Это 130 крейсерская, ну и понятно меньше по факту.
Велы наверху, передние колеса и стремянка в багажнике.
Привет всем!
Пришло время для отзыва по еще одному интересному авто. Проехал на нем 3 сезона из 4х, выполнил ТО1 (15000), обвесил почти всем что планировал и засунул его туда куда и планировал засунуть :) Если посмотреть отзывы по моим другим авто то мне нравятся путешествия и активный отдых. И чем более активным он был, тем больше напрягался верный друг степан. Много раз упирался в предел для его класса: да, я его перевел в кроссоверы, но это всё равно не внедорожники! Напомню, в базе это минибас, 4вд, 170мм клиренс. После небольших переделок клиренс стал 220 и это серьезно помогло, но все равно наступает предел, потому что: нет понижайки, нет рамы, нет больших ходов подвески, нет блокировок. Когда всё это собралось в кучу то просто приходишь к тому что нужен внедорожник. Но и с внедорожником не все так просто, т.к. разбалован просторными минивенами и как они идут по трассе на скорости. Очень не хочется тошнить вместо того чтобы медленно лететь над трассой. Итого что у нас есть: соболь, патриот, крузаки, форчунер, паджеро, паджеро-спорт, пикапы. Немного рассматривал соболь потому что большой салон, но механика, но слабый двигатель, но комфорт так себе, но надежность и необходимость навыков автослесаря - ну его. Патриот просто для галочки - тот же соболь и к тому же меньше. Крузаки (крузак и прадик), тут всё хорошо, но ценник за хорошую комплектацию просто убивает, я на таком авто и в брод и в говны и в лес ветками царапать? Да я что сдурел чтоле? :) Каска дорогая. Угоняют блин! Т.е. постоянно трясись что дома что на отдыхе чтоб его не уперли...
Из технических минусов валкий и плохие тормоза. Форчунер... это для тех у кого нет денег на крузак. А минусов выше крыши, основной - парт-тайм. Паджеро. Просторный, в меру комфортен из-за независимой подвески, но по той же причине внедорожный потенциал меньше мостовых авто, устаревший и тормозной - больше подходит пенсионерам на дачу ездить, чем для путешествий. Пикапы. У меня уже есть минивен, кроссовер и хотелось взять что-то другое. Опять же дом достраивается - грузовик в хозяйстве пригодится. Хайлакс видел в эксплуатации у коллеги - не впечатлил, проблем много. Смотрел в сторону L200 в новом кузове, дерзкий он такой в цвете апельсин :) Новая коробка 6ст автомат, подвеску подтюнили в сторону комфорта и трассы, фишки по управлению и в салоне, ну прям реальный кандидат. Ждал когда привезут, записался на тест. И вот тут вылезло: максималка в тае с вкусностями превратилась в посредственную комплектацию у нас и по ценнику под 3 лимона. Т.е. авто на убогой тряпке (вообще-то мне хороший велюр нравится больше кожи, но там реально тряпка убогая) с урезанным функционалом как для трассы так и для внедорожья продается дороже предыдущей топовой модели. Помимо этого проблемы кунга, с которыми собирался мириться ради внедорожника и большого багажника. И тут снова смотрю в салоне на паджеро спорт. Хмм, а у него оказывается багажник и не так уже маленький, в остальном он такой же как L200 или лучше. Тестить не стал, т.к. полгода до этого уже покатался и получил представление. Дизель или бензин. Бензин в плане безгеморойности лучше, но 3л для такого кабана мало, а самое главное, бак там всего 70л. Ну это курам на смех! Какой это в пень внедорожник если ему вокруг заправки ездить с таким баком! Поэтому забиваю на зимнюю эксплуатацию - у меня есть старый проверенный авто на бензине если что, забиваю на говнозаправки - вожу с собой горючку с последней хорошей и размешиваю. По факту вышло, что говнозаправки толи стали возить нормальную горючку, толи паджерик не такой привередливый - заначку из канистр не использовал. Про холодный дизель страшилок наслышан, но по отзывам наш не такой уж и холодный, ну и сам пока не мерзну - зима с морозами покажет. По комплектации варианты были максималка или перед ней, тут даже не цене дело. В максималке голова для меня убогая - нет андроида. Т.е. без нормальной навигации и прочих приложений. В других комплектациях просто выкидываешь и ставишь китайца с андроидом, а тут круговой обзор и вроде как несовместимо с китайцами. Как бы жалка выкидывать такой функционал и переплачивать за это. Но зато есть еще адаптивный круиз-контроль и это бомба! Не помню что и как перетянуло, но решил максималку. По цвету было так: ничего не нравится кроме белого и синего. Серый практичен, но уже был и надоел. Синий уже есть в виде аутлендера, это был выбор супруги и брать клона (они реально похожи, только паджерик побольше) не стал. И у меня был когда-то белый авто, зимой хорошо смотрелся :) Решено!
Первые впечатления когда только выкатил из салона: дергается, странно поворачивает. Он был в это время на 2вд, думаю из-за этого. Заправился, поехал домой (220км по трассе) ну вобщем хоть и тесноват, но жить можно! По расходу порадовал, прям смешной такой для этого кабана, конечно я и сам никуда не давил, т.к. обкатка, поэтому пенсионерим с оборотами и не более 110. И вобщем нормально едет, почти как привык ездить, а адаптивный круиз напомнил что нефиг крохоборить - только максималка! По приезду регистрация в ГИБДД и сразу же оттуда в колесо - менять паркетные колеса/резину на нормальную внедорожную. Было 265/60/18 какая-то HT, стало 265/70/17 AT. Клиренса чутка добавил и авто стало смотреться куда правильнее, хотя понятно, что не для позирования делалось. На тот момент это был максимальный размер, чтоб ничего не пилить. С размером угадал, сейчас после лифта можно 33" примерить, но смысла не вижу. Станут тяжелее, но мало чего добавят, вобщем на будущее...
Почти сразу же стал использовать по назначению и поехал на Алтай. Обкатку завершил по трассе пока туда ехал. По трассе понравилось, едет комфортно, на обратном пути стал ехать как привык - 130 крейсерская и дискомфорта не ощущал. Ну а самое главное для чего брался проверил на Алтае: поездил сотни км по направлениям для уазиков, полностью использовал весь функционал этого авто. Понижайка и 8ст коробка с большим диапазоном вещь! Понятно, что в стенку залезет, но то что на спуске с 30 ГРАДУСОВ ехал на первой пониженной и не пользовался тормозами это было нечто. Подрулевые лепестки тут в тему, просто жмем их когда крутизна спуска меняется и едешь безопасно и не жгешь тормоза. Первая пониженная если иногда включалась то авто просто тормозил. Клиренс, блокировки, ходы подвески - всё было проверено и использовано многократно :) В последний день помял порог и наверное топливный бак вместе с штатной "защитой". Бак был мятый, скорее всего в эту поездку. Остальное пузо уже затянул в 3мм стальную бронь до поездки. Дальше заказываю силовую защиту бамперов, багажник на крышу. Задняя защита с фаркопом под квадрат - планировал ставить съемную лебедку. И конечно же лифт подвески. Подняться нужно, т.к. сток низковат и то что его помял в первый же выезд подтверждает это. И вместе с лифтом хотел большей жесткости, т.к. стоковая излишне мяхкая. На бездорожье в салоне от бока до бока, а на трассе когда первый раз тормознул при неудачном обгоне то чуть не обосрался от того как он клюёт вниз - внедорожник же с большими ходами подвески :) Но я то на них не ездил до этого.
Поставил подвеску риф, вместо обещанных +4-5см она дала +8-9см, вроде бы хорошо, но у верхнего рычага передней подвески ход на отбой пропал полностью. Убрали резиновые отбойники и вроде бы ходы вернулись, но рычаг колотит по стойке на отбое :( Заказал модифицированные рычаги от МПС2 под лифт 5см, колотить по стойкам перестало, геометрия подвески стала почти нормальной, но поставленные обратно отбойники пришлось подрезать, чтоб не зажимали подвеску. Теперь по плюшкам: что выше-лучше это ясно, но кроме этого перестало клевать на торможении, крены в поворотах почти паркетные, по плохому асфальту едется быстрее - до этого кидало и переставляло. По разбитым грунтовкам дубасишь на скорости и не боишься что пробьет. Кстати, эта подвеска раза в полтора тяжелее родной, прям реально видно что она мощнее.
Защита бамперов. Посылочка была весом 70кг, как раз под рифовскую подвеску + 40кг защита пуза. Производитель обещал что можно хайджеком поднимать за них - пока не пробовал. Защищают реально, покатался по полям с кустами и подлеском - давил это передом и бампер ни разу не поцарапался. Загибает, ломает и дальше под пузом пихает. Покрасил раптором в цвет авто. Выглядит отлично и полицаи не замечают.
Багажник на крышу. Хотя у спорта багажник не маленький, но для меня он маловат :) Я могу брать велосипеды с собой и до этого они влазили внутрь минивена. Велобагажник на фаркоп: закрывает номер/фонари и привет гайцы, этот хвост и внедорожник как-то несовместимы, велы в гавне после поездки (можно в чехлах), после тряски на гравийках его гнет (информация с форумов) - не пойдет. Велобагажник на крышу. Всё хорошо по трассе, а теперь представьте как они буду колбаситься на бездорожье когда внутри авто колбасня от двери к двери? Ну промолчу когда ветками их сметает :) Еще до покупки авто решил, что нужно пробовать экспедиционник и велы плашмя. Первоначально взял тулевский крепеж на рейлинги со СТАЛЬНЫМИ поперечинами. Поверьте, все остальное говно и стоит поэтому в разы дешевле туле. Не потому что я предвзят, нет! Сначала взял дешовое говно на сайте митсубанов, крепеж от рейлингов до поперечин через пластик и лопнет зимой, а сами железяки крепежа гнутся когда затягиваешь! Короче поездил просто с поперечинами без багажника и снял. Потом Туле и экспедиционная корзина из Тольятти для поперечин. Крепеж для нее дорабатывал запчастями из магазина крепежа, но это мелочи. Результат получился хорошим кроме одного: шумит сука! Сами поперечины (прямоугольные, знаю) начинают выть от 60кмч. Когда поставил багажник вой пропал (ожидал этого), но появился шум как от ветра и от 110 уже шумно сильно. С велосипедами шум стал сильнее и расход вырос, это ожидаемо и просто нужно смириться, но то что багажник шумит постоянно когда не используется раздражает. Нашел красноярский вариант, где рейлинги снимаются и багажник ставится в их крепежи, он сливается с крышей и скорее всего шумы пустого багажника станут минимальны. Сразу его не стал ставить потому что не знал готов ли его на постоянку или нет, теперь готов :) Ну и 1.5м хайджек которого пока нет, полноразмерная лопата, прочий подобный бутор - все это будет для выездов и багажник для них только внешний.
По двигателю и автомату. Двигатель хорош! Хоть и турбина, но уже проверенный на предыдущем поколении L200 и сотни тыщ пробега для него не приговор. Автомат 8ступка, диапазон огромный, как раз для внедорожника, но и на трассе в эконом режиме едет. Эластичности дизеля тоже в тему, по трассе на последней передаче в небольшой подъем тянет. Подрулевые лепестки - да постоянно ими пользуюсь, нафига тормоза на спусках жечь когда можно пальчиками пошевелить? Расход по трассе терпимый - 9 при 110 и 12 при 130. С велосипедами на багажнике +2л. Вчера после снегопада ехал по трассе 60-100 (комп показал 80 среднюю) и расход вышел 8. Зато в горах весь день переваливаешься по говнам или подъемам на понижайке и всего полбака съедено.
Суперселект. Говорят одна из лучших трансмиссий для внедорожника - верю. 2wd - пробовал, экономии особой не заметил, зато проблем небольших поимел когда с асфальта свалишь, упрешься в задницу и понял, что у тебя то 2вд и чтоб переключиться на 4вд нужно поелозить, а ты на уклоне, впереди пропасть, а назад не едет т.к. уклон :) Вобщем теперь только 4вд и про экономию копеек забыл. В этой версии межосевая вместо вискомуфты теперь торсен и это уже хорошо! Следующий уровень с межосевой блокировкой, тот самый парт-тайм форчунера и он уже требуется исключительно вне асфальта в говнах. Включаю когда вижу что говна рядом чтоб не елозить когда они наступят полностью. Пишу елозить потому что переключается не сразу и алгоритм непонятен. Когда быстро, когда медленно. Самое последнее это понижайка, для нее елозить не нужно и достаточно нейтралки. Есть еще межколесная блокировка в мосту, но требуется крайне редко, обычно хватает имитаций блокировок и выбора их алгоритма шайбой. Включал несколько раз на крутом подъеме по мокрому грунту со снегом и ямами для преодоления короткого жопного участка и всё. Просто в грязи вылазил на электронных блоках. Ассистент спуска с горы работает. Просто ползет вниз без заносов и всё. Когда первый раз забрался на крутой холм и очком мог лом перекусить то спускался на нем - состояние организма стабилизировалось :) Потом привык и хватало понижайки с лепестками передач.
Теперь мелочи, т.е. то что внутри. Они и важны и не важны для внедорожника. Шумка отличная, реально! Уровень премиума или около того. Передние сиденья для людей средних габаритов очень удобны, электрические регулировки позволяют настроить как нужно (без памяти на нескольких людей). Кожа для меня минус но хрен с ней, подогревы есть и для второго ряда. В теплое время жопа и спина преют - взял на али накидки под жопу. Подогрев руля. Автомат подогрева заднего окошка и зеркал, т.е. на зиму настроил и при автозапуске с брелка они включаются вместе с ним. После минивена тесный! Обзор хуже. Но поездив понял, что это не так страшно и привыкаешь. Больше напрягает, что мало нычек для вещей в салоне, вроде бы решил это небольшими сумочками с али которые наклеиваешь на панели в разных местах. Для водителя таких мест крайне мало, но нашел пару и стало нормально. Пассажирам проще, да они особо и не страдают. День за рулем на ура - не устаешь. Удобная сидуха, шумка - рецепт успеха. По городу, пусть завистники усираются, но мне нравится. Да, он не такой динамичный и маневренный как некоторые авто, которых нет у завистников, но среднестатический поток делает на ура, а высоко сижу - далеко гляжу (особенно с лифтом +10см колеса и подвеска) вообще решают. В плюс ему похер рельсы, ямы и прочие выбоены, просто едешь и лехкая вибрация :) По внешним габаритам меньше 5м и узкий - обычный авто к которым привык. Камеры кругового обзора тоже помогают втиснуться на парковке и вылезти там же когда всё кругом забито.
По голове, ее как бы невзлюбил сначала, но выкрутился. Сама по себе и акустика на уровне - играет хорошо. Остальной функционал так себе. Супруга на аутлендере телефон подключила - ее устраивает. Мне нужен был андроид и решил эту проблему так: взял старый полудохлый телефон - у каждого они появляются со временем и девать некуда. У моего камера разбита и динамик почти неслышно, зато процессор работает. Рутовал его, поставил mirror link и через android auto подключаю к голове. Если без рута то список приложений там очень скудный, а с рутом я вижу весь телефон на экране головного :) Ну дальше понятно... Этот же телефон с приложениями подключаю в аутлендере супруги. Бинго!
Багажник. После минивена, куда пару велосипедов без разборки влазило + куча барахла, показался тесным с первого раза, но потом понял, что это минивен нарушает законы природы :) Органайзера там нет, только сетка на полу. Взял один мяхкий органайзер-сумку большую и пару больших инструментальных ящика на распродаже, распихал всё туда + 2 канистры по 20л и ничего никуда не летает - всё плотно. Есть еще один лайфхак: слева в крыле где люк к домкрату просто десятки литров места - запихал туда тросы, стропы и прочую подобную мяхкую херню. И органайзер и освободил багажник.
Колеса. Уже писал, что на 17 радиус переехал. Запаску тоже 17 сделал на той же резине. На лето General Tire Grabber AT3, прям в точку попал по своим запросам: крепкая на бездорожье, гребет хорошо для атешки по грязи и снегу, по асфальту вообще не заметил дискомфорта. Запаска полноразмерная под багажником, спускается на цепочке. На зиму использовал родные 18 диски, резину взял все таки побольше: 265/65/18. Ложка дегтя: в колесах стоят датчики давления и для второго комплекта их нужно клонировать. На фоне общей цены колеса датчики не кусаются, незнаю чего народ рыдает на эту тему. Проблема в другом: если внедорожник использовать по назначению то эта система вынесет мозг, т.к. не позволяет снизить порог ниже 1.8 (говорят щас до 1.5 добрались). Т.е. я травлю колеса в 1 очко и меньше, чтоб проехать жопу и начинается пиликанье с сообщениями на компе что у меня шина (какая-то!) сдулась. Не отключить!
Тюнинг. Пока по мелочи. Ветровики, т.к. без них на боковые стекла с лобового вода сползает. Подкрылки. Брызговики на все колеса и в том числе большие на задние. Сетка на решотку радиатора (иначе туда воробей влетит!). Всякая внешняя декоративная налипуха. Кармашки для мелочей в салон. Телефон к голове. Силовой кабель и мощный инвертор в салон ставить пока не стал. В моей версии авто уже есть 220в 150вт в подлокотнике, этого хватает для ноута и прочих мелочей, а главное для 100вт зарядки моих литиевых батареек от велосипеда. Потому что у меня их скопилось достаточно, взял на али инвертор 48в->220 синусоида 1.5квт, беру одну батарейку средней емкости в поездку + мультиварку и этого достаточно чтоб на природе сварить еды, затем ставлю ее на зарядку и еду дальше...
Так что в сухом остатке? Получился экспедиционник, который отлично едет по асфальту, летит 80-100 по ямам на гравийке, вне дорог ездит там где остались только уазики и дает комфорт современного авто для всех кто находится в нем. И при этом не боюсь его засунуть в реки, говна, лес с ветками. Да и просто сплю спокойно.
А тут видео поездок:
Видео не отражает драматизма ситуации, особенно после замыливания ютубом. Ямы меньше, горы ниже, крены детские :) Все не так. Тот же спуск к Бельтиру имеет предисторию: пару часов по горе ехал-спускался, 10 минут проезжал 10м размытых где слева обрыв, справа скала, впереди размытая дорога с ямами в обрыв и креном туда же и всё вниз по хорошему уклону. Когда приехал к поселку и "дорогу" смыло ливнем, а обратно буксовать в подъем по краю обрыва тоже не вариант. Походил по склонам, наметил траекторию, откидал камни с пути и пополз... Ну там видно зрителей этого шоу, даже в такой глуши оказались :)
Отзыв будет пополняться, ну хотя бы потому что впереди ЗИМА и дизель :)
Очередной год эксплуатации, авто радует, проблем особых нет. Поехали по проблемам: год назад писал про порваный шрус, сейчас понимаю, что он был бракованный и щелчки были на новом авто от него, а не от переднего тоже бракованного моста. После замены шруса поехал к дилеру с поломанным мостом и как не старался, не смог добиться щелкания моста (я тогда думал, что он щелкал), мост просто бесшумно крошил шестерни. Весной менял жижи в мостах и меня обрадовали обломками зубов теперь уже из заднего :( Гарантия уже закончилась, думаю над вариантами, условно бесплатными и подороже....
Давно не дополнял, недавно отдохнул, собрался с силами - пора :) Фоток как обычно будет много, надеюсь понравятся. Поехали по порядку.
В прошлом отзыве жаловался, что подвеску сзади пробивает. Задолбало, решил что пора... Риф уже стоит - не работает, собрал волю в кулак и заказал EFS с лифтом +4см. Собственно и раньше на него смотрел, но РИФ был дешевле, а я еще не знал нужно оно или поплеваться и выкинуть, поэтому РИФ на попробовать. Заказал зимой, пришло в апреле, поставил в мае. Когда менял все стало ясно: стойки рифа мертвые (стали пробивать когда только год отходил) пропали клевки переда и шкрябанье колес в поворотах....
Пошел второй год эксплуатации, на носу ТО-2, авто уже обкатан и все что могло сломаться из-за заводского брака наверное уже сломалось.
Начну с поломок: весной начал выносить мозг передний датчик парктроника, как минимум один из двух, а может и четырех. Причом то работает нормально, то пищит постоянно. К дилеру ездил, в этот день он пищать перестал :) Дилер ничего не нашел, заплатил за мойку и диагностику - других проблем не нашли. Пищать не перестал собака... Хрен бы с тем что пищит, но на нем завязана система предотвращения столкновений, т.е. выезжаешь с второстепенной, появилось окно, давишь газ, вылетаешь на перекресток и тут срабатывает эта сраная система, которая начинает трясти педаль тормоза, верещать и скидывать газ!...
Зима прошла, да и через месяц авто будет год от покупки, так что впечатления об авто уже сложилось. Начну по косякам. В прошлом году обнаружил, что блокировка заднего дифа не работает, сразу выкидывает ошибку на приборку. Поехал в сервис, попросил по проводам до датчика дойти, так и оказалось. Только я думал, что провод оторвал, а он внимание: СГНИЛ НАХЕР у датчика!!! Авто года не прошло! Солевых ванн тоже не видело еще, да и мало их у нас. Еще проблема, после -25 замерзает смазка замков, особенно двери багажника....
Продолжаю добивать внедорожник необходимыми гаджетами :) Лебедка один из них и то что ее не было просто потому что сразу всё не сделаешь. Варианты использования лебедки могут быть разные, от стационарной до переносной на цепях. Стационарная необходима спортсменам и просто часто ковыряющимся в говнах. Я строю себе экспедиционик и без необходимости лезть в говна не собираюсь, поэтому иметь постоянно 40-50кг вынесенных вперед за переднюю ось не хочу - это утяжеляет морду и ухудшает управляемость на трассе. Ну и то что она купается круглогодично в воде и соленых говнах зимой здоровья ей не добавят....
Ну вот и первые морозы прошли, по трассе в самый разгар прокатился, некоторое впечатление про дизель зимой уже сложилось. Температура опускалась до -28 и несколько дней с -20 и ниже. Видео как заводится утром, ничего особенного. Закрыл авто и пошел завтракать, через 20 минут двигатель прогрелся, окна от мелкой измороси оттаяли полностью, в салоне тепло. Можно было и с брелка, но не поленился сходить посмотреть как оно проходит. Свечи накала на удивление мало работали.
Маленькое уточнение: последнее видео названо "Ноябрьские выходные в горной тайге из нескольких серий." Чуть пониже в описании ссылка на следующее видео и так по цепочке. Первое самое непримечательное, просто долбежка по ямам унылой слякотной осенью, а вся красота и не только идут дальше... Думаю причина в том что смотрите напрямую с дрома без захода на ютуб и описания с сылками нет, поэтому выложу их тут полным составом:
Зарегился на сайте, чтобы поблагадарить за отзыв) Все по существу, отдельная благодарочка за фотки и видео. Какие же места у нашей матушки России .. )) Легкой дороги по жизни и прекрасных путешествий. И не забывай делиться фото/видеоотчетами, допиливай отзыв по-возможности. Пару лет уже мониторю отзывы, видео про данный аппарат, очень нравится. Правда с дизелями нет опыта экплуатации машин.. Всех благ друг )
Что-то второй подряд адекватный отзыв читаю (про Терминатора из Хабаровска и этот). Что подтверждает правильность моего выбора. Сам купил в этом году дизель, предмаксималку (Instyle). Только видимо подсознательно его еще берегу - в самые*****а на другой машине пока что езжу, проехал 6000. Из отзыва кое-что полезное и для себя почерпнул - про голову и старый телефон, про колеса АТшные, про прочее экспедиционное оборудование.
Засим хочу раскланяться и пожелать интернет-сленгом - Аффтар, пейши есчо.
Огромное спасибо за такой обзор! С удовольствием прочитал! Сам так же постоянно путешествую и раньше ездил всегда на микроавтобусах и тоже привык к большому салону. Последний мой микрик это Делика Д5.
На днях купил себе тоже Паджеро спорт 3 Ультимейт, послезавтра обещали из салона выдать (сейчас на него делают антикорозийку дна, керамику кузова и защиты днища с решеткой под радиатор). Прям не могу дождаться чтобы забрать его и поехать кататься!
А впереди как раз зима - самое время полного привода!
Отличная машина для своих задач да и в остальном приемлима, отличный отзыв. Была L200 2008г в максималке, кожа, АКПП, esp. Оставил авто кучу положительных эмоций, жаль было расставаться, но пикап стал не актуален, да и просить на ремонт стала много, как никак почти 200тыс пробег был. Была продана в хорошие руки. За отзыв 5
По городу - намного жестче Аута? Плачутся, что в руль отдает каждая тещинка на асфальте...
Гонят. Ездят поди на стоковой дубовой низкопрофильной резине да еще перекаченной. Задний мост жестко передает неровности потому что это тяжеленный мост и это физика. Разница сильно заметна когда проезжаешь неровности типа полицейского: перед мяхко прошол и после него удар сзади, но отрабатывать трещины на асфальте прерогатива колес, а не подвески. Где-то аут лучше за счет многорычажки, где-то спорт за счет больших колес. Но в среднем паритет на асфальте. Вне его аут сначала шумно отрабатывает неровности, потом пробивает, а спорту ***** и невозмутимо прёт дальше. Если сравнивать дальше то аут даже на 16 колесах по асфальту едет куда интереснее и с большими перегрузками при маневрах, но это не для среднего водителя. Например супруга из его потенциала использует только тапку газа для комфортного разгона, но интенсивное маневрирование не для нее. А вот повизжать резиной летом или въезжать зимой в поворот боком делал на всех авто и если рядом супруга это сопровождалось руганью с ее стороны :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Что еще, **** подпрыгивает на неровностях, ЖД переезд в виде кочки, где сама ЖД выше дороги, на спорте проходится хорошо при скорости 30-40, только в багажнике всё подлетает и гремит :) Другие авто пытаются облизать его и такого нет. С другой стороны есть похожая кочка на трассе, перед ней ограничитель скорости и его обоснованность сразу стала понятна после первого проезда :) Я потерял дар речи когда спорт ее плавно и незаметно пролетел вместо жесткого прыжка. Это было на удивление безпроблемно, получается на разных скоростях авто по разному отрабатывает похожие неровности. Возможно тут сработала длинноходовая подвеска, которая сначала сжалась, а потом вывесилась на весь свой ход и плавно приземлила авто.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Только за одно правильное использование Авто 5, а за отзыв 6)) А то некоторые купят машину для одного, а используют для другого, а потом ноют мол тачка *****
"Форчунер... это для тех у кого нет денег на крузак. А минусов выше крыши, основной - парт-тайм."
Вы ж сами писали, что в епеня прадо жалко.., вот и мне не захотелось по той же причине, и выбрал Фортунера.
"Паджеро. Просторный, в меру комфортен... - больше подходит пенсионерам на дачу ездить, чем для путешествий." Ух как вы с ними!
Тоже так, да не так: не всем путешественникам хочется и нужно, в принципе, лазить в епеня, других красивых мест масса.
"Форчунер... это для тех у кого нет денег на крузак. А минусов выше крыши, основной - парт-тайм."
Вы ж сами писали, что в епеня прадо жалко.., вот и мне не захотелось по той же причине, и выбрал...
Для меня одного парт-тайма хватит чтоб крест поставить. Я уже бывал в зимних кюветах, одно авто так вообще там покувыркал. Трансмиссия должна быть универсальной и надежной, чтоб и зимой и летом, и асфальт и*****а.
А просто пажеро, ну если так и есть! Устаревший авто на овощном двигателе без рамы и с худшим внедорожным потенциалом. И по трассе никакой и вне трассы уступает - как раз для пенсионеров не спеша и без проблем до дачи катать. Ну ладно, на рыбалку, охоту, в путешествие - всё он может если правильно использовать, но зачем он мне если есть вариант лучше для моих задач?
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Для меня одного парт-тайма хватит чтоб крест поставить. Я уже бывал в зимних кюветах, одно авто так вообще там покувыркал. Трансмиссия должна быть универсальной и надежной, чтоб и зимой и летом, и асфальт...
Я Ваше мнение понял ещё из текста отзыва. Но оно Ваше. То, что Вы кувыркались в кувете Вас, простите, не красит. Сразу обвиняете партайм. У меня были и неприятные моменты на полном постоянном приводе, после которых я сделал определенные выводы. А за надёжность суперселекта разве вы можете сказать? Мне интересно даже.
А насчет овощного паджеро, так это с чем сравнивать? Например, сравните мпс с американками по тем критериям, которыми тролите паджерика.
На самом деле, я усомнился, что вы реальный владелец авто. У меня когнитивный диссонанс, так как я привык, что люди, ведущие такую интересную деятельность, я про путешествия, не склонны к таким легким оценочным суждениям. Как-то так. А места и правда, шикарные! Удачи!
Я Ваше мнение понял ещё из текста отзыва. Но оно Ваше. То, что Вы кувыркались в кувете Вас, простите, не красит. Сразу обвиняете партайм. У меня были и неприятные моменты на полном постоянном приводе,...
Вот именно, что это мое мнение и мой отзыв, зачем мне принимать ваше мнение в МОЕМ отзыве? Для этого есть форумы, где по жизни копья гнут. Мне нравится МПС и не нравится форчунер, вам нравится форчунер, раз владелец, дальше эту тему про вас развивать не буду - незнаю. Так можно двинуться на холивар и троллинг, но мне это ни к чему. Вот не хочу задний привод зимой и это мой выбор. Надежность суперселекта подтверждена многолетним модельным рядом на этой трансмиссии и отзывами владельцев. Ничего космического и в тоже время хороший выбор.
Про кювет зимой, я думаю там побывало много хороших водителей с большим наездом и ничего постыдного в этом нет. Жив-здоров - выводы сделал. Если много ездишь в сложных условиях то всякое бывает и на ошибках учимся. А кто не ошибается тот скорее всего дома на диване сидит и поучает других. Партайм там был не при чем, но я после этого опыта тем более не хочу такой авто.
Теперь мы подошли к троллингу. Не я поднял этот термин, где я тут троллил заслуженного старичка паджеро? Для моих целей он хуже свежего паджеро спорт и это объективно. Если бы это было второе поколение МПС то возможно бы выбрал паджерика или смотрел на прадика, но с приходом третьего старичку пора на покой. У него есть достоинства, которые отлично подходят более старшему поколению и я их озвучил или оставил за кадром, но теперь озвучу раз просят: комфортная подвеска, простор. То что он тяжеловат на разгон и слабее на внедорожье то им это уже не в приоритете. И причом тут американцы? Они у нас продаются новыми? Не нужно продолжать эту тему дальше - попахивает троллингом. У меня когда-то раньше была наивная мысль взять lc100/lx470, разумеется б/у. Когда познакомился с реалиями то чур его подальше от меня и лучше новый. Собственно не жалею. Коллега сейчас сотого выбирает, много интересного рассказывает по исследованию очередного варианта...
Ну и последний пункт. Все люди разные, не нужно других с собой сравнивать. Зачем загромождать отзыв пространными и неинтересными для большинства читателей анализами выбора? Таблицу еще сделать +/- и баллы. И все равно это будет субъективно. Некоторые так делают - устаешь читать и пролистываешь. Лучше описать положительные/отрицательные стороны выбранного авто, а сравнениями со своей мечтой пусть занимается тот кому это нужно. Не верите - ну поглядите мои видео на ютубе. Живу как могу и пока могу. Для кого-то я странный и они для меня тоже. Все относительно.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Вот именно, что это мое мнение и мой отзыв, зачем мне принимать ваше мнение в МОЕМ отзыве? Для этого есть форумы, где по жизни копья гнут. Мне нравится МПС и не нравится форчунер, вам нравится форчунер,...
Спасибо! Здесь увидел реального владельца. Правда: все люди разные. Просто устал читать необоснованные мнения. Хотя да, сайт к этому располагает.
Был дважды на тестдрайве данного авто. Остались двоякие впечатления. Насторожило что автомат подергивает при переключении с первой на вторую. И неприятная вибрация по кузову при езде по асфальту - стиральной доске. При этом на своем авто по этой дороге все норм. Это особенности подвески?
В итоге отказались от покупки...
Был дважды на тестдрайве данного авто. Остались двоякие впечатления. Насторожило что автомат подергивает при переключении с первой на вторую. И неприятная вибрация по кузову при езде по асфальту - стиральной...
Особенность автомата. На форуме много написано на эту тему. Обычно проходит после обкатки или привыкается. Вибрация по кузову это нужно сначала колеса посмотреть. Стоковые почти пузотерные, внедорожнику такие ни к чему! Поди еще и перекачали от души. Балбесы эти дилеры, нет чтоб купить недорогие 17 диски + резину с профилем повыше на тестдрайвовский авто и народ попрёт... На зиму же они ставят другую резину.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Особенность автомата. На форуме много написано на эту тему. Обычно проходит после обкатки или привыкается. Вибрация по кузову это нужно сначала колеса посмотреть. Стоковые почти пузотерные, внедорожнику...
Может быть и колеса были перекачаны. Т.к. менеджер тоже указывал на это как на возможную причину. С тем что не очень умно подходят к вопросу с тест драйвом это да. Неужели трудно давление в колесах проверить? А в итоге настороженность покупателя и отказ от покупки. Причем в Челябинске у одного из двух оф дилеров нет возможности при тест драйве на внедорожнике съехать с асфальта. Говорят вдруг вы его там засадите, а нам вытаскивать. Странный подход.
Комментарии из стана Тойотоводов/Крузакофилов: :)))
1. "Крузаки (крузак и прадик), тут всё хорошо, но ценник за хорошую комплектацию просто убивает, я на таком авто и в брод и в*****ы и в лес ветками царапать? Да я что сдурел чтоле? " - так вам хорошую комплектацию надо было или*****ы ехать? Кажется вы сами не определились на тот момент.
2. "Из технических минусов валкий и плохие тормоза. " - это полный бред, особенно касательно Прадика 150 и Форчунера.
По итогу, вот вы взяли топовый МПС, а за эти деньги (ну может немного добавить) можно было дизельного Прадо 2.8 в средней комплектации взять. Но средняя комплектация Прадо, думаю во многом переплюнет топовую от Мицу. ;)
А так, хороший авто, для своих целей. Поздравляю! ;)
Имхо самое ценное в этом авто в техническом плане - СуперСелект. Но и фултайм от Тойоты, если разобраться, не сильно хуже. А вот парт-тайм на Форчунере - это конечно отстой. Хотя и на него есть свой любитель.
1. Паджерик брался со скидкой и вкусными условиями кредита, так что от 3лимонов минусуем 350 да еще 7% кредит. У них акции такого плана частое явление. Прадо в минималке будет пенсионеровозом (овощной двиг, минимум блокировок, минимум комфорта, минимум света), чтобы что-то интересное получить там уже 4.5 выходит. Зачем мне брать прадо ради шильдика? Я беру авто, а не шильдик. Обязательно светодиодный свет, все блокировки, управляемость, приближенная к кроссоверу на трассе. Еще момент один, коллега с хайлаксом дизельным мучается, на гарантии! Что-то не хочется новые технологии на себе испытывать, поэтому только большой бензиновый мотор, а это опять ценник ввысь.
2, Вот не довелось мне тормоза проверить, это нужно хорошо покататься и потормозить в разных условиях, но в обзорах часто любят поднимать этот момент про крузаки. Что валкий ну так есть такое, может быть в современных с кдсс? или как там эта штука называется? оно проходит, но это опять пункт 1 :) Возможно предвзят, это впечатления о предыдущем поколении, но опять же пункт 1 :) Даже тестдрайвить не стал, авто как авто, денег на него нет!
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
1. Паджерик брался со скидкой и вкусными условиями кредита, так что от 3лимонов минусуем 350 да еще 7% кредит. У них акции такого плана частое явление. Прадо в минималке будет пенсионеровозом (овощной...
Прадо в самом полном фарше стоит 4,35 млн руб. В нормально средней комплектации, которая не будет уступать топовому МПС - от 3 млн.
Тормоза ругают только у тлк200. И ругают любители поотжигать. Для гражданского применения там тормозов вполне достаточно. Они просто туговатые, не такие острые как на легковых, но тормозят нормально. К Прадо эта "проблема" никак не относится. Равно как и валкость. Если вам МПС нормально в этом плане, то и Прадо точно не разочарует. :)
Маленько накрутил ценник, по памяти дырявой :)
Открыл конфигуратор. Нормальная средняя комплектация на бензине начинается от элеганс. Новый тоетовский дизель - нуеговпень!
3 613 000р.
Но я смотрел на престиж, где KDSS, CRAWL CONTROL, Multi Terrain Select, 4 камеры обзора. Вот это реальный конкурент, который хочу. Ниже было неинтересно.
3 927 000р.
Можно еще люкс с пневподвеской, но это уже барство :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Комментарии из стана Тойотоводов/Крузакофилов: :)))
1. "Крузаки (крузак и прадик), тут всё хорошо, но ценник за хорошую комплектацию просто убивает, я на таком авто и в брод и в*****ы и в лес ветками...
Топовая комплектация Прадо примерно равна обсуждаемой в отзыве. Правда у МПС еще плюсом АКП 8 и полноценный задний лок.
Средняя, как вы предполагаете, даже рядом не стоИт.
Топовая комплектация Прадо примерно равна обсуждаемой в отзыве. Правда у МПС еще плюсом АКП 8 и полноценный задний лок.
Средняя, как вы предполагаете, даже рядом не стоИт.
Я это не понимаю, что значит полноценная задняя блокировка и неполноценная у прадо? Понятно у нового 150. Сравниваем топовые варианты, где она заявлена. Вроде бы мост и блокировка, чего там мудрить? Имитация локов это Multi Terrain Select, как у нас на 4hlc и 4llc с кнопкой выбора режимов, наверное так.
АКПП8 это лучше средней АКПП6, но я не могу сравнивать с 6ступкой прадика, может там разница небольшая. Для этого нужно по бездорожью поездить в полный рост, чего на тестдрайве никто не даст. А по асфальту на автомате разницы мало, хоть 5ступку с 8й сравнивай. Что точно знаю хорошего про нашу коробку то что она рассчитана на авто с куда большим моментом, т.е. с запасом. И диапазон передаточных чисел реально большой. Если 6ступка прадика уступает в диапазоне пропорционально количеству передач то тут однозначный выигрыш, на низших передачах спорт с хорошим запасом (и тягой) если сравнивать с тем же аутлендером на 6ступке. А наверху средний уровень, когда 2000 оборотов в пределах 100-120 кмч, что нормально, начиная от АКПП5.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Топовая комплектация Прадо примерно равна обсуждаемой в отзыве. Правда у МПС еще плюсом АКП 8 и полноценный задний лок.
Средняя, как вы предполагаете, даже рядом не стоИт.
Топовый Прадо = топовый МПС ???
Вы хоть сидели, катали топового Прадика? :)
Я это не понимаю, что значит полноценная задняя блокировка и неполноценная у прадо? Понятно у нового 150. Сравниваем топовые варианты, где она заявлена. Вроде бы мост и блокировка, чего там мудрить? Имитация...
MultiTerrain Select это это набор режимов имитации локов, а не сама имитация локов. Есть много авто с имитацией локов, но это не значит , что у них обязательно есть этот мультитеррайн селкт
MultiTerrain Select это это набор режимов имитации локов, а не сама имитация локов. Есть много авто с имитацией локов, но это не значит , что у них обязательно есть этот мультитеррайн селкт
В курсе этого. По тестам на ютубе у спорта в снегу некоторые использовали песок вместо снега и это им помогало. Катался в снегу именно так, обороты были повышенные, других проблем не было :)
Мне интересно, что такое полноценная и неполноценная блокировка заднего моста между этими двумя авто? Фантазия или реальность?
Кстати, а по автомату 150 прадика что скажешь? Я этот авто не рассматривал всерьез, т.к. ценовой барьер значителен. Планировалось 2.5 на хороший комфортный экспедиционник, спорту до максималки добил (жабу задавил), т.к. нехочу кусать локти потом из-за крохоборства. Но и всё на этом.
Себе туз в рукаве оставил - чип тюнинг, вроде бы отзывы положительные как и пробеги немалые. Динамику хорошо повышает и если будет напрягать тормознутостью то можно прибегнуть к этому варианту. В минус некоторая вероятность поломки в ипенях, поэтому пока не делаю как некоторые: только авто купили и без обкатки уже чипуют. На бездорожье и так хорошо тянет, по трассе устраивает. Запаса на педальке нет, но едет как привык, а медленно ездить я не привык :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Обычно фразой "неполноценная блокировка" имеют ввиду ее электронную имитацию. Бывают Прадо с настоящей, железной блокой, а бывают без нее, просто с имитацией. Кстати, могу сказать, что электронные блоки на Крузаках очень эффективные. По эффективности с жесткой железной не поспорят конечно, но про диагоналки владельцы Крузаков не знают. И в чаче и снегу до определенного момента очень даже помогают.
Я бы за 2,5 взял... ну, я и так взял пробежного lx570 :) У меня было, вернее есть авто с салона. Жена ездит на таком Кошаке. Пришел к выводу, что нет большого смысла брать новье с такой дикой переплатой, когда можно брать более интересные и функциональные авто с пробегом. Главное взять в достойном состоянии. Раньше брали авто с японских аукционов. Считай как новые были. Ремонты за 6 лет были только по подвеске (такие у нас дороги, это неизбежно). Сейчас взял у хорошего знакомого. Но предварительно посмотрел все варианты в своем городе и приценивался к другим регионам. В итоге, думаю, не прогадал. Честный Леха с 100к пробегом - считай новье. :)
Топовый Прадо = топовый МПС ???
Вы хоть сидели, катали топового Прадика? :)
А что меняется если посидеть? Топовый Прадо дотянет до топового МПС? Не пойму вашего недоумения, да есть авто-одноклассники равные и выше на голову-две Прадо. В чем вопрос?
Владел Прадо 150 3,0 L-Safety... норм авто, со своими + и -. Суть, не фанат мпс, довольствуюсь П4 (дизель), брали после прадика на "попробовать", теперь не можем расстаться.
А что меняется если посидеть? Топовый Прадо дотянет до топового МПС? Не пойму вашего недоумения, да есть авто-одноклассники равные и выше на голову-две Прадо. В чем вопрос?
Владел Прадо 150 3,0 L-Safety......
Ну с дизелем 3.2л он должен тащить и комфорт независимой подвески после мостового прадика тоже имеет значение. А то что последнее время продают на V6 это же... Вопрос только для чего использовать, от него уже и пляшет выбор и необходимость мириться с чем-то.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
А что меняется если посидеть? Топовый Прадо дотянет до топового МПС? Не пойму вашего недоумения, да есть авто-одноклассники равные и выше на голову-две Прадо. В чем вопрос?
Владел Прадо 150 3,0 L-Safety......
Я к тому, что Прадо в топе на голову выше любого МПС. Это не камень в огород МПС, это просто разного уровня, разного сегмента и разного назначения автомобили. А средний Прадо примерно по уровню оснащения соответствует по уровню оснащения топовому МПС. Я об этом талдычу. Можете с этим спорить, не возражаю. ;)
И да... у Прадика 4.0 сзади полноценная железная межколесная блокировка. Странно что у 2.7 даже в опциях она не идет, но самому можно сей недостаток исправить. Но и без этой блоки Прадик достойный проходимец. Тут наверное даже тлк200 в стороне курить будет. :)
Ну с дизелем 3.2л он должен тащить и комфорт независимой подвески после мостового прадика тоже имеет значение. А то что последнее время продают на V6 это же... Вопрос только для чего использовать, от него уже и пляшет выбор и необходимость мириться с чем-то.
Вот эта фраза о комфортной независимой подвески после мостового Прадо несколько спорна. :) так то Крузаки тем и славятся , что имеют очень комфортные подвески, которые изолируют водителя и пассажиров от дорожных невзгод.
Я к тому, что Прадо в топе на голову выше любого МПС. Это не камень в огород МПС, это просто разного уровня, разного сегмента и разного назначения автомобили. А средний Прадо примерно по уровню оснащения...
Нет. К вам вопросов более не имею. Прадо головного мозга это надолго. Сам такой был.
Вот эта фраза о комфортной независимой подвески после мостового Прадо несколько спорна. :) так то Крузаки тем и славятся , что имеют очень комфортные подвески, которые изолируют водителя и пассажиров от дорожных невзгод.
Ничего ты с задним мостом не сделаешь, это в разы большая масса и физику не обманешь. Разница отлично ощущается при проезде дорожного полицая: сначала перед мяхко прожевал и затем жесткий проход задней осью. Полицай должен быть повыше, мелкие можно незаметить. Другие внедорожники с хорошими ходами подвески и большими мясистыми колесами тоже имеют комфортный ход, которым пофиг на разбитые дороги. Разница между ними (включая крузаков, а не выделяя их в особую касту) только в настройках подвески. У кого пожеще, у кого помягче.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Нет. К вам вопросов более не имею. Прадо головного мозга это надолго. Сам такой был.
Ахаха... Нет у меня такого диагноза, ибо Прадо не имею и не хочу его иметь, даже. :))))
Я просто знаю, что это за машина и знаю про мпс и пытаться доказать их равенство - вот это точно диагноз, мпс головного мозга или что там еще...
Ничего ты с задним мостом не сделаешь, это в разы большая масса и физику не обманешь. Разница отлично ощущается при проезде дорожного полицая: сначала перед мяхко прожевал и затем жесткий проход задней...
Я конечно могу согласиться, что мост сзади, это большая подрессорная масса, что это сказывается на управляемости в какой то степени. Но никак не соглашусь про лежачих полицейских, что это именно здесь сказывается. С чего бы??? :) не совсем понял посыл про "другие внедорожники". Это какие? Без моста сзади, на приводах которые? И они имеют больший ход подвески чем мостовые??? Вы не понимаете даже о чем говорите.
Абсолютно правильное применение Авто. А ради чего тогда рамную тяжеленную тачку брать? Бывают и такие, которые для статуса и престижа похожие машины берут, а ездят по городу. Но они наверное в душе тоже мечтают куда -нибудь в грязь залезть и тем самым еще раз немного самоутвердиться. А чаще всего просто времени нет такими путешествиями увлекаться, работа как обычно забирает почти все время. Отзыв автора не только о машине, а еще и о ритме жизни, о правильном увлечении и времяпровождении, которое можно себе обеспечить имея такое или аналогичное авто. Считаю, что отзыв отличный. а путешествовать - нужно! Другой жизни не будет!!!
А МПС покупает тот, у кого не хватило денег на Фортунер, который дороже на полмиллиона в сравнимой комплектации. А Прадо - у кого не хватило на 200-й, а 200-й - у кого не хватило на... Сами придумайте. Понятно - глупый аргумент. Почему ты купил радио, не потому ли, что ИВ не хватило? А рыбу - из-за нехватки средств на мясо.
А МПС покупает тот, у кого не хватило денег на Фортунер, который дороже на полмиллиона в сравнимой комплектации. А Прадо - у кого не хватило на 200-й, а 200-й - у кого не хватило на... Сами придумайте....
По трансмиссии МПС с его СуперСелектом мне более выгодным кажется, чем Фортунер с его простейшим парт-таймом. А в остальном мне кажется у этих авто паритет по характеристикам.
По трансмиссии МПС с его СуперСелектом мне более выгодным кажется, чем Фортунер с его простейшим парт-таймом. А в остальном мне кажется у этих авто паритет по характеристикам.
Говорят шумка у МПС лучше и по трассе лучше едет. Радарный круиз вообще тема. Дизельный движок у хайлакса (форчунер) проблемный.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Говорят шумка у МПС лучше и по трассе лучше едет. Радарный круиз вообще тема. Дизельный движок у хайлакса (форчунер) проблемный.
По мне так все современные дизеля проблемные тогда уж! :) А вообще, имхо, это несколько искусственный хайп, вокруг дизелей от Тойоты. Единичные проблемы есть, конечно. Но они не носят массового характера. Люди сотни тысяч км на дизельных Крузаках накатывают без особых проблем.
По радарному круизу... ну, а нафига он вообще в этом классе автомобилей? Что МПС, что Форт часто переделывают под экспедиционники, ставят усиленные бампера. А радары то как раз ведь там находятся. Куда их девать? И судя по отзывам, не стоит сильно полагаться на эти радары, ибо они не могут предугадать резкое изменение дорожной обстановки. Например, резкое торможение впереди идущей машины.
По мне так все современные дизеля проблемные тогда уж! :) А вообще, имхо, это несколько искусственный хайп, вокруг дизелей от Тойоты. Единичные проблемы есть, конечно. Но они не носят массового характера....
Дизель то не от крузака, а хайлаксовский. Я в них не разбираюсь, но мне кажется у крузаков должен быть другой и мощнее. Что касается радарного круиза то на митцубанах он реально хорошо работает и многие в отзывах про это упоминали. Кто-то даже в буран с ним ехал чтоб в невидимого впереди не въехать. Резко тормозить он тоже умеет: как-то еще на аутлендере прощелкал ремонт впереди и круиз оттормозился перед тормозящими впереди. Что касается силового бампера то нужно смотреть, возможно он без проблем переносится. Радар находится под эмблемой и для авто с радаром она пластиковая. Так что скорее всего в бампере сверлится дырка под провода и крепится эмблема. Экспедиционник по трассам много ездит и там этот функционал востребован. Я поначалу думал ну его нафиг эту максималку, подумаешь радар, но сейчас точно не откажусь :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
По мне так все современные дизеля проблемные тогда уж! :) А вообще, имхо, это несколько искусственный хайп, вокруг дизелей от Тойоты. Единичные проблемы есть, конечно. Но они не носят массового характера....
"Радар" хорошо оттормаживается, у него бывают проблемы, когда впереди идущая машина резко изменит направление на повороте.
Сильный крутящий момент при малой полке у 1,8 тыс оборотов и делают уязвимость двигателю современного дизельного крузака, а точнее, его коленвалу. У хайлакса, вроде, не отмечено, как раз.
1. Паджерик брался со скидкой и вкусными условиями кредита, так что от 3лимонов минусуем 350 да еще 7% кредит. У них акции такого плана частое явление. Прадо в минималке будет пенсионеровозом (овощной...
Что докопался до пенсионеров? Это критерий медлительности, нерасторопности, тугодумности? Мне 63, а активность на дороге как и 30 лет назад. Дело не в возрасте, а голове. С отмороженной башкой что в 80, что 20 одинаково непригодно. А если хочешь подчеркнуть неспособность активно двигаться, то применяй термин инвалида или калеко-мобиль или тормознутый дебил (это как раз к молодежи).
В своем отзыве ты бы сосредоточился на недостатках и изъянах автомобиля. Тому, кто выбирает, это самое важное, а хвалебные оды о машине и себе любимом ни к чему.
Что докопался до пенсионеров? Это критерий медлительности, нерасторопности, тугодумности? Мне 63, а активность на дороге как и 30 лет назад. Дело не в возрасте, а голове. С отмороженной башкой что в 80,...
Я однажды сел в МПС-3, и задницу словно гипсом сковало. Мою даму с 46 размером тоже не впечатлил "простор", ей было тесно. Вот об этом бы рассказал - об узко***ости МПС-3. После посиделок в салоне даже на тест-драйв не поехал. Кстати, об этом узком салоне и тесноте пишут немало, проблема общепризнанная. Несмотря на то, что владельцы МПС3 ее упорно не замечают и отрицают.
Я однажды сел в МПС-3, и задницу словно гипсом сковало. Мою даму с 46 размером тоже не впечатлил "простор", ей было тесно. Вот об этом бы рассказал - об узко***ости МПС-3. После посиделок в салоне...
Узость салона каждый сам может сразу оценить в дилерском автосалоне и это очень субъективно. Всё четко прописано в отзыве:
"
Заправился, поехал домой (220км по трассе) ну вобщем хоть и тесноват, но жить можно!
Передние сиденья для людей средних габаритов очень удобны.
После минивена тесный! Обзор хуже. Но поездив понял, что это не так страшно и привыкаешь. Больше напрягает, что мало нычек для вещей в салоне, вроде бы решил это небольшими сумочками с али которые наклеиваешь на панели в разных местах. Для водителя таких мест крайне мало, но нашел пару и стало нормально. Пассажирам проще, да они особо и не страдают. День за рулем на ура - не устаешь. Удобная сидуха, шумка - рецепт успеха.
"
Рамный внедорожник, чем-то нужно жертвовать. Ну или он будет огромным тяжелым американцем, который хрен разъедется в тесном месте. Сейчас ежедневно по городу мотаюсь и не напрягает от слова вообще. Причем с утра на минивене, а вечером на спорте, потому что утром рано детей в школу и паркую его в обед пока удобные свободные места рядом с подъездом. Внедорожника же вечером в какой попадется сугроб :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Что докопался до пенсионеров? Это критерий медлительности, нерасторопности, тугодумности? Мне 63, а активность на дороге как и 30 лет назад. Дело не в возрасте, а голове. С отмороженной башкой что в 80,...
Всё верно описал, прямо по всем пунктам :) А ты исключение, которое подтверждает правило. И я туда двигаюсь от своих 47, неотвратимо...
Пенсионер стайл, пенсионеровоз - понятные всем термины. Дебил это уже сильно другое вождение, они обычно в подборках зрелищных дтп на ютубе. Инвалид-калека за рулем редко встречаются в отличии от пенсионеров, поэтому их стиль вождения мало кому знаком.
Изъяны будут публиковаться по мере эксплуатации, они уже появились, но в целом авто нравится. Подкоплю информации и дополнение сделаю.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Я однажды сел в МПС-3, и задницу словно гипсом сковало. Мою даму с 46 размером тоже не впечатлил "простор", ей было тесно. Вот об этом бы рассказал - об узко***ости МПС-3. После посиделок в салоне...
Видимо целевая аудитория МПС - стройные подтянутые люди, с узкими жо.... тазобедренными суставами ! :)))
Кстати, езжу много лет на этом авто, а до него на других микробах: Отзыв о Honda Stepwgn
Так что понимание тесно/просторно имеется. Сразу после него в спорте было просто жутко тесно, но одно дело сравнивать простор визуально при осмотре авто и другое в эксплуатации. Несколько успешных дальних поездок показали, что ничего страшного, жить можно. Куда хуже если сядешь в такой же тесный "народный" авто и еще "***ой по асфальту", тут по крайней мере сидишь высоко. Как чисто городской авто покупать спорт конечно бред, но если нужен экспедиционник (не только асфальт) то свой выбор я сделал и утвердился в правильности его.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Добрый день. Вы правильный владелец внедорожника. у меня вопрос - "что за крепление использовали для установки переднего фаркопа под квадрат? и и где покупали?" планирую так-же использовать переносную лебедку.
А вот держите сравнение мощностных характеристик с прадиком: https://www.youtube.com/watch?...
там несколько минут нужно посмотреть замеры. Однака. А МПС еще можно чипануть, сам не хочу т.к. нужна надежность, но асфальтовым гонщикам в помощь и там отрыв от прады будет космическим. По надежности: народ ездит и уже пробеги пошли за сотку, но я считаю это уже на грани.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Был на тесте МПС 3 и Прадо, т.е. в данный момент выбираю внедорожник, которым собираюсь пользоваться не менее 10 лет. Итак минусы, которые на мой взгляд никак не дают сделать выбор:
МПС 3 - блок и головка блока цилиндров алюминиевые, двигатель достаточно новый и сколько пробежит пока не ясно; ржавчина может появится с первого года эксплуатации - это по отзывам.
Прадо 150 2020 - невозможно в багажнике получить ровный пол, т.к. ступенька там под 30 см.(мне это очень важно), наверное с третьим рядом ровный получается; управление автомобилем больше понравилось у МПС ; стоит ли переплачивать за ПРАДО.
Нравится мне МПС, но как-то все новшества не в пользу долговечности, хотя мне судить об этом как минимум рано. Кто что посоветует?
Был на тесте МПС 3 и Прадо, т.е. в данный момент выбираю внедорожник, которым собираюсь пользоваться не менее 10 лет. Итак минусы, которые на мой взгляд никак не дают сделать выбор:
МПС 3 - блок и головка...
Думаю лет 10 при нормальной эксплуатации в одних руках что Прадо, что МПС не подведут. К чему душа лежит, то и берите.
Данный двигатель уже 5? лет ставится на L200 и имеет сотни тысяч пробега по северам на рабочих авто. Да и на МПС3 уже есть машины с большими пробегами - на двигатель пока жалоб не было.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Спасибо за отзыв, для очень полезный. На самом деле в немалой степени благодаря этому отзыву я купил МПС 3. Сейчас вот тоже катаю по Алтаю. Собираюсь на Акташский ретранслятор, как считаете, на стоковой AT посуху заеду?
Спасибо за отзыв, для меня очень полезный. На самом деле в немалой степени благодаря этому отзыву я купил МПС 3. Сейчас вот тоже катаю по Алтаю. Собираюсь на Акташский ретранслятор, как считаете, на стоковой AT посуху заеду?
Спасибо за отзыв, для меня очень полезный. На самом деле в немалой степени благодаря этому отзыву я купил МПС 3. Сейчас вот тоже катаю по Алтаю. Собираюсь на Акташский ретранслятор, как считаете, на стоковой AT посуху заеду?
Без проблем! Там важнее просвет и ходы подвески, а грунт каменистый. Вот на улаганские озера ездил, там грязи наковырялся и штатной резине не место. Ну и она просто слабая на пробой.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Немного помял порог на тогда еще стоковом авто, но это же мелочи :) Как повезет...
Проехал Мажойский прорыв и на Акташский тоже заполз, спасибо за видосы, без них было бы тяжело. Особенно перед подъемом на Белькенек, когда одолели сомнения - вспомнил, что проехать реально можно. Живьем конечно все подъемы и камни по другому воспринимаются. На подъеме на Акташский таки помял немного защиту бака, недооценил камешек.
Проехал Мажойский прорыв и на Акташский тоже заполз, спасибо за видосы, без них было бы тяжело. Особенно перед подъемом на Белькенек, когда одолели сомнения - вспомнил, что проехать реально можно. Живьем...
Конечно, на видео всё кажется несущественным :) Рад, что помог.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Красивые фото в дополнении: летняя горная эксплуатация)), в нем комментарии правда не получилось написать. По перегреву коробки.., у меня на раннере нет дополнительного радиатора на коробку, было пару раз, что загорался значок нагрева, при затяжных горных подъемах в полной нагрузке (зимой и летом), тогда менял масло в ней сразу и сейчас при передвижении в горах - всегда регулирую скорость, на спуск и подъем: 2-3 передачу, особенно на подъем, т.е. - режим овердрайв.. Вот информация из форумов: "Надо наоборот включать передачу пониже и держать обороты около 3-х тысяч, а то и больше. В таком случае гидротрансформатор (а это он греет коробку) работает в режиме близком 1:1 и практически не греется".
Больше у меня не было замечено случаев нагрева коробки..
Где брал задние брызговики такие высокие?, кинь ссылку, если можно?)
Уже не подскажу, 2 года прошло. Где-то в интернете :) Комплект передние/задние. После установки новых подножек передние подрезал так что от них только боковины остались...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
И -40 бывает. Ездил этой зимой в -40 - едет. Но вонючий жутко, хуже камаза, может когда прогреется будет по другому. Главное чтоб не замерзла горючка, от -30 проблемы с холодным запуском начинаются.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Дизель с 2013 года, ни разу не было проблем с запуском или горючкой. Запахи конечно да зимой в гараже, но прогреется и все нормально. Фильтр топливный стоит под капотом и обогревается охлаждающей жидкостью, поэтому не замерзнет топливо. Свечи накала при большом морозе раза три запустить без запуска двигателя, потом заводи и все. Греется зимой только в движении, на холостых при -20 остывает.
Ровно год назад, почитав этот отзыв и посмотрев видосы, купил MPS. Теперь уже в последних фотках кой какие места узнаю :) Нравится Ваш разумный подход к авто и к путешествиям, и стиль изложения в отзыве замечательный, все по делу, адекватно и объективно.
Ровно год назад, почитав этот отзыв и посмотрев видосы, купил MPS. Теперь уже в последних фотках кой какие места узнаю :) Нравится Ваш разумный подход к авто и к путешествиям, и стиль изложения в отзыве замечательный, все по делу, адекватно и объективно.
Так держать! :)
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Здравствуйте, были ли проблемы с сажевым фильтром? Егр не глушили?
Не было. Не глушил. Подобная связка не любит городской эксплуатации (короткие поездки) и длительной работы на холостых. У меня эксплуатация трассовая, а зимой пригородная, поэтому всё нормально прогорает. Зимними длинными холодными ночами не грею, только перед поездкой. Т.е. погрел, затем выход на рабочую температуру в процессе поездки и прожог накопившейся копоти.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
Не было. Не глушил. Подобная связка не любит городской эксплуатации (короткие поездки) и длительной работы на холостых. У меня эксплуатация трассовая, а зимой пригородная, поэтому всё нормально прогорает....
приветствую! Отличный отзыв! А мы не вас случайно в июле на Джангыскеле встретили? Вы за нами на пригорок поднялись, а потом на мажой спускались :-)
Так и было, на пригорок закатил посмотреть сверху и дальше покатил. Вы на мажой уехали, а я свернул в сторону чуи - дорогу смотрел, когда стала совсем хреновой развернулся и поехал к мажою. Только не за вами закатился, а сам по себе :) До этого пригорка мы были уже там, вот дальше уже разведка пошла.
Классный отзыв. Я так понял покупали практически после выпуска нового кузова. На тот момент какая цена была ща авто с салона? Сейчас глянул , цена просто космическая 6 млн. Это просто ужас какой то
Классный отзыв. Я так понял покупали практически после выпуска нового кузова. На тот момент какая цена была ща авто с салона? Сейчас глянул , цена просто космическая 6 млн. Это просто ужас какой то
Это было 3 года назад, тогда еще был только старый кузов, ценник 3лимона за ультимейт - скидки на сотни тыщ за трейдин. У меня было 2 старых пруля, их и поменял на 2 новых митсубана в течении года. Брали ниже рынка, но они настолько старые, что в деньгах не сильно терял, а скидка всё покрывала многократно.
Это было 3 года назад, тогда еще был только старый кузов, ценник 3лимона за ультимейт - скидки на сотни тыщ за трейдин. У меня было 2 старых пруля, их и поменял на 2 новых митсубана в течении года. Брали...
Спасибо за инфу. Я думал они на то время дешевле были. Сейчас х2 всего лишь поднялась цена. А это можно считать нормой в наше время. Удачных путешествий , в том году тоже катались на Алтай на пузотерках )
По городу - намного жестче Аута? Плачутся, что в руль отдает каждая тещинка на асфальте...
У аута подвеска более гремучая, шумка хуже. У самого был аут 2011 2.4, сейчас паджеро спорт 2017 3.0 небо и земля скажу я вам, машина всем устраивает, автору спасибо за повествование👍
У аута подвеска более гремучая, шумка хуже. У самого был аут 2011 2.4, сейчас паджеро спорт 2017 3.0 небо и земля скажу я вам, машина всем устраивает, автору спасибо за повествование👍
Интересное сравнение, когда-то бы не подумал, а позже согласился, что МПС в стоке это кроссовер. Ну да рама, мосты, понижайка, но из магазина это кроссовок. Если так, то 2 года назад разница в цене между аутом и мпс (новыми) около миллиона. За это получаем более комфортный авто, в котором немного потеснее салон, но с огромным багажником и большим ресурсом. Также, для тех кому не жалко лимона, будет не жалко кормить этого бегемота :) Расход 3л v6 движка на автомате будет побольше 2.4л на вариаторе, но ресурс выше.
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор