Откатав 7 лет на тойота Гайя и можно сказать построив на ней дом, пришло время менять отличный и вместительный авто на что то другое. Желание было взять проходимый авто, но и вместительный для домашних нужд. Выбор пал на митсу Л200. месяц поисков в МСК ничего стоящего не попалось, на сахалине и вовсе не было вариантов, в итоге решил посмотреть на спортов, хотя они были дороже. и тут попадается отличный вариант 12года, на МКПП, дизелек. Машина была с пробегом 39тыр. пока машина ехала с МСК контейнером, была куплена АТ резина фирмы Йокогамма на лето для поездок по достопримечальностям и природам.
Ну что можно сказать в целом про авто? Мне машина нравится своей мягкостью и комфортом по сравнению конечно же с предыдущими легковыми авто. расход топлива маленький, так что даже при цене ДТ в 57рублей, не дико бьет по карману. за 4 года пройдено 60тыр км, и собственно кроме замены масел и расходников была внепланово поменяна вискомуфта вентелятора.
спустя пару лет выехзды на природу затягивали все в более жесткие места, где зачастую не хватало клиренса. Как итог поставил 2" лифт фирмы EFS, шноркель, лебедку фирмы RUNVA(скоростную), силовой задний бампер с калиткой и 33 колеса МТ. Машина полностью себя оправдавыет на бездоре, хорошо себя ведет и на грунтовке и по асфальту. Ну и по вместимости багажника, многие сравнивают с Паджеро и говорят что с салоне узко и ничего туда не влазит, однако если правильно все разложить, то багажник отлично вмещает в себя все барахло для природы на 2-3 дня!
из минусов, а они все же есть! зад легкий, и на грунтовке может козлить, поэтому после 80 кмч включаю 4вд на грунтовке. В остальном отличный авто для путешествий!