Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2019

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 — отзыв владельца

, Москва
14564
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.9 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Владею им  7 месяцев, за этот период проехал  18,5 тыс. км. Ездил и на дальние дистанции, и по размытым грунтовкам в полях и в лесах, вытаскивал катер из воды. Но чаще автомобиль использую для езды в Москве.  

Особых долгих мук выбора для меня не было. Люблю походы, путешествия на автомобиле с семьей. А еще  я  эксплуатирую катер и для его  уверенной буксировки, сброса в воду и вытаскивания  рассматривал только дизельные внедорожники.  До покупки Mitsubishi у меня имелся свежий Renault  Duster. У него относительно высокий клиренс, автомат с радиатором охлаждения, возможность принудительной блокировки всех колес и возможность ручного выбора скорости в АКПП. Но в ряде случаев его возможностей мне все-таки не хватало и приходилось прибегать к помощи друга с его УАЗ Патриот. К тому же меня напрягало содержание трех машин - еще  WV Passat и машина супруги. Поэтому было решено одну машину продать по объявлению, одну сдать  в трейд-ин и оставить две машины.

Альтернативных предложений по новым дизельным автомобилям немного. Прежде всего это  Toyota Fortuner  и  еще дороже -  Land Cruiser Prado.  Любопытства ради обратил внимание на бензиновые: Jeep GRAND CHEROKEE 3,0, а так же кроссоверы Jeep  CHEROKEE 2,4, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK (для души выбрал бы именно его!!! но налоги, расход топлива....новую машину 2018 года отдавали в салоне дилера за 2600000), Subaru Forester 2,5.  На мой взгляд, у этих  машин  есть внедорожный потенциал, надежная управляемость, оптимальные размеры и много других достоинств.

Пересмотрев почти все б/у дизельные  Land Cruiser Prado ( на новую денег не хватало, а кредиты я не люблю) не старше 5 лет и имеющиеся на тот момент в продаже в московских/подмосковных площадках трейд-ин, не найдя подходящего варианта, остановился было на  Toyota Fortuner. Что мне не понравилось в ней в первую очередь, так это посадка на водительском сиденье. В  Mitsubishi мне более комфортно. Toyota изначально дороже - примерно на 250 тыс руб (для начальной комплектации с автоматом), страховка также дороже.  Toyota предлагает 3ий ряд сидений, который крадет место в багажнике и мне этот ряд не нужен, отсутствует шторка  в багажнике. Окончательным решением в пользу Mitsubishi стала более богатая начальная комплектация  с автоматом по сравнению с Toyota Fortuner.  А самое главное - трансмиссия SUPER SELECT в Митцу.

При оценке качеств выбираемых машин я на управляемость не смотрел - все это меркло после вага...

Касательно комплектаций - в мицу есть подрулевые лепестки переключения скорости коробки передач, лучше бы вместо них поставили подогрев лобового стекла...
В  выборе Mitsubishi меня смущало только узкое пространство для ног на водительском месте. Как оказалось, в реальности я на это не обращаю внимание вообще. Рост у меня 188, да и сам я крупный. Чтобы мне хотелось изменить в сиденьях моей машины - это поднять кресло водителя чуть выше, внедрить поясничный подпор и плавную регулировку угла наклона. Несмотря на это, удивительно для меня самого - спина при езде на дальние расстояния (16 часов за рулем с перерывом на заправку, еду) не устает. В отличие от VW Passat (а был у меня дизельный B8 в хорошей комплектации с эргономичными сиденьями) я за рулем Mitsubishi устаю значительно меньше.
Какие достоинства в Мицу мне хочется отметить? Просторный салон, большой багажник.
Зимой на полном приводе по обледенелой дороге приятно ехать,  машина быстро прогревается. Хотя минимальная температура этой зимой составила всего -15 град.С. При этой температуре заводится отлично.
У машины классная проходимость,  хорошая управляемость. Отмечаю экономичность и уютный салон. Приемлемая стоимость страховки КАСКО.

Какие недостатки? Невозможность настроить некоторые функции электроники под себя, нужно обращаться к дилеру. Например, разблокировка замков дверей при переводе рычага АКППП в режим паркинга. Или отключение привода складывания зеркал. Вышел ворота открыть на дачу. Запер машину - зеркала сложились. Через пару минут разложились. А зачем их каждый раз складывать на короткое время?  Дилер за настройку просит 2000 руб.  Не эргономичное управление климат-контролем. Нажимать последовательно кнопку выбора режимов обдува - после 9 лет езды на вагах - я ни как не могу к этому привыкнуть. Невозможно создать профиль интенсивности обдува, одновременно подать воздух во все сопла или, например, на стекло и в центральные дефлекторы. Ну да ладно, лишь бы надежно работал. С задачей он все равно справляется.

При прогретой машине в режиме обдува "в ноги - на лобовое стекло" в ноги дует чрезмерно горячий воздух. В дальней дороге это не комфортно. Машину заметно потряхивает на мелких неровностях. Господин Мельников из Авторевю с большим рвением отмечал этот недостаток. Меня это не напрягает.  Или привык или машина стала помягче...

Особо хочется сказать о двигателе. Хоть он и экономичный, но его мощности, как мне кажется, недостаточно. Это чувствуется при обгонах на трассе. Точнее сказать - хватает впритык. Мое мнение - для такой машины дизель нужен помощнее.

К коробке претензий нет - ее работа незаметна.  Шумоизоляция в целом приемлемая, может моторный отсек  получше изолировать. Дизель слышно неплохо. Вибраций при работе дизеля на холостых я не чувствую.

Так же хотелось бы, что бы на дисплее в приборной панели отображалось цифровое значение скорости. В европе это очень удобно - там в городах часто ограничение 50 км/ч и допустимое  превышение всего 10 км/ч.

Ближний свет сносный, на оценку  три с минусом, лучше бы поярче...Противотуманки светят хорошо. (у меня простые галогенки везде).

Обзорность.  Учитывая габариты и то, что задние боковые стойки широкие и скрадывают в зеркало обзорность назад и в бок, при езде по городу головой вращаю чаше.  У наружных зеркал имеется скос ближе к корпусу автомобиля,слегка ограничивающий зону обзора наружных зеркал.

В целом машиной я доволен. Отзыв постараюсь актуализировать и рассказать о дополнительном оборудовании, о страховке, о техобслуживании и о ремонте, который уже случился по гарантии.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Изначально стояла штатная магнитола с блютуз. Она, на мой взгляд, органично смотрелась на консоли, отображала время. На этом ее достоинства заканчивались. Функция блютуз "свободные руки" была так и реализована - все команды для подключенного телефона нужно подавать голосом, не нажимая кнопок и не видя данных из записной книжки телефона - когда выбираешь кому звонить. Сначала эту магнитолу нужно было обучить, по замыслу создателей, а потом звонить. Но эту по замыслу. А в реальности было так - позвонить Тане Ивановой....

   

Выкладываю дополнительные фото

, пробег 18 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2010
4.8
5053
Nissan Murano, 2010
Сергей, Барнаул
Infiniti Q70, 2014
4.1
4031
Infiniti Q70, 2014
11133401, Ростов-на-Дону
Mazda CX-3, 2015
4.5
3593
Mazda CX-3, 2015
александр, Владивосток
BMW 1-Series, 2007
4.9
1626
BMW 1-Series, 2007
Licurg, Москва
Kia Soul, 2018
4.4
7210
Kia Soul, 2018
Kadosh, Москва
Volkswagen Touareg, 2019
4.8
17956
Volkswagen Touareg, 2019
Potap, Краснодар

Комментарии

Yes
Санкт-Петербург
Главный плюс- супер селект, а главный минус- покраска, то ли от Мицубиси, то ли от Калуги..
А так- движок теперь с цепью, правда алюминиевый, коробка 8ст и с радиатором, на МПС2 самим ставить приходилось, руль лёгкий стал, шумка приличная- хороший внедорожник получился и за петельку переплачивать не надо)
Удачной эксплуатации!
55
9
Ответить
9935975
Чита
Главное чтобы надёжность была на высоте
18
3
Ответить
У меня бензиновый, ему бы 249лс, да немного расширить, с обдквом есть проблемы, не справляется он в морозы!
12
2
Ответить
По свету, вообще проблем нет, отличный, вибраций ни каких, а вот лкп слабенькое....
7
1
Ответить
Идеальное сочетание, пассат для города и внедор типа хайлюкса или митцу для природы
11
1
Ответить
Нафаня
9935975
Главное чтобы надёжность была на высоте
Что же вас всех так клинит на этом ?
6
31
Ответить
VQ40
Великий Новгород
ЛКП по ходу такое же как и на четвертых П. У меня даже от резинок на порогах краска стирается до грунта. И трясет не хило на мелких кочках. А скажите (кто пересел с П 4 на П-спорт) в внедрением рамы на П-спорт ходовые характеристики улучшились или ухудшились?
5
7
Ответить
А Б
Yes
Главный плюс- супер селект, а главный минус- покраска, то ли от Мицубиси, то ли от Калуги.. А так- движок теперь с цепью, правда алюминиевый, коробка 8ст и с радиатором, на МПС2 самим ставить приходилось,...
Оч. напрягает отсутствие заднего бампера. Малейший просчет - здравствуй ремонт пятой двери ((
15
1
Ответить
13557121
Москва
Перестанет потряхивать на мелких кочках к 20-25 тысячам километров.
У меня так было.
Машина очень долго обкатывалась и "приминалась" что-ли....
11
2
Ответить
Митяй
Куйбышев
VQ40
ЛКП по ходу такое же как и на четвертых П. У меня даже от резинок на порогах краска стирается до грунта. И трясет не хило на мелких кочках. А скажите (кто пересел с П 4 на П-спорт) в внедрением рамы на П-спорт ходовые характеристики улучшились или ухудшились?
"У меня даже от резинок на порогах краска стирается до грунта"- а я еще на Шниву свою матерился за такую же проблему. У трехгодовалой пришлось пороги перекрашивать, т.к. ржа полезла по всей длине порогов.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Чуть не купил такой год назад. Автомобиль цена-качество в рамках таких внедорожников + такие интересные скидки и предлежения можно наметить в том же СПб, что ценник совсем кажется сказочным
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
А Б
Оч. напрягает отсутствие заднего бампера. Малейший просчет - здравствуй ремонт пятой двери ((
На рестайлинге, слышал, убрали этот косяк
2
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
VQ40
ЛКП по ходу такое же как и на четвертых П. У меня даже от резинок на порогах краска стирается до грунта. И трясет не хило на мелких кочках. А скажите (кто пересел с П 4 на П-спорт) в внедрением рамы на П-спорт ходовые характеристики улучшились или ухудшились?
Да, ну....рама, она и в Африке рама... У П4, всё-таки типа несущий.... ездил на обоих- показалось, П4 лучше рулится... разница не как с МПС-2, но получше... это в городе, на трассе не знаю
1
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2171
Yes
На рестайлинге, слышал, убрали этот косяк
Фотки же есть уже в инете. Заднюю часть по ходу при рестайлинге и не трогали.
1
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2171
Чем Гранд Чероки не понравился? Чем он хуже Паджеро?
8
1
Ответить
  
Сообщений: 469
Сидеть удобно но поменял бы в сиденьи все... Жесть... Как там можно удобно сидеть особенно на дальняк... Там и за рулём сидеть не очень удобно... Не говоря уже про ехать где-то... Особенно порадовали все блокировки на Дастер...
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
5
5
Ответить
А Б
Yes
На рестайлинге, слышал, убрали этот косяк
неа.. всё так же ((
1
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
sarbaz81
Фотки же есть уже в инете. Заднюю часть по ходу при рестайлинге и не трогали.
Смотрел....ступенька вроде появилась...и сопли укоротили
 
 
Ответить
14518933
автор
Москва
sarbaz81
Чем Гранд Чероки не понравился? Чем он хуже Паджеро?
тем, что нет дизельной версии для новых машин. Только б/у дизель
5
1
Ответить
14518933
автор
Москва
kboss
Сидеть удобно но поменял бы в сиденьи все... Жесть... Как там можно удобно сидеть особенно на дальняк... Там и за рулём сидеть не очень удобно... Не говоря уже про ехать где-то... Особенно порадовали все блокировки на Дастер...
Приятно, когда люди читают отзыв и радуются....
10
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
А Б
неа.. всё так же ((
Я про те, которые только завозить собираются, пока 3 л....там, с задницей поработали, многие на это жаловались...и ещё на тоннель который в правую ногу упирается. Я когда ездил- ну было такое, а потом вроде мягкую проставку поставили
 
 
Ответить
VQ40
ЛКП по ходу такое же как и на четвертых П. У меня даже от резинок на порогах краска стирается до грунта. И трясет не хило на мелких кочках. А скажите (кто пересел с П 4 на П-спорт) в внедрением рамы на П-спорт ходовые характеристики улучшились или ухудшились?
Что значит с внедрением? От нее отказываются повсеместно! А в Спорте она была всегда!
2
 
Ответить
Yes
Да, ну....рама, она и в Африке рама... У П4, всё-таки типа несущий.... ездил на обоих- показалось, П4 лучше рулится... разница не как с МПС-2, но получше... это в городе, на трассе не знаю
Правильно показалось. Рама и управляемость вещи противоречащие друг другу.
2
5
Ответить
А Б
Yes
Я про те, которые только завозить собираются, пока 3 л....там, с задницей поработали, многие на это жаловались...и ещё на тоннель который в правую ногу упирается. Я когда ездил- ну было такое, а потом вроде мягкую проставку поставили
Не вижу ничего кардинально нового
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2207
Нафаня
Что же вас всех так клинит на этом ?
У дизельного мпс2, надёжности нет, поэтому и клиники! Получать на ровном месте перегрев автомата и обрыв ремня ГРМ-это не надёжно.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
kboss
Сидеть удобно но поменял бы в сиденьи все... Жесть... Как там можно удобно сидеть особенно на дальняк... Там и за рулём сидеть не очень удобно... Не говоря уже про ехать где-то... Особенно порадовали все блокировки на Дастер...
Ну вот мне, например, поездка на море 1300 км за 16-18 часов, на моем деревянном Монтеро Спорт даётся НАМНОГО легче, чем раньше на Хендай Сонате ТагАЗ , хотя там посадка на первый взгляд удобнее, места для ног больше, сиденье мягче, подвеска мягче, шума меньше, но при этом спина и булки просто отваливались, пол дня тупо лежал! Образ жизни и физическое состояние всегда спортивное. Поэтому пока на себе не проверите не зачем так писать! Первое впечатление бывает обманчивым!
8
 
Ответить
Лучше Прадика взять чем это убожество. Сидеть в паджерике крайне не удобно. В том же аутлендере удобства больше чем в этом недоразумении..
3
13
Ответить
13172919
Доброе
Добрый день. Что за катер у Вас?
1
 
Ответить
Олег
Москва
13172919
Добрый день. Что за катер у Вас?
СПЭВ Феникс 530
5
 
Ответить
Я бы на своем дизельном Рав4 потягался с ПС. Сам в шоке, как он умудряется проезжать там, где глаза боятся видеть, а мозг - понимать.
1
14
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
Расход у меня 12.5 по городу по трассе 9.5 . Еду не торопясь .
 
 
Ответить
Олег
Москва
13557121
Перестанет потряхивать на мелких кочках к 20-25 тысячам километров.
У меня так было.
Машина очень долго обкатывалась и "приминалась" что-ли....
Я думаю, что у кого как - по каким дорогам и с какой нагрузкой ездить.
 
 
Ответить
Олег
Москва
VQ40
ЛКП по ходу такое же как и на четвертых П. У меня даже от резинок на порогах краска стирается до грунта. И трясет не хило на мелких кочках. А скажите (кто пересел с П 4 на П-спорт) в внедрением рамы на П-спорт ходовые характеристики улучшились или ухудшились?
По качеству ЛКП сказать ничего не могу - не так много времени прошло.
На дальняк ездил на ней 3 раза, неоднократно мотался в Тверь, на капоте-то и сколов нет (тьфу тьфу тьфу). На сегодняшний день претензий по ЛКП не имею. Где-то слышал, что машины калужской сборки красят лучше. Не знаю так ли это на самом деле.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Марк Генрихс
Ну вот мне, например, поездка на море 1300 км за 16-18 часов, на моем деревянном Монтеро Спорт даётся НАМНОГО легче, чем раньше на Хендай Сонате ТагАЗ , хотя там посадка на первый взгляд удобнее, места...
У меня была Киа Оптима. Это точноя копия сонаты, только для штатов сделанная. Не было претензий к ней. Кроме того что ребенка на 180 начинало укачивать.... Очень комфортная, достойно ехала и рулилась. Спасибо что не испортили корейцы Галант, с которого и сделали полную копию.... Монтеро гораздо тесней по салону чем соната.... Сиденья в Монтеро намного хуже, по сравнению с диванами оптимы.... Так что не убедили.....
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
 
10
Ответить
Олег
Москва
prokl1967
Расход у меня 12.5 по городу по трассе 9.5 . Еду не торопясь .
А Вы постоянно на полном приводе?
 
 
Ответить
Олег
Москва
Геннадий Непомящий
Я бы на своем дизельном Рав4 потягался с ПС. Сам в шоке, как он умудряется проезжать там, где глаза боятся видеть, а мозг - понимать.
Могу Вам предложить летом вытащить на вашем Рав4 мой катер из воды в том месте, где это делаю я.
12
1
Ответить
Олег
Москва
kboss
У меня была Киа Оптима. Это точноя копия сонаты, только для штатов сделанная. Не было претензий к ней. Кроме того что ребенка на 180 начинало укачивать.... Очень комфортная, достойно ехала и рулилась....
С детьми ездить 180?
Зачем Вас в чем-то убеждать?

Кому то удобно на этой машине, кому то на другой...
13
 
Ответить
Олег
Москва
kboss
У меня была Киа Оптима. Это точноя копия сонаты, только для штатов сделанная. Не было претензий к ней. Кроме того что ребенка на 180 начинало укачивать.... Очень комфортная, достойно ехала и рулилась....
Ничего не видно, туман! Сказал водитель и прибавил газу.
14
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2394
Сергей Федоров
По свету, вообще проблем нет, отличный, вибраций ни каких, а вот лкп слабенькое....
Проблемы видимо после пассата. Там свет ксенон поворотный.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
2
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
kboss
У меня была Киа Оптима. Это точноя копия сонаты, только для штатов сделанная. Не было претензий к ней. Кроме того что ребенка на 180 начинало укачивать.... Очень комфортная, достойно ехала и рулилась....
Ну уже хорошо, только не написали, на Паджеро/Монтеро Спорт Вы на дальняк ездили? Или просто посидели и вышли, а может обзорщиков насмотрелись? Мне вот и в новом было удобно устроиться за рулём и на заднем диване, правда тест-драйв не удалось пока сделать. Да и если честно по ощущениям посадка с моим похожа и даже тоннель в ногах так же выпирает и мне не мешает, мой рост 178 и вес 70.
4
 
Ответить
Олег
Москва
milan74
Проблемы видимо после пассата. Там свет ксенон поворотный.
В пассате Б8 были светодиоды, а вот в Б7, который был до этого - как раз ксенон и ближний и дальний. Эффекта от поворотов я на ксеноне не замечал. Но свет был великолепный! На момент покупки Б8 фольксваген на российском рынке предлагал два типа светодиодных фар. Матричные и "просто" светодиоды - если так можно выразиться. Так на моем были те которые просто. На дальнем свете все было отлично, а вот ближний - его эффективность была еще хуже, чем у галогенок мицубиси. Поэтому пассат здесь не при чем. У моей супруги предыдущий тигуан с галогенками. У тигуана свет на галогенках гораздо лучше чем у митсу.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 179
Олег
А Вы постоянно на полном приводе?
Нет ,полным не пользуюсь вообще..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Марк Генрихс
Ну уже хорошо, только не написали, на Паджеро/Монтеро Спорт Вы на дальняк ездили? Или просто посидели и вышли, а может обзорщиков насмотрелись? Мне вот и в новом было удобно устроиться за рулём и на заднем...
У меня рост 185 и вес 115. Сидеть реально неудобно, за рулём еле помещаюсь, на заднем сиденье ехал 200 километров на Монтеро спорт, не айс совсем... Если рост и вес маленький то могу предположить что норм будет. Дороги разные есть, и где-то можно быстро ехать, где-то нельзя... По мне так опасней было на 2106 150 ехать, чем на Оптима 180....
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
 
2
Ответить
Олег
Москва
prokl1967
Нет ,полным не пользуюсь вообще..
Тогда не знаю. Там есть снимок приборной панели. Это по платной трассе - дублера Ленинградки. Там видно обороты и скорость. Вот с этими значениями я по трассе и получаю такой расход. По городу средний расход от дома до работы. Обратно езжу поздно, пробки уже исчезают...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 691
Олег
В пассате Б8 были светодиоды, а вот в Б7, который был до этого - как раз ксенон и ближний и дальний. Эффекта от поворотов я на ксеноне не замечал. Но свет был великолепный! На момент покупки Б8 фольксваген...
Ставьте OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED на ближний - светят часов 300-350 но все видно хорошо и фары не горят и не облазят
Alex_nsk
 
 
Ответить
Олег
Москва
Alex_nsk
Ставьте OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED на ближний - светят часов 300-350 но все видно хорошо и фары не горят и не облазят
Спасибо! Может летом попробую. Сейчас в грязюке не хочется ковыряться.
3
 
Ответить
Геннадий Непомящий
Я бы на своем дизельном Рав4 потягался с ПС. Сам в шоке, как он умудряется проезжать там, где глаза боятся видеть, а мозг - понимать.
В себя поверил )
1
1
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 973
Yes
Да, ну....рама, она и в Африке рама... У П4, всё-таки типа несущий.... ездил на обоих- показалось, П4 лучше рулится... разница не как с МПС-2, но получше... это в городе, на трассе не знаю
У П4 все-таки приваренная, а не прикрученная через проставки рама, в обоих случаях она лонжеронная, но в первом варианте несущая конструкция общая (рама-кузов) во втором только рама.
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3297
А Б
Оч. напрягает отсутствие заднего бампера. Малейший просчет - здравствуй ремонт пятой двери ((
В большинстве случаев спасет фаркоп.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
А Б
Serj43
В большинстве случаев спасет фаркоп.
Этт.. если в стены и чужие бампера упираться. С деревьями плохо помогает ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2019 в Москве