Было 2 ремонта. За 100 тыс. пробега один раз потек сальник первичного вала АКПП на пробеге 290 тыс. км. И после стояния в гараже на антикор, стоя на месте умер гидронатяжитель ремня ГРМ. (оказалась болячка) или брак, хотя брал вроде как оригинал Хюндай. В этот раз поставил оригинал Митсубиши, брал в проверенном магазине 9500 руб., там подделок за 10 лет покупок не было ни одной. Замена заняла 5 часов с кофе и перекурами.
Спустя 80 тыс. км. пробега запросились на покой верхние шаровые и резинки центральных стоек стабилизатора. Все куплено, осталось поменять, там делов на 2 часа работы. Цена вопроса 3790. Брал 555 ки в проверенном магазине. Как и говорил машину с продажи снял, финансовые вопросы решу, а такую машину в таком состоянии и за вменяемые деньги потом не купишь. Катаюсь радуюсь.