Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Москва
14515
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.8 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобретен данный аппарат взамен Субару Форестер 2014 года выпуска. Фориком владел 4,5 года, покупал в автосалоне, производство Япония. Акцентирую на этом внимание, так как сейчас практически все автомобили иностранного производства делают в России. Скажу вкратце про Субару. Автомобиль хороший, очень надежный, не замороченный электроникой, приемистость двигателя средняя, имеет хорошую проходимость для кроссовера. Подчеркиваю, что именно для кроссовера, а не для паркетника или полноценного джипа (вседорожника). Вообщем, все у него как надо, вот только два косяка - это дилер и вариатор. Отношение дилера за 4,5 года обслуживания автомобиля было плохое. В моем случае, дело доходило до судебной претензии. Но, скрипя зубами, работу они свою всётаки выполняли. Пару слов о вариаторе. Я понимаю, что он цепной и вроде как не прихотливый, но при малейшей пробуксовке на плохой дороге, сразу перегревается и нужно ждать, когда остынет. Да, еще нельзя ничего и никого таскать на тросу или жесткой сцепке, вариатор начинает пинаться и в последствии, как у меня было зимой, отключился задний мост после небольшой пробуксовки задним ходом на парковочном месте рядом с пакром. Именно это были основополагающие причины при покупке авто другой марки. Ну, плюс ко всему, хотелось побольше внутреннего пространства. Машину я привык использовать не только в городе, но и большую часть для семейных поездок за пределы города. К сожалению, только в теплое время года. Зимой только на дачу, да и только.. Долго думал какую машину купить взамен безотказному Форику.  

Хотелось поменять Форик именно на полноценный японский джип. Б/у машину принципиально не рассматривал, ..не очень хочется заниматься долгими поисками и проверкой подлинности документов потенциального автомобиля. Лично для меня идеально решить все за один день: и покупку и продажу. Поэтому решил брать только новую. Выбор оказался не особо велик. Тойота, да мицубиси. Все остальные относятся к разряду паркетников или кроссоверов. Но мне такого не нужно. У мицубиси протестил Паджеро 4 и Паджеро Спорт 3 поколения. А у тойоты Прадо 150 в новом кузове 2018 года и Фортунер последнего поколения.

Про мицубиси.

Сначала я посмотрел в сторону мицубиси Паджеро 4. С этой машиной я был хорошо знаком, мой отец с 2008 года на такой ездит. Уже 150 тысяч накатал, брал новую. Машина вообще не прихотливая и очень надежная, как танк. Но не об этом. Скажу лишь одно: менять мой отец ее хочет только на новый кузов. Другие варианты он наотрез рассматривать не хочет. Вообщем, особо углубляться в обзор этой машины я не стал. Итак все про нее знаю. Отличие представленной машины в салоне от машины моего отца, была лишь разница в объеме двигателя. У отца 3,8 литра бензин, а в салоне 3,0 литра бензин.

Да, хочу заметить, что дизель принципиально не рассматривал. По-моему лучше платить больше за бензин, чем за регулярное дорогостоящее сервисное обслуживание дизеля.

После этого я подошел к новому паджеро спорт. Поначалу я думал, что этот автомобиль будет точным аналогом Паджеро 4, но по комфортабельности схожим с предыдущим паджеро спорт, который, хоть и славится своей проходимостью и легендарностью, но все же является настоящим трактором. Записался на тест-драйв. Менеджер подогнал тестовый дизельный автомобиль к входу. Вы не представляете каково было мое удивление, когда я сел в салон и не услышал тарахтение дизеля в салоне. Сам процесс прохождения тестирования машины не вижу смысла, ведь маршрут проходил в городе. Ни грязи, ни ухабов по дороге мне не встречалось, чтобы проверить внедорожные качества Паджерика Спорт. По результатам заезда я сделал для себя вывод: машина стала очень комфортная (по сравнению с паджеро 4) с хорошей шумкой в салоне (теперь не бьют камни по задним аркам, маневренная и руль более отзывчивый (чем у паджеро 4). Хочу заметить, что тестовая машина была представлена производства Тайланд, что очень хорошо для Паджеро Спорт. Ведь их всегда делали именно в этой стране и замечу, что очень не плохо. Но в менеджер мне стал предлагать машину именно Российской сборки, так как на центральном складе их совсем не осталось. Сначала меня это не особо смутило, но все же я спросил есть ли у них в салоне машина Российского производства. У них этой машины не оказалось. Но в другом салоне мицубиси она была. И, как вы уже наверное поняли, я поехал ее смотреть. Внешне особо она ничем не отличалась, но внутри.... : стыки сделаны плохо, качество пластика отличалось от Тайландской сборки, кожа аналогично. Под капот я даже заглядывать не стал. Мне так уже все стало ясно и понятно. На следующий день я вернулся в салон, где проходил тест-драйв и стал выведывать у менеджера более подробную информацию про автомобили Тайландского производства. Внятного ответа я не добился. Если вкратце, то менеджер наотрез не хотел резервировать за мной машину из Тайланда (со склада). Только Россия, да еще и ждать 2 месяца приход машины в салон. Я взял время подумать.

Про Тойоту.
В автосалоне Тойота я решил не тратить время на обзор и сразу перешел к тест-драйву. Покататься мне удалось только на Фортунере. Прадо в новом кузове не оказалось на тесте. Фортунер я приехал тестить с женой и дочкой, чтобы уже точно прочувствовать всю суть поездки. Мы прокатились два круга. Ощущуния были не однозначные. Вроде бы мягкая машина с очень симпатичным но дешевым салоном, но вот валкость на каждой кочке и при поворотах меня вогнало в стопор. Было ощущение, что это не внедорожник 2018 года, а взрыв из 90х. Валкость, как у волги или у жигули. Было впечатление, что она ляжет набок на повороте. Да, еще один косяк, для меня оказавшийся самым основным - это только Дизель. Про то, что все Тойоты сейчас делают в России, кроме крузака 200, я вообще молчу. Сначала менеджеры стали ездить по ушам, что в Японии, но доказать это документально они не смогли. Вообщем, покупать УАЗик за 2,8 миллиона от отказался. Еще и скидок у них нет никаких. Менеджер сказал, что на Тойоту скидки - это редкость.

После переваривания всей полученной от дилеров информации, заглянув себе в душу и услышав мнение моих домочадцев, я однозначно остановился на мицубиси паджеро спорт 3 поколения. Правда вот одно НО - Российское производство не никак не хотелось. Я открыл инет и стал обзванивать разных дилеров мицубиси. Оказалось, что машины в наличии были, но очень мало. А тот менеджер, .. его за ногу, просто не захотел мне продавать машину прошлого года (2017) из-за скидки в несколько сотен. По телефону я предварительно договорился с менеджером в автосалоне о намерении купить авто тайландской сборки и в этот же день, в назначенное время, я поехал вести переговоры. Договаривались мы часа 3. В результате я подписав договор о намерении и внеся в кассу 20 тысяч, я стал ждать прихода машины с центрального склада. Да, чуть не забыл о договоренностях с автосалоном. Мы договорились, что я им сдам в салон своего форика по очень ликвидной для меня цене с возвратом суммы за прохождение предпродажной диагностики и еще салон дал мне хорошую скидку по Trade in, плюс ко всему я получил хорошую скидку на допы.

Ровно через неделю мне позвонили из автосалона и сказали, что машина готова к выдаче. В приподнятом радостном настроении, я сел в свой форик, уже в последний раз ;(, и поехал в автосалон.

По приезду я сначала сдал Форика, а уже потом отправился смотреть Паджеро Спорт и подписывать акт приема-передачи. Проплатил всю сумму в кассу и получил ПТС. Паджеро выгнали, передали мне все ключи и показали еще раз все установленные допы (фаркоп, железную защиту всего днища, антикор, сигналку, подкрылки, комплект зимних колес и т.д. и т.п.).

Честно говоря, меня машинами особо не удивишь. В моей жизни были разные авто. Если честно, что за свою жизнь мне полюбилась только одна машина - это Гранд Чероки WJ 1999 года. Во от нее я просто тащился, но возраст берет свое и мне все же пришлось ее продать после 10 лет владения ей с пробегом за 200 тысяч км. Воспоминания о черкаше у меня только самые положительные и теплые. Да, к чему это я? А я к том, что мой новый Паджеро Спорт очень похож на мой старый Гранд Чероки. Конечно прямую параллель во внешности или по ходовке между ними провести нельзя. Но время от времени, когда я еду на своем паджерике куда-то в дальнюю поездку, скажем на рыбалку или на пикник, я окунаюсь в то время, 10 лет назад, и ощущаю будто я опять сижу за рулем того самого Чероки и куда-то еду.. за приключениями... Как-то так..) Извините, нахлынуло..))


Владение Паджеро Спорт 3 поколения.

Сейчас на моем спидометре уже 12 тысяч с копейками. За это время были только положительные эмоции. Я успел и несколько раз на многодневную рыбалку сгонять, и стройматериалы отвезти. Даже пару раз ночевал в Паджерике на передних сидениях. Если честно, опыт был не слишком хороший. Сидения в этой машине практически на полу, как в легковой. Ноги утром реально затекают. Вообщем, Машина всегда была в деле. Салон очень вместительный. Нужно отметить, что он длиннее на 20 см, чем у Прадо 150. Это несомненный плюс. После дальних и коротких поездок могу однозначно сказать, что подвеска у Паджерика очень мягкая, но не валкая, как у Фортунера. Ямы вообще не чувствуются. На этой машине со светофора рвать не получается, не тот вариант для гонок. На ней идеально кого-то потаскать, дернуть, завязнуть в грязи... Мощность двигателя хорошая, достаточно большая (209 л.с). Про проходимость смысла говорить не вижу, итак всем все понятно. Вопросы на этот счет были только к электронной таблетке переключения режимов раздатки. Поначалу были опасения, но потом, после проверки в деле, опасение прошло. Система достаточно надежная. Практически ничем не отличается от обычного рычага. С грязью все понятно, писать про это не стоит, а вот в песок на безлюдном пляже я машину загнал, когда место для рыбалки искал. Она засела практически сразу и стала буксовать. Если честно, то я реально напрягся в тот момент. Думал, что за трактором придется идти. Много буксовать и закапывать в песок я не стал. Включил понижайку и блокировки. Результат стал чуть лучше, но всеравно с места не далеко сдвинулся. Вдруг смотрю, на на табло спидометра, в экране бортового компьютера, при подключенной пониженной передачи, переключаются режимы (песок, гравий, снег...). Я не долго думая выбрал песок. Решил рискнуть. Делать всёравно нечего, уже и так засел. Я включил этот режим и потихонечку надавил на газ. Ничего. И тогда я надавил гашетку посильнее, практически в пол. Обороты стали расти и потихонечку Паджерик сам стал вылизать из песка. Я был реально в шоке! Если честно, я не понял как у него это получилось. Я действительно собрался идти искать трактор. А он вышел из песка, да еще и сам!!! без лопаты и той.. матери. Получается, что легендарная раздатка у Паджеро, в помощь которой добавлена электроника, штука очень хорошая и бывает даже незаменимая.

Про ТО. Сразу после покупки ездил на ТО-0 (2000 км) для замены масла. В регламенте этого То нет. Чисто рекомендация дилеров. Как сказал дилер, чтобы убрать из масла, залитого с завода, мелкую металлическую стружку от притирания новых деталей. Цена была небольшая, в пределах 5 тысяч. Короче, спорить я не стал, самому стало интересно на счет стружки. Масло заменили. Не поверите, но немного стружки реально было. Значит не зря решился на замену..)

Сейчас подходит ТО-1. Скоро буду проходить. Дилер запросил это То 12 с копейками (с учетом снятия защиты). По результатам прохождения отпишусь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новоевреево
Сообщений: 159966
за выбор и отзыв 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
20
6
Ответить
    
Сообщений: 35
Про стружку вообще улыбнуло. Какая стружка - максимум пыль или металлический порошок на магните в сливной пробке. Если же стружка реально крупная, то привет движку.
Тише едешь - шире рожа...
40
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
barboss
за выбор и отзыв 5
Спасибо)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2017
4
2
Ответить
14797935
Скажите, какая разница в комфорте, просторности салона между Праджеро 4 и Паджеро Спорт 3?
Посадка в Паджеро Спорт 3 как в ВАЗ 2108 (ноги вытянуты вперед), таки да?
Почему вы не выбрали Паджеро 4 с 3.0?
8
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну, если вы с фориком ОД мозги выносили, то с МПС3, возможностей будет- вагон и маленькая тележка)
так то, сам вариатор не люблю, но про субаровский негатива не слышал... походу все варики- гумно, окромя роботов, те- моча)
Машина интересная, тестил её несколько раз, сам в 2015 взял МПС2, новый по комфорту- лучше.... только правая нога в тоннель упирается)
Удачной эксплуатации!
15
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
По поводу стружки- так в заднем дифе каждый раз при смене масла будете её лицезреть
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3433
паркетник и кроссовер у тс не одно и тоже?
Highlander )
23
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5509
Ваш отец знает толк в автомобилях) Паджеро 4 японской сборки стоит дороже МПС 3, думаю секрет выбора в этом.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 648
Откуда уверенность что ВСЕ тойоты делаются в России, кроме 200 ого Крузака? В России делают Камри и Рав 4, как я помню. Всё остальное правда тоже не Япония повально (Королла допустим - Турция), но точно не Россия. Эксперимент со 150ым Прадо во Владивостоке свернули.
29
 
Ответить
Сергей
Абакан
Сам владею таким, пробег 20т км, косяков там пресс......., обдув лобового-это, вообще нечто....
13
5
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 968
все фортунеры делают в тайланде .
14
 
Ответить
9274478
Кемерово
Yes
Ну, если вы с фориком ОД мозги выносили, то с МПС3, возможностей будет- вагон и маленькая тележка) так то, сам вариатор не люблю, но про субаровский негатива не слышал... походу все варики- гумно, окромя...
Что вы всё про роботов, то вспоминаете.... отличные коробки... там ломаться то нечему, это же механика... сцепление менять только надо и мехатроник может сдохнуть... так это раз в сто тысяч примерно надо делать...
2
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
Машина хорошая, но налог великоват. Как вторая машина в семью - расточительно.
5
4
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1549
Жаль, конечно, что денежков до Прадо не хватило, зато можно попробовать в ММС что-нибудь хорошее поискать.
5
15
Ответить
 
Сообщений: 179
Сергей
Сам владею таким, пробег 20т км, косяков там пресс......., обдув лобового-это, вообще нечто....
Что не так с обдувом лобового?
4
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
14797935
Скажите, какая разница в комфорте, просторности салона между Праджеро 4 и Паджеро Спорт 3?
Посадка в Паджеро Спорт 3 как в ВАЗ 2108 (ноги вытянуты вперед), таки да?
Почему вы не выбрали Паджеро 4 с 3.0?
Вы знаете, я бы эту машину больше сравнил с тойота 4runner, чем с ваз 2108..)) Паджеро 4 в салоне более шумный. Мне очень не нравится, что задние пассажиры сидят на задних арках. Отчего, каждый камень бьет прямо в заднее место пассажира.. Посадка у "4" более внедорожная. По ширине салон практически похож с паджеро спорт 3, правда немного пошире, что явно видно на примере багажника. А вот в динамике и комфорте Паджеро Спорт лучше, на мой взгляд. Ощущение от езды схожи с больше с кроссовером или легковым автомобилем. Но при этом создаются определенные неудобства в виде узковатого места для водителя. На тут дело привычки.. Не выбрал Паджеро 4, так как езжу большую часть в городе (в пробках). На "4" я за день устаю. Опыт имеется. Все же более лежачая посадка Паджеро Спорт 3 спасает от усталости. Хотя, если честно, поначалу меня это реально смущало. Плюс ко всему Паджеро Спорт 3 более современная, чем "4". За 11 лет в Паджеро 4 ничего не поменялось, только незначительные мелочи. На самом дело, я выбирал смотря на свой карман и свои потребности от эксплуатации автомобиля. Сравнил все за и против. И пришел к выбору этого автомобиля. Планирую вернуться к аналогичному вопросу лет через 5.
10
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Quaestor
Ваш отец знает толк в автомобилях) Паджеро 4 японской сборки стоит дороже МПС 3, думаю секрет выбора в этом.
Думаю, что секрет кроется не в этом.
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Сергей
Сам владею таким, пробег 20т км, косяков там пресс......., обдув лобового-это, вообще нечто....
Меня все устраивает. Я знал на что шел при покупке. У каждой машины есть какие-нибудь нюансы. Если будет напрягать, поменяю на другой аппарат.
10
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
миг23
Машина хорошая, но налог великоват. Как вторая машина в семью - расточительно.
Я знал на что иду.
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
avera
паркетник и кроссовер у тс не одно и тоже?
Раньше думал, что одно и тоже. Оказалось, что нет. Паркетник - больше городской вариант. Кроссовер - типа недоджип.. Поинтересуйтесь в автосалонах.
7
9
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Yes
По поводу стружки- так в заднем дифе каждый раз при смене масла будете её лицезреть
Возможно. Машина гарантийная, пусть дилер об этом думает.
5
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Yes
Ну, если вы с фориком ОД мозги выносили, то с МПС3, возможностей будет- вагон и маленькая тележка) так то, сам вариатор не люблю, но про субаровский негатива не слышал... походу все варики- гумно, окромя...
Я бы так не сказал. Есть опыт с Паджериком отца. Да и дилера, в случае чего, всегда можно поменять. Вариантов много. К сожалению, что не скажешь про субару...
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Youri
Жаль, конечно, что денежков до Прадо не хватило, зато можно попробовать в ММС что-нибудь хорошее поискать.
А с чего вы решили, что не хватило? Я машину купил за наличные. Когда выбирал МПС3, я думал головой, а не эмоциями..
23
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
9274478
Что вы всё про роботов, то вспоминаете.... отличные коробки... там ломаться то нечему, это же механика... сцепление менять только надо и мехатроник может сдохнуть... так это раз в сто тысяч примерно надо делать...
Вопрос не в надежности роботов, а в правилах эксплуатации этих коробок. Робот не годится для бездорожья. Лично для меня это имеет значение.
6
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7714
Фортунер собирают в Тайланде, и только в Тайланде, прадик с 2017 года в РФ не собирают, собирают в Японии
12
2
Ответить
   
Сообщений: 648
спасибо за отзыв. по цене качеству паджеро спорт лучшее предложение в этом классе на сегодня. другое дело что он ну ож очень уродливый с некоторых ракурсов )
11
5
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159966
Внешний вид - дело вкуса... кому то и лексусы не нравятся
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
10
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
9274478
Что вы всё про роботов, то вспоминаете.... отличные коробки... там ломаться то нечему, это же механика... сцепление менять только надо и мехатроник может сдохнуть... так это раз в сто тысяч примерно надо делать...
Это была ирония... Вчера, кстати, ГРАНД ТЕСТ про тигуан- ведущий утверждал, что робот стал надёжнее, но после 100 тыр, по-любому сломается...ну так то- всё ломается.На МКПП сцепление тоже горит
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Artforestertv
Возможно. Машина гарантийная, пусть дилер об этом думает.
Да там дело в конструкции и БЗД... вообщем- малость стружки- допустимо
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Artforestertv
Я бы так не сказал. Есть опыт с Паджериком отца. Да и дилера, в случае чего, всегда можно поменять. Вариантов много. К сожалению, что не скажешь про субару...
Вот про отношение- согласен- у Субару мания величия, тут Мицубиси адекватнее. Но я о другом- по мелким косякам МПС форик обгоняет...но, по мелочам, а так, да- МИЦУ- НАДЁЖНО
7
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
kot333
спасибо за отзыв. по цене качеству паджеро спорт лучшее предложение в этом классе на сегодня. другое дело что он ну ож очень уродливый с некоторых ракурсов )
Для молодежи- самое то... только не у каждого молодлго 2.5+ ляма найдётся
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
NFS22rus
Что не так с обдувом лобового?
Обдув никакой....., он реально не справляется!
5
4
Ответить
Сергей
Абакан
Artforestertv
Меня все устраивает. Я знал на что шел при покупке. У каждой машины есть какие-нибудь нюансы. Если будет напрягать, поменяю на другой аппарат.
А на задних дверях, пластиковые накладки, которые заходят за арки колес, вас устраивают?, как часто вы грязь сбрасываете?))))
2
4
Ответить
14797935
Artforestertv
Вы знаете, я бы эту машину больше сравнил с тойота 4runner, чем с ваз 2108..)) Паджеро 4 в салоне более шумный. Мне очень не нравится, что задние пассажиры сидят на задних арках. Отчего, каждый камень...
Спасибо за подробный ответ.
На МПС 3 ставят 3-х литровый бензиновый двигатель и вопрос: это тот самый двигатель что ставили на Аутлэндр или другой двигатель?
И кроме того - на МПС 3 действительно стоит 8 ступенчатый автомат или это рекламный ход? Если да - то на сколько он в реальности экономит топливо по сравнению с 5-ти ступкой АКПП Паджеро 4?
И еще, если идти в дальнюю по трассе на 4.000 км - какой вариант более комфортен и экономичен: МПС 3 или Паджеро 4.
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Коробка 8 ступенчатая. Про двигатель не скажу, не интересовался. В дальней поездке мне нравится Спорт. Едешь, как на диване. В "4" у меня спина устает. Но тут дело привычки. Каждому свое. Про расход точно не скажу, примерно одинаковый с "4". Навскидку: летом 11-12 по трассе, по городу 16-18. Смотрел зимой, так там 21-25 литров. Пару раз было 28. Если честно, я за расходом особо не слежу. Первое время после покупки об этом думал, потом забил. Нужно понимать, что это честный полноприводный внедорожник. И расход у него маленький никогда не будет.
12
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Сергей
А на задних дверях, пластиковые накладки, которые заходят за арки колес, вас устраивают?, как часто вы грязь сбрасываете?))))
Устраивает. Я живу в Москве. У нас много грязи не бывает. Тем более, что это джип, а не легковушка. Вы наверное сравниваете его не с теми автомобилями. Этот автомобиль создан для грязи, а не для города. Не вижу смысла это обсуждать. Если вас не устраивает МПС3, замените на другой автомобиль или вообще не покупайте.
9
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Сергей
Обдув никакой....., он реально не справляется!
Нужно его уметь настраивать. А вообще, машину нужно любить, а не искать в ней недостатки. Не нравится, поменяйте или улучшите. Чего попосту воздух разговорами баламутить.
12
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Как-то вы продешевили. Не нужно верить рекламе. За мой цена была со всеми допами 3370 млн. Скидкой цену уравняли к 3 млн. Налог на роскошь платить мне не хочется.. Это я про отсутствие скидок у прадо..
6
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
kot333
спасибо за отзыв. по цене качеству паджеро спорт лучшее предложение в этом классе на сегодня. другое дело что он ну ож очень уродливый с некоторых ракурсов )
Незнаю. Мне нравится. Машину нужно полюбить, а далее уже жизнь сама все определит..
8
 
Ответить
Миша Томск
Томск
За отзыв 5 баллов. Автор, про дизель и дороговизну в обслуживание это зря, не знаешь про дизель, не трогай его. А то что машина хорошая, согласен.
6
7
Ответить
Niladmirari
Санкт-Петербург
Сколько километров на баке реально проезжает по пустой трассе от лампочки до лампочки?
Если на лампочке ездили, то сколько километров и сколько потом в бак вошло литров?
Сколько литров максимально удавалось заправить под горлышко?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Миша Томск
За отзыв 5 баллов. Автор, про дизель и дороговизну в обслуживание это зря, не знаешь про дизель, не трогай его. А то что машина хорошая, согласен.
Почему же незнаю. Знаю. У меня мерседес рабочий 212 кузов на дизеле.
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Niladmirari
Сколько километров на баке реально проезжает по пустой трассе от лампочки до лампочки?
Если на лампочке ездили, то сколько километров и сколько потом в бак вошло литров?
Сколько литров максимально удавалось заправить под горлышко?
Не измерял. Добавляю постоянно, как уровень на половине.
5
 
Ответить
Сергей
Абакан
Artforestertv
Устраивает. Я живу в Москве. У нас много грязи не бывает. Тем более, что это джип, а не легковушка. Вы наверное сравниваете его не с теми автомобилями. Этот автомобиль создан для грязи, а не для города....
Вот и я про то же..., я езжу по бездорожью!, а не по Москве!
4
4
Ответить
Сергей
Абакан
Artforestertv
Нужно его уметь настраивать. А вообще, машину нужно любить, а не искать в ней недостатки. Не нравится, поменяйте или улучшите. Чего попосту воздух разговорами баламутить.
Ой..., тут вы меня насмешили.....
4
7
Ответить
Сергей
Абакан
Artforestertv
Устраивает. Я живу в Москве. У нас много грязи не бывает. Тем более, что это джип, а не легковушка. Вы наверное сравниваете его не с теми автомобилями. Этот автомобиль создан для грязи, а не для города....
...так и сделаю!!!!
2
4
Ответить
Subarochka
Тюмень
Прадики новые все сборка Япония так-то.
4
3
Ответить
1947646
5 за отзыв и выбор авто. Mitsubishi - надежно.
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
1947646
5 за отзыв и выбор авто. Mitsubishi - надежно.
Спасибо! Вам респект!
2
 
Ответить
denis
А с какими движками мпс выпускается в России, а с какими в Тайланде?
1
 
Ответить
12226377
14797935
Спасибо за подробный ответ. На МПС 3 ставят 3-х литровый бензиновый двигатель и вопрос: это тот самый двигатель что ставили на Аутлэндр или другой двигатель? И кроме того - на МПС 3 действительно стоит...
МП 4 однозначно лучше, но только с 3.8 или дизелем. Я присматривался к МПС 3, уже и к "заднице" привык, но только уселся в автосалоне на водительское место и сразу откащался от тест-драйва. Это даже не ваз-2108, это Тойота Селика какая то. (На ум больше ничего не пришло).
А так, конечно авто современное, и по всему на голову выше Фарчунера. Один Суперселект, против заднего привода, чего стоит! Кстати, продавец в ТЦ так и сказал, нафиг вам этот монстр, как семейный авто не катит. МП 4 это авто на все времена.
4
2
Ответить
12226377
Предствьте как рулить авто, с высоким центром тяжести, на большой скороти, находясь в положении лёжа 😱😱😱
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
12226377
Предствьте как рулить авто, с высоким центром тяжести, на большой скороти, находясь в положении лёжа 😱😱😱
Глупость какая. Сидя на горшке это обалденно круто:)))
2
2
Ответить
kay
Междуреченск
Subarochka
Прадики новые все сборка Япония так-то.
сборка китай, с документыми из японии.
2
1
Ответить
kay
Междуреченск
Также в семье и п4 и паджеро спорт. П4 - задним пассажирам просторнее, впереди сиденья сильно разведены в стороны- вроде кузов шире чем в спорте, но дверь поджимает внешнюю руку (надо было сидушки немного сблизить в центр). в П4 шумнее и жестче-кондовость чувствуется, зато багажник больше. Спорт пошустрее помягче и потише., если была год назад скидка на п4 как сейчас в 300 тыр, взял бы его
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13533
denis
А с какими движками мпс выпускается в России, а с какими в Тайланде?
Дизель - Россия
Бензин - Тай
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
 
 
Ответить
meodin
Томск
"......Если честно, что за свою жизнь мне полюбилась только одна машина - это Гранд Чероки WJ 1999 года. Во от нее я просто тащился, .............. новый Паджеро Спорт очень похож на мой старый Гранд Чероки. Конечно прямую параллель во внешности или по ходовке между ними провести нельзя. Но время от времени, когда я еду на своем паджерике куда-то в дальнюю поездку, скажем на рыбалку или на пикник, я окунаюсь в то время, 10 лет назад, и ощущаю будто я опять сижу за рулем того самого Чероки и куда-то еду.."
Да... сложно после wj подобрать настолько универсальный и душевный авто как грандчероки.. Полагал, что ближайший по ощущениям будет именно МПС.... Убедил)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России