Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Уфа
21639
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня, хочу внести свои 5 копеек для интересующихся мпс3. До этого была гранд Витара 2.0 на ручке. Машинка неплохая, накатал на ней 90 с копейками тыс. за 5 лет. Решил поменять на что нибудь проходимое с большим объемом багажника, а то в витарика только лодка резинка и мотор влезал. Сначала юзал по объявлениям искал П4 в пределах 2 млн. рестал года 15. Но запросы владельцев и состояние машин не зацепили как то меня. Всеми любимый прадос не рассматривал так как за эти деньги с блоком заднего моста были предложения 11-13 гг.Новый мпс3 не рассматривал так как в более менее комплектации цена была от 2,5. Но попалось объявление от автосалона что дают хорошие скидки при покупке. Поехал посмотреть, протестить. Как оказалось все цены,что до этого я видел это были первоначальные и у каждого салона свои фишки при продаже. Рассматривал исключительно бенз.3.0. просто люблю бензинки и все. В салоне (ттс Уфа) мне выдали на уши все свои заманухи. И про -300 т.р. по трейд-ину и ещё всякое бла-бла-бла. В итоге озвучили цену за бензин предмаксимальную комплектацию 2.460. Прикинул возможности по кредиту и предложил для начала покататься на тесте. По тесту в принципе ни чего для меня откровением не стало. До этого несколько раз катался на прадосе 150 и форчунере и сравнивать можно было с этими машинами по режиму перемещения. По мпс3 впечатления :рулится лучше чем форчунер , краны в поворотах меньше чем у 150 , на лежачих ментах жопа подпрыгивает больше чем у тойот, по динамике (на всех тестах были дизеля) с форчунер одинаково, прадос тупее. Как уже писал на новый Прадо не смотрел из-за жадности Тойоты. А по форчунер вообще отдельная песня. За максималку просили 2,9 и только от большой души давали 50 тыс. скидки. При этом в машине за такую сумму 2 ряд не греется, ручки для посадки на заднее сиденье не прикрутили(экономят наверное, а залазить туда без них это наказание), эл.привода пассажирского сиденья нет, а на сиденье то сын сидит 195 роста, то теща 150 см.  и постоянно врукопашную сиденьку регулировать не охота, сиденья нет вариантов сложить для спанья, в багажнике при сложенном 3 ряде яма под ноги пассажиров галерки куда вся херня будет закатываться и ее не достать не вымазавшись. Тот бензиновый двигун от мопеда 164 л.с. только с места под горку такой вес машины может перемещать. Про парт-тайм говорить не буду-просто полный привод должен быть нормальным , а не ограниченным по скорости. В общем за такие цены пусть продаваемых Тойоты их сами катают. Так что начал я с маннагером ттс Уфа долгий и нудный торг. У меня были аргументы-расплата с ними наличкой, витарик не видевший аварий за 5 лет около входа (для трейд Ина). Сначала плюнули в душу оценив Сузуку в 650. При рыночной стоимости 800-850. Я понимаю что всем надо детей кормить, не не за мой счёт. Изначально до диагностики витарика оценщик обещал забрать за 730, с это цифрой я ещё скрепя зубы смирился , а тут такой плюх!!! Хотя тех.состояние было отличное. Начал раскачивать манагера на скидку в размере недооценки Сузуки. Уговорил до 2,430.Сын уговорил меня обзвонить конкурентов в округе 500 км и послушать их предложения. В итоге двухчасовых звонков услышал отличное предложение от ттс наб.челнов бенз.3.0 2017 г. с выставочного постамента в максималку за 2.280 тут уже я не мог отказаться. У них оказывается ещё и скидка на прошлогодние машины -250 идёт и так же как и в Уфе -300 за трейд ин и на 50тыс. допы выбираешь в подарок. Но по общению с оценщиком в Челнах я вообще припал. Он заочно оценил Сузуки в 550. В Уфе началась борьба за деньги когда я сказал им о предложении в Челнах . Манагер чего только мне не предлагал за свой вариант, даже уронил цену до 2.350(по какой-то своей личной скидке). В общем я сказал нет. Узнал в челнах какие машины в трейд ин им подходят. Так как Сузуки они недооценили почти в 300 тыс. я им предложил ладу гранту родственника(он не знал как ее спихнуть хотя бы за 200-была вся битая вкруг),в Челнах сказали без проблем. Я родственнику отдал 200 и мы вместе уехали в Челны. В общем гранту там оценили в 160 и я на трейд мне потерял только 40 тыс. А не 300. Витара вскорости отдал в хорошие руки по рыночной цене.
Ну теперь по прошествии  4 месяцев эксплуатации и 8000 пробега небольшое мнение об авто.
После Витара тяжело болел поначалу привыкать к габаритам, но классно выручает круговой обзор. Кому то не нравиться разрешение камеры. Я вижу все что мне надо и газеты через камеру не читаю. Адаптивный круиз-это просто песня! Багажник размером как пещера, влетает весь мой рыболовный шмурдяк и лодка и мотор и ещё места до хрена. Я 182 см. и 100 кг. за рулём Очень удобно. Кому-то мешает накладка центральной консоли справа.Я в режиме езды пытался прислониться коленкой к консоли-блин, ну только как-то если неестественно выгнуть конечность то получается. К климату в общем вопросов нет,но в Сузуки он хоть и был однозонный но работал как то более комфортнее. На поджатой подвеске стыки на дорогах чувствуются, но и Витара была жесковатая-для меня норм. На глубоких поперечных волнах на скорости до 40-50 км. разматывает. Нашел выход на подобных проселках-хреначишь км 60-80 и на все что под колесами пофигу, благо подвеска такой режим принимает как должное-ни ударов ни раскачки. Коробка 8ст. нравиться своим практически линейным ускорение, толчков нет и по тахометру при плавном ускорении обороты 1800-2000 по этому переключения незаметны. Тяги бензина мне хватает за глаза. Въезд на хорошую затяжную гору метров 400 длиной подъёма по траве в инеи без блокировок и газа в пол  спокойно на 2000 оборотов. В грязь по арки не загонял. Расход зависит от манеры езды. В городе от 14 до 17 по чекам. Трасса 10-11. Может то что город небольшой 400 тысяч населения , но в принципе машин до хрена. Обгоны по трасе-отлично. Едешь спокойно 100-110 надо обогнать колонну фур,чтобы не испытывать свои нервы и коробку подрулевым рычажком выбрал 4 скорость и просто топнул на педаль.  Да бывает нет логики по времени переключения режимов полного привода, то сразу то секунд 20 мигает. Но уже приучился-заведомо есть впереди какашка-переключился в нужный режим и не паришься. Машина черного цвета и по этому сразу заклеил ее хорошей антигравийной пленкой (люмар 230 МК) в круг кроме крыши и задней двери. Так как мои регулярные вылазки по грибы и по рыбалку по траве и кустам(бывает) здоровья лкп явно не прибавляют.
Отзыв для людей собирающихся купить мпс3, для любителей посоветовать повторюсь:
Вопрос: А чё дизель не взял? Он экономичнее и тяга лучше.
Ответ: Бензин больше нравиться(привычнее)тяги хватает,дизель в подобной(максимальной) комплектации был только 2018 г. и стоил 2.650. Разница в деньгах 370тыс.  При среднем расходе дизеля 11 литров а бензина пусть даже 17 литров и при практически одинаковой цене ДТ и 95 разница в потреблении 6 литров на сотню. На эту разницу 370 тыс. у нас в Башкирии я могу купить бензина по цене 45 руб. 8.2 тонны. При моем среднем пробеге в 20 тысяч мне данной выгоды при покупке хватит на почти 7 лет.
Вопрос: А чё побольше кредит не взял и Прадо не купил. У Мицубици плохое качество,ломается, а Тойота не ломается.
Ответ: ваше любимое Прадо имея те плюшки которые есть у меня будет стоить 3.7 млн. мой авто стоит 2.3. даже если у меня "полетит" что-то серьезное как вы считаете, я смогу на эту разницу в 1.4 млн.машину отремонтировать? Только у супер Тойоты почему то гарантия 3 года,а у "плохого" МПС 5 лет. А так всё железное,если что,ломается.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жрущий как паравоз двигун, гремчщая всеми шестеренками трансмисия, неадкватная подвеска, салон как сапог для инквизиции это и есть ПС, а Прадик типа который едет с мотором 2.7 с типа только под горку, с пробегом 240 т.км покупают по цене немного меньше чем покупалась в 2010 году.
15
128
Ответить
13579873
автор
Вообще то мое мнение о было во первых о форчунере, во вторых о бензинке в 164 дохлые кобылы. Читайте повнимательнее. И интересно узнать ваш срок владения мпс3 и его пробег в ваших руках,что вы столько об этом автомобиле знаете?
65
5
Ответить
Прохожий_48
Липецк
13579873
Вообще то мое мнение о было во первых о форчунере, во вторых о бензинке в 164 дохлые кобылы. Читайте повнимательнее. И интересно узнать ваш срок владения мпс3 и его пробег в ваших руках,что вы столько об этом автомобиле знаете?
Не обращай внимания, отличный аппарат за эти деньги! Правда при росте больше 180 см и массе человека за 100 кг МПС будет не слишком комфортен, неудобна посадка/высадка.
12
5
Ответить
Прохожий_48
Липецк
Алесей Баранкин
Жрущий как паравоз двигун, гремчщая всеми шестеренками трансмисия, неадкватная подвеска, салон как сапог для инквизиции это и есть ПС, а Прадик типа который едет с мотором 2.7 с типа только под горку, с пробегом 240 т.км покупают по цене немного меньше чем покупалась в 2010 году.
Ну не перевелись ещё любители приключений! А потом орут, он битый, с кривыми документами и пробегом 240 тыщ. Зато ПРАДА!
47
5
Ответить
андрей
Магнитогорск
Фото где?
 
1
Ответить
sokol-124
Красноярск
Поздравляю с приобретением! Авто класс! Не разочаруетесь-100%
14
2
Ответить
13579873
автор
Прохожий_48
Не обращай внимания, отличный аппарат за эти деньги! Правда при росте больше 180 см и массе человека за 100 кг МПС будет не слишком комфортен, неудобна посадка/высадка.
Да, конечно много народу любят твоими деньгами пораспоряжаться-с смысле я бы то купил, я бы так сделал,😁. Этот отзыв для выбирающих себе транспортное средство. А те кто все знают о машинах по ютубу всегда зубоскалят. Еще хотел бы посоветовать покупателям любого нового авто с салона приходить туда торговаться в последние 3 дня месяца. Как потом узнал от продавана из салона Уфы почему он на такие уступки в конце торга пошел, он признался что у них есть план по продажам и это конфигурирует его зарплату и годавые бонусы. По этому он и готов был мне предложить личную скидку, которая сотрудникам салона дается для покупки машины себе. Как то так.
19
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23496
УАЗ Патриот рассматривали?
Продам уши от мертвого осла.
7
23
Ответить
Прохожий_48
Ну не перевелись ещё любители приключений! А потом орут, он битый, с кривыми документами и пробегом 240 тыщ. Зато ПРАДА!
Не битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. Пишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличается, т.е 4 х литровый гораздо больше теряет в цене. Едет на 2,7 машинка, вполне нормально даже на газу. Кто знает тот и берет. Мицуписи почему то отличаются повышенной прожорливость, дизель 3,2 литра почему то почти в два раза больше жрет чем 3 литровый, уже не говорю про бензинку. На 240т.км двигло масло не жрет, тяга как у молодого, коробка не пинается, подвеска не гремит, два небольших скола на боковине, снизу ржавчины вообще нет. Правда по Московии с коктелями Собянина не ездила зимой, там говорят и подножки отваливаются у трехгодовалых агрегатов. По моему предыдущий ПС был оптимальный агрегат и по цене и мне кажется новый отличается только странным кузовом и сильно завышенной ценой.
9
34
Ответить
Агрегат весьма хорош для своих целей и по своей цене. Поздравляю с приобретением!
Но лично меня в нем отпугивает расход, т.к. планирую всерьёз заняться автопутешествиями (редкие вылазки на 300 - 1300 км ранее не в счёт).
7
3
Ответить
ПАЛАСИО
УАЗ Патриот рассматривали?
Рядом с МПС?) Смешно. Машины совсем разные и для разных категорий людей. Не в обиду, я сейчас больше про психологию.
18
2
Ответить
Алесей Баранкин
Жрущий как паравоз двигун, гремчщая всеми шестеренками трансмисия, неадкватная подвеска, салон как сапог для инквизиции это и есть ПС, а Прадик типа который едет с мотором 2.7 с типа только под горку, с пробегом 240 т.км покупают по цене немного меньше чем покупалась в 2010 году.
Вот сам когда купишь сильно б/у прадик вместо нового МПС, тогда и напиши сравнительный отзыв)
36
1
Ответить
9338806
Читаю комментарии и удивляюсь! Любит наш народ носить ношеное , подбирать брошенное - так жизнь и проживают! Новый автомобиль это новый!!!! Странная логика - носить секонхэнд не престижно, покупать бытовую технику б/у для многих западло, а автомобиль с под чужой попы, чуть не опологет счастья, радости и удачного приобретения. Странная формация сознания.
63
5
Ответить
9338806
Читаю комментарии и удивляюсь! Любит наш народ носить ношеное , подбирать брошенное - так жизнь и проживают! Новый автомобиль это новый!!!! Странная логика - носить секонхэнд не престижно, покупать бытовую...
Скорее не "формация сознания", а деформация сознания
12
2
Ответить
6023656
Сургут
Алесей Баранкин
Не битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. Пишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличается, т.е 4 х литровый гораздо больше теряет в...
Вот только не надо.. Едет и 2,7 это из разных миров.. только что взял lexsus gx460, так вот даже его 8 горшков и 296 л.с. Я охарактеризую как минимально достаточные для этой машины. Я сейчас понимаю, что Бог отвел меня от 200 крузака с этим же движком. Если лексус не едет, то 200 вообще овощ и на нем небезопасно по трассе.
20
7
Ответить
Aleut1976
автор
ПАЛАСИО
УАЗ Патриот рассматривали?
Конечно,в первую очередь.😀 Пусть у меня будет уазик,но все таки лучше японский и новый,пока возможность есть.
18
3
Ответить
Aleut1976
автор
Алесей Баранкин
Не битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. Пишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличается, т.е 4 х литровый гораздо больше теряет в...
Блин, Алексей да я ни кого ни на что не уговариваю и не заставляю покупать ту или иную машину. Я оставил отзыв по своим впечатлениям о тестируемых мною авто. Расказал о процессе покупки и первых километрах. Всем так противно почему то смотреть на зад мпс3. Мне пох... Главное функционал и удобство. Почему ни кто не вспоминает про передние плачущие фары "аля пьеро" рестайла Прадоса после 2013. И еще вопрос а вы сейчас на чем перемещаетесь и зачем такую замечательную машину продали, она же всего 270000 прошла?
28
1
Ответить
Aleut1976
автор
Дорогие товарищи тойотаводы ну не как ни пойму как вы оказались вообще на просмотрах отзыва о ненавистной вами машине. Или вы по всем маркам на так дроме юзаете сидя в пятнахе и рассуждая едет прадо с мицубаном или нет. И у кого красивше ****. Навевают смутные сомнения🤔
37
 
Ответить
Aleut1976
автор
Вместо звездочек читать "пятая точка"
12
 
Ответить
flightb
Aleut1976
Дорогие товарищи тойотаводы ну не как ни пойму как вы оказались вообще на просмотрах отзыва о ненавистной вами машине. Или вы по всем маркам на так дроме юзаете сидя в пятнахе и рассуждая едет прадо с мицубаном или нет. И у кого красивше ****. Навевают смутные сомнения🤔
Заметил в последнее время постоянно срач Паджеро&Прадо.. Думается мне, Прадоводы пытаются найти в отзывах о Митсубиши что то негативное..Что Митсубиши ломается ,сосет деньги и т.д и т.п.Что б успокоить себя, что вбухали деньги в машину с дохлым движком, летающей корме и жрущей бензин на трассе, с кренами в поворотах,облазящие ручки в салоне, при обгоне лучше кондер выключать...А как радует глаз когда стоишь на светофоре за Прадо(2,7) и смотришь как колбасит выхлопную трубу....Потом они обязательно добавят что кто ездит на Паджеро по ночам мечтают сменить на Прадо..Что Прадо мы видели из окна трамвая....
Автору пять за отзыв. Удачи в эксплуатации!!
39
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Алесей Баранкин
Не битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. Пишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличается, т.е 4 х литровый гораздо больше теряет в...
Да не, 2.7 не едет, но по городу хватает, а на трассе- беда, но как дачный вариант, пенсионерить -класс...
3 2 у Мицубиси давно в лету канул, а очень хороший движок, его сменщик 4D56 с ремнём ГРМ бывает, что геморрой приносит, а вот новый опять с цепью. Разговор идёт о новых машинах, а про б/у, так это отдельная песня.
А про МПС3, так по цене/ потребительские качества- равных нет.....Минусы- ржавеет, нога правая упирается, но вроде доработали, задние тормоза оставили, как на МПС2- закисают, убогая конструкция, хотя туда идеально встают от П2. Мицубиси, хорошая контора..была)), но морамои, даже на стеклоподъёмниках скоробчили, авторежим только у водителя
7
1
Ответить
Алексей Стародубов
Вот сам когда купишь сильно б/у прадик вместо нового МПС, тогда и напиши сравнительный отзыв)
Покупаю вторую бу, первая 120 2.7 с пробегом 60 т.км на спидометре, отбегала 8 лет и 180 т.км из них 130 т км на газу, вторая 150 2012 дизель, пробег 97 т.км по спидометру, проехал уже 10 т.км. все живое. На первой поменял 2 подшипника на передок, внутренние чехлы на шрусы один задний супорт диски по кругу, переборка супортов с заменой поршеньков, амортизаторы по кругу. Остальное обслуживание, фильтры масло итд. На 150 замена масла, всех фильтров, глушение клапана ЕГР и чип питерский. Первую кстати в столицу забрали, 240 для прадо не пробег, так разминка. Племяш кстати ПС брал с 3 литрами и тоже хорошим пробегом 260 т.км, машинка была вполне живая, но потребление бензина его как то не устроило, он много ездит. Хотел поставить газ, у него был комплект с тианы, но чето установщики сильно не хотели ему ставить ссылаясь на то что этот мотор хреново переделывается и он ее быстро продал, даже немного наварился. Я не в обиду, просто пишут типа 2,7 неедет, а не кто даже и не пробовал. Форчунер с 2,7 это нормальная машина несколько не хуже едет дизеля 2.8 , да и не много хуже чем ПС на 3 литровом бензине, а проблем будет в разы меньше.
5
18
Ответить
6023656
Вот только не надо.. Едет и 2,7 это из разных миров.. только что взял lexsus gx460, так вот даже его 8 горшков и 296 л.с. Я охарактеризую как минимально достаточные для этой машины. Я сейчас понимаю, что...
Кому то горшки важны, а эти горшки по сути пригодятся только если по пустыне гонять по барханам на спущенных колесах, а нахрена как говорится всем этим верблюдам тьюнинг в ввиде горбов, копыт и шерсти в саратовском зоопарке. В эмиратах есть развлекуха покатухи по пустыне, там конечно корбка в ручную и горшки спасают по гребню мчаться высотой с пятиэтажку, а остальное все понты.
1
9
Ответить
Aleut1976
Блин, Алексей да я ни кого ни на что не уговариваю и не заставляю покупать ту или иную машину. Я оставил отзыв по своим впечатлениям о тестируемых мною авто. Расказал о процессе покупки и первых километрах....
Взял опять Прадо 150 3.0 дизель бу пробег 97 , наездил 10 т.км пока все нормально. 120 кстати больше нравился, подвеска мягче, шумка лучше. Но просто захотелось дизель попробовать, в городе дизель едет хуже, на трассе конечно лучше, нажимашь на педаль и обгоняшь, по экономии дизель и газ примерно в одной ценовой категории. Дизель средний расход 8,7 газ примерно 13-17, дизель стоит у нас 43-46, газ 25.5. Смотрел на ПС при смене авто, дизель, но супруга взяла веское слово и твердо стояла на Прадо.
1
11
Ответить
   
Сообщений: 796
Заметил в комментариях одну закономерность. В любом отзыве о внедоре, но не прадо "А че почку не продал и прадо не купил?"
В любом отзыве о кроссовке, но не тигуане "А че тигуан не купил?"
25
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Алесей Баранкин
Покупаю вторую бу, первая 120 2.7 с пробегом 60 т.км на спидометре, отбегала 8 лет и 180 т.км из них 130 т км на газу, вторая 150 2012 дизель, пробег 97 т.км по спидометру, проехал уже 10 т.км. все живое....
Вот вроде пишете, что второй праздник, у племеша МПС, а в трансмиссиях совсем не разбираетесь...ну как форчунер с его парт- тайском можно сравнивать с мицувской супер селект. Вы зимой поездить на парт тайме и все вопросы исчезнут. Пока на Форчунер не поставят прадовскую трансмиссию- он не конкурент
.... кстати, в Японии говорят что ставят нормальный АВД
16
1
Ответить
Aleut1976
автор
Алесей Баранкин
Покупаю вторую бу, первая 120 2.7 с пробегом 60 т.км на спидометре, отбегала 8 лет и 180 т.км из них 130 т км на газу, вторая 150 2012 дизель, пробег 97 т.км по спидометру, проехал уже 10 т.км. все живое....
Алексей, вы сами и ответили за меня. Ваш автомобиль доставляет вам рабости владения и это отлично. Как я в отзыве писал изначально присматривал б/у п4, но в пределах 2-3 года и не дороже 2млн. Большую сумму я не готов был отдать за б/у транспорт. За два муля достойные предложения (1 хозяин,мин.пробег и т.д.)прадо в средней комплектации были 5-7 летние. Ну это слишком. В итоге прибавив всего 300 т. Я взял НОВЫЙ автомобиль с достойным внедор. потенциалом в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации. А про расход и экономию я доходчиво привел в расчетах выше. Мне моя машина очень нравиться. И про тарахтелку и бряканье в подвеске и сапоги кирзовые это не про мпс3. Для столь смелых оценок автомобиль надо катать несколько тысяч, а не делать выводы по роликам, большей частью, придурков обзорщиков и росказням в курилках. Я прадо катал несколько раз на тестах и бенз.163л.с и дизелек, и в эксплуатации его не было у меня вот по этому я не верещу -да в этом пепелаце за 3,5 ляма меня задолбал скрип в углу лобовухи(инфа из курилок😊)!!! У меня 150 не было и я не знаю скрипит там или нет.
10
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Вася Иванов-Петров
Заметил в комментариях одну закономерность. В любом отзыве о внедоре, но не прадо "А че почку не продал и прадо не купил?"
В любом отзыве о кроссовке, но не тигуане "А че тигуан не купил?"
)) смешно...а когда прадофилуговоришь, что почку жалко, они говорят- фигня, зато на ПРАДО
3
 
Ответить
Алесей Баранкин
Покупаю вторую бу, первая 120 2.7 с пробегом 60 т.км на спидометре, отбегала 8 лет и 180 т.км из них 130 т км на газу, вторая 150 2012 дизель, пробег 97 т.км по спидометру, проехал уже 10 т.км. все живое....
Ну вот так оно читается гораздо адекватнее.)
1
 
Ответить
Aleut1976
автор
chek61
Да не, 2.7 не едет, но по городу хватает, а на трассе- беда, но как дачный вариант, пенсионерить -класс... 3 2 у Мицубиси давно в лету канул, а очень хороший движок, его сменщик 4D56 с ремнём ГРМ бывает,...
Да на всякие действительно, мелочи я через 1000 км вообще перестал внимание обращать. Остальные плюшки наверное перевешивают. Адаптивный круиз-супер. Свет фар (ближ.-дал.)отлично. И кстати эта единственная машина в которой я нормально поспал. При выездах на рыбалку в багажнике только бар**** не живут-шмурдяка валом, и вариант перемещения вещей и складывания заднего сиденья -в топку. Тут же пассажирскую до упора вперед и спинку у нее раскладываем вровень с краем заднего дивана, заднюю спинку до упора раскладываю(где то на 45град.) И вот постелька. Сначало со сторона кажется что одни горбы, но когда попробовал лечь офигел, *****! удобно до немогу каждый приоднятый участок и ямка в тему(навроде стоматологического кресла если его совсем разложить).
6
 
Ответить
Прохожий_48
Липецк
Алесей Баранкин
Не битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. Пишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличается, т.е 4 х литровый гораздо больше теряет в...
Ну продать то дело не хитрое! Это хорошо, что Вы такой бережливый хозяин. Но ведь это редкость... Обычно после первого хозяина с машиной хозяин обходится намного хуже...По мне, как покупать 5-10 летнее авто, после 3-х хозяев, с таким пробегом это прямой мазохизм. И не надо только, что это Тойота, она не ломается и все такое. А насчёт 2.7 и 4.0 лично мне абсолютно все равно, считаю Тот и другой достойны своих покупателей. Я ездил ранее на МПС 2(бензин), Кия спортейдж, сейчас на калине кросс, т.к. строю дом и не комплексую, едет или не едет
5
 
Ответить
chek61
Вот вроде пишете, что второй праздник, у племеша МПС, а в трансмиссиях совсем не разбираетесь...ну как форчунер с его парт- тайском можно сравнивать с мицувской супер селект. Вы зимой поездить на парт...
Как то люди ездят на хайлюксе, с партаймом и довольно шустро, мужичек на форчунере много путешествовал и говорил что парттайм его не напрягает, там фишка есть защита от перегрева, если едешь по скользкой дороге то привод включен и нечего не происходит, если покрытие твердое, то должна сработать защита. А так на фороме по хайлюксу есть экспериментаторы которые привод зимой не отключают, наездили 100 т.км и нечего не случилось. У нас на работе хантер служебный был ездил на резине без шипов , там конечно водила профи, очень уверенно ездил зимой. А на форчунере всяких электронных помощников до грязи.
1
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Aleut1976
Да на всякие действительно, мелочи я через 1000 км вообще перестал внимание обращать. Остальные плюшки наверное перевешивают. Адаптивный круиз-супер. Свет фар (ближ.-дал.)отлично. И кстати эта единственная...
Тут, читал, что расход у этого зверя по городу около 20, правда 92....
2
 
Ответить
Алесей Баранкин
Как то люди ездят на хайлюксе, с партаймом и довольно шустро, мужичек на форчунере много путешествовал и говорил что парттайм его не напрягает, там фишка есть защита от перегрева, если едешь по скользкой...
А ещё родная кожа в топовой комплектации по качеству, как у лифана (раздумывал я о покупке фортунер, "щупал" его как в салоне, так и более вдумчиво у коллеги). И сзади нет даже ручек. Может тойоты и надёжные, спорить тут не стану. Но ценник завышен абсолютно не обосновано. Они столько не проедут (во всяком случае под 1й попой), сколько за них (пустые и отсталые по сравнению, например, с джипом) просят. Цена сформирована только спросом, основанным на легенде (про истинность спорить не стану).
 
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Прохожий_48
Ну продать то дело не хитрое! Это хорошо, что Вы такой бережливый хозяин. Но ведь это редкость... Обычно после первого хозяина с машиной хозяин обходится намного хуже...По мне, как покупать 5-10 летнее...
Как по подвеске по сравнению с МПС2?
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Алесей Баранкин
Как то люди ездят на хайлюксе, с партаймом и довольно шустро, мужичек на форчунере много путешествовал и говорил что парттайм его не напрягает, там фишка есть защита от перегрева, если едешь по скользкой...
Ну, не знаю...у меня две Тираны были с парт- тайм, хорошие машины, но зимой по трассе, полное ощущение утюга, по снегу нормально. ...а как в колее вертело ((
Да нет, платить за петельку на машине с парт таймом такие деньги.. тогда уж Прадо)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Хороший адекватный отзыв. Новый отличный внежородник в отличной комплектации. Про тойоту в точку. Фанатики хуже последователей фолцвагена и шкоды. Вечно разговоры про качество и не теряет в цене. Вот вам пример человека которые посмотрел на этот цирк со стороны - семи пятилетние прадо по 2 миллиона и пошел за новым авто. Зато не теряет в цене хах. Ездите сами и продавайте годами за кучу денег свой укатаный хлам.
17
1
Ответить
6023656
Сургут
Алесей Баранкин
Кому то горшки важны, а эти горшки по сути пригодятся только если по пустыне гонять по барханам на спущенных колесах, а нахрена как говорится всем этим верблюдам тьюнинг в ввиде горбов, копыт и шерсти...
Горшки важны не только в пустыне. Все зависит от сценария использования техники. Не, ну в деревне быть может и 2,7 пойдёт, в городе наверное, если овощить. Но для нормальной, безопасной езды по трассе на дальние расстояния этот двигатель явно не подходит. От него устанешь, а бенза он сожрёт столько же, если не больше, чем тот же 4.0.
Повторю, 4,6 для прадика это тот минимум, который ему нужен, чтобы не чувствовать себя ущемленным на трассе
5
3
Ответить
  
Сообщений: 351
Алесей Баранкин
Не битый, документы не кривые, даже газ оформлен, только что продал. Пишут, что 2,7 не едет, а на вторичном рынке цена на 4 литра и на 2,7 не чем не отличается, т.е 4 х литровый гораздо больше теряет в...
Вы зачем сюда залезли со своим Прадо? Хотели бы почитать про ваш чудо автомобиль зашли бы в другой отзыв) катайтесь сами на своих прадах. Вам же больше достанется этих чудо машин))
15
1
Ответить
  
Сообщений: 296
6023656
Горшки важны не только в пустыне. Все зависит от сценария использования техники. Не, ну в деревне быть может и 2,7 пойдёт, в городе наверное, если овощить. Но для нормальной, безопасной езды по трассе...
Нищие будут доказывать что и два литра им хватает. Не переубедишь. Дай им прадо вэ восемь они обратно буду со слезами пересаживаться
2
2
Ответить
6023656
Сургут
владимир 192
Вы зачем сюда залезли со своим Прадо? Хотели бы почитать про ваш чудо автомобиль зашли бы в другой отзыв) катайтесь сами на своих прадах. Вам же больше достанется этих чудо машин))
А в чем проблема? Я когда думал о замене авто тоже всерьёз рассматривал мпс3 3.0 бензин, проходил тесты. Дизель просто хочь плач, 3 литра бенз пойдёт, но хотелось большего. От митцу отказался в силу того, что салон маловат для дальних поездок с семьёй.
Прадо смотрел новые 4.0, но они на пневме (люкс) стоят 4,2 ляма. Я считаю что это за гранью добра и зла. В эти же деньги можно взять новый лексус gx460, который мощнее, быстрее и тише, в нем лучше отделочные материалы, и нет только блока заднего моста, но он мне и не нужен. Прадики новые на пружинах (Престиж) с kdss стоят тоже жёстко - 3,7 ляма.. Я подумал подумал и нашёл 10 месячного gx460 с пробегом 10 тысяч с кучей уже установленных плюшек за 3,4 )))
7
1
Ответить
Прохожий_48
Липецк
chek61
Как по подвеске по сравнению с МПС2?
Что именно)?
 
2
Ответить
Aleut1976
автор
Кстати еще одной из составляющих в моем выборе было то,что тойоты, а в особенности прадо, очень любят угонщики. А мой крокодил с таким не красивым задом на..... ни кому не нужен. Правда с помощью хороших кентов установил несколько потаенных фишечек и сплю спокойно, пока авто ночует по дворе. На работе коллега купил прадос 2016 г. со смешным пробегом(машина практически жила в гараже) и расказал свои допвложения в покупку. Более менее сносный комплект противоугонных устройств (90 т.), страховка каско на него одного, а дяденька с большим стажем (140т.). Я за свои наноразработки в сФере противоугона отдал около 5т. и накрыл поляну (не сомневаюсь в их талантах и уверен,что будет тчк же как в официальных конторах а то и надежнее). Колега, владелец прадо сказал ,что большинство страхователей без допзащит машину отказывались страховать, а кто соглашался озвучивали цену более 200т. в год. Меня жаба задушит столько платить кому то практически ни за что. Мои вложения по каско на 2 человек в согазе 72 т.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 351
6023656
А в чем проблема? Я когда думал о замене авто тоже всерьёз рассматривал мпс3 3.0 бензин, проходил тесты. Дизель просто хочь плач, 3 литра бенз пойдёт, но хотелось большего. От митцу отказался в силу того,...
Поймите люди все разные. И какая то часть людей (И с каждым годом их все больше и больше ) считают свои деньги , и не готовы переплачивать 1млн + - за Прадо. При чем явных преимуществ лично я не вижу. Про форчунер совсем молчу. 2.7 мотор это только по сельской местности ездить(По ухабам и ямам) . И по городу ташнить. На большее он не способен и жрет как паровоз. Очень валкий просто капец при повороте за руль держишся чтоб с сиденья не выпасть . И качество, тойота сегодня совсем не та . И получается плюсов то и нет совсем . Для меня лично в эту цену больше интересен таурег или чирок. А мпс3 в свои деньги очень не плох ни чем не уступает для определенных целей.
5
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Прохожий_48
Что именно)?
Да главное отличие МПС2 от Прадо, это подвеска. У Прадика она более комфортная, вот и интересно, как у МПС3...на тест драйве не понять, по рулевому изменения очевидны, стало гораздо легче рулиться
1
 
Ответить
Прохожий_48
Липецк
chek61
Да главное отличие МПС2 от Прадо, это подвеска. У Прадика она более комфортная, вот и интересно, как у МПС3...на тест драйве не понять, по рулевому изменения очевидны, стало гораздо легче рулиться
По второму Спорту, там да, подвеска жесткая, а вот третий намного приятнее едет. Но, опять посадка-высадка как на втором, да ещё эта планка упирается в ногу. Летом ещё терпимо будет, а вот зимой эта машина только для худеньких и с ростом не более 180 см. Сам думал такого брать далее, но теперь в глубоком раздумье...
1
 
Ответить
6023656
Горшки важны не только в пустыне. Все зависит от сценария использования техники. Не, ну в деревне быть может и 2,7 пойдёт, в городе наверное, если овощить. Но для нормальной, безопасной езды по трассе...
Вы ездил на 2.7. В горде едет вполне приемлимо, все нашимарки, соплярисы и рии едут не быстрее , большие многогоршковые моторы на больших жипах тоже требуют раскрутки и стартуют несколько небыстрей. В городе все нормальные люди, кроме мажеров и шейка ушки двигаются в потоке, Прадо 2.7 для движения в потоке движка хватает с большим запасом, если москальск это деревня, то нормально. С кагого перепуга устаешь на трассе, устаешь пожалуй на ***отерке, которая своей жесткой подвеской все ямки считает или ставишь задачу проскочить 500 км за три часа и собрать 30 т.р штрафу, тогда конечно надо 4 литра брать. 2,7 едет вполне комфортно 130-140 км.ч при оборотах движка 3 с небольшим тысячи оборотов. На большей скорости и на четырехлитром ехать уже некомфортно, надо чето типа мерса и бмв приобретать. Да и посмотрите вторичный рынок цены что на 2,7 что на 4 практически один в один. У меня яхты нет, мне и не надо, по барханам ездить не думаю, по городу все устраивает, а расход это тоже мантра владельцев 4 х литровых. Если водила профи на работе ездит на 4 х литровом, а покупает себе 2,7, потому как знает что это чудо 4 х литровое жрать бензин любит, а куча свидетелей чуда в ютубе, повторяет мантру о прожорливости 2,7 и экономичности 4 х литрового. На 2.7 ездил 8 лет и проехал 180 т.км по плохим и хорошим дорогам, по москвам и питерам и ущемленным себя не чувствовал не разу.
2
2
Ответить
chek61
Да главное отличие МПС2 от Прадо, это подвеска. У Прадика она более комфортная, вот и интересно, как у МПС3...на тест драйве не понять, по рулевому изменения очевидны, стало гораздо легче рулиться
МПС3 от 2го стал мягче и более управляемым. Но не сильно. Зато в нем нет раскачки. Волны проскакивает, как табуретка, но в салон не отдаёт. Для меня это лучше, чем диагональная плавная раскачка.
Рассматривал к покупке одновременно с фортунером. В итоге купил... квартиру побольше, чем была)
И коплю на Чероки/гранд чероки, жизнь покажет)
1
 
Ответить
6023656
Сургут
Алесей Баранкин
Вы ездил на 2.7. В горде едет вполне приемлимо, все нашимарки, соплярисы и рии едут не быстрее , большие многогоршковые моторы на больших жипах тоже требуют раскрутки и стартуют несколько небыстрей. В...
Я вам свое мнение не навязываю, а лишь его высказываю. Не надо так нервничать. А на 2,7 вы видимо по трассе только км 500 от Москвы то и отъезжали, где две полосы минимум в одну сторону, а во всей остальной России батенька ситуация такая, что обгонять часто приходится и дятлов на дороге тоже хватает. Так я вот к чему, 2,7 на обгоне позволяет какать в штаны чаще чем на 4,0 и уж тем более 4,6.
6
1
Ответить
6023656
Сургут
владимир 192
Поймите люди все разные. И какая то часть людей (И с каждым годом их все больше и больше ) считают свои деньги , и не готовы переплачивать 1млн + - за Прадо. При чем явных преимуществ лично я не вижу....
Ну тут есть несогласные, которые уверяют что 2,7 что 4,6 все одно.)))) к тому же я не говорил, что мпс плохая машина. Наоборот, у меня был мпс2 с дизелем 3,2))) но конкретно под мои задачи мпс3 не подходит.
1
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Алексей Стародубов
МПС3 от 2го стал мягче и более управляемым. Но не сильно. Зато в нем нет раскачки. Волны проскакивает, как табуретка, но в салон не отдаёт. Для меня это лучше, чем диагональная плавная раскачка. Рассматривал...
Чирок- вещь, но Прадо не дешевеет)
 
 
Ответить
6023656
Я вам свое мнение не навязываю, а лишь его высказываю. Не надо так нервничать. А на 2,7 вы видимо по трассе только км 500 от Москвы то и отъезжали, где две полосы минимум в одну сторону, а во всей остальной...
Ну как можно ездить необгоняя, хорошо бы так было, выехал и шпаришь себе, конечно обгонял, фиговато конечно обгонять, на дизеле это все повеселее происходит, но сильного напряга нет. На дебилов насмотрелся которые выскакивают, потом чувствуют, что не успевают и начинают фарами мигать, тоже типа 4 литра под попой и думают, что феррари, если башки нет , то литры не помогут, всегда в конце концов или фура или столб или убьют кого нибуть.
 
2
Ответить
chek61
Чирок- вещь, но Прадо не дешевеет)
Да и пофиг, трейд ин никто не отменял. Ну и брать на долго буду, лет на 5-7 точно.
 
 
Ответить
6023656
Сургут
Алесей Баранкин
Ну как можно ездить необгоняя, хорошо бы так было, выехал и шпаришь себе, конечно обгонял, фиговато конечно обгонять, на дизеле это все повеселее происходит, но сильного напряга нет. На дебилов насмотрелся...
Алексей Баранкин, я Вас услышал, понял и принял Вашу позицию. Спасибо.
 
 
Ответить
Beeralex
Интересно, есть ли тут владельцы аутов, которые как и я (у меня аут 16го) ищут ему замену в лице МПС3? В принципе внедорожные качества не особо нужны, главное полный привод и просвет более 21 см-часто по грунтовкам раздолбанным езжу.МПС3 еще привлекает наличием адаптивного круиза и всем необходимым в максималке. Еще на аут ГТ присматриваюсь из-за адаптивного , но задний диван без подогрева, жаль что этого всего нет на 2-2.4л, я не гонщик, езжу спокойно, не спеша.
4
 
Ответить
alex
Углегорск
Пятак, от меня)
1
 
Ответить
8610352
Нефтеюганск
ты свое прадо с двс 2,7 163 кобылы скорей всего кутом из окна погонял, не гони пургу, я взял с автоматом с горки только разгоняется, кое как сдал это чудо!
2
1
Ответить
Поддерживаю автора на 100 процентов. У меня тоже МПС3 не первая машина, были и седаны и кроссоверы, но хотелось честную машину на автомате и раме. Выбирала скорее душой. Смотрела прадо 150 , но остановил не только ценник, но и задняя дверь, багажник с неровным полом( помню как почки болят) , но и дизеля с требованиями к качеству и постоянные поездки в Казахстан тоже напрягало, дискомфорт от угона и траты и тд.. Я люблю авто как верного друга и МПС 3 друг не из рекламы, езжу и балдею, чего и вам желаю.
4
 
Ответить
10541864
Как-то не очень понятно с багажником. У МПС по сравнению с СГВ багажник длиннее, но за счёт того, что запаска находится под днищем, а у Витары запаска на пятой двери, то высота багажника меньше чем у СГВ, поэтому объём багажника будет примерно такой же. Если не ехать в грязь по самые арки, то проходимость примерно тоже одинаковая, тогда зачем надо было одну машину менять на другую? Для СГВ пробег 90 тыс. км при правильном уходе - это вообще не пробег, у Витар заводской ресурс - 200 тыс. км, а если за машиной следить, то и все 500 тыс. км пробежит. Судя по отзыву, автор в год наезжает 18тыс.км, следовательно на Витарике ещё можно было без проблем кататься и кататься. В общем цель смены авто не очень понятная.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
10541864
Как-то не очень понятно с багажником. У МПС по сравнению с СГВ багажник длиннее, но за счёт того, что запаска находится под днищем, а у Витары запаска на пятой двери, то высота багажника меньше чем у...
Вы вообще у этих машин(СГВ и МПС3) багажники в живую видели? Их даже примерно не сопоставить, у Витары,насколько помню, 460 л а у спорта 720 л. О чем вообще разговор. На сгв частенько доставала защита снизу, т.к. клиренсом витара не сильно отличалась,так и после проезда более глубоких калей защита заминалась и касалась редуктора, и сразу по кузову вибрация прет. Приходилось не раз откручивать защиту и под кувалду ее. Да и вообще просто захотелось поменять пятелетнюю машину на новую, более проходимую и вместительную. Я так думаю это явно вопрос не для обсуждения-вот захотелось и купил. Сходите на авторынок посмотрите все таки на багажник СГВ, а МПс3 в салоне дилеров найдете, надите в себе силы подняться с дивана 🛌
 
 
Ответить
10541864
Уважаемый, у МПС3, при несложенных сиденьях второго ряда, объём багажника - 430 л ( длина*ширина*высота: 1,3м *1м*0,4м ), даже чуть меньше чем у СГВ (490л). Почему так происходит, я уже объяснил, откуда 720 л вообще непонятно, при сложенных сиденьях второго ряда у МПС3 объём багажника - 2500 л(max). А что касается авторынка, то мне нет необходимости туда идти, поскольку уже много лет являюсь владельцем СГВ и хорошо знаю достоинства и недостатки этой машины. У СГВ - клиренс 200 мм, при наличии защиты - меньше, иногда защита действительно задевает за грунт, но если ездить по пересечёнке без фанатизма, ничего с защитой не происходит, у неё стальной лист - 3мм и она не деформируется. У меня до СГВ была Нива - ВАЗ 21312, у которой задний мост примерно такой же прыгучий на неровностях, как и у МПС3. У СГВ сзади независимая подвеска, поэтому по степени комфорта езды по грунтовкам, не говоря уже об управляемости на трассе, СГВ намного лучше этих двух машин. Вообще СГВ уникальная машина, среди компактных внедорожников, по соотношению цена-качество - одна из лучших. Поменять её на что-то другое - непросто, в своём классе аналогов нет, а в премиум сегменте цена на такого класса машины в два, а то и в три раза больше. Так что про диван мне можно не писать.
 
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Я Вам ставлю огромную пятерку за сгв, мне очень нравилось авто,но по поводу багажника вы не правы. В мпс багажник просто пещера огромная. По рулежке мпс проигрывает сузуке, не такой точности и остроты. Но за размеры и раму приходится платить. Все таки автомобили разных классов. Это не про их стоимость и уровень. Просто совершенно разные по сути. Благодарю за понимание. Добавлю фото моей бывшей🙂
1
 
Ответить
Алексей Стародубов
Рядом с МПС?) Смешно. Машины совсем разные и для разных категорий людей. Не в обиду, я сейчас больше про психологию.
ничего смешного. Я сначала рассматривал Патриот, но решил взять МПС3. Всё-таки постоянный полный - это круто. Да и дизелек тоже норм.
 
1
Ответить
Александр
Казань
Всем доброго дня. Хочу оставить своё мнение относительно тойоты и мицу. В начале 2019 года тестил мицу л 200 и тойоту хайлюкс. Обе машины дизель, коней примерно одинаково. Ценник отличался у тойоты в большую сторону примерно на 600 килорублей. По комфорту тойота немного приятнее, но больше интересовало то, как авто набирает скорость. Могу сказать, что тойота орёт, рычит, но .... не едет. Мицу едет очень хорошо. В итоге взял л 200 (2.4, 181 л.с.). Остался доволен до сих пор.
 
 
Ответить
Алексей
Югорск
Спасибо за отзыв. Долго не мог определиться - сейчас точно знаю паджеро спорт моя следующая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России