Сразу скажу у нас с братом два МПС - у него предполседняя комплектация, у меня полная. Нужны были полноприводные автомобили с пртензией поездок на рыбалку с лодкой и т.д.
До этого был и Л200 и Паджеро 4 и Мерседес ГЛК.
Выбор был между МПС, Прадои и Форчунером. Тесты делал на всех.
Если бы был лишний 1 млн рублей возможно взял бы Прадо. Он В комплекции Престиж стоил почти на 1 млн дороже. Не говоря уже про страховки и угоняемость.
Для меня в МПС есть 3-4 неудобные штуки, но готов терепь их за лишний миллион)
1 - есть раскачка, когда попадаешь на дорогу с широкой волной где нить на пересеченке. На трассе неровности нормально, иногда чуть подбивает в руль. На грунтовке ну могу ехать чуть медленнее)
2 - дебильная организация рабочего места около КПП - нету крамашком, все летает елсли бросаешь телефон, ключи. Остается только внутрь подлокотника. Который кстати по выносу не регулируется.
3 - Чуть узковато. В Прадо сидишь гораздо как то шире что ли.
5 - идиотская магнитола и система в ней. Все электронно и не удобно.
Вот эти минусы стоят 1 млн разницы - решил что для меня сойдет, ибо для города и повседневной езды есть Вольво.
Покупал в Питере и проехал 1300 км - очень комфортно. Страховка небольшая, ТО тоже. Машиной пока доволен. Брат тоже.