Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2012

Мицубиси Паджеро Спорт 2012 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
32710
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Откатав 7 лет на тойота Гайя и можно сказать построив на ней дом, пришло время менять отличный и вместительный авто на что то другое. Желание было взять проходимый авто, но и вместительный для домашних нужд. Выбор пал на митсу Л200. месяц поисков в МСК ничего стоящего не попалось, на сахалине и вовсе не было вариантов, в итоге решил посмотреть на спортов, хотя они были дороже. и тут попадается отличный вариант 12года, на МКПП, дизелек. Машина была с пробегом 39тыр. пока машина ехала с МСК контейнером, была куплена АТ резина фирмы Йокогамма на лето для поездок по достопримечальностям и природам.
Ну что можно сказать в целом про авто? Мне машина нравится своей мягкостью и комфортом по сравнению конечно же с предыдущими легковыми авто. расход топлива маленький, так что даже при цене ДТ в 57рублей, не дико бьет по карману. за 4 года пройдено 60тыр км, и собственно кроме замены масел и расходников была внепланово поменяна вискомуфта вентелятора.
спустя пару лет выехзды на природу затягивали все в более жесткие места, где зачастую не хватало клиренса. Как итог поставил 2" лифт фирмы EFS, шноркель, лебедку фирмы RUNVA(скоростную), силовой задний бампер с калиткой и 33 колеса МТ. Машина полностью себя оправдавыет на бездоре, хорошо себя ведет и на грунтовке и по асфальту. Ну и по вместимости багажника, многие сравнивают с Паджеро и говорят что с салоне узко и ничего туда не влазит, однако если правильно все разложить, то багажник отлично вмещает в себя все барахло для природы на 2-3 дня!
из минусов, а они все же есть! зад легкий, и на грунтовке может козлить, поэтому после 80 кмч включаю 4вд на грунтовке. В остальном отличный авто для путешествий!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя из коментов отзыв получился слабый, а значит нужно добавить информации.

Что еще могу сказать про плюсы авто! раздатка суперселект2 - это суперское изобретение концерна Митсубиши! когда ты полноценно можешь ехать на заднем приводе в городе или на трассе. блокировка заднего моста - это конечно же плюс на бедорожье! спасала меня лока пару раз, вот только оценивать нужно ситуацию реально и включать все блокировки заранее, а не когда ты уже застрял))

т.к. у меня самая скудная комплектация, то у меня не кожаный салон, чему я несказанно рад!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
классная машина а отзыва нет
17
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
4вд на постоянке, как основной режим, 2вд если по трассе на дальняк- там экономия меньше литра на 100 км. Сам на такой езжу, только ресталинг и акпп- машины хорошая ,но со своими плюсами и минусами, как и большинство. Для Сахалина- отличный вариант...а отзыв совсем слабый (
8
3
Ответить
21599722
Был у меня такой, только 2008 года, в прежнем кузове (и мне тот кузов нравится больше) брал его новым в салоне, очень радовал расход и вообще функциональность, хоть на свадьбу, хоть в дикий бездор на рыбалку, но желательно на хорошей резине...
Немного огорчало то, что, на мой взгляд, у него всё-таки слабовата подвеска и подтекание (их болезнь) из редуктора ГУР, и если чуток запустил то всё, потом попадалово на нехилые деньги.
В общем продал я его ровно через три года в 2011 году при пробеге 130 тыс.км, ездил сколько хотел, куда и когда хотел, и на межгород и на рыбалку зимой и летом, выручил множество друзей и просто знакомых и незнакомых людей, выдирая их и из снегов и из грязи...
Продал я его, тогда сильно нужны были деньги, а теперь жалею когда сравниваю с Ниссан Мурано и БМВ Х5, что были у меня следующими, эти автомобили, на мой взгляд, все-же больше женские, в бездорожье на них уже ни ни, да и вообще не то, против Мицубиши Паджеро Спорт 2,5 TDI, настоящего мужского автомобиля.
Сравниваю я его с новым УАЗ Патриот, проехав на нём тыщу км, очень похожее ощущение, куплю ка я наверное его, только пока ещё не определился на механике брать или с АКПП, пока больше склоняюсь к механике, тем более, что с автоматом их у нас в свободной продаже нет, надо бронировать за несколько месяцев.
Спасибо за внимание!)
28
5
Ответить
terroristik
автор
Южно-Сахалинск
Yes
4вд на постоянке, как основной режим, 2вд если по трассе на дальняк- там экономия меньше литра на 100 км. Сам на такой езжу, только ресталинг и акпп- машины хорошая ,но со своими плюсами и минусами, как и большинство. Для Сахалина- отличный вариант...а отзыв совсем слабый (
немного добавил инфы))
6
 
Ответить
terroristik
автор
Южно-Сахалинск
Алекс56 рус
классная машина а отзыва нет
добавил инфы
2
 
Ответить
SHEIDAR
Пять за правильную эксплуатацию внедорожника!

А то многие пишут, купил внедорожник, парковаться на нем не удобно, 200 не едет, со светофора всех не наказать.... Машина то для других целей блин!))
31
1
Ответить
Откуда тут суперселект2? Там идет шайба-селектор, карбоновый кардан и иное распределение момента, 60зад 40перед. Тут просто суперселект со стальным карданом, рычагом и 50/50. Помимо подножек ещё и рама неслабо ржавеет, особенно задних арках. Если не париться то лет 5-7 и привет
4
11
Ответить
12378
Москва
21599722
Был у меня такой, только 2008 года, в прежнем кузове (и мне тот кузов нравится больше) брал его новым в салоне, очень радовал расход и вообще функциональность, хоть на свадьбу, хоть в дикий бездор на...
На бездоре нужно ездить только на мехе.А Мурано и Х5-это паркетники.Для бездора хороши УАЗ,Дефендер и Крузак.
4
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Sunil Varma
Откуда тут суперселект2? Там идет шайба-селектор, карбоновый кардан и иное распределение момента, 60зад 40перед. Тут просто суперселект со стальным карданом, рычагом и 50/50. Помимо подножек ещё и рама неслабо ржавеет, особенно задних арках. Если не париться то лет 5-7 и привет
Подножки- боль и слезы))... но, так то их даже по питерским реагентов хватает на 3 года, а потом ривал, алюминевые, цена была 7 5 тыр, сейчас вроде 11- проблема закрыта. Рама, она и есть рама, как у всех и у того же прадо- антикор в помощь...но если честно, то гнить ей долго, скорее все остальное сгниёт, а вот номер- надо защитить. Насчёт сгниёт за 5-7 лет- хрень полная ,но антикор никто не отменял.ЛКП гумно, как и у всех япов.
И по поводу супер селектор. Второе поколение с 1999 года для П3. Разница с С С1 только в распределение момента- на сс1 50 на 50 ,а в ссылке 67 на 33 , для лучшей рулетки.. и всё. А вот с 2015, там изменений больше, сделали 60 на 40 и установили торесон
7
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
Подножки- боль и слезы))... но, так то их даже по питерским реагентов хватает на 3 года, а потом ривал, алюминевые, цена была 7 5 тыр, сейчас вроде 11- проблема закрыта. Рама, она и есть рама, как у...
"а в ссылке 67 на 33 , для лучшей рулетки"
Т9 лютует).. имел ввиду- а в супер селект 2, 67% на 33% ,для лучшей рулёжки .. и всё
5
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
terroristik
немного добавил инфы))
Там фишек, которые просто висят- немеряно)...фишка для круиза, фишка для электрорегулировки сидух, фишка для доп вентилятора- для тех кто любит ковыряться в авто, просто кладесь))... А вот с 4д56, тут не все просто- движок старый и с годами из него вытащили всё, что могли. Я знаю многих, кто накатал более 300 и ездят дальше. Надо масло менять чаще и следить за ремнями грм- очень важный момент...
А, вообще- информации много. Так то отзыв написать, но лениво))...Удачной эксплуатации!
6
 
Ответить
DenisS
Москва
12378
На бездоре нужно ездить только на мехе.А Мурано и Х5-это паркетники.Для бездора хороши УАЗ,Дефендер и Крузак.
Крузак то каким образом во внедорожники записали, такой же паркетник для асфальта. Вот Прадо ещё да, можно грязь месить.
6
18
Ответить
21599722
12378
На бездоре нужно ездить только на мехе.А Мурано и Х5-это паркетники.Для бездора хороши УАЗ,Дефендер и Крузак.
Вот и я о том же.
Правда Крузаков на мехе я ещё не встречал ни разу, как-то не попадались они мне...)
Дегенераты вообще на большого любителя, есть такой у одного моего кореша, так по его же признании "больше всего меня достали вопросы..."это самоделка или старый китаец", говорит "хоть продавай, и только из-за этого..."
7
1
Ответить
Роман
Красноярск
21599722
Вот и я о том же. Правда Крузаков на мехе я ещё не встречал ни разу, как-то не попадались они мне...) Дегенераты вообще на большого любителя, есть такой у одного моего кореша, так по его же признании...
На дроме зайдите в продаже и введите мкпп и крузаков много. Но и автоматические трансмиссии хороши на бездорожье везде конечно свои плюсы и минусы
3
 
Ответить
21599722
Роман
На дроме зайдите в продаже и введите мкпп и крузаков много. Но и автоматические трансмиссии хороши на бездорожье везде конечно свои плюсы и минусы
Я же не против, просто я сам лично ещё не встречал Крузеров на механике...
А по настоящему бездору всё-таки механика гораздо лучше чем автомат, по-любому.)

Завтра еду в салон за Патриотом, надоело уже недели две пешком ходить, куда едут маршрутки не знаю, пока читаю на остановке таблички они уже уезжают, такого большого перерыва между автомобилями у меня ещё не было. )
9
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2523
Скажем так - авто стоит этих денег, не более того. На трассе жесткое, лакокрасочное покрытие посредственное, сильно ржавеет (особенно рама и подножки), стекло лобовое слабое (от малейших камешков сразу сколы), у передних сидений внешние боковины сдулись (и кожа так себе), печка плохо регулируется (то жара то холод, выставить среднюю температуру проблема), автомат работает не понятно как (на спусках при небольшом нажатии на педаль тормоза, когда хочешь немного притормозить, сразу норовит переключиться на передачу пониже, обороты двигателя сразу подскакивают под три тысячи). Это минусы. Плюсы: надежный проверенный мотор к тому же мощность приемлемая, хорошая экономичность, приличная проходимость даже в стоке, прост в обслуживании и не дорого, можно и в театр и в бездорожье, пожалуй и все. Вообщем, свои функции выполняет, ничего выдающегося нет, но и ругать особо не за что. Такой крепкий середнячок. Подойдет для тех кому нужен авто на все случае жизни, без претензий на исключительность, и при отсутствии денег на более дорогие авто. Второй раз бы не купил. Хотя есть желание попробовать ПС3, говорят что отличия существенны.
7
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
турист71
Скажем так - авто стоит этих денег, не более того. На трассе жесткое, лакокрасочное покрытие посредственное, сильно ржавеет (особенно рама и подножки), стекло лобовое слабое (от малейших камешков сразу...
Отличия действительно существенные, но те минусы, что перечислены- остались...даи не минусы это- приметы времени)... а вот с плюсами- движок новый алюминемый- непонятно пока
3
 
Ответить
вадим
Тюмень
Отзыв слабоват конечно. Ничего не написал про состояние рамы и кузова. Много слабых мест. У нас в семье машина , куплена в 2009 году 3.2 дизель. Прошли 200 тысяч км, регулярно меняем ремни , постоянно свистят, новые недолго ходят - оригинал абсолютно также . Шкив коленвала на 180 тысячах развалился. Топливный регулятор 196 тыс км. С новья митсубиси надо антикорить всю-иначе ржой покроется все что можно. Кузов - днище быстро ржавеет с новья! Вакуумный насос включения блокировки заднего моста - просчёт инженеров . Все там гниет, вся грязь летит туда, расположен неудачно! Гниет бак и горловина! Цепь ходит у гонщиков на внедорожье недолго , растягивается и стачивает башмак. У нас вся подвеска до сих пор целая! Машина ночует зимой и летом на улице, но с вебастой. В целом это японский уазик, реально уазик. Жесткий , утилитарный , простой и требующий внимание если использовать по назначению. Конечно он не ровня прадо и 200 крузака, смешно его сравнивать. Никакого комфорта вообще нет. Мне напомнило уазик, только японский) только доработанный) для города конечно машина не очень удобная. Крены страшные,центр тяжести высокий . С непривычки можно и не войти в поворот,на скользкой дороге на задке-легко уходит в занос неконтролируемый из-за того что нос оч тяжелый , а зад легкий. Сложно предсказуемый. Поэтому 4 вд включать и не париться вообще , разница в расходе не стоит рисков в безопасности. Задняя дверь ржавеет почти у всех. Удачи всем!
8
 
Ответить
Serrggg
Курган
Sunil Varma
Откуда тут суперселект2? Там идет шайба-селектор, карбоновый кардан и иное распределение момента, 60зад 40перед. Тут просто суперселект со стальным карданом, рычагом и 50/50. Помимо подножек ещё и рама неслабо ржавеет, особенно задних арках. Если не париться то лет 5-7 и привет
10 лет эксплуатации, 300 тыр. пробега, ну цветет рама, за 10 лет существенно ничего не изменилось. В чем заключается привет через 5-7лет?
2
 
Ответить
terroristik
автор
Южно-Сахалинск
Sunil Varma
Откуда тут суперселект2? Там идет шайба-селектор, карбоновый кардан и иное распределение момента, 60зад 40перед. Тут просто суперселект со стальным карданом, рычагом и 50/50. Помимо подножек ещё и рама неслабо ржавеет, особенно задних арках. Если не париться то лет 5-7 и привет
у меня обработано днище еще с материка слежу за этим, но пока что покрытие еще живое! чего не скажешь о защите днища!
 
 
Ответить
terroristik
автор
Южно-Сахалинск
Yes
Там фишек, которые просто висят- немеряно)...фишка для круиза, фишка для электрорегулировки сидух, фишка для доп вентилятора- для тех кто любит ковыряться в авто, просто кладесь))... А вот с 4д56, тут...
ну у нас пробеги не большие по сравнению с материком. в год 15тыр в среднем. но из этих 15тыр примерно треть как раз выходят на грунтовку и грязь... мотор меня вполне устраивает. есть корефан на 2009года 3.2 дизель автомат. пока я был в стоке, вставали проверить кто кого))) два раза его делал, но у него пробег на 100 тыр был больше. что то сейчас он там почистил подправил и вроде пободрее стал у него ехать. но опять же, машине не для гонок! дизелек все таки делает свое на бездорожье!
1
 
Ответить
terroristik
автор
Южно-Сахалинск
турист71
Скажем так - авто стоит этих денег, не более того. На трассе жесткое, лакокрасочное покрытие посредственное, сильно ржавеет (особенно рама и подножки), стекло лобовое слабое (от малейших камешков сразу...
во многом согласен! все же предъявлять к этой машине по комфорту нет смысла. она не для этого. но и опять же смотря с чем сравнивать! хочешь комфорт купи мерседес S класса)))) МПС3 - как вариант замены этому кузову, больше для себя я за более менее адекватные деньги не вижу вариантов, которые бы не жалко было загнать в бездор.
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
terroristik
ну у нас пробеги не большие по сравнению с материком. в год 15тыр в среднем. но из этих 15тыр примерно треть как раз выходят на грунтовку и грязь... мотор меня вполне устраивает. есть корефан на 2009года...
Да движок у нас хороший, но надо следить за ремнями, а у 3.2 там цепь. Просто сейчас с запчастями полный бардак- полно подделок. А доя ремней это критично- ремонт движка. А так- движок тянет, едет, ремонтируется ,к соляре не привередлив, в разумных пределах. Ещё раз- для Сахалина, супер машина.
1
 
Ответить
terroristik
автор
Южно-Сахалинск
Yes
Да движок у нас хороший, но надо следить за ремнями, а у 3.2 там цепь. Просто сейчас с запчастями полный бардак- полно подделок. А доя ремней это критично- ремонт движка. А так- движок тянет, едет, ремонтируется ,к соляре не привередлив, в разумных пределах. Ещё раз- для Сахалина, супер машина.
менял ГРМ на 90 тыр пробега. все запчасти с эксзиста брал. у нас зачастую цена дороже. при замене сказали что ремни уже начинали трепаться, при чем с внутренней стороны, а вот ролики еще живые были. но все поменял все равно. На счет соляры да, всеядный! тем более у нас выбора то особого и нет Роснефть и все! остальные перекупы... много где судовое топливо бодяжат!
1
 
Ответить
Миша Томск
Томск
вадим
Отзыв слабоват конечно. Ничего не написал про состояние рамы и кузова. Много слабых мест. У нас в семье машина , куплена в 2009 году 3.2 дизель. Прошли 200 тысяч км, регулярно меняем ремни , постоянно...
Зачем брать авто с режимом 4 вд и ездить на заднем приводе? Экономия? Тут никакой экономии, проверено дальними поездками. А вот по безопасности это да, задний приворд и полный, как земля и небо по управляемости и проходимости. В городе вообще никогда не считал себя ущербным на нем, по ширине ок как среднестатистическая легковушка, ну чуть длинее. И погонять на нем не грех, дизелек хорош.А гниют все авто, если за ними не ухаживать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром