Здравствуйте, пришло время поделиться мнением о МПС. Расписывать как мучился выбирая не буду, Не мучился. Хотелось внедорожник, хватило на этот))) Взял самую первую комплектацию на автомате. Салон - ткань, Телевизора в торпеде и камер на корпусе нет. Но они в принципе и не нужны, есть штатная магнитола, которая смотрится прилично, не так, как на прошлых моделях.
Ткань на сидениях откровенно фигня. Пачкается на раз. По этому сразу были натянуты чехлы из экокожи. Салон конечно же стал смотреться по-другому.
Теперь о том, что ощутил и с чем столкнулся, пересев с L-200 2014 г.в....
Сразу был восхищен нормальной шумоизоляцией. По сравнению с предыдущими моделями МПС и L-200 конечно разница в лучшую сторону.
Двигатель 181 кобыла, для разгона достаточно. Прадик с дизелем по сравнению с МПС не едет вообще. Пытался тестить по-разному, но... не едет, как припудренная кляча. Снаружи красивый, но резвость как у пенсионера. По виду конечно мне Прадик нравится больше. Но это моё мнение, ни кому не навязываю. Расход радует. Конечно, как давить на педальку. Но скажу, что езжу много и интенсивно. Как-то возник интерес, сколько же она ест? Стал наблюдать, самое маленькое значение, которое увидел 8,8л/100 км. Это расход по трассе на круизе, летом было меньше. В принципе зимой с прогревами, на полном приводе расход не больше 12 литров. Это при интенсивном вождении! В среднем 11,2-11,5л.
Автомат работает нормально, 8 ступеней, тут нареканий не имею. Полный привод, понятно - вещь отличная, особенно супер-селект. Лазает по грязям и снегам на отлично. Но напомню, нужно иметь башку на плечах, мозги в башке и нужные вещи в багажнике. Лезешь в говна, подготовься, возьми с собой лебедку, лопату и т.п. Засадиться в поле можно влегкую когда сошел снег, тогда грунт как каша становится. Был случай, залез сдуру на L-200, с трудом, но выехал сам, больше так не лезу. В остальные времена года ни где не застревал. Естественно в метровый снег не лазил.
На ход машина идет мягко, на мелких неровностях при повороте корму немного сносит, есть такой косячок, но не проблемный.
Свет. В моей комплектации головной - галогенки. После L-200 Езжу и приглядываюсь. Ближний хороший, дальний включаешь, практически ни чего не изменяется. Становится видно подальше знаки и всё. Полтора года езжу и плююсь. Но не менять же фары. До продажи буду ездить с такими. Уважаемые господа Мицубиши Моторс. Лучше уберите сзади огромные красные светодиодные фонари и вместо них сделайте во всех комплектациях передние светодиодные фары.
В этой машине исчезла возможность перекрывать дефлекторы подачи воздуха. Знаете, такие крутилки, которые из конкретного дефлектора перекрывают подачу воздуха совсем. Стало очень неудобно. Как не регулируй и ли убавляй потоки воздуха, из них все равно дует и надувает почему-то по левой стороне шею. Не учите пожалуйста, как надо управлять этими решетками, потоками и теплом... всё испробовано ни хера не получается. Зимой по краям лобовое при наличии снежка снаружи, отпотевает изнутри. Пока не протрешь, так и будешь ездить с мутными краями стекла. Ни в одной машине так долго это запотевание не держалось.
Мой рост 185 см. В принципе по росту помещаюсь отлично, но по ширине... левой руке тесно, особенно в зимней одежде. Опять обращаюсь к Мицубиши Моторс, сделайте его пошире-то, я понимаю, что японцы нация худая, но русские люди страдать не должны))) В машине катастрофически не хватает кармашков и полочек, куда можно укладывать свое постоянно таскаемое добро. Телефон положить некуда, чеки, ручку и прочие мелочи так же.. Приходится прибегать к помощи сайта Али экспресс и друзей-китайцев))) Кстати очечник японцы сделали на "ура"! В прошлой L-200 был нормальный очечник.Под размер очков. В этой же машине очки в ем болтаются и гремят, приводя раздражение в бешенство. Пришлось наклеить туда ограничителей и стало тихо. Для чего такой огромный бокс для очков создали? Не понятно.
На дальние расстояния ездил, каких-то проблем с комфортом не ощутил.
Теперь с чем пришлось столкнуться.
На 45 тысячах по гарантии поменяли внутреннюю обшивку водительской двери. Все дело в том, что там отвалилась какая-то хрень и начало дребезжать стекло. Через 20 тысяч км то же самое произошло с дверью пассажира, сейчас жду вызов по гарантии на замену. И, кстати, вроде как стала побрякивать при закрывании задняя левая дверь)))
Так - то конечно пофиг, машина на гарантии, пусть меняют. НО! доехать до них от меня 100 км в одну сторону, и когда кончится гарантия, цена этой карты двери всего-то 9 тысяч родных денег. На 60 тысячах пробега приговорили к замене задний левый амортизатор (потёк) и ролик ремня генератора (засвистел на холодном запуске).
Еще произошел такой случай. В розетке фаркопа отвалился и коротнул проводок . Вышибло предохранитель на стоп сигналы и конечно же на панели, как новогодняя елка загорелись все неисправности, что связано с тормозной системой абс, азс и т.д.
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ!!!!!
Если Вы где-то в пути и вдруг засветилась ошибка, пока не позвоните дилеру и не будете уверены, что Вас доставят куда надо или Вы доехали до дома НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Пока неисправность не устраните, больше его не заведёте. Я имел неосторожность подумать - попробую заглушу, может ошибки скинутся... А нет. Хорошо, что стоял уже у дома и в таком месте, что смог подъехать эвакуатор. А ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО В ЛЕСУ ИЛИ В ПОЛЕ? Да еще зимой. Еще при ошибке если поставить рычаг в положение паркинга, потом включить драйв, заднюю или нейтраль придется с помощью отвертки или подобного предмета, отжав фиксатор коробки.
ИТОГ. В целом машина радует, зимой в ней тепло, особых проблем не доставляет, но вот есть некоторые косячки, от которых особенно после гарантии хотелось бы избавится. Правда с подбором альтернативного варианта проблемно. И рынок Российский обеднел в плане марок и моделей. Так что радуюсь этой машине, и честно, она радует во много раз больше, чем огорчает.