Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
5529
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.9
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 166 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет. Всех поздравляю с новым 2025 годом! Всем мира, добра, здоровья и всего самого наилучшего!

  Вот решил написать отзыв об автомобиле. До этого без малого 6 лет владел паджеро спорт 1 3.0 бензин автомат, пробег был 225 тыс. км. Покупал с пробегом 95 тыс. км. После одного хозяина. С ним и буду сравнивать.

   И так после продажи авто, сентябрь 2018 года, решил обновить автомобиль. Рассматривал паджеро спорт 2 бензин, паджеро 4 3,0 бензин. Нужен был авто таких же размеров, большой багажник, так как после отпуска нужно привести из дома мясо, картошку, соления, варения, вещи ит.д. В своем городе не было в продаже авто, поэтому смотрел ближайшие  Сургут, Тюмень. И тут выходит объявление в нашем городе только дизель 2.5 АТ один хозяин, цвет белый перламутр. Созвонились на следующий день на просмотр. Суббота. Приехали муж с женой. Прокатили нас, нам машина очень понравилась. Короче глаза загорелись и в воскресенье, я ее купил. Цена на сентябрь 2018 года 1,3 млн. руб., муж с женой вообще ни рубля не скинули. Сейчас на дворе январь 2025г. и моя машина стоит примерно 1,8 – 1,9 млн. руб.

   И так, что мы имеем. Митсубиси паджеро спорт 2 2013 г.в. 2,5 дизель пробег 70000 тыс. км. Цвет белый перламутр, состояние идеал. Хозяева муж с женой отдали в придачу все что было вместе с авто (регистратор , антирадар, резину с дисками, масло, антигель и т.д.). Также на авто было установлено: вебасто, сигнализация с а/з, фильтр сепар, пороги из нержавеющей стали, фаркоп, задние светодиодные фонари (оригинальные смотрятся как то очень просто). Докупать ничего не пришлось.

   Ощущения. Дизеля не было никогда, непривычно, есть турбо яма. Пока турбина не раскрутится авто плохо ускоряется. Если нужно быстро выехать с перекрестка, нужно отключить сначала ESP, она душит двигатель, если колеса сделали пробуксовку. Свет однозначно лучше, чем в первом, но не вау конечно. Подвеска чуть жестче, чем на первом. Сначала немного непривычно было, сейчас нормально. Салон дубовый, но ничего не брякает. В МПС 1 салон более качественный. Обзорность вперед ограничивает зеркало заднего вида, особенно зимой, когда на сиденье кинешь меховые накидки. Тогда сидишь вообще выше зеркала заднего вида. Мой рост 175. А если человек выше ростом? Багажник больше чем в первом, так как в том лежала еще и запаска (стоял баллон газа вместо запаски). Отсутствуют ручки на стойках передних и задних. Еще плюс стоит камера заднего хода, очень удобно. На предыдущей не было и я всегда открывал дверь и смотрел назад. Также есть круиз контроль, что удобно на трассе. Еще минус – это длинный руль. На парковке нужно очень долго крутить руль, руль тоньше и кожа скользкая. Рука прям скользит по нему. Поэтому одел оплетку.

   И началась повседневная эксплуатация дом работа дом. По расходу солярки не засекал. Заправлялся зимой на 2 тыс. руб., хватает на неделю. Сейчас заправляюсь на 3 тыс. руб. Летом и 1 тыс. руб. хватает на неделю. По трассе компьютер показывает 8,9 – 9,2 +-, по городу от 11 с лишним, если  слегка давить на газ и нормально ехать как все 12 и 13 литров и выше.    
    
В декабре мы с семье собрались на Новый Год к родителям. В одну сторону 1850 км. И тут раскрылись плюсы и минусы авто. С авто досталась зимняя резина – липучка Бриджстоун Близак DMV 1, сначала как то побаивался, но резина показала себя на отлично. Дизель тоже не эксплуатировал до этого, но он меня можно сказать удивил. Ускорения даются легко, особенно с ходу. Чуть нажал на газ и машина сразу ускоряется, даже почти с полной загрузкой, по сравнению с МПС 1, который после 120 км/ч плохо ускорялся. Хорошо, что погода была теплая. Но и выявился нехороший минус. Жена с ребенком сзади чувствовали, что им дует прям в поясницу. Откуда? Это из-за конструкции задних расширителей арки, которые находятся как на крыле так и на двери. Я и по отзывам читал, что сзади холодно в машине. По приезду так сказать утеплил салон сзади. Купил поролон 5см. и положил под нижнюю подушку заднего сидения, вырезав отверстия, потому что между сидушкой и полом было расстояние около 5 см. Также сбоку возле стоек свернул поролон и затолкал между сидением и стойкой. С багажника холодный воздух перестал проникать в салон. В обратную дорогу возле дверей уложили куртки, чтобы не дуло. По расходу особо не замерял, но по деньгам конечно вышло больше, около +- 10тыс. рублей в одну сторону. Это зима 2018-2019, когда солярка стоила примерно +- 56 руб. Сейчас на январь 2025 дизель стоит 76.15 руб.  На МПС 1 стоял газ и там выходило 10-11 тыс. руб туда и обратно. На газу выгоднее. Плюс МПС 1 было и то, что там была просто жара в салоне и сзади была 2 печка. Это огромный плюс на севере и вообще. Также там не было такой проблемы, что откуда то дует холодный воздух. Также оценил круиз контроль, меньше устаешь с ним. На МПС 1 его не было и очень уставала правая нога. Поездка прошла нормально. Авто понравилось.

Летом 2019г. собрались съездить в Анапу. Пробег был примерно 73 – 75 тыс. км. Заменил масло в двигателе. Залил IDEMITSU ZEPRO DL – 1 5W30 DIESEL фильтр масленый MANN, также поменял масло в автомате. До этого масло заливал оригинальное, которое мне отдал бывший хозяин.

И так выехали мы с отцом за 3 дня раньше, а жена с дочкой и мамой на самолете, которых мы встречали. По машине – поведение авто понравилось, особенно в Уральских горах. Двигателя практически всегда хватало. Сейчас конечно хотелось бы чуть больше. Круиз контроль работает, кондиционер холодит. Расход получился вроде около 9 литров. Ехали вдвоем, багажник наполовину заполнен. Так же и обратно. Съездили отлично.

Потом после отпуска по приезду опять поездки дом – работа – дом. Первые 2 года эксплуатации я вообще как то особо не запомнил, особенно зиму. Просто заправлял авто и ехал куда мне надо. Зимой с авто проблем не было. Утром включил вебасто 30мин., затем через 5 мин. завожу машину с а/з и все.

Итог: машина понравилась. Пробег небольшой, все стоит родное оригинальное. Меняй масло с фильтрами да заливай солярку и все. Багажник тоже большой, все входит. Позже еще купил бокс на крышу. Пока все, позже дополню отзыв.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

- пробег 73-75 тыс. км. замена масла в АКПП на аппарате в Кургане (Масломаркет)

- 99 тыс. км. замена ремня ГРМ (17 тыс. запчасти, 9 тыс. работа). Первый хозяин менял ГРМ на 60 тыс. (Оригинальный ГРМ отдал мне с авто)

- 100 тыс. км. +- замена задних колодок, загорелась лампа износа

- 100-120 тыс. км. +- замена внутренних пыльников гранат. Сразу оба пыльника. Потом наружный поменял. В итоге поставили короткий на один см. Делали в феврале, а я заметил уже где то в мае перед отпуском. Приехал и дома переделывал....

, пробег 166 000 км   

Я думаю самый главный вопрос об эксплуатации дизельной машины, это как ее эксплуатировать зимой.

И так начнем.

Начинаем с утепления подкапотного: сверху одеяло, спереди решетку радиатора тоже закрываем. Поддон утепляем, чтоб не продувало. Дизель любит тепло. Как писал ранее первые 2 года вообще прошли незаметно. На 3 год попал на переход с летней солярки на зимнюю. Заправился как обычно на ГПН, а на следующий день подморозило до примерно – 25. Утром вебаста не сработала? Вышел, смотрю в колбе сепара парафин....

, пробег 166 000 км   

Приезжая домой в отпуск всегда делаю небольшое ТО:

- пылесосим салон

- мойка кузова

- меняем фильтра: воздушный, салонный, фильтр сепара, основной фильтр.

- шприцуем карданы

- обрабатываю сколы на капоте, крыше и стойках цинкарем (машине всё-таки уже 11 лет) и на крышке багажника, где подсветка номера. Критичного ничего нет.

Также смотрю задние суппорта, делаю ревизию.

Это все.

, пробег 166 000 км   

Летом 2023 года по приезду домой в отпуск поменял резину. Стояла TOYO OPEN COUNTRI 265*65*17 стандартный размер, которая уже под износилась. Купил китайские ROADX. Вышли 28 тыс. руб., 7 тыс. колесо. Немного шумят, но для обычной эксплуатации пойдут. До этого был уже опыт эксплуатации китайских шин TRIANGLE не только у меня, но и у отца и брата.

Зимняя резина. Бриджстоун Близак DMV 1, которая досталась мне с автомобилем. Считаю, что резина отличная, не шумная, износостойкая. Тормозит неплохо, чем холоднее, тем лучше работает....

, пробег 166 000 км   

После каждой такой маеты с вебастой, соляркой и т.д. много раз задумывался о смене автомобиля на бензиновый. Но потом как то отходил и все. Машина по сути доставляет проблем только в сильный мороз. В остальном все работает, крутится, вертится. Сейчас при таких ценах на авто очень много нужно добавлять. Новые машины только Китай от 3 + млн. руб. и выше.

Например:

- Хавал Дарго Х - чуть не взял его. Понравился, но багажник маленький.

- Танк 300 тоже нравится, но цена на него намного выше. Багажник кстати тоже небольшой....

, пробег 166 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.4
39575
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
Вадим, Челябинск
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.6
45479
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
Отзыв автовладельца, Кемерово
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.6
37924
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
terroristik, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
4.4
12578
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
23727517, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
4.7
9800
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
llltyrman, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Магадан
Сообщений: 3217
Отличный адекватный отзыв
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
1
Ответить
Timox@x@
Торжок
5 за отзыв!
4
1
Ответить
29368120
Хорошая машина, но у вас на северах наверное лучше все таки бензиновая.
3
 
Ответить
Артем
Тюмень
По городу холодно в нем? В Сургуте Прадо 150 дизель холодно в -30 с вебастой, по трассе под газом еще норм. Ну так в куртке норм, но не жара как на бензинке. Ну его нафик дизель на Северах
3
1
Ответить
12929322
автор
Новый Уренгой
Артем
По городу холодно в нем? В Сургуте Прадо 150 дизель холодно в -30 с вебастой, по трассе под газом еще норм. Ну так в куртке норм, но не жара как на бензинке. Ну его нафик дизель на Северах
В городе нормально, тепло. Догреватель естественно работает. Я вообще езжу без шапки и перчаток, когда нагреется. По трассе конечно прохладней, особенно сзади и еще затягивает окна очень сильно, не хватает вентиляции салона. Есть фото выше, это мы ехали после нового года. Температура была - 35 +- ветер.
3
 
Ответить
Sergey
Тавда
Всем привет!! Тоже хочу такой взять, чет начитался что коробки летят, карданы и все такое по мелочи, до этого владел Паджеро4 дизель, машина классная очень но сейчас ценник огромный за старые года
Что посоветуете?
Вы свой не продаете ?
 
 
Ответить
12929322
автор
Новый Уренгой
Добрый день. Свой пока не продаю. Паджеро 4 3.2 ГРМ - цепь, Паджеро Спорт 2.5 - ремень. Постоянно нужно следить за ремнем ГРМ и ремнем балансирных валов. Паджеро 3.2 здесь +. Салон в Паджеро тоже в +. Плюс есть вторая печка. Салон Паджеро Спорт узковат и аскетичен. По подвеске Паджеро 4 чуть жестче, чем Паджеро Спорт. Также в Паджеро 4 нужно следить за развальными болтами. Следить за задними суппортами там и там нужно. ??? Сейчас рассмотрел бы только бензин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт: Модельный ряд Мицубиси Паджеро Спорт, продажа Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром