Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Паджеро Пинин отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin с ФОТО

16
Pajero Pinin 2002 отзыв автора | Дата публикации 13.08.2012.
4.9
Pajero Pinin 2002
3
Pajero Pinin 2002 отзыв автора | Дата публикации 08.11.2018.
4.9
Pajero Pinin 2002
Pajero Pinin 2001 отзыв автора | Дата публикации 22.12.2017.
4.8
Pajero Pinin 2001
Pajero Pinin 2002 отзыв автора | Дата публикации 03.05.2017.
4.7
Pajero Pinin 2002
4.7
Pajero Pinin 2002
4.6
Pajero Pinin 2001
4.6
Pajero Pinin 2004
Pajero Pinin 2002 отзыв автора | Дата публикации 28.01.2018.
4.4
Pajero Pinin 2002
Pajero Pinin 1998 отзыв автора | Дата публикации 11.12.2017.
4.3
Pajero Pinin 1998

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Mitsubishi Pajero Pinin


9 лет назад
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: практически полная
При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Полезный отзыв? Да / Нет (+330/-12)
Улан-Удэ
10 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
неприхотливый ,не очень прожорливый,проходимец еще тот-нигде ни разу не застрял!!! мотор тяговитый,подвеска проще некуда,ремонт копеечный(к примеру-замена комплекта ГРМ-4500!!! и это вместе с работой),теплый,заводится в любой мороз,раздатка FTV-ПРОСТО И НАДЕЖНО!!!!ПОДХОДЯТ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОТ ИО H76W
тесноват если рост более 180!!!!!!
замена сальников моста,раздатки,приводов на 95000! сгорел стартер на 100000-заменил 1500 стартер,400-замена!!!! на 90000-замена стоек перед(kyb 3400 пара!!!!!),задние пружины(1400-пара),зад аморт(1500-пара)
Полезный отзыв? Да / Нет (+121/-5)
Реп лукчатый

3 года назад
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид доставляет, всё-таки Pininfarina делали.
Относительно удобен для 1-2 человек
Капризный GDI мотор 4G94.
Раздатка Суперселект - профанация. На деле вместо дифференциала там стоит вискомуфта, которая вытекает к приличным цифрам пробега, поэтому в режиме 4H полного привода нет, только задний.
Низкая надежность всего, кроме как ни странно мотора и, пожалуй, AKПП, ибо АКПП там стоит неубиваемая 03-72LE от Aisin.
к серьезным цифрам пробега сильно устают все элементы салона, в том числе протирается руль, продавливается и сыпется некачественный наполнитель сидений. Провисают петли задней двери.
Ну и напоследок самый главный недостаток: адски гниющий кузов. Если им регулярно не заниматься, то сгнивает практически всё, а именно крылья, арки, пол. Насквозь прогнивают чашки передних стоек, соединение моторного щита с внутренними силовыми элементами подкапотного. До дыр прогнивает проем задней двери, дождевой желобок над задней дверью. Прогнивают и рассыпаются элементы крепления реактивных тяг задней подвески к кузову, опорные лонжероны стоек, горловина бака и многое другое. Такого кошмара я не встречал ни на одном из бывших у меня до этого (и после этого) автомобилях. Вероятно на IO ситуация не столь печальна поскольку делают их в Японии и металл и покраска там другие.
Множество неисправностей за всего 2 года: от растянутой цепи раздатки и текущих сальников кардана до отказа пневмосистемы подключения переднего редуктора, прогнившей (во второй раз, поскольку прежний владелец уже однажды ее менял) горловины бака (вовремя заметил иначе привет ТНВД). Сдохла крестовина. Перетерся шлейф SRS. Развалилось водительское сиденье. 2 раза пробивало наконечники катушек, благо стоят копейки. В жаркую погоду раза 2 вылезала плавающая неисправность с чеком и тупящей машиной. Выпало стекло из держателя механизма стеклоподъемника. Заглючил центральный замок. И конечно-же неисправности, связанные с коррозией.
Полезный отзыв? Да / Нет (+110/-18)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Пинин.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Пинин

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Пинин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром