Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2021

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 — отзыв владельца

, Новосибирск
24872
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.7
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 17 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Вот прошло уже больше 17000 км пробега, мое мнение о автомобиле сильно поменялось за время эксплуатации - все недостатки стали все менее заметными, а вот плюсов замечаешь все больше и больше. В данном отзыве постараюсь оставить много полезной информации о mitsubishi pajero sport 3 рестайлинг бензин 3.0, много фото, до и после небольшого тюнинга, эта информация поможет избежать ошибок  в процессе доработки нового паджеро спорт,  будут также ссылки на короткие тест драйвы с различными настройками внедорожных режимов паджерика, буду по возможности дополнять и выкладывать. Один  заезд на гору в ноябре, получился ну очень  показательным, получилось экстремально, на пределе возможностей машины, была оттепель, очень скользко, было сначала три попытки подняться  в разных режимах 4h, в режиме снег, с понижайкой, но все тщетно, и только на одном режиме получилось, видео подъема выложу ниже. Не один кроссовер  на нее  не сможет подняться 100%. Сам подьем - 15-20%, гололед сильный, была оттепель накануне, есть диагоналка, перепад высот на кочках 20-30см, дорога узкая, справа и слева сугроб, и эта горка не где то за 1000 км в глухой тайге, а в одном из районов Новосибирска, на пути в коттеджный поселок, да и джип не всякий заедет. Позже,  в январе случайно попался toyota highlander, пытающийся заехать на эту горочку, была середина зимы, не скользко, его три попытки со всеми блокировками были не удачными. Последнюю попытку я записал и тоже выложу ссылку. Я тоже решил попробовать и еще раз записать подьем. 3 раза заехал безо всяких усилий.   Просьба в комментах не писать об убогом дизайне кормы машины и салона  из 2000-х годов, дурацком расположении  кнопок, боковой раскачке, причину ее я обьясню и как уменьшить тоже, качка есть даже у 300 крузера за много млн.,  преимуществах германского автопрома, корейского и т.п. все мимо - либо цена на 1 млн. и дороже, либо это комфорт, на котором 10см сугроб с трудом преодолеваешь, а снега с каждым годом больше и больше, при этом чистят его хорошо разве что  в Москве...
Все это ниже. Начну издалека.
История покупки митсубиси паджеро спорт началась неожиданно, я заядлый тоетовод, был марк2, камри стрекоза 2001 год - 6 лет эксплуатации (идеальная машина), венза 6 лет эксплуатации (спорный агрегат), хайлендер 2014 г срок владения 3 года, по логике следующий авто надо выбирать  тойота прадо, хайлендер или 200 крузер, но после того как за последний год я 3 раза ремонтировал АКПП....и потратил на это более 350 тыс.р,  решил посмотреть что то другое. Про проблемы коробки Highlandera если  интересно наберите в поиске "акпп u660/760 скрытые проблемы", эта коробка  встречается на хайлендере, камре, rx350 и на других моделях тойоты, поломки Акпп на них могут начинаться с 90тыс. км., у меня все началось с 120тыс.км., потом 146 т.км., а потом 156т..км... ломалось каждый раз разное, делал все качественно и самой известной станции, отзыв на их ремонт написал, и возможно после последнего ремонта уже на другой станции все дефекты устранены и машина проедет без поломок и 200т.км., история об этом умалчивает.
(О скрытых проблемах этой коробке можно почитать тут - https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/536752440695849119/)
После таких поломок поездки на хайлендере  перестали доставлять удовольствие и доверие к надежности тойоты упало до нуля, а перешло в постоянное ожидание - где сломаюсь снова,  вместо "управляй мечтой"... я решил продать сие чудо техники.
Решил посмотреть другой авто, новый, а не бу. С Митсубиси раннеt уже сталкивался, у жены была asx, и сравнивая с вензой, которая была у меня. Словил на мысли, что при меньших размерах у митсубиси на порядок лучшая управляемость и жескость кузова, лучшие тормоза. На всех моих тойотах ватные тормоза, бесконечные проточки и замены  тормозных дисков,   одинаковая  шумоизоляция сравнивая вензой, ее там не было почти, неплохой разгон, в принципе очень не плохой агрегат. Проблем с митсубиси за время владения асх не было.  А вот с вензой за 6 лет было много не крупных, но регулярных подломок, да и коробка к 250 тыс. км пробега, наладом дышала, уже не много шуметь начинала. Перед покупкой хая смотрел митсубиси паджеро спорт 2, но он мне с не понравился по сравнению с хайлендером.
И вот в поисках замены хая увидел новый паджеро спорт 3 рестайлинг. Он мне  понравился. В апреле он появился у официального дилера в Новосибирске. После осмотра машины вживую сразу решили покупать, нужна была маленькая предоплата, дилер обещал в июле машину, при этом цена была зафиксирована в договоре. Стал ждать. Выбрал бензин 3л, черный, комплектация предмаксимальная. Платить дополнительно  300 тыс. за авто подъем багажника, плохой круговой обзор, не нужное блютуз управление - посчитал лишним. Хотя за навороченный круиз контроль и пакет safety на максимальной версии можно было бы заплатить, штука классная.
В ожидании машины прокатился на тест драйве на дизельной версии, паджеро. Понял, что этот медленный громкий дизельный трактор не мое, сравнивая с резвым тихим хайлендером.  Митсубиси так и задерживался с выпуском, дефицит чипов  плюс пандемия оказывала свое действие,. Первые дизеля пришли уже в августе, а бензин пришел только в октябре. До этого времени пересмотрел все обзоры, тест драйвы, переделки и доработки, узнал и все недостатки.
Они для меня такие, сравнивая с хайлендером, пути решения, какие нашел для себя:
- спорный дизайн, особенно сравнивая с хаем, особенно задранный зад автомобиля - решением стало  установкой защиты спереди и сзади, установкой фаркопа. Округлую заднюю часть автомобиля удалось изменить установкой сполера;
- слабая шумоизоляция- решается дополнительной шумоизоляцией в круг;
- слабоватый движок - без вариантов пока, можно чипануть, но сколько потом движок проходит неизвестно.
- меньший салон, отсутствие различных ниш и подстаканников,
- крены в повороте, постоянная качка при езде, раскачка на кочках автомобиля - сначала мне казалось что нечего с этим не сделаешь,  это особенность рамных авто с несильно жёсткой подвеской, объясняется просто -гигантский ход подвески паджеро порядка 15-20см и плюс высокий кузов. На хайлендере ход подвески раза в два три меньше и на хорошей кочке был жуткий удар в корпус...зато не качается.   Решил установкой автобафферов, о них ниже напишу, видео по ним тоже сделаю.
И вот он наконец он пришел в октябре.
После антикоррозийной обработки, дилер отдал. Что удивительно по той цене, по которой договорились. Респект им за это.
Хочу написать небольшие плюсы по сравнению с хайлендером 2014, машины разного класса, но тем не менее. С новым нет смысла сравнивать, не ездил незнаю.
- Замечаешь сразу тормоза лучше чем у старой тойоты, но более тяжелый руль.
- 100% удобнее сиденья, спина просто не устает.
- Кто то писал,  что его рос 192 и он не влез в автомобиль,  у меня 187, мне очень комфортно сидеть, до потолка еще см 5-8 и можно ниже немного опуститься. Сидеть  удобнее, чем в хайлендер 2014 100%. Поездка 700 км без перерыва на паджеро усталости нет и водителю и переднему пассажиру, в хайлендере 400 км давались намного тяжелее, хотя класс авто совсем другой;
-лучше освещение дороги, хорошо работает авто режим включения освещения, боковая подсветка включается при повороте, в тойоте светило похуже  и авто режим глючил;
-лучше звучит музыка, не громыхают колонки, как у хайлендера, которые тойота разместила в задней двери;
-быстро включается камера заднего вида, но разрешение, видимость хуже, плюс изображение двигается   рывками;
-печка почти сразу дует теплом, в мороз очень классно, в хае спустя минут 10, но обдув стекла так себе, в хайлендере тоже не айс, но в паджеро левый угол промерзает, отогревается только когда машина полностью нагреется, и напор только сильный;
-быстро работает подогрев сиденьев, в хайлендере в два-три раза дольше, возможно возраст авто конечно;
-нравится, что выше над дорогой, посадка высокая.
-удобно телефон ложить, он одной стороной упирается в бортик, а второй на рычаг скорости и смотреть можно, и не катается.
В целом с адаптацией к новой машине проблем не было, сел да поехал, обзорность хорошая, габариты все чувствуешь. Мощности маловато при езде выше 110-130км/ч, нужно жать до упора. Но мест где можно ездить с такими скоростями мало. Едет хорошо на таких скоростях, устойчиво. В конце хода педали нажимается кнопка спорт режима и машина начинает разгонять обороты двигателя до 6500 тыс. Переключает на следующую скорость на 4000 оборотов. Вот тогда начинается веселый разгон. С прикольным рокотом двигателя. Об этом узнал уже позже после обкатки первых 3000 км.
Салон меньше  на 7-10 см в ширину и см 3-5 на заднем сиденье, но привыкаешь и сейчас абсолютно нормально. По ощущениям смотрится больше снаружи, чем хайлендер по высоте, но уже по ширине. Нехватка места в салоне кстати решается складыванием одного кресла из салона и сразу можно ложить в багажник вещи, очень удобно. Увидел что так же делал водитель в большом мерсе купе. В хайлендере раскладывать сиденья не приходило в голову, не сильно удобно, упора нет, но места там сзади больше и сумки всегда легко ставились на пол, в митсубиси 3-7 см дают о себе знать. Не которые сумки просто сложно запихнуть.
Минусы, которые не мешало бы устранить митсубиси:
-маленький бардачок и он плохо открывается. Кнопку жмешь а он не открывается сразу.
-ниша в дверях очень маленькая, входит только поллитровая бутылка, 1 литровую и 1.5 литровую туда уже не поставить.
-поначалу все кочки чувствовал на руле, это прям бесило, но спустя какое то время это пропало, то ли из-за установки автобафферов, толи пружины стали помягче, но я все же считаю, что это автобафферы помогли. Сейчас все нравится, только сразу предупрежу об опасном минусе руля (в 3.7 оборота). При неожиданно резких перестроениях, руль не успевает вернуться на прямую, если ты конечно не бетман, руль надо крутить ну очень быстро, и это особенно опасно при заносах, руль выровнять не каждый успеет вернуть в нужное положение. Раз выворачивал из двора на лево на четырех полосную дорогу, машина слево быстро неслась с противоположной полосы, я  хорошо газанул, быстро заехал в свою полосу, и не отпуская газа пытаюсь выровнять автомобиль на прямолинейное движение, на хайлендере руль сам выкручивался в прямолинейное положение, а здесь его закусывает и я начинаю очень быстро крутить руль и понимаю, что скорость поворота руля не совпадает с желаемой прямолинейной траекторией, морду несет на встречный автомобиль, и это не занос, я в нескольких см разошелся со встречкой. Выдохнул, и сделал себе соответствующие выводы - паджеро степенный автомобиль.
-плохая камера заднего вида,
- слабая шумоизоляция,
-можно было бы добавить мощности до 249 лс, по кемеровской трассе ехал, там разрешенная 110 км, шел 125-130, поддерживать эту скорость тяжело, там много небольших подъемов, идет на 5-6 скорости, на 8-й скорости ехать можно  только с горочки. Вообще не разгоняется на 8 скорости. Причем бензин 100 или 98 был.
- расход для зимы великоват по трассе 15.6 литров, но это на 20х колесах, а они на 3% больше и на высоких скоростях шел по автомагистрали -130-150, на хае был с теми же скоростями 12.9-14 литров. Сейчас апрель кстати он снизился, 15,5 город, по трассе при скорости 100-110 - можно получить расход 10-12 литров. Осенью в октябре, на сухом асфальта и штатной летней резине был на трассе тоже великоват 13-14 литр, но там была обкатка, сейчас в сплошных пробках 15,5, когда большую часть времени стоишь а не едешь, когда начинаешь  -13,6-14,4.
-в управлении электроникой много недоработок - нет возможности отменить автоматическое закрытие зеркал, при постановке на охрану, сделать можно только у дилера. Не выключается кнопка "ок" на мониторе при включении, пока не нажмешь. В тойоте есть кнопка авто закрытия, отжал и зеркала не закрываются при постановке на охрану, после предупреждения монитор переходит в обычный режим нажимать не обязательно. Кнопки управления кондиционером, подогревом очень мелкие. Плохо, что нет автоматического закрытия всех окон после постановки на охрану.
-разбрызгиватель желательно бы веерный, а не как с жигулей.
Теперь то что я поставил и с какими проблемами столкнулся:
1. Поставил дефлектор боковых окон 6 штук с серебристым молдингом, так мне кажется гармоничнее, 4 штуки смотрится как недокомплект.
2. Поставил дефлектор капота производитель в барнауле, дешевый за 1, 5 .р. не надо брать, разлетится по дороге, я брал около 3 тыс., оригинал по дурдом цене 14 тыс.руб, есть еще коротыш как у l200, мне кажется не красивым, здоровый как у предыдущего паджерика, тоже какой то страшненький. Этот пользы несет или нет незнаю, но передок стал еще массивнее.
3. На зиму взял 20 диски ширина 8.5,   они больше заводских на 1 дюйм, вылет 35мм, заводской 38 мм.
4. Взял шины 275/50 r20, вошло нормально, немного задевает за пластиковую защиту при повороте на градусов 30, клиренс увеличился на пол см. 285/50 не берите точно будет цеплять арку, зимой руль не повернете 100%, может 285/45 войдет, но может цеплять защиту при повороте.
5. Поставил проставки на диск 3 см. На перед не получилось, цепляет колесом на 20r 275/50, на заводских колесах цеплять не будет . Поставил только  назад. За счет проставок и  более широких колес ,  ширина задней колеи увеличилась на 8-10см. По идее увеличилась устойчивость. При этом едет хорошо из колеи не выкидывает, проблем нет. Летом поставлю проставки вперед тоже на штатные колеса, фото и отзыв выложу тоже, скорее здесь или на канал. Возможно поставлю расширители арок, чтобы не было пескоструя, хотя мне сейчас очень нравится как выглядит.
6. Также взял оригинальные коврики,  не оригинальные дешевле, но многие пишут, что вонючие. Высота бортиков  в самый раз.
7. Поставил  оригинальные подкрылки с шумоизоляцией на перед и на зад. Они убирают часть шума из колес и дополнительно защищают от коррозии открытые части.
8. Кузов покрыли антикором у официального дилера, это же делать приходится и на тойоте.
9. Спойлер на зад тоже взял оригинальный черный уже крашенный он там один, цвет по названиям не подходит, но по факту хорошо все подошло. Официальный дилер поставил быстро и хорошо, стало как родное. Дешевые не оригинальные сполеры не берите, устанавливать их не кто не берется, во в сяком случае в Новосибирске. Гарантии, что на скорости эта хрень не развалится не какой. Оригинал самое то.
10. Поставил защиту на перед и на зад , плюс фаркоп все фирмы тсс. Перед стал смотреться масивнее. Зад стал выглядеть тоже по интересней. На хайлендере чуть упрешься бампером в снежок и все, бампер треснул вместе с фарой, два раза его делал.
11. Взял передние брызговики rival на паджеро спорт 3,  вроде написано что совместимо с рестайлингом. Подошло по форме, но отверстия два не совпали,  но поставили без проблем.
12. Не нравилась раскачка, меня просто укачивало в машине с не привычки, причем раскачка мне кажется была постоянной , такое ощущение, что малейшая неровность и машину немного колышет, второй неприятный момент это передача в руль всех неровностей дороги, ну и бонус - большие крены в поворотах. Проанализировав причины, решил  попробовать поставить уретановую проставку в пружины, автобаферы, хотя их ставят на ушатанные машины, чтобы не менять пружины, я же хотел добавить жёсткости и тем самым убрать валкость, погасить часть вибраций в проставке . Результат получился такой. Клиренс вырос и  стал 24.5 см (на 20-х колесах) и это пожалуй самый дешевый и быстрый способ. Машина стала как бы собранней, раскачка пропала, крен на поворотах стал как на обычной машине, на руле вибрация пропала не 100%, но на 99.9 точно.. Единственное есть нюанс в проезде неровностей которые несинхронные  т.е. с одной стороны колеса кочка, потом с другой. При небольшой скорости тебя прилично  качает вправо , влево, тут решение либо быстрее ехать либо ехать очень медленно. Во всем остальном стало  комфортней ездить. Про прыжки паджеро спорт на кочках. Попадал в волну кочек на скорости 80 км/ч   (больше ехать невозможно), на которой хайледер прыгал все сильнее и сильней, если не снижать скорость, и в пике был  сильный подлет,  но при этом был сильнейший удар сквозь подвеску, думал все капец,   на этой же волне паджеро   вел  с проставками похоже, но пробоя подвески не было, и после прыжка повторного не было, проставка гасила частично. Производителей автобаферов много, выбрал по отзывам и срокам гарантии, цена была до 6 тыс. за комплект перед и зад. Размер на зад поменьше взял, думаю если бы взял рекомендованный было бы пожёстче ехать. Смотрел их в январе морозы и зима им не чего не сделали за 3 месяца. Видео о них тоже наверное сделаю, что произошло за пол года эксплуатации с автобафферами, чуть позже как колеса переобувать буду..
Хочу написать отдельно про проходимость, и мой опыт тест драйва настроек машины, видео выложил. Наступила зима, а Новосибирск это с одной стороны центр России и 3 город по населению, но с другой стороны - самый снежный в России, и сугробы всю зиму это про наш город.. Проходимость паджерика просто супер, застрять при определенных навыках надо постараться. Вот короткое видео с кратким тестом всех режимов. Для города переключать режим с  4h на 4hl или с понижайкой, наверно не нужно, настройки  режима 4h просто отличные, при чем не надо проходить что называется "ходом", паджеро забирается спокойно на большие горки и ни теряет ход, а если добавить газу то залетишь на любую горку.  Для тяжелого снега уже нужны внедорожные режимы. Я пробовал  заехать там где на хайлендере подняться не мог. Самое интересное, что там я заезжал, даже невключая внедорожные режимы, а на хайлендере я мог заехать только ходом. У паджеро очень интересная работа внедорожного режима. Пробовал подниматься на подьем градусов 15% со свежим снегом см 15, 20, на 4h не много проехав, застрял  без движения. Отъехал назад включил 4hl и режим снег грязь, поехал на небольшой скорости , в натяг, сначала машина приблизительно там же встала,  но потом после секундной задержки и моей добавки газа, машина  уверенно поползла дальше, хайлендер тут засел бы сразу, газ лишь рыл яму по колесом.
Через несколько дней снега еще навалило и я попробовал на более тяжелом снегу и более затяжном подъеме. Не на 4h,   не на 4hl, не с понижайкой не получалось, машина вставала и буксовала, подъем был великовал и сильно заснежен. Тут помог только блокировка всех колес, на этом режиме электроника отключена, всегда крутятся два задних колеса, и одно впереди, управляемость сильно ухудшается.
Видео очень не простой горки тоже выложил. Сначала видео спуска с него.  Без блокировок доползал только до  первых кочек и все буксуешь. Включив блокировку заднего моста, легко поднимался когда мороз был, но когда там раскатали до льда уже не на всякой скорости получилось заехать. Видео выложил. Тойота хайлендер 3 раза пробовал не получилось, видео его подъема тоже заснял на видео.
После этих подъемов у меня мнение о машине сильно поменялось. Кстати в комментах на отзыв по дизелю паджеро спорт, читал тоже, что спустя какое-то время приходишь к осознанию этой машины. Но нужно немного доделать под себя. Он еще чипанул. Я пока побаиваюсь, плюс гарантия на машину слетит. А так 10 секунд до сотни, более мощный разгон на высоких скоростях, и машина была бы почти идеал... хотя руль с его 3,7 оборота очень не в тему для бойкой езды... еще бы тойотовские легкие 3 оборота с электрорейкой.... но тогда бы прадо получился.
Еще пару случаев о возможностях машины - вытащил пустой самогруз 5 ти тонник. На небольшом скользком подьеме, его развернуло. Назад сугроб, нужно было только вперед на подъем градусов 7-10, я его передом  затянул на горку, ну не прям легко, но с нескольких толчков из сугроба вытащил, а потом потихоньку затащил на горку. Только на всех блокировках.
Еще,  затащил на подъем легковуху кия оптима, на этот подъем на хайлендере заезжал только в начале зимы, когда дорога еще не сильно раскатана и бугров мало и то только ходом, а на паджеро затащил ну очень уверенно с 1,6 тоннами сзади...но только со всеми блокировками, без них не получится 100%.
Предвижу комменты типа издеваюсь над новой машиной, загоняю его на жёсткое бездорожье, гроблю. На канале выложу несколько видео о своих подьемах, где видно что при правильно выбранном внедорожном режиме и блокировках по необходимости, для паджеро спорт такие подьемы просто детские, на не большой скорости даже буксов нет. При том что на этом же подъеме люди оставляют на своих кросоверах бампера, калечат подвеску.
Про внедорожные режимы тоже выложил. Во многих видео с жеским бездорожьем в большинстве обзоров не включена блокировка заднего моста, а это добавляет к проходимости еще 50%, то ли 2 колеса крутятся, толи 3 с тратой доль секунд на подключение того или другого колеса, а когда блокировка заднего моста, это значит два задних всегда толкают, и одно из передних. Один пример заезжал на заснеженную не большую но довольно крутую горку, был включен режим снег,  машина шла тяжело не много скорость снижалась и на самом подъеме когда остался один два метра до выезда на ровную дорогу, машина переключает скорость толи на повышенную скорость толи на пониженную, и этой секундной заминки хватило чтобы машина потеряла импульс, и остановилась.
Спустился вниз включил блокировку заднего моста, понижайку, и жестко первую скорость, и тоже с небольшой пробуксовкой, но заполз.
Про включение внедорожных режимов и блокировок еще скажу, что их надо периодически включать иначе они  потом могут совсем не включаться, истории такие находил в инете про пажеро спорт. Чтобы включить первый режим 4hl на месте нужно повключать передачу вперед и назад. Логики включения блокировки заднего моста пока не понял, он то сразу включается, одновременно с понижайкой, то стоишь долго ждешь, в инструкции написано что руль ровно должен стоять и мне кажется включается лучше когда ровная поверхность, поэтому делайте заранее, скорость включайте в ручном режиме и все проедете, когда все колеса уже в рыхлом снегу, или густой грязи смысла включать уже нет, поможет только трактор. А включил и проедешь почти где угодно.  
Еще нравится как работает анти занос, на хайлендере, было впечатление что он вообще не работает, только ну совсем при явном заносе, когда уже сам начинаешь поправлять направление машины. Что очень странно, на американской вензе эта система работала великолепно, а хайлендер как утюг, не как не реагировал. Но может поосто косячная машина... у паджеро корректировка при заносе вполне своевременная, единственное на сильном гололеде и скорости больше 50, попытка сделать лосиный тест очень опасна, реакция запаздывает из-за гололеда, как поведет машина не кому не известно. На нормальном асфальте, мне кажется лосиный тест паджеро спорт с автобаферами  справится великолепно, крена не будет,  а следовательно и потери пятна контакта с дорогой, единственная сложность это руль, с большим количеством оборотов, и чем больше скорость тем быстрее придется крутить руль. Летом попробую лосиный тест, выложу видео.
Скажу, что сейчас,  машина  нравится во всем и к ее небольшим минусам привык и приспособился. Венза кстати после камри раздражала намного дольше, камри была во много раз лучше - тише, управляемей, комфортней. И только после шумки полностью, хоть как то приблизиласть к камри. Хотя ее валкость на дороге, раздрожала все время, на ней больше 130 ехать просто не комфортно. Как не странно на паджеро скоросных вопросов нет, и на 150-160 чудно едешь на дороге, единственное нужно разгоняться долго и расход.... впечатлит потом...
Кстати про шумоизоляцию машины, скажу что когда шумили мастер сказал что в рестайле небольшая шумка появилась, в спорте 2-й версии было только голое железо.
Где то еще писали, что двери  пустые голое железо, неправда,  двери закрываются конечно  не как в мерсе s класса, но тяжело и точно в дверях шумка есть, нет визжащей пустоты при закрытии, как было у вензы до шумоизоляции.
В комментах напишите если кто делал чип тюнинг на паджеро спорт  бензин - какой эффект, расход топлива, как влияет на эксплуатационные характеристики, как снижает ресурс,  через сколько хана прийдет двигателю, каким  СО2 становится, где делали и что меняли.
Еще может кто нашел решение для руля, может есть рейка другая с 3 оборотами руля а не 3,7....
Вопросы пишите постараюсь отвечать на все, по эксплуатации буду выкладывать видео, летом хочу подняться на какой нибудь интересный перевал на горном Алтае, напишу как по валунам ехать, плюс что будет с автобаферами спустя время, если нужны обзоры  ставьте лайки, предлагайте темы, нет, парится тогда не буду.
Кстати, мне кажется понял логику внедорожных режимов митсубиси - все режимы друг от друга отличаются задержкой антибукс системы. Самая долгая на режиме гравий, снег меньше, песок еще меньше. Самое быстрая реакция это режим камни с понижайкой, но когда включается блокировка задних колес, эти режимы не нужны - диагональное вывешивание одного или двух колес не мешает двигаться машины без каких либо пауз и зависаний ты просто едешь как танк... и это ну прямо совсем другие ощущения чем на паркетнике...

Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2018
4.6
62245
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
Илья, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
4.9
141334
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
13650864, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero Sport, 2019
4.7
49744
Mitsubishi Pajero Sport, 2019
Василий, Новосибирск

Комментарии

17546382
На крету похож
8
38
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1410
Мне кажется в стоке, на родных колесах смотрится лучше. Имхо конечно. Только вот не совсем понял. По разбитой дороге на чем приятней ехать- на Паджеро или Хайлендере?
18
1
Ответить
16243497
Роскошь на сегодняшний день. Что купить, что содержать.... Среднестатистический россиянин уже не в силах
39
5
Ответить
7634562
Это лучший рамник на данный момент на нашем рынке! Работал на таком и параллельно на L-ке год на крайнем севере, двигатели не глушатся с ноября по март, дорог нет, зимники,это лучшая машина! В парке больше 40 митсу было! В соседней фирме новые хайлики, гаражного хранения, не выдерживали такого. После этого совсем по-другому смотрю на эту машину, жаль ценник не гуманный пока.
27
9
Ответить
Проставки три сантиметра поставили, колёсных шпилек хватает, чтоб гайками колесо прикрутить?
3
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Денис Щербаков
Проставки три сантиметра поставили, колёсных шпилек хватает, чтоб гайками колесо прикрутить?
Штатных шпилек нехватает. Проствка идет со своими укороченными.
3
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
vladdon71
Мне кажется в стоке, на родных колесах смотрится лучше. Имхо конечно. Только вот не совсем понял. По разбитой дороге на чем приятней ехать- на Паджеро или Хайлендере?
Летом будут штатные колеса, фото выложу.
По разбитой дороге на любой машине не кайф ехать. По средним кочкам едешь быстрее на паджеро, на хае так не получится. Если ехать с той же скоростью то разницы нет. На паджеро сильнее чуствуется мелкие кочки, особенно на руле, ну и шумка в хае конечно же лучше. Иногда езжу на новом раве, он был точно лучше старого хая, с паджеро могу сказать разница только в управлении и руле. Там где на раве ползешь потихоньку, на паджеро едешь на большей скорости.
6
3
Ответить
7063805
Новосибирск
Привет земляку ! Хороша горка с ул. Золотодолинская на пос. Кирова.
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
А зачем зимой такие катки?, наоборот, на лето гадо ставить, а на зиму уже!
8
3
Ответить
Сергей
Абакан
Про руль, как то странно, ничего не заметил, про обороты, а разворот авто, вообще радует!
4
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3608
5 за отзыв. Раньше присматривался, думал на следующий год можно брать. Однако после 24 февраля понял что не судьба. А сегодня новости что в России перестали выпускать мицубиси. Кстати автор, как со ржавчиной кузова на которую много жалоб в отзывах?
2
5
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
7063805
Привет земляку ! Хороша горка с ул. Золотодолинская на пос. Кирова.
Супер, особенно в гололед.....
1
5
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Сергей
А зачем зимой такие катки?, наоборот, на лето гадо ставить, а на зиму уже!
Летние колеса с машиной идут, а зимние взял такие. С штатных дисков снег не выковыряешь, а это значит после снежного букса сразу на мойку, а в моем литье отверстия пошире, снег легко убирается щеткой. Да и мне кажется сцепление с дорогой лучше на широких больших колесах, а зимой хорошее сцепление не помешает.
1
19
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Сергей
Про руль, как то странно, ничего не заметил, про обороты, а разворот авто, вообще радует!
Сядь к примеру на рав4 проедь по гравийке, и потом на Паджеро и почувствуешь, дорогу, а на тойоте на руле не одной кочечки не чувствуешь. Хотя на ASX такого не было, и на прадо так не чувствовалось.
"а разворот авто, вообще радует!" - я говорил про то сколько оборотов крутить в тойоте 3, в митсубиси 3,7 оборота, и попробуй к примеру на гололеде по маневрировать, выйти из заноса, когда у тебя зад начинает уносить сначала влево, ты руль крутишь вправо а потом корму заносит в противоположную сторону , ты крутишь ее влево..... и вот тогда ты понимаешь что и руль очень тяжелый и большой, и крутить руль очень долго, надо прямо бэтманом быть, чтобы успеть траекторию правильную руля и дороги выловить.... а еще несколько раз замечал что при возвращении под заедает руль, и нужно приложить чуть большее усилие в этот момент, а это доли секунд.
6
4
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
7063805
Привет земляку ! Хороша горка с ул. Золотодолинская на пос. Кирова.
Это я весной уже снимал, а осенью на нее забраться еще веселее было
https://rutube.ru/video/0388ae0873bb1e3af28cfa50bc6b3b3a/

Есть еще на мжк горка, там уазики всегда дежурят, затащить на подъем переднеприводный транспорт, но там попроще, если не выбирать побугристее маршрут
https://rutube.ru/video/4ccd9164d0cdcbaa8c1bf110498a3117/
3
3
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
sarbaz81
5 за отзыв. Раньше присматривался, думал на следующий год можно брать. Однако после 24 февраля понял что не судьба. А сегодня новости что в России перестали выпускать мицубиси. Кстати автор, как со ржавчиной кузова на которую много жалоб в отзывах?
Честно дотошно не рассматривал, явных не видел, буду летом при ярком освещении смотреть.
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
Сядь к примеру на рав4 проедь по гравийке, и потом на Паджеро и почувствуешь, дорогу, а на тойоте на руле не одной кочечки не чувствуешь. Хотя на ASX такого не было, и на прадо так не чувствовалось....
Ну нет, я бэтмен, нормально кручу рулем, а вот на Раве, я ездил, чуть голову не стресь, табурет!
5
2
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
Летние колеса с машиной идут, а зимние взял такие. С штатных дисков снег не выковыряешь, а это значит после снежного букса сразу на мойку, а в моем литье отверстия пошире, снег легко убирается щеткой....
Позволь не согласиться, чем уже, тем давление на поверхность сильнее, сцепка лучше, а вот летом, реально авто устойчивее!, а что диллер по поводу катков сказал, вроде там 20-ые не предусмотрены?
11
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4233
На прадо 150-м тоже не с первого раза включается задний блок, тоже не понял от чего зависит, и тоже самое не всегда получается выключить межосевой блок, вроде включается сразу, а выключить получается через раз. Иногда с хрустом, стараюсь включать на равных колесах ну и естественно в нейтрале.
А так, могу сказать что у паджеро и паджеро спорт, проходимость в горку по гололеду лучше чем у прадо. В свое время тестировал эти машины на одном подъеме, прадо не поднялся ни как. Курсовая и антибукс у тойоты никакие.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
10
2
Ответить
Сергей
Абакан
.БРАТ
На прадо 150-м тоже не с первого раза включается задний блок, тоже не понял от чего зависит, и тоже самое не всегда получается выключить межосевой блок, вроде включается сразу, а выключить получается через...
Тоже тестировал и взял МПС!
4
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Производителем нет, у дилера и не спрашивал, они мне прописывали датчики и резину ставили не каких вопросов мне не задавали. я подобрал по диаметру. Смотрел тайские видео тюнинга там 285 ширину ставили, но она цепляет. 275 больше заводского около 1 см каких то сложностей нет.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4557
.БРАТ
На прадо 150-м тоже не с первого раза включается задний блок, тоже не понял от чего зависит, и тоже самое не всегда получается выключить межосевой блок, вроде включается сразу, а выключить получается через...
Бензиновый Прадо без задней блокировки это машина больше для езды по плохим городским дорогам и дворам, по разбитому межгороду, по гравийке, где блокировка особо и не нужна, а вот живучесть подвески важный момент
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4233
Сергей
Тоже тестировал и взял МПС!
Когда я тестил, это был 14 год и прошлый кузов, поэтому остановился на Прадо. Через три Года взял опять Прадо с другим мотором и естественно комплектацией.
Land Cruiser Prado 150.
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4233
Alexey79
Бензиновый Прадо без задней блокировки это машина больше для езды по плохим городским дорогам и дворам, по разбитому межгороду, по гравийке, где блокировка особо и не нужна, а вот живучесть подвески важный момент
Именно так я и езжу. Но у меня есть задняя блокировка. За три года раз 10 включал.
Land Cruiser Prado 150.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4233
Alexey79
Бензиновый Прадо без задней блокировки это машина больше для езды по плохим городским дорогам и дворам, по разбитому межгороду, по гравийке, где блокировка особо и не нужна, а вот живучесть подвески важный момент
На разбитой дороге, кдсс злит до ужаса. Такое ощущение что данный элемент на уазе придумали, так как работает отвратительно. Стучит постоянно. А дилер говорит узел исправен.
Land Cruiser Prado 150.
3
3
Ответить
Александр
Иркутск
Ездил на тест-драйв на таком. И на бензине и дизеле. Вообще не понравились. Не едут вообще. После прадо с 1gr или GX 460 на это лучше не садиться. Материалы в салоне такие дешманские. Внешка как у китайца.
6
20
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Митсубиси не спорт кар, нет смысла сравнивать с gx460 это просто смешно, почему не с x5, или g5. Во первых цены отличаются ну на сильно много. Да даже Прадо сейчас 7млн 2.7 вот это точно медляк, фортунер такой же медленый цена 6 млн, а прадо 4л 10 млн. Паджеро есть и за 4,5 млн 2021, новые 5.5млн. Разница в цене просто гиганская. При этом проходимость идентичная или даже лучше у паджеро, комфорт сравнимый, а по езде на дальние растояния так по мне паджеро на порядок удобней тойоты, надежность не чем не хуже. Внешность соглашусь на любителя, с обвесом по мне норм. Что касается скорости, то надо давить до упора
и тогда едет. На прадо 4.л прокатился, когда уже 2 месяца ездил на паджеро, но чесно не впечатлил, не разгоном такой же ватный, чтобы поехал надо сильно давить, а так тоже вата, а сиденье с кучей регулировок не удобное как и на хайлендере. Зимой на гололеде кстати скорости у паджеро хватает, тронуться быстрее паджеро у х6 не получилось до 100км/ч не обогнал, только после 100 он начал уходить, но ведь мощность то какая у х6...
14
2
Ответить
Партизанск
Разгон походу экологи задушили, может чипануть норм будет
2
2
Ответить
25258255
Отзыв отличный. Такой паджеро жене взял, только дизельный, пару раз уже мотались по 500 км, усталости нет,шумка, по сравнению с сузуки, есть.На кочках корму подбрасывает, но чем выше скорость,тем меньше. Для города норм,особенно зимой, когда на предыдущем сузуки было не вылезти из колеи во дворе,на паджерике нет таких проблем,и парковаться можно в сугроб.)
6
2
Ответить
21920431
Пенза
На каком сайте заказывал дефлектор капота который нормальный
 
4
Ответить
21920431
Пенза
?
 
4
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
21920431
?
Точно не помню я брал не с сайта а просто в магазине, там же и проставки на колеса брал. Помню, что производитель в барнауле вроде sim. http://www.simbarnaul.ru/catalog/product/3072/

Но в сторонних сайтах они дешевле, на сайте 2700, а к примеру тюнинг777 2580 руб. , у них брал дефлекторы окон, такжк помню и в магазине брал дешевле рублей на 100 и доставка бесплатно.
1
2
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей
Митсубиси не спорт кар, нет смысла сравнивать с gx460 это просто смешно, почему не с x5, или g5. Во первых цены отличаются ну на сильно много. Да даже Прадо сейчас 7млн 2.7 вот это точно медляк, фортунер...
Все верно, Прадики близко не стояли с МПС бензином, кроме 4л 249лс, остальные отстой!
6
1
Ответить
21920431
Пенза
А в каком магазине?Я просто скоро поеду в Новосибирск,как раз куплю.а то на сайт я залез там на фото вообще не как у вас дефлектор а как на старые модели тип.
 
1
Ответить
21920431
Пенза
Я был был очень благодарен,не хочется ставить дефлектор со старого кузова там такой огромный лапух))
1
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
21920431
Я был был очень благодарен,не хочется ставить дефлектор со старого кузова там такой огромный лапух))
Я там заказывал проставки и дефлектор, в наличии не было,
AUTOWAY
Бориса богаткова 253/1, 302 офис; 3 этаж,
+79537656633
 
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
21920431
Я был был очень благодарен,не хочется ставить дефлектор со старого кузова там такой огромный лапух))
Сейчас до них дозвонился это sim дефлектор цена 2700, в наличии нет, поставка неделя.
 
1
Ответить
21920431
Пенза
Всё понял спасибо
1
 
Ответить
25258255
Здравствуйте. В раму заливали антикор? Думаю вот чем залить скрытые полости и раму изнутри,пока не определился.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
25258255
Здравствуйте. В раму заливали антикор? Думаю вот чем залить скрытые полости и раму изнутри,пока не определился.
Нет. Только то что сделал дилер. А он только днище облил.
1
1
Ответить
Пывот Оыдтвлт
Все отмечают фиговую подвеску Паджеро, как основой недостаток тачки, если эти баферы решают проблему это прям интересно.
1
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Пывот Оыдтвлт
Все отмечают фиговую подвеску Паджеро, как основой недостаток тачки, если эти баферы решают проблему это прям интересно.
Бафферы убрали качку при езде, крен почти пропал, кочки проходишь собранней, клиренс увеличивается. Долбешька на руль сильно уменьшилась при езде по неровностям. Мне больше с бафферами нравится. Как на легковой в полном обьеме не получится ездить конечно- все же высота, рама, высокий центр тяжести дает знать, но нет ощущений что ты можешь ездить только как пенсионер. На трассе абсолютно нормально ездить на любых скоростях, машина хорошо себя ведет. На вензе кстати было хуже, при скорости больше 130 км/ч прямо чувство связи с дорогой пропадало. На паджеро комфортно и га 150-160, единственное мощности маловато.
 
1
Ответить
Сергей
Заринск
Спасибо вам огромное.Самый честный и правдивый обзор!!!
3
 
Ответить
SG_
Томск
"- слабая шумоизоляция,
-можно было бы добавить мощности до 249 лс, по кемеровской трассе ехал, там разрешенная 110 км, шел 125-130, поддерживать эту скорость тяжело, там много небольших подъемов, идет на 5-6 скорости, на 8-й скорости ехать можно только с горочки. Вообще не разгоняется на 8 скорости. Причем бензин 100 или 98 был.
"
шумка нормальная! добавил потом двери-потолок и вообще замечательно.
мощу добавить дело хорошее, но ехал бы на дизеле и он по этой же трассе 8 передачу держит везде если нет сильного встречного ветра. ну и расход меньше.
1
 
Ответить
SG_
Томск
подвеску ставить усиленную с лифтом: станет собранней, перестанет качаться и клевать при торможении.
автобаферы это что-то такое непонятное
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Лови 5-ку ) Против отдачи на руль лучше попробуй рулевой демпфер. Кто не в курсе это специальный амортизатор который крепится на рулевую поперечину одной стороной и другой стороной на раму. Тем самым устраняет тряску и удары на руле. Про автобафферы многие говорят обычный развод и не советуют ставить.
2
 
Ответить
Лекс
Ханты-Мансийск
.БРАТ
На прадо 150-м тоже не с первого раза включается задний блок, тоже не понял от чего зависит, и тоже самое не всегда получается выключить межосевой блок, вроде включается сразу, а выключить получается через...
Эксплуатирую новый Прадо 150 4л.
Авто за свои деньги очень и очень посредственный., Динамика и торможение вообще невнятное, шумка очень слабая, салон деревянный, ходовка дубовая.
Так что критских вводных уж лучше брать Митсубиси по относительно демократичной цене. На рыбалку и с прицепом на дачку. В городе делать особо нечего на них.
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4233
Лекс
Эксплуатирую новый Прадо 150 4л. Авто за свои деньги очень и очень посредственный., Динамика и торможение вообще невнятное, шумка очень слабая, салон деревянный, ходовка дубовая. Так что критских вводных...
Ну это смотря с чем сравнивать. У меня по шумке вопросов нет, по тормозам вроде сойдёт. Вот что не нравится это тупость двигателя при кикдауне. Это прям по мне самое отвратительное в этой машине.
А насчёт салона, обычный тойотовский, деревянный это когда на вёслах и на тряпке.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
8140715
Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Может подскажите при езде чувствуются не большие подёргивания ( колеса все проверил) пробег 1000 км новая машина ( из ОАЭ )?
 
 
Ответить
Ринат
Рубцовск
Скажите когда покупали Спорта были ли пинки толчки акпп или в трансмиссии? В самом начале до 3000-5000 пробега?
1
 
Ответить
25894194
8140715
Здравствуйте! Может подскажите при езде чувствуются не большие подёргивания ( колеса все проверил) пробег 1000 км новая машина ( из ОАЭ )?
Такая же фигня)) но я так понял автобафферами все решается. Автор вы говорили скините фото автобаферов. Можно пожалуйста их в студию)) заранее благодарен
 
 
Ответить
Алексей Коваленко
Добрый день. У меня митсубиси паджеро спорт 2021 бензин 3.0 , недавно в торопях при старте двигателя перевёл селектор коробки на драйв, двигатель не завёлся отключив стартер. Подскажите пожалуйста это как то может отразится на двигатель или коробку?
 
 
Ответить
31777
Бийск
Автор подскажи в зимний комплект колёс датчики давления ставил?
 
 
Ответить
Alex
Иркутск
Ринат
Скажите когда покупали Спорта были ли пинки толчки акпп или в трансмиссии? В самом начале до 3000-5000 пробега?
Владею арабом, пробег 2600 км. При включении D? чувствуется задерг в коробке, чуть заметный.
Расход в городе 17-18, по трассе 10-11 при скорости 100-111 км.ч
4
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Алексей Коваленко
Добрый день. У меня митсубиси паджеро спорт 2021 бензин 3.0 , недавно в торопях при старте двигателя перевёл селектор коробки на драйв, двигатель не завёлся отключив стартер. Подскажите пожалуйста это как то может отразится на двигатель или коробку?
Не как не отразится. Тоже раз нажал на кнопку заюигания, и не дождавшись полного завода двигателя, переключил селектор скорости. Стартер выключился и все. Я думаю на любой машине такие вещи должны быть защищены. Дальше вернул селектор в положение p и снова нажал кнопку старта, машина завелась, а дальше все как всегда.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
31777
Автор подскажи в зимний комплект колёс датчики давления ставил?
Да ставил, оригинал в москве купил, официалы поставили, когда колеса переобувал.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
8140715
Здравствуйте! Может подскажите при езде чувствуются не большие подёргивания ( колеса все проверил) пробег 1000 км новая машина ( из ОАЭ )?
Тоже есть, кузов как будто вибрирует немного, слабо заметно. На паркетниках и легковых такого не было. С автобаферами стало меньше битья в руль, кренов, но чувство небольшой вибрации кузова есть. Я думаю это такая особенность паджеро.. через руль сильно чуствуется дорога, я думаю часть вибраций и на кузов уходит. Это чуть заметно, но не как не раздражает. В любых машинах и седанах за исключением премиальных - шумнее, да и там где я еду 50 км/ч без напряга по неровностям, на том же раве больше 30 не очень приятно ехать.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
25894194
Такая же фигня)) но я так понял автобафферами все решается. Автор вы говорили скините фото автобаферов. Можно пожалуйста их в студию)) заранее благодарен
Я брал автобаферы, если кому интересно, в интернет магазине
https://explorer-russia.ru/Avtobafery-zadnii-S-MITSUBISHI-Pajero-Sport-2008-Carsbuffer.htm

За 25000 с ними вроде не чего не случилось, как новые стоят. Фото вложил сейчас сходил сфотографировал. Задние автобафферы брал на размер меньше, чем в магазине рекомендовали, встали легко, но не болтаются. Боялся просто что будет сильно жеско сзади. Не пожалел, что взял пока. Валкости намного меньше стало и качки постоянной нет.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Ринат
Скажите когда покупали Спорта были ли пинки толчки акпп или в трансмиссии? В самом начале до 3000-5000 пробега?
Не обращал внимания раньше. Они если чесно не совсем связанные с движением или стартом. Только когда остановился после езды на светофоре и через несколько секунд небольшой толчок, похожий толчок происходит когда переключается коробка из одного режима в другой режим. 2вд-4вд и тд.
При этом за поездку когда есть когда нет. На нетралку включал кажется тоже было, но совсем еле заметно. Кстати выключаешь машину тоже бывает.
Есть плавание оборотов когда кондиционер включен с 800 на 500 потом на 1200 и так переодически. На то 25000 задам вопрос официалам.
 
1
Ответить
21997253
Владивосток
automan™
Лови 5-ку ) Против отдачи на руль лучше попробуй рулевой демпфер. Кто не в курсе это специальный амортизатор который крепится на рулевую поперечину одной стороной и другой стороной на раму. Тем самым устраняет...
Куда его там на рулевую рейку вы предлагаете прицепить?
 
 
Ответить
Sergej
Татарск
Раскажите про двигатель. На втором Спорте возникла проблема - провернуло вкладыши КВ. Начал изучать - оказалась проблема для МПС.
 
 
Ответить
сергей
Новосибирск
Алексей
Сядь к примеру на рав4 проедь по гравийке, и потом на Паджеро и почувствуешь, дорогу, а на тойоте на руле не одной кочечки не чувствуешь. Хотя на ASX такого не было, и на прадо так не чувствовалось....
Привет всем, у меня Паджеро спорт 2. Абсолютно согласен с автором про руль. Также после хайлендера первое время в повороты не вписывался, по привычке на определённый угол руль поворачивал и не попадал в поворот. Потом привык. Так же про закусывание при быстром вращении. Регулярно бывает.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19061
Лекс
Эксплуатирую новый Прадо 150 4л. Авто за свои деньги очень и очень посредственный., Динамика и торможение вообще невнятное, шумка очень слабая, салон деревянный, ходовка дубовая. Так что критских вводных...
Согласен полностью, что Прадо очень посредственный! Шумка в нём не слабая-её там нет совсем((( и по отсутствию шумки это сейчас проблема практически всех новых авто, экономят на всём((( По ЛКП такая же фигня.
Нет сейчас "имперского" качества в Тойоте, а переплачивать за эмблему швейной машинки как то нет особого желания.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4233
Greg22
Согласен полностью, что Прадо очень посредственный! Шумка в нём не слабая-её там нет совсем((( и по отсутствию шумки это сейчас проблема практически всех новых авто, экономят на всём((( По ЛКП такая же...
Зачем лукавить, нет возможности.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19061
.БРАТ
Зачем лукавить, нет возможности.
я не лукавлю... качество сборки((( на своём Прадо натренировался до изжоги.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4233
Greg22
я не лукавлю... качество сборки((( на своём Прадо натренировался до изжоги.
Вот вы я посмотрел вроде взрослый человек, если это конечно правда, а пишете такую ахинею. Вы вроде не с дальнего востока, что бы верить в эту ерунду. Откуда такое заключение? Я понимаю вы это будете пацанам во дворе рассказывать, но не тут, где люди опытные. У меня был Прадо Владивостокской сборки, я его сравнивал с отцовским японской сборки( на фото), так я вам скажу что там даже хвостики изоленты на жгутах проводки идентичны, не говоря уже о чем то большем, сейчас у меня четверка дилерская, тоже японской сборки, там все тоже самое.
То что вы со своим намучились, стоит разобраться еще какой у него пробег и как его мучали, хотя даже при таком отношении эта машина многое терпит.
Да, эта машина не идеальна, но то о чем вы пишите, ерунда не имеющая ни какого отношения к этой машине, в том числе и шумка, она у него лучше чем у любой другой Тойоты которая ниже классом, рав, Камри и т.д.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
bigchel
Колпашево
Где фаркоп с защитой устанавливали?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19061
.БРАТ
Вот вы я посмотрел вроде взрослый человек, если это конечно правда, а пишете такую ахинею. Вы вроде не с дальнего востока, что бы верить в эту ерунду. Откуда такое заключение? Я понимаю вы это будете пацанам...
"Откуда такое заключение?"- я сам всё делаю. Шумка, говорите... ну, если кусок целлофана на герметике, для Вас шумка. То я Вас поздравляю.
на Тойотах с 97 года, крайняя добрая Тойота у меня была Альфард(2003г.в)...после него Прадик просто бубен.
это моё мнение.
нравится Прадо юзайте на здоровье! ни чего личного.
Купил новый Паджеро Спорт и доволен!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4233
Greg22
"Откуда такое заключение?"- я сам всё делаю. Шумка, говорите... ну, если кусок целлофана на герметике, для Вас шумка. То я Вас поздравляю. на Тойотах с 97 года, крайняя добрая Тойота у меня...
А на паджике что, не целлофан на герметике?
Я сравниваю шумку рава и прадо. И в последнем она лучше, может быть не за счет проклейки, а например рамной конструкции, и кузов отделен резиновыми втулками, или что то вроде этого. Но он явно тише, по крайней мере я говорю за четверку. Дизель шумный, тестил его не раз, для меня сразу отпал, не приятно работает, в отличии от дизеля двухсотки, оно и понятно, Горшков в два раза больше.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19061
.БРАТ
А на паджике что, не целлофан на герметике? Я сравниваю шумку рава и прадо. И в последнем она лучше, может быть не за счет проклейки, а например рамной конструкции, и кузов отделен резиновыми втулками,...
На Паджерике целлофан с миллиметровым поролоном;-)
Рав новый(декабрь 21г) в задней двери и целлофанку забыли приклеить-ваще пипец какой-то(((
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19061
это шумка заводская на Паджерике)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2021 в России