Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2012

Мицубиси Паджеро Спорт 2012 — отзыв владельца

, Волжский
5346
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,4 л/100км
Пробег: 35 670 км
Руль: Левый
Название: ultitaim
Добрый день! Уважаемый автомобилисты!!! сразу перейду к делу! нужна срочно очень ваша помощь. может не по теме, но прошу всех откликнуться на проблему,кто владеет митцубиси паджеро спорт 2,5 дизель. Реально нужен реальный, четкий и понятный ответ. что делать и как быть? я в расстерянности просто тут, уже все и везде на сайтах все облазил начитался и ужаснулся, а как написать письмо или ответить на комментарий не знаю как надо, толи регистрироваться толи че. времени нет и психи сдают, нервы пошаливают. Начну с того, что я приобрел 24декабря 2012г. митцубиси паджеро спорт 2,5 дизель 177л/с в автосалоне митцубиси моторс на землячках,39.г.Волгоград.
тут я уже не очень грамматный отчет писал но довольно понятно изложена суть дела. у меня уже на сегодняшний день 3 по величине обнаружился косяк. при покупке авто за 1.780.400. был приобретен автомобиль, но цена исходит из того что я брал доп.пакет это коврики резиновые 5шт салон+багаж,вебаста,навигационная система,парктроникс с камерой,задний кранштейн ну чтоб прицеп сажать.ксенон и биксенон ближнего и дальнего. вот и общая цена вышла.первая проблема с которой я с толкнулся это тот момент,что ОД впаривал мне вебасту. сказал дизель с нашими зимами и условиями погодными без вебасты никак. и впарил уговаривая меня 3дня. я думал и зря принял окончательное решение ее ставить. ах да забыл в доп.пакет поставил еще сигналку "стар-лайн" с автозапуском и вебастой. все возвращаюсь к теме.так вот я три дня думал и принял решение ставить вебасту. поставил вебасту все продемонстрировали как с брелка с обратной связью заводиться. все супер,прошел год наступили морозы 2013г. мороз ударил -34. и машина по утро как я обычно делаю с брелка заводить автозапуск не хочет. включил запуск таймера вебасты подогрев саляры,двигателя и салона. и тут все началось произошло при запуске механизма вебасты замыкание и пошел дым из под капота. погорела вся проводка,хорошо сосед увидел и мне позванил так как я по привычке ее на пульт нажал и пошел бриться, мыться.пришел дымаган из под капота и под машиной под движком. открыл капот вонища и дым шпарит. звоню дилеру объясняю дилеру суть дела,что да как. на что поступает ответ эвакуатор нужен и назначить независимую экспертизу чтоб понять гарантийный это случай или нет.долго бодались в плане того что кто должен эвакуатор вызывать я ему доказываю что ОД а ОД доказывает что я должен за свой счет. в конечном итгоге справедливость востержествовала и эвакуатор приехал за мной от ОД. после чего меня отогнали в салон там где приобретен авто был. там все и началось. ко мне подошел ОД и сказал что у меня случилось? я ему обрисовал ситуацию и сразу на корню обрубив сказав что это ваш косяк и что это гарантийный случай.так как до этого дня ровно год вебастой ни разу не пользовался. ОД сказал что это мой косяк, типо неправильная эксплуатация вебасты,но надо провести независимую экспертизу чтоб понять что это гарантийный случай или это мой косяк. забрали машину два часа ее проверяли я ждал в зале ожидания. после чего появляеться мастер и мне говорит что это не гарантийный случай и что если хотите мы вам все починем за определенную уплату. меня взбесило это что я два часа просидел и догадывался что такой вердикт вынесет ОД мне чтоб не выполнять бесплатные работы так как косяк их ний.я им сказал так а теперь слушаем сюда вызывайте мне руководство и будем разбираться. руководство нет в городе прозвучал ответ. я настоял пришел старший незнаю кто обьяснил ситуацию на повышенных тонах и главный козырь я придержал это документы на вебасту. и тут старший спросил где устанавливали вебасту и кто и как. я ответил что ваш ОД мне три дня ее впаривал и при покупке машины мне ее установили. он меня попросил пройти в сервисную зону чтоб осмотреть машину,пришли открыли капот он смотрит и я не ожидал от того что старший с ними за одно там в одной шайке лейке. и так спокойно с улыбкой отвечает не раздумывая. ну все понятно и видно не вооруженным взглядом. что вебаста устанавливалась где то в левой конторе и эжто не наша вебаста и наши специалисты так не устанавливают их. у нас другая система работ. на что я еще больше всбесился и говорю да вы че тут все бредите?????? вы меня тут что за идиота держите? и достаю документы и показываю что 26декабря была установлена вебаста в вашем автосалоне за 92.000 рублей дата месяц год мастер установщик печать их него салона. и тут их старший начальник ОД или кто он там сел на жопу в лужу и глаза по 5 копеек и молчек и сказать нечего сказал проходите в комнату отдыха и ожидайте и они забрав у меня документы на вебасту ушли шушукаться проходит 20-25минут. и тут раз появляеться сам директор о котором девочки на столе справок мне ответили что его нет в городе и что он в другом городе по работе в командировке. а тут раз и появился он не запылился.глянув все не довольным взглядом нахмурив брови он сам лысый. я его теперь знаю точнее он теперь меня знает обьясню позже почему. так вот выходят они вместе с директором этим лысым с бровями Брежнева нахмурен натягивает улыбку и передомною начинает лично извеняться что произошли не понятки и что это действительно их косяк и тот кто устанавливал мне вебасту это был хреновый мастер и его уже уволили так как жалобы от многих шли от него. мы его были вынуждены убрать. вот так выкрутился красиво директор списав на того мастера пусть будет Иванов так как лень лезть в документы сейчас. мне сразу принесли кофе краусан директор со мною пообщался долго извенялся и в течении 1,5часов все работы были проведены. а в заключений получилось что на деле. оказалось проводка была галимая дешевая запитана с силовым кабелем и не качественно и провода китайские дешевые телефонные. вот и когда я запускал вебасту на эти провода было подано сильное напряжение на телефонный кабель который был НЕ РАСЧИТАН на такую мощность!!!! и произошло замыкание. мне по гарантий поменяли бесплатно и я рад. ато когда приехал ОД мне впаривал что это не гарантийный случай и что ремонт будет стоить 18.000тыс.руб.  вот так вот ребята не ведитесь на ОД.
на этом закончилась моя первая история с моей малышкой не приятный момент но все же. позже я об этом забыл смирился  и успокоился.
прошло время наступает 9сентября 2015г и у меня срок эксплуатации машины 2года и 9 месяцев на спидометре 19.000км. у меня выходит из строя рулевая рейка. стук в руле и колеса не слушаються и при переключений передачи с P на N на D. ЩЕЛЧКИ И КОГДА ТРОГАЕШСЯ ХРУСТ ИДЕТ!!!! я опять вспомнил ситуацию с вебастой и теперь думаю ну что теперь на этот раз заехал к знакомому у которого такая же машинка и он сев проехавшись сразу понял что к чему и говорит едь к дилеру это у тебя рулевая рейка вышла из строя это заводской брак. и опять все по новой я опять позванил в салон как всегда у них все расписано по дням и свободно только на 09.09.15г. а звонил им 05.09.15г. 4 дня ждал и ездил на не исправном авто я к чему это говорю то озвучивая даты то. когда я к ним приехал в авто салон первое что прозвучало от ОД что у вас стреслось я говорю ему что у меня вышла из строя "рулевая рейка" это у них я знаю болезнь и вы обязаны по гарантий ее заменить. так как я говорю у меня трое реально знакомых держут их митцухи паджеро спорт и у всех одно и тоже одна болячка вот и у меня она сплыла. на что мне ОД ответил тих тих тыр тыр не гони лошадей и не пыхти типо того не тарахти. тут надо сделать независимую экспертизу чтоб понять ваша ли это вина или это гарантийный случай и он забрав машину в бокс помыли ее и меня позвал и говорит где же вы были все это время???? это я про даты ОД мне предьяву кидает у вас не исправна рулевая рейка и вы ездите а я ему обрубая на корню отвечаю типо слышь че я вам в первый же день позванил высказал свою проблему вы сказали все расписанно и свободно только через 4 дня. как я приеду если у вас все расписано??? тоже чудесники мне эти ОД. говорят мне если что то у вас случилось не замедлительно приезжайте и мы посмотрим ваш авто и вылечим все так красиво как в сказке описывают как касаемо дело так все стопор все занято все расписано свободно только это хорошо я удачно попал что через 4 дня я когда приежал на второе ТО-15.000 1 мастер на больничном, второй в отпуске, третий уволился и осталось 2 мастера на весь салон и они физически не успевают охватить все авто и все проблемы. думаю да оно мне интересно слушать ваши проблемы что у вас с персоналом туго. вы кстати заметили а кто незнает говорю и рассказываю в нашем городе Волгограде 2 автосалона митцубиси и в этих двух салонах бесконца текучка кадров. как к ним не приедишь все новенькие обсалютно. я задался вопросом и выяснилось работают в салоне ОД  не учи тупые. и долго они там не задерживаються их увольняют по притензиям автовладельцев машин в книге отзывов и на сайте. вот такие у нас в Волгограде ОД!!!! меняються как я их называю "пассажиры" как перчатки. стабильно раз в пол года, а потом мы удивляемся почему машины выходят из строя и почему это не гарантийный случаи.
так вот заговорился я совсем тут, возвращаюсь к теме своей рулевой рейки. и мне ОД говорит это не правильная эксплуатация видимо вы рысачите на ней везде и всюду и лезите на ней куда не нужно. я в шоке вы че за бред несете???!!!! значит на тест-драйве уюбивать машину это нормально! а как вышла из строя рулевая рейка так это лихачество и не правильная эксплуатация вне асфальтового покрытия. как это понять! и тут я опять за свое и вспомнил случай с вебастой. и опять говорю ОД  так зови мне вашего директора. я буду разговаривать с ним я смотрю вы тут совсем охренели в корень не гарантийный случай и цена ремонта и замена рулевой рейки 25.000 руб. вы представляете!!!!!!!!!!  25.000тыс.руб!!!!!!!! приходит директор точнее нет спускаеться он значит со второго этажа из своего кабинета такой важный в деловом строгом костюме что то бурчит на ОД  и слышав их разговор краем уха их диалог на повышенных тонах цитирую:
Директор: ну что там опять? кто он? и что ему надо?
НЕ ПОМНЮ КАК ДИРЕКТОРА ЗВАТЬ ЗАБЫЛ ВЫЛЕТЕЛО ИЗ ГОЛОВЫ" Христофор вроде бы точню не помню
ОД: да там клиент странный требует вас и отказываеться в ремонте.
спускаеться по лестнице директор и видит меня сразу улыбка на лице его расплылась здраствуйте уважаемый! кофе,чай? как ваше здоровье? как сами? ЧТО У ВАС НА ЭТОТ РАЗ ПРОИЗОШЛО?
я говорю опять косяк и опять повторяеться как в прошлой раз с вебастой и тут он ну директор тупанул цитата: ах это вы да да да то то я вспоминаю откуда же я вас знаю. и обьясняю ему ситуацию что так и так. а я к нему приезжал с отцом дядей и владельцами митцух троих друзей. и пригрозил судом и проверками теперь он боиться меня как огня. и когда меня увидел покланился улыбка с лица не спадала за руку со мною здороваеться приветствует чуть ли ни как президента страны. так вот я о чем что он мне ответил не слушайте моих мальчиков сейчас все разберемся. проходит 15минут сам директор выходит. и говорит в течении часа все сделают. это гарантийный случай и ничего платить не надо. прошло вместо часа 2часа 45минут и приходит мастер с недовольным лицом видимо ему там влетело и не мало за меня. извеняеться и говорит уже совсем по другому и видно выжимает из себя фразы что это все таки был гарантийный случай. и протягивает ключи так пахабно не довольно документы тыкает пальцем где расписаться и даже досвидание не сказал и машину даже не пдогнал к центральному входу хотя у них это в обязанности входит после ремонта и обслуживания подгоняют машину к центральному входу и идет в зал ожидания приглашает к столу регистрации ознакомиться с выполнением работ и расписаться после чего вручает ключи и желает приятных покатушек и спасибо что нас выбрали ла ла трапола а в этот раз даже машину не помыли и не подогнал и просто молча тыкнув где расписаться все точка.вот так закончилась и вторая моя не приятная история с моей малышкой. после замены болячки рулевой рейки машина как новая.
наступило 09.02.16г.подошло ТО-3 цена которого составляет 27.400 на спидометре 35.600км. я смотрю в сервисную книжку что идет под замену и что осматриваеться. звонит мне ОД предупреждает о ТО-3 и его цене и добавляет мне что только с января по февраль с 01.01.16-28.02.16г. действует акция при прохождений ТО-3 фильтр воздушный,маслянный и салонный в подарок. !!!! я в шоке! я узнал у них стоимость оригинальных фильтров подпол не стал брать (аналог) цена в салоне тройная озвучали мне цену фильтра каждой в среднем от 2.100-2.800тыс.руб я заехал в магазин согласно указанных фильтров который ОД сказал будут меняться их цена в магазине 800-960руб одни и теже один в один оригинал!!!!! как так???!!!!
так это ладно я собрал список что идет к замене все купил, но к дилеру не поехал делать ТО-3 а поехал " К своим ОД" и там мне озвучали цену окончательную со своими расходниками 6.500 это работа а расходники мне обошлись в 14.200 итого: 20.700. но никак ни 27.400 я с экономил 7.300тыс.руб. но при прохождений ТО-3 я вывел опять очередную проблему!
ТЕПЕРЬ Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В САМОЕ НАЧАЛО!!!! Кто внимательно читал мой отзыв и в него вник я просил откликнуться на мою проблему. но я начал из далека понимаю долго и нудно но все же чтоб вы поняли к чему я все виду этот разговор. что у меня теперь 3 история с проблемой авто моей любимой малышкой.
помогите мне советом и помощью что делать и как быть мне в данной ситуации!!! а дело в чем:
я загнал в сервис делать ТО-3 на спидометре 35.600км. меняю свечи 4шт, масло в двигатели,масло в раздатке,смазываю направляющие суппорта, клеймы аккамулятора, смазка какая то синтетическая и пластичная всех шарниров как сказал ОД такой смазки пластичной нет в городе и это аналог и очень дорогущая но для смазки надо не много и что вы думаете я нашел эту смазку синтетическую и пластичную есть она в любом магазине 1л=600Руб. я не пожалел купил да надо было так грамм 200-400 и все пусть останеться на ТО-4 сам смажу. но нет проблем есть она и оригигинал и аналог и цена не высока как дилер сказал их нет на прилавках и в городе и она стоит золотых монет бред не слушайте дилера в уши дует. так вот я о чем дело долшо до мостов и раздаток. на заднем мосту открутив сливную пробку обнаружилось следующее что на сливной пробке там же магнит стружка и много и крупная до 1,5мм в длинну и 1-1,5гр веса и вся сливная пробка в стружке металлической и пальцем в отверстии сливной пробке провел тоже все в металлической стружке. масло слил. масло отеннок как буд то бы его не меняли во все. серо-мутное!!!! слил в вакумм и оставил отстаиваться спустя часа полтора обнаружил на дне со спичичный коробок этой самой металлической стружки. я сделал фото стружки как на пробке так и во тверстии так и в масле так и крупным планом на пальце и даже сделал звуковое видео все комментируя как откручивал пробку сливную,как масло стекало из заднего моста в раздатке как пальцем проводил в отверстии сливной пробки все в стружке и на фото и на видео крупным планом четко видно и я все это сохранил доки. масло отстоявшее со стружкой стоит дома и на белой бумаге в файле скрепленном лежит стружка в виде ковра видили картины из песка на ДСП? вот тоже самое просто УЖАС!!!!!! ребят я к чему все это писал, скажите ну что мне делать опять? опять ехать к дилеру? точнее к директору? я устал от них уже нерво-мотание устал далеко и не хочу!!!
кто что может сказать что это такое? откуда взялась стружка да я вычитывал тут на сайтах выработка деталей подшипники ГП группа пар подшипников сам редуктор и задний мост и все это под замена.
надо ли??? все это под замену?
под машиной я сам делал заключение что масло не менялось на ТО-2 почему я и не поехал на ТО-3  понимаете суть темы к чему я веду все это???? болты не тронуты на мостах и раздатке. и масло серо-мутное однозначно не менялось!!! они дилеры льют одно масло что в коробку что в раздатку. а тут су...... даже и масло не удосужались в раздатке сменить болты девственны и прикепели .а деньги содрали как за замену масло в раздатке!!!
РЕБЯТА АВТОЛЮБИТЕЛИ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПОВОДУ У ОД!!! НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ!!! ОБМАН КРУГОМ И ВСЮДУ!!!! САМИ ВИДИТЕ ЭТО У МЕНЯ УЖЕ 3 ЧП за 4года эксплуатации авто!!! а если надумаете ехать то стойте рядом в течении всего времени и проверяйте их не доверяйти им на слово и ни отходите от них ни на минутку и даже ни на шаг.!!!!! мухлюют деньги дерут а не меняют!!! жулики очередные!!!!
я ни ездию к ним но дайте совет и помогите в данной проблемы что это? и гарантийный ли это случай со стружкой или нет? и стоит ли ехать опять к "директору" и выяснять отношения или ехать к друзьям?? я боюсь с гарантийки слететь так как на машину 5лет гарантия и если это гарантийный случай почему бы не воспользоваться случаем и бесплатно не починить!!! просто я ознакомился и вычитав все это в копеечку встает!!! ремонт встанет порядка 200-300 тыс. рублей! у меня нет этих денег. это подшипники это редуктор это задний мост это масло это фильтр сетка (ванночка) для масло которая кстати у меня просто в масле засохшем черном но не сопливиться и не течет слежу за машиной четко!!!!
так к машине нареканий нет и люблю ее да семья тоже любит ее и без отказное видела уже все и помогает всюду большая и проходимая! и продавать и сдавать по трейд ину не хочу уж очень люблю! хожу сдуваю уже 4года с нее пылинки!!! холю и лелею покупаю ей все качественное и дорогое не осудите строго но я так заложен и за прогграммирован что иномарка нуждаеться в хорошем обслуживаний и в качественных и дорогих деталях и расходниках. да не все то дорого что качественно не всегда так но я придерживаюсь этого. и работает как часики в ДТП не была не крашена и не бита и даже не покоценна работает тихо не смотря на то что дизель машинка как новая ухаживаю как за любимой женщиной но вот эти болячки не приятные которые вылазиют очень огорчают!!!
прошу всех кто эксплуатируют и имеет у себя митцубиси паджеро спорт с 2011-2015год и кто что знает об этом (стружка на сливной пробке в раздатке и в сливном отверстии) и в самом масле прошу откликнуться и отписаться!
и на последок уважаемые и любимые автовладельцы митцух! задумались о покупке или продаже новой или б/у авто проверяйте их досконально в других специализированных авто-сервисах где ребята честные и вы их знаете и им доверяете!!! проверяйте все от фар до болтика от салона до багажа от капота до выхлопной трубы и ухо востро! а если надумали купить новье гоните сразу в свою мастерскую чтоб не полшучилось как у меня новая машина а уже подводит!!! всем удачи на дорогах берегите себя и авто и на дорогах вежливость и знание правил пдд!!!
жду ответов по стружке и что это и откуда и что делать и что предпринимать или как тут пишут смени масло и катайся дальше!!!!
ну все всем пока пока!!!!!!!!!
с вами был Артем!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Северная столица
Сообщений: 1043
К огромному сожалению, подобное качество обслуживания имеет место быть не только у официальных дилеров Митсубиси.
Сталкивался с подобной ситуацией лично, у дилера Митсубиси в Спб, при прохождении ТО, выехал авто из рем зоны, проверил масло в ДВС(бензиновый) а моторное масло не менялось, было черное, было такое же, как и до ТО(проверял перед ТО лично), показал это мастеру, он был в недоумении, и во избежания скандала, на следующее ТО сделали хорошую скидку(на работы) , расходники привез свои.
Во избежание подобных проблем, лучше расходные материалы приобретать в проверенном месте(оригинал), и контролировать выполнение работ по ТО в рем. зоне лично, так вероятность, что сделают на совесть необходимые работы, существенно повышается, но не 100%.)
По окончании гарантии на авто уйти в проверенный клубный сервис, но опять же по возможности контролировать выполнение работ лично.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
у нас с ОД фольксваген такое было ..
 
3
Ответить
Эдуард
Череповец
Вряд ли Вы теперь сможете доказать,что на то 2 не поменяли масло.Если бы Вы сразу это заметили-другой разговор.Тем более ,скоро конец гарантии.Моё мнение,продайте машину.Не повезло Вам с ней,нечего и цепляться.Цены на рынке после скачка доллара поднялись,потеряете немного.Это лучше,чем продолжать трепать себе нервы
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Да уж, ситуация, задумаешься о качестве обслуживания у ОД... А что за фотки со стружкой, покажи...
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Если редуктор заднего моста не гудит в каком либо из режимов (под нагрузкой/сброс газа) то есть вероятность что стружка изначально находилась в балке моста (издержки производства) и имеет технологический характер.
Если же редуктор звуков не издает то полагаю что ничего страшного,ибо главная пара и подшипники имеют мелкую фракцию частиц износа но никак не стружку:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Если редуктор заднего моста не гудит в каком либо из режимов (под нагрузкой/сброс газа) то есть вероятность что стружка изначально находилась в балке моста (издержки производства) и имеет технологический характер.
Если же редуктор звуков не издает то полагаю что ничего страшного,ибо главная пара и подшипники имеют мелкую фракцию частиц износа но никак не стружку:)
✊!!!)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Да хрень это все от начала и до конца. Во первых в вебасте могла замерзнуть саляра. Кто виноват - дилер или хозяин? Во вторых, что за свечи были заменены в двигателе? В третьих менять в мостах и раздатке масло положено на 45 т.км, там залита минералка, поэтому стружка и отложения вполне могут быть. С рулевой рейкой вообще ничего не понял, даже через включенный мозговой фильтр))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Да хрень это все от начала и до конца. Во первых в вебасте могла замерзнуть саляра. Кто виноват - дилер или хозяин? Во вторых, что за свечи были заменены в двигателе? В третьих менять в мостах и раздатке масло положено на 45 т.км, там залита минералка, поэтому стружка и отложения вполне могут быть. С рулевой рейкой вообще ничего не понял, даже через включенный мозговой фильтр))
Дим, че сразу хрень то?... Пофиг, что машина не завелась, это же не повод, что бы дымилась проводка ВЕБАСТО, а если бы машина сгорела?...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Дим, че сразу хрень то?... Пофиг, что машина не завелась, это же не повод, что бы дымилась проводка ВЕБАСТО, а если бы машина сгорела?...
Так то да,через предохранитель все должно подключаться по любому.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Да хрень это все от начала и до конца. Во первых в вебасте могла замерзнуть саляра. Кто виноват - дилер или хозяин? Во вторых, что за свечи были заменены в двигателе? В третьих менять в мостах и раздатке масло положено на 45 т.км, там залита минералка, поэтому стружка и отложения вполне могут быть. С рулевой рейкой вообще ничего не понял, даже через включенный мозговой фильтр))
Про свечи согласен, можь, что автор не пропер...)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
Дим, че сразу хрень то?... Пофиг, что машина не завелась, это же не повод, что бы дымилась проводка ВЕБАСТО, а если бы машина сгорела?...
Хрень потому, что в установке сигнализаций и подогревов этот дилер не одну собаку съел :) И тут так на проводке погореть)). На моем сигналка как-то заглючила, чтоб времени не терять на дилера, заехал по близости к установщикам сигнализации. Минут 30 копались и сказали, что сделано все очень профессионально.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Хрень потому, что в установке сигнализаций и подогревов этот дилер не одну собаку съел :) И тут так на проводке погореть)). На моем сигналка как-то заглючила, чтоб времени не терять на дилера, заехал по близости к установщикам сигнализации. Минут 30 копались и сказали, что сделано все очень профессионально.
В общем с тобой согласен, но качество работ и подход к делу у дилеров в разных регионах разный, кто доволен, кто плюётся... Меня с Паджерой, когда при продаже машины, с электрикой приперло, они ведь так и не смогли косяк найти, отправили в частную контору, и откровенно признались, что спецов нет у них...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
И ВЕБАСТО, запросто могли в левак воткнуть... Мне примерно так же, спутниковую сигнализацию, менеджер в Тойота, впарить пытался... Возьми говорит в подарок (установка за 15000 и похоже в обход системы) а когда отказался, он очень расстроился...
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
В общем с тобой согласен, но качество работ и подход к делу у дилеров в разных регионах разный, кто доволен, кто плюётся... Меня с Паджерой, когда при продаже машины, с электрикой приперло, они ведь так и не смогли косяк найти, отправили в частную контору, и откровенно признались, что спецов нет у них...
В общем-то тоже согласен, но так понимаю эти косяки на безопасность эксплуатации не влияли. А здесь автору вроде как работу вебасты после установки продемонстрировали. А вот через год... Знаешь, через год у него крысы могли проводку уничтожить))). Вообще, стоял у меня когда-то электроподогрев, перед холодами я ее работу всегда проверял.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
В общем-то тоже согласен, но так понимаю эти косяки на безопасность эксплуатации не влияли. А здесь автору вроде как работу вебасты после установки продемонстрировали. А вот через год... Знаешь, через год у него крысы могли проводку уничтожить))). Вообще, стоял у меня когда-то электроподогрев, перед холодами я ее работу всегда проверял.
Ты технически, как специалист, на высоком уровне, многие, детали эксплуатации не учитывают и в этом страшного ничего нет, должно же хоть когда нибудь наступить время, когда официальным специалистам доверять можно будет...)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Quaestor:
Да хрень это все от начала и до конца. Во первых в вебасте могла замерзнуть саляра. Кто виноват - дилер или хозяин? Во вторых, что за свечи были заменены в двигателе? В третьих менять в мостах и раздатке масло положено на 45 т.км, там залита минералка, поэтому стружка и отложения вполне могут быть. С рулевой рейкой вообще ничего не понял, даже через включенный мозговой фильтр))
Могла замерзнуть, но автор пишет:
"загнал в сервис делать ТО-3 на спидометре 35.600км. меняю свечи 4шт"
ты на ТО3 менял свечи на дизеле? я не менял ))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
S-P-L:
Могла замерзнуть, но автор пишет:
"загнал в сервис делать ТО-3 на спидометре 35.600км. меняю свечи 4шт"
ты на ТО3 менял свечи на дизеле? я не менял ))
Мужики! Что уж вы! Мож автор нам про свечи расскажет и все встанет на свои места...)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
Мужики! Что уж вы! Мож автор нам про свечи расскажет и все встанет на свои места...)))
Тут про свечи у Виктора надо спрашивать))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Тут про свечи у Виктора надо спрашивать))
Это то да)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
S-P-L:
Могла замерзнуть, но автор пишет:
"загнал в сервис делать ТО-3 на спидометре 35.600км. меняю свечи 4шт"
ты на ТО3 менял свечи на дизеле? я не менял ))
Вообще, что такое ТО-3, в конкретном данном случае? Официально межсервисный пробег - 15 т.км, поэтому с точки зрения обслуживания это будет пробег в 45 ткм, но у дизеля межсервисное обслуживание, рекомендуемое заводом-изготовителем - 7500км, поэтому ТО-3 будет на пробеге 22,5 т.км, вот и вся арифметика, в которую автор к сожалению не укладывается))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Вообще, что такое ТО-3, в конкретном данном случае? Официально межсервисный пробег - 15 т.км, поэтому с точки зрения обслуживания это будет пробег в 45 ткм, но у дизеля межсервисное обслуживание, рекомендуемое заводом-изготовителем - 7500км, поэтому ТО-3 будет на пробеге 22,5 т.км, вот и вся арифметика, в которую автор к сожалению не укладывается))
Здесь речь скорее, о годовом исчислении интервалов между ТО...))
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
Здесь речь скорее, о годовом исчислении интервалов между ТО...))
Ну с ТО-2 он ведь не ошибся, написав про 15 т.км
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Тут про свечи у Виктора надо спрашивать))
Вы уж со своими тракторами сами как нибудь))
Я свечи в бензинке меняю раз в 100тык.
Платиновые NGK ;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
У нас тут всё, как в нотной грамоте: мажоры, миноры, диезы, бемоли...)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Вы уж со своими тракторами сами как нибудь))
Я свечи в бензинке меняю раз в 100тык.
Платиновые NGK ;)
Ишь, тебя тоже зацепили:)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Ишь, тебя тоже зацепили:)))
Ну
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Вы уж со своими тракторами сами как нибудь))
Я свечи в бензинке меняю раз в 100тык.
Платиновые NGK ;)
У нас при этом штаны не надо снимать))
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
У нас при этом штаны не надо снимать))
Всегда сняты чтоли?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
У нас тут всё, как в нотной грамоте: мажоры, миноры, диезы, бемоли...)))
Автор пишет, что по состоянию на 9 сентября 2015г. пробег составлял 19т.км, а в феврале 2016 - 35,6т.км
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Такая компоновка бензинки говорит только о ее надежности;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Всегда сняты чтоли?))
Просто не надо))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Просто не надо))
Помоч пришей! (с) ))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Как я понимаю ТО-1 15т км,ТО-2 30т,ТО-3 45т,и т.д,это обязательные для гарантии,все другие ТО на ваше усмотрение и в зависимости от условий эксплуатации.Было дело,блокировка задняя не включалась,дилер произвел диагностику узла и ремонт.За диагностику попросили с наглой мордой денег,якобы контакт в проводке был плохим не по их вине ,а по природным факторам.Хотелось рубануть его сразу,послал их куда подальше,на что они пошушукались и пожелали счастливого пути и приезжать на ТО
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
По гарантии обращался 2 раза и оба раза остался доволен дилером. Причем косяки были за 71 т.км незначительные.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 593
Quaestor:
Вообще, что такое ТО-3, в конкретном данном случае? Официально межсервисный пробег - 15 т.км, поэтому с точки зрения обслуживания это будет пробег в 45 ткм, но у дизеля межсервисное обслуживание, рекомендуемое заводом-изготовителем - 7500км, поэтому ТО-3 будет на пробеге 22,5 т.км, вот и вся арифметика, в которую автор к сожалению не укладывается))
Рекомендация завода 15 т.км. ?500 при тяжелых условиях независимо дизель или бензин.
 
1
Ответить
Миша Томск
Томск
Я одного не пойму, если делаете ТО у ОД и есть косяки, позвоните по горячей линии в РОЛЬФ объясните ситуацию, если контора не липа, а ОД то к вам сами прибегут и попросят переделать. Они за этим жестко смотрят.
Масло и работы проверяй сразу при выписке авто, сначала смотри потом плати, это твое право. Все остальное от лукавого. Удачи.
1
1
Ответить
Миша Томск
Томск
Автор, перед тем гнать машину на ТО у тебя есть сервисная книжка, там есть все регламенты ТО завода изготовителя, там все прописано, что когда делается, т.е. осмотр, замена и т.д. Ну это то не составляет труда сделать. Я иногда в шоке от здесь написанного, то им колеса впаривают в тридорого, то вебасты. Перед тем как сделать почитайте в интернете (а не в стрелялки играйте), что как и где ставиться и ценники они тоже есть, они и ОД и у сертифицированных конторах примерно одинаковые.
Автору, пока машина гарантийная это все нужно знать, если ОД тебе не сделал у них есть начальник, звони обращайся туда, нет в суд, он назначит независимую экспертизу. Все бумаги храни. Удачи.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Что-то не верю я ТС ! Что за путаница с объемом ДВС , сроками ТО , регламентными работами , свечами накала ! Откуда на Волге морозы -34 градуса , смешной пробег 35 тык ? Где это рулевые рейки лежат у ОД без ожидания в пару недель , что это за цена за рейку в 25 тыр с установкой у ОД ? Какие пять лет гарантии на Спорта ?
Либо автор гонит , либо такой ботаник , что ему и на машине катать то нельзя , а то убьется !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Волжском

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром