Продолжаю дополнять мой беспристрастный отзыв о рейсталинговом Паджеро Спорт, который был куплен в июле 2021 года. На данный момент пробег составляет 16 тыс. км. В основном трасса. Позади полгода интенсивной эксплуатации в условиях подмосковной зимы. И вот неутешительные итоги:
Согласитесь, как-то несерьёзно... Первая зима и уже полезла ржавчина. Если что, машину мыл часто, минимум раз в неделю - это для тех, кто захочет поумничать. Так к слову, мой Hyundai Tucson 2007 года 10 лет не знал что такое ржавчина... Ещё перестала открываться дверь багажника " с ноги".Произошло это в одночасье, без каких-либо предшествующих событий. Скоро поеду на ТО, где буду разбираться с двумя этими проблемами. Ещё неприятно удивил объём бачка незамерзающей жидкости - около 2,5 литров, влезает примерно половина пятилитровой канистры. Видимо, машина слишком маленькая по меркам японцев, и бачок бОльшего объёма под капотом не поместился...
Пока хочу предложить Мицубиши новый девиз:
Ну и немного хороших новостей. Если не считать перечисленных выше обидных моментов, то машина пережила зиму нормально. Очень сильных морозов этой зимой не было. Но в -20 двигатель запускался без проблем. Главное - заливайте качественное топливо, чтобы оно не кристализовалось в фильтре, топливопроводах и не забивало топливоприёмник. Машина тёплая, печка работает хорошо. Критичного запотевания нижнего левого угла лобового стекла замечено не было. В глубоком снегу проходимость хорошая, на порядок выше, чем у любого кроссовера. Несколько раз за зиму вытаскивал их из снега буквально волоком. Один раз затащил фуру на подъём после снегопада. Водитель фуры был очень впечатлён!))) Но если Паджерик сам садится на брюхо, то выехать очень сложно. Пытался откапывать, домкратить, подкладывать доски - бесполезно! В этой ситуации поможет только трактор или другой приличный внедорожник.