Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2017

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 — отзыв владельца

, Абакан
8548
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня! Или уже не дня.

Тут не будет про рыбалку, охоту и какие-то фантастические путешествия, которые бывают, когда ты зашел почитать про честный рамный внедорожник. Грязи и снега по пояс тоже не будет.
Тут будет про то, как с маленького премиального кроссовера пересесть на довольно кондовый большой внедорожник. Про то, зачем оно всё надо и про то, почему, собственно, я не жалею об этом.
Про все прошлые машины рассказывать не буду, про три последних отзывы есть на Дроме.
Остановлюсь на последней бывшей, ибо она прочно в сердце сидит.
Отзыв тут: Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque

На Эвоке я проездил очень долго – ни одной машиной так долго я не владел. Больше трёх лет и 84 тысячи километров кайфа. Я могу тут сколько угодно писать, что машине было уже восемь лет, что приелось, надоело и подобное. Но основное всё таки то, что родился ребенок и нужна была машина побольше. А с учетом работы, когда приходится часто возить объемные и иногда довольно тяжелые грузы, хотелось нормально так побольше машину. Тетрис с багажником надоел. В Эвоке у меня процентов 40 времени задние сиденья были либо частично сложены, либо сложены полностью. Чего он только не возил. Скажу, что это была однозначно лучшая машина, которой я владел. Быстрая, технологичная, красивая, эмоциональная и на удивление надежная. Но тут уже не об этом.

Итак, после так понравившегося Ровера, хотелось естественно Ровер, но побольше. Мечтать можно сколько угодно о Рейндж Ровер Спорт, например. Но деньги на меня не хотят падать с неба, поэтому реальный вариант был – Land Rover Discovery Sport лет трёх от роду. На него всё время владения Эвоком и целился, изучал. Не устраивал довольно простецкий салон и отсутствие выбора: машина в свое время была не особо популярной и большая часть на вторичке продавалась в дешевых пакетных околобазовых комплектациях, а на них у меня не стояло. Нравились интересные яркие цвета, рыжий салон, панорама и комплектация HSE. Ну вот чтобы хотя бы два пункта из этого списка. В общем, хотелось красивый Диско Спорт. А таких машин на всю страну одномоментно продавалось от одной до трёх штук. Ну и цены, конечно не очень именно на них нравились. Проблема салона решилась рестайлингом Дискавери Спорт, но там уже цены были совсем не в мой бюджет. Поэтому смотрел всё в подряд, что нравится в бюджет “цена продажи Эвока” + например миллион. А нравилось всегда многое. То я хотел Киа Стингер, то Ауди А4 allroad, то зачем-то записывался на тест-дайв новой Toyota Camry. Это во времена, когда Камри по прайсу стоила 2,6 миллиона, а дилер отдавал её за 3,2. Кидало меня как обычно очень сильно.

У меня был большой седан, был кроссовер, был трехдверный хот-хэтч, был пятидверный. Даже купе было. Поэтому иногда хотелось чего-то нового, неизученного. Рамник под это вполне подходил. Вы скажете, так и минивэна или кабриолета не было. А я скажу, что всё впереди.

Но хватит про выбор. Одним осенним днем 2021 года у знакомого трейд-инщика появляется объявление о продаже Паджеро Спорт от 1 владельца с пробегом 70 тысяч и полным дилерским обслуживанием. Цена для дилерской машины показалось адекватной. Реагирую на пост, в инсте предварительно получаю оценку на Эвок и договариваюсь на утро заехать глянуть черного. Утром меня будят звонком, говорят, что тут уже два покупателей с деньгами стоят и хотят забрать Паджеро, не мог бы ты типа ускориться, если хочешь посмотреть. Типа не продаем, потому что тебе обещали показать. Что ж, надо ехать. Приехал, посмотрел, вроде неплохая штука за 2,4 миллиона рублей в то время. Машина не заводится. О, такое мы любим. Думая, что дело в аккуме, говорю что беру. Еду за предоплатой, звоню другу, у которого свежий дизельный Спорт с тюнингом на миллион, прошу отговорить меня от этой дурацкой идеи. Друг вместо этого отдает мне свою машину и говорит мол едь катайся, если ничего не пугает – надо брать. А мне прям кайф после Эвока. Тарахтит, воняет, весь такой ламповый и аналоговый, едешь как катером управляешь. Ну а багажник вообще моё почтение. Думаю, в жизни надо пробовать разное, не понравится, продам – утренние два покупателя обещают, что тачка ликвидная. Тачка таки завелась, я отдал ключи от Эвока, порядка 900 тысяч рублей и стал обладателем практически тогда четырехлетнего Паджеро Спорт с пробегом 70 тысяч километров.

Дождались и про машину. Самый главный плюс я бы выделил таким: машина дарит фантастическое чувство уверенности. Вот ты едешь и тебя абсолютно не заботит ни погода за окном, ни дорожные условия, ни качество дорожного полотна, ни расстояние, которое нужно преодолеть. Ты просто понимаешь, что автомобиль, которым ты сейчас управляешь, выполнит любую задачу, которую можно поставить перед автомобилем. Это дорого стоит. Особенно в условиях нестабильности мира в целом. В Паджеро ты не нервничаешь, вот вообще. Это чувство мне очень понравилось, подозреваю что многие рамники дают его. Бывает у меня, конечно, лезли мысли типа как я буду доставать запаску в условиях сибирской трассы в межсезонье из под машины и я начинал сильно нервничать, но такого в итоге так и не случилось ни разу.

Я не ездил на Прадо или других рамниках, но я четко понял что разные журналисты и автоблогеры дают иногда очень противоречивую информацию об авто. Если посмотреть обзоры на ютубе, то может показаться что у МПС вагон минусов и самое правильное это не брать его и копить на Прадо. Но это на самом деле не так. Конечно, минусы есть. Самый главный – подвеска. Ты не можешь её пробить или убить, но раскачкаааа…. Опять же, надо заморочиться и подобрать такую дорогу и такую скорость, но оторвать передние колеса от земли на волнах асфальта довольно легко, реально. Лечится выбором другой дороги, либо другой скорости. Либо кто позамороченнее просто меняет стоковую подвеску. Там выбора вагон. Я не такой замороченный. Говорят, с годами характеристики стоковых амортизаторов и пружин улучшились. Но врать не буду, я не проверял. Я просто принял этот факт, меня он не бесил когда я ехал один. Но когда полной машиной – бывало неудобные ситуации возникали, но не особо часто.

Итак, самый главный плюс – уверенность. Самый главные минус – подвеска.
Остальной текст пусть будет особенности. Всё что вспомнил.

Дизель классный, тарахтит уютно. Тянет 430Нм тоже прекрасно, но сходу. С места это всё таки большая рамная не самая динамичная тачка, надо это понимать. Рулится для его веса отлично. Слово спорт в названии не знаю зачем, но как минимум Фитнесс можно написать. Зимой не так весело как на Эвоке, но мести хвостом тоже можно - я такое люблю. Стоит сказать, что помимо дизеля бывают ещё бензиновые версии МПС с мотором V6, но там по отзывам не особо тоже он и едет, а жрёт нормально так. Бензинки больше брали те, кто боялся проблем зимней эксплуатации. Ну либо в новое время те, что хотел что-то безпробежное, белое и арабское. Как по мне, такая тачка всё таки должна быть с дизелем.

Дизель экономичен на трассе. Типа 8л на разрешенных скоростях. В маленьком городе с короткими расстояниями, да ещё и зимой когда его сложно прогреть у меня легко может быть и 20л, да даже больше если ещё наваливать начать. С недавних пор, солярку приравняли к элитному топливу и она стала стоить уже 70+ за литр, поэтому факт экономичности дизельных машин конечно сейчас уже не такой очевидный. Я для себя решил, что классно что поездил на дизеле, но пока больше не буду. Тут именно минусы зимней эксплуатации. Люблю я тепло, что уж. Хотя стоит и сепаратор с подогревом, и вебасто, и автозапуск есть. Да и теплая парковка появилась (зимний расход с теплой парковкой в городе литра на 3 упал наверное).

Тачка настраивает на путешествия. Но всяких ящичков/бардачков под мелочевку хотелось бы побольше. По факту у тебя два удобных подстаканника, в которых и вода, и кофе, и телефон и т.д

Хочу отметить заводскую отличную шумоизоляцию и классные удобные сиденья. За 1000км дороги спина не устает вообще. Багажник – сказка. Идеальной формы и огромный. Не зря на других рынках тачка бывает семиместной. Грузоподъемность тоже поражает, кажется 600кг. Я загружал в багажник по 300-350кг, машина справлялась адекватно этому грузу.

Также скажу, что в городе ты вообще не обламываешься. Может быть в каком-нибудь милионнике и да, но в моем маленьком городе на 200 тысяч человек – ну не разу я себя слоном в посудной лавке не почувствовал. У меня Паджеро это на 95% городской каждодневный авто.

На шосейной резине рамники смотрятся странно, поэтому на лето приобрел AT-резину Nokian Outpost в штатном размере 265/60/18. Резину могу советовать, отличная. Ни разу нигде не обломался с ней, везде себя прекрасно чувствует. Вид сильно лучше, чем стоковые Бриджи. Как это всё чувствует себя в грязи осталось большим вопросом – грязи за летний сезон не случилось. Цена вопроса в районе 50тр. Случилась большая поездка на Алтай, но без грязи.

У меня предмаксимальная комплектация Instyle. Опций не с избытком, но всё основное есть. Богаче, чем был Эвок. Все подогревы, электроприводы передних сидений, хороший ближний и дальний, бесключевой доступ и т.д.  Для в общем-то кондового рамного внедорожника прям отлично. Есть некоторая проблема с позиционированием авто. Когда четвертый Паджеро ушел с рынка, ребята из Митсу стали двигать МПС как флагман модельной линейки и чуть ли не премиальный внедорожник. С таким настроем очень легко разочароваться в этом автомобиле. Но если понимать, что это честная аналоговая тачка с суперселектом и полной всеядностью, то по идее на качество пластика или расположение каких-то кнопок (посмотрите, куда после рестайлинга они запихали, например, кнопку подогрева руля) должно быть наплевать.

Про задние фонари. Наверное, когда тачка вышла, кажется в 2016-ом, я считал их уродскими. Я даже уверен, что можно на Дроме отыскать какой-нибудь мой коммент по этому поводу. Но люди меняются, как и всё вокруг. К 2021 я привык, а к концу 2023 так и вообще считаю машину достаточно красивой. В телефоне у меня миллион фоток Паджеро, а это показатель. Девочки вслед тебе оборачиваться конечно не будут, но и уродской машину не назовут. Но соглашусь, премии за дизайн Паджеро Спорт не получит. Тут и про рестайлинг тогда напишу. Кажется в 2021 он случился. Фонари стали лучше, но всё равно не Альфа Ромео. А вот морда как по мне стала хуже. А уж реализация цифровой приборки от Митсу это даже пострашнее, чем первый раз увидеть задние фонари Паджеро Спорт в 2016-ом. Рад кароче, что у меня дорестайлинг и классная и четкая аналоговая приборка. Ну и немного жаль марку Mitsubishi – что-то пошло у них не так и с каждым годом это всё очевиднее и очевиднее.

Обслуживал Паджеро только у дилера, денег вообще не жалел. Сказать, что машина дешевая в обслуживании – значит соврать. Всё относительно. Но у меня бывали ТО’шки и по 70-80тр. Там много масла в моторе и вообще много мест, куда можно залезть и поменять тех.жидкости. Относительно, например, переднеприводного Тигуана с турбомотором, обслуживание Паджеро сильно дороже. Относительно какой-нибудь БМВ – дешевле. Помимо регламента было не так много замен. Но они были. Поэтому сказать что машина супернадежная – ну тоже не могу.

Это НЕДОРОГАЯ машина в относительном эквиваленте, надо это понять и принять. Первый владелец думаю покупал его в 2017 году дешевле, чем я его же в 2021. Следуя этой славной традиции, в конце 2023 я тоже продал его дороже, чем покупал. Наездив сорок тысяч и продав на 700тр дороже, даже не выкладывая на Дром, я остался очень доволен этим классным автомобилем. Я не собирался писать отзыв, потому что понимаю, что машина давно известная, изученная, и чего-то нового я про него вряд ли расскажу, да и читать такое интересно немногим. Но я решил соблюсти порядок и таки написать отзыв про трактор, потому что уже хочу написать отзыв про тачку, которую купил на замену. Вот там холивары в комментах прям могут возникнуть. Тачка красная, рамная и в наименовании есть число “300”. Накатаю первые тысяч 5 и обязательно расскажу.

Спасибо тебе дорогой читатель, что дошел до конца этого отзыва.
Если возникли какие-то вопросы по Паджерику, то с радостью отвечу на них в комментах.
У меня эта модель отзывается теплом в сердце, я очень рад что два года назад “попробовал” рамника и мне очень вкатило. Пробовать разное – прекрасно.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11198010
Екатеринбург
Хороший отзыв! Приятно читать. Есть место и лирике и технике. А ещё здорово, что честно, без слюней, без соплей. Хорошо, когда есть возможность попробовать разные интересные варианты.
47
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5 за отзыв
15
6
Ответить
Роман
Екатеринбург
За изложение пять, прочитал с интересом и улыбкой )))
19
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2833
Отличный отзыв! Надежный аппарат, с ним и в лес и на повседнев огонь. Для Сибири самое то👍
27
3
Ответить
николай
Ставрополь
А когда будет отзыв про танк 300... Интересно было бы услышать про именно ездовые ощущение после Mitsubishi не отвлекаясь на разницу в качестве салона и мультимедии
26
5
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
fers
Отличный отзыв! Надежный аппарат, с ним и в лес и на повседнев огонь. Для Сибири самое то👍
Для Сибири дизель - это вот вообще не самое оно. Совершенно не оно. Приспичит в мороз куда то срочно ехать, а оно не факт.... Да и холодная, что пздц.

А так, машина великолепная.
32
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 195
Когда-то в 2017 году смотрел себе бензиновый на замену CRV RE4 2011.
По железу все было как-то более-менее, но к эргономическим минусам я бы добавил, что узковат в салоне, а также маленькое расстояние слева от руля до водительской двери. Неудобно как-то..
Думал, что показалось, но посмотрел его размеры - и оказалось, что он действительно даже уже той CRV....
Вдобавок ко всему, не очень удобно сделана внутренняя дверная ручка, поэтому левую руку некуда девать, а только "подкособочить". На тестовой машине ручка уже была подзадрана часами водителей. Сёдла задние "на галёрке"- ну какое-то неоднозначное ощущение..
Не понравилась штатная "мультимедиа". Диска нет, навигация только с телефона...
Кнопки центрального замка на водительской двери не было-тоже странно как-то.. В рестайлинге уже добавили, вроде.
Суперселект-вещь хорошая, но мотор показался туповат. В дальнейшей беседе менеджеры сказали, что перепрошьют его и автомат ( с сохранением гарантии) и всё станет "как надо". Коней подкинется не много, но тупить будет меньше. Дизель-шить однозначно.
Ну, в общем, не стал связываться..Не зашел мне как-то, хотя в целом машина не плохая.
С рестайле стопари укоротили, стал смотреть менее грузно. Но, все-равно на любителя.
14
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
11198010
Хороший отзыв! Приятно читать. Есть место и лирике и технике. А ещё здорово, что честно, без слюней, без соплей. Хорошо, когда есть возможность попробовать разные интересные варианты.
Благодарю за добрые слова! Старался написать так, чтобы было интересно читать.
11
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
fers
Отличный отзыв! Надежный аппарат, с ним и в лес и на повседнев огонь. Для Сибири самое то👍
Да, мне кажется подобные авто именно в Сибири раскрываются больше всего.
А когда приехал на Алтай, вообще удивился, кажется что каждая третья машина была рамной (Тойота/Митсу и остальные немного).
9
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
николай
А когда будет отзыв про танк 300... Интересно было бы услышать про именно ездовые ощущение после Mitsubishi не отвлекаясь на разницу в качестве салона и мультимедии
Решил для себя наездить хотя бы 5000км и начать писать отзыв. Думаю конец зимы это.
Пока пробег 1500км, из них тысяча трассовый перегон и 500 по городу.

Если коротко: я очень пытаюсь докопаться до машины и не могу.
Ощущения после МПС как будто бы лучше во всем. Где-то немного, а где-то прям разительно лучше.
Минусы конечно есть, но они вообще не про ездовые свойства. Как-то так.
9
8
Ответить
Denis
Хабаровск
мало ему 2,4. что не говори. ну и холодина современных дизелей - это отдельная песня.
а еще нет кнопок памяти сидений на флагмане. лять как так?
3
7
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Евгений
Для Сибири дизель - это вот вообще не самое оно. Совершенно не оно. Приспичит в мороз куда то срочно ехать, а оно не факт.... Да и холодная, что пздц.

А так, машина великолепная.
Подземная парковка или теплый гараж это конечно вещь.
После приобретения парковки, расход на Паджерике даже упал на несколько литров.
7
3
Ответить
Шадрин Дмитрий Алексеевич
Новосибирск
У меня бензиновая версия Монтеро спорта,собрана в Таиланде и привезена в ОАЭ,а затем в Актау Казахстан,ну а потом и в Новосибирск,перед поездкой за машиной поездил и на дизеле и бензине ,решил брать только бензин,это особенно стало очевидным когда мы заводили дизельного Паджеро Спорта в -40,с пушкой,с покупкой,потом грели его и ездили ,чтобы нагрелся часа два,рад что купил именно бензинку,после промывки нынче печки четырьмя пакетами Лимонной кислоты и бутылкой уксусной в течении пяти часов с подогревом тэном от Вятки-Автомат дало свои результаты,в машине жара даже в минус 40 и для этого надо только поехать,конечно морда закрыта и войлок под капотом,а про суперселект даже и говорить не буду,мой ТЛК 100 скромно отдыхает со своим полным приводом постоянным,да и я на газу гоняю ,у него настройки движка для Арабии и сотого бенза и газ ему очень нравится,так что удачи вам ,Лейте только хороший и вкусный соляр
10
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Artur.vl
Когда-то в 2017 году смотрел себе бензиновый на замену CRV RE4 2011. По железу все было как-то более-менее, но к эргономическим минусам я бы добавил, что узковат в салоне, а также маленькое расстояние...
Спасибо за развернутый комментарий. Со многим могу согласиться, просто кому-то это важно, кому-то не особо.
Что в итоге выбрали на замену Хонде?
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Смотрел на Паджеро спорт б/у в 2022 году, прям сильно смотрел... Но в итоге взял Аутлендера 2018 года, того самого с V6 3.0, багажник ненамного меньше, в салоне комфорта побольше, для городского/загородного авто отличный компромисс... вышел за 2,5 миллиона
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
10
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 972
tim_rubop
Смотрел на Паджеро спорт б/у в 2022 году, прям сильно смотрел... Но в итоге взял Аутлендера 2018 года, того самого с V6 3.0, багажник ненамного меньше, в салоне комфорта побольше, для городского/загородного авто отличный компромисс... вышел за 2,5 миллиона
V6 и 3.0, не нужно больше слов, только рык двигателя ...
10
1
Ответить
д
Красноярск
Шадрин Дмитрий Алексеевич
У меня бензиновая версия Монтеро спорта,собрана в Таиланде и привезена в ОАЭ,а затем в Актау Казахстан,ну а потом и в Новосибирск,перед поездкой за машиной поездил и на дизеле и бензине ,решил брать только...
Войлок под капотом? На это даже возразить нечего. А про то,что ТЛК100 скромно отдыхает..... , то это то ли я мало ездил на Митсубиси , то ли вы на ТЛК 100с асфальта не сьезжали.
9
 
Ответить
А Б
Это 5! Давай про танка )
1
3
Ответить
д
Красноярск
Фотки зачётные. В Хакасии есть всё, от песчаной пустыни, до заснеженных гор, причём летом и между ними всего нисколько десятков километров.
Сам не однократно этим пользовался , утром ты на песчаном пляже и и на улице +30 ,в обед ты на границе снегов жаришь шашлыки и играешь в снежки, а вечером ты опять на песчаном пляже, и опять +30.
4
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
д
Фотки зачётные. В Хакасии есть всё, от песчаной пустыни, до заснеженных гор, причём летом и между ними всего нисколько десятков километров. Сам не однократно этим пользовался , утром ты на песчаном пляже...
Хакасия классная!
7
 
Ответить
Антон Милевский
Очень схожая со мной история, только у меня белый МПС3 2017 года и брал так же в 2021 году и пробел около 70к был. Все что расписал правда, все так. На парттайм как у танка не хочу.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 195
ezalabasov
Спасибо за развернутый комментарий. Со многим могу согласиться, просто кому-то это важно, кому-то не особо.
Что в итоге выбрали на замену Хонде?
Да перетерпел годик, и Прадо купил 4л.
1
6
Ответить
volvovod
Чита
Интересно сравнение супер скелета и парт тайма у танка. Хотя если автор ездил только по городу. Или у вас танк с муфтой?
3
 
Ответить
Nik
Хабаровск
Купил такой в 2018 бензин в максималке, езжу, все устраивает. Менять сейчас не на что....
7
2
Ответить
UraanhaiSakha85
Якутск
Евгений
Для Сибири дизель - это вот вообще не самое оно. Совершенно не оно. Приспичит в мороз куда то срочно ехать, а оно не факт.... Да и холодная, что пздц.

А так, машина великолепная.
Если грамотно утеплить то дизель очень даже теплая машина, у меня служебный пикап Л200 с таким же движком, езжу по Якутии -50 не парюсь вообще.
13
1
Ответить
Роман Хабаров
Обслуживание Паджеро сильно дороже, чем обслуживание переднеприводного турбо Тигуана .... ну не знаю, не знаю.
Во-первых, это сравнение некорректно, а во-вторых, даже если это и так, то только на короткой дистанции, пока машина относительно свежая.
8
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13390
Евгений
Для Сибири дизель - это вот вообще не самое оно. Совершенно не оно. Приспичит в мороз куда то срочно ехать, а оно не факт.... Да и холодная, что пздц.

А так, машина великолепная.
Чаво так?
Наверное технику необходимо допиливать под условия эксплуатации. А если автору хватает "стандартного" пакета, то ....
1
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
@ndron96
Чаво так?
Наверное технику необходимо допиливать под условия эксплуатации. А если автору хватает "стандартного" пакета, то ....
Я смотрю на рамный внедорожник активно заходят ценители допиливания.

Так то оно так, но о том и речь, что нет, машина не подходит под универсальные условия эксплуатации. В мороз ниже 15 она в "стандарте" некомфортна, а ниже 25 ненадежна и местами даже опасна. В Сибири это долгие месяцы.
3
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Artur.vl
Да перетерпел годик, и Прадо купил 4л.
Нормальный вариант.
Сейчас цены на Прадики супер неадекватные, уже не годик нужно будет терпеть)
1
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
volvovod
Интересно сравнение супер скелета и парт тайма у танка. Хотя если автор ездил только по городу. Или у вас танк с муфтой?
У меня муфта.

После суперселекта парт-тайм немного шаг назад, как по мне.
Это для тех, у кого*****а в процентном соотношении занимают больше чем асфальт.
Или для тех, кто тачку на 15 лет берет. Не для меня, в общем.
Да и мне нравится не думать о постоянном переключении 2H на 4H. Паджеро позволял это, когда ты 1 декабря мог включить 4H и на всю зиму, а Танк с парт-таймом такого уже не позволит.
3
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Роман Хабаров
Обслуживание Паджеро сильно дороже, чем обслуживание переднеприводного турбо Тигуана .... ну не знаю, не знаю.
Во-первых, это сравнение некорректно, а во-вторых, даже если это и так, то только на короткой дистанции, пока машина относительно свежая.
Говорю только про свой личный опыт.
У меня в семье есть Тигуан 2017 года с новья, который обслуживаю я.
Гоняю в одно место, до китайского нашествия дилер Митсу и VW это был один дилер.
Вот прям ощущаю кошельком, как мало просит Тигуан по сравнению с Паджеро.

У вас вполне может быть другой опыт.
6
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Антон Милевский
Очень схожая со мной история, только у меня белый МПС3 2017 года и брал так же в 2021 году и пробел около 70к был. Все что расписал правда, все так. На парттайм как у танка не хочу.
Китаец с сентября официально продается и на муфте.
Вообще уникальная ситуация на рынке РФ, одна и та дже машина продается с двумя типами привода.
5
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32654
ezalabasov
Нормальный вариант.
Сейчас цены на Прадики супер неадекватные, уже не годик нужно будет терпеть)
Недавно только в 21-ом году в вашем отзыве об этом писали, терпеть придётся наверное следующие 20 лет )))
2
 
Ответить
Роман
Красноярск
ezalabasov
Китаец с сентября официально продается и на муфте.
Вообще уникальная ситуация на рынке РФ, одна и та дже машина продается с двумя типами привода.
Так у митсубиси так же было изи селект и супер.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Евгений
Для Сибири дизель - это вот вообще не самое оно. Совершенно не оно. Приспичит в мороз куда то срочно ехать, а оно не факт.... Да и холодная, что пздц.

А так, машина великолепная.
Вы сильно ошибаетесь. У меня, как и у автора, машина хранится в тепле. На трассе даже в нынешние морозы жара, по городу немного может упасть температура ДВС, но вебаста это всё решит. Я ездил в Тыву зимой, ночью было до -45, просто не стал глушить и всё, при этом расход ни о чем.
 
2
Ответить
Шадрин Дмитрий Алексеевич
Новосибирск
д
Войлок под капотом? На это даже возразить нечего. А про то,что ТЛК100 скромно отдыхает..... , то это то ли я мало ездил на Митсубиси , то ли вы на ТЛК 100с асфальта не сьезжали.
Даже смешно читать ,я единственный в городе был в свое время кто 10 лет назад на ТЛК 100 на дизеле 4,2 научился ремонтировать роторный ТНВД,потому как он стоил 200 с лишним тысяч,и никто кроме Владивостока и Питера их не делал,за время эксплуатации на охотах я два раза рвал передний мост,на третий перебрал его на американскую пару,три раза перебирал рейки рулевые,на раз ремонт карданов сделал ,а у*****ереборке главного тормозного цилиндра совмещённого с АБС ия говорить не буду,сам делал регулировку клапанов каждые 40 т.км ,отьездил я на нем за 9,5 лет 400 т.км ,брал почти новым у Командира полка ДПС ,а он у зам нач ОБЛ .ГАИ ,который привез его с Бельгии ещё в период моей службы,продал машину летчику с Толмачёво за 1 млн.руб,сразу видно что вы человек молодой и не знаете ,что на всех моих грузовиках до сих пор лежит настоящий войлок на двигателях и лучшего заменителя ему нет и не будет и никакие автоодеяла из синтетики ему не конкурент
4
 
Ответить
11911451
У меня такая же резина. Тоже доволен ей. Единственный её минус это колея на асфальте. В остальном советую приобрести. Брал весной 2023г 54.000 монтаж в подарок
1
 
Ответить
д
Красноярск
Шадрин Дмитрий Алексеевич
Даже смешно читать ,я единственный в городе был в свое время кто 10 лет назад на ТЛК 100 на дизеле 4,2 научился ремонтировать роторный ТНВД,потому как он стоил 200 с лишним тысяч,и никто кроме Владивостока...
А для чего эта информация про командира (да ещё с большой буквы) полка ДПС, зам нач. обл.ГАИ , летчика? Чтоб больше проникся?
И как мой возраст может влиять на знание всех ваших грузовиков ? Знать их не знаю,ни одного.
Зато я знаю что у ТЛК 100 нет переднего моста , который вы порвали аж 3 раза. 😂
2
5
Ответить
Шадрин Дмитрий Алексеевич
Новосибирск
д
А для чего эта информация про командира (да ещё с большой буквы) полка ДПС, зам нач. обл.ГАИ , летчика? Чтоб больше проникся? И как мой возраст может влиять на знание всех ваших грузовиков ? Знать их...
Здрасьте я ваша тетя а ,что там такой же передний мост ,редуктор и два шруса,как и на всех японцах и американцах,кроме как на ТЛК 100 и Уазах и Сузуки Джимми,даже пары редукторов ТЛК 100 и 105 и лексуса совпадают и в свои 50 лет я их и разбираю сам и регулирую сам и не первый год,так и ездим на них с 90 х годов,наличие цельной железяки не говорит о том что у Паджеро 4 нет переднего и заднего моста
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13390
Евгений
Я смотрю на рамный внедорожник активно заходят ценители допиливания. Так то оно так, но о том и речь, что нет, машина не подходит под универсальные условия эксплуатации. В мороз ниже 15 она в "стандарте"...
У меня 2шт (Прадос 150 и Патрол 08г.в). Мне "стандартного" пакета мало)), в связи с чем бак увел.объёма, шумка, Ёпеншпехер в Прадосе и Планар в Патроле....Да и Патрол в принципе, в процессе подготовки для охоты и рыбалки (ящики, спальное место, колеса, лебёдка и т.д.). Ска, игрушка или конструктор))
***
для города и магистралей, в моём случае, Хонда Кростур - корабль. Удобно, комфортно. Удел рамников всё же это....НЕТ ТАМ КОМФОРТА))), ну если ПНЕВМУ ПОСТАВИТЬ, хотя "КАК ОСЛА НЕ НАРЯЖАЙ, СКАКУНОМ НЕ СТАНЕТ"
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13390
ezalabasov
Китаец с сентября официально продается и на муфте.
Вообще уникальная ситуация на рынке РФ, одна и та дже машина продается с двумя типами привода.
я бы китайца не рассматривал бы и не сравнивал))) Как мин из-за отсутствия нормального качественного железа, отсюда и ресурс да и не секрет, что электроника приподносит сюрпризы.
Ситуация не уникальная, а ..... Называется, завоевание рынка, подсаживая на массовость и доступность, с дальнейшей зависимостью от ЗЧ ))) Рынок РФ "заваливают" красивым "ширпотребом"))
****
Лично, столкнулись с выбором коммерческой техники, но это др. история
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
Роман
Так у митсубиси так же было изи селект и супер.
Ну тут ключевое слово было.
Здесь и сейчас я только на Танк 300 такое знаю.
 
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
@ndron96
я бы китайца не рассматривал бы и не сравнивал))) Как мин из-за отсутствия нормального качественного железа, отсюда и ресурс да и не секрет, что электроника приподносит сюрпризы. Ситуация не уникальная,...
Классно, что все разные люди. Кто-то не рассматривает, кто-то рассматривает.
Один фиг через лет пять все на них будем ездить, очевидно же.
Ну а ресурса сейчас нигде нет. Невыгодно это. Тот же Паджеро Спорт из отзыва конечно сильно ресурснее, чем условный китайский кроссовер с турбополторашкой, но это совсем не та машина, как, например, кто-нибудь японское из конца девяностых. В общем, все относительно.
1
1
Ответить
д
Красноярск
Шадрин Дмитрий Алексеевич
Здрасьте я ваша тетя а ,что там такой же передний мост ,редуктор и два шруса,как и на всех японцах и американцах,кроме как на ТЛК 100 и Уазах и Сузуки Джимми,даже пары редукторов ТЛК 100 и 105 и лексуса...
Вот не знал, что у меня в Новосибе есть тётя. Вы можете хоть Лего собирать и разбирать. У тлк100 переднего моста нет, в отличии от 105ого, и у Паджеро тоже нет. Шрусы не являются мостом, как бы вам этого не хотелось.
1
2
Ответить
Шадрин Дмитрий Алексеевич
Новосибирск
д
Вот не знал, что у меня в Новосибе есть тётя. Вы можете хоть Лего собирать и разбирать. У тлк100 переднего моста нет, в отличии от 105ого, и у Паджеро тоже нет. Шрусы не являются мостом, как бы вам этого не хотелось.
Только во всех мануалах на Паджеро 4 ,как писали мосты так и пишут и даже замена масла 75w90 пишут в мостах ,как и в Книжке по ТЛК 100 ,замена масла в мосту переднем и заднем
1
1
Ответить
д
Красноярск
Шадрин Дмитрий Алексеевич
Только во всех мануалах на Паджеро 4 ,как писали мосты так и пишут и даже замена масла 75w90 пишут в мостах ,как и в Книжке по ТЛК 100 ,замена масла в мосту переднем и заднем
Дмитрий Алексеевич ,останемся при своих. Будьте здоровы.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19682
д
Вот не знал, что у меня в Новосибе есть тётя. Вы можете хоть Лего собирать и разбирать. У тлк100 переднего моста нет, в отличии от 105ого, и у Паджеро тоже нет. Шрусы не являются мостом, как бы вам этого не хотелось.
матчасть не пробовали поизучать? есть мосты разрезные(ТЛК100, Паджеро Спорт, и много ещё с независимой подвеской), есть не разрезные(ТЛК 75, ТЛК 80, ТЛК 105 с зависимой подвеской)
1
 
Ответить
д
Красноярск
Ещё один учитель , а вы не пробовали набрать в инете чем отличается ТЛК 100 от ТЛК 105 ? Наберите ради интереса. Первое, что вам выдаст инет , это отличное в том,что у ТЛК 100 только сзади мост, а у ТЛК 105 два моста . Все наши споры только в терминах. А если отмести термины, то можно и муфту за мост принять . Вам так не кажется?
 
 
Ответить
29997433
Ну понеслось... Мосты привода муфты редуктора....
Отзыв если что про МПС.....
Вообще тачан 🔥.... Для рыбалки и охоты...
Утеплил и вперёд....
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19682
д
Ещё один учитель , а вы не пробовали набрать в инете чем отличается ТЛК 100 от ТЛК 105 ? Наберите ради интереса. Первое, что вам выдаст инет , это отличное в том,что у ТЛК 100 только сзади мост, а...
а у нормального МПС три кардана если чО
 
 
Ответить
д
Красноярск
Greg22
а у нормального МПС три кардана если чО
А есть ненормальные? А три моста случайно нет?
1
 
Ответить
zakonakon
Абакан
Отличный отзыв! Я тоже с Абакана, совсем недавно приобрёл себе такой же автомобиль) очень приятно было прочитать отзыв земляка)
3
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 712
zakonakon
Отличный отзыв! Я тоже с Абакана, совсем недавно приобрёл себе такой же автомобиль) очень приятно было прочитать отзыв земляка)
Землякам привет! Машина классная =)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром