Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Mitsubishi Pajero Pinin 2002 года

Тема:

Сразу добавлю фото салона

   

Добавляю по просьбе

   

На дворе зима, под колесами 12 тыс километров, пора и отписаться.

Сейчас мне уже сложно представить, чтобы я пересела обратно на легковую машину (на постоянной основе). Удовольствие от скорости и разгонов на предыдущей машинке компенсировалось на Пингвине радостью езды по дорогам без асфальтового покрытия. Это такое блаженство – сворачивать на любой проселок и не заботиться о том, что тебе снесет глушак первым же камнем… Спокойствие и уверенность машина дарит и на асфальте, но вне него – это чистое наслаждение....

, пробег 190 000 км   

Бог создал труд и обезьяну,

Чтоб получился человек.

А вот пингвина он не трогал -

Тот сразу вышел хорошо. (с)

Зимняя эксплуатация.

Верхом на Пингвине пройдено порядка 15000 км. В холодный период перешла на 92 бензин, по субъективным ощущениям, на нем поохотней заводится, хоть и похуже тянет. С заводами в мороз проблема была лишь однажды (смотри предыдущее дополнение), а в остальном - автопрогрев по температуре и войлок под капотом вызывает идиотично -счастливое выражение лица при перемещении на машине в такой мороз, когда даже собаки стесняются выводить хозяев на улицу....

, пробег 193 000 км   

Еще немного о льде.

Когда я уже почти совсем выбросила из головы свои зимние развлечения, неожиданно для меня объявили женские гонки на льду на Саяногорском карьере. Я просто не могла пропустить такое событие, а поскольку до гонок оставалась всего неделя, сразу поехала знакомиться с трассой. И первое, что сделала, добравшись - включила секундомер и рванула со старта… Только тогда я и поняла, что наша трасса в зоне отдыха больше скоростная, чем техничная, и впервые познакомилась с действительно крутыми поворотами, забавными восьмерками и приветливыми снежными бортами....

   

На улице установилась весенняя плюсовая температура. Снег почти весь сошел, солнце и ветер в последние дни хорошенько подсушили землю. И поэтому нестерпимо захотелось сделать две вещи: помыть машину и съездить куда-нибудь… Например, на гору Куня, что находится всего километрах в 30-35 от города, на которой есть древняя писанница, в любом случае красивый обзор и просто охота заехать. Сказано – сделано, пару подруг в машину – и мы едем покорять горы. Сама я не забиралась туда ни разу, дорога не знакома, но направление примерно понятное, так что состояние привычное, да и где мой джип не пропадал!...

   

После того, как я застряла под горой, Куня не давала покоя. И как оказалось, не только мне. Через неделю после моей поездки состоялся массовый выезд дромовчан на гору – покорить вершину, помесить грязь… Десять автомобилей, шесть джипообразных, один из которых - мой.

Заезд на гору с другой стороны не только был, но и не представлял особых проблем по сухой погоде. Тем не менее, в гору Пингвин идет тяжело, я замечала это и раньше, теперь просто убедилась, поэтому блокировку включила сразу, но один раз все равно пришлось вилять, набирая разгон, поскольку двигателю было явно тяжело....

   

Похоже, в этом году меня тянет штурмовать горы. Впрочем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы Пингвина по канавам не валяло…

Гора Тепсей выше Куни метров на 200 и красота оттуда открывается еще более неописуемая и изумительная, учитывая вид на Красноярское водохранилище, в народе именуемое морем (так здорово иметь свое море!). Изображая незнание дороги на вершину, заманить в вылазку удалось шесть дромомобилей, включая еще парочку джипов. До верха кроме нас забрался еще упорный YRV, это такой весьма забавный автомобильчик, чьи способности неизбежно впечатлили....

, пробег 198 000 км   

Помятый бампер - жутко обидная штука: серьезных повреждений нет, а ремонтировать все равно надо. И хотя мне никогда не нравились авто без бамперов, смотрящиеся словно калеки без нижней челюсти и с выбитыми зубами, но вот Пингвина это не испортило... ему, как настоящему мужчине, вообще идут шрамы и легкая небритость. Но я не исключаю, что такое мнение имеет место быть только потому, что он - мой.

Судя по обнаруженным внутри шрамам, я - далеко не худшее, что случалось в жизни этого рельефного кусочка пластика....

   

Спереди пингвина что-то загремело. Сначала легонько, только на ухабах, потом все четче и слышней. Заехала на СТО, проверили всю подвеску – максимум что нашли, это вторая шаровая (сколько раз уже говорили, раз полетел пыльник, шаровой жить недолго, нет, поменяла пыльник, ну вот спустя пару месяцев все равно пришлось менять и ее). Заменили – гремит. Долго думали, терроризировали авто, но решили, что это скорее звук пластика и оставили до более явного состояния.

В последнее время стала подозревать, что дело в передке – один подкрылок у меня сломан, второй уже латан-перелатан, часть креплений повреждены, бампер держится на честном пионерском, а тут еще и защита стандартная (от грязи спереди, лист дырчато-тонко-металлический) наполовину оторвалась и дребезжания добавила....

   

Ничто не предвещало приключения. Была среда, 8-ое января. Скатавшись по делам за город, пингвин решил развлечься и срезать путь через поля, в которых, по словам охотников, водились зайчики и куропатки. Накатанная дорога выдавала тот факт, что живность хотели посмотреть многие. Однако ехать было не очень интересно – выпавший под новый год сорокасантиметровый снег за несколько дней полностью разнесло буйным ветром, сгладив канавы и создав массу переметов.

Но джипу ли бояться переметов! Машина скакала по ним весело, на кураже, даже не пытаясь остановиться, явно не первая в этом деле скоростного проезда, судя по следам впереди....

   

Жизнь – штука неожиданная. Живешь себе, строишь планы… и вдруг БАЦ! Рождается сын и переворачивает все с ног на голову. Смена приоритетов, бессонные ночи, новые навыки, новое счастье… Поэтому в последние полтора года под колеса моего Пингвина легло мало дорог, а многие проекты отодвинулись на неопределенное время. Неизбежно поглощена иными заботами, а финансы уведены ребенком в минуса. И мой авто сейчас обделен уходом и вниманием, хотя я верю, что это временно.

Что можно сказать о техническом состоянии Пингвы: по мелочам он меня не беспокоит....

, пробег 217 300 км   

Гонимая потребностями ТО и личной совестью, потихоньку добираюсь до машины, привожу в порядок по мелочи, готовлюсь к крупным вложениям.

На техосмотре обратили внимание на сбитую регулировку фар. Поскольку фары давно были больным местом, которым стоило заняться – их тусклый расфокусированный взгляд здорово напрягал в темноте – я поехала к мастеру.

После настройки аппаратуры при попытке регулировки выяснилось, что одна из фар (как раз сбитая) не регулируется, ее пришлось снимать и полностью разбирать. Я была в курсе, что Пингва бит то ли в передний бок, то ли в мордочку у прошлых хозяев – бит, но хорошо сделан – это было изначально видно по многим признакам, вскрывая же новые аспекты типа бампера, а теперь и фар, это просто подтверждается....

, пробег 218 150 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Пинин.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Пинин

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Пинин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром