Машина в целом хорошая.
Минусы есть в любой машине.
Начну с них:
- тормоза хреновенькие как на большинстве джипов!
- Багажник сильно большой - это минус, только если вы не двухметровый. Достать что то не удобно.
- У него ремень ГРМ, точнее два.
- Салон реально стремный и музыка отстой - я никогда не придираюсь к этому - но тут реально стремно все - в обычном пажеро лучше.
- Ручка переключения режимов привода трясется и включает нечетко.
- Этот, да и в общем все дизельные пажеро - спорт нет не важно - кидают масло в дроссель через турбину.
- Максимальная скорость мала. 180-185 идет на круизе - больше крутить тяжело мотору по оборотам.
- 5 передач автомату мало.
- Машина не бита - на скорости 140+ что то шумит и свистит спереди.
- Фары стремно светят.
- круиз на низкой скорости работает неадекватно.
Есть и плюсы - проходимость хорошая.
- расход не большой - трасса 12 литров, город 16-18 солярки. Езжу быстро.
- разгон не плохой - но обязательно чиповать. программ много - выбрать надо быстрейшую.
- возможность на любой скорости ездить на полном приводе
- низкий расход незамерзайки
- ЗАВОДИТСЯ делать нефиг в -25 при том на масле 10/40
Сразу скажу тем, "у которых все самое лучшее", для которых "нет таких дорог по которым можно ехать 200", для тех кому "не надо пристегиваться, всегда лучше вылететь из машины, летал, знаю друг летал...", для тех кто точно знает что "в России нет 95", для тех, кто "е***ил 180 - 200 И ЕЩЕ ОСТАВАЛОСЬ" и вообще для всех тех, кто не способен критиковать свою машину - ИДИТЕ ЛЕСОМ!