Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2014

Мицубиси Паджеро Спорт 2014 — отзыв владельца

, Чита
30992
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
   Здравствуйте уважаемые читатели!
   Представляю Вам на обозрение отзыв о самом неоднозначном автомобиле, бывшем в моей эксплуатации.
   Муки выбора.
   В один прекрасный момент возжелал я «жып», чтобы заехать подальше и ничего не оторвать при этом.
Душа хотела Прадик 4 л., а прагматичный расчет склонил чашу весов в сторону паджерика. Целью покупки авто была как максимум постройка экспедиционника для нечастых выездов на природу и летних отпусков на колесах, основное место эксплуатации – городской асфальт. Прадик под цели внедорожной эксплуатации был несколько «гламурным» что ли, и его просто жалко было использовать по назначению. Нужна была машина, которую «не так жалко». Для сравнения цена Прадика на лето 2014 год составляла 2,8 млн., Спорта – 1,6 млн. В силу определенных обстоятельств б/у не рассматривал в принципе. Желание влезать в кредитную кабалу отсутствовало полностью.  
   Определившись с целями и финансовыми возможностями, решил купить новый автомобиль в бензиновом исполнении. Пока ждал Спорта, супруга предложила протестировать Крузак-200. После теста, мой мир перевернулся от общего ощущения комфорта. Видя мои горевшие глаза, жена предложила подумать о 200-м, но я был непреклонен, хотя сомнения одолевали со страшной силой.
   Покупка.
   Никаких особых эмоций, так, легкая радость.
   Первые полгода сдувал пылинки, полагая, что нашел идеальный автомобиль, не обращая внимания на имевшиеся минусы.
   Первая длительная поездка из Читы на Байкал (через Романовку), с заездом в Баргузинский залив и посещением Баргузиной долины выявила чрезмерную жесткость подвески и недетский аппетит аппарата, а также малый запас автономного хода (500 км для внедорожника это несерьезно).
   После поездки была дикая усталость от жесткости подвески и шумов, издаваемых автомобилем. Самый трэш был после плохого асфальта. Из - за руля я просто вываливался. Ни на одном автомобиле (легковые и кроссоверы) такого эффекта никогда не было.
   Если с аппетитом ничего не поделаешь (трасса 12-13 л.), то с жесткостью ходовки решено было бороться. По возвращении установлены пружины Vlad Springs 1,5 и амортизаторы Koni. По заверениям производителя и некоторых влдельцев данный комплект является панацеей от стоковых недугов. По моим ощущениям эффект получился незначительный, ушел лишь зубодробительный момент на мелких неровностях.
   Очередная дальняя поездка на оз.Хубсугул (Монголия) подтвердила кем-то сказанную фразу о том, что из Спорта никогда Прадик не получится.
   Два года эксплуатации я пытался себя убедить, что автомобиль предназначен для иных целей и глупо требовать от него мягкости 200-го и проходимости 80-ки.
   Количество внедорожных (вседорожных) выездов стало по объективным причинам  стремиться к нулю, необходимость в кондовом внедорожнике как-то сошла на нет.
   Это автомобиль создан для бездорожья, там он в своей стихии, на асфальте он жесткий, тряский и неповоротливый никакого удовольствия от управления.
   Для себя я выявил следующий алгоритм эксплуатации – чем хуже дорога, тем лучше чувствует себя автомобиль и его пилот. На грейдере и грунтовых покрытиях энергоемкая подвеска не допускает пробоев, жесткие амортизаторы пресекают раскачку.  Был однажды отрыв всех колес на грунтовке до п.Хужир на острове Ольхон, машин даже не поморщился, хотя у меня холодный пот выступил за две секунды полета. Поездки в лес выявили отличную проходимость (2 блокировки, понижайка, клиренс и геометрические данные) даже на штатной резине. Колея после 469-го не стала преградой на пути к грибному эльдорадо. По городу же порой хотелось его бросить и пойти пешком.
   Странные ощущения от автомобиля в данной ценовой категории. Аналогичные впечатления были только от поездок на Хантере, но там это воспринималось как должное, а здесь вызывало недоумение.
   Лозунг концерна Mitsubishi – надежность. За два года сомнений в надежности авто не возникало. Все работало в штатном режиме. Специально морозил машину для проверки предела, в -35 заводил спокойно с брелка сигнализации. Отопитель салона достаточно быстро прогревал до комфортной температуры.
   Для лучшего охлаждения радиатора кондиционера был установлен вентилятор. Претензий к кондиционеру также не имеется.
   К несомненным достоинствам следует отнести размер салона при сложенных задних сидениях, влезало все и даже больше.
   Плюсы: Отличная управляемость для внедорожника, проходимость, наличие всех систем безопасности, раздаточная коробка супер-селект, мощный двигатель,
   Минусы: Жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции, малые габариты салона, низкое качество отделочных материалов и лако-красочного покрытия, тонкий металл, тяжелый и длинный руль, отсутствие возможности разложить сидения для ночевки, низкая ликвидность.
   Автомобиль продан без сожаления, просто не моё.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте!

Читая комментарии, еще раз убеждаюсь, что все фломастеры разные.

Вместо вступления анекдот:

Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:

- Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?

- Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…

- А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?

- Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…

- А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
"Для себя я выявил следующий алгоритм эксплуатации – чем хуже дорога, тем лучше чувствует себя автомобиль и его пилот"
тоже такое мнение сложилось ,после поездок на таком в Горном Алтае.
за отзыв 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
2
Ответить
Alexandr Ponomarev
хорошо что взял себе
взял машину покомфортней
5
3
Ответить
Alexandr Ponomarev
НЕ взял
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
На работе ежедневно наблюдаю даму лет 50 на таком, правда дизельном. Хочу все спросить нахрена в Москве такое нужно, но все никак не решусь))) Хотя вдруг она преодолевает брод ежедневно по дороге на работу..
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
41
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Аппарат создан исключительно для ползания по хавну - внедорожная классика жанра.Правильно написал.5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
25
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20156
6000 тыс проехал за 5 дней, всей семьей, вполне комфортно, не сказал бы что он жесткий, дизель, расход получился 8.7 по чекам.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
14
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Важно брать авто следующий чуть лучше предыдущего (если жизнь позволяет). Автор упоминает ТЛК-200. Нельзя сравнивать несравниваемое. Тут и спина затекает, и шумка не та, и ...... Прям отзыв о Солярисе от владельца Камри. Владею МПС почти 3 года. 1500 из Москвы до Ахтубинской стоянки в одну попу без проблем. Думаю, что после подобного вояжа на кукурузере и написал бы что-то подобное. Вот тут и беда когда б/у премиум меняешь на новое класса слабее.
21
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Важно не сравнивать кулак с попой и тогда в душе будет порядок и понимание всей ситуации,покатайтесь сначала на ниве или патриоте в экспедицию и сравним.Сам отзыв близок к моим ощущениям от МПС.Брал как экспедиционник и меня устраивает. Автор уже поди по сусекам поскреб и ТЛК-200 прикупил новый,или нет?
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Alexandrik:
6000 тыс проехал за 5 дней, всей семьей, вполне комфортно, не сказал бы что он жесткий, дизель, расход получился 8.7 по чекам.
Если ехали по трассе Амур, то я с Вами полностью согласен. По хорошему асфальту проблем вообще никаких, плывет как по волнам.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Для Алексеевич МПС и Romario111.
ТЛК-200 остается пока голубой мечтой. Сравнений быть не может, т.к. это совершенно разные классы автомобилей, я это всецело понимаю. Наиболее близким для сравнения я вижу только 120 Прадо, на котором довелось прокатиться. Но и этот автомобиль на несколько порядков комфортнее в плане использования на плохих дорогах.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 61
FRED:
Для Алексеевич МПС и Romario111.
ТЛК-200 остается пока голубой мечтой. Сравнений быть не может, т.к. это совершенно разные классы автомобилей, я это всецело понимаю. Наиболее близким для сравнения я вижу только 120 Прадо, на котором довелось прокатиться. Но и этот автомобиль на несколько порядков комфортнее в плане использования на плохих дорогах.
прадо корректно сравнивать не с паджеро спорт, а с простым паджеро.
спорт более близок ко всяким сурфам/раннерам/фортунерам
13
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Кто-то может не согласится, но расписано все подробно. Отзыв хороший.
6
 
Ответить
   
Колчаковск
Сообщений: 30
Уважаемый автор,нельзя требовать от авто сделанного на базе пикапа,чего то большего,и сравнивать "прадо" будет корректнее с падж.4,а прямой конкурент "спорта" - это "фортунер" от тойоты (на базе Hilux Pick Up),но там по моему мнению "спорт" выигрывает.А по поводу "жесткости",вы бы проехали на изделиях от хундай или киа,вам бы "спорт" показался премиум классом.С расходом топлива абсолютно согласен,но не нужно забывать,что вы купили вне дорожник и ВСЕ они прожорливы и расход примерно от 16 у ВСЕХ,хотите немного экономии берите дизель (хотя по факту он будет дороже в эксплуатации,периодичность обслуживания,его стоимость и т.д.),хотите динамики и не иметь заморочек в "межсезонье" с топливом,тогда бензин.А так да,этот авто для активного отдыха,достаточно надежен и не прихотлив,с очень большим вне дорожным потенциалом.
13
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20156
FRED:
Если ехали по трассе Амур, то я с Вами полностью согласен. По хорошему асфальту проблем вообще никаких, плывет как по волнам.
трасса амур в другой стороне.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
1
 
Ответить
У меня ММС л200, дизель по городу 10,5 трасса 8-9л. Для дачника самое то.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 593
Почитал бы такой отзыв в свое время и наверное отказался бы от покупки МПС. К счастью при покупке полагался только на свои ощущения и не пожалел. Автомобиль замечательный. Пользу третий такой и не жалею. В основном город, раз в неделю дача и конечно отпуск за 1700 км. Везде ведет себя достойно. Хороший автомобиль!
11
1
Ответить
   
Сообщений: 593
fluk:
Уважаемый автор,нельзя требовать от авто сделанного на базе пикапа,чего то большего,и сравнивать "прадо" будет корректнее с падж.4,а прямой конкурент "спорта" - это "фортунер" от тойоты (на базе Hilux Pick Up),но там по моему мнению "спорт" выигрывает.А по поводу "жесткости",вы бы проехали на изделиях от хундай или киа,вам бы "спорт" показался премиум классом.С расходом топлива абсолютно согласен,но не нужно забывать,что вы купили вне дорожник и ВСЕ они прожорливы и расход примерно от 16 у ВСЕХ,хотите немного экономии берите дизель (хотя по факту он будет дороже в эксплуатации,периодичность обслуживания,его стоимость и т.д.),хотите динамики и не иметь заморочек в "межсезонье" с топливом,тогда бензин.А так да,этот авто для активного отдыха,достаточно надежен и не прихотлив,с очень большим вне дорожным потенциалом.
Полностью согласен, за исключением более дорогой эксплуатации дизеля. Ничем он не дороже, а существенно дешевле. Проверено не раз.
6
10
Ответить
  
Сообщений: 498
FRED:
Для Алексеевич МПС и Romario111.
ТЛК-200 остается пока голубой мечтой. Сравнений быть не может, т.к. это совершенно разные классы автомобилей, я это всецело понимаю. Наиболее близким для сравнения я вижу только 120 Прадо, на котором довелось прокатиться. Но и этот автомобиль на несколько порядков комфортнее в плане использования на плохих дорогах.
А как комфортно прадо использовать на бездорожье,трассе и разница в цене.По этим критериям всегда идут дискуссии.По плохим,но все таки дорогам ,возможно и комфортнее не спорю,но супер селект у спорта рулит.А так они оба среднеразмерные вседорожники с рамой,задним мостом и независимой передней подвеской на поперечных рычагах.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
fluk:
Уважаемый автор,нельзя требовать от авто сделанного на базе пикапа,чего то большего,и сравнивать "прадо" будет корректнее с падж.4,а прямой конкурент "спорта" - это "фортунер" от тойоты (на базе Hilux Pick Up),но там по моему мнению "спорт" выигрывает.А по поводу "жесткости",вы бы проехали на изделиях от хундай или киа,вам бы "спорт" показался премиум классом.С расходом топлива абсолютно согласен,но не нужно забывать,что вы купили вне дорожник и ВСЕ они прожорливы и расход примерно от 16 у ВСЕХ,хотите немного экономии берите дизель (хотя по факту он будет дороже в эксплуатации,периодичность обслуживания,его стоимость и т.д.),хотите динамики и не иметь заморочек в "межсезонье" с топливом,тогда бензин.А так да,этот авто для активного отдыха,достаточно надежен и не прихотлив,с очень большим вне дорожным потенциалом.
Был во владении два года также Kia Sportage 2011 г.в. Подвеска тоже деревянная, но Паджерик всех переплюнул.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Alexandrik:
трасса амур в другой стороне.
В другую сторону тоже хорошо, ездил до Новосибирска, дороги на уровне за небольшим исключением.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Vulkan19:
Почитал бы такой отзыв в свое время и наверное отказался бы от покупки МПС. К счастью при покупке полагался только на свои ощущения и не пожалел. Автомобиль замечательный. Пользу третий такой и не жалею. В основном город, раз в неделю дача и конечно отпуск за 1700 км. Везде ведет себя достойно. Хороший автомобиль!
Автомобиль замечательный, но очень специфичный. Если бы я прочитал такой отзыв, то, отказался бы однозначно. Для тех кто хочет приобрести МПС настоятельно порекомендовал бы длительный тест-драйв, а не проложенный (как в моем случае) маршруту авто-дилера.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 498
На самом деле все просто,чем выше авто,выше центр тяжести,приходится производителю зажимать подвеску для безопасности и управляемости,что бы машина не была как желе на дороге,у кого то это получается лучше сделать вкладывая бабосы большие в стойки,как вариант пневму с регулировкой жесткости,активные стабы,за Ваши бабки все что хотите,волшебства не бывает
1
 
Ответить
Миша Томск
Томск
В обслуживании ничем дизель от бензина не отличается лишь чаще менять топливный фильтр и больше масла. В прожорливости выигрывает процентов на 30. За три года владения ни разу здесь не писали про ремонт двигателя или еще какие то серьезные поломки. Очень надежная и не прихотиливая машина, и по городу и бездорожью вообще не напрягает. До покупки думал иначе, но прочитав на форуме отзывы рискнул и купил первый дизель и ни разу не пожалел. Если не эксплуатировали дизель не нужно его хаять. Удачи.
6
2
Ответить
Миша Томск
Томск
FRED:
Был во владении два года также Kia Sportage 2011 г.в. Подвеска тоже деревянная, но Паджерик всех переплюнул.
Нормальная у него подвеска, давление в шинах нужно держать как указано в инструкции.
9
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20156
FRED:
В другую сторону тоже хорошо, ездил до Новосибирска, дороги на уровне за небольшим исключением.
М5 от Уфы и до половины пути к Самаре ехать больше 60 невозможно, вся убитая, после Волгограда до Ростовской области весь асфальт раздавлен. Сейчас в Сибири до Омска самые лучшие дороги.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
1
Ответить
   
Сообщений: 593
На дизелях межсервисный ресурс как и у бензина - 15 т.км. Фильтра соответственно меняются как и на бензине. С такой же периодичностью.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 498
FRED:
Автомобиль замечательный, но очень специфичный. Если бы я прочитал такой отзыв, то, отказался бы однозначно. Для тех кто хочет приобрести МПС настоятельно порекомендовал бы длительный тест-драйв, а не проложенный (как в моем случае) маршруту авто-дилера.
МПС не специфичный,а вседорожник для бездорожья ,а автору ,судя по всему написанному им,нужна дорогая, имиджевая, комфортная ,с дорогими материалами понторезка для плохих дорог.Спорт поэтому не подходит,а крузак 200,который жалко в грязь загнать,отлично подойдет
2
 
Ответить
Миша Томск
Томск
Прочитал еще раз отзыв и не понял, если по бездорожью вас все устраивало и жескость подвески и управляемость, то почему по асфальту и в городе вам он не понравился?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Миша Томск:
Прочитал еще раз отзыв и не понял, если по бездорожью вас все устраивало и жескость подвески и управляемость, то почему по асфальту и в городе вам он не понравился?
В отзыве я указал, что количество "внедорожных" выездов стало стремиться к "0", следовательно, весь внедорожный арсенал нужен был только 1-2 раза в год. Автомобиль сугубо утилитарный, т.е. предназначенный для эксплуатации вне дорог общего пользования по большей части. В городском режиме (на щербатом асфальте, трещинах, ямах с острыми краями) автомобиль наполняла какофония звуков, особенно на летней резине. Наезд на небольшие стыки асфальтового покрытия или на металлоконструкции на мостовых переходах сотрясали весь кузов, создавая акустический и физический дискомфорт. Это отмечали пассажиры, в том числе, владельцы Прадо и П-4. Недостаточная маневренность в городе создавала неудобства при входе в поворот на скорости более 30 км.ч. с выездом в крайний левый ряд.
Как-то так...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 498
На паджеро 4 подвеска тоже зажата, на плохих дорогах дребезг стоит ,а ямках вообще скрежет стоит,жесткости кузова не хватает.А пассажиры не заметили разницу в цене сравниваемых авто,недорогой спорт сделан из недорогого пикапа л 200,что от него Вы хотите,комфорта ЛК 200 и проходимости 80 или скорее 70?
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20156
Единственный дискомфорт получаю от длинного руля, в городе неудобно, подвеску считаю более чем комфортной.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Romario111:
На паджеро 4 подвеска тоже зажата, на плохих дорогах дребезг стоит ,а ямках вообще скрежет стоит,жесткости кузова не хватает.А пассажиры не заметили разницу в цене сравниваемых авто,недорогой спорт сделан из недорогого пикапа л 200,что от него Вы хотите,комфорта ЛК 200 и проходимости 80 или скорее 70?
П-4 (рестайлинг 2015 года) удалось всецело потестировать и пассажиром, и водителем. Данный автомобиль больше заточен для городской эксплуатации, а МПС для внедорожного использования. Эти два автомобиля занимают разные ниши. На откровенно плохой дороге МПС чувствует себя гораздо лучше - это является прописной истиной. Я от Спорта уже ничего не хочу, а лишь излагаю свое мнение относительно эксплуатационных качеств данного авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Теперь интересно,что автор выберет после спорта.А так ,если нет выездов в пампасы,лучше пузотерку или паркет на мой взгляд.Нифига не городские перечисляемые нами авто,и кто из них самый городской и трещинки в асфальте лучше проезжает это выяснять фигня какая то получается.Надо лифт,колеса МТ и попер,а иначе не познать внедорожник на стоке.
3
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Почти три года параллельно ездил на МПС и Хайлюксе.
По экономичности-Тойота зимой по городу 11 литров, МПС дизель на автомате-14 ,не меньше.
Проходимость-На одинаковой зимней резине, там где паджерик беспомощно всплывал на 4 -х листах защиты,
как титаник на мели, хайлик спокойно выбирался задним ходом по своей колее, даже не имея блокировки.
Только не надо сейчас говорить о прокладке между рулём и сиденьем- за 35 лет стажа облазил тундру от Баренцева до Карского
моря!
На Хайлике за три года поменял 2 лампочки в габаритах
на МПС калужском косяков сборки и технологических ошибок в виде визжащей вискомуфты -не перечесть!
Продал месяц назад и забыл, Присматриваюсь к новому Хайлюксу 16 года модельного ряда. Никого не хочу обижать-чисто моё мнение.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2012
3
7
Ответить
   
Сообщений: 593
МПС рулит! Другое пока даже не присматриваю. Вот может на чистого Паджа пересяду в следующий раз. Третий МПС у меня сейчас и не жалею.
5
 
Ответить
123
Абакан
Pavlyx:
Почти три года параллельно ездил на МПС и Хайлюксе. По экономичности-Тойота зимой по городу 11 литров, МПС дизель на автомате-14 ,не меньше. Проходимость-На одинаковой зимней резине, там где паджерик беспомощно всплывал на 4 -х листах защиты, как титаник на мели, хайлик спокойно выбирался задним ходом по своей колее, даже не имея блокировки. Только не надо сейчас говорить о прокладке между рулём и сиденьем- за 35 лет стажа облазил тундру от Баренцева до Карского моря! На Хайлике за три года поменял 2 лампочки в габаритах на МПС калужском косяков сборки и технологических ошибок в виде визжащей вискомуфты -не перечесть! Продал месяц назад и забыл, Присматриваюсь к новому Хайлюксу 16 года модельного ряда. Никого не хочу обижать-чисто моё мнение.
По поводу того что хай едет там где спорт крутит беспомощно колесами, бред полнейший! Сам на данный момент эксплуатирую спорта 14г 3л бензин и хая как рабочая машина, так вот на хае обутом в мтшную резину садился там где потом специально на паджерике на простой атешной резине проезжал без всяких блокировок на простом суперселекте, видимо у вас какое то предвзятое мнение, по расходу сравнивать не буду не корректно бензин и дизель, а вот за 2г эксплуатации и 80т пробега из "косяков"(машина калужской сборки), вылез только свист вискомуфты вентилятора, которая была заменена по гарантии и лампочка ближнего света.
5
 
Ответить
valerik56
А почему не дизель, не доверяете?
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20156
Что на бензине менял масло через 7.5 что на дизеле, фильтр топливный через 30. В чем обслуживание дороже? Это вопрос для умников.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
1
2
Ответить
  
Сообщений: 498
Pavlyx:
Почти три года параллельно ездил на МПС и Хайлюксе. По экономичности-Тойота зимой по городу 11 литров, МПС дизель на автомате-14 ,не меньше. Проходимость-На одинаковой зимней резине, там где паджерик беспомощно всплывал на 4 -х листах защиты, как титаник на мели, хайлик спокойно выбирался задним ходом по своей колее, даже не имея блокировки. Только не надо сейчас говорить о прокладке между рулём и сиденьем- за 35 лет стажа облазил тундру от Баренцева до Карского моря! На Хайлике за три года поменял 2 лампочки в габаритах на МПС калужском косяков сборки и технологических ошибок в виде визжащей вискомуфты -не перечесть! Продал месяц назад и забыл, Присматриваюсь к новому Хайлюксу 16 года модельного ряда. Никого не хочу обижать-чисто моё мнение.
Пикап надо с пикапом Л 200 для начала сравнить,там у Вас цена покупки сразу всплывет.Далее,у хая есть 4 листа защиты или нет(очень важно) и если зимняя резина одинаковая,то размер тоже одинаков?А вообще мой стоковый спорт ,без 4 листов защиты ,зимой околостоковым уазикам не оставлял шансов.На фото видно обделенного спорта обувкой даже летом,не честная игра и предвзятая походу
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
У меня после 95 Дизельного Прадо 98 года появился Фортунер 2.7 бензин. Два дня был доволен. Машина свежая и.... все. Нет. На самом деле очень надежный оккзался агрегат, и самое глвное, теплый, не смотря на то, что араб. Но не отпускал жесткий дешевый пластиковй салон. Тупой, мнргожрущий, и самое главное, плохоедущий 2.7 мотор. Тем временем, на работе появился МПС новый. Так ввшло, что мне упали объекты в ***е Мира. Ездили с водителем на этои Спорте по грунтовке, снегу и еще какому то овну. Короче сейчас он еще у нас. Поменяли стойки в круг, но разницы не заметили. Пробег 186 000 км. Там не только асфальт. Далеко. В Приморье спокойно ездим на круизе, расход не такой уж бльшой. Сейчас перед выбором. Меня бесят лишь задние стойки кузова. Если сзади трое, то боковые бьются башкой о них. А так крепышь. Люблю на нем в командировки ездить. Отвезет привезет 150%!
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Alexanchezz
У меня после 95 Дизельного Прадо 98 года появился Фортунер 2.7 бензин. Два дня был доволен. Машина свежая и.... все. Нет. На самом деле очень надежный оккзался агрегат, и самое глвное, теплый, не смотря...
Дружище, у меня муки выбора как раз: фортунер, мпс или паджеро4. все хвалят фортунера, но он такой утилитарный. Мнений - тысячи!
расскажи пожалуйста, какие были болячки за 186 т.км, и ресурс автомобиля позволяет дальше ездить? Езжу часто в командировки на 500-1000 км, в основном по асфальту. Как спина, как колени, не затекают?
 
 
Ответить
13704215
Казань
Да Я ВАС Понимаю Сам Продать Не Магу щас Машина Просто Тупая да да вы правильно Поняли Меня ***** Лутше на Ниве ехать Чем На Спорте Каторыи каром Ставит Человека
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2014 в России


Добавить отзыв