Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
83558
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
768
голосов
4.9
5 — 708 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Двигатель: 6b31
Долго не мог составить мнение по Спорту, колбасило от "я люблю тебя до слез" до "утоплю в ближайшей канаве". И так к одной мысли не пришел, поэтому будем расползаться ей по древу.
Этот отзыв преследует цель дать людям возможность выбрать ОСОЗНАННО подобную машину. Или же не выбрать
Итак.
Mitsubushi pajero sport 2011 г, бензин, рамный, с суперселектом и понижайкой. Хотите мощного зверя, способного рвать всех на трассе? хотите небольшой расход и большой запас хода? хотите, чтобы в городе на вас оборачивались? хотите комфорта и уюта, мягкости подвески и других прелестей современных авто? Тогда эта машина точно не для вас.

В салоне.
Салон Спорта - спартанский) это кондово-дубовая панель из деревянного пластика, который, впрочем, не напрягает (часто вы пластик на зуб пробуете?) Кожа, хоть и не очень похожа на настоящую, в целом ничего, вентиляции кресел нету, но и фиг с ним. Крутилки панели вышли из прошлых веков, но для такой машины они и должны быть большие, ухватистые и удобные.
Родное головное устройство в версии Ultimate - это стеб от компании митсубиши. Более тупого, никчемного ГУ я не встречал. Карты не обновляются. Блютуз через жопу работает. Встроен жесткий диск, на который можно скопировать в 11 то году - только CD))  при том что MP3 читает.  Убить и забыть, что и сделал. поставил китайскую голову на андроиде - щассье.
Очень не хватает ручек, которые есть, к примеру, на pajero - у водителя и пассажира сбоку на стойке, на ручке пассажира и на задних стойках - это ж внедорожник, в нем кидает по всем углам, а держаться не за что.
Взади места для пассажиров хватает, правда сам диван как то не особо комфортен, но зато сидения имею возможность двигаться на салазках взад-вперед.
Передние сидения раскладываются без подголовников... но все равно не ровно. Спать можно, но нужно модернизировать. Ставить спальник в машину... ДА ну... место убивает слишком сильно.
Багажник... багажник вроде бы и велик, но гигантские пластиковые арки убивают кучу свободного места, в самом узком всего 90 см. В левой стенке лючок - в лючке можно спрятать барана. а если сделать лючок с другой стороны - можно второго барана спрятать.

Кузов снаружи
Мне нравится. Короткие свесы и лист защиты спереди  и по днищу (хоть с завода и не ставят, но есть у всех) позволяют забить на различные предметы на дорогах и бордюры. Зеркала огромные, видно прекрасно. Уроды из МИтсу додумались сделать рейлинги не одинаковыми, а сужающимися к концу.. Спасибо, ребята! так приятно было это узнать.  Особенности морды при падении в любую лужу заливаю лобовое стекло максимально большим количеством грязи. Штатные подножки хороши в целом, не смотря на то что облезают.
Лако-красочное покрытие - это притча воязыцех... Ее не красят, ее малюют. Задняя дверь цветет по полной программе, также как и пороги. От любого камня остаются сколы. Ну, не все конечно так плохо, но к тому что ее всетаки придется красить при активной эксплуатации, стоит готовиться.

Расход. тут все просто. летом по трассе от 12 при 90 км.ч и выше... в груженом состоянии от 14. В городе от 17.
Зимой по трассе - от 13. зимой в городе 20-23.  

Эксплуатация в городе и на трассе. Ваш стиль езды кардинально поменяется. Нет смысла давить тапку в машине, которая либо жрет бензин ведрами и при этом все равно не особо едет, либо плететесь со скоростью черепахи, потому как вы большая и тяжелая машина.
Правда, бордюры, сугробы и другие выстуающие части для вас тоже перестают существовать, да и на качество покрытия вы почему-то перестали жаловаться, как только сели за руль Спорта.. Да, ямки есть, и жесткие стыки проходятся не так уж мягко, но это именно СТЫКИ, где другую машину разносит в клочья)
А на трассе вас обгоняют все, потому как вид быстро утекающего бензина резко остужает желание втопить в пол. запас хода составляет не более 500 км на полном баке. Бак около 70 литров.
Эксплуатация вне дорог.  На штатной резине вы уедете на 20 метров дальше легковушки. Никакой суперселект не спасет от замыливания и беспомощного скольжения.
Все меняется, после того как на этой машине появляется МТ резина. Большой клиренс, суперселект, задний блок и правильная прокладка между сидением и рулем дают возможность уехать очень далеко. НО. это тяжелая машина, она не поедет по болоту, если не поставить 37е колеса, не поменять редуктора и не прошить движку на более низкие обороты. Это неплохой экспедиционник с малым запасом хода и относительно небольшим багажником, но истинного гряземеса из него не получится.  
По поводу самой резины - долго думал между ат и мт. Ребята) какой АТ, забудьте это слово, не та машина. Тут бы симаки подошли в самый раз)

Тонкости эксплуатации. Бензиновые версии имеют склонность к перегреву коробки и двигателя. Родной радиатор очень тонкий и сделан на пределе возможностей. Необходим доп. вентилятор и доп радиатор акпп. Задний блок качается компрессором, шланги которого имеют свойство перетираться о любую поверхность. Рулевая колонка громыхает на кочках, фактически не лечится. Электрическая часть достаточно слабая, датчики раздатки, заднего блока и тд очень нежные, периодически отваливаются. Что впрочем на механическую часть не влияет.

Выводы: купил бы еще раз такой? х.з. Бензиновый - врядли. Одно время выпускались спорты с двигателем 4m41 3.2 - вот такой бы взял. Так ли нужна рама? особых преимуществ в данном плане не ощутил по сравнению к примеру с 3 Паджеро. Слишком много нюансов и противоречий, которые вроде бы и решаемы.. а вроде бы и не особо)  

З.Ы. несмотря на все вышесказанное - это НАДЕЖНАЯ машина. ей плевать на дороги, ей плевать на их отсутствие. Вы уедите на ней и приедите на ней. В поле чинить тоже можно. И это не уазик, в ней таки есть комфорт, пусть и не как в лексусе. Это верный друг и помошник, и я сейчас не жалею что его купил.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Время идет, все меняется, Шайтан тоже) Купил 3057016 comforser cf3000 - мягко, удобно, гребет. не сильвера и не Симами, но едет. Шумит мало, сама резина достаточно мягкая. Чтобы впихать неописуемое пришлось порезать арки и воткнуть спереди kayaba цkorched's от п3. Встало идеально, как там и росло, правда жестковато, но пока доволен. Итого высота по переду 105 см от пола и 62 от центра. Для мелких и средних заплывов воткнул шноркель, обычный китайский lldpe. Покрасил заднюю дверь (ржавела) посмотрим что будет....

, пробег 100 000 км   

Последний тест резины показал, что стравленный до 0.8 комфорсер спокойно вылезает из колеи и мягко катит дальше. Лютой проходимости не появляется, но гребет отменно. Очень нужно поставить расширители арок, иначе естественный Раптор прилипает мгновенно.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 338
Очень все по делу, 5. А почему не дизель?
34
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 26
Хороший, честный отзыв! Не знаю, у друга первый спорт с двигом 6G72 170л.с., мне кажется это самый подходящий двигатель для него. Потому что расход у него по трассе на задке летом на стоковой резине 10 литров при 120кмч, сейчас на мудовой ест 12, по городу больше 15 на мудовой летом не получается, зимой до 20 но это из-за постоянных прогревов (т.к. живет на севере). В таком комплекте: мудовая резина, полный багажник, два пассажира, экспидиционник сверху с хламьем и сзади прицеп с лодкой жрал летом 13 литров при 110кмч. И разгона хватает (для джипа конечно же).
19
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3654
5 за честность.
45
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
Полезный отзыв! Спасибо.
19
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
Хм, хороший отзыв реалиста))
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
27
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Егорпалыч:
Очень все по делу, 5. А почему не дизель?
Были некие внутренние опасения по поводу дизеля. плюс 4d56 - не нравится. слабоват. а 4m41 на спорта ставился всего 2 года с 8 по 9 и их очень мало продавалось
16
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
В таком комплекте: мудовая резина, полный багажник, два пассажира, экспидиционник сверху с хламьем и сзади прицеп с лодкой жрал летом 13 литров при 110кмч. И разгона хватает (для джипа конечно же).
У меня мудовая резина, полный багажник экспедиционник забит и 4 человека - 14 литров. при 95
8
3
Ответить
   
Курган
Сообщений: 26
dmnik111:
В таком комплекте: мудовая резина, полный багажник, два пассажира, экспидиционник сверху с хламьем и сзади прицеп с лодкой жрал летом 13 литров при 110кмч. И разгона хватает (для джипа конечно же).
У меня мудовая резина, полный багажник экспедиционник забит и 4 человека - 14 литров. при 95
Многовато, видимо 170лс для него та самая середина при которой хватает мощности, но и расход еще не большой.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2786
Иван Бузлуков:
Хороший, честный отзыв! Не знаю, у друга первый спорт с двигом 6G72 170л.с., мне кажется это самый подходящий двигатель для него. Потому что расход у него по трассе на задке летом на стоковой резине 10 литров при 120кмч, сейчас на мудовой ест 12, по городу больше 15 на мудовой летом не получается, зимой до 20 но это из-за постоянных прогревов (т.к. живет на севере). В таком комплекте: мудовая резина, полный багажник, два пассажира, экспидиционник сверху с хламьем и сзади прицеп с лодкой жрал летом 13 литров при 110кмч. И разгона хватает (для джипа конечно же).
К расходу, который ты написал, если МПС с АКПП, смело добавляй 2,5 л. По трассе - 12,5 на стоковой резине, по городу летом на стоке - не менее 17. Зимой 20-22.
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Полезный отзыв
Для себя еще раз понял, что чудес не бывает - не может здоровенный джип по цене рав4 или субару xv быть универсальным и в городе и а лесу, чем то приходится жертвовать
camry 2012
29
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
Фото правильные! Чистый джип -позор владельцу!!! А так все верно, сильно напомнил служебную Эльку.
8
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
В УАЗике не меньше комфорта че в Вашем Паджеро. Ну может быть щелей больше. Зато вентиляция хорошая. Я ездил на Вашем. Даже могу сказать, что сидения на Патриоте удобнее чем на Спорте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
21
121
Ответить
medvedvvv:
В УАЗике не меньше комфорта че в Вашем Паджеро. Ну может быть щелей больше. Зато вентиляция хорошая. Я ездил на Вашем. Даже могу сказать, что сидения на Патриоте удобнее чем на Спорте.
При ДТП , в одинаковых условиях на Патрите меньше шансов, безопасность 2 из 10 на Патриоте
35
7
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
5, объективно всё.
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
6
2
Ответить
Юзаю такой, дизель 2.5. Два года ему, 130 000км пробег - пока ничего не ломалось, совсем, неубиваемый аппарат. Следующий такой же будет (если еще будет) или новый МПС, только дизеля подожду.
9
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
medvedvvv:
В УАЗике не меньше комфорта че в Вашем Паджеро. Ну может быть щелей больше. Зато вентиляция хорошая. Я ездил на Вашем. Даже могу сказать, что сидения на Патриоте удобнее чем на Спорте.
И места в Уазе больше, и посадка выше, и запчасти чуть чуть дешевле... и двери открываются комфортно.. и не гниет ни разу и не разваливается) Я на Уазе Патриоте проехал 2000 км как пассажир и это были не лучшие 2000 км моей жизни. Он конечно шире - но сидеть в креслах жутко неудобно, по крайней мере спереди. По крайней мере мне
44
10
Ответить
   
Курган
Сообщений: 26
Димон701:
К расходу, который ты написал, если МПС с АКПП, смело добавляй 2,5 л. По трассе - 12,5 на стоковой резине, по городу летом на стоке - не менее 17. Зимой 20-22.
Я тебе написал как есть! Перебери ходовку ПОЛНОСТЬЮ и будет тебе счастье, так же ступицы посмотри, суппорта. 12,5 это оооочень много.
1
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Иван Бузлуков:
Я тебе написал как есть! Перебери ходовку ПОЛНОСТЬЮ и будет тебе счастье, так же ступицы посмотри, суппорта. 12,5 это оооочень много.
Да нормально это. у нас по клубу это в целом такой расход. Уменьшить можно путем выкидывания егр, обоих лямбд и перевода на евро2... но для этого двигатель как часы должен быть....
6
3
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Красавчик !Всё честно написал и главное корректно ,никого не обидел!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2012
16
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Дмитрий Широколобов:
При ДТП , в одинаковых условиях на Патрите меньше шансов, безопасность 2 из 10 на Патриоте
2 из 10 это условность. Действуют законы физики. Чем больше машина и тяжелее тем больше преимущества перед машиной, которая легче и меньше. Хотя если сравнивать спорт и патриот я все таки с Вами соглашусь.
6
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
dmnik111:
И места в Уазе больше, и посадка выше, и запчасти чуть чуть дешевле... и двери открываются комфортно.. и не гниет ни разу и не разваливается) Я на Уазе Патриоте проехал 2000 км как пассажир и это были не лучшие 2000 км моей жизни. Он конечно шире - но сидеть в креслах жутко неудобно, по крайней мере спереди. По крайней мере мне
У меня были противоположные ощущения, когда я пересел с УАЗа на Спорт..
6
14
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 38169
Если эта машина заехала на ретранслятор - это хорошая машина.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
medvedvvv:
В УАЗике не меньше комфорта че в Вашем Паджеро. Ну может быть щелей больше. Зато вентиляция хорошая. Я ездил на Вашем. Даже могу сказать, что сидения на Патриоте удобнее чем на Спорте.
плюсанул,как же без вас....Патриот лучше гелика,не то что какого то паджеро.....
27
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Честный отзыв,только 5!Не то что байки патриотоводов с расходом 9 литров с кондёром
32
16
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
dmnik111:
И места в Уазе больше, и посадка выше, и запчасти чуть чуть дешевле... и двери открываются комфортно.. и не гниет ни разу и не разваливается) Я на Уазе Патриоте проехал 2000 км как пассажир и это были не лучшие 2000 км моей жизни. Он конечно шире - но сидеть в креслах жутко неудобно, по крайней мере спереди. По крайней мере мне
точно, уаза круче, зверя нет... классный авто - уаз, тока, вот ездит плохо и ломается часто...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
37
3
Ответить
Виктор
Кемерово
внешний вид - "мультяшка", внутри убого, подвеска жесткая, что может нравиться - проходимость, может быть, не знаю. Мне чисто городскому жителю, работающему в соседнем городе (150-200) каждый день, плюс отдых из Кемерово в Анапу. Перепробовал много из них много отстой прадик, паджерик, Х5, Q7, или дорого или авно, только МL - это оно самое и на каждый день и проходимость по бездорожью, на трассе 4,5 тысячи км. на море. Хотя п-спорт 2006-7 годов выглядит очень достойно.
6
38
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
ездил несколько раз,приятные впечатления остались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Виктор:
только МL - это оно самое и на каждый день и проходимость по бездорожью, на трассе 4,5 тысячи км. на море. Хотя п-спорт 2006-7 годов выглядит очень достойно.
Спорт ценится за надежность, кондовость, простоту и ремонтопригодность в условиях отсутствия условий. Собственно за то же, за что и ругают)
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2786
Иван Бузлуков:
Я тебе написал как есть! Перебери ходовку ПОЛНОСТЬЮ и будет тебе счастье, так же ступицы посмотри, суппорта. 12,5 это оооочень много.
Зачем мне было перебирать подвеску, ступицы, суппорта на машине, которую я купил новой в 2009 году и благополучно продал в 2010 с пробегом 13 тыс. км.? К этому пробегу она уже раскаталась, но жрать особо меньше не стала.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
Фото с Акташского ретранслятора? :)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Лёха B4:
Фото с Акташского ретранслятора? :)
Да, до самого не дотянул метров 150, ледник дорогу перекрыл
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Спасибо за честный отзыв!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Алекс56 рус:
плюсанул,как же без вас....Патриот лучше гелика,не то что какого то паджеро.....
В статике патриот может и лучше,и то на вкус и цвет кому как
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Пятерочку вам за честность поставил.
Freedom is our religion
2
 
Ответить
Денис
Симферополь
на авторынке цена машины твоего года, как у нового Патриота. Пусть народ думает что покупать?)))
берите Патриота!- подумаешь-крыша течет в дождь, на раннем пробеге обрывает ремни и ролики ,глючит электрика и еще очень много всего интересного...
18
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Патриот в стоке хуже, но в новый если вложить тысяч 300 сразу, то он будет по итогу лучше мпс, притом цена будет чуть ли не в 2 раза меньше, так что имеет право и очень большое на конкуренцию.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
9
16
Ответить
   
Курган
Сообщений: 26
Димон701:
Зачем мне было перебирать подвеску, ступицы, суппорта на машине, которую я купил новой в 2009 году и благополучно продал в 2010 с пробегом 13 тыс. км.? К этому пробегу она уже раскаталась, но жрать особо меньше не стала.
Я про первое поколение говорил!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Alexandrik:
Патриот в стоке хуже, но в новый если вложить тысяч 300 сразу, то он будет по итогу лучше мпс, притом цена будет чуть ли не в 2 раза меньше, так что имеет право и очень большое на конкуренцию.
Стоковые патриоты уже сливали не один раз на бездоре моему стоковому спорту,доводилось пересекаться.Надежность,эконом ичность,сборка,комфорт,город,т расса,пересеченная местность,грейдер,грунтовка здесь еще больше перевес в пользу спорта,цена конечно в минус.У подготовленного патриота проходимость будет единственной сильной стороной,спорт все таки более универсальный авто(экспедиционник)за это его и купил.Легкая подготовка для спорта конечно не помешает,а с запретом тюнинга будем сравнивать стоковые авто.Все равно,я думаю,не разрешат делать более менее серьезные переделки.Посмотрим,что дальше будет
4
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Два года эксплуатировал такую машину. Изначально очень нравилась, но со временем все больше приходило осознание её не эффективного использования мной. В грязь не ездил, в основном по трассе эксплуатировал. Недавно продал. Но что-то мне подсказывает, я еще буду её вспоминать добрый словом, как только снег выпадет.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2786
Иван Бузлуков:
Я про первое поколение говорил!
А я говорил про этот
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1034
Автор, на новый паджеро спорт от 2016 года менять не собираешься? Авто совсем другой стал.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Pravdaru:
Автор, на новый паджеро спорт от 2016 года менять не собираешься? Авто совсем другой стал.
Не нравится мне он. Количество пластиковых выступающих обвесов и тд врядли ему на пользу пойдет. а по салону.. за то бабло что новый стоит... неееее.
5
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
а зря... честный авто, без лишних фантиков...
 
 
Ответить
Миша Томск
Томск
А чем он по тарассе на дальние расстояния не нравиться? 100/110 идет прекрасно, дизель так вообще ест мало 7,5-8,5 литров при такой скорости, кондиционер работает исправно на 1 в +30 хватает всем и задним пассажирам. Бездорожье так это его прераготива, а асфальт хороший еще никому не мешал. 1500 км в день без напряга спокойно с отстановками. Хорошая иашина для дальних поездок.
11
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Миша Томск:
А чем он по тарассе на дальние расстояния не нравиться? 100/110 идет прекрасно, дизель так вообще ест мало 7,5-8,5 литров при такой скорости, кондиционер работает исправно на 1 в +30 хватает всем и задним пассажирам. Бездорожье так это его прераготива, а асфальт хороший еще никому не мешал. 1500 км в день без напряга спокойно с отстановками. Хорошая иашина для дальних поездок.
К технической части как таковой претензий нет. есть претензия к запасу хода в 450 км. И это на дальние расстояния большая претензия. Когда это бензин
3
 
Ответить
Миша Томск
Томск
dmnik111:
К технической части как таковой претензий нет. есть претензия к запасу хода в 450 км. И это на дальние расстояния большая претензия. Когда это бензин
В 450 КМ это серьезно, но на трассе должно быть меньше. Дизель в этом отношении намного проще. Заливаешь бак и едишь без оглядки на топливо. Три раза ездил на дальние расстояния более 1500 км.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 593
dmnik111:
К технической части как таковой претензий нет. есть претензия к запасу хода в 450 км. И это на дальние расстояния большая претензия. Когда это бензин
Поэтому надо брать дизель.
2
3
Ответить
Миша Томск
Томск
Vulkan19:
Поэтому надо брать дизель.
Согласен, но народ до сих пор боится, запугали.
2
2
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Vulkan19:
Поэтому надо брать дизель.
Нужно ставить газ, запас хода получится более 1000 км и цена 1 км ниже чем у дизеля.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 593
i_max2004:
Нужно ставить газ, запас хода получится более 1000 км и цена 1 км ниже чем у дизеля.
Как то я газа побаиваюсь. Для движка не гут, говорят.
3
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Vulkan19:
Как то я газа побаиваюсь. Для движка не гут, говорят.
ключевое слово - говорят. Также как и про дизель. Меньше слушай всяких даунов на форумах. У меня огромный опыт на газу, ни один двигатель не угробил, хотя сколько мне умников твердили....))) они и до сих пор твердят.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
7
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Alexandrik:
ключевое слово - говорят. Также как и про дизель. Меньше слушай всяких даунов на форумах. У меня огромный опыт на газу, ни один двигатель не угробил, хотя сколько мне умников твердили....))) они и до сих пор твердят.
По опыту эксплуатации ВАЗ-21083 на газу, только один плюс - цена газа. Остальное минусы - мощность падает и существенно, конденсат, периодическое "прихватывание" газа зимой. Не понравилось мне. Это мое мнение, не навязываю никому.
7
11
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Vulkan19:
По опыту эксплуатации ВАЗ-21083 на газу, только один плюс - цена газа. Остальное минусы - мощность падает и существенно, конденсат, периодическое "прихватывание" газа зимой. Не понравилось мне. Это мое мнение, не навязываю никому.
Это в каком годе до нашей эры было?))) Времена меняются и гбо тоже.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
13
1
Ответить
   
Сообщений: 593
После дизеля мне на газ вряд ли захочется пересаживаться.
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Vulkan19:
После дизеля мне на газ вряд ли захочется пересаживаться.
Это все прерассудки., что дизеля боятся что газа, так будет всегда.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
2
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Vulkan19:
По опыту эксплуатации ВАЗ-21083 на газу, только один плюс - цена газа. Остальное минусы - мощность падает и существенно, конденсат, периодическое "прихватывание" газа зимой. Не понравилось мне. Это мое мнение, не навязываю никому.
Мой опыт эксплуатации газа на Мазде3 и ЛК105 показывает прирост мощности, масло не темнеет с пробегом (в теории можно реже менять), значительный рост запаса хода и снижение затрат на топливо. Конденсат бывает и прихватить зимой может, но как дизель (любимая всеми летняя соляра) все равно не замерзнет и это не приведет к остановке двигателя или не запуску - переключится на бензин.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Вообще мощность на 10-15% падает. Это даже производители газового оборудования пишут.
10
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Vulkan19:
Вообще мощность на 10-15% падает. Это даже производители газового оборудования пишут.
Я замеры на стенде не делал - исключительно личные ощущения.
105ка на газе при низких оборотах (по полям) ехала хуже, на трассе различий заметно не было.
Мазда наоборот ехала резвее (двигатель как-то "легче" и быстрее набирал обороты), но это сугубо личные ощущения.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
3
1
Ответить
Mikheldar
сибиряк 1977:
Полезный отзыв
Для себя еще раз понял, что чудес не бывает - не может здоровенный джип по цене рав4 или субару xv быть универсальным и в городе и а лесу, чем то приходится жертвовать
Рамные внедорожники создаются для жизни вне дорог. Они относительно комфортны в городе и на хорошем асфальте. Но глупо требовать от них комфорта кроссовера. Задачи не те у него. Поэтому всегда удивляюсь людям, берущим рамник для городам редкого выезда на природу по грунтовка, с которой справится кроссовер.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 498
Mikheldar:
Рамные внедорожники создаются для жизни вне дорог. Они относительно комфортны в городе и на хорошем асфальте. Но глупо требовать от них комфорта кроссовера. Задачи не те у него. Поэтому всегда удивляюсь людям, берущим рамник для городам редкого выезда на природу по грунтовка, с которой справится кроссовер.
Это Вы про Прадо ( 0___ 0 )
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
i_max2004:
Мой опыт эксплуатации газа на Мазде3 и ЛК105 показывает прирост мощности, масло не темнеет с пробегом (в теории можно реже менять), значительный рост запаса хода и снижение затрат на топливо. Конденсат бывает и прихватить зимой может, но как дизель (любимая всеми летняя соляра) все равно не замерзнет и это не приведет к остановке двигателя или не запуску - переключится на бензин.
Не потемнение масла не говорит о его пригодности, даже если масло не темнеет через 1000 км побега, беги быстрее его меняй, т.к. в нем нем моющих присадок, это очень чревато.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Миша Томск:
Не потемнение масла не говорит о его пригодности, даже если масло не темнеет через 1000 км побега, беги быстрее его меняй, т.к. в нем нем моющих присадок, это очень чревато.
Бред! Ты в курсе как горит газ? Он не дает копоти, как бензин и дизель, поэтому и масло чистое, к 10 тыс оно конечно немного темнеет, но не так как на бензине.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Ну во первых заводят двигатель на родном топливе, а потом переходят на газ. Про чистоту газа и его горение не нужно идеализировать и масло окисляется со временем, даже при полугодовом стоянии (подснежники). Так, что про то что реже менять масло на газе это предрассудки.
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
То что заводится на бензине, это ни о чем, по сравнению ездить на бензине. А на счет интервала замены масла я ничего не говорил, меняю через 10 тысяч и двигатель чистый, внутри никакого кокса, по сравнению с бензином.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
2
 
Ответить
Ren
Тольятти
Спасибо. Хороший отзыв
1
 
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
За отзыв 5 конечно. Правда у меня на МПС 2 - 2015 V6 ULTIMATE ваших бед пока нет и надеюсь не будет. Свой спорт брал как говорится по любви. Увидел, потестил, понравился, купил. На выбор повлияли еще и снежные зимы, в которых он меня ни разу не подвел - просто ехал и все. Расход на хаккапелите 7 вполне сносный, максимум до 18 л. Не понимаю людей, покупающих бензиновый внедорожник и жалующихся на большой расход топлива. Да и большой ли он у спорта для 3 литров спорный вопрос. Из минусов могу отметить плохой обдув лобового стекла при запотевании и тычки автоматической коробки на низших передачах и длинный руль. Но все это х...ня граждане уголовники, когда ты зимой достаешь из сугроба закопавшийся по самые бакенбарды хваленый и холеный ленд крузер прадо и весело тащишь его на тросе по снежным гавнам, где он беспомощен (ЛКП 2012 -комфорт, 2.7 л., стоковая липучка). Машиной полностью доволен!
7
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Один только вопрос,чувачки!!!Почему хвалёный вами МПС 2 собирали в Калуге всего 3-4 года и свернулись!
А МПС-3 походу и не собираются собирать???
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2885
dmnik111
Иван Бузлуков:Я тебе написал как есть! Перебери ходовку ПОЛНОСТЬЮ и будет тебе счастье, так же ступицы посмотри, суппорта. 12,5 это оооочень много.Да нормально это. у нас по клубу это в целом такой расход....
Я на своем заглушил егр,перепрошили на евро 2.... Все равно ест 16-17 л.на сотню! Хоть что с ним делай,но добиться на джипе расхода легкового авто невозможно! А 6g72 движок не самый экономичный даже для своих лет. Но довольно таки надёжный
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2786
Роман
За отзыв 5 конечно. Правда у меня на МПС 2 - 2015 V6 ULTIMATE ваших бед пока нет и надеюсь не будет. Свой спорт брал как говорится по любви. Увидел, потестил, понравился, купил. На выбор повлияли еще и...
Сказки рассказывать на надо про "весело тащишь на тросе". Тоже мне блин нашел суперджип. В стоке что Прадо, что МПС принципиально по проходимости не отличаются, тем более в снегу.
2
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18591
Обычно в отзывах о МПС слюней и соплей куча ........ а тут как то грубовато , соратники не оценят )))))) Зимой смотрел дизельного Калужского 14-ого года за 1.2 млн. Задняя дверь крашена , в руль стучит , в салоне как то не тепло , прокатнулся , что то не захотел ..... а продавец с удовольствием был готов в обмен на моего Патриота соответственно с моей доплатой ..........
Давайте жить дружно !
1
10
Ответить
  
Сообщений: 498
Игорь , уже не патриот
Обычно в отзывах о МПС слюней и соплей куча ........ а тут как то грубовато , соратники не оценят )))))) Зимой смотрел дизельного Калужского 14-ого года за 1.2 млн. Задняя дверь крашена , в руль стучит...
А это и есть японский уаз,надо понимать и принимать это.И лично для меня он лучше чем уаз,тут смотря какие задачи и деньги в кармане.Но опять же у меня 14 года рестайл,больше трех лет отроду,вся листва по кругу не крашена,зимой тепло,стоят фены,не зависит особо от прогретости дизельного мотора,который прогревается только на ходу зимой ,рулевая пока жива при не самых легких дорогах,надежность авто в целом устраивает,по механической части вообще нет проблем
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18591
Romario111
А это и есть японский уаз,надо понимать и принимать это.И лично для меня он лучше чем уаз,тут смотря какие задачи и деньги в кармане.Но опять же у меня 14 года рестайл,больше трех лет отроду,вся листва...
Я это понимаю , пересмотрел 5 штук МПС , все 14-ого года , дизельные , по телефону в идеале от хозяина , по факту крашенные от перекупа . Ещё 3 Патфайндера посмотрел и 1 Санта-фе , такая же история ....... не стал голову ломать , взял нового Дастера ...... хотя маловат конечно ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Игорь , уже не патриот
Я это понимаю , пересмотрел 5 штук МПС , все 14-ого года , дизельные , по телефону в идеале от хозяина , по факту крашенные от перекупа . Ещё 3 Патфайндера посмотрел и 1 Санта-фе , такая же история ....... не стал голову ломать , взял нового Дастера ...... хотя маловат конечно ....
Отличные варианты авто просто так не продают
2
 
Ответить
Денис
Чита
Romario111
Отличные варианты авто просто так не продают
Продают. Мне вообще МПС очень нравится. Я брал из салона езжу пятый год, проблем незнаю, думаю что без проблем ещё столько же ездить можно. Так долго не ездил ни на одной машине. Просто захотелось изменений.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Денис
Продают. Мне вообще МПС очень нравится. Я брал из салона езжу пятый год, проблем незнаю, думаю что без проблем ещё столько же ездить можно. Так долго не ездил ни на одной машине. Просто захотелось изменений.
Говорилось об пяти МПС 14 года,то есть до трех лет,вот Вы и сами до трех лет авто тоже не продали.
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Димон701
Сказки рассказывать на надо про "весело тащишь на тросе". Тоже мне блин нашел суперджип. В стоке что Прадо, что МПС принципиально по проходимости не отличаются, тем более в снегу.
Отличаются, у 2.7 задней блокировки нет, а это ОЧЕНЬ принципиально
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2786
chek61
Отличаются, у 2.7 задней блокировки нет, а это ОЧЕНЬ принципиально
Особенно при езде по снегу, да?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Димон701
Особенно при езде по снегу, да?
В любом случае блокировка межколесная добавляет еще одно колесо в работу.Лично мне еще передней не хватает на спорте 2,передок чаще естественно садится из за веса,но если сел ,то подключение одной задней межколесной блокировки не всегда помогает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2786
Romario111
В любом случае блокировка межколесная добавляет еще одно колесо в работу.Лично мне еще передней не хватает на спорте 2,передок чаще естественно садится из за веса,но если сел ,то подключение одной задней межколесной блокировки не всегда помогает
Да это понятно, что блокировка лишней не бывает. Мне даже как то в городе помогла, когда я зимой пропускаю встречный пузотер в частном секторе, левой стороной упал в кювет не рассчитав расстояние из-за глубокого снега, а правая сторона осталась на укатанной до зеркала дороге. Ходом может быть и прошел, но сработал ТРК и машина встала. ТРК отключил, а толку нет, колеса справа шлифуют накат и ни назад ни вперед. Включил понижайку, блокировку заднего диффа, А-Трак и выехал не напрягаясь. А например если по глубокой снежной целине ехать, то особого понта от блокировки и нет, ну во всяком случае я не заметил.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Межколесная блока не нужна ,на мой взгляд и опыт,если у Вас на бездорожье все четыре колеса имеют примерно одинаковое сцепление с покрытием или можно пройти не продолжительное препятствие ходом.Глубокая снежная целина сыпуча и не однородна и представляет довольно сложное препятствие для движения авто,и не всегда помогает спускание колес и утрамбовка снега, в таких условиях авто будет стремиться задиагоналиться,порой достаточно одной пробуксовки,с блокой чуть легче.Короче дальше идти за трактором ;).В крымских горах недавно ездил,на подъемах с вывешиваниями да и спусках на движке,очень даже помогает,без нее встрял бы и не заехал бы
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Димон701
Особенно при езде по снегу, да?
А что, по снегу диагоналку поймать не судьба
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2786
chek61
А что, по снегу диагоналку поймать не судьба
Не смешил бы таким вопросом. Настоящий снег видел когда нибудь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Димон701
Не смешил бы таким вопросом. Настоящий снег видел когда нибудь?
Ну ребят хорош,настоящий снег нашими авто и наподобие вообще практически не проходим если это не прототип какой нибудь ,особенно в конце зимы.Если это не юг нашей страны конечно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Димон701
Особенно при езде по снегу, да?
Особенно при подъеме в крутую горку с вывешиваниями.
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
Интересный аппарат. Но всё же в этом кузове он выглядит городским. В бездорожье на нем лезть жалко - бампера станут расходниками. Старые угловатые паджерики на бездорожье как-то более гармоничны.
1
1
Ответить
ну нафиг, был у меня У А З! Не надо больше.
 
 
Ответить
filatich
Если эта машина заехала на ретранслятор - это хорошая машина.
На Спортейдже туда заезжал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России


Добавить отзыв