Спереди пингвина что-то загремело. Сначала легонько, только на ухабах, потом все четче и слышней. Заехала на СТО, проверили всю подвеску – максимум что нашли, это вторая шаровая (сколько раз уже говорили, раз полетел пыльник, шаровой жить недолго, нет, поменяла пыльник, ну вот спустя пару месяцев все равно пришлось менять и ее). Заменили – гремит. Долго думали, терроризировали авто, но решили, что это скорее звук пластика и оставили до более явного состояния.
В последнее время стала подозревать, что дело в передке – один подкрылок у меня сломан, второй уже латан-перелатан, часть креплений повреждены, бампер держится на честном пионерском, а тут еще и защита стандартная (от грязи спереди, лист дырчато-тонко-металлический) наполовину оторвалась и дребезжания добавила.
Подкрылки я нашла в Москве через сайт пинин.ру, остановилась на б/у в хорошем состоянии (1500 штука +1000 на каждую крепления), но пока их не довезли, решили мы посмотреть, что можно закрепить в текущем состоянии. Гаража в Абакане своего у меня нет, и потому я пару вечеров моталась по городу в поисках доступной эстакады. Встречались мне и заросшие, и заблокированные, и убитые…Но вот сегодня я нашла то, что надо!
Конструкция надежная, угол небольшой, грязь умеренная… Заезжаю наверх, нос уже забрался, когда внезапно раздается страшный металлический скрежет. Испуганно останавливаюсь, парковка-ручник – и смотреть что случилось. Вот этого я со стороны не заметила бы никогда и не подумала, что может получиться именно так – и на сделанных в дальнейшем фото все довольно невинно. На переходе с подъема на горизонталь с левой стороны были расположены хитрые выпирающие железяки. Я умудрилась не угадать с углом заезда и балка крепления двигателя – самое выступающее место днища, тайно проклинаемая владельцами данной модели - зацепилась за край железяки. Металл эстакады оказался достойным уважения, он вспорол балку (она как раз не из металла), как ножик масло и вырвал кусок. Причем я после этого еще и с места сдвинуться не могла, поскольку стукалась злосчастной поврежденной балкой между двух выпирающих железок. Справа ничего подобного не было…
Подкладывание досок под левое переднее колесо не помогло – за маленькое расстояние между железками, о которые я стукалась, колесо не успевало забраться на нужную высоту, чтобы переехать выступы и скатиться назад. Колесо пришлось домкратить, подсовывать под него доски-кирпичи, и только тогда скатываться назад.
Второй раз я заезжала уже на подложенные слева кирпичи и проблем не возникло. Результаты осмотра – грязезащита висит на половине креплений и бряцает, как средневековый рыцарь, ее надо прикреплять обратно пока не отвалилась окончательно, а потом ждать подкрылки и цеплять по-человечески бампер.
Из балки жестоко выдран кусок. Там придется или просто зачищать, или заваривать, пока не знаю, что посоветуют. Хорошо еще, что распороло балку и не дошло до глушителя.
Одного не понимаю… как я нахожу приключения на ровном месте?