Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почешите мне брюшко!

Ничто не предвещало приключения. Была среда, 8-ое января. Скатавшись по делам за город, пингвин решил развлечься и срезать путь через поля, в которых, по словам охотников, водились зайчики и куропатки. Накатанная дорога выдавала тот факт, что живность хотели посмотреть многие. Однако ехать было не очень интересно – выпавший под новый год сорокасантиметровый снег за несколько дней полностью разнесло буйным ветром, сгладив канавы и создав массу переметов.

Но джипу ли бояться переметов! Машина скакала по ним весело, на кураже, даже не пытаясь остановиться, явно не первая в этом деле скоростного проезда, судя по следам впереди.

Такими темпами мы и доехали до места, где следы внезапно развернулись. Осторожность заставила остановиться и изучить, в чем же дело. Перемет был очень высокий, явно глубокий, плотного грязного наста сверху и вообще крайне подозрительный. Стратегически проложив мысленный путь в объезд, мы вернулись в машину и сдали назад.

Как палка имеет два конца, так и легкость веса пинина может обернуться достоинством, пока едешь не проваливаясь, или недостатком, когда машине не хватает массы продавить жесткий снег. И уж точно никогда не знаешь, что тебя подведет – безрассудство перемещения на скорости по насту, который может сломаться под автомобилем, или осторожность, которая заставит остановиться там, где не следует.

Перемет начался раньше, чем думалось, мы заехали прямиком в него по поврежденному предыдущей машиной насту и этим доломали его окончательно. Пингвин зарылся в снег за считанные секунды, колеса раскидали мягкий нижний слой, уложив машину брюхом на жесткий наст. А никакая пониженная уже не спасет, если валяешься на пузе. И хоть задрыгайся колесами.

Вторая лопата – а все равно детская: короткая и маленькая. Сначала выгребли (местами нарубили) колеи для колес, обнаружив, что высота перемета выше порогов, а заднее правое колесо вообще вывешено. Потом очистили еще площадку сзади авто – внизу снег был белый и относительно мягкий, а верхние грязные 10 с лишним сантиметров оказались перемешаны с песком и очень прочные. Вот на таком плотном насте машина и залегла. Периодически проверяли, не выберется ли уже пингвин: но он только крутил колеса вхолостую и требовал чесать брюхо.

Вечерело. Хорошо известно, что без домкрата не обойтись в такой ситуации, но почему-то вечно тянешь до последнего, надеясь, вдруг и так прокатит? Вывешенное колесо подняли, под него запихали дерева, по мере возможности и под остальные колеса. Машина сдвинулась на пару сантиметров, запахло жженым деревом и на этом все закончилось. Высоты подъема явно не хватало. Пришлось разрушать наст под машиной, насколько хватало инструментов – крошился только мягкий белый слой – и, раскачав автомобиль, надеяться, что верхний плотный слой повредится под брюхом и выпустит из своего плена. Пингвин пошуршал колесами, дрогнул, но сильно не сдвинулся. Злость поддает газку, и в раскачку машина постепенно сдает назад. Свобода!

Итог срезания пути - два с половиной часа физкультуры. И выбрались мы на трассу с огромным крюком в объезд. А в кустах, судя по следам, весело потешались над нами зайцы с куропатками.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром