Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год прошел, обновы, ремонты, путешествия.

Давно не дополнял, недавно отдохнул, собрался с силами - пора :) Фоток как обычно будет много, надеюсь понравятся. Поехали по порядку.

В прошлом отзыве жаловался, что подвеску сзади пробивает. Задолбало, решил что пора... Риф уже стоит - не работает, собрал волю в кулак и заказал EFS с лифтом +4см. Собственно и раньше на него смотрел, но РИФ был дешевле, а я еще не знал нужно оно или поплеваться и выкинуть, поэтому РИФ на попробовать. Заказал зимой, пришло в апреле, поставил в мае. Когда менял все стало ясно: стойки рифа мертвые (стали пробивать когда только год отходил) пропали клевки переда и шкрябанье колес в поворотах. Хотя когда стоит на парковке никакой просадки НЕТ! Вобщем РИФ - ГАВНО. Стоит или нет он своих денег определю только после эксплуатации EFS. Если проходит вдвое и более то с учетом стоимости замены подвески вкруг однозначно лучше. Кстати, даже с убитыми стойками ездил себе и горя не знал, рамный танк плевать хотел на разваливающуюся подвеску. Мне уже бушинги перед/зад на диагностике приговорили, а я и не знал про это - не слышно :) На передних верхних рычагах сайлентблоки разваливаются - тоже не замечаю. Заказал, получил - жду замены. На паркете будет греметь как зевс, а тут полное спокойствие... Возможно отсюда растут байки про неубиваемость подвески на внедорожниках - хозяин без диагностики просто не замечает :) Задние стойки стабилизатора тоже стали как из жопы - поменял как на драйве модно на шаровую конструкцию с переходником крепления. Ничего особенно волшебного после замены, как там напевают, не заметил, но конструкция более правильная - пусть будет. Зимой в сугробе побуксовал на пониженной с поворотами руля туда-сюда - ловил зацеп и порвал правый передний шрус. Выехал уже без него, но что-то начало греметь. А так же херово ехать. Когда понял в чем дело перешол в решим 2H и поехал дальше. В режиме 4H стояло на месте, т.к. порваный крутится, другое колесо стоит и межколесной блокировки в этом режиме нема. Когда ценник на привод в сборе посмотрел то волосы на жопе дыбом стояли :) Нашел замену в виде внешнего шруса от линкса, в сервисе поменяли - полгода уже ездим. Купил еще один в ЗИП, который вожу с собой. Почему порвал - думаю и лифт от рифа виноват, который не +5, а +8 и возможно брак тоже имел место быть и буксовал в снегу с выворачиванием, хотя там вроде как в воздухе крутил. Вобщем выводы сделал. Едем дальше. По осени 2020 в независимом сервисе мне показали на запотевание переднего редуктора. Дальше эпидемия ковидов вмешалась как в мою так и в их жизнь и вскрытие произошло только в январе. Вскрытие показало, что 2 зуба на шестернях срезаны. А у меня с самого начала были какие-то щелчки когда на пониженной с вывернутым рулем когда под нагрузкой ехал. Оно! У сервиса была лицензия на ремонт, поэтому фотаю, пишут официальное заключение о вскрытие и еду к дилеру сдаваться. Дилер проблему увидел, всё принял, передал в центр. Центр дал добро, заказали новый мост из Японии и через 2 месяца поменяли. Ценник на все 500 000 ублей.... Хорошо что не моих :) Из гарантийного облезла ручка двери со стороны водителя и кнопка громкости на руле (хром). Тут пока сразу отказались признавать гарантийным случаем, проблема общая для всех, известная. Поменяют - хорошо еще на пару лет. Нет - закаткаю в аквапринт вместе с остальным. По поломкам вроде бы все. Погнали тюнинг.

Багажник сверху уже прицепил год назад, жесткий бокс поставить не получилось в силу крепежа, да и были сомнения, что на моих кишкотряс-маршрутах его просто разобьет и оторвет. Прошлым летом ездил, накидав сумки сверху и замотав плащевкой, но это было неудобно в плане доступа к грузу. Стал искать мяхкие боксы и нашел их. Один от айромана на 350л и второй с алишки наверное на 250л. В целом весьма удобные и непромокаемые. Время тратишь только когда их крепишь на корзину и затем утягиваешь груз, после достать/запихнуть никаких проблем и трат времени. Пару-тройку карабинов отщелкнул, молнию вжик и готово... На всякий случай еще зажимаю стропой по ходу движения, хотя наверное избыточно. Наверх складываю объемное и лехкое: мебель, посуду, еду и прочий бутор. Полусвободный багажник прям стал намного удобнее, можно в холодильник лазить и прочее... Позже пришол к пониманию, что нужно взять и 500л айронман, но не набивать его доверху, а распихать по всей площади и утянуть, чтоб высоко не торчал - аэродинамика портится и расход растет. Так наверное и сделаю. Вобщем под каждый набор груза будет свой багажник и это хорошо! Груз всегда утянут и не бьется на неровностях. Ценник бокса с алишки был 6 рублей, айронман 10. Ценник отражает и объем и качество - у айронмана материал толще. Сколько стоит пластиковый сами знаете... Алишный уже немного протерся внизу об корзину, но основная вода льется не снизу, так что пока пофиг.

Зимой поменял голову на teyes с блоком к каншине от суровых челябинских мужиков :) Круговой обзор остался, с кнопки на руле обзор включается, остальные кнопки работают, а экран как 2 старых по площади и к тому же 10й андроид с возможностью деления экрана на 2 приложения - я доволен!

Периодически мониторил производителя кованных дисков и наконец дождался: через 2 года наконец-то у слика появились колеса в 17 размере с нашими параметрами. Заказываю! Белые! :) Колеса прибыли, симпатишные, лехкие. Ковка она и в африке ковка... К лету у меня уже подъизносилась резина, которую я поставил сразу же на новый авто. Тогда это была атешка, она выдержала все испытания. Но вот прошлой осенью я на ней словил аквапланирование на мокрой трассе при скорости 95-100. Не в луже, а просто мокрая. Ну как-то это было неожиданно и нехорошо, стал думать о замене. Поначалу я вообще думал, что резина неправильная, но у меня есть еще кроссовер с такой же резиной, только новой. И вот на нем в дождь сначала осторожно, а потом рассекая лужи уверенно пер и стало понятно, что резина нормальная. Фото изношенной приложу ниже. Выглядит еще бодро, кроме одного момента: боковые перегородки стали почти вровень с шашками и поэтому вода плоха отводится наружу... Правы те кто говорят, что атешка с остатком 70% протектора уже изношена и пора менять. Вобщем ищу резину, тоже атешку, но позлее для грязи. И так и сяк разные варианты, непомню что первоначально выбрал, но оно пропало с рынка. На глаза еще попал Mickey Thompson Deegan 38 A/T, но поначалу как от безисходности. Короче первый вариант просто не существует у нас в продаже, смотрю на второй. А он то оказывается на самом деле и не такой и мелкий, протектор там позубастее моей существующей резины, при этом атеха и комфортная! Начинаю заказывать, а время упущено и когда месяц назад их было достаточно в моем размере то щас просто пропали... Ну ладно, жду нового завоза, периодически мониторю предложения. Через месяц появилось, звоню, спрашиваю - да реально есть. а какого хера оно появилось? - да наверное кто-то бронь снял. Ну заказываю! Через неделю прям оперативно приходят. Открываю груз и япона мама! Там вместо желанного я вижу ненавистные МУДЫ :( Mickey Thompson Deegan 38. Фотаю, отправляю, звоню. Извиняются, накладка на складе - отправляйте назад, все деньги вернем. А мне на чем ездить то? Попсу в виде гудричей нехочу, а больше и нету ничего приличного. И кстати, когда груз получил меня так торкнуло, типа ты всегда хотел муди попробовать, но боялся, может это знак свыше? Вобщем изучаю иностранные отзывы по данной резине, потому как у нас их нет. Смотрю характеристики на сайте. А это оказывается таже атешка, только протектор мудовый. Короче смысл такой: это лехкие муды с атешной (недубовой) бочиной, плюсом тут комфорт кроме некоторого воя протектора, минусом что береги бочину смолоду :) Короче какой-то компромисс на любителя и наверное я им и буду... Вобщем решил оставить и попробовать. Цена пробы конечно высокая, но по другому никак - никто тебе свои колеса не даст покатать. И знаете, понравилось! Классические минусы мудов сразу есть: воет по асфальту, но супругу рядом спрашиваю ты чота слышишь - нет. Т.е. это я знаю что слышать и слышу, вой не сказать чтобы сильный. С багажом на крыше ветер шумит больше. Максималка для резины 160 и я знаю, что муди лучше беречь и больше 110 не гонять, иначе износ резко растет. Зато в первый выезд свернул с дороги, там глинозем, а не каменистый грунт как дальше в горы и дожди шли. А она едет! Ну едет себе и все, никаких проблем даже на подъемах. Гребет и очищается... Простил ей сразу всё :) На старой атехе там бы как корова на льду плавал и опасно это на подъемах и косогорах, очень! Была еще одна поездка позже, большей части по каменистым грунтам, но один день катался по грязи, еще большей и ниразу теперь не жалею. У меня нет ни одного фото авто в грязи, т.к. я там просто еду и вылазить для фотосессий нет никакого желания. Осенью 19го несколько минут побуксовал в чаче и это было в отчете на видео и тут, думаю теперь просто бы не заметил этой лужи.

Затянул в багажник силовой провод от второго аккума (справа) и поставил инвертор. Теперь кашеварить можно на ходу и не открывая капота для подключения крокодилами к батарейке.

Эксплуатация в мороз, любимая страшилка про дизеля. В морозы за -30 она у меня замерзает. Крутит, но не чихает, несмотря на залитый в бак антигель. Знакомые говорят дизель у нас говно - возможно. Короче жду когда становится теплее -25 и тогда можно снова ездить. Но вот была у меня запись в сервис, а тут морозы, отменять - перенесут на несколько недель позже. Короче сделал как на всех остальных авто: включил автопрогрев на сигналке. Как положено она ночью позаводилась несколько раз, погрелась (а было до -45). Утром иду проверять - заводится без проблем, но вонища вокруг жуткая, как от сотни камазов! :) Поехал - трясет и TPMS орет что колесо спущено. Вылез, обежал авто - колеса на месте, значит задубели. Ну сел, минут 5 неспеша потрясся, резина размялась и поехала. Холодно в салоне не было. Как я этого добивался писал уже в отзывах раньше. Что еще, батарейки родные на вторую зиму в мороз уже не такие бодрые. Если первую зиму я безуспешно маслал в -35, не завелось, зато как летом крутит :) То вторую зиму после попыток завестись в -30 пришлось в -25 помогать прикуркой для завода... Для меня тут ничего нового, в таком режиме у меня они все работают. Первый год хорошо, а потом по ниспадающей...

Вобщем ездит, особо не ломается, особенно внезапно и дарит положительные эмоции от возможности залезть туда куда другие не ездят или с куда меньшим комфортом (уазеки).

Эти силовые пороги, оказались не такими силовыми. При упоре в них зазор между кузовом уходит и упираются в обвес... Хотя все равно лучше родных, которые к кузову прикручены.
Вот так по любой заснеженной дороге.
Протектор вроде еще бодрый, а боковые шашки почти слипшиеся - воду не отводит.
Покрасовался на новых колесах :)
Вот такие люди живут у нас в подъезде. Увидел - сфотал. Обычно все авто размазаны по парковке.
Кашеварим на горе, обед.
Это там впереди спуск. Мы же не на пузотере катаемся :)
Там внизу патриот. Разглядели?
Вот так захватывают природные достопримечательности :( Подъезд к водопаду.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2019 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Класный внедорожник, побуксовал в снегу и хана резинкам привода и шестерням редуктора
 
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 7996
Макс
Класный внедорожник, побуксовал в снегу и хана резинкам привода и шестерням редуктора
Шестерни были с браком изначально, такая проблема случается и описана на форуме. Что касается резинки привода, то порвалась не резинка, а шрус и причины тому были в виде неправильного лифта и каких-то еще сопутствующих проблем. Дальше езжу, буксую - не рвется.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
8781758
Отличное дополнение 5 за фотографии👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром