Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Москва
15408
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.8 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобретен данный аппарат взамен Субару Форестер 2014 года выпуска. Фориком владел 4,5 года, покупал в автосалоне, производство Япония. Акцентирую на этом внимание, так как сейчас практически все автомобили иностранного производства делают в России. Скажу вкратце про Субару. Автомобиль хороший, очень надежный, не замороченный электроникой, приемистость двигателя средняя, имеет хорошую проходимость для кроссовера. Подчеркиваю, что именно для кроссовера, а не для паркетника или полноценного джипа (вседорожника). Вообщем, все у него как надо, вот только два косяка - это дилер и вариатор. Отношение дилера за 4,5 года обслуживания автомобиля было плохое. В моем случае, дело доходило до судебной претензии. Но, скрипя зубами, работу они свою всётаки выполняли. Пару слов о вариаторе. Я понимаю, что он цепной и вроде как не прихотливый, но при малейшей пробуксовке на плохой дороге, сразу перегревается и нужно ждать, когда остынет. Да, еще нельзя ничего и никого таскать на тросу или жесткой сцепке, вариатор начинает пинаться и в последствии, как у меня было зимой, отключился задний мост после небольшой пробуксовки задним ходом на парковочном месте рядом с пакром. Именно это были основополагающие причины при покупке авто другой марки. Ну, плюс ко всему, хотелось побольше внутреннего пространства. Машину я привык использовать не только в городе, но и большую часть для семейных поездок за пределы города. К сожалению, только в теплое время года. Зимой только на дачу, да и только.. Долго думал какую машину купить взамен безотказному Форику.  

Хотелось поменять Форик именно на полноценный японский джип. Б/у машину принципиально не рассматривал, ..не очень хочется заниматься долгими поисками и проверкой подлинности документов потенциального автомобиля. Лично для меня идеально решить все за один день: и покупку и продажу. Поэтому решил брать только новую. Выбор оказался не особо велик. Тойота, да мицубиси. Все остальные относятся к разряду паркетников или кроссоверов. Но мне такого не нужно. У мицубиси протестил Паджеро 4 и Паджеро Спорт 3 поколения. А у тойоты Прадо 150 в новом кузове 2018 года и Фортунер последнего поколения.

Про мицубиси.

Сначала я посмотрел в сторону мицубиси Паджеро 4. С этой машиной я был хорошо знаком, мой отец с 2008 года на такой ездит. Уже 150 тысяч накатал, брал новую. Машина вообще не прихотливая и очень надежная, как танк. Но не об этом. Скажу лишь одно: менять мой отец ее хочет только на новый кузов. Другие варианты он наотрез рассматривать не хочет. Вообщем, особо углубляться в обзор этой машины я не стал. Итак все про нее знаю. Отличие представленной машины в салоне от машины моего отца, была лишь разница в объеме двигателя. У отца 3,8 литра бензин, а в салоне 3,0 литра бензин.

Да, хочу заметить, что дизель принципиально не рассматривал. По-моему лучше платить больше за бензин, чем за регулярное дорогостоящее сервисное обслуживание дизеля.

После этого я подошел к новому паджеро спорт. Поначалу я думал, что этот автомобиль будет точным аналогом Паджеро 4, но по комфортабельности схожим с предыдущим паджеро спорт, который, хоть и славится своей проходимостью и легендарностью, но все же является настоящим трактором. Записался на тест-драйв. Менеджер подогнал тестовый дизельный автомобиль к входу. Вы не представляете каково было мое удивление, когда я сел в салон и не услышал тарахтение дизеля в салоне. Сам процесс прохождения тестирования машины не вижу смысла, ведь маршрут проходил в городе. Ни грязи, ни ухабов по дороге мне не встречалось, чтобы проверить внедорожные качества Паджерика Спорт. По результатам заезда я сделал для себя вывод: машина стала очень комфортная (по сравнению с паджеро 4) с хорошей шумкой в салоне (теперь не бьют камни по задним аркам, маневренная и руль более отзывчивый (чем у паджеро 4). Хочу заметить, что тестовая машина была представлена производства Тайланд, что очень хорошо для Паджеро Спорт. Ведь их всегда делали именно в этой стране и замечу, что очень не плохо. Но в менеджер мне стал предлагать машину именно Российской сборки, так как на центральном складе их совсем не осталось. Сначала меня это не особо смутило, но все же я спросил есть ли у них в салоне машина Российского производства. У них этой машины не оказалось. Но в другом салоне мицубиси она была. И, как вы уже наверное поняли, я поехал ее смотреть. Внешне особо она ничем не отличалась, но внутри.... : стыки сделаны плохо, качество пластика отличалось от Тайландской сборки, кожа аналогично. Под капот я даже заглядывать не стал. Мне так уже все стало ясно и понятно. На следующий день я вернулся в салон, где проходил тест-драйв и стал выведывать у менеджера более подробную информацию про автомобили Тайландского производства. Внятного ответа я не добился. Если вкратце, то менеджер наотрез не хотел резервировать за мной машину из Тайланда (со склада). Только Россия, да еще и ждать 2 месяца приход машины в салон. Я взял время подумать.

Про Тойоту.
В автосалоне Тойота я решил не тратить время на обзор и сразу перешел к тест-драйву. Покататься мне удалось только на Фортунере. Прадо в новом кузове не оказалось на тесте. Фортунер я приехал тестить с женой и дочкой, чтобы уже точно прочувствовать всю суть поездки. Мы прокатились два круга. Ощущуния были не однозначные. Вроде бы мягкая машина с очень симпатичным но дешевым салоном, но вот валкость на каждой кочке и при поворотах меня вогнало в стопор. Было ощущение, что это не внедорожник 2018 года, а взрыв из 90х. Валкость, как у волги или у жигули. Было впечатление, что она ляжет набок на повороте. Да, еще один косяк, для меня оказавшийся самым основным - это только Дизель. Про то, что все Тойоты сейчас делают в России, кроме крузака 200, я вообще молчу. Сначала менеджеры стали ездить по ушам, что в Японии, но доказать это документально они не смогли. Вообщем, покупать УАЗик за 2,8 миллиона от отказался. Еще и скидок у них нет никаких. Менеджер сказал, что на Тойоту скидки - это редкость.

После переваривания всей полученной от дилеров информации, заглянув себе в душу и услышав мнение моих домочадцев, я однозначно остановился на мицубиси паджеро спорт 3 поколения. Правда вот одно НО - Российское производство не никак не хотелось. Я открыл инет и стал обзванивать разных дилеров мицубиси. Оказалось, что машины в наличии были, но очень мало. А тот менеджер, .. его за ногу, просто не захотел мне продавать машину прошлого года (2017) из-за скидки в несколько сотен. По телефону я предварительно договорился с менеджером в автосалоне о намерении купить авто тайландской сборки и в этот же день, в назначенное время, я поехал вести переговоры. Договаривались мы часа 3. В результате я подписав договор о намерении и внеся в кассу 20 тысяч, я стал ждать прихода машины с центрального склада. Да, чуть не забыл о договоренностях с автосалоном. Мы договорились, что я им сдам в салон своего форика по очень ликвидной для меня цене с возвратом суммы за прохождение предпродажной диагностики и еще салон дал мне хорошую скидку по Trade in, плюс ко всему я получил хорошую скидку на допы.

Ровно через неделю мне позвонили из автосалона и сказали, что машина готова к выдаче. В приподнятом радостном настроении, я сел в свой форик, уже в последний раз ;(, и поехал в автосалон.

По приезду я сначала сдал Форика, а уже потом отправился смотреть Паджеро Спорт и подписывать акт приема-передачи. Проплатил всю сумму в кассу и получил ПТС. Паджеро выгнали, передали мне все ключи и показали еще раз все установленные допы (фаркоп, железную защиту всего днища, антикор, сигналку, подкрылки, комплект зимних колес и т.д. и т.п.).

Честно говоря, меня машинами особо не удивишь. В моей жизни были разные авто. Если честно, что за свою жизнь мне полюбилась только одна машина - это Гранд Чероки WJ 1999 года. Во от нее я просто тащился, но возраст берет свое и мне все же пришлось ее продать после 10 лет владения ей с пробегом за 200 тысяч км. Воспоминания о черкаше у меня только самые положительные и теплые. Да, к чему это я? А я к том, что мой новый Паджеро Спорт очень похож на мой старый Гранд Чероки. Конечно прямую параллель во внешности или по ходовке между ними провести нельзя. Но время от времени, когда я еду на своем паджерике куда-то в дальнюю поездку, скажем на рыбалку или на пикник, я окунаюсь в то время, 10 лет назад, и ощущаю будто я опять сижу за рулем того самого Чероки и куда-то еду.. за приключениями... Как-то так..) Извините, нахлынуло..))


Владение Паджеро Спорт 3 поколения.

Сейчас на моем спидометре уже 12 тысяч с копейками. За это время были только положительные эмоции. Я успел и несколько раз на многодневную рыбалку сгонять, и стройматериалы отвезти. Даже пару раз ночевал в Паджерике на передних сидениях. Если честно, опыт был не слишком хороший. Сидения в этой машине практически на полу, как в легковой. Ноги утром реально затекают. Вообщем, Машина всегда была в деле. Салон очень вместительный. Нужно отметить, что он длиннее на 20 см, чем у Прадо 150. Это несомненный плюс. После дальних и коротких поездок могу однозначно сказать, что подвеска у Паджерика очень мягкая, но не валкая, как у Фортунера. Ямы вообще не чувствуются. На этой машине со светофора рвать не получается, не тот вариант для гонок. На ней идеально кого-то потаскать, дернуть, завязнуть в грязи... Мощность двигателя хорошая, достаточно большая (209 л.с). Про проходимость смысла говорить не вижу, итак всем все понятно. Вопросы на этот счет были только к электронной таблетке переключения режимов раздатки. Поначалу были опасения, но потом, после проверки в деле, опасение прошло. Система достаточно надежная. Практически ничем не отличается от обычного рычага. С грязью все понятно, писать про это не стоит, а вот в песок на безлюдном пляже я машину загнал, когда место для рыбалки искал. Она засела практически сразу и стала буксовать. Если честно, то я реально напрягся в тот момент. Думал, что за трактором придется идти. Много буксовать и закапывать в песок я не стал. Включил понижайку и блокировки. Результат стал чуть лучше, но всеравно с места не далеко сдвинулся. Вдруг смотрю, на на табло спидометра, в экране бортового компьютера, при подключенной пониженной передачи, переключаются режимы (песок, гравий, снег...). Я не долго думая выбрал песок. Решил рискнуть. Делать всёравно нечего, уже и так засел. Я включил этот режим и потихонечку надавил на газ. Ничего. И тогда я надавил гашетку посильнее, практически в пол. Обороты стали расти и потихонечку Паджерик сам стал вылизать из песка. Я был реально в шоке! Если честно, я не понял как у него это получилось. Я действительно собрался идти искать трактор. А он вышел из песка, да еще и сам!!! без лопаты и той.. матери. Получается, что легендарная раздатка у Паджеро, в помощь которой добавлена электроника, штука очень хорошая и бывает даже незаменимая.

Про ТО. Сразу после покупки ездил на ТО-0 (2000 км) для замены масла. В регламенте этого То нет. Чисто рекомендация дилеров. Как сказал дилер, чтобы убрать из масла, залитого с завода, мелкую металлическую стружку от притирания новых деталей. Цена была небольшая, в пределах 5 тысяч. Короче, спорить я не стал, самому стало интересно на счет стружки. Масло заменили. Не поверите, но немного стружки реально было. Значит не зря решился на замену..)

Сейчас подходит ТО-1. Скоро буду проходить. Дилер запросил это То 12 с копейками (с учетом снятия защиты). По результатам прохождения отпишусь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.8
56282
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Дмитрий, Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
55639
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
alexis24rus, Красноярск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
4.7
40612
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
Сергей, Ханты-Мансийск
44449
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
12777402, Нижний Тагил
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
4.6
32881
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
WhattaMan, Владивосток

Комментарии

     
Новоевреево
Сообщений: 161100
за выбор и отзыв 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
21
6
Ответить
    
Сообщений: 35
Про стружку вообще улыбнуло. Какая стружка - максимум пыль или металлический порошок на магните в сливной пробке. Если же стружка реально крупная, то привет движку.
Тише едешь - шире рожа...
42
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
barboss
за выбор и отзыв 5
Спасибо)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2017
4
2
Ответить
14797935
Скажите, какая разница в комфорте, просторности салона между Праджеро 4 и Паджеро Спорт 3?
Посадка в Паджеро Спорт 3 как в ВАЗ 2108 (ноги вытянуты вперед), таки да?
Почему вы не выбрали Паджеро 4 с 3.0?
8
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну, если вы с фориком ОД мозги выносили, то с МПС3, возможностей будет- вагон и маленькая тележка)
так то, сам вариатор не люблю, но про субаровский негатива не слышал... походу все варики- гумно, окромя роботов, те- моча)
Машина интересная, тестил её несколько раз, сам в 2015 взял МПС2, новый по комфорту- лучше.... только правая нога в тоннель упирается)
Удачной эксплуатации!
15
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
По поводу стружки- так в заднем дифе каждый раз при смене масла будете её лицезреть
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3804
паркетник и кроссовер у тс не одно и тоже?
Highlander )
24
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6450
Ваш отец знает толк в автомобилях) Паджеро 4 японской сборки стоит дороже МПС 3, думаю секрет выбора в этом.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 695
Откуда уверенность что ВСЕ тойоты делаются в России, кроме 200 ого Крузака? В России делают Камри и Рав 4, как я помню. Всё остальное правда тоже не Япония повально (Королла допустим - Турция), но точно не Россия. Эксперимент со 150ым Прадо во Владивостоке свернули.
30
1
Ответить
Сергей
Абакан
Сам владею таким, пробег 20т км, косяков там пресс......., обдув лобового-это, вообще нечто....
14
6
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 971
все фортунеры делают в тайланде .
14
 
Ответить
9274478
Кемерово
Yes
Ну, если вы с фориком ОД мозги выносили, то с МПС3, возможностей будет- вагон и маленькая тележка) так то, сам вариатор не люблю, но про субаровский негатива не слышал... походу все варики- гумно, окромя...
Что вы всё про роботов, то вспоминаете.... отличные коробки... там ломаться то нечему, это же механика... сцепление менять только надо и мехатроник может сдохнуть... так это раз в сто тысяч примерно надо делать...
2
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 582
Машина хорошая, но налог великоват. Как вторая машина в семью - расточительно.
6
4
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1659
Жаль, конечно, что денежков до Прадо не хватило, зато можно попробовать в ММС что-нибудь хорошее поискать.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 179
Сергей
Сам владею таким, пробег 20т км, косяков там пресс......., обдув лобового-это, вообще нечто....
Что не так с обдувом лобового?
5
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
14797935
Скажите, какая разница в комфорте, просторности салона между Праджеро 4 и Паджеро Спорт 3?
Посадка в Паджеро Спорт 3 как в ВАЗ 2108 (ноги вытянуты вперед), таки да?
Почему вы не выбрали Паджеро 4 с 3.0?
Вы знаете, я бы эту машину больше сравнил с тойота 4runner, чем с ваз 2108..)) Паджеро 4 в салоне более шумный. Мне очень не нравится, что задние пассажиры сидят на задних арках. Отчего, каждый камень бьет прямо в заднее место пассажира.. Посадка у "4" более внедорожная. По ширине салон практически похож с паджеро спорт 3, правда немного пошире, что явно видно на примере багажника. А вот в динамике и комфорте Паджеро Спорт лучше, на мой взгляд. Ощущение от езды схожи с больше с кроссовером или легковым автомобилем. Но при этом создаются определенные неудобства в виде узковатого места для водителя. На тут дело привычки.. Не выбрал Паджеро 4, так как езжу большую часть в городе (в пробках). На "4" я за день устаю. Опыт имеется. Все же более лежачая посадка Паджеро Спорт 3 спасает от усталости. Хотя, если честно, поначалу меня это реально смущало. Плюс ко всему Паджеро Спорт 3 более современная, чем "4". За 11 лет в Паджеро 4 ничего не поменялось, только незначительные мелочи. На самом дело, я выбирал смотря на свой карман и свои потребности от эксплуатации автомобиля. Сравнил все за и против. И пришел к выбору этого автомобиля. Планирую вернуться к аналогичному вопросу лет через 5.
12
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Quaestor
Ваш отец знает толк в автомобилях) Паджеро 4 японской сборки стоит дороже МПС 3, думаю секрет выбора в этом.
Думаю, что секрет кроется не в этом.
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Сергей
Сам владею таким, пробег 20т км, косяков там пресс......., обдув лобового-это, вообще нечто....
Меня все устраивает. Я знал на что шел при покупке. У каждой машины есть какие-нибудь нюансы. Если будет напрягать, поменяю на другой аппарат.
11
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
миг23
Машина хорошая, но налог великоват. Как вторая машина в семью - расточительно.
Я знал на что иду.
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
avera
паркетник и кроссовер у тс не одно и тоже?
Раньше думал, что одно и тоже. Оказалось, что нет. Паркетник - больше городской вариант. Кроссовер - типа недоджип.. Поинтересуйтесь в автосалонах.
7
10
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Yes
По поводу стружки- так в заднем дифе каждый раз при смене масла будете её лицезреть
Возможно. Машина гарантийная, пусть дилер об этом думает.
5
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Yes
Ну, если вы с фориком ОД мозги выносили, то с МПС3, возможностей будет- вагон и маленькая тележка) так то, сам вариатор не люблю, но про субаровский негатива не слышал... походу все варики- гумно, окромя...
Я бы так не сказал. Есть опыт с Паджериком отца. Да и дилера, в случае чего, всегда можно поменять. Вариантов много. К сожалению, что не скажешь про субару...
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Youri
Жаль, конечно, что денежков до Прадо не хватило, зато можно попробовать в ММС что-нибудь хорошее поискать.
А с чего вы решили, что не хватило? Я машину купил за наличные. Когда выбирал МПС3, я думал головой, а не эмоциями..
24
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
9274478
Что вы всё про роботов, то вспоминаете.... отличные коробки... там ломаться то нечему, это же механика... сцепление менять только надо и мехатроник может сдохнуть... так это раз в сто тысяч примерно надо делать...
Вопрос не в надежности роботов, а в правилах эксплуатации этих коробок. Робот не годится для бездорожья. Лично для меня это имеет значение.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7933
Фортунер собирают в Тайланде, и только в Тайланде, прадик с 2017 года в РФ не собирают, собирают в Японии
12
2
Ответить
   
Сообщений: 705
спасибо за отзыв. по цене качеству паджеро спорт лучшее предложение в этом классе на сегодня. другое дело что он ну ож очень уродливый с некоторых ракурсов )
11
5
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 161100
Внешний вид - дело вкуса... кому то и лексусы не нравятся
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
10
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
9274478
Что вы всё про роботов, то вспоминаете.... отличные коробки... там ломаться то нечему, это же механика... сцепление менять только надо и мехатроник может сдохнуть... так это раз в сто тысяч примерно надо делать...
Это была ирония... Вчера, кстати, ГРАНД ТЕСТ про тигуан- ведущий утверждал, что робот стал надёжнее, но после 100 тыр, по-любому сломается...ну так то- всё ломается.На МКПП сцепление тоже горит
4
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Artforestertv
Возможно. Машина гарантийная, пусть дилер об этом думает.
Да там дело в конструкции и БЗД... вообщем- малость стружки- допустимо
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Artforestertv
Я бы так не сказал. Есть опыт с Паджериком отца. Да и дилера, в случае чего, всегда можно поменять. Вариантов много. К сожалению, что не скажешь про субару...
Вот про отношение- согласен- у Субару мания величия, тут Мицубиси адекватнее. Но я о другом- по мелким косякам МПС форик обгоняет...но, по мелочам, а так, да- МИЦУ- НАДЁЖНО
8
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
kot333
спасибо за отзыв. по цене качеству паджеро спорт лучшее предложение в этом классе на сегодня. другое дело что он ну ож очень уродливый с некоторых ракурсов )
Для молодежи- самое то... только не у каждого молодлго 2.5+ ляма найдётся
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
NFS22rus
Что не так с обдувом лобового?
Обдув никакой....., он реально не справляется!
5
4
Ответить
Сергей
Абакан
Artforestertv
Меня все устраивает. Я знал на что шел при покупке. У каждой машины есть какие-нибудь нюансы. Если будет напрягать, поменяю на другой аппарат.
А на задних дверях, пластиковые накладки, которые заходят за арки колес, вас устраивают?, как часто вы грязь сбрасываете?))))
2
4
Ответить
14797935
Artforestertv
Вы знаете, я бы эту машину больше сравнил с тойота 4runner, чем с ваз 2108..)) Паджеро 4 в салоне более шумный. Мне очень не нравится, что задние пассажиры сидят на задних арках. Отчего, каждый камень...
Спасибо за подробный ответ.
На МПС 3 ставят 3-х литровый бензиновый двигатель и вопрос: это тот самый двигатель что ставили на Аутлэндр или другой двигатель?
И кроме того - на МПС 3 действительно стоит 8 ступенчатый автомат или это рекламный ход? Если да - то на сколько он в реальности экономит топливо по сравнению с 5-ти ступкой АКПП Паджеро 4?
И еще, если идти в дальнюю по трассе на 4.000 км - какой вариант более комфортен и экономичен: МПС 3 или Паджеро 4.
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Коробка 8 ступенчатая. Про двигатель не скажу, не интересовался. В дальней поездке мне нравится Спорт. Едешь, как на диване. В "4" у меня спина устает. Но тут дело привычки. Каждому свое. Про расход точно не скажу, примерно одинаковый с "4". Навскидку: летом 11-12 по трассе, по городу 16-18. Смотрел зимой, так там 21-25 литров. Пару раз было 28. Если честно, я за расходом особо не слежу. Первое время после покупки об этом думал, потом забил. Нужно понимать, что это честный полноприводный внедорожник. И расход у него маленький никогда не будет.
12
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Сергей
А на задних дверях, пластиковые накладки, которые заходят за арки колес, вас устраивают?, как часто вы грязь сбрасываете?))))
Устраивает. Я живу в Москве. У нас много грязи не бывает. Тем более, что это джип, а не легковушка. Вы наверное сравниваете его не с теми автомобилями. Этот автомобиль создан для грязи, а не для города. Не вижу смысла это обсуждать. Если вас не устраивает МПС3, замените на другой автомобиль или вообще не покупайте.
9
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Сергей
Обдув никакой....., он реально не справляется!
Нужно его уметь настраивать. А вообще, машину нужно любить, а не искать в ней недостатки. Не нравится, поменяйте или улучшите. Чего попосту воздух разговорами баламутить.
12
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Как-то вы продешевили. Не нужно верить рекламе. За мой цена была со всеми допами 3370 млн. Скидкой цену уравняли к 3 млн. Налог на роскошь платить мне не хочется.. Это я про отсутствие скидок у прадо..
6
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
kot333
спасибо за отзыв. по цене качеству паджеро спорт лучшее предложение в этом классе на сегодня. другое дело что он ну ож очень уродливый с некоторых ракурсов )
Незнаю. Мне нравится. Машину нужно полюбить, а далее уже жизнь сама все определит..
8
 
Ответить
Миша Томск
Томск
За отзыв 5 баллов. Автор, про дизель и дороговизну в обслуживание это зря, не знаешь про дизель, не трогай его. А то что машина хорошая, согласен.
6
7
Ответить
Niladmirari
Санкт-Петербург
Сколько километров на баке реально проезжает по пустой трассе от лампочки до лампочки?
Если на лампочке ездили, то сколько километров и сколько потом в бак вошло литров?
Сколько литров максимально удавалось заправить под горлышко?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Миша Томск
За отзыв 5 баллов. Автор, про дизель и дороговизну в обслуживание это зря, не знаешь про дизель, не трогай его. А то что машина хорошая, согласен.
Почему же незнаю. Знаю. У меня мерседес рабочий 212 кузов на дизеле.
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
Niladmirari
Сколько километров на баке реально проезжает по пустой трассе от лампочки до лампочки?
Если на лампочке ездили, то сколько километров и сколько потом в бак вошло литров?
Сколько литров максимально удавалось заправить под горлышко?
Не измерял. Добавляю постоянно, как уровень на половине.
5
 
Ответить
Сергей
Абакан
Artforestertv
Устраивает. Я живу в Москве. У нас много грязи не бывает. Тем более, что это джип, а не легковушка. Вы наверное сравниваете его не с теми автомобилями. Этот автомобиль создан для грязи, а не для города....
Вот и я про то же..., я езжу по бездорожью!, а не по Москве!
4
4
Ответить
Сергей
Абакан
Artforestertv
Нужно его уметь настраивать. А вообще, машину нужно любить, а не искать в ней недостатки. Не нравится, поменяйте или улучшите. Чего попосту воздух разговорами баламутить.
Ой..., тут вы меня насмешили.....
4
7
Ответить
Сергей
Абакан
Artforestertv
Устраивает. Я живу в Москве. У нас много грязи не бывает. Тем более, что это джип, а не легковушка. Вы наверное сравниваете его не с теми автомобилями. Этот автомобиль создан для грязи, а не для города....
...так и сделаю!!!!
2
4
Ответить
Subarochka
Тюмень
Прадики новые все сборка Япония так-то.
4
3
Ответить
1947646
5 за отзыв и выбор авто. Mitsubishi - надежно.
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18
1947646
5 за отзыв и выбор авто. Mitsubishi - надежно.
Спасибо! Вам респект!
2
 
Ответить
denis
А с какими движками мпс выпускается в России, а с какими в Тайланде?
1
 
Ответить
12226377
14797935
Спасибо за подробный ответ. На МПС 3 ставят 3-х литровый бензиновый двигатель и вопрос: это тот самый двигатель что ставили на Аутлэндр или другой двигатель? И кроме того - на МПС 3 действительно стоит...
МП 4 однозначно лучше, но только с 3.8 или дизелем. Я присматривался к МПС 3, уже и к "заднице" привык, но только уселся в автосалоне на водительское место и сразу откащался от тест-драйва. Это даже не ваз-2108, это Тойота Селика какая то. (На ум больше ничего не пришло).
А так, конечно авто современное, и по всему на голову выше Фарчунера. Один Суперселект, против заднего привода, чего стоит! Кстати, продавец в ТЦ так и сказал, нафиг вам этот монстр, как семейный авто не катит. МП 4 это авто на все времена.
4
2
Ответить
12226377
Предствьте как рулить авто, с высоким центром тяжести, на большой скороти, находясь в положении лёжа 😱😱😱
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
12226377
Предствьте как рулить авто, с высоким центром тяжести, на большой скороти, находясь в положении лёжа 😱😱😱
Глупость какая. Сидя на горшке это обалденно круто:)))
2
2
Ответить
kay
Междуреченск
Subarochka
Прадики новые все сборка Япония так-то.
сборка китай, с документыми из японии.
2
1
Ответить
kay
Междуреченск
Также в семье и п4 и паджеро спорт. П4 - задним пассажирам просторнее, впереди сиденья сильно разведены в стороны- вроде кузов шире чем в спорте, но дверь поджимает внешнюю руку (надо было сидушки немного сблизить в центр). в П4 шумнее и жестче-кондовость чувствуется, зато багажник больше. Спорт пошустрее помягче и потише., если была год назад скидка на п4 как сейчас в 300 тыр, взял бы его
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13533
denis
А с какими движками мпс выпускается в России, а с какими в Тайланде?
Дизель - Россия
Бензин - Тай
Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
 
 
Ответить
meodin
Томск
"......Если честно, что за свою жизнь мне полюбилась только одна машина - это Гранд Чероки WJ 1999 года. Во от нее я просто тащился, .............. новый Паджеро Спорт очень похож на мой старый Гранд Чероки. Конечно прямую параллель во внешности или по ходовке между ними провести нельзя. Но время от времени, когда я еду на своем паджерике куда-то в дальнюю поездку, скажем на рыбалку или на пикник, я окунаюсь в то время, 10 лет назад, и ощущаю будто я опять сижу за рулем того самого Чероки и куда-то еду.."
Да... сложно после wj подобрать настолько универсальный и душевный авто как грандчероки.. Полагал, что ближайший по ощущениям будет именно МПС.... Убедил)
1
 
Ответить
андрей
Арсеньев
Отличный информативный отзыв! Очень помог сделать окончательный выбор в сторону Паджеро Спорт именно таиландской сборки. Спасибо. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России