Ну вот и пришло время сменить верного друга.
Машиной в целом доволен, но постоянно преследовала мысль о том что авто не стоит своих денег.
Авто использовалось как семейный так и для поездок на охоту и рыбалку с прицепом и снаряжением в зависимости от времени года.
Понравилась проходимость и клиренс машины, классная штука штатная блокировка заднего моста, именно блокировка, а не LSD.
Все три года в любой мороз заводилась с пульта, а морозы давали бывало и -36
Ну а теперь о главном
+ Новая! В основном замена масел на сервисе дилера и не каких поломок за свой счёт.
Надежный двигатель
Хорошее освещение дороги в темное время
Проходимость (умеренное бездорожие)
- Слабое лакокрасочное покрытие
Дешевые материалы салона, как пластик торпеды и кожа сидений, сравниваю с Pajero 2005 года Японец.
Нет того расхода топлива (как ни старался) заявленные заводом, по трассе на заднем приводе 13.3, а зимой с прогревами 18 может и более, если верить бортовому компу.
Жесткая подвеска, по городу, асфальту пойдёт, а по грунтовке разбитой( гребенке) аж жалко авто, не сравнимо по подвеске Prado 95 и 120
Для меня тесноват салон
Машина начала ржаветь, думаю судьба как у Нисана!
На пробеге 3000 замена по гарантии задних амортизаторов, люфт в штоке
15000-45000 два раза менял вязкомуфту, шумит при прогреве когда на улице -
30000 ремон по гарантии рулевой рейки, потекли сальники, причём официалы умалчивали этот факт, обнаружил сам при снятии защиты днища (красил перед продажей)
Вывод! Машину обязательно нужно:
Покрыть антигравием дно и раму
Покрыть кузов жидким стеклом или пленкой (бронь)
Доп установлено:
Магнитолла Pioneer 2din
Камера (машину брал в предмаксимальной комплектации) разница в магнитоле, камере и в максимальной небыло на тот момент бортового компа
Защита днища 3 мм (радиатор, Картер двс, раздатки, акпп)
Доп защита колесных арок
Мелочи(фаркоп, ветровики, коврики)