Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2007

Мицубиси Паджеро Спорт 2007 — отзыв владельца

, Ижевск
15060
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет.
Хочу написать свой первый отзыв (владею пока ещё короткий промежуток времени, но некоторое мнение сложилось. По мере владения, отзыв буду стараться дополнять) про МПС1, турбодизель 2,5 л. (99л.с.), МКПП, 2007 г.в.
До этого владел: ВАЗ 2106, 97г.в; ВАЗ 2192 (Калина 2), 2014г.в.; Тойота РАВ4, бензин 2,0, АКПП, 2006г.в.
После РАВ4 сел в Паджеро как будь то обратно в шестёрку. Конечно в нём есть кондиционер, подушки безопасности, АБС, но как уже говорил, после напичканной (на фоне Паджеро) всякими «плюшками» Тойоты, это очень сильно ощущается. Тем не менее это мне не доставляет неудобств. Гораздо важнее для меня практичность машины, да и очень хотелось обратно пересесть на «механику» (автомат удобен, особенно в пробках, но для себя я понял, «драйв» от вождения я получаю только на старой доброй механике)
В общих чертах критерии выбора авто были следующие: обязательно внедорожник (не кроссовер), рамный, с механической КПП, предпочтительно дизельный (до этого дизелем не владел и был чистый интерес к этому типу ДВС)
Авто купил, скажем так, не в идеальном состоянии (в техническом плане) и в нём есть куда приложить руку.
Начну, пожалуй, с внешнего вида... Конечно это вкусовщина, но на мой взгляд это обычный утилитарный внедорожник, без излишеств и каких-то вычурных деталей, такой, какой и должен быть «проходимец».
Салон в моём случае «на тряпочке». Приборная панель, опять же без излишеств. Все приборы вполне обычные, крутилки-вертелки механические. Руль регулируется только по высоте. Порадовала ручка заслонки, а-ля карбюраторные ВАЗики, только здесь, в отличие от карбюратора, как я понял, вытягивая рукоятку, просто поджимается педаль газа (хотя возможно, что это не так). У водительского сидения есть лифт, а так оба передних сидения регулируются стандартно: вперёд-назад и по углу наклона спинки. Задние сидения складываются в ровный пол, что позволяет перевозить достаточно габаритные грузы (либо ночевать, если вдруг будет нужно). Есть отдельная печка для задних пассажиров.
Что касается технической части. Двигатель достаточно тяговит (несмотря на свои 99 л.с., плюс ещё и транспортный налог небольшой). Только вот не знаю на каких режимах его эксплуатировать. Говорят, что дизель не любит высоких оборотов, поэтому пока кручу обычно где-то до 2000 об/мин и переключаюсь на повышенную. Передачи короткие. Настолько, что 5-тую передачу нужно включать уже на 60 км/ч. Отсюда резюме: на трассу я стараюсь соваться как можно реже. Там я ощущаю себя трактором, который собирает позади себя вереницы машин. Одним словом ТАЗики обходят как стоячего. Можно, конечно и «вжарить», но как я слышал, головка блока потом скажет «ауфидерзейн», поэтому ну его нафиг.  КПП 5-ти ступка, плюс задняя, есть раздаточная коробка с понижающей передачей. Машина по факту заднеприводная (в заднем редукторе ещё должен быть дифференциал повышенного трения - LSD, но, как мне кажется, у меня его уже нет), перед жёстко подключаемый. Использовать его можно только на дорогах с нежёсткими покрытиями, на гололёде, в снежных сугробах и т.п. Межосевой дифференциал отсутствует, в раздатке - цепь.
Проходимость у машины на уровне.
Зимой машина ввиду своей заднеприводности и тяговитого дизеля легко и непринуждённо «даёт угла». Поэтому с этим нужно быть аккуратнее на дорогах.
На этом пока всё.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.6
69551
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
Konstantin212, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
4.9
43090
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
cherka11111, Владикавказ
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
4.6
59613
Mitsubishi Pajero Sport, 2005
Алексей, Тюмень
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.2
41117
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
максим, Кемерово
Mitsubishi Pajero Sport, 2004
4.2
22284
Mitsubishi Pajero Sport, 2004
Андрей Борисович, Волгоград

Комментарии

Тоже когда то сильно хотел такой,только "бензин")) Последние два поколения тоже нравятся.
Но 99л.с даже на МКПП для такого веса маловато мне кажется
6
9
Ответить
Леха
Иркутск
Интересно на сколько надежен дизель. На сколько я помню бензиновые паджеро доставляют хлопот из-за джидая, в угоду экологии япы что-то перемудрили с машинами. А вот американцами не стали заморачиватся, сунули старые проверенные движки без всяких мудреных систем, и они говорят ездят и хоть хны. Вроде называется Монтеро спорт.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 292
Леха
Интересно на сколько надежен дизель. На сколько я помню бензиновые паджеро доставляют хлопот из-за джидая, в угоду экологии япы что-то перемудрили с машинами. А вот американцами не стали заморачиватся,...
Джедай был на простом паджеро, на спортах - обычные трешки. По надежности - 4д56 считался достаточно прихотливым и слабым на голову. Считалось, что больше 3000 оборотов на трассе ему лучше не давать. А насколько надёжен? С одной стороны - простой конструктив, с другой - пробег в 270 т.км. дает потенциал «сделать мозги» хозяину.
10
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1530
Вячеслав Тареев
Тоже когда то сильно хотел такой,только "бензин")) Последние два поколения тоже нравятся.
Но 99л.с даже на МКПП для такого веса маловато мне кажется
Был у меня "бензин", 3л, кожа, люк, все дела, но повторить этот кошмар - только по приговору суда.
10
2
Ответить
Dikiy Yeti
Леха
Интересно на сколько надежен дизель. На сколько я помню бензиновые паджеро доставляют хлопот из-за джидая, в угоду экологии япы что-то перемудрили с машинами. А вот американцами не стали заморачиватся,...
ну если брать его собрата эльку ( есть 2002 года машина у друга) на сегодняшний день тачка прошла 1 700 000. и вот только повело голову .. машина эксплуатировалась по правилам и заливалась нормальной солярой. двигло щас попробуем восстановить если получится. или заменим на контрактный.. а так машина проста и надежна как ЛОМ.
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41945
Вообще, это Монтеро. Хз, откуда автор отзыва откопал эту неведомую хрень, еще и с дизельным движком.
Противный мерзкий тип.
 
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
Dikiy Yeti
ну если брать его собрата эльку ( есть 2002 года машина у друга) на сегодняшний день тачка прошла 1 700 000. и вот только повело голову .. машина эксплуатировалась по правилам и заливалась нормальной...
Один миллион семьсот тысяч километров
3
1
Ответить
Николай
Пермь
Dikiy Yeti
ну если брать его собрата эльку ( есть 2002 года машина у друга) на сегодняшний день тачка прошла 1 700 000. и вот только повело голову .. машина эксплуатировалась по правилам и заливалась нормальной...
100 000 км в год???
слабо верится
оЧепятка?
1
5
Ответить
в заднем редукторе ещё должен быть дифференциал повышенного трения - LSD, но, как мне кажется, у меня его уже нет
если стоит блокировка, на маслозаливной пробке моста должна быть наклейка с буквами LSD
2
 
Ответить
Асиан
Вообще, это Монтеро. Хз, откуда автор отзыва откопал эту неведомую хрень, еще и с дизельным движком.
Монтеру поставляли в две Америки, на Востоке Паджеро
7
 
Ответить
Youri
Был у меня "бензин", 3л, кожа, люк, все дела, но повторить этот кошмар - только по приговору суда.
Значит Бог миловал меня ))
1
2
Ответить
Хороший, надежный автомобиль. Если не брать в расчёт мелкие пакости, которые случались, куда же без них, то за 6 лет владения Спортом с 4D56 остался им очень доволен.
7
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Автор не слушайте этих советчиков, у меня Монтеро Спорт 2002 года я уже на нем 4 года пробег почти 300 проблем практически ноль! Брал с пробегом 200, авто простой как лом, сломать надо постараться, у меня правда бензин 3,5 литра а раздатка AWD - гребут все четыре постоянно - зимой поприятнее ездить, но конструктив один и тот же, задний мост LSD имеет малый преднатяг и срабатывает в основном на ровной поверхности, если идёт диагоналка, то он распускается - проводил эксперименты) , автомат, чтобы не говорили, до сих пор не подаёт признаков, хотя прицеп таскаю постоянно и не легкий, по трассе 120 нормальная скорость - обороты 3000 и расход 13, на бездорожье огонь, засадить можно только на брюхо, после лифта подвески так и это удавалось только зимой , когда снега по капот было, а так колея пофиг! Нивы вечно сидят в моей колее, приходится дергать и .... о боже приходилось дергать даже Патриот) В общем для меня самый универсальный и лучший авто, который не жалко и в грязь макнуть, пото му что ему ничего не будет!!!
6
 
Ответить
миха
Кольцово
Arseny Lyuty
Монтеру поставляли в две Америки, на Востоке Паджеро
История правдивая, зуб, как говориться, даю!

Случилось это лично при мне. А было всё так. В этот солнечный день приехал к нам на фирму в Киев, с бизнес визитом наш главный испанский партнёр и добрый друг! Ну, там, переговоры, заверения в вечной дружбе и любви до смертной доски.И мол ударим объёмами продаж по супермаркетам и розничным сетям! И вот, решилось, значиться, начальство прокатить высокого гостя по городу и магазинам.
Да, забыл сказать, что я переводчик и без меня хош не хош никуда, так как иностранный гость хоть делает потуги бакланить по русски, но английская речь ему явно родней. Ну, значится едем мы по центру, час пик, машин не протолкнуться. Минуту едем, пять стоим. Едем мы значиться на Daewoo Lanos, машинко не высокая, и тут в очередной тягучьке останавливается рядом с нами Mitsubishi Pajero Sport. И не как нибудь, а так, что его название отблёскивая хромом располагается прямо напротив окна нашего испанского друга.
Тот слегка скучая поднимает глаза, секунду смотрит непонимающе на название машины, потом краснеет, потом начинает припадочно ржать.
Естественно такая непонятная реакция иностранца была замечена всеми.
Ну, мол, мало ли как на слабый европейский организм може подействовать украинский реализм.
Ну, я спрашиваю “В чём дело?” - Он мотает головой мол: “Не скажу!”.

В общем после третьей попытки он понял, что мы не отцепимся и краснея рассказал что “Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”.
А теперь представте себе каково для него было увидить надпись прямо перед носом “Pajero SPORT”!!!!
В общем, у меня случилась истерика, и теперь я без улыбки не могу смотреть на чудо враждебной техники. А в Испании эта тачка продавалась под другим названием, оно и правильно, ну кому захочется ездить на машине под названием “Спортивный АНАНИСТ”!
10
6
Ответить
13590636
Леха
Интересно на сколько надежен дизель. На сколько я помню бензиновые паджеро доставляют хлопот из-за джидая, в угоду экологии япы что-то перемудрили с машинами. А вот американцами не стали заморачиватся,...
Паджеро Спорт 2006- не GDI..
1
 
Ответить
миха
История правдивая, зуб, как говориться, даю! Случилось это лично при мне. А было всё так. В этот солнечный день приехал к нам на фирму в Киев, с бизнес визитом наш главный испанский партнёр и добрый...
ну дык по этой причине и есть Монтеро)))
1
 
Ответить
Dikiy Yeti
Николай
100 000 км в год???
слабо верится
оЧепятка?
нет - машина очень много ездила каждый день
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2007 в России