Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2006

Мицубиси Паджеро Спорт 2006 — отзыв владельца

, Абакан
18017
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Всем здравствуйте, небольшой отзыв о машине марки ММС Пажеро Спорт первого поколения.
Пажеро Спорт 2006 г. в. С дизельным турбодвигателем объемом 2,5 л. и механической кпп .  
Машиной владею боле 4 лет, так что могу дать более менее адекватный отзыв о ней.
Машина приобреталась для использования по ее непосредственному  предназначению, для плохих дорог и легкого бездорожья, а именно для заброски туристов –рыболовов в верховье малого Енисея.  
Муки выбора: имея в кармане 600 килорублей разгуляться, как говорится, не особо получится, а хочется машину на раме с механикой и дизелем, ну и соответственно свежее. В общем выбор пал на паджеро спорт.
И так о машине. Спартанский салон, но все под рукой. Есть кондиционер, но без климата. Подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Две печки, и если система охлаждения чиста и исправен термостат, то в машине даже в -30 тепло. Не удобные сиденья для моего роста (189 см), сидишь только на пятой точке в следствии чего она сильно быстро затекает, решил проблему путем 4 см проставок под передние  крепления сидений причем всех трех. Стало гораздо удобнее. Большой объем багажника, складывающиеся задние сиденья образуют ровный пол (можно смело ночевать в машине людям с небольшим ростом, я немного не помешался ). С этим мотором машина не для трассы, при скорости 100 км/ч обороты двигателя почти 3000, а это ни есть хорошо для дизеля. Мкпп  обычный парттайм  не доставляет ни каких технических проблем. Первая передача практически не нужна и катастрофически не хватает шестой для трассы. РКПП пользовался редко, при затяжных подъемах либо буксировке пленников грязи. Что касается топлива. Всеяден, но откровенное г…. не заливал. Расход варьировался от 9 литров и в гору в зависимости от факторов. Средний расход с полной загрузкой и Саянскими перевалами 10 -11 л.
Для  бездора (умеренного и с головой) наоборот самое то. Стоковая подвеска пробивается уже на небольших ухабах, как следствие замена на усиленную с небольшим лифтом (без фанатизма). Перед путем накручивания торсионов, зад установка пружин от паджеро второго поколения 5-и дверного и амортизаторов с большим ходом штока.  Что касается бездорожья. После лифта и установки колес размерностью 265/75/16 авто идет на ровне с УАЗом и даже опережает за счет дизельного движка ну и конечно комфорта побольше чем в УАЗике  
Плюсы: хорошая проходимость, простота конструкции, механический ТНВД , сравнимо прочное ЛКП
Слабые места: ремень балансировочных валов (при обрыве попадает под  ремень ГРМ что влечет тяжелые последствия), высокие обороты при скорости более 100 км/ч.  ГБЦ (сильно боится перегревов).  Клапана подключения полного привода (выходят из строя).  Задние суппорта (закисают, клинят). Слабый головной свет.
В целом машиной доволен и готов прощать все недочеты когда съезжаешь с асфальтного покрытия, где автомобиль попадает в свою среду обитания))
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Для проходимости только РКПП хороша.
3
5
Ответить
12378
Для проходимости только РКПП хороша.
РКПП наврядли, а МКПП да.
11
5
Ответить
10116135
Улан-Удэ
А что она не супер селект?
4
5
Ответить
Юрий
Хабаровск
10116135
А что она не супер селект?
Нет, в этом кузове простой подключаемый полный привод.
7
 
Ответить
Иван
Чита
Для дизеля нагрузки хороши, он устаёт быстрее без нагрузки
2
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
10116135
А что она не супер селект?
Супер Селект на правом руле, а на моем американце Монтеро Спорт вообще Фулл тайм, передок не отключается, кстати такая раздатка и на японцах встречается иногда на челленджерах
6
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5423
... Интересно , ЧТО дешевле в эксплуатации : несильно-объёмный дизель(топливо дорогое)+турбина(само по-себе - усложнение) или "двухголовый"(тоже двойное обслуживание) бензиновый мотор. ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26450
Всего 100л.с.?
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
ДРАКОН_пират
... Интересно , ЧТО дешевле в эксплуатации : несильно-объёмный дизель(топливо дорогое)+турбина(само по-себе - усложнение) или "двухголовый"(тоже двойное обслуживание) бензиновый мотор. ?
Дешевле 3.0 6G72 на газу, за 354т.км пробега окупилась и сама установка, и расходники по ГБО. На дизеле так не наэкономишь увы.
1
1
Ответить
НКВД Alex
Тормоза нужно обслуживать 2 раза в год, после зимы и осенью, клапан подключения полного привода я менял на жигулевские но нужно менять разъемы, еще добавлю не удачное расположение генератора он близко к грязи и воде и его крепление часто разбивает. А так тачка классная ! Очень жалею что продал...
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
НКВД Alex
Тормоза нужно обслуживать 2 раза в год, после зимы и осенью, клапан подключения полного привода я менял на жигулевские но нужно менять разъемы, еще добавлю не удачное расположение генератора он близко к грязи и воде и его крепление часто разбивает. А так тачка классная ! Очень жалею что продал...
Гена прожил родной 11 лет, поменял на аналог маде Чина, посмотрим скока ему отведено...
1
 
Ответить
12378
Москва
Tim Aherns
РКПП наврядли, а МКПП да.
Сорри,перепутал.конечно же МКПП
1
1
Ответить
9406128
Отличный транспорт:-). У меня такой же только 2004й год.
Клапана полного привода 5 лет назад поменял и забыл (цена вопроса 2.5к)
На задние суппорта купил себе комплект поршней и направляшек из нержи. Поменял и тоже забыл))
6
 
Ответить
9406128
TOY86RUS
Дешевле 3.0 6G72 на газу, за 354т.км пробега окупилась и сама установка, и расходники по ГБО. На дизеле так не наэкономишь увы.
354 т.км еще наездить надо)) И *******х газовые заправки сложно найти, а солярка в каждой деревне:-) Да и баллон пихнуть куда-то надо. Вместо запаски? А запаску - калитку колхозить или на экспедиционник сверху? У вас как?
3
2
Ответить
Антон
Красноярск
9406128
354 т.км еще наездить надо)) И *******х газовые заправки сложно найти, а солярка в каждой деревне:-) Да и баллон пихнуть куда-то надо. Вместо запаски? А запаску - калитку колхозить или на экспедиционник сверху? У вас как?
Под баллон прекрасно подходи ниша под ковриком в багажнике
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
9406128
354 т.км еще наездить надо)) И *******х газовые заправки сложно найти, а солярка в каждой деревне:-) Да и баллон пихнуть куда-то надо. Вместо запаски? А запаску - калитку колхозить или на экспедиционник сверху? У вас как?
Да балон вместо запаски, Mud Terrian колесья, запаску уже лет 6 не вожу совсем. С собой рем.комплект жгутов и клей, компрессор под капотом стоит. А с газовыми заправками в Казахстане было раз ну очень туго, так заправлялся на станции по заправке бытовых балонов, верх ногами переворачивали литров 70 самотеком заправили, вобщем кто ищет тот найдет газ и в деревне ).
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2006 в России