Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

40321
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 91 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Что-то прорвало меня в последние дни на отчеты о бывших в моем владении машинах. Только вчера наваял отчет о Mitsubishi L200 Отзыв о Mitsubishi L200, сегодня продолжу о следующей. И так... еще не продав свою, пожалуй, любимую машину Mitsubishi L200, нашел себе вариант в виде Mitsubishi Pajero Sport, 3 л., бензин, комплектация Ultimate (кожа, навигация), 43000 км. пробега, остальное все как у других, из допов: защита и комплект резины на оригинальных дисках, сигнализация, Вебасто ( т.к. машина со славного города Нижневартовска). Тут пожалуй надо немного предыстории, почему именно  Pajero Sport. В данном случае все довольно просто. Без проблем проехав на L200 4,5 года и сотню с лишним тысяч километров, подумал, что от добра добра не ищут и решил взять себе клона L200, только в монокузове и более мощным бензиновым двигателем. В этом-то я сильно и ошибался, но обо всем по порядку.
Беру билеты на самолет Омск-Нижневартовск и через 3 часа на воздушной маршрутке Л-410, я на месте. Меня встречает перекуп на выбранной мной машине и мы едем в сервис на осмотр ходовки машины. С этим все в порядке. Следующая  поездка к дилеру, по моему настоянию. Делаем сканером диагностику движки и прочего, проверяем толщину ЛКП, спрашиваю про историю машины... Вроде все в порядке. Расчет, договор и в путь. На выезде из Нижневартовска заправляюсь и вперед. Первые впечатления более чем радующие, машина резвая, посадка удобная, двигатель работает тихо в сравнении с дизелем на L200. На тапок сильно не давил, средняя скорость не превышала 100 км/час, отсюда и расход 10 л/100 км (больше мне никогда не удавалось такого добиться). Проехав за Сургут, а это около 200 с небольшим км., остановился на площадке отдохнуть. Осматриваю машину и понимаю, что что-то мне в ней не нравиться, что-то внутри грызет мою душу о состоянии машины. Открыл капот, слушаю двигатель - все хорошо. Еще раз обхожу машину. Ничего нового не нахожу, но червяк внутри не унимается. Еду дальше. Начинаю замечать не только позитивные, но и негативные моменты в машине. Первые из них - это мультимедиа (зачем нужен навигатор, но отсутствует расход топлива и пробега? Этот вопрос меня мучает до сих пор. Не хватило места, мозгов или что? Навигатор работает на митсубановской платформе и обновить его весьма проблематично, да и это не спасает, т.к. даже после обновления он становится не намного продвинутей), подвеска ( вроде бы она везде пружинная и должна лучше чем на L200 глотать неровности, но нет, я по привычке въехал в ямку, как на Эльке и пробил стойку, да и ощущения на пятую точку были не лучшими), тяга ( до 120 км/час машина довольно резво отзывается на педаль газа, хотя не стоит ожидать от нее болидных качеств, но самое интересное, что на 140 км/час машину буддто держат за хвост и не дают разгоняться дальше), Сразу по приеду домой, отправляюсь в проверенный сервис. Ребята с ног до головы проверяют машину и оставляют вердикт, что машина в порядке, соответствует своему году, пробегу и состоянию, но мой червяк продолжает точить, хоть я немного и успокоился.
Теперь немного об эксплуатации. В одной из первых поездок на рыбалку, попадаем под ливень, который шел почти сутки с небольшими перерывами. Машина у меня на стоковой резине, да еще и с 45000 пробега. В общем, на такой резине в грязи не помогают никакие полные приводы и блокировки. Точнее помогают, но какой ценой... 60 км нескончаемого букса. Как итог подпалил АКПП, стала немного пинаться и не всегда корректно переключаться. Замена масла немного помогла в этом вопросе. После этой поездки, поменял резину на грязевую, которая в итоге так ни разу и не пригодилась за 2,5 года. Через полгода поставил ГБО и с этого момента началось... После установки ГБО загорелся чек, настроили ГБО, стерли ошибки.. пара дней и он опять горит. Так продолжалось раз пять. В итоге потушили. На одной из проверок обнаружилось, что стучат заслонки во впускном коллекторе и подсасывает воздух через втулку клапана. Изучение форумов дало, что проблема эта не единичная и лечится либо удалением заслонок, либо заглушить их. Решил проблему затяжкой болта, но не надолго. Подсос воздуха так и не смогли отремонтировать наши криворукие мастера. На 60000 км. меняю свечи и регулирую клапана, т.к. на выпуске нет гидрокомпенсаторов, а клапана оказались зажаты в хлам, плюсом замена пыльника на приводе. Прошил машину под евро 2, добавилось до 240 л/с, заглушил ЕГР и выбил катализаторы, которые кстати начали уже разрушаться к 55000 км-то. К следующей зиме, пробег был где-то около 80000 км, появились непонятные постукивания в двигателе, помимо заслонок впускного коллектора. Поездки по сервисам ничего не дали, все называли разные причины, но малозначительные. Забил до пробега в 90000 км, на котором планировалась замена ГРМ. И вот этот день наступил. Нахожу нормального моториста. Задача поменять ГРМ со всеми натяжителями и помпой, проверить зазоры клапанов и вообще как дела у движки. В процессе оказалось, что электрод свечи в 4 цилиндре выгорел, клапана опять зажаты. Все меняется и пре передаче ключей моторист задает мне невинный вопрос - "а ты знаешь, что у тебя двигатель поддымливает?". Я выпучиваю глаза. Он давит немного на газ и я вижу облачко сизого дымка с явным запахом масла. Дымить на 90000 км? Это было последней каплей в моей эпопее с этой машиной. Я умолчал еще о рыжиках на задней двери и прочих мелких недостатках этой модели.  Как у меня не сложилось с ней изначально, так и закончилось. Через месяц машина была успешно сдана в трейд-ин, на чем я радостно перекрестился, хоть у меня не было в ближайших планах менять машину, тем более на новую, но это совсем другая история...
Спасибо всем за терпение в прочтении этого опуса. Всем добра и удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разгорелась нешуточная дискуссия по по поводу того, что "мол хозяин сам дурак, пробег смотан, газ во всем виноват" и т.п.

Дабы видели все, выложу ссылку на статистику на весьма полезный по этому поводу ресурс, а для желающих почитать про суть проблемы и как ее решали - https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180

Для тех кому лень читать, вкратце суть: есть такая беда на этих моторах, называется масляное голодание. Встречается далеко не у всех и на разных пробегах. Со 100% уверенностью еще никто не ответил из-за чего случается (кроме уж явных случаев), но большинство сходится во мнении, что из-за падения производительности масляного насоса....

, пробег 91 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Yes
Санкт-Петербург
Да ну...до 100 тыр у этого двигателя проблем нет от слова совсем...видимо детство у машины тяжёлое было. Клапана люди по 200 тыр ездят и не регулируют....надо было с 4д56 брать. К тому же по эльке знакомый)... там только за ремнями смотреть
16
22
Ответить
Андрей
автор
Москва
Yes
Да ну...до 100 тыр у этого двигателя проблем нет от слова совсем...видимо детство у машины тяжёлое было. Клапана люди по 200 тыр ездят и не регулируют....надо было с 4д56 брать. К тому же по эльке знакомый)... там только за ремнями смотреть
Да ну - да не да ну. Почитайте форум про 6B31. Не все на нем до 100 тык без проблем доходят. От слова абсолютно. Да и я не с бухты барахты сей опус наваял. Про 4D56 согласен, но пришлось на своих ошибках учиться. Не догма, что у меня и еще 30% людей с 6B31 проблемы, тем паче, что проблемы у меня только собирались начаться и можно было их дожидаться эдак через 20-30 тысяч км., как раз к пробегу в 110-130 тык.
17
7
Ответить
I T
Москва
Спасибо, Андрей, за важную инфу... Хотел бы задать вопросы, уделите пару минут:
1. Сколько передач имеет АКПП?
2. Какое поколение ГБО было установлено: четвертое или пятое?
3. Суперселект разумеется присутствует, да?

Сам езжу на МПС 2005, 3л, АКПП, дрыгатель 6G72, пробег 250.000км. Задумался о вашем варианте именно из-за нового дрыгателя, т.к. мой 6G72 не любит газ (сплетни такие ходят), именно из-за суперселекта (у меня партайм), именно из-за новой АКПП (на моём АКПП только 4 передачи).
Прочитав ваш отзыв, теперь как-то в кусках....

На что решили пересесть?
3
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Андрей
Да ну - да не да ну. Почитайте форум про 6B31. Не все на нем до 100 тык без проблем доходят. От слова абсолютно. Да и я не с бухты барахты сей опус наваял. Про 4D56 согласен, но пришлось на своих ошибках...
Ну так то, сам владею МПС2 дизель...что то не припоминаю проблем с 3л...наоборот народ, особенно северяне- пишут, что даже в их условиях
достойно ездят. Я за дизель на внедорожнике- расход, момент..
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
А чего обычный Паджеро не взял? Моторы 3 - 3,2 - 3,5 - 3,8 - на выбор! Я тоже брал с рук и тоже с таким пробегом. Машина П4 с 6G-72 уже шестой год в руках и никаких проблем. А рыжики по задней двери - это да - штук 6 мелкие,но есть. Но опять-таки - машине моей 10-й год пошел....Расход,кстати,тоже немаленький - чисто по городу зимой с короткими поездками 7-8 км по борткомпу 19, а по заправкам 20-20,5 литров на 100км.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
9
3
Ответить
Алексей
Мирный
Я не знаю какую вы машину взяли и с каким настоящим пробегом... Не понятно, какая история машины была до вас. У меня 90000 пробег, 2013 года, бензин. В одних руках. Эксплуатация по Якутии. Все ТО делаю сам, кроме первых трех у ОД(больше не поеду). Проблем никаких. Эксплуатация от -55 до 45. Для примера последняя поездка: ездил в том уже 2020 году 28 декабря Мирный-Якутск-Нерюнгри, и обратно 15 января Нерюнгри-Якутск-Мирный. Посмотрите какая температура была в тот момент. Под Якутском вообще под -60. Манера езды(90-140). Поэтому у меня паджеро спорт 2 бензин вызывает только уважение. Возьмут ушатанную, еще плюс газовое оборудование ставят. Если денег нет на бензин или экономите, берите малолитражку. И кричат, двигатель *****, коробка греется. Машина плохая. Мне интересно, как клапана прижаты,свеча на 4 цилиндре выгорела. Менял сам ГРМ на 88000,свечи,ролики, помпу и т.п..Регулировал клапана. На 88000 никуда они не ушли. Может немного пришлось отрегулировать. За 8 лет эксплуатации проблем(болезни):подушки, датчик блокировки заднего моста и заслонки впускного коллектора(болт затянул, катаюсь)
59
4
Ответить
Сергей
Абакан
Серьезно?, такой год и пробег?, авто по гаражу катали?))))), ну не смешите!))
11
7
Ответить
Вячеслав
Уфа
Как обычно все проблемы от газа.Надо было дизель брать для экономии.
17
12
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Ну тут по-моему все ясно - автор сам себе злобный буратино - коробку сжег, в движок постоянно лазил, тюнинговал, на газ перевел - а потом конечно, машина плохая)). Есть у меня несколько знакомых, у которых на аутлендере, паджеро стоит 3-литровый движок, нет проблем вообще. Да и покупать машину у перекупа и наивно верить, что у машины такой детский пробег - это надо быть очень наивным...
36
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
I T
Спасибо, Андрей, за важную инфу... Хотел бы задать вопросы, уделите пару минут: 1. Сколько передач имеет АКПП? 2. Какое поколение ГБО было установлено: четвертое или пятое? 3. Суперселект разумеется...
1. 5
2. 4
3. Да
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Yes
Ну так то, сам владею МПС2 дизель...что то не припоминаю проблем с 3л...наоборот народ, особенно северяне- пишут, что даже в их условиях
достойно ездят. Я за дизель на внедорожнике- расход, момент..
Я тоже не знал о проблемах с этим движкой, пока сам не столкнулся и на форумы не полез. Опять же проблема не поголовная.
6
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
sindbad-vlad
А чего обычный Паджеро не взял? Моторы 3 - 3,2 - 3,5 - 3,8 - на выбор! Я тоже брал с рук и тоже с таким пробегом. Машина П4 с 6G-72 уже шестой год в руках и никаких проблем. А рыжики по задней двери -...
П4 хороший аппарат и движки на них хорошие стоят, со своими прибамбасами, но хорошие. МПС взял за прочность, ходовые качества в*****ах и раму. Частенько в тайгу на рыбалку выбираюсь, а там всякое бывает.
5
3
Ответить
Андрей
автор
Москва
Алексей
Я не знаю какую вы машину взяли и с каким настоящим пробегом... Не понятно, какая история машины была до вас. У меня 90000 пробег, 2013 года, бензин. В одних руках. Эксплуатация по Якутии. Все ТО делаю...
Очень рад, что у Вас все хорошо с машиной и она вам доставляет удовольствие. По поводу "Возьмут ушатанную, еще плюс газовое оборудование ставят. Если денег нет на бензин или экономите, берите малолитражку. И кричат, двигатель *****, коробка греется. Машина плохая. Мне интересно, как клапана прижаты,свеча на 4 цилиндре выгорела." - я бы не стал так горячиться. Вы меня не знаете, достоверную историю покупки тоже, а выводы делаете. Перед покупкой машину пробил у официального дилера на все проводимые работы и пробег соответственно, все чеки и заказ-наряды на руках были. По поводу экономии на газе - поверьте на слово с БАБЛОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Газ ставил для увеличения пробега без заправок. Расход не маленький на машине и ситуации разные бывают, бак не велик, а в тайге не везде заправки ставят. С клапанами действительно от газа. Газ зажимает клапана, хотя мне некоторые другое говорили, но факт остается фактом. Со свечей ХЗ, может брак, может топливо.
14
7
Ответить
Андрей
автор
Москва
Сергей
Серьезно?, такой год и пробег?, авто по гаражу катали?))))), ну не смешите!))
Повторюсь, для Вас лично. Машину перед покупкой пробил у официального дилера (у которого она обслуживалась), на проводимые работы и пробег при этом. Плюс, на руках были заказ-наряды и чеки. Потом еще и с хозяином разговаривал. Он действительно немного на ней катался. Работа-дом.
6
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
Sevasilich
Ну тут по-моему все ясно - автор сам себе злобный буратино - коробку сжег, в движок постоянно лазил, тюнинговал, на газ перевел - а потом конечно, машина плохая)). Есть у меня несколько знакомых, у которых...
Отвечу Вам, как доброму БУРАТИНО. Коробку подпалил сам и в этом виноват, из-за обстоятельств. По поводу "в движок постоянно лазил, тюнинговал, на газ перевел - а потом конечно, машина плохая" - машина нужна была для дальних поездок на рыбалку в тайгу, поэтому должна быть в порядке. При стуках в двигателе, только тупоголовый баран, будет продолжать спокойно ездить, а уж тем более отправляться в тайгу за несколько сотен километров. За машинами всегда слежу и они меня всегда и отовсюду вывозили.
Очень рад за Ваших знакомых, что у них все хорошо с этими двигателями.
По поводу пробега, еще раз лично Вам отвечу - Машину перед покупкой пробил у официального дилера (у которого она обслуживалась), на проводимые работы и пробег при этом. Плюс, на руках были заказ-наряды и чеки. Потом еще и с хозяином разговаривал. Он действительно немного на ней катался. Работа-дом.
10
6
Ответить
Андрей
автор
Москва
Вячеслав
Как обычно все проблемы от газа.Надо было дизель брать для экономии.
Все может быть
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Алексей
Я не знаю какую вы машину взяли и с каким настоящим пробегом... Не понятно, какая история машины была до вас. У меня 90000 пробег, 2013 года, бензин. В одних руках. Эксплуатация по Якутии. Все ТО делаю...
То есть ты хочешь сказать, что автор и все те, кто проверял машину - идиоты? И какой авто такого класса малолитражный можно взять?
11
4
Ответить
Андрей
Очень рад, что у Вас все хорошо с машиной и она вам доставляет удовольствие. По поводу "Возьмут ушатанную, еще плюс газовое оборудование ставят. Если денег нет на бензин или экономите, берите малолитражку....
ну да, конечно, если с баблом всё ок, то зачем позволять криворуким мастерам в двигатель лезть, ставить газ(якобы для большего пробега, хотя можно просто дополнительный бак поставить, что проще и надёжнее), сомнительные прошивки и т.п.? Катализатор, кстати, полетел или от кривой прошивки или от жора масла. Да и Паджеро Спорт лучше новым брать, а не от мутного перепука (который пробег и мотнул).
11
7
Ответить
Андрей
автор
Москва
Andrey
ну да, конечно, если с баблом всё ок, то зачем позволять криворуким мастерам в двигатель лезть, ставить газ(якобы для большего пробега, хотя можно просто дополнительный бак поставить, что проще и надёжнее),...
Все так и есть, О ВСЕЗНАЮЩИЙ!!!
7
2
Ответить
Андрей
автор
Москва
I T
Спасибо, Андрей, за важную инфу... Хотел бы задать вопросы, уделите пару минут: 1. Сколько передач имеет АКПП? 2. Какое поколение ГБО было установлено: четвертое или пятое? 3. Суперселект разумеется...
Toyota Fortuner, 2.7л, АКПП
6
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
I T
Спасибо, Андрей, за важную инфу... Хотел бы задать вопросы, уделите пару минут: 1. Сколько передач имеет АКПП? 2. Какое поколение ГБО было установлено: четвертое или пятое? 3. Суперселект разумеется...
На счет акпп, не обольщайтесь пятью передачами на новом, коробка одна и та же по сути, передаточное число третьей и четвертой на вашем МПС1 соответствует четвертой и пятой на МПС2, а вот первая на МПС2 гораздо короче, я к чему, там добавили первую, а не пятую. У Меня Монтеро Спорт 6G74, AWD, пробег за 300. Я в инете у какого-то американского дилера еще пять лет назад инструкцию по ремонту нашел, там все и расписано. А вот редуктора в мостах у всех модификаций разные, на моем 4,9, даже наклейка еще сохранилась, а на вашем скорее всего 4,6. Я бы если и пересел, то на дизельный МПС2 в топе и обязательно с ESP, или на П4 3.2 или 3.8. Так как все эти движки чугунные и безпроблемные в отличие от алюминиевого 6B31, максимум 200 тык и капиталка с гильзовкой, а многие и на 150 делали, я уже десятки отзывов тут и на драйве перечитал. Ваш 6G72 вечный, имеет два ремонтных размера, а потом можно расточить на поршня от 6G74 - это еще три размера, а потом от 6G75 - еще три размера, объем только 3.6 получится, т.к. у 75го блок чуть повыше. Да и ГБО зло для двигателя. Автор тут немного слукавил, на мой взгляд: если надо ехать в тайгу, а проблем с деньгами нет, то выход очевиден: второй бензобак, примеров масса. Да и канистры никто не отменял, покупаешь плоские и на крышу монтируешь.
20
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
I T
Спасибо, Андрей, за важную инфу... Хотел бы задать вопросы, уделите пару минут: 1. Сколько передач имеет АКПП? 2. Какое поколение ГБО было установлено: четвертое или пятое? 3. Суперселект разумеется...
Вот сфотал, чтоб не быть голословным
3
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Марк Генрихс
На счет акпп, не обольщайтесь пятью передачами на новом, коробка одна и та же по сути, передаточное число третьей и четвертой на вашем МПС1 соответствует четвертой и пятой на МПС2, а вот первая на МПС2...
С ГБО никакого лукавства. Никогда не ездил на ГБО, а тут други насоветовали, мол ездим по 100000 км и проблем никаких. Повелся. Пробег на газе от 300 до 450 км, плюс бензин на 400 -500 км. На круг не хватало, но без нервов и с запасом всегда можно до нормальной заправки доехать.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2379
Смотаный пробег + гбо + прошивки дают о себе знать.
Катал такую бензиновую до 210 тысяч проехала из ремонтов только замена задних амортизаторов(ито по глупости чуть запотевший оригинал поменял парой на каябу) , рулевых наконечников (колеса тяжёлые с грязевой резиной стояли) , верхних шаровых спереди.
Машина без проблемная, и в разных ситуациях выручала.

А про пробивку у официалов автор посмешил, повторяет как мантру. Открою секрет, есть хитрецы - катаются по 50 и более тысяч км в год, сами делают то, а потом один раз мотают пробег и к дилеру на то. Зато на гарантии и все работы отражены для таких доверчивых, кто верит дилеру, банкирам, телевизору. Через 5 лет у машины пробег под 300, а официально 80.
Газ клапана зажимает, садятся седла. Это любой кто гбо ставит знает. Полюбому седла разбило, и стало поддымливать от газа.
Ну у автора машина виновата. Угробил надёжный автомобиль.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
25
7
Ответить
I T
Москва
Марк Генрихс
На счет акпп, не обольщайтесь пятью передачами на новом, коробка одна и та же по сути, передаточное число третьей и четвертой на вашем МПС1 соответствует четвертой и пятой на МПС2, а вот первая на МПС2...
Спасибо.
 
 
Ответить
I T
Москва
Марк Генрихс
На счет акпп, не обольщайтесь пятью передачами на новом, коробка одна и та же по сути, передаточное число третьей и четвертой на вашем МПС1 соответствует четвертой и пятой на МПС2, а вот первая на МПС2...
Есть планы поставить ГБО 5-го поколения.
1
2
Ответить
I T
Москва
Марк Генрихс
На счет акпп, не обольщайтесь пятью передачами на новом, коробка одна и та же по сути, передаточное число третьей и четвертой на вашем МПС1 соответствует четвертой и пятой на МПС2, а вот первая на МПС2...
Не знаете, кто-нибудь ставил туда супер-селект? Как получилось?
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Андрей
С ГБО никакого лукавства. Никогда не ездил на ГБО, а тут други насоветовали, мол ездим по 100000 км и проблем никаких. Повелся. Пробег на газе от 300 до 450 км, плюс бензин на 400 -500 км. На круг не хватало, но без нервов и с запасом всегда можно до нормальной заправки доехать.
Там его главное грамотно настроить. Есть такие машины, которые и по 250-400ткм на газе проехали без особых проблем. Если же нповезёт с бестолковым настройщиком, то и 100ткм не пройдёт мотор
4
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Popsa
Смотаный пробег + гбо + прошивки дают о себе знать. Катал такую бензиновую до 210 тысяч проехала из ремонтов только замена задних амортизаторов(ито по глупости чуть запотевший оригинал поменял парой на...
Уважаемый, вы с чего решили, что я первую машину вижу и про скручивание пробега ничего не знаю? Вы реально думаете, что вокруг одни дауны?
Какой "надежный" двигатель ... за 30000 пробега на газе умирать начал и ведь не только на газе одно катался, там на 40% пробег, как минимум, на бензе. И на старуху бывает проруха. Посмотрите статистику по 6B31.
7
7
Ответить
Алексей
Мирный
Сергей
Серьезно?, такой год и пробег?, авто по гаражу катали?))))), ну не смешите!))
Прикинь, серьёзно. Тебе не понять. Кстати с Хакассии у нас на предприятии много парней работают. Вот они уже понимают. Плюс не единственная машина. Пробег гарантированный, брал новую на 8 км пробега(не 8 тысяч). Хотел прадо 4 литров ого, передумал. Машина для себя и продовать, тем более про пробег не собираюсь никому доказывать.
4
2
Ответить
Алексей
Мирный
Сергей
Серьезно?, такой год и пробег?, авто по гаражу катали?))))), ну не смешите!))
Извиняюсь, не понял)
1
1
Ответить
Алексей
Мирный
Андрей
Очень рад, что у Вас все хорошо с машиной и она вам доставляет удовольствие. По поводу "Возьмут ушатанную, еще плюс газовое оборудование ставят. Если денег нет на бензин или экономите, берите малолитражку....
Это не выводы делаю, а вы. Не зная подлинную историю машины. Плюс чипуете, перегреваете АКПП. С двигателем 6в31 проблемы только заслонкой выпускного коллектора и все. Меняй вовремя масла, проводи ТО и проблем не будешь знать до 200.
1
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
I T
Не знаете, кто-нибудь ставил туда супер-селект? Как получилось?
На драйве посмотрите, там есть описание установки суперселекта как отдельно, так и вместе с акпп от П2 - там айсин стоит, но там еще куча мелочей переделать надо, плюс карданы, но вобщем все реально, стоит захотеть. Или вариант установки раздатки как у меня AWD, по сути тоже СС, только нет положения 2wd, но и это можно исправить!
 
 
Ответить
Алексей
Мирный
OFA
То есть ты хочешь сказать, что автор и все те, кто проверял машину - идиоты? И какой авто такого класса малолитражный можно взять?
Почитайте повнимательнее, где вы нашли слово или намёк. Мы общаемся и рассуждаем про машину, а не личностные качества каждого тут. Я хотел донести, что проблем с бензиновыми паджеро спорт 2 очень мало до 150200 тыс. км. Все зависит от эксплуатации.
3
2
Ответить
Алексей
Мирный
Popsa
Смотаный пробег + гбо + прошивки дают о себе знать. Катал такую бензиновую до 210 тысяч проехала из ремонтов только замена задних амортизаторов(ито по глупости чуть запотевший оригинал поменял парой на...
Полностью согласен
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Прочитал отзыв, и такое ощущение что автор не понимал при выборе что он хочет. С учётом того что это рамный тяжёлый внедорожник, его расход топлива вполне приемлем. Негатив скорее всего от газового оборудования, а не от машины. Про подвеску вообще не понятно как она может быть хуже чем на л200... Сам владел таким Паджеро спорт рестайлинг 2013 года, брал пробег был 140 тысяч, продал на 200 тысячах, машина не доставила никаких проблем от слова вообще. Сейчас езжу на Прадо 07 года 4 литра пневмо и Паджеро спорт в сравнении с праздником вполне достойная машина имеющая свои плюсы и минусы.
4
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Тоже хотел МПС после Эльки взять, в последний момент передумал, купил кроссовок, похоже не прогадал.
2
4
Ответить
Андрей
автор
Москва
Antlopatin
Прочитал отзыв, и такое ощущение что автор не понимал при выборе что он хочет. С учётом того что это рамный тяжёлый внедорожник, его расход топлива вполне приемлем. Негатив скорее всего от газового оборудования,...
Я как раз понимал чего хочу. На Эльке откатался 4,5 года и больше 100 тык., поэтому и брал МПС, как аналог Эльки в монокузове. Подвеска у МПС не хуже, она другая. На Эльке ходы подвески больше, мягче, не смотря на рессоры.
Хорошо, что машина не доставила вам проблем. У меня вышло по другому. У меня так же было с Гранд Витарой, за 2,5 года, две машины ( личная и в контору брал с салона) вынесли весь мозг, а кто-то говорит, что лучше у него машины не было.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Алексей
Почитайте повнимательнее, где вы нашли слово или намёк. Мы общаемся и рассуждаем про машину, а не личностные качества каждого тут. Я хотел донести, что проблем с бензиновыми паджеро спорт 2 очень мало до 150200 тыс. км. Все зависит от эксплуатации.
Чтобы сказать человеку, что он идиот, существует масса словесных и речевых оборотов, где искомое слово вовсе отсутствует. Я уже про жесты молчу
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
Popsa
Смотаный пробег + гбо + прошивки дают о себе знать. Катал такую бензиновую до 210 тысяч проехала из ремонтов только замена задних амортизаторов(ито по глупости чуть запотевший оригинал поменял парой на...
100%!, развели!!!!
5
3
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
Прикинь, серьёзно. Тебе не понять. Кстати с Хакассии у нас на предприятии много парней работают. Вот они уже понимают. Плюс не единственная машина. Пробег гарантированный, брал новую на 8 км пробега(не...
Серьезно?, да ты что.., прям такой понятливый!🤣😂
4
3
Ответить
Сергей
Абакан
Antlopatin
Прочитал отзыв, и такое ощущение что автор не понимал при выборе что он хочет. С учётом того что это рамный тяжёлый внедорожник, его расход топлива вполне приемлем. Негатив скорее всего от газового оборудования,...
👍
3
4
Ответить
Андрей
Все так и есть, О ВСЕЗНАЮЩИЙ!!!
да, я чуток подтролливаю, но сам сталкивался с криворукими и больше зарёкся лишний раз в движок лазить, только обслуживание.
1
1
Ответить
MMV
Иркутск
Как можно за 100 ткм убить авто, либо до 30 км вжаривали, либо автор намудрил с выбиванием катализаторов и гбо
4
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
MMV
Как можно за 100 ткм убить авто, либо до 30 км вжаривали, либо автор намудрил с выбиванием катализаторов и гбо
Есть такая беда на этих моторах, называется масляное голодание. Встречается далеко не у всех и на разных пробегах. Со 100% уверенностью еще никто не ответил из-за чего случается, но большинство сходится во мнении, что из-за падения производительности масляного насоса. Читал несколько грустных историй о том, как у людей к 75000 км пробега стаканул движка, проворачивало вкладыши. Процент машин с такими проблемами и пробегом до 100000 км небольшой, около 2%, а вот в диапазоне 100 -150 тык уже 5%, 150-200 тык - 4%. Немного грустная статистика. Это совсем не маленькие цифры в общей массе. Прчем, я думаю они не отражают всей картины в целом. Чтоб не быть голословным https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68180
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Glacius
Тоже хотел МПС после Эльки взять, в последний момент передумал, купил кроссовок, похоже не прогадал.
как можно такое написать после владение элькой? не понял вообще
2
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Алекс56 рус
как можно такое написать после владение элькой? не понял вообще
Так, а что не понятного? Эльку на МПС менять - "Шило на мыло"
1
 
Ответить
Андрей Борисович
Волгоград
У меня Паджеро Спорт 2004 года, и таких проблем нет. Разгонял до 170 кмч, но разово. Езжу 90-110 по трассе. Расход 10,5. Город как ни старался, меньше 18 никак. Пробег 200 тысяч. Масло ни капли не ест. Вывод, не все новое, лучше старого...)))
 
1
Ответить
1718762
Южно-Сахалинск
Был у меня леворульный Аутлендер 2010 года с двигателем 4В11, на 110000 пробега тихим сапом умер масляный насос, в итоге пришлось ставить контрактный двигатель с праворульного Галанта Фортис. Причем смерть масляного насоса долгое время себя никак не проявляла, только , я думаю, месяца через 3 загорелась надпись низкое давление масла. Движку капиталить не стал, поставил контрактный мотор. Так что, это наверное семейная болезнь у Митсубиси.
 
 
Ответить
9678413
Нижневартовск
Автор, Вас лохонули , Вы теперь на всех грешите 🤣
 
2
Ответить
denis
Вячеслав
Как обычно все проблемы от газа.Надо было дизель брать для экономии.
от криворуких мастеров-установщиков, а не от газа.
1
 
Ответить
denis
Sevasilich
Ну тут по-моему все ясно - автор сам себе злобный буратино - коробку сжег, в движок постоянно лазил, тюнинговал, на газ перевел - а потом конечно, машина плохая)). Есть у меня несколько знакомых, у которых...
проблемы не в гбо, а в криворуких установщиках. проверено
 
 
Ответить
11513958
Новосибирск
Всем привет! Да какая разница как бывает там у вашего знакомого Васи,Пети или Коли... человек описал непосредственно свой опыт владения данным авто. Поэтому примите просто это к сведению. Ну не пошло у него... так бывает))
 
 
Ответить
9613170
Магнитогорск
Glacius
Тоже хотел МПС после Эльки взять, в последний момент передумал, купил кроссовок, похоже не прогадал.
Что взял?
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
9613170
Что взял?
Рэнж Ровер Эвок
 
 
Ответить
Andros
Курганинск
Если паджеро спорт то только в дизеле! бензин , да он тише, и на этом один его плюс! Он тормоз, жрет, переплата налога, геморойный, ТД само то! после прошивки +100500 авто не узнать, 9 сек до 10, расход топлива упал, мягче заработал.
 
1
Ответить
Вячеслав
Южно-Сахалинск
Andros
Если паджеро спорт то только в дизеле! бензин , да он тише, и на этом один его плюс! Он тормоз, жрет, переплата налога, геморойный, ТД само то! после прошивки +100500 авто не узнать, 9 сек до 10, расход топлива упал, мягче заработал.
Ага, и по 50К за новые форсунки отдавать... родственник взял живой МПС 2012г.в. (сам он автомеханик), и через 10 тысяч попал на 3 форсунки. Сделал сам ремкомплектом, но больше сказал дизельные митсубиси не возьмет. У меня у самого дизельная Делика Д:5, тот еще геморрой (в отношении тех же форсунок и всего, что дальше турбины, включая её саму). Митсу вообще ДВС делать разучились...
3
2
Ответить
Andros
Курганинск
Вячеслав
Ага, и по 50К за новые форсунки отдавать... родственник взял живой МПС 2012г.в. (сам он автомеханик), и через 10 тысяч попал на 3 форсунки. Сделал сам ремкомплектом, но больше сказал дизельные митсубиси...
Бред полный говорите! ремонт форсунки 10-15 стоит, новая до 30, выбор за вами, и дизель там ремонтопригоден,, причем не раз капиталится!
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
Вячеслав
Как обычно все проблемы от газа.Надо было дизель брать для экономии.
А в чем экономия? Цена на солярку ушла в космос, ее качество оставляет желать лучшего а с комон рэйл так это беда прям из за чего ремонт форсунок, ТНВД и так далее, а отсюда и большие вложения, уже давно все понимают что дизель не экономия
2
 
Ответить
игорь
Южно-Сахалинск
Даже на старых компенсаторы стучали часто , тот же диамант вроде не старый в те года и пробег не большой а дымит моторчик , все Митсубиси мне никогда не внушали доверия , хотя нравятся модели красивые и проходимые а вот моторы не надежные (
А так хотел спорта взять и цена за 2013г такая как за прадо 2005-07 🥴
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром