Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье "Пинифарина" на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в серо-голубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.
Брал для поездок на дачу. Езжу один, четырнадцать лет, ни разу не пожалел о покупке. В первый год поменял крестовину по гарантии, на пятый год появился скол краски на правой задней двери. Машину обслуживал все годы в официальном сервисе.
После 11 лет эксплуатации пришлось методично менять запчасти подвески, на тринадцатом году поменял цепь в раздаточной коробке, радиатор, горловину бака, насос в бензобаке, все подшипники, крестовины. На четырнадцатом году обработал днище, подкрасил арки, пороги. Вложил больше 300000 рублей.
Масло меняю раз в год, уровень масла по щупу, практически не меняется. Компрессия изменилась на одну единицу. Езжу на 92 бензине, зимой на 95. Система питания, коробка, мосты работают идеально. Урал - это горы и снег, подъезд к дому по лесной дороге, практически зимой не застревал, хотя подвеска достаточно короткоходная.
Жаль, что машину рано сняли с производства. Прекрасный автомобиль. С уважением - автомобилист с 40 летним стажем.