Возможно Прадик 150 с кдсс ведет себя не так, как хотелось бы мне. Я не тестил без кдсс. Плюс я ездил с пневмой и электронными амортизаторами. В городе Прадо по мягче, потому что она не такая упругая мячикообразная как Паджеро Спорт. Паджеро с такой упругой подвеской отыгрывается на объездных, пересеченке. Подвеска паджеро напоминает подвеску ТЛК 200, я давно лет 10 назад ездил на 200 Крузаке. Тогда я заметил она нервно брыкается на мелких ямках. А на скорости проезжает как корабль любые ямы. Паджеро такой же, в городе брыкается, по ямам пересеченки летит. Прадо наоборот мелкие ямки и люки в городе проезжает мягче и плавнее. Но на пересеченке с разбитой дорогой бьется немного. Повторюсь это на кдсс. А так Прадо не хуже и не лучше (для меня). Нет причин чтобы чувствовать себя более ущербным сидя за рулем Спорта. У каждого авто свои плюсы, каждый выбирает по своему желанию. Спасибо за внимание.