Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Особенности эксплуатации

Mitsubishi Pajero Sport 2021

, Москва
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Приветствую всех, кто ждал продолжения моего отзыва и тех, кто зашёл сюда впервые. Решил дополнить статью и поделиться некоторыми особенностями эксплуатации, собрать здесь полезные ссылки а также оставить отзыв об установке фаркопа, предпускового подогревателя и салонного отопителя. Ещё сделал видео-вариант своего отзыва, объединяющий обе эти заметки - отзыв и дополнение.

Про переключение режимов трансмиссии. При выборе нужного режима крутилкой (2H, 4H, 4HLc, 4LLc), шестерни в раздаточной коробке входят в зацепление не сразу. И многие ездят вперёд-назад по колее в ожидании переключения. Ускорить процесс переключения можно следующим способом. Выбираем нужный режим. Удерживая педаль тормоза, переводим селектор из положения Драйв в положение заднего хода или наоборот, и режим переключается. При этом отпускать тормоз и двигать машину не надо. Не скажу, что это срабатывает в 100% случаев, но почти всегда. Кстати, если у вас мигает выбранный режим, это ещё не значит, что он не переключился. Я неоднократно замечал, что передний привод или блокировка подключались даже пока индикатор всё ещё продолжает мигать.

По поводу запрограммированных настроек таких, как: выключение дневных ходовых огней при стоянке с работающим двигателем, отключение функции разблокировки дверей при переводе селектора в положение “паркинг”, отключение подачи жидкости на фары при включении омывателя лобового стекла, отключение стеклоочистстителя заднего стекла при включение заднего хода и работающих передних щёток и т.п. Вариант первый. От вас он потребует некоторого времени и кое-какую сумму. Данный способ подойдёт тем, кто привык делать всё самостоятельно. Вам понадобятся: Диагностический кабель. Например такой:

Купить можно на https://aliexpress.ru/item/32718532618.html?sku_id=12000016029131674&spm=a2g0s.9042311.0.0.352133eddQ7hYb

Бесплатная программа, которая есть в свободном доступе MMCodding Writer , с помощью которой вы будете скачивать и загружать файлы с изменёнными настройками в электронный модуль машины. Я скачивал здесь: https://forum.kolyandex.su/viewtopic.php?f=15&t=3

И вторая, но уже платная программа, с помощью которой меняются сами настройки MUT Сodding Mitsubishi https://forum.kolyandex.su/viewforum.php?f=18

Вся информация по установке, стоимости и работе с этими программами есть на форуме forum.kolyandex.su

Так же есть отличное видео, как скачивать и пользоваться этими программами:

Наверное, есть и другие ресурсы, но лично я пользовался этими. Специальных знаний и навыков, по крайне мере для того, что я делал не требуется. И при желании вы сами сможете разобраться.

Вот перечень функций, которые можно редактировать:

- Возможность стоянки с работающим двигателем без включения наружного освещения (Для этого, после изменения соответствующей функции, перед запуском двигателя необходимо включить стояночный тормоз).

- Отключение функции разблокирования дверей при переводе селектора в положение “Паркинг” (P). Для этого, после активации функции, нужно нажать на кнопку блокировки опускания стёкол.

- Отключение сброса подсчёта расхода топлива.

- Звуковое сопровождение включения задней передачи в салоне (звук идёт от приборной панели).

- Отключение подачи омывающей жидкости на фары при включении омывателя лобового стекла (Жидкость на фары будет подаваться с отдельной кнопки в левом многофункциональном переключателе).

- Изменение времени “ провожающего света”. (Для включения этой функции после остановки двигателя необходимо мигнуть дальним светом. Ближний свет будет светить заданное время - до 2х минут).

- “Встречающий” ближний свет вместо дневных ходовых огней при открытии машины кнопкой на ключе.

- Отключения автоматического срабатывания заднего стеклоочистителя при работе передних щёток и включении задней передачи.

- Изменение интервала работы заднего стеклоочистителя в прерывистом режиме ( 16 секунд вместо 8).

- Активация штатной сигнализации.

- Отключение автоматического складывания зеркал при закрытии машины.

А второй способ - это просто найти специалиста, который за разумное вознаграждения сделает всё это за вас. В Москве я лично знаком с таким специалистом, зовут его Алексей. Ссылка на его сайт: https://mitsu.guru/

Если вам не нравится каждый раз нажимать ОК при включении мультимедиа, также есть способ, как это исправить. Ссылка, на видео, в котором рассказывается, как это сделать:

Для тех кто планирует ночевать в машине, могу посоветовать изготовит полку, или скамейку.

Если сиденье раскладывать не полностью, а только спинку, то места будет гораздо больше. К тому же, некоторые вещи можно убрать под эту полку, и они не будут вам мешать. А если сверху положить походный надувной матрас, то становится ещё более удобно. В интернете можно найти много предложений о специальных органайзерах в багажник.

Но мне эта идея не нравится. Не хочется занимать объём багажника и постоянно возить собой лишний вес. А полку можно вынуть моментально.

Я нигде не нашёл информации о том, как заблокировать двери при открытом багажнике, чтобы пока вы меняете колесо или раскладываете покупки на парковке, к вам никто не залез в салон. Случайно обнаружился вот такой способ. На двери багажника есть две кнопки. Та, что побольше, открывает багажник. А маленькая круглая закрывает машину. При закрытой двери багажника и разблокированной машине, нажимаем на большую кнопку и сразу же на маленькую. Машина закрывает замки, но при этом открывается багажник. Если ключ при вас, то кнопки на ручках дверей срабатывать не будут. Для открывания необходимо, чтобы ключ был в непосредственной близости с дверью.

Регулировка фар. Когда возникает необходимость в регулировке угла наклона фар, то многие это делают при помощи торцевой головки или шлицевой отвёртки, вращая регулировочный винт. С левой фарой проблем нет, а вот к правой фаре доступ затруднён из-за воздушного фильтра. На самом деле, фары регулировать гораздо проще при помощи крестовой отвёртки, вставив её вот сюда:

Для того, чтобы после ночной зимней стоянки садиться в прогретую машину решил установить предпусковой подогреватель.

Имеющаяся функция автозапуска двигателя меня не устраивает по ряду причин: продолжительная работа на холостом ходу, при которой образуются низкотемпературные отложения, работа двигателя без присмотра- при возникновении неисправности (лопнет шланг, порвётся ремень, посторонний звук и т.п), я об этом узнаю слишком поздно, экологические и морально-этические вопросы ( не хочу прогревать двигатель под окнами жилого дома и заставлять соседей слушать тарахтение дизеля и т.п. ). А для ночёвки в машине - автономный отопитель салона. (его ещё называют “сухой отопитель” или просто “фен”).

Предпусковой подогреватель и отопитель - это два разных устройства. Их выпускают несколько компаний, наиболее популярные: немецкие Вебасто и Эбешпехер, а также российский Планар. Предпусковой подогреватель предназначен для подогрева двигателя посредством сжигания топлива и и нагреве антифриза. Так же многие подобные подогреватели при достижении определённой температуры включают вентилятор печки и греют салон. Запускается он несколькими способами. У меня либо с приложения на телефоне, либо СМС командой, либо с кнопки на панели, которая также является индикатором работы. Но для продолжительной стоянки боле часа или для ночёвки в машине предпусковой подогреватель из-за большого расхода электроэнергии, не подойдёт. Иначе он быстро разрядит аккумулятор. Для этой цели и предназначен автономный отопитель, который установлен у меня в нише в районе левого заднего колеса. Изначально, чтобы не занимать значительное свободное пространство между кузовом и внутренней обшивкой, где можно хранить много чего полезного типа буксировочного троса, аптечки, знака аварийной остановки, я хотел установить отопитель справа. Но там место занимает пресловутая вентиляция заднего ряда. Этот отопитель по сравнению с предпусковым подогревателем расходует меньше топлива. А главное, ему нужно значительно меньше электроэнергии. Поэтому он запросто может работать всю ночь, без каких-либо последствий. По крайней мере, ни разряд аккумулятора, ни какой-то существенный расход топлива вы даже не заметите. Дефлектор можно вращать, меняя направление потока воздуха. Отопитель работает дискретно. То есть либо сжигает внутри себя топливо и нагревает воздух, создавая довольно сильный поток, либо, при достижении заданной температуры, просто прогоняет воздух через себя на медленной скорости, пока температура не упадёт. Промежуточных режимов нет. По отзывам в интернете, говорят, что он тихий и спать не мешает. Я с эти утверждением не согласен. В режиме нагрева создаётся ощутимый шум, особенно при подачи топлива в камеру сгорания, звук, как будто где-то невдалеке взлетает реактивный самолёт. Возможно, это особенность работы именно моего отопителя. Буду с эти вопросом разбираться и обращусь к установщикам. Заметил, что на выхлопе подогревателя двигателя установлен глушитель, а на салонном отопителе его нет.

Про фаркоп. Официальный дилер предлагает два вида фаркопов: несъёмный и съёмный (американский квадрат). Заказал установку последнего. Мне нужен был съёмный чтобы не увеличивать длину машины и, насколько мне известно, в странах Европы езда с несъёмным фаркопом без прицепа запрещена. Это оказался не фаркоп, а какое-то недоразумение.

Интересно, кому же в голову пришло сделать розетку для подключения электрики в нижней точке, под рамой фаркопа, предназначенного для внедорожника? Квадрат, который также расположен под рамой цепляет землю даже при проезде относительно небольших неровностей и буквально якорит машину, ухудшая и без того неважную геометрическую проходимость. Я его по-любому буду менять, как только кто-нибудь из производителей наладит выпуск нормальных фаркопов. От дорестайлинговой модели фаркоп, к сожалению, не подходит из-за изменённой формы заднего бампера, а других пока нет. Вот только что сделать со старым? Может подскажите идею? Выбрасывать - вроде жалко, эта железяка обошлась в немалую сумму. Продавать? Не знаю, кто его купит...

По поводу перекрытия потока воздуха через центральные дефлекторы. Оказывается, это всё-таки можно сделать. Для этого нужно сдвинуть ползунок в одно из крайних положений до упора, преодолев небольшое сопротивление. Не сразу до этого догадался.

Что ж, это пока всё, что я узнал про эту машину за два месяца. Надеюсь, эта информация будет для вас полезна. Как говориться: “Продолжение следует”.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2021 в России

Комментарии

  
Сообщений: 392
по центру тоже под отвертку сделано на фаре,значит сверху где то есть технологическое отверстие
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Спаасибо за честный отзыв.
5
 
Ответить
21747414
То что ты не взял prado, поверь мне ты ничего не потерял. У меня 2021 года комплектация комфорт+, 2.7 бензин. Если кратко то это лёгкие пинки при переключении с д на r, это лёгкая вибрация когда стоишь на D, это валкий кузов, это доступ в авто только с брелка, это отсутствие контакт пуска двигателя, это короткие сиденья и неудобная посадка, при моем посте 185, это древняя магнитола, это дурацкая калитка багажника. Не понимаю тех кто надрачивает на эту машину. Если честно машина для деревни, и для тех кто двигается за городом по проселочным пыльным и необорудованным дорогам. Но говорить что это крутая тачка нелепо. Вот так у меня сложились отношения с prado. Про надёжность не могу ничего сказать объездил только 8000 км.
8
1
Ответить
21747414
То что ты не взял prado, поверь мне ты ничего не потерял. У меня 2021 года комплектация комфорт+, 2.7 бензин. Если кратко то это лёгкие пинки при переключении с д на r, это лёгкая вибрация когда стоишь...
Спасибо за комментарий. Первый раз вижу невосторженный отзыв о Прадо от владельца. Действительно, большинство людей "надрачивают" что на Прадо, что на Паджеро, совершенно не говорят и не замечают или не хотят замечать их недостатков. Вроде, потратили немалую сумму, а в итоге получили не совсем то, что ожидали. Но кто ж в этом признается?.. Надо же поддерживать свой авторитет в глазах окружающих. Вот и орут на каждом углу, какие это крутые тачки. "А король-то голый". Безусловно, обе машины неплохие, но не такие уж идеальные, как о них принято говорить.
10
 
Ответить
15065561
Как там дела с паджериком? Что нового и интересного?)
 
 
Ответить
15065561
Как там дела с паджериком? Что нового и интересного?)
Паджерик набегал больше 12 тыс. Пока без проблем. Всё работает в штатном режиме. Недавно встречались с владельцем дорейстайлинговой версии, совместно покатались, сравнили обе машины. Скоро выложу отчёт и видео на Ютуб.
4
 
Ответить
15065561
Евгений Волков
Паджерик набегал больше 12 тыс. Пока без проблем. Всё работает в штатном режиме. Недавно встречались с владельцем дорейстайлинговой версии, совместно покатались, сравнили обе машины. Скоро выложу отчёт и видео на Ютуб.
Класс, спасибо за ответ! Жду свой, еще с сентября) обещали до НГ, теперь январь)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 988
По поводу переключения режимов трансмиссии все намного проще. Нужно перевести на нейтралку и давя на тормоз выбрать нужный режим. 2-3 секунды и режим включится. Написано в инструкции и проверено сегодня мной несколько раз.
Mitsubishi Montero Sport 2021г, бензин/газ, Арабский Сибиряк
6
2
Ответить
11525644
Новосибирск
Добрый день, ваш Поджеро сборка Калуга?
Или что то иное?
 
 
Ответить
11525644
Новосибирск
Добрый день, ваш пожик сборка Калуга?
Или что то иное?
Предлагают 2022 г. Сборка Калуга
Информации не много, сомнения берут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром