Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2010

Мицубиси Паджеро Спорт 2010 — отзыв владельца

, Москва
15734
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.9
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени!
Обычно отзывы не очень большие, поэтому я постараюсь поподробнее, так что букв будет много)))
Прошло полтора года и около 35 тысяч километров пробега как владею митсубиси паджеро спорт 2. Эмоции прошли, попробовал во всех режимах и условиях – можно оставлять отзыв.
Начну по традиции с того, почему и как выбрал именно его. Если эта часть не интересна – можете переходить сразу к следующей главе.
Преамбула.
Предыдущей машиной была сузуки гранд витара, отзыв о которой я оставлял здесь:
Отзыв о Suzuki Grand Vitara
Машина нравилась, а после замены блока ей еще ездить и ездить, но как всегда – хочется быстрее, выше, сильнее. Стало не хватать багажника, клиренса и мотора)))
Критерии были следующие: цена до миллиона, постоянный полный привод, большой багажник, бензиновый мотор до 250 сил (ибо налог). Парт тайм не хотел – ощутил уже преимущества фулл тайма зимой и расставаться с теми возможностями, которые он дает не хотелось. Бензиновый мотор – просто потому что не люблю дизели. Таким образом отсеялось очень много всего, у каких-то машин подходила трансмиссия, но они были только дизельные, у каких-то наоборот. В результате отсева осталось четыре машины, из которых можно было выбирать: Паджеро 4, Паджеро спорт 2, Прадо, Хаммер Н3. Хаммеры перестали выпускать в 2010 году, поэтому решил не заморачиваться, хотя машинка нравится. Прадо в основном или существенно дороже, или уставшие, или довольно старые. Машины хоть и легендарно надежные, но экспериментировать на себе не хотелось. Остались два митсубиси. Изначально больше склонялся к Паджеро 4. Большую часть времени я провожу все-таки в городе, а там отсутствие рамы (не ругайтесь, знаю, что интегрированная) и заднего моста это скорее плюс. Интереснее салон (знаю что погремушка), удобнее багажник с большим подполом.
Выставил я сузуку на продажу и провисела она там 2 месяца. Ценник был не самый низкий, но и машина была в идеале. За все время несколько раз звонили только перекупы и один салон, который пытался меня кинуть, но это отдельная история… В результате начал смотреть машины стоящие в трейд-ин. Паджеро 4 подходящего под мои хотелки не было. Зато паджеро спорт было достаточно, что и определило мой выбор. Осмотрев несколько машин в разных салонах, выбрал ту что понравилась больше всех. Первые впечатления были как всегда полны восторга, поэтому отзыв сразу не писал)))
Амбула)))
Итак имеется: Паджеро спорт 2, 2010 года выпуска, мотор 3.0 V6 бензин, пробег сейчас около 125 000 километров, максимальная комплектация. При этом не смотря на максимальную комплектацию – это максимально экономный автомобиль. Экономили тут на все чем можно и не очень.
Немного по технике:
Мотор V6, 3 литра бензин, 220 лошадей, 5-ти ступенчатая АКПП, трансмиссия Super Select. Если полный привод типа парт тайм называют подключаемым, то митсубиси называют свой отключаемым. Есть возможность передвигаться на заднем приводе, постоянном полном приводе, полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом, задним межколесным дифференциалом и пониженной передачей. Кузов рамный, по подвеске – сзади мост, спереди рычаги. Классический внедорожник, которых становится все меньше в наше паркетное время.
Салон:
На шумоизоляции сэкономили по максимуму, ее тут практически нет. Пара плевков виброизоляции на полу и вата под потолком роли не играет. Поэтому одним из первых работ после полного обслуживания машины была полная шумоизоляция салона. В конторе которая ее делала, записали на видео весь процесс, поэтому можно понять сколько штатной шумки там было:



В моей комплектации кожаные сидения с электроприводами, мультимедия с камерой заднего вида и ксенон, в остальном от других комплектаций не отличается.
У сидений нет регулировки поясничного валика и коротковата подушка. С подушкой многие решают проблему подкладыванием шайб под передние крепления. Таким образом ноги большей площадью находятся на сидении и меньше устают. Поясничный подпор хоть и не регулируется, но все же немного чувствуется, спинка не совсем плоская. Боковая поддержка на удивление не плохо держит в поворотах. Говорят, что сидения с механическими регулировками менее удобны. На этих проезжал 1300 километров за один присест и был хоть и затекший, но ничего не болело. Но зато у электросидений есть своя болячка – разбиваются пластиковые направляющие на салазках. В результате чего сидения начинают болтаться и при динамичном разгоне немного отклоняться назад. Кто-то меняет, кто-то насверливает новые отверстия (видел где-то на просторах ютуба).
Сама кожа на сидениях мне кстати нравится, несмотря на внушительный пробег она еще жива, практически не потрескалась. Болезнь всех кожаных сидений – помятый и потрескавшийся левый валик водительской подушки, меня пока не коснулась.
О коже на руле такого сказать нельзя. Некоторые стирали его уже к 50000 километров. У меня он уже тоже был уже блестящий и потертый, поэтому обшил его наппой поверх старой кожи. Стал потолще, приятней лежит в руках и отлично выглядит.
Руль регулируется только по наклону, регулировки по вылету не хватает, мне с ростом около 180 см, приходится сгибать ноги больше чем хотелось-бы. Кнопок на панели минимум: мультимедия, климат и подогревы сидений, кнопки которых расположены так, что найти их можно либо наощупь, либо наклоняясь к рычагу коробки и заглядывая под бороду панели. Эргономисты максимально постарались усложнить к ним доступ. Индикации без поклонов опять-таки не видно, в результате о включенном подогреве радикулита вспоминаешь, когда начинаешь подгорать.
Выше на центральной консоли в простых комплектациях стоит магнитола, в моей кармашек для мелочей, дальше – блок климата. Обычные для большинства японцев три шайбы-крутилки. Собственно к климату у меня в этой машине претензий больше всего. Это самый плохой климат из всех машин на которых мне довелось ездить. В ручном режиме к нему вопросов нет, кондей холодит, печка жарит, но все проходит когда включаешь режим «авто». Во всех машинах с климат-контролем, я выставлял температуру в районе 22 градусов и забывал о нем. Вспоминал только когда в жару тыкал кнопку включения кондиционера, а когда потело лобовое – нажимал кнопку отпотевания лобового стекла, при этом автоматом включается кондиционер. Тут совсем другая история. Отдельной кнопки на лобовое стекло тут нет, есть такой режим на крутилке, и расположен он на противоположном конце этой самой крутилки температуры от режима «авто». Это гениальное решение, заставляет меня в дождь заниматься «кручением сосков», которое жутко раздражает. Оставлять же направление все время на стекло не комфортно, в этом режиме мощность потока увеличивается и работает кондиционер. В итоге шумно и прохладно. Что касается самого режима «авто». Когда машину только заведешь – все работает нормально, в холод греет, в жару остужает. Но проходит непродолжительное время, датчик температуры решает, что температура в салоне выставленной достигла и климат переходит в полумертвое состояние. Он вроде бы еще дует, но на температуру ему уже плевать. В результате зимой начинает холодать, а летом становится жарко, приходится или корректировать температуру на климате, или переходить в ручной режим. На профильных форумах видел, что в целях экономии на заводе даже не ставят датчики солнечной радиации, выштамповка под который есть на торпедо под лобовым стеклом. Причем что странно, на Гранд витаре стоял климат, который производит митсубиси, и там к нему никаких вопросов не возникало, работал идеально. Тут же сэкономили максимально на всем.
Выше на панели в простых комплектация расположен отсек для мелочей и бортовой компьютер, у меня стоит штатная мультимедия, к которой тоже не обошлось без вопросов. Играет она хорошо, качество звука меня вполне устраивает, особенно после шумоизоляции. Первое что поражает, в максимальной комплектации, любимая митсубиси не предусматривает наличие бортового компьютера. От слова совсем. Даже температуру на улице вы не узнаете, не говоря уже о расходе топлива, запасе хода и прочей полезной информации. Спасибо митсубиси! Сэкономили так сэкономили. Народ выходит из ситуации ставя мультитрониксы и подключая их через OBD. Была мысль купить штатный бортовик и козырек от рестайлингового спорта с местом под бортовик и поставить себе, но оказывается митсубиси не только сэкономили на бортовике, но и не стали протягивать под него проводку! Некоторые конечно заморачиваются, я забил. Купил ELM327, который подключается к телефону – периодически им пользуюсь. При этом в аутлендерах стоит внешне такая-же мультимедия в которой и находится бортовой компьютер. Что помешало реализовать это в паджеро спорт? Видимо та самая экономия. Она же видимо не позволила сделать выход под флешки и блютус. Пачки дисков с собой возить не удобно, как и менять их на ходу, да и давно привык уже когда музыка на флешке. Есть выходы под тюльпаны в подлокотнике и AUX выход в НИЖНЕЙ ЧАСТИ ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ ЭКРАНА! Гении эргономики видимо были те-же что и делали кнопки подогревов сидений. В итоге AUX можно подключить только если экран мультимедиа открыт и смотрит в потолок. В итоге подключил плеер через тюльпаны в подлокотнике и протянул провод в ячейку рядом с подстаканниками. Навигация древняя как фекалии мамонта, сторонние конторы их не обновляют, а у официалов стоит каких-то конских денег. Подстаканники довольно неудобны. Пол литровые бутылки болтаются, а чуть больше – уже не влезают, нормально встают только стаканы с кофе, при этом (еще раз привет эргономистам) подстаканники сделаны так, что как бы наплывают один на другой, естественно со стаканами происходит тоже самое. Бутылочницы в дверях также маленькие.
Больше в салоне придраться не к чему, некоторые жалуются, что рычаг раздатки вибрирует в ногу переднему пассажиру, а ноги водителя упираются в обшивку двери и центральную консоль, но я, как и мои пассажиры враскоряку не сидим, поэтому все удобно. У всех четырех стеклоподъемников есть автоматические режимы, как на опускание, так и на подъем. Странно что тут не сэкономили, но подсветка кнопки есть только у водительской кнопки. Автоматический режим возможно зависит от комплектации, слышал что есть не у всех. Подлокотник вместительный, состоит из двух отсеков, в нем есть розетка на 12 вольт, но не регулируется по вылету как на Паджеро 4 опять сэкономили, как и на ручках на стойках, без которых залезать в салон, особенно пожилым людям очень неудобно. На втором ряду места много, на дорестайловых версиях производимых в Тайланде – задний ряд регулируется не только спинками по наклону, но и двигается вперед-назад, после рестайлинга, на калужской сборке сэкономили и на этом. Сами сидения складываются очень просто и удобно в книжку, прижимаясь к передним креслам. Багажник, который и так огромен, становится в два раза больше. В самом багажнике есть розетка на 12 вольт, подстаканники (наследие третьего ряда) и шторка на которой тоже сэкономили, забыв приделать к ней ручку. В итоге приходится таскать ее за край, который от этого пачкается и затирается. Я, как и многие, решил этот вопрос врезав в край шторки ручку от VAG. Ниши под полом в багажнике нет, только заглушка под ключ лифта запасного колеса. Также в левой обшивке есть ниша под штатный инструмент, но места там столько, что можно спрятать слона. В правой части ничего нет, но многие переносят туда компрессор от задней блокировки и даже умудряются засунуть ресивер.
Кузов.
Качество покраски японцев уже кто только не ругал. Паджеро спорт не исключение. Краска слабовата, царапки появляются легко. Задняя дверь болезнь – до моей покупки уже красилась дважды. Но остальные скольчики не ржавеют и не гниют. Год назад прилетела воротина в гараже в заднее крыло – скол краски до грунта, но ржавчина не появляется. За номером рамы надо следить – расположен за задним правым колесом, на него замечательно летит вся грязь. Для прафилактики пару раз в год очищаю его и обрабатываю.
Также у всех облезает хром. Решетка радиатора и значок на ней, зеркала, ручки. Облезает краска с порогов.
Езда.
Сидишь удобно, высоко, обзорность во все стороны отличная, зеркала огромные, парковаться очень помогает камера заднего вида. Больших габаритов машины не чувствуется. Сама машина тяжелой и большой тоже не ощущается. Для сравнения – иногда езжу на ниссане патфайндере, предыдущего уже поколения. По философии такая же машина, но есть только дизельные моторы – на этом V6 3 литра турбодизель на 230 лошадей. Патфайндер получше рулится, динамика на этом моторе хороша, но идет как утюг. Прям чувствуешь его массу, особенно на бездорожье или по снегу, когда он не обращая внимание ни на что прокладывает свою колею. Паджеро спорт не такой, на нем чувствуешь легкость перескакивая по ухабам и колеям. Вес машин приблизительно одинаковый, но на столько разные ощущения.
Разгонная динамика хоть и скудна на цифры (около 12 секунд до 100), но эмоции дарит очень приятные. Отчасти это дает звук мотора и выхлопа. V6 под нагрузкой звучит очень приятно, по началу расход бензина взлетал до космоса, потому что хотелось давить педаль как можно чаще, чтобы слышать этот приятный баритон. на трассе машина держится очень уверенно, ожидал что мостовой автомобиль будет держать хуже, но разгонялся вплоть до 180 и особо не напрягался. Но из-за длинной рулевой рейки, руль выпускать из рук не хочется, не так хороша обратная связь. Обгоны на трассе даются легко, с любой скорости. Единственное что может помешать – это затуп коробки. Бывало пару раз что нажал в кикдаун, передача переключилась ниже, выходишь на встречку, а коробка включает передачу выше и машина перестает разгоняться. Поэтому на обгонах где надо обойти побыстрее – пользуюсь подрулевыми лепестками. Благо для этого коробку в ручной режим переводить не надо. Сначала думал что баловство, но нет – реально полезный девайс. Колейности машина не замечает ни на прямой, ни при перестроениях. Валкость в поворатах как и у любого рамника присутствует, но я ожидал большего, поэтому ощущения от езды по трассе как на легковой машине. Расход по трассе на заднем приводе, если не тошнить, то в районе 14 литров. Полный привод во всех режимах добавляет пару литров на сотню.
Тормоза довольно средненькие, машина тяжелая. При спокойной езде их вполне хватает, и хоть машина не для гонок, но для динамичной езды хотелось бы тормоза поувереннее.
Свет – штатный ксенон довольно хорош, совместно с включенными туманками, позволяет передвигаться ночью не напрягая зрение. Омыватель фар срабатывает автоматически при первом разбрызгивании омывайки на стекло, в дальнейшем только с кнопки. На многих машинах он еще срабатывает дальше каждое пятое или еще какое разбрызгивание. Тут экономит омывалку, так как сама по себе вещь на наших дорогах бесполезная.
По городу благодаря хорошей обзорности ездить довольно удобно, на этом его плюсы в городе и заканчиваются. Если вы не планируете ездить по бездорожью или в путешествия – то такая машина вам не нужна. Он не статусен чтобы всем говорить что езжу на большом ЖЫпе. Во-первых расход. В городе летом на заднем приводе в экономичном режиме будет минимум 15 литров. Зимой на полном, с частыми прогревами и не сильно динамичной ездой – легко уйдет за 18. Во-вторых очень длинная рулевая рейка, по первости хотелось поставить ручку от газели – пока развернешься во дворе оборотов 50 сделаешь, хотя сам радиус разворота и не большой. Ну и за счет размера крутиться на тесных парковках не самое большое удовольствие. Зато припарковаться можно в любом сугробе и в гаражах иногда проезд вместо того чтобы чистить от снега просто раскатываю.
Бездорожье и разбитые направления – вот это его стихия. Зимой, когда все дороги заметает и пузотерки не могут даже сразу тронуться с места – паджеро спорт доминирует и властвует. Чем больше наметает снега, тем больше получаешь от него удовольствия. Именно поэтому при выборе машины я хотел постоянный полный привод. Независимо от погоды и состояния дороги он всегда едет безопасно и динамично. Но помимо просто постоянного полного привода у него есть и блокировки с понижайкой, которые творят чудеса на бездорожье. До этого я не предполагал, что стандартная машина, без лифтов, грязевых резин и других доработок может так ехать. У меня стоит летняя А/Т резина в размерности 235/85 R16, она уже и выше стандартной, но спокойно встает без доработок и ничего не задевает. Правда хуже балансируется. Так вот если ее стравить хотя-бы до одной атмосферы, то машина встанет только когда совсем повиснет на пузе. Диагональные вывешивания, склоны под 45 градусов, грязь по которой не пройдешь даже пешком, в общем танк. Но голову надо включать, ибо чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Также надо понимать что машина довольно тяжелая и в топких грунтах, там где легкая нива пройдет на ходах, паджерик может просто засосать.
Есть только один нюанс. Все внедорожные приблуды надо включать заранее. В паджеро 4 стоит электронное переключение трансмиссии. Там тоже рычаг, но он как у автомата. Можно понять почему после включения надо ждать когда все подключится, там это делают сервоприводы. В паджеро спорт рычаг механический, не просто так многие жалуются на его вибрацию в ногу, и идет он напрямую в раздатку. При этом переключение режима еще не означает, что оный действительно переключился. Индикация на приборной панели мигает, режим не включается. Поездив вперед-назад индикация перестает мигать и нужный режим включается. Все режимы, (кроме понижайки) в том числе и заднюю блокировку можно включать на ходу. Задняя блока работает до скорости толи 20, толи 40 км/ч, потом автоматически отключается. Понижающую передачу надо включать стоя на месте и включив нейтраль. И понижайка это единственный режим, который включается жестко и сразу. Поэтому при покупке машины не пугайтесь, если режимы трансмиссии довольно долго не включаются. Прокатитесь вперед-назад, чтобы шестеренки вошли в зацепление.
Есть еще нюанс с ручным переключением коробки. Передачи честно она не держит. Если на первой передаче высоко увести обороты – она сама включит вторую. Если при троганье с места включить вторую передачу (например на понижайке), то она поедет на второй, но после остановки сама включит первую, этот момент довольно неудобен на бездорожье, когда не уследишь за ее самостоятельностью и проворачиваешь колеса на первой пониженной, что приводит к застреванию. Так что будьте внимательны.
Из поломок – была только одна, с которой не смог вернуться самостоятельно. Глючил контакт ингибитора (датчик положения коробки). Из-за него при включении режима D, на экране индикация не отображалась, а машина оставалась в нейтрали. При потряхивании контакт появлялся, но потом мог снова пропасть. Также распространен косяк с косой проводки от коробки, но у меня пока не вылезал. В целом машина очень надежна и проблем не доставляет.
По итогу, могу сказать что это отличный универсальный автомобиль, или прекрасная заготовка для постройки подготовленного внедорожника. Он прекрасно подходит как экспедиционный автомобиль или таскатель прицепа. Если вы рыбак, охотник, путешественник, или по роду работы приходится съезжать с одной из наших главных проблем – он вам прекрасно подойдет. Но если вы не выезжаете из города, то лучше присмотреть себе что-нибудь другое.
По себе могу сказать, что в целом мне машина очень нравится, вполне вероятно что следующим возьму уже третью генерацию паджеро спорт, тем более что большая часть придирок, которые я тут перечислял – там устранена.
Спасибо если осилили)))
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отзыв понравился, 5 поставил. Но конечно комплектация без монитора получше, без борткомпьютера грустно как-то, его можно вместо магнитолы воткнуть вниз, а наверх, любой андроид поставить.
9
 
Ответить
Алма-Ата
Хороший отзыв. Интересна данная машина, только расход по трассе великоват. Заводская задняя блокировка вобще вещь классная! У кента был монтеро спорт он ехал до 100км/ч за 10 сек. Классный был аппарат.
8
1
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7664
Хороший авто, надёжный! +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
4
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 790
познавательно и честно пять .
зы. чем отключаемый привод отличается от подключаемого ?
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2183
Вот это я понимаю, авто понравилось! А то обычно в отзывах читаешь типа: вот какая классная у меня тойота, пересел на шкоду...
Estima Hybrid 2007
9
1
Ответить
 
Сообщений: 158
можно сказать последний железный более-менее доступный автомобиль. расход, конечно, ........ думаю в городе несколько)))) поболее будет. литров так 20+ 95, как минимум, бензина. что, собственно, вполне согласуется с расходом по трассе. покраска, конечно, дичь, напоминающая "нестареющую" ниву. подход как-то одинаковый, правда, за совсем разные деньги. ну и автомат с непонятным алгоритмом работы, как мне кажется, на этом утилитарном автомобиле не уместен. мой выбор все ж дизель и механика. да, много неудобнее при российской городской жизни, но покупают его не только для штурма бордюров.
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Ahakov
познавательно и честно пять .
зы. чем отключаемый привод отличается от подключаемого ?
Тем, что подключаемый нельзя использовать на дорогах с твердым покрытием.
8
1
Ответить
belek
Кызыл
Акпп не любит долгой возни в грязи на грезевых резях греется и переходит в аварийный режим. Запаса топлива в баке катастрофически не хватает при поездке куда то в даль, где надо месить грязь, а до заправки далеко. На бензинке в грязи на полном приводе расход спокойно скачет от 25л. Стрелка бежит вниз на глазах. Штатные пружины и аморты при загрузке 5 чел и вещи пробиваются при чем так что в позвоночник отдает. Вылечилось почти, заменой на усиленные аморты и пружины с боди лифтом. Расширенный бак можно установить. У меня на тряпке салон, дизель, в машине жара, бортовой комп присутствует. Брал новым в 13 году. У друга такой же на бензине. Уничтожитель топлива, необоснованно много его жрет, все таки не тлк100 с почти 5л мотором.
3
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 790
Fox-red
Тем, что подключаемый нельзя использовать на дорогах с твердым покрытием.
почему нельзя ?
например , парт тайм на фортунере ...
2
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
belek
Акпп не любит долгой возни в грязи на грезевых резях греется и переходит в аварийный режим. Запаса топлива в баке катастрофически не хватает при поездке куда то в даль, где надо месить грязь, а до заправки...
Да, запас хода катастрофически мал. Даже по трассе 74-литрового бака хватает на 400 с небольшим километров((
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Ahakov
почему нельзя ?
например , парт тайм на фортунере ...
Это маркетинг. Гарантию может отходит. При этом в передний мост форчунера поставили температурный датчик, чтобы при перегреве водитель его срочно отключал. А не дай бог с ним что случится - дилер скажет что у вас тут перегрев был, поэтому случай не грантийный. А нельзя ездить потому что у каждого колеса в повороте своя колея и скорость, при отсутствии дифференциала скорость как минимум у двух колес на осях будет равной, что приведет к дополнительной нагрузке на ходовую, износу резины и плохой поворачиваемости. Я всегда замечаю разницу, когда поворачиваю с заблокированным дифференциалом и свободным. Когда заблокирован - радиус поворота намного больше, а колеса немного подсносит.
13
 
Ответить
славян
Тюмень
Сзади мост, спереди рычаги, человек далек от технической части
1
6
Ответить
еф
Новороссийск
Что -то не сильно лучше Патриота похоже.
2
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший отзыв! Я бы добавил проблему с задними супортами -решается заменой на супорта от П2, впрочем задние супорта и у Прадика киснут, беременный мужик на верхних комплектациях, косы на боковые подушки, если ездить в горы- установка доп. радиатора АКПП, Он изначально предусмотрен, но бывали случаи перемещения и его ампутировали. Машина реально интересная- по трассе нормально, по*****ам- супер, по грунтовке хорошо, по городу средне, но по заснеженному городу, как сейчас Питер- СУПЕР)). Если офисному планктону каждый день по пробкам - не брать. Если дачу, активный отдых, магазины, стройка- отличный выбор и стоит намного дешевле Прадо, хотя функционал практически одинаковый
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Yes
Хороший отзыв! Я бы добавил проблему с задними супортами -решается заменой на супорта от П2, впрочем задние супорта и у Прадика киснут, беременный мужик на верхних комплектациях, косы на боковые подушки,...
Да, это частые проблемы, но у меня кисли наоборот передние суппорта, на задних только проволочки направляющие сгнивают постоянно. Беременный мужик не выскакивал, коробка тоже не греется, даже после длительных заездов по грязи и сугробам. А так еще из болячек косы на коробки сгнивают. И помимо радиатора на коробку, многие ставят доп вентилятор на кондиционер.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Fox-red
Да, это частые проблемы, но у меня кисли наоборот передние суппорта, на задних только проволочки направляющие сгнивают постоянно. Беременный мужик не выскакивал, коробка тоже не греется, даже после длительных...
А, и еще на бензинках со впускным коллекторам болезнь была.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Fox-red
А, и еще на бензинках со впускным коллекторам болезнь была.
Вот не слышал.... а новый МПС3 с бензином, там только шумка...ну и дизайн салона и шайба вместо ручки..так то с ручкой надёжнее. Смысл менять?... Дизель, там движок поменяли- цепь, работает тише, там ещё можно подумать...хотя забыл- на новом АКПП 8 стоимость, но цена....
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Yes
Вот не слышал.... а новый МПС3 с бензином, там только шумка...ну и дизайн салона и шайба вместо ручки..так то с ручкой надёжнее. Смысл менять?... Дизель, там движок поменяли- цепь, работает тише, там ещё можно подумать...хотя забыл- на новом АКПП 8 стоимость, но цена....
Пока смысла менять и нет, а вот когда возраст подойдет, то вполне можно
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Fox-red
Пока смысла менять и нет, а вот когда возраст подойдет, то вполне можно
Ну да, там и с болячкам станет понятно...они уже один косяк исправили- накладки на центр. тоннель мягкие
1
 
Ответить
Александр
Осинники
еф
Что -то не сильно лучше Патриота похоже.
Это как небо и земля. Ездил я на новом патрике слава Богу продал.
1
 
Ответить
14799644
Нижнеудинск
belek
Акпп не любит долгой возни в грязи на грезевых резях греется и переходит в аварийный режим. Запаса топлива в баке катастрофически не хватает при поездке куда то в даль, где надо месить грязь, а до заправки...
ТЛК 100 ТАКОЙ ЖЕ ПАНТОВЫЙ И БЕЗ ТОЛКОВЫЙ ДЖИП ,ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЕГКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ,ЧТО НА ТОМ ЧТО НА ЭТОМ МНОГО ПРОБЛЕМ ВОЗНИКАЕТ ЕСЛИ ЛАЗИТЬ ПО СЕРЬЕЗНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ,ДА К ТОМУ ЖЕ СОТКИ ЕЩЕ И С ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНОЙ СТОЯ,ЛУЧШЕ ПО СВЕЖЕЕ ВЗЯТЬ АВТО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России


Добавить отзыв