Автомобиль 2011 года выпуска уже сколько лет работает, не останавливая колес.
Для охоты и рыбалки очень подходит, смело пробирается по бездорожью, а, когда езжу на дачу, легко идет по трассе и бетонке.
Pajero Sport второго поколения с модернизированным дизельным двигателем 4D56 2500 см3 объема с турбиной с VGT (изменяемой геометрией).
Автоматическая коробка передач с постоянным полным приводом. Работает блокировка дифференциала заднего моста, часто это удобно, но иногда мешает в управлении.
Высокий дорожный просвет – 218 мм.
При этом комплектация довольно скромная – зеркала без обогрева, ручное управление отопителем, лампы в фарах - галогеновые.
В салоне без больших изысков, тканевые сидения, аудиосистема простая.
Но сам салон объемный, это же относится к багажнику. Так что в поездки загружаемся по полной – влезают все снасти, палатка, разные принадлежности.
Когда ездим с семьей – забиваем все под завязку – это почти не влияет на ход. Автомобиль устойчивый и надежный.
Проблема – в расходе топлива, берет много, но знакомые подсказали, что, если установить ГБО – будет меньше затрат. Пока не решил. Дальше посмотрим.