Не ожидал конечно 17 тысяч просмотров менее чем за сутки. Это значить что машиной интересуются, а значит идем в правильном направлении. Понятно что 99% троллей в жизни не сидели не в Форче и не в МПС, и вряд ли когда-то купят, а так же дальше компьютера шагу не шагнут, ку да уж там в лес.
Хочу отступить от темы, и дабы не рвать шаблоны каждому флудеру индивидуально, а ответить всей троллемассе сразу на типичные вопросы:
1. Какой смысл платить за маркетинг, а так же прочие рассуждения связанные с практичностью моей покупки. Отвечаю. Ценность денег для всех разная. Кто-то ходит в соседний квартал за хлебом - он там дешевле. А кто-то заказывает на дом из фирменной пекарни. Как тратить мои деньги решаю я сам. Предлагаю каждому считать деньги в своем кармане, тогда деньги будут не только на компьютер, но и на новый джип. И смысл моего отзыва не в том, чтобы получить оценку моих действий, а чтобы поделиться опытом с теми КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО.
2. Нужен ли рамный внедорожник в городе или нет? Отвечаю. Нахер не нужен! Нужен за городом, но а) покупать две машины не хочу б) комфорта в МПС3 вполне достаточно чтобы ездить по городу + городское бездорожье никто не отменял. Мне чтобы из района выехать без очереди, приходится по буеракам , колдобинам, а зимой еще и гололеду с горкой выбираться. Иначе из дома на пол часа раньше на работу нужно выезжать.
3. Внедорожник или не внедорожник. Как послушаешь, так внедорожник это только лифт, 33-и колеса, лебедки, и пленка цвета Хаки (короче уазик). Внедорожник на мой взгляд это автомобиль на котором можно доехать до пункта назначения, далеко, по плохой дороге без страха оставить подвеску и бампера, иметь возможность преодолеть препятствия недоступные моноприводу и низкому клиренсу. Конечно есть такие у кого цель угандошить машину, постоянно испытывая её возможности и невозможности или преодолеть препятствие, чтобы поставить галочку "пройдено", но это уже из другой оперы. Это либо другие автомобили (ну вот точно не для города), либо глубоко доработанные. И уж точно таких автомобилей нет в продаже у официальных поставщиков. Внедорожником автомобиль делает не название а человек сидящий за рулем. Я , после многочасового офф-роуда, на Бигхорне и гордости за пройденные препятствия, в горах, встречал чуваков на Королле универсал. И Наоборот, видел как на заметенных перевалах, супер подготовленный Сафари, даже при помощи лебедок, проехал на 50 метров дальше чем стоковый Прадо.
4. Почему МПС3? Отвечаю. а) люблю и хочу новых ощущений, Прадо (за 3 млн. можно найти толковый вариант) это уже пройденный вариант, за 10 лет кроме фар и крышки капота ничего не изменилось). Форчунер - даже скучно объяснять. б) Митсубиси единственный японский производитель, которого я еще не юзал. с) А что еще брать? Политика нашего государства привела к тому, что надежных автомобилей на которых можно выехать в лес без страха встрять на многотысячный ремонт, при этом не чувствовать себя ущербным повседневно, осталось только 3 (и все уже обсудили, Уазик не в счет). Заказывать из-за границы тоже тот еще вариант. д) 5 лет гарантии это очень хорошо!
Завтра если доберусь напишу интересное, про терминатора, дилера и долбое.изм, в цветах и с фотками.