Здравствуйте уважаемые читатели!
Представляю Вам на обозрение отзыв о самом неоднозначном автомобиле, бывшем в моей эксплуатации.
Муки выбора.
В один прекрасный момент возжелал я «жып», чтобы заехать подальше и ничего не оторвать при этом.
Душа хотела Прадик 4 л., а прагматичный расчет склонил чашу весов в сторону паджерика. Целью покупки авто была как максимум постройка экспедиционника для нечастых выездов на природу и летних отпусков на колесах, основное место эксплуатации – городской асфальт. Прадик под цели внедорожной эксплуатации был несколько «гламурным» что ли, и его просто жалко было использовать по назначению. Нужна была машина, которую «не так жалко». Для сравнения цена Прадика на лето 2014 год составляла 2,8 млн., Спорта – 1,6 млн. В силу определенных обстоятельств б/у не рассматривал в принципе. Желание влезать в кредитную кабалу отсутствовало полностью.
Определившись с целями и финансовыми возможностями, решил купить новый автомобиль в бензиновом исполнении. Пока ждал Спорта, супруга предложила протестировать Крузак-200. После теста, мой мир перевернулся от общего ощущения комфорта. Видя мои горевшие глаза, жена предложила подумать о 200-м, но я был непреклонен, хотя сомнения одолевали со страшной силой.
Покупка.
Никаких особых эмоций, так, легкая радость.
Первые полгода сдувал пылинки, полагая, что нашел идеальный автомобиль, не обращая внимания на имевшиеся минусы.
Первая длительная поездка из Читы на Байкал (через Романовку), с заездом в Баргузинский залив и посещением Баргузиной долины выявила чрезмерную жесткость подвески и недетский аппетит аппарата, а также малый запас автономного хода (500 км для внедорожника это несерьезно).
После поездки была дикая усталость от жесткости подвески и шумов, издаваемых автомобилем. Самый трэш был после плохого асфальта. Из - за руля я просто вываливался. Ни на одном автомобиле (легковые и кроссоверы) такого эффекта никогда не было.
Если с аппетитом ничего не поделаешь (трасса 12-13 л.), то с жесткостью ходовки решено было бороться. По возвращении установлены пружины Vlad Springs 1,5 и амортизаторы Koni. По заверениям производителя и некоторых влдельцев данный комплект является панацеей от стоковых недугов. По моим ощущениям эффект получился незначительный, ушел лишь зубодробительный момент на мелких неровностях.
Очередная дальняя поездка на оз.Хубсугул (Монголия) подтвердила кем-то сказанную фразу о том, что из Спорта никогда Прадик не получится.
Два года эксплуатации я пытался себя убедить, что автомобиль предназначен для иных целей и глупо требовать от него мягкости 200-го и проходимости 80-ки.
Количество внедорожных (вседорожных) выездов стало по объективным причинам стремиться к нулю, необходимость в кондовом внедорожнике как-то сошла на нет.
Это автомобиль создан для бездорожья, там он в своей стихии, на асфальте он жесткий, тряский и неповоротливый никакого удовольствия от управления.
Для себя я выявил следующий алгоритм эксплуатации – чем хуже дорога, тем лучше чувствует себя автомобиль и его пилот. На грейдере и грунтовых покрытиях энергоемкая подвеска не допускает пробоев, жесткие амортизаторы пресекают раскачку. Был однажды отрыв всех колес на грунтовке до п.Хужир на острове Ольхон, машин даже не поморщился, хотя у меня холодный пот выступил за две секунды полета. Поездки в лес выявили отличную проходимость (2 блокировки, понижайка, клиренс и геометрические данные) даже на штатной резине. Колея после 469-го не стала преградой на пути к грибному эльдорадо. По городу же порой хотелось его бросить и пойти пешком.
Странные ощущения от автомобиля в данной ценовой категории. Аналогичные впечатления были только от поездок на Хантере, но там это воспринималось как должное, а здесь вызывало недоумение.
Лозунг концерна Mitsubishi – надежность. За два года сомнений в надежности авто не возникало. Все работало в штатном режиме. Специально морозил машину для проверки предела, в -35 заводил спокойно с брелка сигнализации. Отопитель салона достаточно быстро прогревал до комфортной температуры.
Для лучшего охлаждения радиатора кондиционера был установлен вентилятор. Претензий к кондиционеру также не имеется.
К несомненным достоинствам следует отнести размер салона при сложенных задних сидениях, влезало все и даже больше.
Плюсы: Отличная управляемость для внедорожника, проходимость, наличие всех систем безопасности, раздаточная коробка супер-селект, мощный двигатель,
Минусы: Жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции, малые габариты салона, низкое качество отделочных материалов и лако-красочного покрытия, тонкий металл, тяжелый и длинный руль, отсутствие возможности разложить сидения для ночевки, низкая ликвидность.
Автомобиль продан без сожаления, просто не моё.