Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 1999

Мицубиси Паджеро Спорт 1999 — отзыв владельца

, Сургут
39091
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 литров л/100км
Руль: Левый
Ну вот и прошли все восхищения по поводу покупки машины. Наступила трезвость в оценке моего авто, так сказать.
Заехал я на СТО и ох....ел. Ну ремни все и ролики я сам уже знал что менять буду. И еще шаровые все, наконечники рулевые, колодки передние, пыльники, две крестовины. Мне мастер все это сказал и я вообще на весь белый свет обиделся. Психанул, думаю сейчас пойду и продам на хрен свой челенджер, по барабану, возьму ссуду, добавлю, и куплю новую. Поехал в мицубиши центр, посмотрел, новый - красавец, со всеми страховками-шмиевками-установками мильён оценивается. Правда ждать около 3 месяцев придется. Зато потом лет 7 заморачиваться на счет машины не надо! Лег спать...
Утром проснулся и думаю, а на хрена тогда я сейчас машину купил? Купил надо ездить и не плакаться! Я же так и расчитывал, что еще примерно надо 1000 зелененьких вкладывать. Короче, протрезвел, остыл и все по полочкам разложил.
Закупил все запчасти, в наличии практически все было, чего не было через три дня пришло.
Теперь детально. Ремень ГРМ фирменный - 1900, ролик 1200. Я лицензионные за 900 и 900 соответственно купил, при наших условиях зимних (перепадах от -40 до -5) любой девайс умрет, раз в два года надо будет все равно менять для собственного спокойствия. Ну с остальными
частями примерно также вышло.
Интересная история с маслодатчиком получилась. Вокруг него и на нем масло потоянно проглядывалось. Ну думаем, подсывает. Хотя уровень не падал и масло я не разу не подливал. Купил новый фирменный. Поменяли. На следующий день поехали по делам, вышел, пошел в контору, машина заведенная стоит, выхожу через минут 20, смотрю, а под низом лужица маслянная, я к мастеру рванул. Разбираем всю эту байду, там дюралевый такой блочок со всеми клапоночками-трубачочками полностью с движка снимается, и на нем резьба, куда датчик вкручивается, лопнула (и да этого, видно, микротрещина была, а здесь когда закручивал еще больше ее раздрачил). Ну, думаю, бздец полный. Опять новую машину захотелось у официального дилера, каким-то невероятно сильным усилием своей воли, сделав кучу вдохов-выдохов, промигитировав и выкурив пол пачки сигарет, пришел в чувства. Мастер говорит, что можно аргонной сваркой, но это грубо може получится. Предлагает для начала холодной сваркой аккуратненько заделать, я доверился, слава богу что мастер мой хороший знакомый и как автослесарь он отличный. В общем сделали и все нормально.
Осталось мне колодки на "ручнике" поменять. Оказывается они отдельно барабанными сделаны, но, блин, 2500 рублей стоят, передние и то за 1200 брал. В наличии нигде нет, заказал, при следующей замене масла и их поменяю, так ради них одних "пачкаться" не хочется.
Ну по езде замечаний нет. Хорошо катится, разгон хороший, тормозит хорошо, здесь, как говорится, по "гребенке" километров 150 проехался, дорогу держит отлично, его стихия.
Беспокоит одно - расход 18 литров! Должен он 13 кушать. В чем причина? Мож кто подскажет?
Двигатель не троит, не дымит, не коптит, не стучит, обороты не плавают. Что же может быть все-таки?

Список прилагаю. Так-то у меня все в exelе сделано, забиваю все данные, оно само все считает, удобно потом дебит с кредитом сводить.

Попутного всем ветра, как говорится!

    Дата          Наименование                            Кол  Цена  Цена  Дата        Работа      Цена Пробег
                                                                       -во   шт.     общ.

1  09.03.2006 dvd-ресивер SONY MEX-R1            1  10890 10890 11.03.2006 установка  500  146821
2  10.03.2006 масло Mobil1 5W50 4л                   2  1350   2700   10.03.2006 замена      100  146821
3  10.03.2006 фильтр масляный MAN                  1  360     360    10.03.2006 замена       50   146821
4  10.03.2006 фильтр топливный SCT                  1  200      200   10.03.2006 замена       200  146821
5                   сигнализация                                                        11.03.2006 ремонт       400  146821
6  14.03.2006 наконечники                                 2  750     1500   18.03.2006 замена       500  147002
7  14.03.2006 пыльник на "гранату"                    2  450      900    18.03.2006 замена       500  147002
8  14.03.2006 шаровая (верхняя)                       2  500      1000  18.03.2006 замена       500  147002
9  14.03.2006 шаровая (нижняя)                        2  500      1000  18.03.2006 замена       500  147002
10 14.03.2006 крестовина GMB                         1  550       550   18.03.2006 замена       500  147002
11 14.03.2006 фильтр воздушный                     1  500        500   18.03.2006 замена      100  147002
12 14.03.2006 фильтр топливный ZIG                 1  350       350   18.03.2006
13 15.03.2006 ремень ген-ра Goodyear              2  250       500   18.03.2006 замена       300  147002
14 15.03.2006 ремень г/у Goodyear                   1  390       390   18.03.2006 замена       300  147002
15 15.03.2006 ремень конд-ра Goodyear            1  250       250   18.03.2006 замена       300  147002
16 15.03.2006 ремень ГРМ Sun                         1  990       990   18.03.2006 замена       1000 147002
17 15.03.2006 ремень балансира Sun                1  730       730   18.03.2006 замена       700  147002
18 15.03.2006 подушка под раздатку                 1  720      720   18.03.2006 замена        300  147002
19 16.03.2006 фильтр топ. "маленький"              1  25        25     18.03.2006 установка   100  147002
20 16.03.2006 ролик ремня ГРМ GMB               1  900      900    18.03.2006 замена        600  147002
21 17.03.2006 ролик балансира Mitubishi           1  1200    1200  18.03.2006 замена        600  147002
22 17.03.2006 сальник балансира Mitubishi        1  310      310   18.03.2006 замена        500  147002
23 17.03.2006 датчик масла Mitubishi                1  450       450   18.03.2006 замена        300  147002
24 22.03.2006 колодки тормозные (передние)    1  1140    1140   07.04.2006 замена       600  148205

                                                                            Итого: 27555                          Итого: 9405
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Ребята!
Извините за последнюю таблицу. Было все по таблице сделано, а когда отзыв вставил и добавил, она вся искаверкалась.
Короче в строчке идет: 1 - номер попорядку, 2 - дата покупки, 3 - наименование, 4 - количество, 5 - цена за штуку, 6 - общая цена, 7 - дата работы, 8 - цена работы, 9 - пробег.

Первая цена за все запчасти, вторая общая за работу.
1
 
Ответить
Ну ни фига се!
Хочешь на жыпе иметь расход 13л.!
Я сейчас на своем Кефире добился расхода 13л. - и то радуюсь!
1
2
Ответить
Блин, ну неужели сложно рассказать об ощущениях при проездке в машине, её возможностях на пересеченной местности, субьективном впечатлении при разгоне, о маневренности, устойчивости на трассе и т.д.
Зачем такие подробности по ремонту, у каждого будут свои затраты, свои проблемы, эта информация специфична и является дополнительной.
В общем 2.
12
12
Ответить
Александр
А по поводу езды все отлично! Дорогу держит хорошо, я здесь больше 100км по ледяной гальке проехался, ни че не жужу, на поворотах устойчив, хотя резина не шипованная. Не много раздражает перключение передач жестковато, но на то это внедорожник, коробка т.е. специфическая, я так думаю. По сравнению с легковой у джипа все как-то четко и жестко передача подключается, аж под ногами раздатку "чувствуешь".
1
 
Ответить
Коллеги, может кто подскажет, где найти калитку для запаски на заднюю дверь П.Спорт 2000 года. Видел на праворукой, хочу купить.
 
 
Ответить
Людиии !!! Хочу купить Митсубиши монтеро-спорт,где преобрести что-бы без пробега по РФ ну и скручивания спидометра,как ето принято в России подскажите ,мож кто перекачевывает их седа с Востока.
 
 
Ответить
Для Сени Мицубиси Монтеро Спорт можно приобрести в Москве и Питере этим занимаются много офиц. фирм лучше брать 3х-5х летку за 20-24 тыс. долларов можно найти хороший вариант без пробега по РФ и скручивания спидометра.Я тоже интересуюсь данным Т.С. но склоняюсь к мысли взять дизельный Паджеро Спорт (Монтеро дизельных не бывает) планирую заказать из Германии но стоить он будет чуть дороже Монтеро.Живу в северном Салехарде Спортов у нас много отзывы самые положительные. Брать думаю летом или осенью ранее просто не могу выехать от сюда, а пригон к нам дорог.
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 424
2 kchervs привет земляк :-)
Y60 TD42 93г. Y61 zd30 05.г TOUGH DOG 2". БЫло..... ToyotA Land cruiser 100 4.2 vx Есть
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста,как на разгонной динамике pajero sport себя показывает?Вот заказал paejro sport 2.5 TD
2
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Я опредилился, брать буду новый дизельный Паджеро Спорт. Всем землякам привет,а разгонная динмика дизельного Спорта нормальная, но не для гонок!
1
1
Ответить
Привет всем, спорт именно паджеро японической сборки, 3-х литровый бензиновый, расход на трассе, если едешь до 120 км/час сотсавляет 11,5.Дальше прибавляй по 1 литру на каждые 10 км скорости:)при 180 км/час выплевывает наверное литров 19-20. мосты гибридные самоблокирующиеся- это вещь! посадить трудно, если только на пузо плюхнуться, чтобы все 4 колеса повисли
 
 
Ответить
ВВС21
У меня Паджеро 1991г. с 4D56 летней соляры ест (бак 93л на 800км до загорания лампочки, сколько на лампе ещё проедет не пробовал) вот и считайте, Зимней соляры ест даже летом больше. Если у кого-то расход больше, то скорее всего, у вас постоянно работает турбина, т.е. Блокирован перепускной клапан который при открытии (спокойный режим езды) направляет выпускные газы мимо турбины -ест мало, при "топка в пол", клапан закрывается и турбина дает мощь. Это делают при продаже чтобы у покупателя сложилось мнение "о КАК ПРЕТ"
3
 
Ответить
Stepairk
ВВС21 - учи первоисточник и не путай народ.
Байпасный канал с клапаном сделан для того чтобы не перекрутить турбину(создать черезчур большое давление). Принципиально это сделано так - трубка от пневмопривода клапана байпасного канала соединён с выходом из турбины нагнетающей "улитки". В пневмоприводе есть пружина. Именно эта пружина держит клапан всегда закрытым, как только давление станет переходит какой-то предел (для данного двс)пружина под его воздействием сжимается и клапан начинает открываться. Был случай на крузаке - клапан этот подвис(закис) - и машина ехала только после 3000 об/мин. Высокий расход обусловлен видимо короткими пробегами и длительными прогревами. Для сравнения Спортэйдж 2,0 ТД МКПП по трассе 10 литров (110-130км/ч) а сейчас в городе 15-17!!! Стиль езды - "ошпаренный" Всем удачи.
4
 
Ответить
мужики в принципе нормально,но недолгая езда на полном приводе угнетает, что
за джип на котором не рекомендуют ездить на полном приводе
 
6
Ответить
На спорте езжу третий год. Практически никаких проблем. По совету, мой друг взял такой же, у него 2003 у меня 2001. мне кажется у меня состояние посвежее. лазил на нём где только можно . Посадить можно только в болоте. есть один минус, если его накренить то тоже трудновато будет выехать.Для рыбака и охотника самое то. Зимой тёплый, летом кондёр.Расход не больше чем у нивы, по городу если не пырять до 10 л. уложиться легко.За 25тыс заменил только передние с.блоки на стабилизаторе, масло как положено через 10 тыс., разумеется, что после покупки, а он из США, поменял все жидкости везде и ГРМ.Короче, если брать то только бензин и автомат.
2
1
Ответить
Приобрел новый МПС 2,5ТД в прилагаемой инструкции о правилах эксплуатации турбин ничего не нашел.О том что необходим турботаймер только разговоры.где найти нужную информацию
 
 
Ответить
Турбо таймер нуже обязательно, после интенсивной езды с турбиной ее надо охладить иначе не долго турбине жить.
Турботаймер продается как отдельно так и входит в функции сигналки.
У меня сигналка Шериф 1000, не опредляет когда турбина работала, и больше того, если зажигание включил то меньше чем через 3 минуты зажигание не выключается. Можно конечно и выключить с пульта.
 
 
Ответить
Ктонить обьяснит что там с двиглдом сделали ( я заглядывал ничо не понял). Откуда 116 кабыл. У меня Делика -85 кабылок..

Вобще глянул ценники-при всём уважении к ПРАВИЛЬНОМУ рулю.. лучше влять НОВУЮ МАШИНУ . ( ценник на бу ПРОСТО КОНСКИЙ)

отдельно по 4Д56- если Вам кто скажет мол "ненадёжный двигун", "лопаются каленвалы" ,"турбины летят"- ИГНОРИРУЙТЕ ! Оне не ездили на 4д56-м таторе. ;)

А вот турботаймер лучче поставить ;) турбтина будет целее
 
 
Ответить
   
ПГТ Эркуцк
Сообщений: 889
Это правда. 4D56 двигун неубиваемый. Только всё по регламенту проводи и главное не перекручивать его. Как и любой дизель 4 D56 не любит перекручивания.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Maximus:
Блин, ну неужели сложно рассказать об ощущениях при проездке в машине, её возможностях на пересеченной местности, субьективном впечатлении при разгоне, о маневренности, устойчивости на трассе и т.д. Зачем такие подробности по ремонту, у каждого будут свои затраты, свои проблемы, эта информация специфична и является дополнительной. В общем 2.
Купи журнал и читай об ощущениях, а чувак все правильно пишет.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 4D56 в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром