Решил написать отзыв про свой автомобиль, на часах 2 ночи, делать нечего, так-что слушайте...
Автомобиль рестайл, не стандартный, подвеска не родная, выше стандартного мпс. Кингурятник , задний фаркоп с подвеской для запасного колеса и железный силовой бампер с противотуманками и огнями заднего света.( все пометки есть в ПТС)
Машина в максимальной комплектации - танк. Внушает уважение на дороге и заставляет щимиться всех и вся, смотрят и оборачиваются.
В бездорожье не разу не использовался. Автомобиль является городским, используется в городе и в частном секторе. Так-же иногда мебель перевезти, двери и другую мелочь - выручает.
Из техники:
-Абсолютно никакого вмешательства, кроме замены жидкостей.
-Сейчас нужно поменять задние сайлентблоки в некоторых местах. Родные от МПС поставить не представляется возможным, потому что подвеска другая. По этому митсубиши моторос осуществляет запрос на нужные сайлентблоки. Жду их звонка. ( не считаю это проблемой )
Салон:
-Никакого лоска. Из "лакшари" кожаные сидения ,электрегулировки передних сидений и автоматическое закрытие всех окон в одно касание с любого пассажирского места присутствуют. Также управление всеми окнами в одно касание со стороны водителя присутствуют.
Сами сидения по жестче, чем в 120 прадике.
-Панель - она дубовая, но у меня она не трещит, выглядит обычно и не вызывает никаких вопросов, как и каких-либо восхищение. Меня вообще ничем не удивишь.
-Рулевая колонка - это один из минусов, на себя рулевую колонку потянуть нельзя, она работает только вниз и вверх. Считаю это недопустимым в таком авто.
Так-же, слишком большой ход руля, но оно и понятно, вопросов к этому у меня нет, просто предупреждаю вас.
-Салон легко моется, но и легко царапается, по этому пользуюсь я им аккуратно.
Советую мыть салон авто самому( относится к любому авто), либо контролировать процесс и быть наблюдателем.
- Багажник...Он странный. Вроде вмещается много, но не достаточно. Он узкий. Полезное пространство внизу забирают поребрики под задние колеса, а полезное пространство вверху дизайнерская зауженность, из-за этого часто перевозимые предметы либо не вмещаются, либо соприкасаются со стенками багажника и царапают его, приходится подкладывать всякий шмот, чтобы оставить багажник живым. Счастье, что сверху есть рейлинги - они выручают.
По этому не соглашусь, что он огромный, как многие тут пишут. В крузаке он огромный, у спорта он средний, думаю, что в 120 даже по больше багажник.
Из минусов - Лакокрасочное покрытие. Оно очень нежное.
Так-же сам кузов, на месте сколов образуется ржавчина.
Других минусов я в авто не нашел.
Комфорт:
Авто не жесткое и не мягкое, обычное, могу сравнить с геликом, мосты и рама играют свою роль на комфорте в любом авто. Не считаю это бедой или проблемой, зубодробительной темы в автомобиле нет.
Просто это не S класс, чтобы сидеть в сервисе с комфортом. Это машина и она едет, а не выставочный экспонат.
Управление:
Машина не для гонок, хотя по дерзить на ней можно. Управляемость как у любого джипа - валкая.
Опять же, я не ценитель абсурда и не привязан к какой либо культуре, мне по?*3бать. Это не Бмв, чтобы с солидной управляемостью заезжать в сервис. Это машина и она едет.
Оптика:
Линзовная, ксенон - она меня полностью устраивает,все светит достойно, опять же, не ренж ровер, чтобы глючила проводка и компьютер, проблем нет. Это машина и она едет.
Будет настроение и вдохновение, добавлю что-нибудь еще. Может фото или видео. Если есть вопросы - задавайте.
Японцы делают вещи.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас возникнут вопросы. Почему есть бездорожный тюнинг, но машина используется в городе?
Ответ:
Я не люблю и не желаю возиться в кучи навоза , не люблю и не желаю ездить по барханам, как и не люблю, собственно, сидеть с удочкой на речушки. Все это я не люблю. Но если будет, а такое бывает, незапланированная поездка в труднодоступные места, то я знаю на какой машине ехать, чтобы не идти за трактором.
- Тогда зачем обвес, спросите вы?
Мне просто нравятся такие обвесы на определенных автомобилях,внешний вид, да и безопасность, которую они предоставляют внушает уверенность.
-Другие скажут , что это бессмысленно иметь авто с такими доработками в городе.
А в чем тогда смысл ? Не будем о машине. Если абстрагироваться, то вообще, каков смысл существования человека в этой жизни? Смысл, собственно, в жизни? Он какой? Если углубиться и просто проанализировать жизнь каждого человека, то заканчивается она одним и можно даже заметить взяв за основу этот момент между жизнью и смертью, то особого смысла то и в жизни самой, как таковой нет и никогда не было. Мы ждем, планируем, опять ждем - вот это и жизнь.
Другие скажут, что смысл жизни определяется наличием денег на банковском счету? Это тоже не верно. Но если считать это предположение верным,то получается, что 80 процентов населения земли - бессмысленно живут.
Резина:
Могу вам посоветовать не ставить резину Nokian, резина полная дисквалификация. Резина была зимняя, использовал резину, соответственно, зимой и откатал на ней тысяч 15 километров по городу.
Со всех щелей , откуда было это можно полез корд.Шипы ушли во внутрь и порвали плотную структуру резины, а с учетом того, что она является безкамеркой, то сразу в 4 местах образовались места пропуска воздуха.
15 тысяч и резины нет. Не покупайте этот смех. У меня даже с самой дешевой резиной на 200 кукурузере такой беды не было.