Капризный GDI мотор 4G94.
Раздатка Суперселект - профанация. На деле вместо дифференциала там стоит вискомуфта, которая вытекает к приличным цифрам пробега, поэтому в режиме 4H полного привода нет, только задний.
Низкая надежность всего, кроме как ни странно мотора и, пожалуй, AKПП, ибо АКПП там стоит неубиваемая 03-72LE от Aisin.
к серьезным цифрам пробега сильно устают все элементы салона, в том числе протирается руль, продавливается и сыпется некачественный наполнитель сидений. Провисают петли задней двери.
Ну и напоследок самый главный недостаток: адски гниющий кузов. Если им регулярно не заниматься, то сгнивает практически всё, а именно крылья, арки, пол. Насквозь прогнивают чашки передних стоек, соединение моторного щита с внутренними силовыми элементами подкапотного. До дыр прогнивает проем задней двери, дождевой желобок над задней дверью. Прогнивают и рассыпаются элементы крепления реактивных тяг задней подвески к кузову, опорные лонжероны стоек, горловина бака и многое другое. Такого кошмара я не встречал ни на одном из бывших у меня до этого (и после этого) автомобилях. Вероятно на IO ситуация не столь печальна поскольку делают их в Японии и металл и покраска там другие.
Множество неисправностей за всего 2 года: от растянутой цепи раздатки и текущих сальников кардана до отказа пневмосистемы подключения переднего редуктора, прогнившей (во второй раз, поскольку прежний владелец уже однажды ее менял) горловины бака (вовремя заметил иначе привет ТНВД). Сдохла крестовина. Перетерся шлейф SRS. Развалилось водительское сиденье. 2 раза пробивало наконечники катушек, благо стоят копейки. В жаркую погоду раза 2 вылезала плавающая неисправность с чеком и тупящей машиной. Выпало стекло из держателя механизма стеклоподъемника. Заглючил центральный замок. И конечно-же неисправности, связанные с коррозией.