Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год прошел, обновы, ремонты, путешествия.

Год прошел, обновы, ремонты, путешествия.

Очередной год эксплуатации, авто радует, проблем особых нет. Поехали по проблемам: год назад писал про порваный шрус, сейчас понимаю, что он был бракованный и щелчки были на новом авто от него, а не от переднего тоже бракованного моста. После замены шруса поехал к дилеру с поломанным мостом и как не старался, не смог добиться щелкания моста (я тогда думал, что он щелкал), мост просто бесшумно крошил шестерни. Весной менял жижи в мостах и меня обрадовали обломками зубов теперь уже из заднего :( Гарантия уже закончилась, думаю над вариантами, условно бесплатными и подороже. Наверное это обычная эксплуатация в тяжелых условиях, но все равно раздражает. Перед зимней поездкой загнал на диагностику, диагностика показала умирающую рулевую тягу, а у меня в зипе только наконечники лежат, пришлось по быстрому найти аналог, поставили корейца. Тормозные колодки тоже подстерлись - достал из зипа. Идею зипа подсмотрел у Леонида Немодного 2 года назад и это рабочая схема. У тебя всегда есть некоторый набор запчастей для текущего или срочного ремонта, ездит в авто и много места не занимает. Да, нужно потратиться заранее на него, но это не выбрасывание денег, а инвестиции. Опять начали крошиться болты крепления шаровых в передних верхних рычагах от МПС2, но это мой тюнинг - сам виноват. Поменяли. Нужно контролировать этот узел... После известных февральских событий озаботился заменой жиж, особенно в коробке. Оригинальную суперсекретную жижу нигде не найти кроме дилеров и решил съездить к нему. От полной замены меня отговорили, но я вижу, что они и сами не понимают как делать и решил частичную. Без снятия поддона слили 4.5л и залили обратно столько же. Я нифига не рад, т.к. в коробку влазит 12л и это называется слехка разбодяжили. Стал думать что делать дальше, особенно в это непростое время и решил переходить на зик мульти, он доступен, недорог и не особо подделывают. Закупил на два авто, найду у кого менять и обновлю весь объем. Так же закупил масла в редуктор, мосты, двигатель, пока еще нормальные. Дальше, порвались резиновые щитки в колесных арках по краям моторного отсека. Посмотрел ценник на оригинал и был впечатлен, вспомнил, что делал кто-то усиленные и с лучшей защитой - нашел и купил комлект из 4х по цене одного оригинального. Поставил - доволен. Весной менял топливный фильтр, заказал еще один в автодоке. Пришла подделка, пришлось сдавать им и заказывать от дилера подороже, там оказался нормальный. Багажник и пороги от STC поизносились - краска слазит ломтями и ржавеют, нужно будет отдавать в пескоструй и покраску.

Поехали по тюнингу. Год назад взял мудовую резину, как она едет вне дорог доволен полностью, но то как она стала шуметь на асфальте стало раздражать, новая так не выла, наверное шашки подтерлись и стали выть, читал про такое. Снова стал искать атешку максимально злую и тут попадается новинка - nokian outpost at. Визуально это интересная резина, в эксплуатации непонятно что такое без отзывов и по своему опыту знаю, как быстро стирается летняя нокия. Но деваться некуда и цена была очень вкусной в январе - беру. Для этой резины использую прошлогоднюю белую ковку, а для мудей беру новое К&К литье, как у меня уже и было изначально с граберами на этом литье. Хотел снова слик-ковку (на зимний комплект), но они там совсем сдурели и по цене одного диска купил комплект КиКа. Резина залезла идеально, грузиков не более 30гр, а вот с мудями конкретно так возились, в одном шиномонтаже навешали 1кг грузов и нешмагли :) Повез в другой, там сделали. А год назад они неплохо отбалансились пока новые. Весной переобулся, снег еще лежал, но на дорогах уже нет. Покатался и по снегу и по грязи - резиной доволен. Комфортная и цепкая в любых условиях атешка, хорошо отводит воду. В грязи не муди, начинает мылиться и таскать, но тянет. В одной чаче сел, там выезд в горку и не тянет. Ее проезжал сначала в одну сторону с трудом и это было единственное место, где было понятно что проблемы будут на обратном пути. Обратно пытался ходом проскочить, но там были колеи под грязью и стащило с траектории в самую чачу... Побарахтался туда-сюда. Вспомнил, что по дефолту у нас включается режим гравий, а не грязь, включил грязь и под газом вышел, обляпав авто грязью :) Видео прилагается. В остальном ехала достойно. За лето откатано тыщ 15, заметного износа не обнаружено, 80% индикатор как новый. На зиму тоже присматривал обнову этой весной, прошло три сезона, шипов осталось чуть больше половины, для меня это повод поменять на новую. Даже обидно, т.к. резина миша ксин4, офигенная бесшумная и управляемая шиповка, протектор почти неточеный :( Весной застрял в снегу в гору и чтоб выбраться пришлось погазовать. Результат был ужасный, кругом валялись вырванные шипы, на задних колесах осталось около 20%, подрало шашки протектора о камни. Но т.к. решение о замене уже было принято то не стал убиваться, продажная цена уменьшилась, но и хрен с ним. Новый комплект выбирал в условиях нынешнего кризиса, высоких цен. Рассматривал тигар, пирелли, лауфен, бриджи и даже начал коситься на топовую липу. Под конец все же решил нокию9, очень ее не люблю т.к. на другом авто она через 2 год потрескалась, но 4 зимы отходила и только вид не очень, зато держит норм и шипы на месте. По отзывам получалось, что я нарвался на брак и в основном резина нормальная. 10ку не стал брать - распиаренная с дикой ценой и посредственными отзывами. Нашел еще хаку 8 сув, очень хотел ее, прям крутая и очень дешево, но получить дату производства со склада не получилось - нахрен ее. Зимний комплект тоже перешол на 17 диаметр и размер 265/70 как все остальные колеса. Отказался от родных дисков, которые зимой просто задолбали тем как они забиваются снегом и как сложно его оттуда выковырять через кучу спиц с мелкими отверстиями между ними, каждую зиму матюкался и ждал когда же зимние мишки износятся и я избавлюсь от этой проблемы. Это еще одна причина по которой не сильно переживал, что добил их весной. Теперь как истинный владелец внедорожника владею 3мя комплектами колес: АТ, МТ, зима :)

Поэкспериментировал с багажником. В одной поездке использовал сразу два бокса 350 и 250л - оба вошли на огромный багажник во всю крышу. В следующую поставил 500л айронман и за ним лежал шатер - такой вариант понравился больше. Но мелкие тоже оставлю, т.к. не всегда нужна такая загрузка.

В горах вылезли проблемы перегрева, они были и раньше, но в этом году прям в полный рост. Может быть жара за 30 виновата, но перегревается очень быстро. Радиаторы мыли прошлой осенью без снятия с химией, говорят хорошо помыли, возможно придется и снимать теперь. Когда начинала расти температура включал печку на полную мощность и открывал окна, впереди сауна, но даже этого было мало и температура росла :( Это не по трассе, там на перевалах отлично. Все проблемы были на крутых затяжных подъемах где ползешь 10-15кмч и обдува нет, только родной вентилятор. Подъем в 1км проходил в 4 остановки. Встречные тоже жаловались на перегрев. В прошлом году я этот маршрут проходил с одной остановкой и не так драматично, жары не было и загрузка была на 300кг меньше. В конце лета купил электровентилятор и поставил его в штатное место, мицубаны решили, что он нужен только в жарких регионах и нам не ставили. Проводка была, частично, до релюхи доходит и я его запускал. Но от компа нет одного провода в самом разъеме, повесить соплю в разъем не получилось, щас в раздумьях. Есть вариант от спеца, предлагает выслать пин и помощь и тогда будет штатно работать или просто кину провод в салон, поставлю кнопку и буду запускать сам когда захочу, это будет не так и часто. Второй вариант 100% рабочий, в отличии от первого.

Эксплуатация. Ездит и ездит, самое веселье было зимой, в снегу барахтаться приходилось и лебедку разматывал не раз - спасала всегда. Но были с ней проблемы, от вибрации управляющий блок раскрутился, болты контактов упали внутрь и частично потерялся контакт. Беспроводной пульт так и не смог вылечить, что-то не до конца там работает, проводной тоже глючил, но после переборки стал работать. Всё это выяснилось когда сел и нужно спасать себя самому, а на улице мороз и тьма... Был случай когда сел, вытащил себя, но уехать не мог, т.к. начинал зарываться. Ехал в ту сторону ходом и не успевал проваливаться, а обратно нужно разогнаться... Стравился и дело пошло на лад. Выяснилось что стратегия травиться накручиваемыми колпачками с установленным давлением хрень. Их 4 штуки, пусть и не быстро зато травят все колеса. Не срослось. Взял на алишке травилку, которая выкручивает нипель и там уже совсем другое дело :) И работает в жару и холод. Пару раз побывал в кювете. Один раз просто остановился на обочине, хотел снять красивый вид впереди. Правыми колесами чутка ушел в снег, но мы же внедорожник, хуле нам такое! Но вот что-то не смог выехать и с каждой попыткой тащило все дальше, глубже и с большим креном. Дорога в поле, цепляться не за что. Хорошо что авто ездят, рывковая стропа и какая-то попытка помогли выехать. А так же большое количество мест на силовом обвесе, за которые можно зацепиться. Нива не шмогла, сервант тоже нешмог, у соренто получилось - масса больше. Сам тоже спасал. Один случай запомнился тем что порвал трос (чужой) и получил дырку в бампере. Не хотел лезть свой доставать, а в конечном счете все равно пришлось и бампер дырявый на память. Теперь если спасаю то только своим такелажем, в котором уверен, а не дешовыми резинками от трусов из ашана. Что еще могу посоветовать: имейте набор железных и МЯХКИХ шаклов. Любые соединения тросов только мяхкими - нечему будет прилетать если порвет. К авто можно тоже мяхким, но там железо с острыми углами, будет мяться, тереться - лучше железными. И обязательно хорошая рывковая стропа. Есть случаи когда лебедка не поможет, а обычной стропы недостаточно или она излишне жесткая когда тебя камаз тащит. Наш авто тяжолый и как выяснилось если выбраться не может то и даже другой тяжелый внедорожник не всегда справится.

Подходим к ДТП. Зимой в знаменитую дату 24.02.22 возвращаюсь к цивилизации по зимнику, все хорошо, дорога чищеная, скоро выйдем на трассу. Из-за поворота НЕСЕТСЯ МУДАК с прицепом, ПОСЕРЕДИНЕ. И в силу всех этих факторов он не хочет жаться к обочине, потому что его "автопоезд" может стабильно ехать только прямо. Ухожу немного влево, внезапно проваливаюсь и авто на боку скользит метров 30 пока не остановится. Скорость была 60-70. После когда занимался эвакуацией и истоптал там обе стороны дороги понял, что дорожники заложили мину: встречную сторону чистили так что обочина была завалена и очищена только встречная полоса, в то время как мою полосу ровняли вместе с обочиной и кюветом и пока не съедешь не поймешь. Тупо сдвинули вбок дорогу и каждый понятное дело держался подальше от снежных куч по краям... Что имеем. Авто с креном под 40 градусов лежит в кювете, беспомощно вращает колесами и не шевелится. Достал тросы, накидал цветные лишние поперек дороги до и после чтоб остановить гонщиков и стал ждать грузовика, которые там обычно ездят. Первым пришла газель, подергалась и ничего, ее саму от рывка разворачивало и стаскивало в кювет. 2 часа прошло, лесовозов всё нет. Достаю лебедку и провода удлинители к ней назад, а это проблематично с забитым багажником и в кювете. Достал, закрепил и нихрена, только дерево гнет. Стропой накинул на несколько стволов и максимально низко - перестало, зато натягивает и в какой-то момент вижу как играет моя задняя защита, которая цепляется к раме толстыми болтами. Чота напрягло, если ее вырвет то и цеплять будет особо не за что. Лебедка 9500, тянул на первых витках... Стал готовить блок для удвоения тяги и тут показался спаситель - груженый доверху лесовоз :) Вытащить у него тоже получилось не сразу, но после того как сдернул дальше пошло по маслу. И тут рывковая стропа была вне конкуренции. После посмотрел место где сидел - ничего необычного, просто снег под пузом. Похоже защитой прилип к нему и нужен был рывок чтобы сдернуть. Собирался в том числе джеком поработать, но место очень неудобное, начал откапываться и тут появился лесовоз...

Насчет ущерба - а ничего особенного! Авто правым боком разнесло ходом лежалый снег на метр глубиной и потери в виде вмятины на бампере и сорванный с рамкой номер. Номер так и не нашол, а бампер потом изнутри выдавил. Краска немного тресканая в этом месте и все дела. Впереди у меня выпирает защита бампера, возможно она приняла основной удар на себя, но и сам бампер у нас крепкий и самое главное очень хорошо закреплен в множестве точек. На другом авто после такой снежной ванны бампер сразу бы сорвало и размочалило, а потом все остальное под ним. После спасения прикрутил запасной номер, который заранее заказал на подобную ситуацию (обычно в броду теряют), собрал все барахло, переоделся/переобулся из мокрого и поехали дальше. А когда выехали к цивилизации и связи узнали, что началась война...

И новый интересный тюнинг. У нас в семье пополнение - появилась собачка и для собачки понятно нужно место. Стал смотреть переноски для нее - не подходят. Или слишком мелкие или весь багажник займут. Поэтому взял кладочную сетку (каменщики используют) с толщиной прутка 4мм и выгнул из нее 3 детали, которые соединил стяжками, а весь периметр и углы промотал толстой клейкой лентой, чтоб не корябало. Получилась перегородка, которая оставляет свободными левый борт и выход из багажника и защищает собаку и груз, взаимно! от контактов сзади, справа и сверху. Все получилось отлично, у собачки с учетом ее габаритов самое удобное место в авто, где она и постоять и полежать может, а у меня осталось еще половина багажника. Понятное дело что его маловато, к тому же лебедка и канистры топлива, одну убрал, осталось 20л НЗ. А весь объемный нетяжелый груз теперь без вариантов наверх... Сама конструкция получилась такой, что ее можно собрать только в багажники на месте, иначе она не влезет в дверной проем из-за моей лебедки. Очень хорошо что не стал сваривать. Стяжками мешающую деталь за пару минут внутри багажника сцепил и готово. Собачка с младых месяцев приучалась ездить в наших авто, поэтому путешествие воспринимает хорошо, не шумит, не блюет и с удовольствием смотрит в окошки :)

У нас теперь новый веселый энергичный попутчик!

Прилет крюка от порванного троса. Теперь у меня PAJER! :)
Сравнение со старыми грабберами. Новая резина более зубастая.
Хотел запечатлеть этот вид и поплатился. Но все равно сделал!
Примерка собачьей перегородки
Весна, пора! Дальше фото уже на АТешке.
Вот тут и сидел, следы выползания хорошо видно.
Два мяхких бокса сразу на одном багажнике.
Один 500л бокс и палатка
В первом ряду над обрывом
И на домах растут деревья... Там было много таких зарослей как на крышах так и внутри. Удивительно.


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2019 в России

Комментарии

8475656
Иркутск
Непонимаю, кто дизлайки ставит и за что, человек душевно все рассказывает, однозначно👍👍👍
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
по прямой дороге на ретранслятор не смог заехать?
 
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 7750
Макс
по прямой дороге на ретранслятор не смог заехать?
не дали :) женщины заорали, что дальше не поедем. а так в подобный уклон едет нормально, если неровности есьб и буксует то блок в мосте нужно включать, дальше как танк по прямой :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
SG_
не дали :) женщины заорали, что дальше не поедем. а так в подобный уклон едет нормально, если неровности есьб и буксует то блок в мосте нужно включать, дальше как танк по прямой :)
я на крузаке братана бензинке на пониженой полз вверх почти с полностью нажатым газом, мощности движка хватил еле-еле
 
 
Ответить
SG_
 
автор
Томск
Сообщений: 7750
Макс
я на крузаке братана бензинке на пониженой полз вверх почти с полностью нажатым газом, мощности движка хватил еле-еле
У МПС дизель без пониженной неплохо тащит, коробка тоже с большим диапазоном. В той же Белокурихе 1/2 катался без пониженной на уклонах до 20 градусов - без напряга. А с понижайкой прет как танк, ее втыкаю заранее чтоб ползти не спеша, не напрягая коробку и двиг. Самое главное, что с понижайкой и лепестками или рычагом спускаться очень комфортно и тормоза почти не нужны. Первая пониженная на 30 градусах держит без ускорения, это прям кайф.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter