Всем доброго дня, хочу внести свои 5 копеек для интересующихся мпс3. До этого была гранд Витара 2.0 на ручке. Машинка неплохая, накатал на ней 90 с копейками тыс. за 5 лет. Решил поменять на что нибудь проходимое с большим объемом багажника, а то в витарика только лодка резинка и мотор влезал. Сначала юзал по объявлениям искал П4 в пределах 2 млн. рестал года 15. Но запросы владельцев и состояние машин не зацепили как то меня. Всеми любимый прадос не рассматривал так как за эти деньги с блоком заднего моста были предложения 11-13 гг.Новый мпс3 не рассматривал так как в более менее комплектации цена была от 2,5. Но попалось объявление от автосалона что дают хорошие скидки при покупке. Поехал посмотреть, протестить. Как оказалось все цены,что до этого я видел это были первоначальные и у каждого салона свои фишки при продаже. Рассматривал исключительно бенз.3.0. просто люблю бензинки и все. В салоне (ттс Уфа) мне выдали на уши все свои заманухи. И про -300 т.р. по трейд-ину и ещё всякое бла-бла-бла. В итоге озвучили цену за бензин предмаксимальную комплектацию 2.460. Прикинул возможности по кредиту и предложил для начала покататься на тесте. По тесту в принципе ни чего для меня откровением не стало. До этого несколько раз катался на прадосе 150 и форчунере и сравнивать можно было с этими машинами по режиму перемещения. По мпс3 впечатления :рулится лучше чем форчунер , краны в поворотах меньше чем у 150 , на лежачих ментах жопа подпрыгивает больше чем у тойот, по динамике (на всех тестах были дизеля) с форчунер одинаково, прадос тупее. Как уже писал на новый Прадо не смотрел из-за жадности Тойоты. А по форчунер вообще отдельная песня. За максималку просили 2,9 и только от большой души давали 50 тыс. скидки. При этом в машине за такую сумму 2 ряд не греется, ручки для посадки на заднее сиденье не прикрутили(экономят наверное, а залазить туда без них это наказание), эл.привода пассажирского сиденья нет, а на сиденье то сын сидит 195 роста, то теща 150 см. и постоянно врукопашную сиденьку регулировать не охота, сиденья нет вариантов сложить для спанья, в багажнике при сложенном 3 ряде яма под ноги пассажиров галерки куда вся херня будет закатываться и ее не достать не вымазавшись. Тот бензиновый двигун от мопеда 164 л.с. только с места под горку такой вес машины может перемещать. Про парт-тайм говорить не буду-просто полный привод должен быть нормальным , а не ограниченным по скорости. В общем за такие цены пусть продаваемых Тойоты их сами катают. Так что начал я с маннагером ттс Уфа долгий и нудный торг. У меня были аргументы-расплата с ними наличкой, витарик не видевший аварий за 5 лет около входа (для трейд Ина). Сначала плюнули в душу оценив Сузуку в 650. При рыночной стоимости 800-850. Я понимаю что всем надо детей кормить, не не за мой счёт. Изначально до диагностики витарика оценщик обещал забрать за 730, с это цифрой я ещё скрепя зубы смирился , а тут такой плюх!!! Хотя тех.состояние было отличное. Начал раскачивать манагера на скидку в размере недооценки Сузуки. Уговорил до 2,430.Сын уговорил меня обзвонить конкурентов в округе 500 км и послушать их предложения. В итоге двухчасовых звонков услышал отличное предложение от ттс наб.челнов бенз.3.0 2017 г. с выставочного постамента в максималку за 2.280 тут уже я не мог отказаться. У них оказывается ещё и скидка на прошлогодние машины -250 идёт и так же как и в Уфе -300 за трейд ин и на 50тыс. допы выбираешь в подарок. Но по общению с оценщиком в Челнах я вообще припал. Он заочно оценил Сузуки в 550. В Уфе началась борьба за деньги когда я сказал им о предложении в Челнах . Манагер чего только мне не предлагал за свой вариант, даже уронил цену до 2.350(по какой-то своей личной скидке). В общем я сказал нет. Узнал в челнах какие машины в трейд ин им подходят. Так как Сузуки они недооценили почти в 300 тыс. я им предложил ладу гранту родственника(он не знал как ее спихнуть хотя бы за 200-была вся битая вкруг),в Челнах сказали без проблем. Я родственнику отдал 200 и мы вместе уехали в Челны. В общем гранту там оценили в 160 и я на трейд мне потерял только 40 тыс. А не 300. Витара вскорости отдал в хорошие руки по рыночной цене.
Ну теперь по прошествии 4 месяцев эксплуатации и 8000 пробега небольшое мнение об авто.
После Витара тяжело болел поначалу привыкать к габаритам, но классно выручает круговой обзор. Кому то не нравиться разрешение камеры. Я вижу все что мне надо и газеты через камеру не читаю. Адаптивный круиз-это просто песня! Багажник размером как пещера, влетает весь мой рыболовный шмурдяк и лодка и мотор и ещё места до хрена. Я 182 см. и 100 кг. за рулём Очень удобно. Кому-то мешает накладка центральной консоли справа.Я в режиме езды пытался прислониться коленкой к консоли-блин, ну только как-то если неестественно выгнуть конечность то получается. К климату в общем вопросов нет,но в Сузуки он хоть и был однозонный но работал как то более комфортнее. На поджатой подвеске стыки на дорогах чувствуются, но и Витара была жесковатая-для меня норм. На глубоких поперечных волнах на скорости до 40-50 км. разматывает. Нашел выход на подобных проселках-хреначишь км 60-80 и на все что под колесами пофигу, благо подвеска такой режим принимает как должное-ни ударов ни раскачки. Коробка 8ст. нравиться своим практически линейным ускорение, толчков нет и по тахометру при плавном ускорении обороты 1800-2000 по этому переключения незаметны. Тяги бензина мне хватает за глаза. Въезд на хорошую затяжную гору метров 400 длиной подъёма по траве в инеи без блокировок и газа в пол спокойно на 2000 оборотов. В грязь по арки не загонял. Расход зависит от манеры езды. В городе от 14 до 17 по чекам. Трасса 10-11. Может то что город небольшой 400 тысяч населения , но в принципе машин до хрена. Обгоны по трасе-отлично. Едешь спокойно 100-110 надо обогнать колонну фур,чтобы не испытывать свои нервы и коробку подрулевым рычажком выбрал 4 скорость и просто топнул на педаль. Да бывает нет логики по времени переключения режимов полного привода, то сразу то секунд 20 мигает. Но уже приучился-заведомо есть впереди какашка-переключился в нужный режим и не паришься. Машина черного цвета и по этому сразу заклеил ее хорошей антигравийной пленкой (люмар 230 МК) в круг кроме крыши и задней двери. Так как мои регулярные вылазки по грибы и по рыбалку по траве и кустам(бывает) здоровья лкп явно не прибавляют.
Отзыв для людей собирающихся купить мпс3, для любителей посоветовать повторюсь:
Вопрос: А чё дизель не взял? Он экономичнее и тяга лучше.
Ответ: Бензин больше нравиться(привычнее)тяги хватает,дизель в подобной(максимальной) комплектации был только 2018 г. и стоил 2.650. Разница в деньгах 370тыс. При среднем расходе дизеля 11 литров а бензина пусть даже 17 литров и при практически одинаковой цене ДТ и 95 разница в потреблении 6 литров на сотню. На эту разницу 370 тыс. у нас в Башкирии я могу купить бензина по цене 45 руб. 8.2 тонны. При моем среднем пробеге в 20 тысяч мне данной выгоды при покупке хватит на почти 7 лет.
Вопрос: А чё побольше кредит не взял и Прадо не купил. У Мицубици плохое качество,ломается, а Тойота не ломается.
Ответ: ваше любимое Прадо имея те плюшки которые есть у меня будет стоить 3.7 млн. мой авто стоит 2.3. даже если у меня "полетит" что-то серьезное как вы считаете, я смогу на эту разницу в 1.4 млн.машину отремонтировать? Только у супер Тойоты почему то гарантия 3 года,а у "плохого" МПС 5 лет. А так всё железное,если что,ломается.