Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2019

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 — отзыв владельца

, Ижевск
3764
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На дворе было начало марта 2020 года. Настроение было не очень – месяц назад в мой предыдущий авто Mondeo 5, красивого синего цвета на низкопрофильных колесах, с которого я сдувал пылинки, въехал парнишка, только что получивший права. Права-то он получил, старый лансер купил, а вот ОСАГО решил не оформлять. Дорого же. И затянулась с ним судебная тяжба. И машину не починить и каждый день смотреть на помятый бампер и багажник своего авто – это было словно наказанием за, видимо, мой излишний перфекционизм.

И возникла дурная мысль: а не поменять ли мне вообще авто? Сдать к чертям побитый мондео и купить что-то новое, тем более ему уже больше 3 лет и пробег под 90ткм. Но что? Как-то мой друг сказал одну фразу, которую я вспоминаю всегда, когда делаю крупные покупки: у каждой новой вещи должны быть кардинально новые свойства, иначе это бессмысленная трата денег

И вот, проезжая как-то мимо салона Mitsubishi, решил в него зайти и глянуть на новый Pajero Sport 3. Почему на него? Как-то 3 года назад у нас был городской праздник, где автодилеры собрались в близлежащем поле и предлагали потестить их автомобили. Помню, как был по-мальчишески удивлен как, тогда еще, Pajero Sport 2 покорял мокрые глиняные пригорки. Покорял на стоковой резине, ничем не шоркая, тихонечко урча дизелем. Классная тачка, подумал я, жаль, что внутри какая-то убогая – чуть лучше уазика: неприкрытые саморезы в ручках это было смело. И вот, спустя 3 года, с этими воспоминаниями я вхожу в салон и вижу Pajero Sport 3. Сразу залез в салон – саморезы убрали, молодцы! Салон стал намного симпатичнее, но вот внешний вид стал хуже – пугали даже не задние фонари, а диспропорционально длинный зад. Попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру, тестовую трассу они выбрали классную: кочки, лужи, грязь, машина по уши в глине, но снова едет классно: ничем не задевает и даже не думает буксовать там, где я на мондео бы даже не проехал бы. Вышел в итоге из салона с противоречивыми чувствами: машина понравилась, но я же ни разу не рыбак, не охотник, да и дорогу до дома чистят отлично. К чему она мне? Уехал.

Но иногда какое-то событие подталкивает нас в сторону ранее неожиданного решения. И это событие ковид 2020. Всех загнали по домам, предприятия, магазины, автосалоны, да и не только их закрыли на клюшку. Сижу я дома, неспешно копаю траншею под брусчатку – наконец-то появилось время для дома и тут звонок по телефону:
- Здравствуйте, это менеджер Mitsubishi, вы недавно проходили тест-драйв на паджеро спорт, не надумали покупать?
У меня от удивления лопата выпала из рук. Спрашиваю: «а вы разве работаете?»
- Работаем, и даже вашу машину по фото можем принять по трейд-ину. И скидку сделаем в 400 тыс. руб. на машины прошлого года и отдадим за 2.4 млн (да, такие были цены), выбирайте цвет, в наличии несколько штук
Попросил время на раздумья. И подумал, а что нас ждет впереди? Какая-то чертова неопределенность: бакс резко начал расти, предприятия закрыты, что будет дальше вообще непонятно. И я решил, что, наверное, покупка машины с возможно избыточными для меня функциями это не только эмоциональный, но в данный момент даже и разумный шаг. И, спустя 5 мин после звонка, прямо в строительной одежде фоткаю мондео и отправляю фото менеджеру по вайберу. Ну и через две недели, в условиях строжайшей стерильности я забрал из салона свой первый джип.

В этой машине в отличие от моих предыдущих, все было ново: первый мой дизель, первая машина с полным приводом и сумасшедшим клиренсом и впервые у меня была белая машина (забегая вперед скажу сразу – офигенно практичный и красивый цвет)). Началась новая жизнь).

Сразу же после салона заехал в шинный магазин, поменял стоковую резину на красивые ATшки Maxxis Worm Drive. На дворе апрель, якобы самый разгар переобувки, а в магазине было пусто - ковид, сэр. Поэтому меня быстро обслужили, штатную резину предложили взять на реализацию, чтоб мне с ней не возиться. Был им благодарен – продалась в итоге за пару месяцев.

На сегодняшний день я уже проехал за 4.5 года на МПС 115000 тыс км. Много где на ней побывал: Грузия, Карелия, Питер, Москва, Челябинск, Тольятти, Самара. Что за этот срок с ней приключалось:

- через год после покупки, т.к. использую авто в режиме городского кроссовера, поставил 20дюймовые колеса, купил спойлер на заднюю дверь

Подвеска весьма крепкая и энергоемкая, расслабляет, не дергаешь рулем, объезжая каждую кочку (это понимаешь, лишь садясь в какой-нибудь кроссовер, которые передает весь рельеф дороги в салон): каждые 40-50 тыс км меняю втулки переднего стабилизатора, втулки заднего стаба отходили 100 тыс км. Передних колодок хватает на 50-60 тыс км, задних на 80.Каждые 30-50ткм смазываю развальные болты, чтоб не закисали
Амортизаторы все еще родные.

В 2022 году, поняв, что состояние неопределенности продолжается и ездить на текущием авто, возможно, придется еще долго сделал антикор.

Начитавшись инетов превентивно поменял поршеньки и направляющие на нержавейку в передних и задних тормозах. К слову родные передние на пробеге в 70ткм были в прекрасном состоянии. Они меньше подвержены коррозии.

Тряпичный салон был сделан из какого-то мерзкого материала, который собирал всю пыль лучше модных роботов-пылесосов. Надоело на это смотреть, да и хотелось себя порадовать, в итоге перешил весь салон на качественный дерматин. Хотелось ярких цветов, но выбрал унылый черный, т.к. посчитал, что иначе будет смотреться инородно. А может не хватило смелости.

На 77 тыс км решил раньше регламента поменять масло в АКПП. Поторопился, надо было, как и положено, доездить до 90 тыс км – слилось прозрачное, фильтр был относительно чист.

Масло в двигателе меняю не по пробегу, а по моточасам, через 300мч, сигнализация это позволяет измерять. За это время я накатываю от 7000 до 12000км. Масло двигатель если и жрет, то в гомеопатических дозах: от 0 до 500мл между заменами. Масло пока лью:  ZIC X7 LS либо Taneco Ultra Eco Synth.

Отдельно хочу упомянуть про такую процедуру как регулировка зазоров клапанов. Она действительно нужна, чтобы не говорили. Я делал ее на пробеге в 90ткм, все впускные были зажаты

Как-то зимой, выехав с мойки заметил сырость в багажнике. Протекает крыша, подумал я! Ан нет, залез в инет и вычитал про конденсат, образующийся в задней части авто, когда автомобиль не успевает прогреваться. Утеплил крышу. С тех пор уже ничего не капает, только слегка мокнет обивка потолка).

При пробеге 90тыс км я поехал в Грузию и был неприятно удивлен, как при небольших подъемах даже при 25 градусах тепла, стрелка температуры двигателя поползла вверх. Включил сразу печку и покрылся от ужаса холодным потом – вдруг накроется движок. Всегда считал, что двигатели перегревают лишь неряхи, которые не следят за авто и вот сам столкнулся с этим. По приезду установил дополнительный штатный вентилятор (его почему-то не ставят на российских авто, видимо, считают, что у нас везде холод), а на следующий год промыл радиаторы со снятием и заменой антифриза и заправкой кондиционера. Пора бы уже – срок службы родного антифриза 5 лет.

На пробеге в 90тыс км, через сканер стал замечать участившиеся интервалы прожига сажевого фильтра, решил удалить его и программно заглушить ЕГР. Для чего? Чтоб уменьшить вероятность перегрева двигателя – без ЕГР он чуть меньше греется и чтоб снизить зависимость от некачественного топлива. Никакого дыма от авто ни в каких режимах нет – катализатор там расположен отдельно, он остался на месте.

Хочу упомянуть про свет фар. У меня галогенки, светят весьма паршиво. Настолько паршиво, что это даже опасно. Благо по ночам по трассам езжу мало, то пока терплю. Думал менять на светодиодные - есть сейчас такие конторы, но так и не решился. Останавливают 2 момента: что мне делать с этими фарами, если они перегорят, а контора их устанавливающаяся, закроется или сменит поставщика светодидов. И второй момент - что скажет ГАИ за такую переделку. Вопрос пока открытый

Как ни старайся ездить аккуратно, но, к сожалению, «если не ты, то в тебя». Не удалось избежать ДТП. На круговом перекрестке в зад въехал зазевавшийся товарищ на старом логане. У него капот домиком, у меня замято заднее левое крыло, немного крышка багажника, сломана накладка бампера. Так я узнал, как дорого и тяжело подбирается моя краска «белый перламутр». Но все равно, считаю, этот цвет классным для паджерика.

К слову о ЛКП. Как бы не ругали японский автопром, но до паджеро спорт у меня были форды: 2 фокуса, 2 мондео и всех их преследовала одна и та же болезнь: на стыке арка-бампер через пару лет у всех отваливалась краска. На паджеро такой проблемы нет. Более того, я езжу на нештатных дисках, колеса на 1см выпирают наружу из арок, но, на удивление, никаких повреждений ни на арках, ни на крыльях нет. На капоте есть пара микросколов, но они не растут. А вот задняя дверь багажника в районе стекла тихонечко уже ржавеет. Я каждый год замываю эти ржавчинки преобразователем ржавчины и болезнь не прогрессирует.

Знакомые стали менять авто на китайские. Причем никто не разочарован. И тоже в голову закралась дурная мысль «а не поменять бы авто?». Даже сходил в несколько салонов, оценил свой паджерик, прокатился на новых кроссоверах, но, понял, что, доплатив 1-1.5 млн, я не получу кардинально новых свойств от авто. Это будет плата за краткую эмоцию обладания новой вещью. В удобстве я больше потеряю, чем приобрету. Наверное, лишь с годами понимаешь, что эта чехарда с обновлением вещей не приносит такой радости, как радость от новых событий, путешествий, встреч с людьми, красивых пейзажей. В общем этот приступ прошел, к чему менять вещь, если и старая нормально функционирует? Тем более, читая других владельцев МПС, которые проезжают на этом авто по 400 000 ткм, понимаешь, что твой-то только обкатку прошел)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Екатеринбург
Только наверное начинается история не с марта 2023, а с марта 2020 ? )
5
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7153
Отлично написал. Такой небольшой художественно оформленный рассказ.5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
11
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Хороший слог! диски смотрятся отлично, что за марка не подскажете?
2
1
Ответить
DimON70rus
Томск
Очень логичный и грамотный вывод в конце отзыва, мое уважение, жму руку
8
1
Ответить
bin
автор
Ижевск
Андрей
Хороший слог! диски смотрятся отлично, что за марка не подскажете?
PDW Rampage
4
1
Ответить
32656960
Был Паджеро спорт 3 - 2017 года. Покупал с пробегом 90 тысяч, продал - 148 тысяч. Масло не жрал вообще. До меня ничего не делали , кроме замены аккумулятора и масла. Я только сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, тоже радиатор помыл ( из-за него очень часто у людей двигатель перегревается). Отличная машина. К 150 думал менять пружина, так как малость просели. Но решил продать и купить нового арабского. Только бензинового. Так же доволен, даже более. Машину улучшили. Желаю беспроблемного пользования. Уверен что машина не подведет👍🏼
19
2
Ответить
Denis
Хабаровск
есть же 3.0 бензин - вот это уже интресный вариант, а 2,4 дизелек - зимой холодно, не быстр, запах соляры вечно с тобой, пляски в межсезонье с топливом. Сомнительно.
6
12
Ответить
Роман
Красноярск
32656960
Был Паджеро спорт 3 - 2017 года. Покупал с пробегом 90 тысяч, продал - 148 тысяч. Масло не жрал вообще. До меня ничего не делали , кроме замены аккумулятора и масла. Я только сделал большое ТО с заменой...
Большая разница в расходе топлива дизель бензин?
5
1
Ответить
32656960
Роман
Большая разница в расходе топлива дизель бензин?
я из Севастополя. Пробки не сильные, как везде много светофоров и горки. Если ездить аккуратно без резких разгонов и торможений то будет около 14 литров. Но если быстро разгоняться то вырастает до 20 литров. По трассе на скорости 120-150 14,5 литров. Пробовал спокойно ехать 80 - укладывался в 7.5🙂В общем обобщив средний расход выходит 17 литров. На дизеле средний расход был 9, если быстро ездить то 11 могло быть🙂 Разница ощутимая расходе выходит. Можно сказать разница в два раза по расходу. Если бы был бы выбор перед мной взять бензин или дизель для такого авто (новый) то выбрал бы дизель.
7
2
Ответить
Денис Преображенский
Машина может и не плоха, только внешний вид у него сделали какой-то "кроссоверный". По мне лучше бы сделали что-нибудь побрутальней.
1
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 865
Denis
есть же 3.0 бензин - вот это уже интресный вариант, а 2,4 дизелек - зимой холодно, не быстр, запах соляры вечно с тобой, пляски в межсезонье с топливом. Сомнительно.
Запаха солярки нет и никогда не было, машина теплая, даже очень. Пляски с топливом были, один раз, но не критичные. При этом эксплуатировал регулярно, ездил на работу, ежедневно 100 км. Этому автомобилю за его проходимость можно простить все!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 865
CCRV
Запаха солярки нет и никогда не было, машина теплая, даже очень. Пляски с топливом были, один раз, но не критичные. При этом эксплуатировал регулярно, ездил на работу, ежедневно 100 км. Этому автомобилю за его проходимость можно простить все!
Дополню о расходе. Я сибиряк, зимой расход 15-16 литров, летом 10-12.
2
 
Ответить
Denis
Хабаровск
CCRV
Запаха солярки нет и никогда не было, машина теплая, даже очень. Пляски с топливом были, один раз, но не критичные. При этом эксплуатировал регулярно, ездил на работу, ежедневно 100 км. Этому автомобилю за его проходимость можно простить все!
обычная проходимость. как у большинства в классе.
теплая - это когда в -25 завел и через 7минут уже шапку можно снимать, а современные дизеля могут тарахтеть минут 40 и без толку.
сосед на lx450d скулит и постоянно с вебастой как только -15.
ну и 2,4 ему, конечно мало.
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
32656960
Был Паджеро спорт 3 - 2017 года. Покупал с пробегом 90 тысяч, продал - 148 тысяч. Масло не жрал вообще. До меня ничего не делали , кроме замены аккумулятора и масла. Я только сделал большое ТО с заменой...
Расскажите чем лучше арабский подробнее
 
 
Ответить
bin
автор
Ижевск
Да, врать не буду, на холостых автомобиль действительно не особо греется. В пробках даже температура двигателя падает - поначалу было интересно за таким наблюдать)
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Колеса действительно выглядят офигенно. Ну а новое авто, как вы написали в начале, действительно должно обладать кардинально иными свойствами. Возможно, это будет микрик или кабрик.)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 865
Denis
обычная проходимость. как у большинства в классе.
теплая - это когда в -25 завел и через 7минут уже шапку можно снимать, а современные дизеля могут тарахтеть минут 40 и без толку.
сосед на lx450d скулит и постоянно с вебастой как только -15.
ну и 2,4 ему, конечно мало.
Электротэны стоят, благодаря им салон нагревается очень быстро. Какие - 25, такая температура у нас практически среднезимняя, минус 42- 43-45, это не редкость
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 865
CCRV
Электротэны стоят, благодаря им салон нагревается очень быстро. Какие - 25, такая температура у нас практически среднезимняя, минус 42- 43-45, это не редкость
Проходимость? Обычная? С блокировкой заднего моста? А у какого автомобиля необычная проходимость?
3
 
Ответить
Denis
Хабаровск
CCRV
Электротэны стоят, благодаря им салон нагревается очень быстро. Какие - 25, такая температура у нас практически среднезимняя, минус 42- 43-45, это не редкость
ну смотрите - радиатор печки дает около 5 -6 квт тепла при рабочей температуре ож. сколько ваш тэн может дать? ватт 400? в минус 30)?
в межсезонье - могу поверить еще, зимой - сказки. дизель = холодно
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9691
Классная машина. Непонятно только, зачем покупать ее, если не съезжать с асфальта, да еще и низкий профиль ставить...
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
1611
Находка
Согласен, покупать данного класса машину и ездить по городу это так себе идея. Я на своего поставил ещё лебедку после нескольких раз как посадил его на пузо, АТ резину поставил через год, фаркоп прицеп таскать, органайзер спальник в багажник, защиту днища 3мм сталь, хочу еще багажник на крышу и лифтануть ещё хочу но все тяну с этим... регулярно рыбалка, выезды на природу в еб..ня, замятые пороги и т.д. по другому не вижу смысла владения таким автомобилем. Для чисто города и трассы есть варианты гораздо по удобнее и практичнее.
 
 
Ответить
bin
автор
Ижевск
1611
Согласен, покупать данного класса машину и ездить по городу это так себе идея. Я на своего поставил ещё лебедку после нескольких раз как посадил его на пузо, АТ резину поставил через год, фаркоп прицеп...
Вы смотрите с точки зрения маркетинга - мол, у этой машины такое предназначение, а у джипа такое. А я смотрел так: МПС стоил 2,4млн, а его альтернативы, которые мне нравились: Sorento Prime, Discovery Sport стоили столько же. Но у Sorento Prime абсолютно нет клиренса, одно слово "кроссовер", у Discovery Sport проблемы с надежностью. А тут, покупая, МПС получаешь избыточную для города надежность (хотя она избыточной не бывает), клиренс, и тоже небольшой расход топлива. Почему бы его не выбрать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт: Модельный ряд Мицубиси Паджеро Спорт, продажа Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром