Плюсы. Надежность. Честный внедорожник. Не убиваемая и не пробиваемая подвеска даже в штате, отличная артикуляция, можно ехать далеко и на заднем приводе. Суперселект, безусловно. Задняя блокировка. Крепкая рамная конструкция, в совокупности с большими колесами и выносливой подвеской, ехать можно всегда и везде. Классический автомат. Проверенный временем двигатель, относительно экономичный (10/15) тяговитый. Всё в автомобиле кондовое, испытанное, крепкое, брутальное.
Минусы. Обратная сторона брутальности и кондовости: двигатель очень шумо и вибро нагруженный, ездим везде, как на камазе. Его слышно и снаружи и в салоне, всегда и везде. Зимой еще жестче и громче. Штатная подвеска на разбитой грунтовке не дает валить на все деньги, заводские амортизаторы и мостовая конструкция наровит поставить автомобиль боком, постоянно. Лечится заменой штатной подвески, загрузкой багажника и стравливанием шин. Салон из 1970 года, сделан на уроке труда первоклассником из самого говянного пластика. К 35 тысячам облезает кожа на руле. Кузов покрашен акварелью. Если в вашем регионе всю зиму -35 и ниже, вам обеспечен постоянный недогрев и стремительное охлаждение на холостых. В движении тепло, на месте сразу холодно. Выручают встроенные ТЭНы в обдуве. Говорят это автомобиль для рыбалки и охоты, а вы пробовали гонять по камням загибая пороги и защиту, кататься лесным дорогам, царапая акварель ветками на машине за 1.5 миллиона? Так себе удовольствие…
Пробег на 45 тысяч, не сломалось конечно же ни чего. Люди и по 600 ездят.
2015 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Инстайл
Проходимость, крепкая подвеска. Надежность есть. Система полного привода. Высокий, удобно бордюры проезжать. Свет хороший сам регулируется.
2 раза стукал бампер - сам поправил (пластик) это плюс?
Это Спарта! (по сравнению с прадо)узко, комфорта мало, руль только по высоте регулируется , кожа не очень , сидения твёрдые , и подвеска все таки для бездорожья - в городе жестковата , разворот руля вследствие конструкции большой- приходится много крутить))) неудобно пожилым особенно залазить в салон , иногда приходится помогать. Расход ГСМ все таки большеват. Если без колмачения то 25л на 100км. Это зависит очень от стиля езды и от того как тапку нажимать.
Через 2 года, в условиях -40-45С забилась радиатор отопителя ( со слов сервисменов) какая хрень -краска или какое покрытие труб Системы Охл, стала отваливаться и забила отопитель. 2 раза промывали по гарантии, вроде (тьфу 3р работает. А так дуло холодным со стороны пассажира.
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт 2015. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!