Мицубиси Паджеро Спорт 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
54200
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.7
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Итак, всем снова привет!
После продажи домашних машин (Отзыв о Lexus RX300 и Отзыв о Toyota Allex), в семье появилось два новых крокодильчика. И расскажу я о своих мыслях по аналогии беспристрастного пользователя Пажерика в должности рабочей лошадки.
Итак, сначала в семье появился Форестер 2016го (последний в общем, чутка дорестайлинг). Почему я про него вспомнил? Да потому что хочу кое что сказать: 2 литра, атмосферник на вариаторе при простом касании педали газа уже даёт пинок в сравнении с 3хлитровым бегемотом. А вот в остальном, всё интересней.
Итак, Вы уже поняли, что у меня редкий бензиновый экземпляр с 3хлитровым V6.
Изначально была запланирована покупка беспроблемной машины для рабочих будней. Так вот, в условиях эксплуатации обязательными критериями были надёжность, японческость и соответственно для трассы гидротрансформатор. Накатался я на визжащих на обгонах вариаторах с лотереей "успею или нет". Ну разумеется с нашими дорогами требовался хороший клиренс и потому среди вариантов остались кроссоверы и внедорожники.
По бюджету изначально проходило только два варинта японского автопрома: хорошая комплектация Мазды CX5 и первая после механики комплектация Паджерика на тряпке. В принципе я неприхотливый и подходили оба варианта. Просто практичней в плане работы показался именно Паджерик. Больше, рама, в общем танк. Были ещё Fortuner да Prado конечно. Fortuner в те деньги какашка совсем. Мне не поравился субъективно его дизайн интерьера да и внешне как-то не то. А мне в нём много времени проводить бы пришлось. Потом смотрел все тесты, среди них выбрал Паджерика однозначно за гораздо больший фарш в эти деньги. Прадик тогда почти не проходил в бюджет.
После совещания на нём и остановились не смотря на зад автомобиля. Ну честно, я не против но и восторгов не вызвал этот дизайн. Кстати спустя несколько месяцев эксплуатации перестал обращать внимание на его дизайн до одного случая, о котором расскажу ниже.
Так вот, остановились и тут мне объявили что раз решили Паджерика, то и брать нужно в максималке. Разница в деньгах не сильно велика, а допов гораздо больше. Ну я никого не просил, ок, решили так решили. Кстати появился вариант брать в те же деньги Прадика, но только в средней комплектации с не до конца честным полным приводом. Итогом-Паджеро.
Когда встала речь о том, бензин или дизель, как-то само собой начали падать аргументы на весы. Дизель экономичней, тяговитей, но капризный к топливу, любит замерзать зимой без подогревателей, а про солярку на трассе вообще говорить нечего. Техобслуживание дизеля чаще и дороже.
У бензина свои плюсы и минусы. Лошадей чутка больше, но крутящий момент послабей, расход повыше, но обслуживание дешевле и реже. Сложив все аргументы на весы для упрощения эксплуатации было принято решение брать бензин для Сибири. И тут вылетели одновременно плюс с минусом... Бензин делают не в России, что хорошо, но его придётся ждать из Тайланда достаточно долго. Аж почти 3 месяца с заказа прошло, пока он добрался до Сибири. И понеслись будни эксплуатации.
Началось всё с забора машины. Всё здорово, нравится. После RX круто, но начали сбываться и не сбываться многие заметки блоггеров, коих я насмотрелся за месяцы ожидания море.
САЛОН:
-плюсы-
В салоне тишина, шумка ОТЛИЧНАЯ.
Когда сел в кресла - ОГОНЬ! Кожа приятная, кресла как диваны. Сзади кстати тоже неплохо. По месту норм, хватает при 185см самому за собой комфортно с запасом. Умещает всех пассажиров с комфортом, всегда всем всего хватало.
Раздельный климат - огонь. Я люблю прохладу, жена тепло. У меня всегда осень, у неё Ташкент. И друг другу не мешаем. Сзади тоже пользовались климатом. Понравился, работает очень хорошо.
Блоггеры в один голос орали про центральную консоль и как их нежные коленки о неё бьются. В итоге MMC сделали накладки на консоль под колени с обеих сторон. Лично я ни разу о них не бился ногами. Возможно блоггерам нужно посетить ортопеда или ещё кого по костям.
В электронике заценил адаптивный круиз-контроль. Прямо очень нравится на трассе. Поставил 109, подруливай и всё,пока не упрёшься в какую-то машинку. Включил поворот, нажал педальку, обогнал, снова кайфушь. Иногда правда паникует без причины. Когда быстро приближаешься пищит, включает надпись "ТОРМОЗИ" и начинает вибрировать педаль газа. Кстати пару раз прямо помогла. В принципе опасности и так не было, но дополнительно помогла обратить внимание на дорогу. Ещё разок заценил систему экстренного торможения, когда выставил её реакцию на максимальнодальнюю дистанцию (для чайников видимо) и, приблизившись вплотную к машине, включил круиз-контроль. Загорелся сигнал что включена система предотвращения столкновений и машина даванула по тормозам. Я не рисковал конечно, но заценил. Думаю много жизней спасёт или как минимум снизит последствия ДТП.
Ещё у Круиза есть два режима. Адаптивный (включается кнопкой на руле) и классический (то же самое, но кнопку нужно подержать. Раздаётся писк и иконка на экране меняется. На фото видно).
Задние сидения складываются и поднимаются достаточно просто. Не скажу что места прямо сильно больше к итак большому багажнику прибавляют, но чутка можно. Скажу что комфортно улечься спать в багажнике у меня с моим ростом не получилось. Пришлось собирать палатку.
Кресла заднего ряда раскладываются до прямо комфортнейшего уровня! НО...(ниже)
-минусы-
Если Вы сначала разложили кресла заднего ряда, а потом установили планку шторки, Вы закроете доступ к кнопкам управления сидениями и не сможете их ни поднять ни сложить, пока не снимете шторку.
Глянцевый пластик в салоне махом пылится и достаточно легко царапается. Матовый в принципе тоже и на пластиковом торпедо появились царапки, которые говорят убираются феном. Я не пробовал.
Кнопки климата немного отличаются цветом между собой, но не так как у блогеров показывали российской сборки. Кстати никакого диссонанса кнопки подогрева сидушек не вызвали.
Ручки дверей достаточно комфортные, НО стык между ручкой и серебристой накладкой (на фото) имеет как будто наплыв пластика и неприятно за него держаться.
За 4К км пока ничего не бренчит и не гремит. Тут зачёт и наблюдаем дальше.
В центральной консоли лежала пластиковая вставка. Настолько мелкая, что смысла в ней нет никакого. Вынул и катается в кармане сидения.
==================
В целом салон сделан приятно, мне всё нравится, комфортно. Есть датчик дождя, работает хорошо, но в нём есть и минус. Когда дождь не достаточно интенсивный, он не сразу смахивает капли и приходится делать это вручную. Если из нулевого положения это сделать просто, подняв рукоятку вверх, то из АВТО-положения (что на одно положение вниз) приходится либо переключаться вверх и затем нажимать ещё вверх что бы разок смахнуть капли, либо тянуть на себя что бы на стекло полилась вода (даже если это не нужно), либо включать на одного положение ниже (постоянная работа дворников). Откровенно я бы поменял разовое смахивание рычажка вверх на кнопку с торца рукоятки управления дворников. Вроде мелочь, НО РАЗДРАЖАЕТ жутко.
За рулём комфортно, рычаги норм. Ещё плохо видно слева внизу кнопки управления системы предотвращения столкновения изменения дистанции до впереди идущего автомобиля адаптивного круиза. Что бы на неё нажать нужно поискать. Интуитивно не сразу получается.
Поначалу думал что будут сложности с кнопкой бардачка, но нет, работает нормально. Открывается, хотя при нажатии вроде как запираешь его. А панель смотрится без дыры приятно.
Багажник большой, вместительный. Но в целом это всё что могу сказать.
По электронике настолько много фарша, что проще смотреть обзоры. Я бы хотел повыше разрешение камер, но в целом их хватает.
А вот парктроники на центральном окошке ОТСТОЙ. Расскажу в КУЗОВЕ почему.
КУЗОВ:
Откровенно когда закрываю двери гремят как косервные банки. Видимо нужно делать шумку для повышения благородства звука закрытия дверей. Хотя сама шумка в машине на хорошем уровне.
Поцарапал кузов ветками. Думаю полируется нормально. В целом кузов выглядит приятно, дизайн морды ОГОНЬ, сбоку тоже неплохо (до задницы), задок не скажу что отвратителен, но своеобразен. Понравилось что не нужно кнопки жать, когда подходишь к задней двери. Просто тянешь ручку, машина снимается с сигналки и открывается. Может так и на всех авто с бесключевым доступом, но я не искушён изысками. Заценил.
Но есть один ГИГАНТСКИЙ минус у этого зада. ВООБЩЕ считайте нет бампера. История была у меня пренеприятнейшая. Заехали мы с сыном в лес, искали друзей и заблудились немного. Дорожка вродеесть и мы на танке, едем. И вот поняли что не туда едем, полянки не видно, деревьев много и начали разворачиваться. Парктроник орёт со всех сторон от кустов и травы, отвелкает и начинаешь ничего не понимать что происходит. Задние стойки настолько большие, что ничего не видно. Камеры расположены так, что в них деревья, которые идут в края машины не отображаются. В итоге вроде всесторонний обзор, машинка сверху, препятствий нет, в зеркалах древьев нет, парктроники орут на траву постоянно,  а глядеть на микроэкранчик бессмысленно, т.к. на нём со всех сторон мигают полосочки. Им бы разнести звук в разные стороны хотя бы динамиков. Тип сзади приближаешься, там и пищит. Спереди справа и звук оттуда. В итоге сдавая назад ткул легонько справа дерево. А пока крутился то же самое слева. Причём оба раза ни в камеры ни визуально деревьев не было видно. а дороге может и спас бы парктроник, но в лесу он бесполезен. И то, что у машины НЕТ бампера СРАЗУ привело к тому что пластиковый бампер  как был цел так и остался, а слегка замялись обе части задницы. Думаю нужен какой-то дополнительный бампер. От этого толку нет ВООБЩЕ.
ХОДОВКА:
В целом стихия машины - бездорожье. Там вон вообще огонь. Я не буду писать хвалебные песни его характеристикам, это всё сделали блоггеры на Ютубе. Но скажу ещё раз что по стыкам и ямкам в городе на трассе на скорости 50-70 км/час колёса прыгают аж голос вибрирует когда говоришь.
Ещё ни разу не получилось вывесить автомобиль, переезжал речку небольшую, ездил по крутым холмам, свесы машины ОГОНЬ, ходовка всё вывозила. Немного вопросов озвучу в трансмиссии. Обсудим, надеюсь.
Почему я написал в начале о Субарике...да его ходовка гораздо мягче (ловлю помидоры про рамный авто и кроссовер), но гораздо шумней работает. В RX вообще как на диване ехал. Тут же многое передаётся на колёса, которые даже иногда начинают прыгать. По прокатанным полосам в асфальте поперёк я бы не рекомендовал гонять.
ДВИГАТЕЛЬ:
3 литра слабоват. Я бы туда что порезвей поставил. Но звук просто шикарен. Прям ну...короче...огонь! Говорят двигатель простой, надёжный. И тут я соглашусь, посмотрим как поведёт себя зимой.
А вот как раз за что дизель берут - так за экономичность.
Он действительно экономичней, но только в плане расхода топлива. Эта экономия быстро компенсируется стоимостью и частотой ТО (повторяюсь, да?). В плане что выбрать, я бы снова выбрал бензин. Если в деньгах выходит одно и то же, то я за то что бы реже его обслуживать, никаких турбин и хрупких деталей, беспроблемных запусков зимой, ну и за сборку не у нас.
Расход по трассе на круизе 109км/час составил 11 литров. При снижении скорости можно добиться 9 литров на 100км.
По городу расход-как топить и сколько в пробках стоять. Если откровенно, то около 16-17 литров на сотню. Но в среднем я скажу что если 60% город и светофоры, а 40% свободное перемещение (трасса или мало машин), то 14-15 литров в среднем выходит.
ТРАНСМИССИЯ:
Поговорим кратенько о "легендарном СуперСелект". В целом мне всё нравится. Но почему-то трансмиссия живёт своей жизнью. Листает передачи шустро, это ясно, но иногда то попинывает при переключении, то мягко, словно гладит котёнка. Очень раздражать начинает, когда почти остановился и чувствуется тычок переключения с 2й на 1ю. На ближайшем ТО покажу мастеру.
Переключение на полный привод в идеале на скорости 40-60 км/час. Втыкает привод МАХОМ. То есть если Вы видите проблему или знаете что подъезжаете к месту, где хотите спуститься с дороги, просто включаете шайбу и привод втыкается шустро. Если это делать стоя, то можно и покурить выйти...
И не включайте привод при маневрировании (разворачиваетесь, или просто поворот), не советую.
В целом трансмиссия пока нравится. Как-то брутально топорновато что ли работает. Владельцам крузаков 200 конечно будет непривычно. Говорят тычки пройдут с пробегом. Поживём-увидим.
============
Что сказать в предварительном итоге. Машина получилась на мой взгляд отличной. Если бы не досадный инцидент с задом во всех смыслах, я думаю вообще остался доволен. Не скажу что комфортная в плане езды по городу, но точно я считаю что не ошибся с выбором и это самый разумный вариант для любителей как солидно с уважением соседей по дороге проехать по городу, так и выбраться в поля и грязь. Хотя там он себя чувствует ГОРАЗДО комфортней чем в городе.
Ну как-то так. Буду дополнять иногда отзыв. Всем удачи.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня заезжал на парковку и решил показать бесполезность штатного парктроника мизерного размера на панели приборов.

Обратите внимание. Начинаю заезжать, мигает правый задний, к нему присоединяется центральний задний и так далее. В итоге не смотря на то, что у машины ещё много места до задней стены начинают орать все. Теперь представьте что Вы в лесу,вокруг трава, деревья, кусты. Камера имеет слепые зоны, в которых объекты появляются в последний момент либо вообще не видит препятствия, а парктроник истошно орёт что вокруг враги. Вобщем зацените, именно по-этому и из-за отсутствия бампера немного подмяты задние части кузова.

По техчасти что может случиться на 4500 км? Всё отлично.

, пробег 4 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Хорошая машина, ему бы чутка в ширину добавить. Интервалы ТО на дизеле и бензине одинаковы, однако величайшие «эксперты» обязательно напишут о смене масла раз в 5000, но это их дело, могут и раз в 1000, рестайлинговый будет вроде как с бампером полноценным. Удачной эксплуатации. Предвижу советы- прадо нужно было брать, я бы тоже при таком выборе Прадо взял, однако правильный выбор, тот который сделал сам!
68
5
Ответить
kay
Междуреченск
Много раз повторяется слово паразит-огонь. Почему паджеро 4 не рассматривали? Он еще надежнее по движку и акпп
18
25
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Спасибо, земляк за отзыв. Хорошо написал.
Жаль, конечно, пострадавшую целостность автомобиля от лесной прогулки. У меня такой же случай был с Хайлендером в первом кузове. Но он б/у был, а тут НОВЬЁ. На будущее - высаживай человека и пусть руководит со стороны.
Удачи!
БОГ один, но лиц у него много.
25
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
Удачной эксплуатации!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
13
2
Ответить
15684268
Легенда! Только 5!
12
7
Ответить
Виктор
Омск
Поздравляю с покупкой,отличное соотношение стоимости,качества и потребностей.Хорошо когда потраченные средства приносят массу удовольствия,только сейчас начнется - "ну ты и ..........,надо было брать "вот ЭТО" Пусть покупают (только у них чаще всего и денег на "вот ЭТО" нету) ,как говорят на востоке - "это мой ишак,хочу с ним сплю,хочу еду"
22
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
А, что это за Прадика, с не до конца честным полным приводом?... или это об отсутствии БЗД?.. так она к приводу поскольку постольку, опция
У МПС3 самая главная фишка- новый дизель 2.4, коробас с 8ст- зачем, там 6 достаточно, поэтому и дёргается. Тайская сборка ничем калужской не лучше, а некоторые пишут, что ещё больше ржавеет. Первое, что сделать-антикор тотальный и пленкой закатать....
Если ПРАДО и МПС в одну цену были- жалеть будете, я это проходил на МПС2, но мне в 2015 надо было тыр 700 добивать, а тут по одинаковой цене...
Хорошая машина, только брать её надо с дизелем и в младших комплектациях- удачной эксплуатации!
24
14
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Фляга
Хорошая машина, ему бы чутка в ширину добавить. Интервалы ТО на дизеле и бензине одинаковы, однако величайшие «эксперты» обязательно напишут о смене масла раз в 5000, но это их дело, могут и раз в 1000,...
Прадо может и покомфортней был бы. Но когда определялись с моделью бюджет был - постараться уложиться в 2 мульта. Это потом подняли. А насчёт ширины-ну не знаю, будет шире - будет сложней пролезать.
9
3
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
kay
Много раз повторяется слово паразит-огонь. Почему паджеро 4 не рассматривали? Он еще надежнее по движку и акпп
Конец рабочего дня, усталость наверное. Обратил внимание, спасибо.
Паджеро 4 как-то не хотелось. Не знаю почему, но этот кузов и салон как-то не к душе что ли.
Про его надёжность судить мне сложно. Буду дополнять отзыв, машину не жалею.
9
5
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Pilotoch
Спасибо, земляк за отзыв. Хорошо написал.
Жаль, конечно, пострадавшую целостность автомобиля от лесной прогулки. У меня такой же случай был с Хайлендером в первом кузове. Но он б/у был, а тут НОВЬЁ. На будущее - высаживай человека и пусть руководит со стороны.
Удачи!
Со мной был сынишка 9 лет. Тот ещё руководитель )))
Починять, повреждения не критичные. )
13
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Виктор
Поздравляю с покупкой,отличное соотношение стоимости,качества и потребностей.Хорошо когда потраченные средства приносят массу удовольствия,только сейчас начнется - "ну ты и ..........,надо было брать...
Читал я отзывы людей по этой машине. Все перечитал ))) Везде есть фанаты и Митсу и Тойоты. Каждому своё. Если честно, пока катаюсь и не жалею.
15
1
Ответить
Каройнер
Чита
Я когда рассматривал такой аппарат, то почему-то оказалось, что при переносе ноги с педали газа на педаль тормоза я все время задеваю ногой пластиковый кожух над педалями...это показалось мне весьма опасным....а дизайн кормы просто выносит мозг, как разрывная пуля....все таки отказался....
5
13
Ответить
Всё правильно написал, у меня такой же, пробег 30т км, расход немного упадет, а тычки, так же остались.., лкп очень тонкое, по гравийке быстро не поедешь, авто начинает кидать, если сравнить с Прадо с системой KDDS, то Спорт проигрывает, к сожалению, но там и цена соответственно!, бампер бы уму реально нормальный не помешал!
12
1
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Yes
А, что это за Прадика, с не до конца честным полным приводом?... или это об отсутствии БЗД?.. так она к приводу поскольку постольку, опция У МПС3 самая главная фишка- новый дизель 2.4, коробас с 8ст-...
Да, про блокировку. Откровенно говоря не планировал сильно залезать в грязь. Для этого нужно конечно и подвеску и резину и прочую подготовку делать. Я пока так, любитель. )
Про дизель думал, но определился что точно зимой даже думать не хочу про антигель и прочее. Да и запах солярки в салоне отсутствует. Вобщем взял и взял. )
Про коробку не уверен что количество передач влияет на подталкивания. Говорят с пробегом проходит. Посмотрим.
Про сборку ничего не скажу, но видел машины, собранные у нас. Лотерея.
Антикор и плёнка - не моё. Пусть катается как есть, зато отзыв будет честный 100%. ) В арках поставили подкрылки, защиту двигателя, кпп, радиатора. Сетку в бампер воткнули. Пока на этом и остановимся )
Если честно, Прадо и Спорт сравнивать сложно, скорее это разные классы. Прямой конкурент МПС - это Форчунер. Ну и по цене при одинаковых комплектациях Прадо будет подороже МПС3.
Кстати МПС3 сравнивать с МПС2 вообще не корректно. Вооооообще другая машина.
12
1
Ответить
...да..., после 25т км он пошустрее поедет, 209 лс ему хватает, посмотришь сам!)))))
9
1
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Сергей Федоров
...да..., после 25т км он пошустрее поедет, 209 лс ему хватает, посмотришь сам!)))))
Обязательно посмотрю. Спасибо, обнадёжили. )
2
1
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Сергей Федоров
Всё правильно написал, у меня такой же, пробег 30т км, расход немного упадет, а тычки, так же остались.., лкп очень тонкое, по гравийке быстро не поедешь, авто начинает кидать, если сравнить с Прадо с...
Глянул в ВК, думаю нужно что-то подобное может поставить. Слышал в Тайланде на него уже тонна тюнинга продаётся. Надо поискать да заказать. Кстати расход для меня норм, технологии, мать их. ) По ЛКП согласен, ветки царапины оставили.
А по гравийке странно. Я не так давно ездил очень глубоко в....за город, были всякие дороги, машинка летела отлично. Может то что включал полный привод и ставил гравий влияло, но машина ровно летела и 60 и 80.
5
2
Ответить
Василий
Глянул в ВК, думаю нужно что-то подобное может поставить. Слышал в Тайланде на него уже тонна тюнинга продаётся. Надо поискать да заказать. Кстати расход для меня норм, технологии, мать их. ) По ЛКП согласен,...
Да, скорее всего, я не включал режим гравий))))
1
 
Ответить
Есть еще одна фишка, от плохого бензина загрязняется дросельная заслонка, где то на 30т км, чистка у диллеров в районе 2т р!)))))
4
3
Ответить
...на светофорах авто начинает глохнуть.., было уже, проходил!)))))
2
1
Ответить
Pilotoch
Спасибо, земляк за отзыв. Хорошо написал.
Жаль, конечно, пострадавшую целостность автомобиля от лесной прогулки. У меня такой же случай был с Хайлендером в первом кузове. Но он б/у был, а тут НОВЬЁ. На будущее - высаживай человека и пусть руководит со стороны.
Удачи!
У меня было все аналогично, причем парктроник сработал, когда ударил..., краска отлетела лопухом, через месяц все заржавело, так и не увидел грунтовку под краской.......
6
 
Ответить
Василий
Прадо может и покомфортней был бы. Но когда определялись с моделью бюджет был - постараться уложиться в 2 мульта. Это потом подняли. А насчёт ширины-ну не знаю, будет шире - будет сложней пролезать.
Прадо в такой комплектации минимум на 1500т р дороже!))))
7
3
Ответить
Василий
Глянул в ВК, думаю нужно что-то подобное может поставить. Слышал в Тайланде на него уже тонна тюнинга продаётся. Надо поискать да заказать. Кстати расход для меня норм, технологии, мать их. ) По ЛКП согласен,...
Тюнинга уже и в Алли-экспресс полно!🤣
2
 
Ответить
Сергей
Томск
Все ни чего, но как она выглядит сзади это капец(
22
12
Ответить
Владимир Медведчиков
Ого расход 9 литров, меньше, чем завод заявляет. Рамный внедорожник, AWD, с весом под 2.3 тонны, кому вы рассказываете?
18
12
Ответить
9598181
Новосибирск
kay
Много раз повторяется слово паразит-огонь. Почему паджеро 4 не рассматривали? Он еще надежнее по движку и акпп
В паджеро 4 нет подогрева руля! )))
3
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Василий
Да, про блокировку. Откровенно говоря не планировал сильно залезать в грязь. Для этого нужно конечно и подвеску и резину и прочую подготовку делать. Я пока так, любитель. ) Про дизель думал, но определился...
Не, БЗД, по-любому позитив, мне она на участок заезжать помогает, там диагоналка и ходом не проскочить. И согласен, ПРАДО классом повыше.... Вообщем между ПРАДО и МПС3, разница, как между МПС2 и МПС3). Единственное, так общее супер селект, что есть позитив и задние суппорта- что вообще за гранью, зависают люто
Ещё раз, удачной эксплуатации.....раму, все таки обработайте, там номер- сгниёт, намучаетесь
6
2
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Сергей Федоров
...на светофорах авто начинает глохнуть.., было уже, проходил!)))))
Разберёмся, машина на гарантии ещё 5 лет. )
3
1
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Владимир Медведчиков
Ого расход 9 литров, меньше, чем завод заявляет. Рамный внедорожник, AWD, с весом под 2.3 тонны, кому вы рассказываете?
Всем, потому как езжу на нём. Иначе в отзыве смысла нет никакого.
10
4
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Yes
Не, БЗД, по-любому позитив, мне она на участок заезжать помогает, там диагоналка и ходом не проскочить. И согласен, ПРАДО классом повыше.... Вообщем между ПРАДО и МПС3, разница, как между МПС2 и МПС3)....
Ок, озадачу официала на ТО. Спасибо за совет.
2
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Сергей
Все ни чего, но как она выглядит сзади это капец(
Кому как. Я как-то привык.
3
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Крутить до отсечки пробовал ? На сколько срабатывает ?
Разгон до сотни км. 6.5 сек укладывается ?

За отзыв 5.
2
19
Ответить
андрей
Краснодар
Сергей
Все ни чего, но как она выглядит сзади это капец(
На вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, но согласен! Да и спереди жуткая азиатщина! Если честно, раздражает азиатская тенденция заужать фары! Сами узкоглазые и машины такие же)))
6
19
Ответить
Владимир Медведчиков
Ого расход 9 литров, меньше, чем завод заявляет. Рамный внедорожник, AWD, с весом под 2.3 тонны, кому вы рассказываете?
2050!
2
6
Ответить
Я, вообще не парюсь, ничего страшного не вижу в морде не в ..опе!)))
8
1
Ответить
Владимир Медведчиков
Ого расход 9 литров, меньше, чем завод заявляет. Рамный внедорожник, AWD, с весом под 2.3 тонны, кому вы рассказываете?
Так и есть, если пенсионерить, то еще и меньше будет!, автомат стоит 8-ми ступенчатый!
7
7
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
diesel130374
Крутить до отсечки пробовал ? На сколько срабатывает ?
Разгон до сотни км. 6.5 сек укладывается ?

За отзыв 5.
Нет конечно. Считай обкатка ещё. Не насилую машинку.
5
 
Ответить
14613701
diesel130374
Крутить до отсечки пробовал ? На сколько срабатывает ?
Разгон до сотни км. 6.5 сек укладывается ?

За отзыв 5.
В 11.7 сек уложится .
4
1
Ответить
Линд Иван
Томск
Владею такой же машиной с 2018 года, тоже бензин. Есть непонятки с автоматом - на холодную затягивает переключение с 4 на 5 скорость, так что обороты даже немного подпрыгивают.
3
 
Ответить
Кирилл
Нижневартовск
Владею с 2014 года таким же бензином. Пробег под 160. Машина только радует, в этом году буду обновлять. Смотрел Прадо, на него нужно 4 млн ++++. Смотрел новый спорт, с учетом скидок 2.8 + 150 тыс обещали допов в подарок. Почему все сравнивают Прадо и Спорт? Сравнивайте с Форчунером, они в одной ценовой категории.
Автор, от себя рекомендую сменить резину на АТ. Машина поедет по другому, уйдут стыки асфальта, можно немного побуксовать, машину ты не узнаешь.....
8
 
Ответить
kay
Междуреченск
Кирилл
Владею с 2014 года таким же бензином. Пробег под 160. Машина только радует, в этом году буду обновлять. Смотрел Прадо, на него нужно 4 млн ++++. Смотрел новый спорт, с учетом скидок 2.8 + 150 тыс обещали...
П4 посмотрите
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Отличная машина! Сам только продал 2014 года, поменял на прадика. Очень рассматривал мпс3, но зад Машины так переварить и не смог. Внутри конечно ее знатно подшаманили. Тычки коробки со второй на первую тоже были. Продал с пробегом 70к. Ещё раз поздравляю с покупкой , удачи в эксплуатации . 🤝
4
 
Ответить
Кирилл
Нижневартовск
kay
П4 посмотрите
был такой уже до спорта
 
1
Ответить
kay
Междуреченск
Кирилл
был такой уже до спорта
Странно. Обычно с п4 на п4 пересаживаются.
1
1
Ответить
Кирилл
Нижневартовск
kay
Странно. Обычно с п4 на п4 пересаживаются.
был у компаньона. Поездил на нем не мало, хорошая машина, но мотор 3 л ну очень дохлый. По салону намного лучше спорта
2
 
Ответить
kay
Междуреченск
Кирилл
был у компаньона. Поездил на нем не мало, хорошая машина, но мотор 3 л ну очень дохлый. По салону намного лучше спорта
У нас тоже в семье п4 и новый спорт. Спорт динамичнее и помягше. Но в п4 движка да. Слабее, но ресурснее и надежнее, так же а его 5акпп. Спорт дилер дешевле отдает. Если бы цена паритетная имхо лучше брать п4
2
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Кирилл
Владею с 2014 года таким же бензином. Пробег под 160. Машина только радует, в этом году буду обновлять. Смотрел Прадо, на него нужно 4 млн ++++. Смотрел новый спорт, с учетом скидок 2.8 + 150 тыс обещали...
Спасибо за совет. Машинка рабочая, но как придёт время менять резину попрошу АТ.
1
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 8039
Фляга
Хорошая машина, ему бы чутка в ширину добавить. Интервалы ТО на дизеле и бензине одинаковы, однако величайшие «эксперты» обязательно напишут о смене масла раз в 5000, но это их дело, могут и раз в 1000,...
масла в 2 раза больше требуется на замену дизелю. почему так незнаю, но у всех это. для бездорожья дизель предпочтительнее не только из-за тяги, но и потому что расход ниже, а бак у спорта небольшой...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
vimpod
Владивосток
Отличный отзыв и все абсолютно по делу. Сам такой эксплуатирую с 17-го года. По датчику дождя подскажу, что не нужно рукоятку дергать с авто режима если хочешь смахнуть капли со стекла вручную. Достаточно щелкнуть колесиком установки частоты работы дворников на рычаге (щелчок вниз и обратно), дворники включатся в этот момент на один раз. Меня тоже это раздражало пока не обнаружил такую фишку...)
Жду дополнений к отзыву и удачи в эксплуатации.
6
1
Ответить
6888170
Петропавловск-Камчатский
Фляга
Хорошая машина, ему бы чутка в ширину добавить. Интервалы ТО на дизеле и бензине одинаковы, однако величайшие «эксперты» обязательно напишут о смене масла раз в 5000, но это их дело, могут и раз в 1000,...
Переоценка прадиков перекупами, а это честный и откровенный отзыв, за эксплуатацию паджерика, ММС да он и создан для активного отдыха (который и подрузомевает горы, речки и лес) и не путайте с городскими внедорожниками, автору респект грамотно, терпиливо и доходчиво всё расписал.
4
 
Ответить
7915989
Иркутск
Я соглашусь с Вями что бензин проктосней. У нас в городе зимняя салярка стоит54рубчика за литр , а 92 бенз41 вот и посчтайте разницу , а если перевести на газ который стоит29 то и вообще шик
2
 
Ответить
Sarogka1983
Новосибирск
Хорошо написали. Спасибо.
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
Фляга
Хорошая машина, ему бы чутка в ширину добавить. Интервалы ТО на дизеле и бензине одинаковы, однако величайшие «эксперты» обязательно напишут о смене масла раз в 5000, но это их дело, могут и раз в 1000,...
Ну что бы им добавить еще 40 лошадок и было бы самое оно!
 
 
Ответить
леонид
Тюмень
Yes
А, что это за Прадика, с не до конца честным полным приводом?... или это об отсутствии БЗД?.. так она к приводу поскольку постольку, опция У МПС3 самая главная фишка- новый дизель 2.4, коробас с 8ст-...
Зачем с дизелем? На бензинку можно ГБО поставить.
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
diesel130374
Крутить до отсечки пробовал ? На сколько срабатывает ?
Разгон до сотни км. 6.5 сек укладывается ?

За отзыв 5.
6,5 до сотки??? Вы это о чем?
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
Кирилл
был у компаньона. Поездил на нем не мало, хорошая машина, но мотор 3 л ну очень дохлый. По салону намного лучше спорта
Да мотору точно 40 лошадок не хватает!
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
SG_
масла в 2 раза больше требуется на замену дизелю. почему так незнаю, но у всех это. для бездорожья дизель предпочтительнее не только из-за тяги, но и потому что расход ниже, а бак у спорта небольшой...
ГБО!!!
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
леонид
Зачем с дизелем? На бензинку можно ГБО поставить.
Можно, но это деньги, плюс есть мнение о влиянии газа на движок, плюс ГБО надо обслуживать, ну и главное- дизель едет по другому, большой момент на малых оборотах- для внедорожника это важно
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Василий
Нет конечно. Считай обкатка ещё. Не насилую машинку.
Искренне рад за покупку нового автомобиля.
Ни гвоздя , ни железа и много денег.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
14613701
В 11.7 сек уложится .
Мдаа...
точно не гоночный джип.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Неплохой отзыв. Машинка хорошая. Про блогеров с аномалиями развития ног понравилось. А задняя часть машины, конечно, выглядит немного уязвимой для бездорожья и леса. Новый хайлюкс-пикап в этом плане удачнее.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2061
Машинка классная, но смотрится как селёдка. Ее бы чуть пошире сделали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2019 в России