Приветствую читателей данного отзыва. Появилось свободное время, вот и решил поделиться опытом владения. Постараюсь писать по существу и ничего не забыть.
1. Муки выбора.
Цель была купить РАМНЫЙ внедорожник с кожаным салоном (двое маленьких детей) за вменяемые деньги. Со 100% уверенностью в правильности выбора поехали за Тойотой Форчунер. Рамный, супер надёжный, ликвидный, нравился внешне. Чтобы выкручивать бубенцы менеджерам тойоты зашли в соседний автосалон Митсубиши. Типа, скажу тойотовцам какие там замечательные скидки и они будут покладистее. А скидки и подарки оказались очень заманчивыми: при кредите и трейд-ине скидка порядка 500 тыс, сигнализация, антикор, зимняя резина и ещё что-то в подарок. Всего уже и не вспомню. С этим мешком подарков ушёл в тойоту уже предвкушая как буду прогибать менеджеров. Но не тут-то было. Какого было моё удивление когда мне заявили, что Россия для этой модели не является приоритетной и кроме как крепкого рукопожатия и благодарности за покупку я не могу больше ни на что рассчитывать. Ну может чего ещё по мелочи. Поразил так же салон Форча. Кожаный салон идёт только в максимальной комплектации, но даже в ней нет элементарной подсветки в зеркалах в козырьках от солнца, нет подогрева задних сидений и прочих приятных мелочей. Добил менеджер заявив, что это вообще заднеприводный автомобиль. Полный подключать только на бездорожье. Пожелав ему удачи и успехов в личной жизни пришлось вернуться в Митсубишевский салон. Итогом переговоров получился автомобиль в предмаксимальной комплектации за 2.2 млн с кучей подарков и бесплатных допов. Итоговая разница между спортом и Форчунером составила 700 тыс.
2. Плюсы авто.
До этого ездил исключительно на седанах. Сразу оценил высокую посадку, большие зеркала заднего вида. Первое впечатление, что стал водителем Икаруса. Сижу высоко, тарахтит, едет неспешно. Машина тяжёлая, поэтому на трассе воздушным потоком от встречных авто уже не сдувает из полосы. Оценил полный привод зимой. Перемёты между полос пересекает словно их нет. Со светофоров по нечищеной дороге уходит первым. Седаны шлифуют снег, а он играючи от них уезжает. Вместительный богажник. Раньше жена всегда "пилила" по поводу того, что не влезают все сумки и коляски. Теперь удивляется тому, сколько в него можно поместить. Отвозил родителей на летний сезон на дачу со всем их хламом и рассадой. Сложил дополнительно половину заднего сиденья и всё прекрасно поместилось. Можно не особо следить за качеством дорожного покрытия. Выбрал направление и поехал. Особенно радует зимняя парковка во дворе когда много снега и плюсом трактор расчистив дорогу нагрёб сугробы рядом с парковочными местами. Сразу появляется выбор куда бы поудобнее её поставить. Особо упорные владельцы седанов разгребают лопатами себе место. Я же без особых трудов ставлю там, где нравится. Был раз, когда в городе случился сильный снегопад. Машины засыпало по ступицы и выше. На утро седанщики на перебой выпрашивали лопату у дворника. Идём к машине. Точнее пробираемся по сугробам. Рядом владелец Шкоды Актавия уже разминается с лопатой и с любопытством поглядывает на нас. Ка мы выберемся из сугроба. С волнением садимся в машиу. Думаю, как бы не облажаться. По идее можно попробовать в раскачку, с разбегу может. Я ведь от лопаты гордо отказался. Каково было моё удивление, когда с подключённым обычным полным приводом без понижаек и блокировок машина спокойно выехала из снега и мы как ни в чём не бывало поехали по делам оставив "спортсмена" откапывать свою шкоду дальше. В общем появилась ещё одна степень свободы перемещения. На седаны пересаживаться желания больше не возникает.
Отличный головной свет. Диоды освещают как надо. Радует подогрев руля и задних сидений. В остальном всё как обычно, как и у всех.
Теперь минусы.
Вылезает ржавчина из под хромированной накладки на двери багажника. Очень быстро появились сколы на капоте, которые начали активно ржаветь. Пришлось их обработать, подкрасить и наклеить защитную плёнку. Слабое лобовое стекло. Прилёт небольшого камня, и появилась трещина. Её обработали в сервисе. Вроде пока не расползается. Рояльный чёрный лак в салоне легко царапается. С моим ростом (192 см) мешает обзору салонное зеркало заднего вида и толстые передние стойки. Был в глубоком шоке и а@уе когда стала протекать вода из потолочных плафонов и по внутренней поверхности заднего стекла. Мастер в Рольф Юг начал что-то буробить о том, что машина не успевает прогреться из-за коротких поездок и прочую чухню. В общем я сам виноват. В итоге такое происходит из-за отсутствия теплоизоляции крыши. Сидишь в заглушонной машине в холодное время года, окна потею, появляется конденсат, который и вытекает. Теперь стараюсь преоткрывать окна когда кого-то жду. Погасли виртуальные кнопки на мультимедии. Они работают но нужно угадать где они находятся. Правильнее конечно поменять магнитолу на нестандартную, ноя просто забил. Велика вероятность, что в скором времени переквалифицируемся в пешеходов. Машина становится опять роскошью, а не средством передвижения. К тому же купили квартиру в пешей доступности от метро. Естественно весь хром на машине помутнел и покрылся пятнами. ТРИЖДЫ ломалась ручка открывания багажника. Дилер удивлялся и честно менял по гарантии. В конце концов плюнули и замкнули провода в двери. Теперь она открывается от нажатия кнопки, что рядом с ручкой. Появилась неисправность кондиционера. Он гонит холодный воздух на машине после ночной стоянки. После дует горячим. Через некоторое время опять холодным. Ближе к весне буду разбираться в чём проблема. Периодически залипают колодки. Иногда после поездки чувствуется характерный запах. На ТО обрабатывают направляющие, но помогает ненадолго. Пару раз меняли втулки стоек задних стабилизаторов. И это при том, что поездки в основном по трассе. В офроудах машина не участвовала. В сервисе сказали, что это по причине архаичной конструкции подвески.
По первой версии это все поломки и минусы. Может чего по мелочи и забыл.
Итог.
Доволен ли я покупкой этого авто? Вполне. Купил бы я её опять и рекомендовал бы к покупке? Если бюджет ограничен или вы не хотите переплачивать за брэнд, то однозначно ДА! Система полного привода супер селект считается одной из лучших. Спорт - полноприводная машина с возможностью его отключения в отличии от Форчунера, где машина заднеприводная с возможностью подключения полного. Кто понял разницу, тот понял. Если бюджет покупки увеличить, то уже выбор пал бы на Прадо с двигателем 2.7
За сим прощаюсь. Всем удачи и успехов