Приветствую вас, уважаемые читатели моих заметок о Pajero Sport, которому в конце июля исполнился год. Точнее год исполнился моему владению этой машиной, но это это почти одно и то же. Машина на сегодняшний день прошла 30 тыс. км., и я готовлюсь к ТО-2. Что ж, чем я могу поделиться с вами через год эксплуатации? Кроме того неприятного случая с ржавчиной на двери багажника, про который я упоминал в предыдущем повествований, подводя итоги зимней эксплуатации, никаких неисправностей или других неприятных моментов за год выявлено не было - Паджерик держится молодцом. Если не считать некоторых боевых царапин и сколов от езды по бездорожью, то машина ничем не отличается от новой, всё чётко работает без каких-либо нареканий. Конечно, год и 30 тыс. - это очень маленький срок для такой машины, и всё же в наш век маркетологов и экономии при производстве считаю, что это уже неплохой результат. При дальних поездках заметил одну особенность - увеличивается расход масла на угар. При повседневной эксплуатации и поездках на расстояние до 500 км за день, я повышенного расхода масла не наблюдал. Но во время моего путешествия на п-ов Рыбачий, о котором я постараюсь написать отдельный рассказ и смонтировать видео заметил, что уровень на щупе каждый день постепенно снижается и требует постоянного контроля. В общей сложности за 6 тыс. км поездки я долил почти литр масла. Получается чуть меньше двухсот грамм на тысячу пробега, что вполне допустимо, но всё же кажется многовато по сравнению с моим Туссаном, который вообще не требовал никакой доливки от ТО до ТО. Поэтому, не забывайте контролировать уровень, особенно в дальней дороге и заранее запаситесь маслом, если вы едите в даль от цивилизации. Кстати по поводу расхода топлива. В самом начале я писал, что по трассе расход составляет около восьми литров, за что подвергся некоторой критике в свой адрес за якобы недостоверную информацию. Мол, не может быть такого маленького расхода, у других он составляет от десяти литров. Так вот, самый большой расход, который я видел на панели расходомера - 10,1 л/100км. Это при езде со скоростью 120-160 км/ч и постоянными обгонами. В обычном, повседневном режиме при смешанных условиях и скорости по трассе 100-120 км/ч борткомпьютер у меня показывает 8,4 л/100 км. Кто не верит, приезжайте и смотрите сами)). Из обновлений в начале лета установил нормальный фаркоп о компании PT-group Артикул: MPS-21-991101.22 https://mospt.ru/farkop-mitsubishi-pajero-sport-2021/ вместо неудачного от TCC, который мне установили в автосалоне. Вот этим фаркопом я доволен и всем его рекомендую, кому нужен съёмный фаркоп под американский квадрат.
Изменилось ли за год моё отношение к тем особенностям машины, о которых я писал в первом посте? Нет, спустя год я готов подписаться под каждым своим словом. Всё также, чем-то машина радует, чем-то огорчает, а чем-то откровенно бесит. Но я по-прежнему ни разу не пожалел о покупке, а только рад, что год назад стал её владельцем.