Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2018

Мицубиси Паджеро Спорт 2018 — отзыв владельца

, Москва
2232
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 51 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Приветствую читателей данного отзыва. Появилось свободное время, вот и решил поделиться опытом владения. Постараюсь писать по существу и ничего не забыть.
1. Муки выбора.
Цель была купить РАМНЫЙ внедорожник с кожаным салоном (двое маленьких детей) за вменяемые деньги. Со 100% уверенностью в правильности выбора поехали за Тойотой Форчунер. Рамный, супер надёжный, ликвидный, нравился внешне. Чтобы выкручивать бубенцы менеджерам тойоты зашли в соседний автосалон Митсубиши. Типа, скажу тойотовцам какие там замечательные скидки и они будут покладистее. А скидки и подарки оказались очень заманчивыми: при кредите и трейд-ине скидка порядка 500 тыс, сигнализация, антикор, зимняя резина и ещё что-то в подарок. Всего уже и не вспомню. С этим мешком подарков ушёл в тойоту уже предвкушая как буду прогибать менеджеров. Но не тут-то было. Какого было моё удивление когда мне заявили, что Россия для этой модели не является приоритетной и кроме как крепкого рукопожатия и благодарности за покупку я не могу больше ни на что рассчитывать. Ну может чего ещё по мелочи. Поразил так же салон Форча. Кожаный салон идёт только в максимальной комплектации, но даже в ней нет элементарной подсветки в зеркалах в козырьках от солнца, нет подогрева задних сидений и прочих приятных мелочей. Добил менеджер заявив, что это вообще заднеприводный автомобиль. Полный подключать только на бездорожье. Пожелав ему удачи и успехов в личной жизни пришлось вернуться в Митсубишевский салон. Итогом переговоров получился автомобиль в предмаксимальной комплектации за 2.2 млн с кучей подарков и бесплатных допов. Итоговая разница между спортом и Форчунером составила 700 тыс.

2. Плюсы авто.

До этого ездил исключительно на седанах. Сразу оценил высокую посадку, большие зеркала заднего вида. Первое впечатление, что стал водителем Икаруса. Сижу высоко, тарахтит, едет неспешно. Машина тяжёлая, поэтому на трассе воздушным потоком от встречных авто уже не сдувает из полосы. Оценил полный привод зимой. Перемёты между полос пересекает словно их нет.  Со светофоров по нечищеной дороге уходит первым. Седаны шлифуют снег, а он играючи от них уезжает. Вместительный богажник. Раньше жена всегда "пилила" по поводу того, что не влезают все сумки и коляски. Теперь удивляется тому, сколько в него можно поместить. Отвозил родителей на летний сезон на дачу со всем их хламом и рассадой. Сложил дополнительно половину заднего сиденья и всё прекрасно поместилось. Можно не особо следить за качеством дорожного покрытия. Выбрал направление и поехал. Особенно радует зимняя парковка во дворе когда много снега и плюсом трактор расчистив дорогу нагрёб сугробы рядом с парковочными местами. Сразу появляется выбор куда бы поудобнее её поставить. Особо упорные владельцы седанов разгребают лопатами себе место. Я же без особых трудов ставлю там, где нравится. Был раз, когда в городе случился сильный снегопад. Машины засыпало по ступицы и выше. На утро седанщики на перебой выпрашивали лопату у дворника. Идём к машине. Точнее пробираемся по сугробам. Рядом владелец Шкоды Актавия уже разминается с лопатой и с любопытством поглядывает на нас. Ка мы выберемся из сугроба. С волнением садимся в машиу. Думаю, как бы не облажаться.  По идее можно попробовать в раскачку, с разбегу может.  Я ведь от лопаты гордо отказался. Каково было моё удивление, когда с подключённым обычным полным приводом без понижаек и блокировок машина спокойно выехала из снега и мы как ни в чём не бывало поехали по делам оставив "спортсмена" откапывать свою шкоду дальше. В общем появилась ещё одна степень свободы перемещения. На седаны пересаживаться желания больше не возникает.
Отличный головной свет. Диоды освещают как надо. Радует подогрев руля и задних сидений. В остальном всё как обычно, как и у всех.

Теперь минусы.

Вылезает ржавчина из под хромированной накладки на двери багажника. Очень быстро появились сколы на капоте, которые начали активно ржаветь. Пришлось их обработать, подкрасить и наклеить защитную плёнку. Слабое лобовое стекло. Прилёт небольшого камня, и появилась трещина. Её обработали в сервисе. Вроде пока не расползается. Рояльный чёрный лак в салоне легко царапается. С моим ростом (192 см) мешает обзору салонное зеркало заднего вида и толстые передние стойки. Был в глубоком шоке и а@уе когда стала протекать вода из потолочных плафонов и по внутренней поверхности заднего стекла. Мастер в Рольф Юг начал что-то буробить о том, что машина не успевает прогреться из-за коротких поездок и прочую чухню. В общем я сам виноват. В итоге такое происходит из-за отсутствия теплоизоляции крыши. Сидишь в заглушонной машине в холодное время года, окна потею, появляется конденсат, который и вытекает. Теперь стараюсь преоткрывать окна когда кого-то жду. Погасли виртуальные кнопки на мультимедии. Они работают но нужно угадать где они находятся. Правильнее конечно поменять магнитолу на нестандартную, ноя просто забил. Велика вероятность, что в скором времени переквалифицируемся в пешеходов. Машина становится опять роскошью, а не средством передвижения. К тому же купили квартиру в пешей доступности от метро. Естественно весь хром на машине помутнел и покрылся пятнами. ТРИЖДЫ ломалась ручка открывания багажника. Дилер удивлялся и честно менял по гарантии. В конце концов плюнули и замкнули провода в двери. Теперь она открывается от нажатия кнопки, что рядом с ручкой. Появилась неисправность кондиционера. Он гонит холодный воздух на машине после ночной стоянки. После дует горячим. Через некоторое время опять холодным. Ближе к весне буду разбираться в чём проблема.  Периодически залипают колодки. Иногда после поездки чувствуется характерный запах. На ТО обрабатывают направляющие, но помогает ненадолго. Пару раз меняли втулки стоек задних стабилизаторов. И это при том, что поездки в основном по трассе. В офроудах машина не участвовала. В сервисе сказали, что это по причине архаичной конструкции подвески.
По первой версии это все поломки и минусы. Может чего по мелочи и забыл.

Итог.

Доволен ли я покупкой этого авто? Вполне. Купил бы я её опять и рекомендовал бы к покупке? Если бюджет ограничен или вы не хотите переплачивать за брэнд, то однозначно ДА! Система полного привода супер селект считается одной из лучших. Спорт - полноприводная машина с возможностью его отключения в отличии от Форчунера, где машина заднеприводная с возможностью подключения полного. Кто понял разницу, тот понял. Если бюджет покупки увеличить, то уже выбор пал бы на Прадо с двигателем 2.7

За сим прощаюсь. Всем удачи и успехов
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во влажную погоду раздаётся свист какого-то ролика из под капота. Мастер в сервисе сказал, что если меня это беспокоит, то нужно поменять ремень гидроусилителя на Гейцевский. должно помочь. В холодную погоду на остывшей машине кнопка старт-стоп начала издавать визг во время её нажатия. Пока на её работу это не влияет, но напрягать начала

   

Добавляю фото с автомагнитолой, на которой осталась гореть только кнопка APPS. Остальные нужно искать по наитию методом тыка. Я незаморачиваюсь, езжу с подключённым смартфоном. Радио давно слушать перестал. Хотел ещё добавить видео со свистом ремня гидроусилителя и визгом кнопки старт-стоп при запуске после холодной стоянки, но это нужно заморачиваться с Ютюбом и ссылками на него.

, пробег 51 000 км   

Решил заранее озадачиться записью на ТО. Позвонил к официалам в Рольф Юг, где покупал и обслуживал на гарантии, к неофициалам и в СТО "Фильтр". В 7-м плановом ТО перечень работ мне озвучили следующий:

частичная замена масла и фильтра в АКПП (это уже я решил сделать), замена масла и фильтра в двигателе, смазка крестовин кардана, замена тормозной жидкости, замена фильтра двигателя, замена салонного фильтра, замена топливного фильтра, смазка направляющих передних и задних суппортов + диагностика неисправности климата....

, пробег 51 000 км   

Часто думаю о том, как бы выглядел автомобиль мечты. Пришёл к заключению, что должен выглядеть следующим образом:

1. Кузов и внешний вид от Тойоты Форчунер

2. Трансмиссия Суперселект от Паджеро спорт

3. Двигатель 3 л дизель и пластиковая пятая дверь от ISUZU MU-X

4. Качество металла и покраска от MERSEDES, BMW или AUDI

5. Качество материалов интерьера от немецкой тройки

6. Чуть облагородить и осовременить внутренний мир Форчунера

Да-а-а-а, что-то совсем размечтался )))))

, пробег 51 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

bin
Ижевск
Да, с конденсатом на потолке есть такая проблема. Я утеплил и стали зимой держать в салоне +22. С тех пор зимой в задней части авто после моек уже ничего не течет, а лишь слегка мокнет обивка
1
 
Ответить
GoodJoker
Мне кажется на тему протечек воды, как у тебя где-то на драйве писали, что проблема была как раз из-за недостаточного прогрева авто. Так что мастер возможно не такой уж ахинею говорил)
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
GoodJoker
Мне кажется на тему протечек воды, как у тебя где-то на драйве писали, что проблема была как раз из-за недостаточного прогрева авто. Так что мастер возможно не такой уж ахинею говорил)
Не соглашусь. Это именно конденсат, который образуется в машине когда я жду кого-либо . Такой, как на стёклах во влажную погоду. Человек находится в машине, воздух внутри остывает. на разности температур между внешней и внутренней средой так и происходит. Уже проверил опытным путём. Если чуть приоткрыть окно, чтобы конденсат не появлялся на окнах, то всё норм
 
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
bin
Да, с конденсатом на потолке есть такая проблема. Я утеплил и стали зимой держать в салоне +22. С тех пор зимой в задней части авто после моек уже ничего не течет, а лишь слегка мокнет обивка
Возможно. Но вообще это звучит бредово, что в такой машине, такого производителя и такие проблемы. У меня даже в жигулях подобного не было! Поначалу конечно был в шоке, но потом забил на это. Дополнительно вкладываться в машину желания нет. Ей и так уже по паспорту будет 7 лет. Как я писал в отзыве, скорее всего перейдём в разряд пешеходов как переедем в новую квартиру. Если уж сильно припрёт, то возьмём что-то новое
 
 
Ответить
32656960
Был спорт дизель 2017 года, продал 23 года с пробегом 158 тысяч. Для меня идеальный автомобиль. В плане надежности, проходимости и динамики. Купил в замен арабского спорта 3.0 но уже 7 мест в нем. Все также доволен. Из проблем с первым спортом было то что облазили ручки дверей в салоне. А так стандартное ТО и все четко с ним было.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
Возможно мне просто не повезло именно с данным авто. Возможно в момент его сборки вдохновение покинуло рабочих на конвейере в Калуге, возможно так расположились звёзды в момент его сборки. Но факт остаётся фактом. Кузов ржавеет, конденсат вытекает, мультимедию глючит. Постараюсь в ближайшее время дополнить отзыв фотографиями с его недочётами.
Периодически посещают мысли, на чтобы я его поменял? Если в одном бюджете, то явными фаворитами являются монтеро спорт из эмиратов и всё тот же Форчюнер, но именно с двигателем 2.7. Дизеля что-то больше не хочется. Они сейчас продаются примерно в один бюджет. Но есть сомнения в его парт тайме по сравнению с митсубишевским супер селектом. Привык не заморачиваться на этот счёт. С первым снегопадом подключил полный привод, весной отключил. Если бюджет увеличить за более чем 7 млн, то можно рассмотреть Прадо 2.7, Хёнде Палисад, Тойота Хайлэндер, Киа Мохаве. Но Мохав идёт в 260 лошадей. Налог негуманный будет. Если только попадётся в 249 л.с.
1
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Являюсь владельцем Фортунера (в том числе) бензин АКПП.
Неплохая машинка, кондовая, проходимая. Единственный недостаток по зиме в городе - отсутствие дифференциала в раздатке, и как следствие - принудительно подключаемый передний мост. Но давненько научился справляться с данным типом привода еще на предыдущих марках.
Давно был владельцем Паджеро 3. Машина нравилась, но на бездорожье явно не хватало рамы как отдельного элемента, так как панель торпедо жило отдельной от кузова жизнью.
С Фортунером получилось так, что выбор был сделан не мной, сам взял бы 4 ВД с фулл-таймом (МПС, так как Прадо неоправданно дороже), но после Вашего отзыва думаю, что все и так хорошо.
2
 
Ответить
Антон Милевский
Отзыв весьма объективный, добавлю от себя как владельца мпс 3 2017 года: в городе туповат, но на трассе он держится молодцом, обгоны сразу нескольких машин даются без проблем. Надо периодически давать ему оборотов чтобы двигатель продышался, обдув лобового стекла плохо организован, с завода на российских машинах нет вентилятора кондиционера, слабые тормозные диски передние и задние суппорта клинит, ну а так отличная машина для тех кто понял.
1
 
Ответить
MiD
Санкт-Петербург
Сам долго выбирал между МПС3 и ТФ. Выбрал ТФ 2.8 ТД 204 лс / 500нм, несмотря на более высокую стоимость и меньшее кол-во всякой электроники. Мотор чугунный, в отличие от МПС3. Подключаемый полный привод - считаю наоборот - плюсом этой машины. Взял его минувшим летом - новым из Эмиратов. Подогревы уже в РФ доустановили. Сам поставил предпусковик и антикор сделал. За полгода - только положительные эмоции. Сейчас у нас много снега - прет везде.
2
 
Ответить
Андрей
автор
Москва
MiD
Сам долго выбирал между МПС3 и ТФ. Выбрал ТФ 2.8 ТД 204 лс / 500нм, несмотря на более высокую стоимость и меньшее кол-во всякой электроники. Мотор чугунный, в отличие от МПС3. Подключаемый полный привод...
И в чём плюс парт тайма перед суперселектом? Парт тайм Митсубиши ставит на бюджетный пикап L 200.
Первые пол года эксплуатации у моей машины тоже косяки не вылезали. В собственности машина уже 7 лет, поэтому и замечаний побольше будет. А то, что двигатель алюминиевый гильзованый, а не чугун, так я её не на всю жизнь брал и сыну передавать по наследствту не собираюсь.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт: Модельный ряд Мицубиси Паджеро Спорт, продажа Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром