Ну вот и прошли все восхищения по поводу покупки машины. Наступила трезвость в оценке моего авто, так сказать.
Заехал я на СТО и ох....ел. Ну ремни все и ролики я сам уже знал что менять буду. И еще шаровые все, наконечники рулевые, колодки передние, пыльники, две крестовины. Мне мастер все это сказал и я вообще на весь белый свет обиделся. Психанул, думаю сейчас пойду и продам на хрен свой челенджер, по барабану, возьму ссуду, добавлю, и куплю новую. Поехал в мицубиши центр, посмотрел, новый - красавец, со всеми страховками-шмиевками-установками мильён оценивается. Правда ждать около 3 месяцев придется. Зато потом лет 7 заморачиваться на счет машины не надо! Лег спать...
Утром проснулся и думаю, а на хрена тогда я сейчас машину купил? Купил надо ездить и не плакаться! Я же так и расчитывал, что еще примерно надо 1000 зелененьких вкладывать. Короче, протрезвел, остыл и все по полочкам разложил.
Закупил все запчасти, в наличии практически все было, чего не было через три дня пришло.
Теперь детально. Ремень ГРМ фирменный - 1900, ролик 1200. Я лицензионные за 900 и 900 соответственно купил, при наших условиях зимних (перепадах от -40 до -5) любой девайс умрет, раз в два года надо будет все равно менять для собственного спокойствия. Ну с остальными
частями примерно также вышло.
Интересная история с маслодатчиком получилась. Вокруг него и на нем масло потоянно проглядывалось. Ну думаем, подсывает. Хотя уровень не падал и масло я не разу не подливал. Купил новый фирменный. Поменяли. На следующий день поехали по делам, вышел, пошел в контору, машина заведенная стоит, выхожу через минут 20, смотрю, а под низом лужица маслянная, я к мастеру рванул. Разбираем всю эту байду, там дюралевый такой блочок со всеми клапоночками-трубачочками полностью с движка снимается, и на нем резьба, куда датчик вкручивается, лопнула (и да этого, видно, микротрещина была, а здесь когда закручивал еще больше ее раздрачил). Ну, думаю, бздец полный. Опять новую машину захотелось у официального дилера, каким-то невероятно сильным усилием своей воли, сделав кучу вдохов-выдохов, промигитировав и выкурив пол пачки сигарет, пришел в чувства. Мастер говорит, что можно аргонной сваркой, но это грубо може получится. Предлагает для начала холодной сваркой аккуратненько заделать, я доверился, слава богу что мастер мой хороший знакомый и как автослесарь он отличный. В общем сделали и все нормально.
Осталось мне колодки на "ручнике" поменять. Оказывается они отдельно барабанными сделаны, но, блин, 2500 рублей стоят, передние и то за 1200 брал. В наличии нигде нет, заказал, при следующей замене масла и их поменяю, так ради них одних "пачкаться" не хочется.
Ну по езде замечаний нет. Хорошо катится, разгон хороший, тормозит хорошо, здесь, как говорится, по "гребенке" километров 150 проехался, дорогу держит отлично, его стихия.
Беспокоит одно - расход 18 литров! Должен он 13 кушать. В чем причина? Мож кто подскажет?
Двигатель не троит, не дымит, не коптит, не стучит, обороты не плавают. Что же может быть все-таки?
Список прилагаю. Так-то у меня все в exelе сделано, забиваю все данные, оно само все считает, удобно потом дебит с кредитом сводить.
Попутного всем ветра, как говорится!
Дата Наименование Кол Цена Цена Дата Работа Цена Пробег
-во шт. общ.
1 09.03.2006 dvd-ресивер SONY MEX-R1 1 10890 10890 11.03.2006 установка 500 146821
2 10.03.2006 масло Mobil1 5W50 4л 2 1350 2700 10.03.2006 замена 100 146821
3 10.03.2006 фильтр масляный MAN 1 360 360 10.03.2006 замена 50 146821
4 10.03.2006 фильтр топливный SCT 1 200 200 10.03.2006 замена 200 146821
5 сигнализация 11.03.2006 ремонт 400 146821
6 14.03.2006 наконечники 2 750 1500 18.03.2006 замена 500 147002
7 14.03.2006 пыльник на "гранату" 2 450 900 18.03.2006 замена 500 147002
8 14.03.2006 шаровая (верхняя) 2 500 1000 18.03.2006 замена 500 147002
9 14.03.2006 шаровая (нижняя) 2 500 1000 18.03.2006 замена 500 147002
10 14.03.2006 крестовина GMB 1 550 550 18.03.2006 замена 500 147002
11 14.03.2006 фильтр воздушный 1 500 500 18.03.2006 замена 100 147002
12 14.03.2006 фильтр топливный ZIG 1 350 350 18.03.2006
13 15.03.2006 ремень ген-ра Goodyear 2 250 500 18.03.2006 замена 300 147002
14 15.03.2006 ремень г/у Goodyear 1 390 390 18.03.2006 замена 300 147002
15 15.03.2006 ремень конд-ра Goodyear 1 250 250 18.03.2006 замена 300 147002
16 15.03.2006 ремень ГРМ Sun 1 990 990 18.03.2006 замена 1000 147002
17 15.03.2006 ремень балансира Sun 1 730 730 18.03.2006 замена 700 147002
18 15.03.2006 подушка под раздатку 1 720 720 18.03.2006 замена 300 147002
19 16.03.2006 фильтр топ. "маленький" 1 25 25 18.03.2006 установка 100 147002
20 16.03.2006 ролик ремня ГРМ GMB 1 900 900 18.03.2006 замена 600 147002
21 17.03.2006 ролик балансира Mitubishi 1 1200 1200 18.03.2006 замена 600 147002
22 17.03.2006 сальник балансира Mitubishi 1 310 310 18.03.2006 замена 500 147002
23 17.03.2006 датчик масла Mitubishi 1 450 450 18.03.2006 замена 300 147002
24 22.03.2006 колодки тормозные (передние) 1 1140 1140 07.04.2006 замена 600 148205
Итого: 27555 Итого: 9405