Купил свой первый внедорожник несколько лет назад. До этого ездил на седане Ford Focus.
Это уже не новый Паджерик Спорт, произведен в 2010 году, но привлекли отзывы о проходимости. Могу сказать, что это подтвердилось на практике.
Довольно жесткая конструкция – это вам не Лексус, но рамная подвеска вкупе с хорошим клиренсом дают ощущение устойчивости и безопасности в дороге. Удобно ездить за город, на природу, в лес по грибы-ягоды.
Большой плюс - свободный салон, на задних сиденьях легко помещается два детских кресла и еще один человек. Но в салоне все просто, без особых накруток.
С точки зрения общего комфорта есть свои замечания, с одной стороны – высокая посадка и хороший обзор, с другой - хотелось бы большего удобства.
Есть проблемы с шумоизоляцией, пришлось специально заниматься этой темой. Теперь все Ок, гораздо тише.
Технические характеристики: дизель, объемом 2,5 л. Механическая коробка передач, привод полный подключаемый.
Четыре подушки безопасности. Объемный багажник – 649 л.
В целом – большой, надежный, устойчивый, безопасный внедорожник, хорош для города и поездок на природу. На ремонт больших затрат не было.