После замены масла впервые появился кратковременный стук гидриков на долисекунды в момент пуска и сразу прошел. Такое раньше было и на маслах Toyota SN 0w20 на тойоте Вензе. Мне тогда это не нравилось и сейчас появилось. Тогда я не задумывался что это из-за масла. Теперь понимаю что из-за масла. Даже в этих особенностях они схожи с тойотовским маслом. На прошлом масле в Паджеро такого не было ни разу ни летом ни зимой. Или масло слишком жидкое и стекает полностью с гидриков на сухо. Или наоборот густое и не успевает мгновенно их смазать. Но блин куда еще жиже то, зимой ведь масло еще гуще, даже тогда они так не шумели приз запуске как сейчас по весне. По логике в Тайланд и ОАЭ нужны более густые масла типа 10w40-50 с их жарой. В интернете пишут что ничего страшного в этом нет. Но я хочу по эксперементировать. В следующий раз залью НС- синтетику от Ликви Моли 10w40. Если не прекратиться, то на третьей замене залью 0w20 ПАО. Пока что только один раз застучали на запуске. Повторится ли в следующий раз буду следить. Еще мне кажется расход топлива в городе немного упал или мне показлось. В городе при +7 опустилась до 12.1л/100км. Раньше так падало или нет уже не помню. Дальше походу буду делиться инфой по эксперименту вязкости масла.
Опять повторилось шум лязг гидрокмпенсаторов на холодный старт утром после ночной стоянки. Повторюсь на заводском масле такого ни разу не было даже летом в жару. Вывод поезжу до июня и поменяю масло на 10w40 от именитого бренда.
ДОПОНЕНИЕ К ДОПОЛНЕНИЮ СПУСТЯ ПРИМЕРНО МЕСЯЦ.
Шум или лязги гидрокомпенсаторов при пуске на долисекунды прекратились. Масло обкаталось что-ли не понятно. Пока что не замечено. По маслу масло как масло. Свои 5-7 тыс положенных отъездит.