Всем доброго времени суток. Моя вторая зима с Паджеро Спорт, через несколько месяцев будет два года эксплуатации. Антифриз не менял, осенью был приятно удивлён все неприятности первой зимы пропали сами по себе. Это холодный воздух когда кнопка в режиме с улицы и недержание климата. Например на максимальной температуре печки 32 градуса тепло, а на 24 уже дует холодным. Сейчас же даже на 24 жара, понижаю на 22-23 и езжу так. Всё прям отлично стало, на 32 градусах невозможно ездить слишком жарко. Температуры зимние у нас от -5 до -20. Абсолютно ничего не делал, на второй сезон все само как-то стабилизировалось. Моя версия антифриз поменял свои свойства в сторону нагрева, может есть антифриз который не греется для климата ОАЭ.
Машиной доволен, за всё это время никаких других неприятных сюрпризов не было. Перешел на немецкое масло полностью на ПАО синтетике вязкость 0W40.
Свои мысли про новые модели Паджеро Спорт и Прадо. Многие наверное видели новый Прадо который будет продаваться с этого года. Так же новый Митсубиши Тритон (L200) с которого скорее всего будут рисовать новый Паджеро Спорт. Если сейчас сравнить эти два автомобиля. Мне уже больше нравится Прадо. Из-за его увеличенной базы. Если это правда, новый Прадо будет собран на платформе LC300 и по габаритам ничем не будет уступать. А это уже очень даже привлекательно, Прадо станет шире и больше как свои старшие модели. Что касается нового Паджеро Спорт размеры пока что не удивляют, они такие же как предыдущий 150 Прадо. Судить рано, будем посмотреть когда выйдут )