Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 1999

Мицубиси Паджеро Спорт 1999 — отзыв владельца

, Сургут
39869
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.3
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: около 13 литров л/100км
Название: Pajero Sport 4WD GLX
Цвет кузова: Серый металик
Вообще покупка чего-либо у меня всегда спонтанно проходит. Вижу предмет, если мое, то сразу чувствуешь и покупаешь. Так и с машиной получилось.

Как бы несобирался я машину покупать в тот момент, так присматривался. Ну взял газетку, читаю, ну думаю, если бы покупал сейчас машину, то не раннее 2000 года и левый руль. Смотрю, два хороших варианта: галант 2002 и аккорд 2001. Обе в районе 450.000 рубликов. Ну поехали мы с женой, сели, да аккорд - фарш полный, типтроник, 2 литра 195 л.с., но бензин 95 и галант - автомат 2.3 литра 135 л.с., бензин 92, тоже все есть но салон - мыш серая! Ну думаем возьмем галанта, практичней и подешевле, деньги на днях должны как раз появиться.
А до этого я в газете вычитал: паджеро спорт 1999г, и тайком от жены с хозяином созванился, так посмотреть, любопытство. Ну приехал он, смотрю красавец (в смысле джип), серенький такой, поспрашивал "че да как". Хозяин он второй, изначально куплен у диллера в Тюмени (дело было в Тюмени, сам я из Сургута, но об этом позже), потом сдан в автосалон "Юкон" (есть такой и в Сургуте, неплохой салон) и там им был уже и куплен. У него два года, ну мужик видно не бедный (я потом узнал что у них с отцом еще есть бмв 750 и терракан и чего-то еще, все кстати новое) и джип у него этот, я понял, как рабочая лошадка. Это наверное не очень хорошо, но машина не битая, не царапаннная с виду, салон не проженный, да и ТО он проходил у диллеров, все вовремя менял, заправлялся только в СибНефте (это такая более-менее нормальная нефтяная компания, если кто не знает). А главное мужик нормальный, видно не расп.......й, на вид лет 35. И глазки у меня загорелись, сердце застучало!

Ну, жене позже все расказал, она сказала что прекрасно все понимает, но практичней и логичней галанта взять, и новее и подешевле (за паджеро изначально  510.000 руб просил), я и сам понимаю, но сердцу не прикажешь. Короче мы с ней три ночи плохо спали, джипы с галантами все летают в голове, я думал с ума сойду. Но настал час икс, и жена (все-таки мудрая она у меня женщина) говорит: "Чего ты мучяешься, звоню паджеру, давай посмотрим, а то потом купим что не нравиться и страдать будем". Позвонили, подъехал, сели, поехали, жена в восторге, мне тоже больше ничего ненадо, счастлив как слон. Не смотря на то, что все хают 4d56, что пробег 145 тысяч (по крайней мере реальный), что надо менять задние пружины (кстати хозяин их заказал и сказал что отдаст как придут, не столь важно), что меняли форсунки, как я узнал позже. Я доволен!

Торг. Реальный хозяин его отец, разговаривать надо с ним, поехали. Подъезжаем, стоит такой дядечка представительный, чем-то Брежнева напоминает, солидный, сразу видно, бывший пердседатель обкомов различных и т.п. (кстати правда). Как с ним торговаться, скажите мне? Короче он просит 18$,  я начинаю 17$ (это потом я понял что можно было и с 15 начать, дешевле можно купить было) и остановились мы на 495.000 руб.(примерно 17,5$). Цену я в принципе такую и расчитывал, по каталогам смотрел, этот год(1999) в Москве от 17 штук и выше. Ну "порукам", и с оформлением помогли за минут 30 все сделали.

Дорога. Машина офомлена супругу, меня то прав лишили (все равно за рулем иногда езжу, да и жена куда хочешь свозит, тоже кайф) получу в начале осени. На следующее утро предстояло ехать домой в Сургут, 800 с лишним км. И поехали, то что мне говорили что типа дизель "тупой", да не тупее нашей девятки-десятки, газ нажимаешь, прет как танк! У меня вообще сложилось впечатление, что я как-будто на восьмерке еду (в смысле динамики езды), только комфорта и простора в раз 100 больше и лучше. И 120 км/ч хватает, на такой машине ехать больше и не хочется (макс.145). Подвеска конечно не седан, но это внедорожник, он не для трассовых путешествий, а для города и там дача, "природа-шмирода" и т.д. - отлично!

Дома. Я сразу расчитывал что еще 1000 бакинских вложить надо будет. Ну масло и фильтра само-собой, еще подогрев автономый (на севере вещь необходимая, гаража нет) и так по мелочи. У него стоит электрический импортный, пробовал, работает хорошо. Но провод с 6 этажа как-то не солидно, да и не удобно. Еще думаю надо ремень ГРМ (или как там на дизеле) менять, когда его меняли история умалчивает.

Проблемы. На морозе, если без подогрева, -5 уже проблемно заводится, -15 тоже можно, я попытался но движок жалко, не стал его мучать. Слышал, если все тип-топ, то дизель -20 должен спокойно заводится. Высокий расход, до 15 литров, но это пока зимой, там посмотрим.

Советы. Рекомендуют поставить автономный подогреватель "Теплостар", дешевле импортных аналогов, у знакомого стоит, второй год нежалуется, тоже дизель. Еще сказали что есть такая чтука, "сепар" называется, сепаратор очистки какой-то, хорошая штука говорят.

Вопрос. Нужно-ли добовлять присадки в топливо или нет для дизеля, у всех разные мнения?

P.S. Кстати, заправляюсь беплатно и топливо неплохого качества.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Lenchik
Владивосток
Ну почему без фоток, особенно хотелось на салон взглянуть.
6
 
Ответить
Вуду
Привет Земеля, (Вартовск), кто ж у нас тут дизелем платно запрвляется, если только яркие индивиды. А 15 литров саляры по моему нормально для джипа зимой, тем более на улице стоит. У самого калдина 2С в -30 заводилась, жалко, а надо. Насчет добавок в саляру никогда не добавлял, но тут зимняя саляра кончилась, летней ливанул та сразу загустела и пришлось антигель лить. Других добавок не лил. Так что смотря чем заправляться.
5
2
Ответить
хорошо вам! салярка на шару.... :(
Да не джип это, а паркетник нах! не рамы ни мостов ! ну что это за джип? лехковая на больших колесах...
бред! ну согласен КРАСАВЕЦ!
1
45
Ответить
timofey
Вообще-то у этого "паркетника" и рама и мост сзади есть...
20
 
Ответить
Элвис
2 crash...иди почитай инфу про эту машину и потом будешь нам лечить про отсутствие мостов и рамы у Паджеро Спорт.....ты еще скажи что это спортивная 2-х дверная машина, потому как есть приставка в названии-слово "Спорт"....
7
1
Ответить
Kerensky
Владивосток
у меня челленджер 4м40, и могу со всей ответственностью заявить, что это настоящий джип, И рама, и мост, и дизель, И полный привод с блокировкой центрального диффиринциала...
3
1
Ответить
А чем монтера от этого отличается?? Только бензиновым двигателем?
2
 
Ответить
Gofaizen
Необходимо зимой антигель лить в топливо, иначе фильтр запарафинивается и топливо через него не идет. Отсюда недостаточно смазанный ТНВД, которому от этого приходит скоропостижный конец. Количество антигеля расчитывается, по приведенным на банках, таблицам.
2
1
Ответить
Перед покупкой перебрал все джипы, по деньгам подошел Sport. Прочитал о нем все, что нашел, отзывами доволен, купил и счастлив. Машина не прихотлива, если не сидит на брюхе пройдет где угодно. Достаточно комфортна и вместительна. Если назначение машины не гонки от светофора
до светофора, то это то, что вам нужно. Зимой проблем нет,
при -10 заводится легко. Мой расход топлива в среднем 11,5л. В ближайшее время менять машину не собираюсь.
1
 
Ответить
Народ!!! Скажите хочу себе дизель брать в Рольфе...Мне говорят все что подвеска хреновая...слабая и зимой без гаража брать не стоит на морозе встанет и саляру не всякую жрет,всмысле только хорошую...и ТО надо делать раз в 7,5 месяцев.В общем меня отговаривают...а я стараюсь доказать обратное...Подскажите по этому поводу??? Я только знаю.что фары надо менять на ксенон или би...,т.к.свет слабый....В этом сам убедился,а в остальном ищу реальные советы...
 
1
Ответить
  
в сибири я родился
Сообщений: 8
монах. бери спокойно и никого не слушай. у меня П3 3.2 дизель, и НИ РАЗУ зимой она не подвела. хотя бензиновые не заводились, моя с пол-оборота. на любой солярке. ну если только не откровенное гамно зальешь.) от гамна она коптить начинает.)
...лучше бы папа крло все же перевернул полено... думала мальвина, глядя на буратино....
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2006
2
 
Ответить
Добавляйте в топливо зимой антигель, цетан корректор и главное SMT-2. Пользуюсь 4 года. Да и в масло наливайте. При использовании SMT-2, реальная экономия топлива.
1
1
Ответить
крым.что за SMT-2 я 4года лью кастроловскую присадку зимой и летом без присадки грохот в насосе
1
1
Ответить
Всем привет!Автору респект-5,прикольный и ,ГЛАВНОЕ,поучительный отзыв.СМТ-2,это весчь,я на свой 3л,пензиновый,коротыш,Паджеро лью и реально 10-15 % топлива экономлю,хотя не в топливе дело,а в долговечности деталей(см. вкладыш к смт-2).Да,на северке соляра на халяву-СУПЕР!я хочу на север!Я б нах тогда и не думал брать бензинку в эксплуатацию,если такая тема,ещё бы запчасти валялись по обочинам(шутка!),страна чудес.А мне вот Челенжер запал в душу,он тока Правильным рулём отличен,да коробка Супер-Селект(т.е. можно как хошь юзать зад,перед ,полный привод включай и выкл. на ходу,у меня у самого такой).Смотри мой отзыв,МАХА,Дзержинск,Нижегород ской обл.!998г.в.Паджера коротыш.Всем удачи.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
А вот с задними стойками беда - пробивают если сзади хоть ребёнка посажу. уже и пружины менял и амортизаторы а толку нет. Проблема легко решается установкой пружин Suplex 20052 и амортизаторов Tokico E3560 и E2800 по кругу соответсвенно здесь более подробно http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...
1
 
Ответить
220562
crash:
хорошо вам! салярка на шару.... :( Да не джип это, а паркетник нах! не рамы ни мостов ! ну что это за джип? лехковая на больших колесах...
На МПС есть все, рама, пониженая, межосевая блокировка, межколесная блокировка. Одним словом танк. Если конечно ум есть.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 4D56 в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром