Всем привет. Всех поздравляю с новым 2025 годом! Всем мира, добра, здоровья и всего самого наилучшего!
Вот решил написать отзыв об автомобиле. До этого без малого 6 лет владел паджеро спорт 1 3.0 бензин автомат, пробег был 225 тыс. км. Покупал с пробегом 95 тыс. км. После одного хозяина. С ним и буду сравнивать.
И так после продажи авто, сентябрь 2018 года, решил обновить автомобиль. Рассматривал паджеро спорт 2 бензин, паджеро 4 3,0 бензин. Нужен был авто таких же размеров, большой багажник, так как после отпуска нужно привести из дома мясо, картошку, соления, варения, вещи ит.д. В своем городе не было в продаже авто, поэтому смотрел ближайшие Сургут, Тюмень. И тут выходит объявление в нашем городе только дизель 2.5 АТ один хозяин, цвет белый перламутр. Созвонились на следующий день на просмотр. Суббота. Приехали муж с женой. Прокатили нас, нам машина очень понравилась. Короче глаза загорелись и в воскресенье, я ее купил. Цена на сентябрь 2018 года 1,3 млн. руб., муж с женой вообще ни рубля не скинули. Сейчас на дворе январь 2025г. и моя машина стоит примерно 1,8 – 1,9 млн. руб.
И так, что мы имеем. Митсубиси паджеро спорт 2 2013 г.в. 2,5 дизель пробег 70000 тыс. км. Цвет белый перламутр, состояние идеал. Хозяева муж с женой отдали в придачу все что было вместе с авто (регистратор , антирадар, резину с дисками, масло, антигель и т.д.). Также на авто было установлено: вебасто, сигнализация с а/з, фильтр сепар, пороги из нержавеющей стали, фаркоп, задние светодиодные фонари (оригинальные смотрятся как то очень просто). Докупать ничего не пришлось.
Ощущения. Дизеля не было никогда, непривычно, есть турбо яма. Пока турбина не раскрутится авто плохо ускоряется. Если нужно быстро выехать с перекрестка, нужно отключить сначала ESP, она душит двигатель, если колеса сделали пробуксовку. Свет однозначно лучше, чем в первом, но не вау конечно. Подвеска чуть жестче, чем на первом. Сначала немного непривычно было, сейчас нормально. Салон дубовый, но ничего не брякает. В МПС 1 салон более качественный. Обзорность вперед ограничивает зеркало заднего вида, особенно зимой, когда на сиденье кинешь меховые накидки. Тогда сидишь вообще выше зеркала заднего вида. Мой рост 175. А если человек выше ростом? Багажник больше чем в первом, так как в том лежала еще и запаска (стоял баллон газа вместо запаски). Отсутствуют ручки на стойках передних и задних. Еще плюс стоит камера заднего хода, очень удобно. На предыдущей не было и я всегда открывал дверь и смотрел назад. Также есть круиз контроль, что удобно на трассе. Еще минус – это длинный руль. На парковке нужно очень долго крутить руль, руль тоньше и кожа скользкая. Рука прям скользит по нему. Поэтому одел оплетку.
И началась повседневная эксплуатация дом работа дом. По расходу солярки не засекал. Заправлялся зимой на 2 тыс. руб., хватает на неделю. Сейчас заправляюсь на 3 тыс. руб. Летом и 1 тыс. руб. хватает на неделю. По трассе компьютер показывает 8,9 – 9,2 +-, по городу от 11 с лишним, если слегка давить на газ и нормально ехать как все 12 и 13 литров и выше.
В декабре мы с семье собрались на Новый Год к родителям. В одну сторону 1850 км. И тут раскрылись плюсы и минусы авто. С авто досталась зимняя резина – липучка Бриджстоун Близак DMV 1, сначала как то побаивался, но резина показала себя на отлично. Дизель тоже не эксплуатировал до этого, но он меня можно сказать удивил. Ускорения даются легко, особенно с ходу. Чуть нажал на газ и машина сразу ускоряется, даже почти с полной загрузкой, по сравнению с МПС 1, который после 120 км/ч плохо ускорялся. Хорошо, что погода была теплая. Но и выявился нехороший минус. Жена с ребенком сзади чувствовали, что им дует прям в поясницу. Откуда? Это из-за конструкции задних расширителей арки, которые находятся как на крыле так и на двери. Я и по отзывам читал, что сзади холодно в машине. По приезду так сказать утеплил салон сзади. Купил поролон 5см. и положил под нижнюю подушку заднего сидения, вырезав отверстия, потому что между сидушкой и полом было расстояние около 5 см. Также сбоку возле стоек свернул поролон и затолкал между сидением и стойкой. С багажника холодный воздух перестал проникать в салон. В обратную дорогу возле дверей уложили куртки, чтобы не дуло. По расходу особо не замерял, но по деньгам конечно вышло больше, около +- 10тыс. рублей в одну сторону. Это зима 2018-2019, когда солярка стоила примерно +- 56 руб. Сейчас на январь 2025 дизель стоит 76.15 руб. На МПС 1 стоял газ и там выходило 10-11 тыс. руб туда и обратно. На газу выгоднее. Плюс МПС 1 было и то, что там была просто жара в салоне и сзади была 2 печка. Это огромный плюс на севере и вообще. Также там не было такой проблемы, что откуда то дует холодный воздух. Также оценил круиз контроль, меньше устаешь с ним. На МПС 1 его не было и очень уставала правая нога. Поездка прошла нормально. Авто понравилось.
Летом 2019г. собрались съездить в Анапу. Пробег был примерно 73 – 75 тыс. км. Заменил масло в двигателе. Залил IDEMITSU ZEPRO DL – 1 5W30 DIESEL фильтр масленый MANN, также поменял масло в автомате. До этого масло заливал оригинальное, которое мне отдал бывший хозяин.
И так выехали мы с отцом за 3 дня раньше, а жена с дочкой и мамой на самолете, которых мы встречали. По машине – поведение авто понравилось, особенно в Уральских горах. Двигателя практически всегда хватало. Сейчас конечно хотелось бы чуть больше. Круиз контроль работает, кондиционер холодит. Расход получился вроде около 9 литров. Ехали вдвоем, багажник наполовину заполнен. Так же и обратно. Съездили отлично.
Потом после отпуска по приезду опять поездки дом – работа – дом. Первые 2 года эксплуатации я вообще как то особо не запомнил, особенно зиму. Просто заправлял авто и ехал куда мне надо. Зимой с авто проблем не было. Утром включил вебасто 30мин., затем через 5 мин. завожу машину с а/з и все.
Итог: машина понравилась. Пробег небольшой, все стоит родное оригинальное. Меняй масло с фильтрами да заливай солярку и все. Багажник тоже большой, все входит. Позже еще купил бокс на крышу. Пока все, позже дополню отзыв.