Доброго времени суток дромовцы! Не судите строго пишу впервые. Опыта для сравнения (Газ -311029(Волга- досталась от отца), Mazda Demio 2003г.-срок владения 4 года , Ford mondeo 2010 г. срок владения 7 месяцев 5 из них в продаже) BMW -525i 2003г., а для жены и своей души Mitsubishi pajero Pinin 2002 г. 2.0 л достался после капиталки за 395т.р. в весьма неплохом состоянии. Первое время, после машин с маленьким просветом и одним приводом чувство эйфории не покидало нашу семью, 2 месяца катались на лысой резине без забот и хлопот, а затем товарищ нивавод стал посмеиваться , когда я в разговоре упоминал тему, про бездорожье, в том свете в котором я его видел. Благодаря автодрому и теме отзывы
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin (За одно хочу поблагодарить написавшего этот отзыв)нашел как поставить колеса на 29 дюймов (Federal Couragia M/T 205/80 R16) влезли на ура, на зиму взял Yokohama G073
225/70 R16 103Q, для этого пришлось купить диски с валетом 35( стандартный 46).Переварил в «Доктор выхлоп» выхлопную систему, все что болталось отрезал , что висело убрал не верх.
Поставив грязевую резину, стал искать грязь. В Этом деле я дилетант, опыта вождения на 4WD не было, а мой 10 летный стаж, как оказалось равен 0. Конец лета выдался сухим в Краснодарском крае и за грязью 05.09.2012г. (5лет совместной жизни ), мы с женой и дочкой 4,5 лет отправились в горы, ст. Эриванская. У местных узнали дорогу к 50 дольменам, они с усмешкой на устах , сидя на ГАЗ 66, показали пальцем направление и мы радостные устремились навстречу с приключениями. Чтоб никто нас не отвлекал мы поехали 1-м экипажем. Кто не знает то данная дорога к дольменам проходит по 8 или 9 бродам, а если на хребет взобраться , то по google картам я насчитал 14. Лето было сухим броды форсировались достаточно легко, день был солнечный время летело быстро , все были довольны. После 6 брода на дороге параллельно 2 ямы одна с водой другая без, но она практически с отвесными въездом и выездом 60 см. Тут то вспомнил своего друга Леху и его насмешки, но я не унывал, пожалев свои пластиковые бампера, заблокировал по инструкции все что мог улыбнулся, ведь у меня резина Federal Couragia M/T 205/80 R16 за 29200р. и вперед по бровке между кольями воды там 15 см, проехав 1,5 метра меня начало стягивать, я газ в пол. Короче сижу я в луже на защите, воды немного, чуть выше порога , двери не открыть. По газовал чуть-чуть, не едет моя резина, вылез через окно, взял лопату пошел копать . Машина сидела хорошо на брюхе задние колеса не доставали до дна ямы, залез в колею воды по самые колокольчики, машину не глушил стал копать, бросать камни, сломал лопату настроение куда-то делось совсем, через15 минут жена сказала, что в салон прибывает вода, ну и как она меня ненавидит. Я еще раз вспомнил Леху, его люфтованную ниву с лебедкой, шноркелем, хайджеком и еще кучей не вообразимых мне вещей. Минуты казались вечностью, вода прибывала, в задней части салона около 8 см, на дороге ни души. Прошло 2 часа. Я уже разводился с женой. Вдруг шум машин. На встречу ехали заряженный уазик Желтый, за ним заряженная таблетка и два квадрика, это было мое спасение размотав лебёдку не спеша с шутками, джипиры снимали эвакуацию на видео, уазик не напрягаясь вытащил нас. Похлопав меня дружески по плечу ребята удалились. Больше я их не видел и не успел спросить как зовут моих спасителей. Я им очень благодарен. Не прощанье они сказали «нессы паджеро так просто не убить» и я отправился в обратный путь. Немного вернувшись, у одного брода была кизиловая роща в ней мы и заночевали. Распалили костер, уложили дочь спать помирились с женой. Вот так сложилось знакомство с Mitsubishi pajero Pinin в том свете в котором я его знаю. После этого мая машина мигала всяческими чеками как новогодняя елка, но заводилась и ехала. Дома, разобрав весь салон около блокировки, под ковролином я нашел какой-то электронный блок, по советам Лехи, напшикал все соединения какой-то дрянью, высушил и всё соединил обратно, все ошибки компьютера сразу погасли. Собрал все обратно, но ковралин и шумоизоляцию положил в гараж целее будет . Езжу в горы по возможности (теперь предварительно сняв пластиковые бампера, занимает 20 минут), но уже не Один, у нас Клуб Роltava 4x4. в ноябре были на «танковом прорыве 2012» (дружеская покатуха) там в основном Нивы и Уазы, но не ударили лицом в грязь со всеми на ровне проехали ТРо, жаль наклейка быстро стерлась.
Зачем все это написал, не знаю, вот только зимними вечерами вспоминаешь, ни как ездил на море на BMW -525i, как в ней комфортно, как 218 кобыл уносят тебя к морю, а вспоминаешь тех без корыстных Людей на уазиках, здоровые парни с банкой пива в руке, дружественно хлопая по плечу произнося слова «нессы паджеро, так просто не убить», а вспоминаешь те ночи в палатке у костра в окружении друзей, те не проездные дороги, ту красоту зелёных гор и синего неба, те ощущения которые подарил мне Mitsubishi pajero Pinin. Да это не рамный джип паджеро рвущейся вперед , жрущий по 18 л.бензина, Пинин для меня- это промежуточный этап взросления или ты идешь дальше к более серьезным машинам или остаёшься в яслях. Это не нива, туда не закинешь 3 мешка щуки, это пинин все таки и на бездорожье есть комфорт.
Не знаю почему их так мало в России? Мне машина нравиться, она не сравнится с Крузером и старшими братьями, но ее бюджет делает ее еще привлекательней. Сложно найти пининоводов, только на форумах. Чем дольше машина у меня там больше вопросов:
1.какую лёбедку поставить, если опыт в этом деле.
2. Стоит ли думать о 30 или 31 колесах или оставить в покое машину , все таки автомат не рассчитан на большие нагрузки.
3. как примастырить экспедиционник с люстрой
Я специально не писал о плюсах и минусах данной машины( друзей не предают), каждый откроет для себя их сам, поверьте они есть у каждого авто, только нужно на нем поездить годик и они найдуться. Спасибо за Ваше терпение Борис, Краснодарский край ст. Полтавская.