Всем привет друзья. В предыдущем своём дополнений про чистку дроссельной заслонки забыл написать про появившиеся тоже недавно пинки на заднем мосту и в коробке. Как ни странно это было связано с нестабильно работающей дроссельной заслонкой. Когда обороты плавающие это влияет на всю работу механизмов связанных с движением. В момент скачка оборотов (из-за нестабильной работы заслонки) совпадет с переключением передачи и происходит толчок затем передается на задний мост. Я так ездил несколько месяцев не подозревая что засорилась заслонка. Обдумывая другие возможные причины. Машина свежая и я даже не обращал внимание на мелкие скачки оборотов. Думал нужно смазать карданный вал где он соединяется с мостом. Обычно на внедорожниках этот узел смазывают периодический. Или считал может адаптировать акпп. А оказывается причина дроссельная заслонка. Если у кого-то начались непонятные толчки, пинки, которых не было. То стоит почистить дроссельную заслонку. В моём случае все толчки и пинки пропали вместе с плавающими оборотами. Почему я до этого не знал причину, потому что на Паджеро Спорт скачки оборотов происходили в переделах 100 оборотов, например в холостом между 650-550 об/мин и это было практически не заметно. Пока машина не стала глохнуть. Толчки тоже происходили не так часто. В суматохе повседневной жизни человек даже не обратит внимание на мелкие скачки оборотов тахометра. Но будет замечать разные пинки и толчки не догадываясь что причина банальна. Теперь я знаю с чего надо начинать при таких пинках с чистки дроссельной заслонки. Вспомнил еще при переключении режимов привода с 2Н на 4Н были пинки. Сейчас это тоже прошло. Благо на узлы механизмов негативно отразиться не успело. Вроде пока всё, до новых встреч на дроме.