Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шум гидрокомпенсаторов при холодном старте

Mitsubishi Pajero Sport 2020

, Алматы
Пробег: 8 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
9

После замены масла впервые появился кратковременный стук гидриков на долисекунды в момент пуска и сразу прошел. Такое раньше было и на маслах Toyota SN 0w20 на тойоте Вензе. Мне тогда это не нравилось и сейчас появилось. Тогда я не задумывался что это из-за масла. Теперь понимаю что из-за масла. Даже в этих особенностях они схожи с тойотовским маслом. На прошлом масле в Паджеро такого не было ни разу ни летом ни зимой. Или масло слишком жидкое и стекает полностью с гидриков на сухо. Или наоборот густое и не успевает мгновенно их смазать. Но блин куда еще жиже то, зимой ведь масло еще гуще, даже тогда они так не шумели приз запуске как сейчас по весне. По логике в Тайланд и ОАЭ нужны более густые масла типа 10w40-50 с их жарой. В интернете пишут что ничего страшного в этом нет. Но я хочу по эксперементировать. В следующий раз залью НС- синтетику от Ликви Моли 10w40. Если не прекратиться, то на третьей замене залью 0w20 ПАО. Пока что только один раз застучали на запуске. Повторится ли в следующий раз буду следить. Еще мне кажется расход топлива в городе немного упал или мне показлось. В городе при +7 опустилась до 12.1л/100км. Раньше так падало или нет уже не помню. Дальше походу буду делиться инфой по эксперименту вязкости масла.

Опять повторилось шум лязг гидрокмпенсаторов на холодный старт утром после ночной стоянки. Повторюсь на заводском масле такого ни разу не было даже летом в жару. Вывод поезжу до июня и поменяю масло на 10w40 от именитого бренда.

ДОПОНЕНИЕ К ДОПОЛНЕНИЮ СПУСТЯ ПРИМЕРНО МЕСЯЦ.

Шум или лязги гидрокомпенсаторов при пуске на долисекунды прекратились. Масло обкаталось что-ли не понятно. Пока что не замечено. По маслу масло как масло. Свои 5-7 тыс положенных отъездит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2020 в России

Комментарии

Алексей
Томск
Лейте круглый год 5w30 и не делайте себе мозги, на ваш век хватит.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19682
5w40 лью и всё нормально...
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Алексей
Лейте круглый год 5w30 и не делайте себе мозги, на ваш век хватит.
Во всей массе для миллиардов машин по миру и миллион авто большого города мегаполиса да согласен, пусть заливают как можно жиже как водичку. Можно рекомендовать даже 0w20 / 0w16. Жиже делают для экономии топлива чтобы в атмосферу меньше выбросов было. Шумяшие гидрики и скорые задиры дело пятое десятое. Пожертвуете ради нас ничего страшного. Только я буду заливать менее экологичную 10w40 думая только о себе :)
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
У Тойоты обычно муфта VVTi на холодную гремит.
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Ну уж если вы и решили эксперимент устроить - тогда уж, давайте начнем с 5/30 какого нить именито бренда, а не сразу прыгать на 10/40 - голосую за то, что бы попробовали Мотюль, так как сам использую уже на втором авто подряд.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Gas Weelson
У Тойоты обычно муфта VVTi на холодную гремит.
Система изменения фаз газораспределения есть и у Митсу, это Mivec. Она не должна шуметь по идее, если только она работает на сухую. А на сухую она работает потому что масло всё стекло.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Евгений
Ну уж если вы и решили эксперимент устроить - тогда уж, давайте начнем с 5/30 какого нить именито бренда, а не сразу прыгать на 10/40 - голосую за то, что бы попробовали Мотюль, так как сам использую уже на втором авто подряд.
Проще взглянуть на таблицу характеристик.
MOTUL 8100 Eco-nergy 5w30:
Вязкость при 40° - 57,6 mm
Вязкость при 100° - 10,1 mm
Температура застывания -36°

ENEOS Super Gasoline 5w30:
Вязкость при 40° - 61,24 mm
Вязкость при 100° - 10,46 mm
Температура застывания -40°

Итог: MOTUL даже немного ниже по показателям толщины слоя защитной смазки в mm. Приведу для сравнения Ликви Моли 10w40.

LIQUI MOLY Molygen 10w40:
Вязкость при 40° - 95 mm
Вязкость при 100° - 14,2 mm
Температура застывания -39°
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 79
Евгений
Ну уж если вы и решили эксперимент устроить - тогда уж, давайте начнем с 5/30 какого нить именито бренда, а не сразу прыгать на 10/40 - голосую за то, что бы попробовали Мотюль, так как сам использую уже на втором авто подряд.
Мне еще нужно меньший индекс вязкости, чем он ниже, тем больше его остается при долгой стоянке на деталях, тем лучше смазывающий эффект при пуске мотора.
У Мотюля 163
У Енеоса 160
У Ликви Моли 155
Мотюль в этом списке самый жидкий.
 
 
Ответить
17101712
Красноярск
Не факт что гидрик,у нас такой же,звук похожий,но это абсорбер,пробег 270 тыс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром