Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации

Mitsubishi Pajero Sport 2021

, Москва
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Приветствую всех, кто ждал продолжения моего отзыва и тех, кто зашёл сюда впервые. Решил дополнить статью и поделиться некоторыми особенностями эксплуатации, собрать здесь полезные ссылки а также оставить отзыв об установке фаркопа, предпускового подогревателя и салонного отопителя. Ещё сделал видео-вариант своего отзыва, объединяющий обе эти заметки - отзыв и дополнение.

Про переключение режимов трансмиссии. При выборе нужного режима крутилкой (2H, 4H, 4HLc, 4LLc), шестерни в раздаточной коробке входят в зацепление не сразу. И многие ездят вперёд-назад по колее в ожидании переключения. Ускорить процесс переключения можно следующим способом. Выбираем нужный режим. Удерживая педаль тормоза, переводим селектор из положения Драйв в положение заднего хода или наоборот, и режим переключается. При этом отпускать тормоз и двигать машину не надо. Не скажу, что это срабатывает в 100% случаев, но почти всегда. Кстати, если у вас мигает выбранный режим, это ещё не значит, что он не переключился. Я неоднократно замечал, что передний привод или блокировка подключались даже пока индикатор всё ещё продолжает мигать.

По поводу запрограммированных настроек таких, как: выключение дневных ходовых огней при стоянке с работающим двигателем, отключение функции разблокировки дверей при переводе селектора в положение “паркинг”, отключение подачи жидкости на фары при включении омывателя лобового стекла, отключение стеклоочистстителя заднего стекла при включение заднего хода и работающих передних щёток и т.п. Вариант первый. От вас он потребует некоторого времени и кое-какую сумму. Данный способ подойдёт тем, кто привык делать всё самостоятельно. Вам понадобятся: Диагностический кабель. Например такой:

Купить можно на https://aliexpress.ru/item/32718532618.html?sku_id=12000016029131674&spm=a2g0s.9042311.0.0.352133eddQ7hYb

Бесплатная программа, которая есть в свободном доступе MMCodding Writer , с помощью которой вы будете скачивать и загружать файлы с изменёнными настройками в электронный модуль машины. Я скачивал здесь: https://forum.kolyandex.su/viewtopic.php?f=15&t=3

И вторая, но уже платная программа, с помощью которой меняются сами настройки MUT Сodding Mitsubishi https://forum.kolyandex.su/viewforum.php?f=18

Вся информация по установке, стоимости и работе с этими программами есть на форуме forum.kolyandex.su

Так же есть отличное видео, как скачивать и пользоваться этими программами:

Наверное, есть и другие ресурсы, но лично я пользовался этими. Специальных знаний и навыков, по крайне мере для того, что я делал не требуется. И при желании вы сами сможете разобраться.

Вот перечень функций, которые можно редактировать:

- Возможность стоянки с работающим двигателем без включения наружного освещения (Для этого, после изменения соответствующей функции, перед запуском двигателя необходимо включить стояночный тормоз).

- Отключение функции разблокирования дверей при переводе селектора в положение “Паркинг” (P). Для этого, после активации функции, нужно нажать на кнопку блокировки опускания стёкол.

- Отключение сброса подсчёта расхода топлива.

- Звуковое сопровождение включения задней передачи в салоне (звук идёт от приборной панели).

- Отключение подачи омывающей жидкости на фары при включении омывателя лобового стекла (Жидкость на фары будет подаваться с отдельной кнопки в левом многофункциональном переключателе).

- Изменение времени “ провожающего света”. (Для включения этой функции после остановки двигателя необходимо мигнуть дальним светом. Ближний свет будет светить заданное время - до 2х минут).

- “Встречающий” ближний свет вместо дневных ходовых огней при открытии машины кнопкой на ключе.

- Отключения автоматического срабатывания заднего стеклоочистителя при работе передних щёток и включении задней передачи.

- Изменение интервала работы заднего стеклоочистителя в прерывистом режиме ( 16 секунд вместо 8).

- Активация штатной сигнализации.

- Отключение автоматического складывания зеркал при закрытии машины.

А второй способ - это просто найти специалиста, который за разумное вознаграждения сделает всё это за вас. В Москве я лично знаком с таким специалистом, зовут его Алексей. Ссылка на его сайт: https://mitsu.guru/

Если вам не нравится каждый раз нажимать ОК при включении мультимедиа, также есть способ, как это исправить. Ссылка, на видео, в котором рассказывается, как это сделать:

Для тех кто планирует ночевать в машине, могу посоветовать изготовит полку, или скамейку.

Если сиденье раскладывать не полностью, а только спинку, то места будет гораздо больше. К тому же, некоторые вещи можно убрать под эту полку, и они не будут вам мешать. А если сверху положить походный надувной матрас, то становится ещё более удобно. В интернете можно найти много предложений о специальных органайзерах в багажник.

Но мне эта идея не нравится. Не хочется занимать объём багажника и постоянно возить собой лишний вес. А полку можно вынуть моментально.

Я нигде не нашёл информации о том, как заблокировать двери при открытом багажнике, чтобы пока вы меняете колесо или раскладываете покупки на парковке, к вам никто не залез в салон. Случайно обнаружился вот такой способ. На двери багажника есть две кнопки. Та, что побольше, открывает багажник. А маленькая круглая закрывает машину. При закрытой двери багажника и разблокированной машине, нажимаем на большую кнопку и сразу же на маленькую. Машина закрывает замки, но при этом открывается багажник. Если ключ при вас, то кнопки на ручках дверей срабатывать не будут. Для открывания необходимо, чтобы ключ был в непосредственной близости с дверью.

Регулировка фар. Когда возникает необходимость в регулировке угла наклона фар, то многие это делают при помощи торцевой головки или шлицевой отвёртки, вращая регулировочный винт. С левой фарой проблем нет, а вот к правой фаре доступ затруднён из-за воздушного фильтра. На самом деле, фары регулировать гораздо проще при помощи крестовой отвёртки, вставив её вот сюда:

Для того, чтобы после ночной зимней стоянки садиться в прогретую машину решил установить предпусковой подогреватель.

Имеющаяся функция автозапуска двигателя меня не устраивает по ряду причин: продолжительная работа на холостом ходу, при которой образуются низкотемпературные отложения, работа двигателя без присмотра- при возникновении неисправности (лопнет шланг, порвётся ремень, посторонний звук и т.п), я об этом узнаю слишком поздно, экологические и морально-этические вопросы ( не хочу прогревать двигатель под окнами жилого дома и заставлять соседей слушать тарахтение дизеля и т.п. ). А для ночёвки в машине - автономный отопитель салона. (его ещё называют “сухой отопитель” или просто “фен”).

Предпусковой подогреватель и отопитель - это два разных устройства. Их выпускают несколько компаний, наиболее популярные: немецкие Вебасто и Эбешпехер, а также российский Планар. Предпусковой подогреватель предназначен для подогрева двигателя посредством сжигания топлива и и нагреве антифриза. Так же многие подобные подогреватели при достижении определённой температуры включают вентилятор печки и греют салон. Запускается он несколькими способами. У меня либо с приложения на телефоне, либо СМС командой, либо с кнопки на панели, которая также является индикатором работы. Но для продолжительной стоянки боле часа или для ночёвки в машине предпусковой подогреватель из-за большого расхода электроэнергии, не подойдёт. Иначе он быстро разрядит аккумулятор. Для этой цели и предназначен автономный отопитель, который установлен у меня в нише в районе левого заднего колеса. Изначально, чтобы не занимать значительное свободное пространство между кузовом и внутренней обшивкой, где можно хранить много чего полезного типа буксировочного троса, аптечки, знака аварийной остановки, я хотел установить отопитель справа. Но там место занимает пресловутая вентиляция заднего ряда. Этот отопитель по сравнению с предпусковым подогревателем расходует меньше топлива. А главное, ему нужно значительно меньше электроэнергии. Поэтому он запросто может работать всю ночь, без каких-либо последствий. По крайней мере, ни разряд аккумулятора, ни какой-то существенный расход топлива вы даже не заметите. Дефлектор можно вращать, меняя направление потока воздуха. Отопитель работает дискретно. То есть либо сжигает внутри себя топливо и нагревает воздух, создавая довольно сильный поток, либо, при достижении заданной температуры, просто прогоняет воздух через себя на медленной скорости, пока температура не упадёт. Промежуточных режимов нет. По отзывам в интернете, говорят, что он тихий и спать не мешает. Я с эти утверждением не согласен. В режиме нагрева создаётся ощутимый шум, особенно при подачи топлива в камеру сгорания, звук, как будто где-то невдалеке взлетает реактивный самолёт. Возможно, это особенность работы именно моего отопителя. Буду с эти вопросом разбираться и обращусь к установщикам. Заметил, что на выхлопе подогревателя двигателя установлен глушитель, а на салонном отопителе его нет.

Про фаркоп. Официальный дилер предлагает два вида фаркопов: несъёмный и съёмный (американский квадрат). Заказал установку последнего. Мне нужен был съёмный чтобы не увеличивать длину машины и, насколько мне известно, в странах Европы езда с несъёмным фаркопом без прицепа запрещена. Это оказался не фаркоп, а какое-то недоразумение.

Интересно, кому же в голову пришло сделать розетку для подключения электрики в нижней точке, под рамой фаркопа, предназначенного для внедорожника? Квадрат, который также расположен под рамой цепляет землю даже при проезде относительно небольших неровностей и буквально якорит машину, ухудшая и без того неважную геометрическую проходимость. Я его по-любому буду менять, как только кто-нибудь из производителей наладит выпуск нормальных фаркопов. От дорестайлинговой модели фаркоп, к сожалению, не подходит из-за изменённой формы заднего бампера, а других пока нет. Вот только что сделать со старым? Может подскажите идею? Выбрасывать - вроде жалко, эта железяка обошлась в немалую сумму. Продавать? Не знаю, кто его купит...

По поводу перекрытия потока воздуха через центральные дефлекторы. Оказывается, это всё-таки можно сделать. Для этого нужно сдвинуть ползунок в одно из крайних положений до упора, преодолев небольшое сопротивление. Не сразу до этого догадался.

Что ж, это пока всё, что я узнал про эту машину за два месяца. Надеюсь, эта информация будет для вас полезна. Как говориться: “Продолжение следует”.



Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2021 в Москве

Комментарии

  
Сообщений: 371
по центру тоже под отвертку сделано на фаре,значит сверху где то есть технологическое отверстие
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Спаасибо за честный отзыв.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter