Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2021

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 — отзыв владельца

, Москва
34567
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.9
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток! Небольшое предисловие: данный отзыв является оценочным суждением автора, не нацелен на оскорбление чувств ваговодов, тойотаводов, паджеро спорт клуб и иных представителей различных направлений мысли. Да, я знал что покупаю. Да, я буду сравнивать ее с солярисом, октавией, прадо и всем, чем посчитаю нужным, я в курсе что это разные классы автомобилей. Смысл таких сравнений как раз в том, чтобы те люди, кто присматривается к абсолютно разным автомобилям, могли понять а вообще надо ли им это все или нет. Теперь вернемся к делу.

Отсутствие выбора покупки и ее процесс.
Мой опыт относительно небольшой, в личном владении и пользовании был солярис хэтч 1.4 на механике, затем октавия 1,8 на механике (по ней есть отзыв на сайте). 3,5 года успешной эксплуатации октавии, никаких вопросов за это время (кроме пары глюков электроники). Не сказал бы, что я прямо хотел ее поменять, но мысль о МПС давно закралась в мою голову, особенно после рестайлинга. В сентябре было принято решение проехать на тесте и заказать машину, такой вот подарок на день рождения от жены. В семье ранее был МПС 1 поколения на механике и дизеле, был прадо 150 на дизеле и я понимал, на чем я поеду. Менеджер пел деферамбы и про проходимость и про ралли и даже заехал на бордюр (зачем? я и на октавии так мог), из смешного сказал что на электронной панели приборов изображена корма машины и когда нажимаете на тормоз, то на картинке тоже загораются стоп-сигналы. Вот это да, ну это самая главная причина для покупки (сарказм). Если вы никогда не ездили на рамниках и вам дали такой на тест у салона минут на 10, то критичной разницы с кроссоверами вы конечно не найдете, как и я не нашел ее. Да, сидишь выше, чем в октахе, да автомат и дизель против механики на бензине, да как будто мягче едет (вообще не всегда), но все равно машина и машина. Оставили предоплату 5% в известном дилере, там честно сказали, что такая большая сумма из-за малого количества заказов авто. Удивительно, в других дилерах сказали, что это бестселлер, поэтому целых 5% предоплата (ну да, аутлендер же не топ продаж митсу, поэтому на него предоплата 5-10 т.р., а тут вообще горячий пирожок). В этот момент было принято решение, что если машина не приходит до нового года, то покупка отменяется (перебои с поставками и все такое). К счастью, в ноябре, как и обещали, она приехала. Удивительно то, что из допов навязали лишь антикор и коврики за гуманные деньги, не было никаких сеток из адамантия за миллиарды рублей, за это большое спасибо. После оформления всех формальностей мы выкатились из салона и сразу узнали об особенностях эксплуатации, об этом далее.

Комплектация, нюансы эксплуатации (для меня это как минусы).
Начну с комплектации. Это Intense, то есть чуть выше дна. Ниже только комплектация из кузова, механики, двигателя и спасибо что есть сиденья и стекла, всего за 3 миллиона. Моя же отличается наличием автомата, электронного ручника, диодных фар (о них отдельно), наличием розетки 220 на заднем ряду и еще рядом интересных плюшек, но остальное все так же грустно. За 3,5 млн на ноябрь вы получали тканевый салон (к ткани претензий нет, кожу и не хотел), всеми любимый дубовый пластик, отсутствие парктроников, отсутствие камеры заднего вида, отсутствие омывателя фар и кучу еще всего, чего там нет за такие деньги. Пришлось самому доделывать, об этом также ниже. После шкоды, конечно это боль и стыд.
Небольшие вводные - я сильно худее целевой аудитории из комментариев под обзорами на данный авто, рост 180, вес 70, молод для данного авто.
В связи с этим, мне не тесно за рулем, я никуда не упираюсь. Но есть некоторые но:
Эргономика явно не про нее.
Все акцентируют внимание на кнопке подогрева руля - вообще не проблема для меня. Но то, что руль греется только по бокам, это не говорят. Зачем? Почему? Так сложно сделать полный обогрев? Шкода в три раза дешевле и смогла, что за бред? Когда держите на 10 и 2, то вам, по сути, только край ладошки греет этот руль. Бред.
Нет физических крутилок для громкости, только на руле рычажок и на магнитоле сенсоры. При этом, климат на крутилках. Я его один раз выставил и забыл, зачем они мне? А громкость никак быстро не убавить, кнопки MUTE тоже нет. Если вам срочно надо сделать без звука, то видимо только выключать все или судорожно тыкать в сенсор. В той же шкоде и кнопка mute была на руле, и крутилка громкости на руле и на магнитоле крутилка громкости. В итоге, опять страдание, за 4 месяца так и не привык.
Зато на руле есть кнопки поднять трубку и положить трубку, 2 отдельные кнопки. Они не работают с карплеем. Но они есть. Вместо них мог быть подогрев руля или mute. Но нет, это важнее. В прадо есть тоже 2 отдельные кнопки, но есть и кнопки выключения звука и крутилки громкости. В чем принципиальная разница? Ответа нет.
Про качество экрана, выход HDMI тоже говорили уже все. Да экран так себе, разрешение ни о чем. В целом, я использую Car play и мне ок, все равно вы в этом экране ничего интересного не найдете, функционала ноль.
Тот, кто делал открывание бардачка, должен записать видео, где он 10 часов его открывает и закрывает. Там кнопка, если кто не в курсе. Т.е. вы хотите открыть его, жмете на кнопку и прижимаете его как бы вверх, в закрытое положение. Гениально. Хотя, скорее генитально. Тут уж правда я не вижу причин для такого решения, но открывать его каждый раз с первого раза вы не сможете.
Нет поясничной поддержки у передних сидений. Все говорят, что без нее (поясничной поддержки) отлично. Я не согласен. Если у вас проблемы с поясницей, то надо искать решение, моя через два-три часа начинает прекрасно болеть. Отдельная тема это регулировка сиденья по высоте. По факту вверх регулируется только задняя часть подушки (та, что у спинки). То есть сиденье полностью вверх или вниз не поднимается и сидишь либо пониже и кофортно, либо повыше и как будто вперед скатываешься. На это стоит обратить внимание при покупке, такого не знал, на тесте другой салон. Система складывания задних сидений для меня приемлема, спать я там не планирую, длинномеры возить тоже. Правда, раскладывать их обратно пока проблематично, буду узнавать у дилера в чем причина - широкое сиденье не защелкивается когда его откидываешь на крепления, приходилось его полностью раскладывать сначала (отделять спинку от сиденья на угол около 90 для фиксации) и только потом оно фиксировалось в своих креплениях. Коврик не мешает, видимо, что-то не притерлось еще. Второе сиденье нормально работает.
Багажник конечно большой, но полностью плоский. После шкоды это частично боль. Во-первых, пришлось весь хлам упаковать в сумки и положить их ближе в сиденьям. Во-вторых, нет никакого бортика, все выпадет моментально, если вы на пригорке или не закрепили как следует груз. Круто, что есть сетка для багажа. Не круто, что я положил коврик и больше сетку не использовать никак, она только к полу крепится. По бокам есть углубления, слева за стенкой домкрат и ключ. Почему нельзя было сделать в углублениях бортики, как в шкоде? Все бы прекрасно туда убралось. Нет ручки у шторки, пришлось колхозить самому ручку от фольксвагена. Но, по диагонали туда прекрасно влезает 4 сноуборда длиной от 150 до 160 см, с креплениями, также ботинки, шлемы и прочее. Без складывания сидений и изменения наклона спинок, за это большой плюс. Крышка багажника, как указывают все издания, получила накладку и теперь с нее не течет вода при открывании. Спойлер - все так же течет, сначала открываете, ждете полминуты, подходите к багажнику. Иначе вся вода на вас.
Свет.
Сразу после выезда в сторону дома появилось ощущение, что фары светят в космос. Я границу света видел даже в зеркалах грузовиков, такого точно не должно быть. Спасибо за инструкции другого владельца в отзыве на этом сайте, я узнал как опустить фары при помощи отвертки. На первом ТО у дилера фары отрегулировали, но все равно есть ощущение что я слеплю встречных, такая проблема всех высоких машин. В остальном, свет великолепен, не мешает отсутствие омывателя фар, видимо сказывается их форма и аэродинамика, вторая часть оптики с поворотниками и туманками грязная всегда.
Также, после шкоды непонятно, зачем нужна целая дополнительная секция для подсветки поворотов на малой скорости, в октавии с этим справлялись туманки, тут это 2 разные секции. Не знаю, хорошо это или плохо, просто странно.
К задним фонарям у меня нет претензий, их дизайн меня устраивает.Некоторые электронные опции.
По поводу складывания зеркал при закрывании авто и открытии замка при переводе кпп в паркинг были уже записи других владельцев. Я это исправил на дилере за те же деньги, что и гаражные мастера с ноутом, повезло. Радует, что есть автохолд (самостоятельно держит тормоз после полной остановки, около 10 минут), но непонятно почему нельзя его включить один раз и забыть, после каждого запуска двигателя приходится его по новой включать. Если кому интересно, он отключается если отстегнуть ремень, однако он все таки безопасен - включится электронный ручник и вы никуда не поедете. Есть обычный круиз, удивлен что нет лимитера, это ведь такая же электронная история, без нее уже штраф успел получить, на шкоде не получал благодаря ему.
Бесит алгоритм работы климата. Если ставишь авто, то работает кондиционер, дует туда, куда решает сама система. Да, все в той же шкоде можно было выбрать любое направление для авто, можно было отключить кондиционер в авто режиме. А тут получается только регулировка температуры и скорости вентилятора. Неудобно, не привык. На заднем ряду дует только холодным из верхних воздуховодов, тепло только из под сидений. В чем тогда смысл? Все дефлекторы закрываются сдвигом вбок до щелчка, это просто такая особенность. Кто-то писал о ней, но все и так указано в инструкции, рекомендую ее к прочтению.
Сначала расстроился, что митсу не сделали обогрев лобового, для России очень актуально. Оказалось, что в печке есть что-то вроде фена, то есть дует почти сразу теплым и лобовое оттаивает, так что можно обойтись и автозапуском зимой.
ТО, что подножки собирают сугробы, это я знал. Но они максимально скользкие, пока даже не знаю как решить эту проблему в зимнее время. Также, из-за них и формы двери у вас постоянно будут грязные ботинки, тоже стоит учесть и возить с собой губку для обуви.
Еще непривычная работа стабилизации, после максимально четкой ее работы в шкоде. Она как будто опаздывает когда резко крутанешь рулем, но при этом если едешь по снегу, то срабатывает очень рано. Думаю, просто дело привычки, но стоит быть осторожным.
Бесключевой доступ только по нажатию на кнопку. И открыть и закрыть. У остальных вроде всегда надо было просто занести руку в ручку и замок открывался, как у прадо, вагов, хонд и прочего. Не сказал бы, что минус, но стоит отметить и это. При этом, багажник открывается без нажатия кнопки, просто чувствует ключ рядом и можно открывать. У багажника есть кнопка для запирания, находится еще хуже чем подогрев руля, без инструкции не узнал бы. Для владельцев - правее кнопки открытия багажника есть маленькая резиновая кнопка, абсолютно невидимая глазу.

А теперь, конечно, к плюсам.
Брал как раз к зиме, полный привод до сих пор не отключал. Разницу при включении внедорожных режимов на повышенной особо не ощутил, скорее нужно просто выключать стабилизацию и газ в пол. В зимний период во дворах вы становитесь королем парковки, бордюров и прочей прелести. Особенно, если у вас двор не убирают нормально и вовремя. Главное вовремя остановиться, один раз я почти сел прямо перед воротами дома в сугроб. Было бы максимально откапывать такую машину на глазах у соседей. К счастью, обошлось. Успел даже выдернуть легко севшую машину, даже не ощутил рывка.
Коробка на 8 ступеней наверно больше плюс. Да, от нее или чего-то еще идут ударчики при ускорении ходом. Но по трассе можно держать расход 6-7 литров при скорости 80-90. Да, никто так не едет, но мысль греет. На 110 уже по моим ощущениям около 9-10 литров расход, поэтому быстрее не езжу, все-таки экономить тоже надо. В городе стараюсь по пробкам не ездить, без них расход около 10 литров, что более чем хорошо для 2 с лишним тонн.
Ходовая рамного внедорожника. Для тех, кто ищет мягкости и комфорта - советую сильно подумать и проехать на тесте через разные неровности, лежачие полицейские и прочее. Она не мягкая и комфортная, она довольно жесткая и местами прыгучая, особенно с пустым багажником. Тут стоит понимать, что ее трясет, но она все неровности пролетит и ей ничего не будет. Да, душу она не вытряхнет, но комфорта седана тут не найдете, ее поведение просто другое. Для меня это все привычно, я знал на что иду и было важнее не следить за ямами на дороге, а просто ехать не особо раздумывая.
Габариты машины в ширину для меня плюс. Во-первых, ее ширина как у октавии, не пришлось привыкать. Во-вторых, можно пролезть в любую дырку, куда тот же прадик не пройдет.
Багажник большой, перевез уже огромную кучу вещей, на октавии было бы чуть сложнее из-за габаритов багажа. Сюда же главное затолкать так, чтобы потом при открывании сразу не выпало.
Шумоизоляция приемлемая, дискомфорта не ощущаю. Кажется, что тише октавии, хотя на скорости ветер слышно больше и раньше. Дополнительно шумить смысла не вижу, только если не делать звук. Звук в плюсы или минусы не могу отнести, играет так себе, но вроде терпимо.

Жалею ли я о покупке? Вообще ни разу. Выбрал бы я что-то другое в тот момент? Сильно сомневаюсь. Но важно понимать, что я изначально знал на что иду. Если вам не надо на дачу, рыбалку, охоту, у вас нет фанатизма по внедорожникам, то эта машина вам и не нужна. В салоне она может быть тесновата, как большой черный джип ее не особо уважают, комфорта в ней за эти деньги нет, внешность спорная. Зато она честная и может многое, главное понимать зачем ее брать.


По добавленным допам будет отдельная запись.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжим повествование. Вы купили флагман митсубиси в комплектации Intense, что вас ждет?

1. Нужно ставить парктроники по кругу. Да, за 3,5 млн их нет, счастья и здоровья инженерам или кто там это согласовал. Это сделано почти сразу.

2. Установлена сигнализация, тут без исключений.

3. У дилера сделан антикор.

4. Куплены ковры ева в салон и багажник, родные однажды выставлю на продажу, не зашли совсем.

5. Зимняя резина, тоже очевидно.

6. Вебасто предпусковой подогреватель с GSM. Тут сыграла роль дизеля, за всю зиму ни разу не пожалел вложенных денег, хоть и правда дороговато выглядело сначала....

, пробег 5 000 км   

1. Периодически, при выключении камеры зв экран становится зелёным и неактивным, просто помехи. При повторном включении и выключении R все проходит

2. Появился писк при проезде неровностей, не определил справа или слева, просто спереди от подвески.

3. Изредка, скорее от большой влажности, свистит какой-то ремень или ролик под капотом, определить источник пока не удалось

4. Рывки трансмиссии - наше все. Для начала это толчки при стоянии на светофоре на драйве, в том числе и на автохолде (к счастью, с него не снимается)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 652
А что в России есть дворы которые убирают нормально и вовремя, ну если только который за Кремлёвской стеной.
53
41
Ответить
  
Сообщений: 13229
Паджеро Спорт не избыточен в плане внедорожности для Москвы?
Продам уши от мертвого осла.
51
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
За 3,5 млн на ноябрь вы получали тканевый салон (к ткани претензий нет, кожу и не хотел), всеми любимый дубовый пластик, отсутствие парктроников, отсутствие камеры заднего вида, отсутствие омывателя фар и кучу еще всего, чего там нет за такие деньги. Пришлось самому доделывать, об этом также ниже. После шкоды, конечно это боль и стыд.

Пипец. 1. Зачем было менять Октавию? 2. Тем более того нет, этого нет. И всё самому, самому. 3. И цена космос. Он космолёта досталась?
24
65
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Автор, целиком понимаю вас.
Надо наверное тоже отзыв писать о моём Паджеро.
То же ни разу ни рыбак, ни охотник, да и проходимостью пользуюсь редко. Ну и по возрасту и габаритам как и вы не подхожу под целевую аудиторию МПС.
Но взял Паджеро вместо кроссовера и вообще не жалею. Минусов много, но и кайфа машина даёт нормально так в свою цену.
57
10
Ответить
Илья В.
автор
Москва
ПАЛАСИО
Паджеро Спорт не избыточен в плане внедорожности для Москвы?
Для Москвы может быть избыточен, как и прадо, крузаки и прочие представители, которых в Москве великое множество. Впрочем, этой зимой было много снега и даже кроссоверам было не всегда просто, так что ответ на вопрос скорее зависит от ситуации
44
6
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Ареда
За 3,5 млн на ноябрь вы получали тканевый салон (к ткани претензий нет, кожу и не хотел), всеми любимый дубовый пластик, отсутствие парктроников, отсутствие камеры заднего вида, отсутствие омывателя фар...
Было желание и возможность - поменял.
Можно и заказать комплектацию лучше, там все это есть, однако цена ещё выше.
Цены сейчас в принципе понятие растяжимое, новый паджеро спорт уже 4-5-6 млн в салонах, так что не знаю даже
27
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
Илья В.
Было желание и возможность - поменял.
Можно и заказать комплектацию лучше, там все это есть, однако цена ещё выше.
Цены сейчас в принципе понятие растяжимое, новый паджеро спорт уже 4-5-6 млн в салонах, так что не знаю даже
Желание поменять понятно. Но если Шкода была в богатой комплектации, а здесь такой барабан, то зачем такой обмен?! Зачем?!
9
46
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Ареда
Желание поменять понятно. Но если Шкода была в богатой комплектации, а здесь такой барабан, то зачем такой обмен?! Зачем?!
Шкода была в странной комплектации. Позиционировалась как максимальная style, по факту не было горы дополнительных опций, так что я бы сказал что это средняя. В этом плане ваги делают какой-то конструктор и максимальной комплектации, видимо, не существует. Из допов, которые я ставил на мпс и которые были у Шкоды сразу это парктроники, остальное плюс минус то же на то же - салон тряпка, диодная оптика, подогревы (кроме лобового в мпс), розетки и тому подобные мелочи. Но в мпс есть бесключевой доступ, которого не было в шкоде, как пример.
В мпс я получил полный привод, больше багажник, лучше обзор (хотя бы за счёт зеркал), высокую посадку и так далее. Вопрос зачем больше похож на риторический и ответ по сути уже прозвучал - просто была возможность, вот и поменял на то, что хотел, о чем не жалею.
46
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Wolga
А что в России есть дворы которые убирают нормально и вовремя, ну если только который за Кремлёвской стеной.
Поверь мне я и в Европе этого не встречал. В Словакии в том году резко выпал снег за ночь и все как в какой нить Твери друг друга толкали))
14
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
На самом деле честный авто за те деньги. Ездит, выполняет свои функции. Ну внешка, да, особенная для Мск уж точно. Но сейчас особого выбора и нет.
26
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
"...Оставили предоплату 5% в известном дилере..."
"...Удивительно, в других дилерах сказали..."

Великий могучий русскому языком ?
8
21
Ответить
11911451
Поздравляю с покупкой! Надёжный и многофункциональный автомобиль, который вселяет уверенность на любом дорожном покрытии. Посмотрите давление в шинах, 2,0-2,1 летом обеспечит более комфортно езду и меньшую тряску
16
3
Ответить
Valerij
Зеленогорск
Просьба к автору.После поездки посмотреть,бывает ли беловатый налёт в выхлопной трубе?Имею такой же авто 2017 года.На протяжении 4 лет есть небольшой уход антифриза,есть подозрение,что в камеру сгорания попадает.Дилер объясняет такой налёт наличием сажевого фильтра.Тогда не понятно почему такой светлый налёт присутствует не на всех дизельных авто этой марки.
3
1
Ответить
Я как то рассматривал себе паджеру спорт в качестве замены аутлендера. Юзаю его сугубо в практичных целях, лесенки вожу, монтажем занимаюсь. Так вот. Вроде паджеро большая машина - а сев внутрь офигел просто как все тесно и неуютно. Коленки кудато упираются, сидишь как будто зажатый. Но это ладно, полбеды. Открываю багажник и чет меня смутил размер его, в салоне стоял паджеро и аут рядом - я менеджеру грю а давайте полку из аута в паджерик пристаивм глянуть размеры, и кароче прикол - она не влезла :) Я посмотрел посмотрел и решил что не надо. Но вот на тестдрайве меня по таким*****ам повозили - тут конечно вообще зачет машине! для охотников - рыбаков прям идеальная )
12
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4189
Хороший отзыв! Удачной эксплуатации.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 за отзыв и авто
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
Илья В.
Шкода была в странной комплектации. Позиционировалась как максимальная style, по факту не было горы дополнительных опций, так что я бы сказал что это средняя. В этом плане ваги делают какой-то конструктор...
А наск-ко нужны розетки? Вот у меня ни разу в них не было потребности. Но я и езжу мало. В основном на моря летом. А так по Москве 1 раз в 10 дней.
4
4
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Ареда
А наск-ко нужны розетки? Вот у меня ни разу в них не было потребности. Но я и езжу мало. В основном на моря летом. А так по Москве 1 раз в 10 дней.
Для меня было очень приятно получить и в шкоде, и в мпс розетку 220, я ее использую регулярно. Как минимум у меня в багажнике электросамокат, который от неё я заряжаю. Также, часто мои пассажиры заряжают свои устройства, я от нее даже модем подключал и работал на ноутбуке в это время. Да, можно прожить без нее, но очень приятно ее иметь в наличии, как и usb сзади
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
Илья В.
Для меня было очень приятно получить и в шкоде, и в мпс розетку 220, я ее использую регулярно. Как минимум у меня в багажнике электросамокат, который от неё я заряжаю. Также, часто мои пассажиры заряжают...
Удачной езды. Пусть радует авто
5
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Подскажите. У меня на паджеро когда к примеру остановился на светофоре , иногда ощущаешь какие то толчки, слабо ощутимые, какой то логике не подаются, когда они происходят, могут долгое время не быть, потом раз появятся. У вас такое есть? Или это глюк коробки или раздатки..
2
1
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Алексей
Подскажите. У меня на паджеро когда к примеру остановился на светофоре , иногда ощущаешь какие то толчки, слабо ощутимые, какой то логике не подаются, когда они происходят, могут долгое время не быть, потом раз появятся. У вас такое есть? Или это глюк коробки или раздатки..
Да, такое замечал, вроде бы толчки происходят на длинных светофорах. При этом, на тот же автохолд не влияют, с тормоза не снимается. Видимо, особенность, как и небольшие удары при резком ускорении ходом
4
 
Ответить
16470274
Зачем в Москве вебасто? Около нулевая температура всю зиму, с неделей морозов -15)))
10
6
Ответить
Илья В.
автор
Москва
16470274
Зачем в Москве вебасто? Около нулевая температура всю зиму, с неделей морозов -15)))
Чтобы садиться в тёплый салон, чтобы не ждать пока оттают стёкла, чтобы двигатель был уже теплее на момент запуска и ему было полегче.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1260
за 3 ляма отсутствие камеры заднего вида - это за гранью добра и зла. к слову, руль у Мицу не только по бокам обогревает, посмотрите повнимательней, он где-то 270 градусов обогревает в реальности, только нижняя кромка не греется (это как владелец аута говорю).
2
2
Ответить
21250649
Эх, присматривался к МПС, Фортунеру, и сейчас к Муксу... А один фиг, ноги не помещаются у меня в эти машины. Не могу на водительском ездить и все тут( Так что завидую автору. Удачной эксплуатации.
1
1
Ответить
11911451
Ареда
А наск-ко нужны розетки? Вот у меня ни разу в них не было потребности. Но я и езжу мало. В основном на моря летом. А так по Москве 1 раз в 10 дней.
Если так редко пользоваться автомобилем, то он в Москве вообще не нужен. Дешевле ездить на каршеринге, при поездке на моря можно арендовать автомобиль
7
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Странно, что к задним стопарям нет влопросов, ну да ладно на вкус и цвет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
8
Ответить
Владимир
Что не так со стопарями?
13
1
Ответить
Илья В.
автор
Москва
slasaru
за 3 ляма отсутствие камеры заднего вида - это за гранью добра и зла. к слову, руль у Мицу не только по бокам обогревает, посмотрите повнимательней, он где-то 270 градусов обогревает в реальности, только нижняя кромка не греется (это как владелец аута говорю).
К сожалению, в мпс руль греется только по бокам, это есть в мануале даже. На фото видно швы, вот ровно в этих частях греется руль. То есть даже моя не самая большая рука нормально не помещается в тот кусочек сверху и получается шляпа, функция как будто для галочки. Приходится держать руль сильно ниже, это не всегда удобно
3
1
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Valerij
Просьба к автору.После поездки посмотреть,бывает ли беловатый налёт в выхлопной трубе?Имею такой же авто 2017 года.На протяжении 4 лет есть небольшой уход антифриза,есть подозрение,что в камеру сгорания...
Налёт не увидел, понаблюдаю ещё
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто, на вторичке недооценен!
5
 
Ответить
hereiam
slasaru
за 3 ляма отсутствие камеры заднего вида - это за гранью добра и зла. к слову, руль у Мицу не только по бокам обогревает, посмотрите повнимательней, он где-то 270 градусов обогревает в реальности, только нижняя кромка не греется (это как владелец аута говорю).
Ну а 5 Лямов сейчас за Кодиак, 4 ляма за К5 и тд разве не за гранью, хотя у них и есть камеры заднего вида.
Автора поздравляю с покупкой, за такую цену таких машин уже не будет. К тому же как мне кажется на ней можно ездить много много лет, когда кругом будут одни китайцы.
9
 
Ответить
Valerij
Зеленогорск
Илья В.
Налёт не увидел, понаблюдаю ещё
У меня вот такой налёт.
1
 
Ответить
Somebody
Понравился отзыв. По поводу сравнения с Октавией- правильно, что сравнивали. У Октавии, по сути, практически идеальная эргономика, в этом плане Шкода очень продумана, поэтому сравнить с эталоном было не вредно.
3
7
Ответить
Somebody
Илья В.
К сожалению, в мпс руль греется только по бокам, это есть в мануале даже. На фото видно швы, вот ровно в этих частях греется руль. То есть даже моя не самая большая рука нормально не помещается в тот кусочек...
У японских авто очень многие функции сделаны как-будто для галочки. Это касается не только Митсубиси.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
11911451
Если так редко пользоваться автомобилем, то он в Москве вообще не нужен. Дешевле ездить на каршеринге, при поездке на моря можно арендовать автомобиль
Если бы авто не было, то возможно сейчас бы и не купил. А так как он есть, то хлеба не просит. Начали ездить в Подольск на рынок. Да и лето с морем не за горами. На нём будет дешевле туда ехать. Да и окресности на месте осмотреть тоже. В Москве можно без него обойтись. Сегодня ездили в кино Первый Оскар, ерунда, на шикарном и полупустом электроавтобусе. Красота.
1
1
Ответить
11911451
Ареда
Если бы авто не было, то возможно сейчас бы и не купил. А так как он есть, то хлеба не просит. Начали ездить в Подольск на рынок. Да и лето с морем не за горами. На нём будет дешевле туда ехать. Да и окресности...
Продавать конечно смысла нет. Ну а так страховки, шиномантаж, ТО все равно деньги требует
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
11911451
Продавать конечно смысла нет. Ну а так страховки, шиномантаж, ТО все равно деньги требует
Расходы сведены к минимуму. Колёса зимнии не стал, т. к. не ездил. Они стоят на балконе))) Страховка на 4 месяца.
 
1
Ответить
11911451
Ареда
Расходы сведены к минимуму. Колёса зимнии не стал, т. к. не ездил. Они стоят на балконе))) Страховка на 4 месяца.
Тогда нормально. Сейчас цены на автомобили не гуманные
 
 
Ответить
SG_
Томск
Василий Яковлев
Я как то рассматривал себе паджеру спорт в качестве замены аутлендера. Юзаю его сугубо в практичных целях, лесенки вожу, монтажем занимаюсь. Так вот. Вроде паджеро большая машина - а сев внутрь офигел...
у аута багажник много меньше. может быть чуть шире, но в глубину никакой.
 
1
Ответить
SG_
Томск
Илья В.
Чтобы садиться в тёплый салон, чтобы не ждать пока оттают стёкла, чтобы двигатель был уже теплее на момент запуска и ему было полегче.
сигналка уже стоит, нажми кнопочку запуска двигателя и авто погреется. я в сибири не заморачиваюсь вебастой, в -40 ездил и не замерзал.
3
1
Ответить
Nikita M
SG_
у аута багажник много меньше. может быть чуть шире, но в глубину никакой.
В глубину никакой? Вы гляньте багажники у других кроссов. У аута один из самых больших. Больше только у кодиака и то хз. Если бы в 5 местной версии ставили салазки как в 7ми местной можно было ещё больше делать как у вагов.
2
 
Ответить
Nikita M
Машин хороший, комплектация*****о. Надо было подкопить и взять максималку. Круговой обзор для таких машин в городе важен. Электропривод багажника опять таки вещь. Багажник на крышу тема хорошая. А вот крепление для лыж мне не зашло. Проще в салон пихать. У меня аутлендер. Если летом возите много шмурдяка например на природу берите бокс. В него и доски зимой влезут и барахлишко летнее.
Хочу мпс, аж жуть. Но бензиновый. Дизель хрен будет прогреваться с моими короткими, но частыми поездками. А пробеги годовые не большие. Да ещё у нас солярка на 10 рублей дороже бенза.
Спойлер вроде собрались ставить с завода. Без него реально уродливо. Как и у аутлендера. А ещё жаль нет красного цвета Red mica как на тайцах или австралах.
1
 
Ответить
Илья В.
автор
Москва
Nikita M
Машин хороший, комплектация*****о. Надо было подкопить и взять максималку. Круговой обзор для таких машин в городе важен. Электропривод багажника опять таки вещь. Багажник на крышу тема хорошая. А вот...
Слишком уж дорогая доплата за не слишком нужные мне функции. Практически плюс 700 тысяч за кожаный салон, электронную приборную панель, электропривод багажника, круговой обзор и адаптивный круиз выглядит не очень выгодно. Круговой можно поставить отдельно, есть компании в Москве, кожа на сиденьях мне просто не нравится, электронная панель по качеству (как и монитор ГУ) из нулевых примерно, за электропривод я переживаю что он не остановится перед препятствием (если я близко к стене, например) и т.д. Я для себя принял решение взять такую и доостнастить ее нужными мне вещами, о чем в принципе не жалею. Ну и на тот момент цены росли быстро, проще было взять то, на что хватило, чем пытаться ждать и копить
4
1
Ответить
Nikita M
Илья В.
Слишком уж дорогая доплата за не слишком нужные мне функции. Практически плюс 700 тысяч за кожаный салон, электронную приборную панель, электропривод багажника, круговой обзор и адаптивный круиз выглядит...
Головное устройство нормальное в максималке. С ним и звук лучше, и карплей / андроид авто есть. Mute делается и с руля и на самой голове.
Багажник уперевшись во что-либо просто закроется и все. максимум лкп потрется. Если внутри ему будет что то мешать, то наоборот откроется.
Кожа норм тема. практично. Думал будет зад прилипать. жарко-холодно. Не, не фига. Все нормально. Зато пролитое и рассыпанное/раздавленное убирается очень просто. У меня правда бежевая, она выглядит поинтереснее черной. Хотя до этого был апологетом тряпки.
Вот вам еще такая наводка, может пригодиться
https://cleancam.ru/omivatel-kameri-zadnego-vida-mitsubishi-pajero-sport-2016-.html
1
 
Ответить
27212352
Полезный честный отзыв!.. Ездил на новых Прадо..их плюсы и минусы известны .. сейчас ценник на них неприемлем.. Изучаю Вашу модель.. В сомнениях..
1
 
Ответить
Илья В.
автор
Москва
27212352
Полезный честный отзыв!.. Ездил на новых Прадо..их плюсы и минусы известны .. сейчас ценник на них неприемлем.. Изучаю Вашу модель.. В сомнениях..
Спустя год и 14 тысяч пробега, на фоне Прадо 150 первой итерации с 3.0 дизель, могу сказать что мы не испытали грандиозных разочарований или, наоборот, восторга. Да, машины немного отличаются, но если вы четко понимаете зачем вам рамник, то, скорее всего, не пожалеете. А сам выбор между моделями никогда не закончится, каждому свое.
2
 
Ответить
12203770
Новокузнецк
После суточного простоя в -32 не завелась . Поставил на прогрев по температуре ( -26 по сигналке ) , через неделю забился сажевый фильтр , официалы прожгли фильтр принудительно ( за денюжку ) , да видно не до конца и поперли проблемы с прожигом сажевого . Прожигался через 200-300 км пробега , расход был 16 -17 литров . Вырезал сажевый , заглушил EGR , прошил , установил Эбершпехер , пользуюсь автозапуском по темпере , и вот оно СЧАСТЬЕ !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром