ќтзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

ћицубиси ѕаджеро —порт 2017 Ч отзыв владельца

, ”фа
12237
62
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 Ч 130 п€тЄрок!
√од выпуска: 2017
“ип кузова: SUV
“рансмисси€: автоматическа€
ѕривод: 4WD
ѕоколение: 3 поколение
ƒвигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
–асход топлива по трассе: 11.0 л/100км
–асход топлива по городу: 15.0 л/100км
√од приобретени€: 2018
ѕробег: 8 000 км
–уль: Ћевый
¬нешний вид: 9
—алон: 8
ƒвигатель: 8
’одовые качества: 8
¬сем доброго дн€, хочу внести свои 5 копеек дл€ интересующихс€ мпс3. ƒо этого была гранд ¬итара 2.0 на ручке. ћашинка неплоха€, накатал на ней 90 с копейками тыс. за 5 лет. –ешил помен€ть на что нибудь проходимое с большим объемом багажника, а то в витарика только лодка резинка и мотор влезал. —начала юзал по объ€влени€м искал ѕ4 в пределах 2 млн. рестал года 15. Ќо запросы владельцев и состо€ние машин не зацепили как то мен€. ¬семи любимый прадос не рассматривал так как за эти деньги с блоком заднего моста были предложени€ 11-13 гг.Ќовый мпс3 не рассматривал так как в более менее комплектации цена была от 2,5. Ќо попалось объ€вление от автосалона что дают хорошие скидки при покупке. ѕоехал посмотреть, протестить.  ак оказалось все цены,что до этого € видел это были первоначальные и у каждого салона свои фишки при продаже. –ассматривал исключительно бенз.3.0. просто люблю бензинки и все. ¬ салоне (ттс ”фа) мне выдали на уши все свои заманухи. » про -300 т.р. по трейд-ину и ещЄ вс€кое бла-бла-бла. ¬ итоге озвучили цену за бензин предмаксимальную комплектацию 2.460. ѕрикинул возможности по кредиту и предложил дл€ начала покататьс€ на тесте. ѕо тесту в принципе ни чего дл€ мен€ откровением не стало. ƒо этого несколько раз каталс€ на прадосе 150 и форчунере и сравнивать можно было с этими машинами по режиму перемещени€. ѕо мпс3 впечатлени€ :рулитс€ лучше чем форчунер , краны в поворотах меньше чем у 150 , на лежачих ментах жопа подпрыгивает больше чем у тойот, по динамике (на всех тестах были дизел€) с форчунер одинаково, прадос тупее.  ак уже писал на новый ѕрадо не смотрел из-за жадности “ойоты. ј по форчунер вообще отдельна€ песн€. «а максималку просили 2,9 и только от большой души давали 50 тыс. скидки. ѕри этом в машине за такую сумму 2 р€д не греетс€, ручки дл€ посадки на заднее сиденье не прикрутили(эконом€т наверное, а залазить туда без них это наказание), эл.привода пассажирского сидень€ нет, а на сиденье то сын сидит 195 роста, то теща 150 см.  и посто€нно врукопашную сиденьку регулировать не охота, сидень€ нет вариантов сложить дл€ спань€, в багажнике при сложенном 3 р€де €ма под ноги пассажиров галерки куда вс€ херн€ будет закатыватьс€ и ее не достать не вымазавшись. “от бензиновый двигун от мопеда 164 л.с. только с места под горку такой вес машины может перемещать. ѕро парт-тайм говорить не буду-просто полный привод должен быть нормальным , а не ограниченным по скорости. ¬ общем за такие цены пусть продаваемых “ойоты их сами катают. “ак что начал € с маннагером ттс ”фа долгий и нудный торг. ” мен€ были аргументы-расплата с ними наличкой, витарик не видевший аварий за 5 лет около входа (дл€ трейд »на). —начала плюнули в душу оценив —узуку в 650. ѕри рыночной стоимости 800-850. я понимаю что всем надо детей кормить, не не за мой счЄт. »значально до диагностики витарика оценщик обещал забрать за 730, с это цифрой € ещЄ скреп€ зубы смирилс€ , а тут такой плюх!!! ’от€ тех.состо€ние было отличное. Ќачал раскачивать манагера на скидку в размере недооценки —узуки. ”говорил до 2,430.—ын уговорил мен€ обзвонить конкурентов в округе 500 км и послушать их предложени€. ¬ итоге двухчасовых звонков услышал отличное предложение от ттс наб.челнов бенз.3.0 2017 г. с выставочного постамента в максималку за 2.280 тут уже € не мог отказатьс€. ” них оказываетс€ ещЄ и скидка на прошлогодние машины -250 идЄт и так же как и в ”фе -300 за трейд ин и на 50тыс. допы выбираешь в подарок. Ќо по общению с оценщиком в „елнах € вообще припал. ќн заочно оценил —узуки в 550. ¬ ”фе началась борьба за деньги когда € сказал им о предложении в „елнах . ћанагер чего только мне не предлагал за свой вариант, даже уронил цену до 2.350(по какой-то своей личной скидке). ¬ общем € сказал нет. ”знал в челнах какие машины в трейд ин им подход€т. “ак как —узуки они недооценили почти в 300 тыс. € им предложил ладу гранту родственника(он не знал как ее спихнуть хот€ бы за 200-была вс€ бита€ вкруг),в „елнах сказали без проблем. я родственнику отдал 200 и мы вместе уехали в „елны. ¬ общем гранту там оценили в 160 и € на трейд мне потер€л только 40 тыс. ј не 300. ¬итара вскорости отдал в хорошие руки по рыночной цене.
Ќу теперь по прошествии  4 мес€цев эксплуатации и 8000 пробега небольшое мнение об авто.
ѕосле ¬итара т€жело болел поначалу привыкать к габаритам, но классно выручает круговой обзор.  ому то не нравитьс€ разрешение камеры. я вижу все что мне надо и газеты через камеру не читаю. јдаптивный круиз-это просто песн€! Ѕагажник размером как пещера, влетает весь мой рыболовный шмурд€к и лодка и мотор и ещЄ места до хрена. я 182 см. и 100 кг. за рулЄм ќчень удобно.  ому-то мешает накладка центральной консоли справа.я в режиме езды пыталс€ прислонитьс€ коленкой к консоли-блин, ну только как-то если неестественно выгнуть конечность то получаетс€.   климату в общем вопросов нет,но в —узуки он хоть и был однозонный но работал как то более комфортнее. Ќа поджатой подвеске стыки на дорогах чувствуютс€, но и ¬итара была жесковата€-дл€ мен€ норм. Ќа глубоких поперечных волнах на скорости до 40-50 км. разматывает. Ќашел выход на подобных проселках-хреначишь км 60-80 и на все что под колесами пофигу, благо подвеска такой режим принимает как должное-ни ударов ни раскачки.  оробка 8ст. нравитьс€ своим практически линейным ускорение, толчков нет и по тахометру при плавном ускорении обороты 1800-2000 по этому переключени€ незаметны. “€ги бензина мне хватает за глаза. ¬ъезд на хорошую зат€жную гору метров 400 длиной подъЄма по траве в инеи без блокировок и газа в пол  спокойно на 2000 оборотов. ¬ гр€зь по арки не загон€л. –асход зависит от манеры езды. ¬ городе от 14 до 17 по чекам. “расса 10-11. ћожет то что город небольшой 400 тыс€ч населени€ , но в принципе машин до хрена. ќбгоны по трасе-отлично. ≈дешь спокойно 100-110 надо обогнать колонну фур,чтобы не испытывать свои нервы и коробку подрулевым рычажком выбрал 4 скорость и просто топнул на педаль.  ƒа бывает нет логики по времени переключени€ режимов полного привода, то сразу то секунд 20 мигает. Ќо уже приучилс€-заведомо есть впереди какашка-переключилс€ в нужный режим и не паришьс€. ћашина черного цвета и по этому сразу заклеил ее хорошей антигравийной пленкой (люмар 230 ћ ) в круг кроме крыши и задней двери. “ак как мои регул€рные вылазки по грибы и по рыбалку по траве и кустам(бывает) здоровь€ лкп €вно не прибавл€ют.
ќтзыв дл€ людей собирающихс€ купить мпс3, дл€ любителей посоветовать повторюсь:
¬опрос: ј чЄ дизель не вз€л? ќн экономичнее и т€га лучше.
ќтвет: Ѕензин больше нравитьс€(привычнее)т€ги хватает,дизель в подобной(максимальной) комплектации был только 2018 г. и стоил 2.650. –азница в деньгах 370тыс.  ѕри среднем расходе дизел€ 11 литров а бензина пусть даже 17 литров и при практически одинаковой цене ƒ“ и 95 разница в потреблении 6 литров на сотню. Ќа эту разницу 370 тыс. у нас в Ѕашкирии € могу купить бензина по цене 45 руб. 8.2 тонны. ѕри моем среднем пробеге в 20 тыс€ч мне данной выгоды при покупке хватит на почти 7 лет.
¬опрос: ј чЄ побольше кредит не вз€л и ѕрадо не купил. ” ћицубици плохое качество,ломаетс€, а “ойота не ломаетс€.
ќтвет: ваше любимое ѕрадо име€ те плюшки которые есть у мен€ будет стоить 3.7 млн. мой авто стоит 2.3. даже если у мен€ "полетит" что-то серьезное как вы считаете, € смогу на эту разницу в 1.4 млн.машину отремонтировать? “олько у супер “ойоты почему то гаранти€ 3 года,а у "плохого" ћѕ— 5 лет. ј так всЄ железное,если что,ломаетс€.
ќпубликован 4 мес€ца назад
ќставить комментарий
ѕомоги читател€м выбрать авто
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.8
52588
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
ƒмитрий, ћосква
3929
Mitsubishi Pajero Sport, 2016
–Ш–≥–Њ—А—М, ћирный
6183
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
11291064,  ор€жма
4752
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
–Ф–Љ–Є—В—А–Є–є, Ќовосибирск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
30523
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
—ергей, ’анты-ћансийск
42495
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
12777402, Ќижний “агил

 омментарии

∆рущий как паравоз двигун, гремчща€ всеми шестеренками трансмиси€, неадкватна€ подвеска, салон как сапог дл€ инквизиции это и есть ѕ—, а ѕрадик типа который едет с мотором 2.7 с типа только под горку, с пробегом 240 т.км покупают по цене немного меньше чем покупалась в 2010 году.
12
92
ќтветить
13579873
автор
¬ообще то мое мнение о было во первых о форчунере, во вторых о бензинке в 164 дохлые кобылы. „итайте повнимательнее. » интересно узнать ваш срок владени€ мпс3 и его пробег в ваших руках,что вы столько об этом автомобиле знаете?
49
3
ќтветить
ѕрохожий_48
Ћипецк
13579873
¬ообще то мое мнение о было во первых о форчунере, во вторых о бензинке в 164 дохлые кобылы. „итайте повнимательнее. » интересно узнать ваш срок владени€ мпс3 и его пробег в ваших руках,что вы столько об этом автомобиле знаете?
Ќе обращай внимани€, отличный аппарат за эти деньги! ѕравда при росте больше 180 см и массе человека за 100 кг ћѕ— будет не слишком комфортен, неудобна посадка/высадка.
9
4
ќтветить
ѕрохожий_48
Ћипецк
јлесей Ѕаранкин
∆рущий как паравоз двигун, гремчща€ всеми шестеренками трансмиси€, неадкватна€ подвеска, салон как сапог дл€ инквизиции это и есть ѕ—, а ѕрадик типа который едет с мотором 2.7 с типа только под горку, с пробегом 240 т.км покупают по цене немного меньше чем покупалась в 2010 году.
Ќу не перевелись ещЄ любители приключений! ј потом орут, он битый, с кривыми документами и пробегом 240 тыщ. «ато ѕ–јƒј!
34
4
ќтветить
андрей
ћагнитогорск
‘ото где?
 
1
ќтветить
sokol-124
 расно€рск
ѕоздравл€ю с приобретением! јвто класс! Ќе разочаруетесь-100%
9
1
ќтветить
13579873
автор
ѕрохожий_48
Ќе обращай внимани€, отличный аппарат за эти деньги! ѕравда при росте больше 180 см и массе человека за 100 кг ћѕ— будет не слишком комфортен, неудобна посадка/высадка.
ƒа, конечно много народу люб€т твоими деньгами пораспор€жатьс€-с смысле € бы то купил, € бы так сделал,😁. Ётот отзыв дл€ выбирающих себе транспортное средство. ј те кто все знают о машинах по ютубу всегда зубоскал€т. ≈ще хотел бы посоветовать покупател€м любого нового авто с салона приходить туда торговатьс€ в последние 3 дн€ мес€ца.  ак потом узнал от продавана из салона ”фы почему он на такие уступки в конце торга пошел, он призналс€ что у них есть план по продажам и это конфигурирует его зарплату и годавые бонусы. ѕо этому он и готов был мне предложить личную скидку, котора€ сотрудникам салона даетс€ дл€ покупки машины себе.  ак то так.
13
4
ќтветить
   
≈рсубайкино
—ообщений: 17956
”ј« ѕатриот рассматривали?
ѕродам уши от мертвого осла.
6
18
ќтветить
ѕрохожий_48
Ќу не перевелись ещЄ любители приключений! ј потом орут, он битый, с кривыми документами и пробегом 240 тыщ. «ато ѕ–јƒј!
Ќе битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. ѕишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличаетс€, т.е 4 х литровый гораздо больше тер€ет в цене. ≈дет на 2,7 машинка, вполне нормально даже на газу.  то знает тот и берет. ћицуписи почему то отличаютс€ повышенной прожорливость, дизель 3,2 литра почему то почти в два раза больше жрет чем 3 литровый, уже не говорю про бензинку. Ќа 240т.км двигло масло не жрет, т€га как у молодого, коробка не пинаетс€, подвеска не гремит, два небольших скола на боковине, снизу ржавчины вообще нет. ѕравда по ћосковии с коктел€ми —об€нина не ездила зимой, там говор€т и подножки отваливаютс€ у трехгодовалых агрегатов. ѕо моему предыдущий ѕ— был оптимальный агрегат и по цене и мне кажетс€ новый отличаетс€ только странным кузовом и сильно завышенной ценой.
6
24
ќтветить
јгрегат весьма хорош дл€ своих целей и по своей цене. ѕоздравл€ю с приобретением!
Ќо лично мен€ в нем отпугивает расход, т.к. планирую всерьЄз зан€тьс€ автопутешестви€ми (редкие вылазки на 300 - 1300 км ранее не в счЄт).
3
2
ќтветить
ѕјЋј—»ќ
”ј« ѕатриот рассматривали?
–€дом с ћѕ—?) —мешно. ћашины совсем разные и дл€ разных категорий людей. Ќе в обиду, € сейчас больше про психологию.
13
2
ќтветить
јлесей Ѕаранкин
∆рущий как паравоз двигун, гремчща€ всеми шестеренками трансмиси€, неадкватна€ подвеска, салон как сапог дл€ инквизиции это и есть ѕ—, а ѕрадик типа который едет с мотором 2.7 с типа только под горку, с пробегом 240 т.км покупают по цене немного меньше чем покупалась в 2010 году.
¬от сам когда купишь сильно б/у прадик вместо нового ћѕ—, тогда и напиши сравнительный отзыв)
23
1
ќтветить
9338806
„итаю комментарии и удивл€юсь! Ћюбит наш народ носить ношеное , подбирать брошенное - так жизнь и проживают! Ќовый автомобиль это новый!!!! —транна€ логика - носить секонхэнд не престижно, покупать бытовую технику б/у дл€ многих западло, а автомобиль с под чужой попы, чуть не опологет счасть€, радости и удачного приобретени€. —транна€ формаци€ сознани€.
43
4
ќтветить
9338806
„итаю комментарии и удивл€юсь! Ћюбит наш народ носить ношеное , подбирать брошенное - так жизнь и проживают! Ќовый автомобиль это новый!!!! —транна€ логика - носить секонхэнд не престижно, покупать бытовую...
—корее не "формаци€ сознани€", а деформаци€ сознани€
11
2
ќтветить
6023656
—ургут
јлесей Ѕаранкин
Ќе битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. ѕишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличаетс€, т.е 4 х литровый гораздо больше тер€ет в...
¬от только не надо.. ≈дет и 2,7 это из разных миров.. только что вз€л lexsus gx460, так вот даже его 8 горшков и 296 л.с. я охарактеризую как минимально достаточные дл€ этой машины. я сейчас понимаю, что Ѕог отвел мен€ от 200 крузака с этим же движком. ≈сли лексус не едет, то 200 вообще овощ и на нем небезопасно по трассе.
16
5
ќтветить
Aleut1976
автор
ѕјЋј—»ќ
”ј« ѕатриот рассматривали?
 онечно,в первую очередь.😀 ѕусть у мен€ будет уазик,но все таки лучше €понский и новый,пока возможность есть.
12
3
ќтветить
Aleut1976
автор
јлесей Ѕаранкин
Ќе битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. ѕишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличаетс€, т.е 4 х литровый гораздо больше тер€ет в...
Ѕлин, јлексей да € ни кого ни на что не уговариваю и не заставл€ю покупать ту или иную машину. я оставил отзыв по своим впечатлени€м о тестируемых мною авто. –асказал о процессе покупки и первых километрах. ¬сем так противно почему то смотреть на зад мпс3. ћне пох... √лавное функционал и удобство. ѕочему ни кто не вспоминает про передние плачущие фары "ал€ пьеро" рестайла ѕрадоса после 2013. » еще вопрос а вы сейчас на чем перемещаетесь и зачем такую замечательную машину продали, она же всего 270000 прошла?
22
 
ќтветить
Aleut1976
автор
ƒорогие товарищи тойотаводы ну не как ни пойму как вы оказались вообще на просмотрах отзыва о ненавистной вами машине. »ли вы по всем маркам на так дроме юзаете сид€ в п€тнахе и рассужда€ едет прадо с мицубаном или нет. » у кого красивше ****. Ќавевают смутные сомнени€🤔
22
 
ќтветить
Aleut1976
автор
¬место звездочек читать "п€та€ точка"
10
 
ќтветить
flightb
Aleut1976
ƒорогие товарищи тойотаводы ну не как ни пойму как вы оказались вообще на просмотрах отзыва о ненавистной вами машине. »ли вы по всем маркам на так дроме юзаете сид€ в п€тнахе и рассужда€ едет прадо с мицубаном или нет. » у кого красивше ****. Ќавевают смутные сомнени€🤔
«аметил в последнее врем€ посто€нно срач ѕаджеро&ѕрадо.. ƒумаетс€ мне, ѕрадоводы пытаютс€ найти в отзывах о ћитсубиши что то негативное..„то ћитсубиши ломаетс€ ,сосет деньги и т.д и т.п.„то б успокоить себ€, что вбухали деньги в машину с дохлым движком, летающей корме и жрущей бензин на трассе, с кренами в поворотах,облаз€щие ручки в салоне, при обгоне лучше кондер выключать...ј как радует глаз когда стоишь на светофоре за ѕрадо(2,7) и смотришь как колбасит выхлопную трубу....ѕотом они об€зательно добав€т что кто ездит на ѕаджеро по ночам мечтают сменить на ѕрадо..„то ѕрадо мы видели из окна трамва€....
јвтору п€ть за отзыв. ”дачи в эксплуатации!!
23
2
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
јлесей Ѕаранкин
Ќе битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. ѕишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличаетс€, т.е 4 х литровый гораздо больше тер€ет в...
ƒа не, 2.7 не едет, но по городу хватает, а на трассе- беда, но как дачный вариант, пенсионерить -класс...
3 2 у ћицубиси давно в лету канул, а очень хороший движок, его сменщик 4D56 с ремнЄм √–ћ бывает, что геморрой приносит, а вот новый оп€ть с цепью. –азговор идЄт о новых машинах, а про б/у, так это отдельна€ песн€.
ј про ћѕ—3, так по цене/ потребительские качества- равных нет.....ћинусы- ржавеет, нога права€ упираетс€, но вроде доработали, задние тормоза оставили, как на ћѕ—2- закисают, убога€ конструкци€, хот€ туда идеально встают от ѕ2. ћицубиси, хороша€ контора..была)), но морамои, даже на стеклоподъЄмниках скоробчили, авторежим только у водител€
5
1
ќтветить
јлексей —тародубов
¬от сам когда купишь сильно б/у прадик вместо нового ћѕ—, тогда и напиши сравнительный отзыв)
ѕокупаю вторую бу, перва€ 120 2.7 с пробегом 60 т.км на спидометре, отбегала 8 лет и 180 т.км из них 130 т км на газу, втора€ 150 2012 дизель, пробег 97 т.км по спидометру, проехал уже 10 т.км. все живое. Ќа первой помен€л 2 подшипника на передок, внутренние чехлы на шрусы один задний супорт диски по кругу, переборка супортов с заменой поршеньков, амортизаторы по кругу. ќстальное обслуживание, фильтры масло итд. Ќа 150 замена масла, всех фильтров, глушение клапана ≈√– и чип питерский. ѕервую кстати в столицу забрали, 240 дл€ прадо не пробег, так разминка. ѕлем€ш кстати ѕ— брал с 3 литрами и тоже хорошим пробегом 260 т.км, машинка была вполне жива€, но потребление бензина его как то не устроило, он много ездит. ’отел поставить газ, у него был комплект с тианы, но чето установщики сильно не хотели ему ставить ссыла€сь на то что этот мотор хреново переделываетс€ и он ее быстро продал, даже немного наварилс€. я не в обиду, просто пишут типа 2,7 неедет, а не кто даже и не пробовал. ‘орчунер с 2,7 это нормальна€ машина несколько не хуже едет дизел€ 2.8 , да и не много хуже чем ѕ— на 3 литровом бензине, а проблем будет в разы меньше.
3
8
ќтветить
6023656
¬от только не надо.. ≈дет и 2,7 это из разных миров.. только что вз€л lexsus gx460, так вот даже его 8 горшков и 296 л.с. я охарактеризую как минимально достаточные дл€ этой машины. я сейчас понимаю, что...
 ому то горшки важны, а эти горшки по сути пригод€тс€ только если по пустыне гон€ть по барханам на спущенных колесах, а нахрена как говоритс€ всем этим верблюдам тьюнинг в ввиде горбов, копыт и шерсти в саратовском зоопарке. ¬ эмиратах есть развлекуха покатухи по пустыне, там конечно корбка в ручную и горшки спасают по гребню мчатьс€ высотой с п€тиэтажку, а остальное все понты.
 
6
ќтветить
Aleut1976
Ѕлин, јлексей да € ни кого ни на что не уговариваю и не заставл€ю покупать ту или иную машину. я оставил отзыв по своим впечатлени€м о тестируемых мною авто. –асказал о процессе покупки и первых километрах....
¬з€л оп€ть ѕрадо 150 3.0 дизель бу пробег 97 , наездил 10 т.км пока все нормально. 120 кстати больше нравилс€, подвеска м€гче, шумка лучше. Ќо просто захотелось дизель попробовать, в городе дизель едет хуже, на трассе конечно лучше, нажимашь на педаль и обгон€шь, по экономии дизель и газ примерно в одной ценовой категории. ƒизель средний расход 8,7 газ примерно 13-17, дизель стоит у нас 43-46, газ 25.5. —мотрел на ѕ— при смене авто, дизель, но супруга вз€ла веское слово и твердо сто€ла на ѕрадо.
 
6
ќтветить
  
—ообщений: 310
«аметил в комментари€х одну закономерность. ¬ любом отзыве о внедоре, но не прадо "ј че почку не продал и прадо не купил?"
¬ любом отзыве о кроссовке, но не тигуане "ј че тигуан не купил?"
19
1
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
јлесей Ѕаранкин
ѕокупаю вторую бу, перва€ 120 2.7 с пробегом 60 т.км на спидометре, отбегала 8 лет и 180 т.км из них 130 т км на газу, втора€ 150 2012 дизель, пробег 97 т.км по спидометру, проехал уже 10 т.км. все живое....
¬от вроде пишете, что второй праздник, у племеша ћѕ—, а в трансмисси€х совсем не разбираетесь...ну как форчунер с его парт- тайском можно сравнивать с мицувской супер селект. ¬ы зимой поездить на парт тайме и все вопросы исчезнут. ѕока на ‘орчунер не постав€т прадовскую трансмиссию- он не конкурент
.... кстати, в японии говор€т что став€т нормальный ј¬ƒ
11
 
ќтветить
Aleut1976
автор
јлесей Ѕаранкин
ѕокупаю вторую бу, перва€ 120 2.7 с пробегом 60 т.км на спидометре, отбегала 8 лет и 180 т.км из них 130 т км на газу, втора€ 150 2012 дизель, пробег 97 т.км по спидометру, проехал уже 10 т.км. все живое....
јлексей, вы сами и ответили за мен€. ¬аш автомобиль доставл€ет вам рабости владени€ и это отлично.  ак € в отзыве писал изначально присматривал б/у п4, но в пределах 2-3 года и не дороже 2млн. Ѕольшую сумму € не готов был отдать за б/у транспорт. «а два мул€ достойные предложени€ (1 хоз€ин,мин.пробег и т.д.)прадо в средней комплектации были 5-7 летние. Ќу это слишком. ¬ итоге прибавив всего 300 т. я вз€л Ќќ¬џ… автомобиль с достойным внедор. потенциалом в ћј —»ћјЋ№Ќќ… комплектации. ј про расход и экономию € доходчиво привел в расчетах выше. ћне мо€ машина очень нравитьс€. » про тарахтелку и бр€канье в подвеске и сапоги кирзовые это не про мпс3. ƒл€ столь смелых оценок автомобиль надо катать несколько тыс€ч, а не делать выводы по роликам, большей частью, придурков обзорщиков и росказн€м в курилках. я прадо катал несколько раз на тестах и бенз.163л.с и дизелек, и в эксплуатации его не было у мен€ вот по этому € не верещу -да в этом пепелаце за 3,5 л€ма мен€ задолбал скрип в углу лобовухи(инфа из курилок😊)!!! ” мен€ 150 не было и € не знаю скрипит там или нет.
8
 
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
¬ас€ »ванов-ѕетров
«аметил в комментари€х одну закономерность. ¬ любом отзыве о внедоре, но не прадо "ј че почку не продал и прадо не купил?"
¬ любом отзыве о кроссовке, но не тигуане "ј че тигуан не купил?"
)) смешно...а когда прадофилуговоришь, что почку жалко, они говор€т- фигн€, зато на ѕ–јƒќ
2
 
ќтветить
јлесей Ѕаранкин
ѕокупаю вторую бу, перва€ 120 2.7 с пробегом 60 т.км на спидометре, отбегала 8 лет и 180 т.км из них 130 т км на газу, втора€ 150 2012 дизель, пробег 97 т.км по спидометру, проехал уже 10 т.км. все живое....
Ќу вот так оно читаетс€ гораздо адекватнее.)
 
 
ќтветить
Aleut1976
автор
chek61
ƒа не, 2.7 не едет, но по городу хватает, а на трассе- беда, но как дачный вариант, пенсионерить -класс... 3 2 у ћицубиси давно в лету канул, а очень хороший движок, его сменщик 4D56 с ремнЄм √–ћ бывает,...
ƒа на вс€кие действительно, мелочи € через 1000 км вообще перестал внимание обращать. ќстальные плюшки наверное перевешивают. јдаптивный круиз-супер. —вет фар (ближ.-дал.)отлично. » кстати эта единственна€ машина в которой € нормально поспал. ѕри выездах на рыбалку в багажнике только бар**** не живут-шмурд€ка валом, и вариант перемещени€ вещей и складывани€ заднего сидень€ -в топку. “ут же пассажирскую до упора вперед и спинку у нее раскладываем вровень с краем заднего дивана, заднюю спинку до упора раскладываю(где то на 45град.) » вот постелька. —начало со сторона кажетс€ что одни горбы, но когда попробовал лечь офигел, *****! удобно до немогу каждый приодн€тый участок и €мка в тему(навроде стоматологического кресла если его совсем разложить).
5
 
ќтветить
ѕрохожий_48
Ћипецк
јлесей Ѕаранкин
Ќе битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. ѕишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличаетс€, т.е 4 х литровый гораздо больше тер€ет в...
Ќу продать то дело не хитрое! Ёто хорошо, что ¬ы такой бережливый хоз€ин. Ќо ведь это редкость... ќбычно после первого хоз€ина с машиной хоз€ин обходитс€ намного хуже...ѕо мне, как покупать 5-10 летнее авто, после 3-х хоз€ев, с таким пробегом это пр€мой мазохизм. » не надо только, что это “ойота, она не ломаетс€ и все такое. ј насчЄт 2.7 и 4.0 лично мне абсолютно все равно, считаю “от и другой достойны своих покупателей. я ездил ранее на ћѕ— 2(бензин),  и€ спортейдж, сейчас на калине кросс, т.к. строю дом и не комплексую, едет или не едет
3
 
ќтветить
chek61
¬от вроде пишете, что второй праздник, у племеша ћѕ—, а в трансмисси€х совсем не разбираетесь...ну как форчунер с его парт- тайском можно сравнивать с мицувской супер селект. ¬ы зимой поездить на парт...
 ак то люди езд€т на хайлюксе, с партаймом и довольно шустро, мужичек на форчунере много путешествовал и говорил что парттайм его не напр€гает, там фишка есть защита от перегрева, если едешь по скользкой дороге то привод включен и нечего не происходит, если покрытие твердое, то должна сработать защита. ј так на фороме по хайлюксу есть экспериментаторы которые привод зимой не отключают, наездили 100 т.км и нечего не случилось. ” нас на работе хантер служебный был ездил на резине без шипов , там конечно водила профи, очень уверенно ездил зимой. ј на форчунере вс€ких электронных помощников до гр€зи.
 
2
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
Aleut1976
ƒа на вс€кие действительно, мелочи € через 1000 км вообще перестал внимание обращать. ќстальные плюшки наверное перевешивают. јдаптивный круиз-супер. —вет фар (ближ.-дал.)отлично. » кстати эта единственна€...
“ут, читал, что расход у этого звер€ по городу около 20, правда 92....
1
 
ќтветить
јлесей Ѕаранкин
 ак то люди езд€т на хайлюксе, с партаймом и довольно шустро, мужичек на форчунере много путешествовал и говорил что парттайм его не напр€гает, там фишка есть защита от перегрева, если едешь по скользкой...
ј ещЄ родна€ кожа в топовой комплектации по качеству, как у лифана (раздумывал € о покупке фортунер, "щупал" его как в салоне, так и более вдумчиво у коллеги). » сзади нет даже ручек. ћожет тойоты и надЄжные, спорить тут не стану. Ќо ценник завышен абсолютно не обосновано. ќни столько не проедут (во вс€ком случае под 1й попой), сколько за них (пустые и отсталые по сравнению, например, с джипом) прос€т. ÷ена сформирована только спросом, основанным на легенде (про истинность спорить не стану).
 
 
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
ѕрохожий_48
Ќу продать то дело не хитрое! Ёто хорошо, что ¬ы такой бережливый хоз€ин. Ќо ведь это редкость... ќбычно после первого хоз€ина с машиной хоз€ин обходитс€ намного хуже...ѕо мне, как покупать 5-10 летнее...
 ак по подвеске по сравнению с ћѕ—2?
 
 
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
јлесей Ѕаранкин
 ак то люди езд€т на хайлюксе, с партаймом и довольно шустро, мужичек на форчунере много путешествовал и говорил что парттайм его не напр€гает, там фишка есть защита от перегрева, если едешь по скользкой...
Ќу, не знаю...у мен€ две “ираны были с парт- тайм, хорошие машины, но зимой по трассе, полное ощущение утюга, по снегу нормально. ...а как в колее вертело ((
ƒа нет, платить за петельку на машине с парт таймом такие деньги.. тогда уж ѕрадо)
1
 
ќтветить
  
—ообщений: 265
’ороший адекватный отзыв. Ќовый отличный внежородник в отличной комплектации. ѕро тойоту в точку. ‘анатики хуже последователей фолцвагена и шкоды. ¬ечно разговоры про качество и не тер€ет в цене. ¬от вам пример человека которые посмотрел на этот цирк со стороны - семи п€тилетние прадо по 2 миллиона и пошел за новым авто. «ато не тер€ет в цене хах. ≈здите сами и продавайте годами за кучу денег свой укатаный хлам.
12
1
ќтветить
6023656
—ургут
јлесей Ѕаранкин
 ому то горшки важны, а эти горшки по сути пригод€тс€ только если по пустыне гон€ть по барханам на спущенных колесах, а нахрена как говоритс€ всем этим верблюдам тьюнинг в ввиде горбов, копыт и шерсти...
√оршки важны не только в пустыне. ¬се зависит от сценари€ использовани€ техники. Ќе, ну в деревне быть может и 2,7 пойдЄт, в городе наверное, если овощить. Ќо дл€ нормальной, безопасной езды по трассе на дальние рассто€ни€ этот двигатель €вно не подходит. ќт него устанешь, а бенза он сожрЄт столько же, если не больше, чем тот же 4.0.
ѕовторю, 4,6 дл€ прадика это тот минимум, который ему нужен, чтобы не чувствовать себ€ ущемленным на трассе
5
1
ќтветить
  
—ообщений: 319
јлесей Ѕаранкин
Ќе битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. ѕишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличаетс€, т.е 4 х литровый гораздо больше тер€ет в...
¬ы зачем сюда залезли со своим ѕрадо? ’отели бы почитать про ваш чудо автомобиль зашли бы в другой отзыв) катайтесь сами на своих прадах. ¬ам же больше достанетс€ этих чудо машин))
9
1
ќтветить
  
—ообщений: 265
6023656
√оршки важны не только в пустыне. ¬се зависит от сценари€ использовани€ техники. Ќе, ну в деревне быть может и 2,7 пойдЄт, в городе наверное, если овощить. Ќо дл€ нормальной, безопасной езды по трассе...
Ќищие будут доказывать что и два литра им хватает. Ќе переубедишь. ƒай им прадо вэ восемь они обратно буду со слезами пересаживатьс€
1
2
ќтветить
6023656
—ургут
владимир 192
¬ы зачем сюда залезли со своим ѕрадо? ’отели бы почитать про ваш чудо автомобиль зашли бы в другой отзыв) катайтесь сами на своих прадах. ¬ам же больше достанетс€ этих чудо машин))
ј в чем проблема? я когда думал о замене авто тоже всерьЄз рассматривал мпс3 3.0 бензин, проходил тесты. ƒизель просто хочь плач, 3 литра бенз пойдЄт, но хотелось большего. ќт митцу отказалс€ в силу того, что салон маловат дл€ дальних поездок с семьЄй.
ѕрадо смотрел новые 4.0, но они на пневме (люкс) сто€т 4,2 л€ма. я считаю что это за гранью добра и зла. ¬ эти же деньги можно вз€ть новый лексус gx460, который мощнее, быстрее и тише, в нем лучше отделочные материалы, и нет только блока заднего моста, но он мне и не нужен. ѕрадики новые на пружинах (ѕрестиж) с kdss сто€т тоже жЄстко - 3,7 л€ма.. я подумал подумал и нашЄл 10 мес€чного gx460 с пробегом 10 тыс€ч с кучей уже установленных плюшек за 3,4 )))
6
 
ќтветить
ѕрохожий_48
Ћипецк
chek61
 ак по подвеске по сравнению с ћѕ—2?
„то именно)?
 
1
ќтветить
Aleut1976
автор
 стати еще одной из составл€ющих в моем выборе было то,что тойоты, а в особенности прадо, очень люб€т угонщики. ј мой крокодил с таким не красивым задом на..... ни кому не нужен. ѕравда с помощью хороших кентов установил несколько потаенных фишечек и сплю спокойно, пока авто ночует по дворе. Ќа работе коллега купил прадос 2016 г. со смешным пробегом(машина практически жила в гараже) и расказал свои допвложени€ в покупку. Ѕолее менее сносный комплект противоугонных устройств (90 т.), страховка каско на него одного, а д€денька с большим стажем (140т.). я за свои наноразработки в с‘ере противоугона отдал около 5т. и накрыл пол€ну (не сомневаюсь в их талантах и уверен,что будет тчк же как в официальных конторах а то и надежнее).  олега, владелец прадо сказал ,что большинство страхователей без допзащит машину отказывались страховать, а кто соглашалс€ озвучивали цену более 200т. в год. ћен€ жаба задушит столько платить кому то практически ни за что. ћои вложени€ по каско на 2 человек в согазе 72 т.
4
 
ќтветить
  
—ообщений: 319
6023656
ј в чем проблема? я когда думал о замене авто тоже всерьЄз рассматривал мпс3 3.0 бензин, проходил тесты. ƒизель просто хочь плач, 3 литра бенз пойдЄт, но хотелось большего. ќт митцу отказалс€ в силу того,...
ѕоймите люди все разные. » кака€ то часть людей (» с каждым годом их все больше и больше ) считают свои деньги , и не готовы переплачивать 1млн + - за ѕрадо. ѕри чем €вных преимуществ лично € не вижу. ѕро форчунер совсем молчу. 2.7 мотор это только по сельской местности ездить(ѕо ухабам и €мам) . » по городу ташнить. Ќа большее он не способен и жрет как паровоз. ќчень валкий просто капец при повороте за руль держишс€ чтоб с сидень€ не выпасть . » качество, тойота сегодн€ совсем не та . » получаетс€ плюсов то и нет совсем . ƒл€ мен€ лично в эту цену больше интересен таурег или чирок. ј мпс3 в свои деньги очень не плох ни чем не уступает дл€ определенных целей.
5
1
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
ѕрохожий_48
„то именно)?
ƒа главное отличие ћѕ—2 от ѕрадо, это подвеска. ” ѕрадика она более комфортна€, вот и интересно, как у ћѕ—3...на тест драйве не пон€ть, по рулевому изменени€ очевидны, стало гораздо легче рулитьс€
1
 
ќтветить
ѕрохожий_48
Ћипецк
chek61
ƒа главное отличие ћѕ—2 от ѕрадо, это подвеска. ” ѕрадика она более комфортна€, вот и интересно, как у ћѕ—3...на тест драйве не пон€ть, по рулевому изменени€ очевидны, стало гораздо легче рулитьс€
ѕо второму —порту, там да, подвеска жестка€, а вот третий намного при€тнее едет. Ќо, оп€ть посадка-высадка как на втором, да ещЄ эта планка упираетс€ в ногу. Ћетом ещЄ терпимо будет, а вот зимой эта машина только дл€ худеньких и с ростом не более 180 см. —ам думал такого брать далее, но теперь в глубоком раздумье...
 
 
ќтветить
6023656
√оршки важны не только в пустыне. ¬се зависит от сценари€ использовани€ техники. Ќе, ну в деревне быть может и 2,7 пойдЄт, в городе наверное, если овощить. Ќо дл€ нормальной, безопасной езды по трассе...
¬ы ездил на 2.7. ¬ горде едет вполне приемлимо, все нашимарки, сопл€рисы и рии едут не быстрее , большие многогоршковые моторы на больших жипах тоже требуют раскрутки и стартуют несколько небыстрей. ¬ городе все нормальные люди, кроме мажеров и шейка ушки двигаютс€ в потоке, ѕрадо 2.7 дл€ движени€ в потоке движка хватает с большим запасом, если москальск это деревн€, то нормально. — кагого перепуга устаешь на трассе, устаешь пожалуй на ***отерке, котора€ своей жесткой подвеской все €мки считает или ставишь задачу проскочить 500 км за три часа и собрать 30 т.р штрафу, тогда конечно надо 4 литра брать. 2,7 едет вполне комфортно 130-140 км.ч при оборотах движка 3 с небольшим тыс€чи оборотов. Ќа большей скорости и на четырехлитром ехать уже некомфортно, надо чето типа мерса и бмв приобретать. ƒа и посмотрите вторичный рынок цены что на 2,7 что на 4 практически один в один. ” мен€ €хты нет, мне и не надо, по барханам ездить не думаю, по городу все устраивает, а расход это тоже мантра владельцев 4 х литровых. ≈сли водила профи на работе ездит на 4 х литровом, а покупает себе 2,7, потому как знает что это чудо 4 х литровое жрать бензин любит, а куча свидетелей чуда в ютубе, повтор€ет мантру о прожорливости 2,7 и экономичности 4 х литрового. Ќа 2.7 ездил 8 лет и проехал 180 т.км по плохим и хорошим дорогам, по москвам и питерам и ущемленным себ€ не чувствовал не разу.
1
1
ќтветить
chek61
ƒа главное отличие ћѕ—2 от ѕрадо, это подвеска. ” ѕрадика она более комфортна€, вот и интересно, как у ћѕ—3...на тест драйве не пон€ть, по рулевому изменени€ очевидны, стало гораздо легче рулитьс€
ћѕ—3 от 2го стал м€гче и более управл€емым. Ќо не сильно. «ато в нем нет раскачки. ¬олны проскакивает, как табуретка, но в салон не отдаЄт. ƒл€ мен€ это лучше, чем диагональна€ плавна€ раскачка.
–ассматривал к покупке одновременно с фортунером. ¬ итоге купил... квартиру побольше, чем была)
» коплю на „ероки/гранд чероки, жизнь покажет)
1
 
ќтветить
6023656
—ургут
јлесей Ѕаранкин
¬ы ездил на 2.7. ¬ горде едет вполне приемлимо, все нашимарки, сопл€рисы и рии едут не быстрее , большие многогоршковые моторы на больших жипах тоже требуют раскрутки и стартуют несколько небыстрей. ¬...
я вам свое мнение не нав€зываю, а лишь его высказываю. Ќе надо так нервничать. ј на 2,7 вы видимо по трассе только км 500 от ћосквы то и отъезжали, где две полосы минимум в одну сторону, а во всей остальной –оссии батенька ситуаци€ така€, что обгон€ть часто приходитс€ и д€тлов на дороге тоже хватает. “ак € вот к чему, 2,7 на обгоне позвол€ет какать в штаны чаще чем на 4,0 и уж тем более 4,6.
5
 
ќтветить
6023656
—ургут
владимир 192
ѕоймите люди все разные. » кака€ то часть людей (» с каждым годом их все больше и больше ) считают свои деньги , и не готовы переплачивать 1млн + - за ѕрадо. ѕри чем €вных преимуществ лично € не вижу....
Ќу тут есть несогласные, которые увер€ют что 2,7 что 4,6 все одно.)))) к тому же € не говорил, что мпс плоха€ машина. Ќаоборот, у мен€ был мпс2 с дизелем 3,2))) но конкретно под мои задачи мпс3 не подходит.
 
 
ќтветить
chek61
—анкт-ѕетербург
јлексей —тародубов
ћѕ—3 от 2го стал м€гче и более управл€емым. Ќо не сильно. «ато в нем нет раскачки. ¬олны проскакивает, как табуретка, но в салон не отдаЄт. ƒл€ мен€ это лучше, чем диагональна€ плавна€ раскачка. –ассматривал...
„ирок- вещь, но ѕрадо не дешевеет)
 
 
ќтветить
6023656
я вам свое мнение не нав€зываю, а лишь его высказываю. Ќе надо так нервничать. ј на 2,7 вы видимо по трассе только км 500 от ћосквы то и отъезжали, где две полосы минимум в одну сторону, а во всей остальной...
Ќу как можно ездить необгон€€, хорошо бы так было, выехал и шпаришь себе, конечно обгон€л, фиговато конечно обгон€ть, на дизеле это все повеселее происходит, но сильного напр€га нет. Ќа дебилов насмотрелс€ которые выскакивают, потом чувствуют, что не успевают и начинают фарами мигать, тоже типа 4 литра под попой и думают, что феррари, если башки нет , то литры не помогут, всегда в конце концов или фура или столб или убьют кого нибуть.
 
2
ќтветить
chek61
„ирок- вещь, но ѕрадо не дешевеет)
ƒа и пофиг, трейд ин никто не отмен€л. Ќу и брать на долго буду, лет на 5-7 точно.
 
 
ќтветить
6023656
—ургут
јлесей Ѕаранкин
Ќу как можно ездить необгон€€, хорошо бы так было, выехал и шпаришь себе, конечно обгон€л, фиговато конечно обгон€ть, на дизеле это все повеселее происходит, но сильного напр€га нет. Ќа дебилов насмотрелс€...
јлексей Ѕаранкин, € ¬ас услышал, пон€л и прин€л ¬ашу позицию. —пасибо.
 
 
ќтветить
Beeralex
»нтересно, есть ли тут владельцы аутов, которые как и € (у мен€ аут 16го) ищут ему замену в лице ћѕ—3? ¬ принципе внедорожные качества не особо нужны, главное полный привод и просвет более 21 см-часто по грунтовкам раздолбанным езжу.ћѕ—3 еще привлекает наличием адаптивного круиза и всем необходимым в максималке. ≈ще на аут √“ присматриваюсь из-за адаптивного , но задний диван без подогрева, жаль что этого всего нет на 2-2.4л, € не гонщик, езжу спокойно, не спеша.
 
 
ќтветить
alex
”глегорск
ѕ€так, от мен€)
1
 
ќтветить
8610352
Ќефтеюганск
ты свое прадо с двс 2,7 163 кобылы скорей всего кутом из окна погон€л, не гони пургу, € вз€л с автоматом с горки только разгон€етс€, кое как сдал это чудо!
2
 
ќтветить
ѕоддерживаю автора на 100 процентов. ” мен€ тоже ћѕ—3 не перва€ машина, были и седаны и кроссоверы, но хотелось честную машину на автомате и раме. ¬ыбирала скорее душой. —мотрела прадо 150 , но остановил не только ценник, но и задн€€ дверь, багажник с неровным полом( помню как почки бол€т) , но и дизел€ с требовани€ми к качеству и посто€нные поездки в  азахстан тоже напр€гало, дискомфорт от угона и траты и тд.. я люблю авто как верного друга и ћѕ— 3 друг не из рекламы, езжу и балдею, чего и вам желаю.
4
 
ќтветить
10541864
 ак-то не очень пон€тно с багажником. ” ћѕ— по сравнению с —√¬ багажник длиннее, но за счЄт того, что запаска находитс€ под днищем, а у ¬итары запаска на п€той двери, то высота багажника меньше чем у —√¬, поэтому объЄм багажника будет примерно такой же. ≈сли не ехать в гр€зь по самые арки, то проходимость примерно тоже одинакова€, тогда зачем надо было одну машину мен€ть на другую? ƒл€ —√¬ пробег 90 тыс. км при правильном уходе - это вообще не пробег, у ¬итар заводской ресурс - 200 тыс. км, а если за машиной следить, то и все 500 тыс. км пробежит. —уд€ по отзыву, автор в год наезжает 18тыс.км, следовательно на ¬итарике ещЄ можно было без проблем кататьс€ и кататьс€. ¬ общем цель смены авто не очень пон€тна€.
 
 
ќтветить
”фа
—ообщений: 2
10541864
 ак-то не очень пон€тно с багажником. ” ћѕ— по сравнению с —√¬ багажник длиннее, но за счЄт того, что запаска находитс€ под днищем, а у ¬итары запаска на п€той двери, то высота багажника меньше чем у...
¬ы вообще у этих машин(—√¬ и ћѕ—3) багажники в живую видели? »х даже примерно не сопоставить, у ¬итары,насколько помню, 460 л а у спорта 720 л. ќ чем вообще разговор. Ќа сгв частенько доставала защита снизу, т.к. клиренсом витара не сильно отличалась,так и после проезда более глубоких калей защита заминалась и касалась редуктора, и сразу по кузову вибраци€ прет. ѕриходилось не раз откручивать защиту и под кувалду ее. ƒа и вообще просто захотелось помен€ть п€телетнюю машину на новую, более проходимую и вместительную. я так думаю это €вно вопрос не дл€ обсуждени€-вот захотелось и купил. —ходите на авторынок посмотрите все таки на багажник —√¬, а ћѕс3 в салоне дилеров найдете, надите в себе силы подн€тьс€ с дивана 🛌
 
 
ќтветить
10541864
”важаемый, у ћѕ—3, при несложенных сидень€х второго р€да, объЄм багажника - 430 л ( длина*ширина*высота: 1,3м *1м*0,4м ), даже чуть меньше чем у —√¬ (490л). ѕочему так происходит, € уже объ€снил, откуда 720 л вообще непон€тно, при сложенных сидень€х второго р€да у ћѕ—3 объЄм багажника - 2500 л(max). ј что касаетс€ авторынка, то мне нет необходимости туда идти, поскольку уже много лет €вл€юсь владельцем —√¬ и хорошо знаю достоинства и недостатки этой машины. ” —√¬ - клиренс 200 мм, при наличии защиты - меньше, иногда защита действительно задевает за грунт, но если ездить по пересечЄнке без фанатизма, ничего с защитой не происходит, у неЄ стальной лист - 3мм и она не деформируетс€. ” мен€ до —√¬ была Ќива - ¬ј« 21312, у которой задний мост примерно такой же прыгучий на неровност€х, как и у ћѕ—3. ” —√¬ сзади независима€ подвеска, поэтому по степени комфорта езды по грунтовкам, не говор€ уже об управл€емости на трассе, —√¬ намного лучше этих двух машин. ¬ообще —√¬ уникальна€ машина, среди компактных внедорожников, по соотношению цена-качество - одна из лучших. ѕомен€ть еЄ на что-то другое - непросто, в своЄм классе аналогов нет, а в премиум сегменте цена на такого класса машины в два, а то и в три раза больше. “ак что про диван мне можно не писать.
 
 
ќтветить
”фа
—ообщений: 2
я ¬ам ставлю огромную п€терку за сгв, мне очень нравилось авто,но по поводу багажника вы не правы. ¬ мпс багажник просто пещера огромна€. ѕо рулежке мпс проигрывает сузуке, не такой точности и остроты. Ќо за размеры и раму приходитс€ платить. ¬се таки автомобили разных классов. Ёто не про их стоимость и уровень. ѕросто совершенно разные по сути. Ѕлагодарю за понимание. ƒобавлю фото моей бывшей🙂
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в –оссии


ƒобавить отзыв