Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2015

Мицубиси Паджеро Спорт 2015 — отзыв владельца

, Магадан
21166
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.9
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем дамам и господам, поклонникам отечественного/японского/европейского/американского/ прочего автопромов, а в массе своей носящих глубочайшее определение "Автолюбитель"!
Заранее упомяну, что автор сего краткого опуса имеет кредо "чукчи", то бишь пишу впервые, русскому языку хоть и обучался (о качестве обучения наверняка напишут отзывы в комментариях ))), однако ж привычен более читать, чем писать. Восхищен и вдохновлен отзывом камрада "mihalevna" Отзыв о Peugeot 408, вероятно, одного из лучших мастеров эпистолярного жанра на ныне читаемом вами ресурсе. Для злопыхателей и экспертов по расходу топлива сразу же обозначу место действа: город Магадан - административный центр одноименной области с населением менее 100 тыс. жителей, зато со светофорами и пешеходными переходами примерно каждые 50-100 метров.

Ну-с, приступим. Как обычно - пролог: стаж на сегодня чутка более 10-ти лет, в семье 2 водителя (+жена). Описываемый автомобиль 3-й по счету, и вот почему:
1-ый - Mitsubishi Galant 9-g  1996 года 1,8 GDI передний привод - история, достойная отдельного описания как автомобиля, так и истории его приобретения (съездили летом на городской пляж на такси - 500 руб. туда-обратно (посчитали, что это дорого), рядом с домом была автостоянка с беспробежными японцами (год 2009) - зашли и купили сразу, проснулись юношеские воспоминания об автомобиле 1997 года в Японии из журнала ЗР). Авто хоть и всеми хаемый, однако никаких проблем за 9 лет и 70 т.км не приносивший. До сих пор его дизайн, на мой взгляд, является эталоном среди среднеразмерных седанов наравне с BMW первой половины 1990-х и Alfa Romeo 164. Как-то так. Кстати, жрал по городу у меня летом 10л/100 км, у жены 8,4.

2-ой. Намучившись зимой с передним приводом и низким клиренсом Галанта, не позволявшими беспроблемно парковаться в магаданских дворах, было принято решение (хотелось бы думать что головой но, наверное, все-таки сердцем или ж..пой) о приобретении авто с полным приводом и клиренсом повыше. Сюрф, Прадо, Эскудо? - спросите вы. Нет. Об органах, принимавших решение вы уже прочли. Итог - Jeep Grand Cherokee WG V8 4.7 2004 года (куплен в 2013 году в Москве). Великолепный черный австриец (сборка Steyr) с самоблоками всех 3-х дифференциалов и пробегом по Москве 185 тыс.км. (при этом, на удивление, не гнилой). Автомобиль, за рулем которого я узнал что можно не копать место под парковку, что можно ускоряться в горку как по ровной дороге, что штатная музыка Infinity может играть как надо, что "старые" кожаные сидения из кожи и алькантары потрясающе удобны и практичны (не в угоду нынешним). Вообще это потрясающий автомобиль в плане комплекса свойств, однако не зря говорят про него: всегда ранен, но никогда не убит. Мелкие поломки, несмотря на дешевизну ЗЧ при заказе из США, достали. Родилась любимая Дочь. Пришлось искать авто менее харизматичное, но из разряда "всегда и везде". Владели Чирком 6,5 лет и 35 т.км., расход от 12,5 по трассе до 40 в городе с часовыми прогревами и поездками по 3 км.

Итак, герой дня - Mitsubishi Pajero Sport, 2015 г.в., собран в Калуге, впервые продан в "Автомир Приморье" г. Артем и поставлен на учет в г. Магадан в феврале 2017г. Куплен мной у первого владельца в ноябре 2019 г. с пробегом 15100 км. Первые впечатления после Чирка: большой и медленный. Салон деревянный, панель будто-бы собрана из потерянных детьми деталей Lego. Заявленная кожа вызвала грустную улыбку (ну написали бы по чесноку - дермантин). Однако мы ж не затем собрались))) Плюсы:
- конечно же трансмиссия Супер Селект - влюбился в нее как в абсолютно универсальную. В ГЧ если застрял на самоблоках при движении вперед, назад выбраться сложно. Здесь же - или выехать назад и взять препятствие ходом или включай блокировки и езжай дальше;
- авто достаточно приемистый для такого объема двигателя и такой массы;
- ходовая часть изумительна при движении по дорогам плохого качества, в меру жесткая и достаточно энергоемкая;
- основной плюс - нравится он мне с момента выхода, вот прям внешность для меня супер.

Минусы:
- салон не раскладывается в ровный пол (в ГЧ раскладывался и спалось там изумительно, тут, вероятно, рама виновата);
- зимой слабовата печка;
- неудобные сидения (см. ниже);
- бензобак малого объема (см. ниже).

Учитывая малый срок владения и небольшой пробег, хотел бы сообщить одну деталь - на данном автомобиле летом 2020 года совершена проездка "Магадан - Горный Алтай" и обратно в "одну каску" без неисправностей (тьфу три раза)
Нюансы авто (а, возможно, это минусы Минтранса РФ) выявлены такие:
- бак 70 литров позволяет проехать летом по грунтовой дороге (а для меня это составило в одну сторону 2500 км.) около 500 км. В своей поездке заправился до полного в Сусумане и 40 л. в канистры, доехал до Усть-Неры (1-ая заправка по пути через 400 км.) - бензина нет, есть мифические перепродавцы по 100 руб./литр, но их еще найти надо. Следующая заправка еще через 270 км., там бенз был. Доехал. Но бак надо больше. Городят самоделки, но отзывы противоречивые.
- сидения неудобные. На 4-е сутки езды возникает хронический дискомфорт для ...опы, спины, коленей;
- желательны датчики давления в шинах (себе поставил с резиной BFG KO2, за 17500 км не пробил ни одного баллона).

Расход по трассе составил около 12,5 л/100 км (штраф на 250 рублей привез один - превысил на съезде с моста через Обь в Барнауле перед постом ДПС, там достаточно резко знаки 80-60-40).

Зимняя эксплуатация: в -30 на родном аккумуляторе Yokogama (оказывается такие бывают) заводится с 1-ой попытки. Масло 5в-30 LM New Molygen (в двигатель 4-я замена уже, в мосты LM, автомат и РК - ZIC сразу после покупки). Бензин - 95-й (заправлялся 92-м в области, 98-м на "материке", особой разницы не почувствовал).

Резюме: крайне гармоничный автомобиль! Он в своем классе уникален и не подлежит сравнению с Прадо и Фортунером (тоже отличные автомобили) по ряду совокупных качеств (трансмиссия, ходовка и т.д) и цене. Рекомендовал бы? Однозначно!
В одной из статей журналисты сравнили утилитарность данного авто с резиновым сапогом. Почему-то мне такое сравнение по душе.

Для однокашников по авто - компрессор ЗБ в крыло пока не переносил, сегодня проверял в -28 - работает. На сход-развал и диагностику ходовой заезжал по приезду - замечаний нет. Нижние регулировочные болты вынули (как новые) и промазали чтоб не закисли (известная болячка). Из поломок - после 5 тыс. км. грейдера "голова" перестала читать диски МР3.

Извиняйте за сумбур. Буду рад критике и полезным советам.
С уважением, Павел.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.9
92551
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
11669538, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero Sport, 2014
4.2
16441
Mitsubishi Pajero Sport, 2014
ООО"Menysem", Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.6
34951
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
14255939, Благовещенск
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.6
37173
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
Отзыв автовладельца, Кемерово

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 238
5 уже за поездку на Алтай из Магадана!
15
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 555
Хороший отзыв,+ позитивный автор = заслуженная 5!)
4
 
Ответить
21207425
автор
fan_1973
Хороший отзыв,+ позитивный автор = заслуженная 5!)
Доброго дня! Вам спасибо за оценку! Особливо учитывая Ваш автопарк и отношение к большеобъемным бензиновым америкосам. Для меня funcar пока мечта, хотя периодически подумываю о пожилых Pajero Evolution или VehiCross.
4
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1604
5. С минусами и плюсами авто согласен с автором. По мне (имхо), датчики давления в колесах - для меня не нужны (там где езжу)).., на разной грунтовке - езжу с разным давлением, зависит от дорожного полотна, резины на колесах и скорости. движения..)). Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3458
У отца такой турбо дизель уже лет 10 - впечатления только положительные за исключением дороговатого обслуживания. Часто с прицепом ездит, за 150 тыщ пробега дважды уже сцепление менял. Оригинальные подножки ржавеют только в путь - дважды перекрашивал. В остальном без нареканий.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
15165217
Может надо продуть дисковод в ГУ после пыльных поездок, прямо компрессором в шиномонтажке . Говорят помогает..
1
 
Ответить
Дикий
Киселёвск
Нормально описал, понравился
1
 
Ответить
SG_
 
Томск
Сообщений: 7837
у вас там что потеплело на пляжу? раньше это было место для моржей...
кстати, а зачем на алтай так далеко? рядом все хребты раскатали? мне вот хочется снова в эти ипеня прокатиться, поглядеть, ощутить север, вспомнить детство...
Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор
 
 
Ответить
Александр
Добрый день! К отечественной сборке претензии есть? Планирую себе взять тоже с бензиновым мотором.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 799
Хороший отзыв. Я после поездки в Крыл купил массажер на сиденье, дома испытал хорошо, если удастся скататься куда нибудь летом проверю . На 4 день тяжело телу. Я все время по трассе, машина вела себя прекрасно, дизель в горах это хорошо. тяга отменная. У меня механика, что врубил то и тянет. Для поездок очень удобная тем, что очень большой багажник можно запихать все и еще даже чуть больше. За 10 тыс.км подспустило колесо по старой затычке, жара была +36 в Ростовской обл. и окислилась клемма стопника с моей стороны, а слева перегорела лампочка. Вот и все поломки за поездку. Автору удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 16
Доброго дня! Почему на Алтай? А почему бы и нет! Изначально планировалось ехать на Родину - в Казахстан и там покататься (Бухтарма, Алаколь и т.п.). Но закрытие границ в связи с ковидом эти планы скорректировало. А прокатиться все-равно хотелось. Трасса "Колыма" сейчас более-менее, путь "Магадан - Новосибирск" занял 6 суток 7 часов, обратно на 2 часа быстрее.
Томску привет, сам заканчивал Политех.
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 16
Доброго дня! Тьфу-тьфу, замечаний не было. Надеюсь и не возникнет.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 799
Удачи!!!
 
 
Ответить
Николай
Петропавловск-Камчатский
Через пару недель буду брать МПС 14го года, все-таки надумал, читая отзыв и смотрев обзоры.
5
1
Ответить
artemka018
Якутск
Спасибо. Интересная информация для меня , тоже рассматривая эту модель
 
 
Ответить
Hilux2013
Якутск
Испытана в Якутии при минус 50. Печка жарит, в футболке сидишь.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 638
Неплохо для относительно свежего автомобиля. Я удивлен - когда я 2 года назад в июне посещал Усть-Неру, бензин там был. Может просто удачно попал. Хотя согласен, если на дальняк, то пару 20 литровых канистр надо возить - расстояния между АЗС огромные, а Якутия, да и впрочем наша область по бензину могут быть непредсказуемы. У меня на 185 сурфе тоже бак 70 литров. 215 сурф в этом плане удачнее - у него 85 кажется. В наших условиях это существенно. Удачных Вам поездок!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2015 в России