Приветствую всех, кто ждал продолжения моего отзыва и тех, кто зашёл сюда впервые. Решил дополнить статью и поделиться некоторыми особенностями эксплуатации, собрать здесь полезные ссылки а также оставить отзыв об установке фаркопа, предпускового подогревателя и салонного отопителя. Ещё сделал видео-вариант своего отзыва, объединяющий обе эти заметки - отзыв и дополнение. https://youtu.be/wAWgoOsMoEA
Про переключение режимов трансмиссии. При выборе нужного режима крутилкой (2H, 4H, 4HLc, 4LLc), шестерни в раздаточной коробке входят в зацепление не сразу....
Приветствую всех, кого заинтересовала данная тема. Как-то зимой мы с владельцем дорестайлинговой версии решили совместно покататься по лёгкому бездорожью, чтобы сравнить обе машины, а так же посмотреть что изменилось в новой версии по сравнению с 2015-м модельным годом. Предлагаю вам посмотреть наш видеоотчёт об этой поездке.
https://youtu.be/vFr-2wW0fjI
Продолжаю дополнять мой беспристрастный отзыв о рейсталинговом Паджеро Спорт, который был куплен в июле 2021 года. На данный момент пробег составляет 16 тыс. км. В основном трасса. Позади полгода интенсивной эксплуатации в условиях подмосковной зимы. И вот неутешительные итоги:
Согласитесь, как-то несерьёзно... Первая зима и уже полезла ржавчина. Если что, машину мыл часто, минимум раз в неделю - это для тех, кто захочет поумничать. Так к слову, мой Hyundai Tucson 2007 года 10 лет не знал что такое ржавчина......
Приветствую вас, уважаемые читатели моих заметок о Pajero Sport, которому в конце июля исполнился год. Точнее год исполнился моему владению этой машиной, но это это почти одно и то же. Машина на сегодняшний день прошла 30 тыс. км., и я готовлюсь к ТО-2. Что ж, чем я могу поделиться с вами через год эксплуатации? Кроме того неприятного случая с ржавчиной на двери багажника, про который я упоминал в предыдущем повествований, подводя итоги зимней эксплуатации, никаких неисправностей или других неприятных моментов за год выявлено не было - Паджерик держится молодцом....