Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2016

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15123
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 209 л.с.
Руль: Левый
Не взирая на ряд негативных отзывов приобрел III поколение. До этого владел 4 года 2 поколением. Честно скажу разные машины, кто не ездил на 2 паджеро спорт лучше не участвовать в споре, не объективно получиться. Несмотря на цену (купил низшую комплектацию) не пожалел ни одной секунды проведенной в новом авто, совсем другой "клинкор". Есть и минусы, но плюсов гораздо больше. У кого позволяют финансы берите не пожалеете.

P.S. А на высказывания по поводу кормы не обращайте внимание, это говорят люди - не знающие, что существует сполер - ОН ВСЕ МЕНЯЕТ.
Если кого-то интересуют подробности - пишите.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писать отзывы не "мастак", но попробую как рядовой автолюбитель описать своими словами 3 поколение "паджерика":

1) Описывать внешний вид не стану, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Но ряд дополнений все же есть. При покупке сразу приобрел некоторые "обвесы" - задний сполер, нижнюю "губу" (серебристого цвета), дефлекторы капоты и стекол, накладки на противотуманные фары под цвет авто (черный глянец), т.к. противотуманки идут черного цвета но матовый пластик. Честно говоря не понял маневр производителя, для чего он пожалел в этом месте материал....

, пробег 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2187
ну клинкор то надо брать
Корпусная мебель
Мебельные фасады
Профиль для шкафов-купе
17
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Потрясающий отзыв, прям так все подробно))) а фото просто завораживает)))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
37
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Хотя бы фото добавь, описание, свои впечатления, нюансы и т.д. Отзывов о третьем поколении рядовых автолюбителей нет. Я думаю людям будет интересно почитать про паджерик)
8
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Что то нереальное- 160 км/ч при 2500об..
Вроде не дизель
Нива 21213 1995г..
8
6
Ответить
Seversk
Северодвинск
Виктор74:
Что то нереальное- 160 км/ч при 2500об..
Вроде не дизель
Вполне реально мне кажется. У меня Аут (2015г.в.) 2,0 литра на вариаторе (4вд) - при 2500 оборотах на спидометре 135 км/ч ( самая та скорость по Беларуси, чтобы без штрафа. По GPS - 128 км/ч.). Так-что при мощном двигле и 8 ступке правдоподобно вполне.
10
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
В принципе хоть 10-ступка,передаточные числа последней передачи нельзя уменьшать бесконечно:)
Все лишние передачи имхо,воткнули в серединку для более плавного переключения акпп.
Сужу по П-4 с 4-х и 5-ст акпп.
Обороты при определенной скорости у них равны на последней передаче (110 км/ч при 2500 кстати)
На моем мощность 189 лс ,у официала-179.
Нива 21213 1995г..
2
6
Ответить
Виктор74:
В принципе хоть 10-ступка,передаточные числа последней передачи нельзя уменьшать бесконечно:)
Все лишние передачи имхо,воткнули в серединку для более плавного переключения акпп.
Сужу по П-4 с 4-х и 5-ст акпп.
Обороты при определенной скорости у них равны на последней передаче (110 км/ч при 2500 кстати)
На моем мощность 189 лс ,у официала-179.
Теорию я в принципе знаю, но в данный момент я говорю о том, что сам лично видел и наблюдал.
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Данила Стрелов:
Теорию я в принципе знаю, но в данный момент я говорю о том, что сам лично видел и наблюдал.
Видел и наблюдал ЧТО?:)
Нива 21213 1995г..
1
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Сборка из России перекочевала в Тайланд. Совсем другой колинкор). Вот 8-ми ступенчатая акпп это действительно хорошо и обороты и расход - все должно быть меньше.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Сборка из России перекочевала в Тайланд. Совсем другой колинкор). Вот 8-ми ступенчатая акпп это действительно хорошо и обороты и расход - все должно быть меньше.
Кстати глянул характеристики,разгон так же почти 12 сек,максималка 180.
Здесь с П-4 трехлитровым разницы нет, не смотря что спорт полегче.
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Кстати глянул характеристики,разгон так же почти 12 сек,максималка 180.
Здесь с П-4 трехлитровым разницы нет, не смотря что спорт полегче.
Народ раньше орал, что дескать сделали из П4 паркетник. Японцы (а может и не японцы) быстро сориентировались и сделали ПС по цене П4). Маркетинг однако). А чтоб народ опять таки не орал, что дескать чего там мол на эти деньги есть, добавили ему продвинутый коробас и кой чего еще по мелочам. Все же думаю, что это детище Рольфа.
2
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А мне кажется что Прадику конкурента попытались сделать:)
Нива 21213 1995г..
7
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Виктор74:
А мне кажется что Прадику конкурента попытались сделать:)
Конкурент он Не прадику,а его младшего брата фортунера,так всегда и было,а так теперча это флагман мицубиши,цену конечно завернули,дешевых комплектух нет и дизеля тоже пока
8
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Можно сколько угодно фантазировать, кому там новый Паджерик конкурент, а кому нет, одно известно точно. В Прадике НИКОГДА не будет паджеровской трансмиссии. А обертку ему сделали новую и смотрится она поинтереснее его конкурента/не конкурента. По надежности он тоже ему не уступит. Остается интерьер. Со временем люди думаю их сравнят. Да мне по большому счету и не интересно, насколько они отличаются друг от друга.
Хотелось бы прочитать сравнения П4 с новым паджериком).
13
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Quaestor:
Можно сколько угодно фантазировать, кому там новый Паджерик конкурент, а кому нет, одно известно точно. В Прадике НИКОГДА не будет паджеровской трансмиссии. А обертку ему сделали новую и смотрится она поинтереснее его конкурента/не конкурента. По надежности он тоже ему не уступит. Остается интерьер. Со временем люди думаю их сравнят. Да мне по большому счету и не интересно, насколько они отличаются друг от друга.
Хотелось бы прочитать сравнения П4 с новым паджериком).
А это надо найти человека, кто владел или владеет этими двумя.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1089
При покупке в салоне нового аута мне сказали, обкатка до 1000 км - более 100 -110км в час скорость не развивать. Тут автор дубасит 170 км в час. На все деньги сразу лупит. Это же паджеро спорт.
8
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Pravdaru:
При покупке в салоне нового аута мне сказали, обкатка до 1000 км - более 100 -110км в час скорость не развивать. Тут автор дубасит 170 км в час. На все деньги сразу лупит. Это же паджеро спорт.
Вот вопрос, на что это влияет? На трансмиссию, так никто и нигде не говорит, что она должна прикатываться 1000 км. По мотору написано, что 2500 об/мин. Достаточно при обкатке. А по большому счету это предрассудки, оставшиеся от советского автопрома, когда мотор начинал тянуть перед капремонтом).
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Виктор74:
А мне кажется что Прадику конкурента попытались сделать:)
только с ценой явно загнули...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Pravdaru:
При покупке в салоне нового аута мне сказали, обкатка до 1000 км - более 100 -110км в час скорость не развивать. Тут автор дубасит 170 км в час. На все деньги сразу лупит. Это же паджеро спорт.
При покупке менеджера слушать конечно хорошо, НО читать инструкцию ОБЯЗАТЕЛЬНО, в идеале от корке до корки. Так вот там производитель указывает ограничения по обкатке авто. 100-110 это крутая перестраховка, не понятно только что она им дает.
4
1
Ответить
Миша Томск
Томск
Она дает то, что даже при идеальной обработке деталей, при сборке могут попасть частицы на трущиеся детали, и в процессе работы будет сильнее износ, да и притирка деталей тоже процесс не быстрый. Нормально притираются примерно через 30 т.км., после этого и расход и работа двигателя стабилизируются. У меня так, примерно. Удачи.
4
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Миша Томск:
Она дает то, что даже при идеальной обработке деталей, при сборке могут попасть частицы на трущиеся детали, и в процессе работы будет сильнее износ, да и притирка деталей тоже процесс не быстрый. Нормально притираются примерно через 30 т.км., после этого и расход и работа двигателя стабилизируются. У меня так, примерно. Удачи.
Что нибудь слышали про горячую обкатку? когда двигатель заводят ещё не установив на автомобиль и гонят его на разных режимах.Потом сливают масло, фильтра меняют и т.д и авто выходит с конвейера уже готовым к любым режимам эксплуатации.Не надо путать с нашими тазиками и Камазами.Какие посторонние частицы?
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
1
4
Ответить
Миша Томск
Томск
Если не секрет и сколько его гоняют и как на новый двигатель предельную нагрузку забабашить, что бы он выглядел как новый? МПС не относится к крутым авто и на нем наврят ли это проводят.
А перестраховаться никогда не помешает и я думаю, двигателю это не повредит.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Обкатка нужна однозначно, кто бы что тут не пел. А на заводе мотор заводят, что бы убедиться в его работоспособности не более.
И не только авто но и бензинового триммера, лодочного мотора, мотоцикла и.т.д, и,т,п.
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Вопрос риторический. Какие частицы - молекулы и в какие узлы они могут попасть?) В шестерни, в поршневую, во вкладыши?)) Задиры в поршневой и вкладышах могут быть при масляном голодании, кода раньше автол заливали в жигули. Пробки сливные везде стоят с магнитами, по ним все видно. Естественно технологическая стружка если она есть никуда не попадает, оставаясь в картере.
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Откуда информация, что на заводах - изготовителях моторы отдельно от авто заводят?)
Если это Ролс-Ройс, то его после сборки 2 т.км. гоняют и в хвост и в гриву по заводскому полигону, потом мотор снимают, разбирают, дефектуют и опять собирают. После этого Ролс-Ройс уезжает грубо говоря в магазин).
3
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Quaestor:
Откуда информация, что на заводах - изготовителях моторы отдельно от авто заводят?)
Если это Ролс-Ройс, то его после сборки 2 т.км. гоняют и в хвост и в гриву по заводскому полигону, потом мотор снимают, разбирают, дефектуют и опять собирают. После этого Ролс-Ройс уезжает грубо говоря в магазин).
Если вы способны мыслить логически, подумайте и ответьте себе почему на наших тазиках первая замена
масла рекомендована на пробеге от 1000 до 3000, а на всех иномарках , при прохождении то-1, по регламенту это 10000-15000тыс.
в зависимости от мотора.А информацию вам даст любой ОД.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
3
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Миша Томск:
Если не секрет и сколько его гоняют и как на новый двигатель предельную нагрузку забабашить, что бы он выглядел как новый? МПС не относится к крутым авто и на нем наврят ли это проводят. А перестраховаться никогда не помешает и я думаю, двигателю это не повредит.
Да , некоторые доселе солярку по полторашкам разливают и отстаивают по полгода, когда денег на Сепар жалко!!!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Pavlyx:
Если вы способны мыслить логически, подумайте и ответьте себе почему на наших тазиках первая замена
масла рекомендована на пробеге от 1000 до 3000, а на всех иномарках , при прохождении то-1, по регламенту это 10000-15000тыс.
в зависимости от мотора.А информацию вам даст любой ОД.
Хм, видимо логика здесь бессильна). Масло можно менять хоть через каждую тысячу км. Как говорится за ваши деньги любой каприз). Или что, все таки из жыгулей стружка на этих пробегах ссыпается!?)
А вот если на дизельном спорте менять масло через 15 т.км. Хотя что ему будет даже при таких интервалах замены? Да ни хрена ему не будет) Так же как и жыгулям)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Был на ТО 60 в Автомире в Марьино, видел как на новой машине 2016г устанавливали спереди и сзади трубы под бамперами. ЗАЧЕМ ?!!!. Автор тоже упоминает о подобном- зачем???
3
1
Ответить
Миша Томск
Томск
Это которые спаренные и хромированные?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
[quote=Алексеевич МПС]Был на ТО 60 в Автомире в Марьино, видел как на новой машине 2016г устанавливали спереди и сзади трубы под бамперами. ЗАЧЕМ ?!!!. Автор тоже упоминает о подобном- зачем???
Не, я про трубы не говорил они мне ещё на 2-Ом поколении жутко не нравились. А уж на 3-ем вообще не в тему ( это моё мнение). А говорил я про тюнинг пластиковый под хром.
3
 
Ответить
Gidromajor:
А это надо найти человека, кто владел или владеет этими двумя.
2
 
Ответить
Gidromajor:
А это надо найти человека, кто владел или владеет этими двумя.
есть во владении 2 год Паджэро4 3 литра араб(шумованая панель,двери и багажник)! был на тест драйве спорта нового дизельного 2,4 литр Мои ощущения таковы 1.шумка лучше чем у меня на порядок 2. разгон у меня по ощущением быстрей , у спортика он плавный равномерный без турбоямы как на втором спорте 3, рама на спорте и интегрированная на Паджэро 4 поэтому разные ощущения Паджэро4 жоще а значит и на скорости стоит как влитой! если сравнить спорт2 со спортом3 Новый спорт на 2-3 головы выше :-это комфорт, плавность хода, нет турбоямы ибо стоит иная турбина с измененной геометрией, ГРМ стоит цепь, крены в сравнении со 2 спортом меньше (один и тот же поворот на 2 спорте я заходил 60км и стремался, тогда как на новом заходил 80км)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Всё вроде ничего, но внутри тесный, как аутлендер.
1
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Для флагмана тесный не очень хорошо
2
1
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=xwSF9SiDLJM
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Виктор Соловьев:
https://www.youtube.com/watch?v=xwSF9SiDLJM
Виктор Соловьев:
https://www.youtube.com/watch?v=xwSF9SiDLJM
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Тест драйвы это конечно не плохо. НО ни один тест драйв не покажет тебе все плюсы и минусы повседневного владения. Я проходил тест драйв сам. И этот ролик мне ничего бы нового не дал, не став бы я сам владельцем 3 поколения. Прошёл чуть более 1000 км и все равно считаю, что это достойный авто, ни капли не жалею. И даже рад, что не взял новый "прадик", несмотря на большое количество советов. Есть какая то изюминка в новом "паджеро".
4
 
Ответить
скажите пожалуйста, ГРМ на бензине (цепь или ремень)!?если ремень какой интервал замены!?
3
 
Ответить
на водительском сидении мне камфортней не жили в прадо 150 НО это сугубо мое ощущение
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин..
Чуть голову не сломал пытаясь врубиться!;))
"Не жили" нужно читать как "нежели"
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Ощущения на стыках через мосты, рельсы? Как идет по убитой гравийке? Реальный расход по городу? Стаю перед выбором, надоели дорогие премиум чемоданы с микросхемами, и бережной ездой через рельсы
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
dim180:
Ощущения на стыках через мосты, рельсы? Как идет по убитой гравийке? Реальный расход по городу? Стаю перед выбором, надоели дорогие премиум чемоданы с микросхемами, и бережной ездой через рельсы
1. Стыки проходит мягче, чем второй - это так, с другими моделями сравнить не могу не ездил. По рельсам, трамвайным, тоже без проблем, ну побрякивает малость если на скорости, а так норма.
2. Гравийку ещё испытывал, летом попробую.
3. Расход: на авто присутствует функция, которая показывает на сколько водитель экономно ездит ( в виде ветви из 6 лепестков). Так вот мне удаётся ездить только на 3 лепестка при этом расход 15 л. Как то все таки вытянул на 6, стартовал спокойно и т.д. - результат 12,3. Но а трасса вообще не плохо, на 130 км. при оборотах в районе 2000 расход примерно 11.
Вот такие мои наблюдения и показатели.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Gidromajor:
1. Стыки проходит мягче, чем второй - это так, с другими моделями сравнить не могу не ездил. По рельсам, трамвайным, тоже без проблем, ну побрякивает малость если на скорости, а так норма.
2. Гравийку ещё испытывал, летом попробую.
3. Расход: на авто присутствует функция, которая показывает на сколько водитель экономно ездит ( в виде ветви из 6 лепестков). Так вот мне удаётся ездить только на 3 лепестка при этом расход 15 л. Как то все таки вытянул на 6, стартовал спокойно и т.д. - результат 12,3. Но а трасса вообще не плохо, на 130 км. при оборотах в районе 2000 расход примерно 11.
Вот такие мои наблюдения и показатели.
Помнится на моем ва3-2104 стоял такой прибор, кажется эконостат назывался. Если при движении, а там было всего 3 зоны - белая, зеленая и красная, держать стрелку этого прибора в зеленой зоне получалась экономичная езда. Не понимаю, как такое с автоматом может работать.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Quaestor:
Помнится на моем ва3-2104 стоял такой прибор, кажется эконостат назывался. Если при движении, а там было всего 3 зоны - белая, зеленая и красная, держать стрелку этого прибора в зеленой зоне получалась экономичная езда. Не понимаю, как такое с автоматом может работать.
Если честно теорию работы этого прибора не знаю, но действительно есть горизонтальная шкала, которая прямо порционально заполняется от степени нажима на педаль газа. Чем резче и сильнее давишь тем, тем самым производишь "форсаж", тем больше шкала уходит в положение жёлто-оранжевого цвета. При плавном наборе скорости шкала держит зелёный. В итоге чем больше ты в зеленой зоне, тем экономичнее ты едешь. И я ещё ошибся - лепестков 5.
2
 
Ответить
У меня Паджеро4, 2008 года - сегодня иду в салон за МПС, 2016, дизель.
Отпишусь по первым впечатлениям.
5
2
Ответить
Ryd4enko_bv
Севастополь
Согласен полностью с автором по всем пунктам. Являюсь владельцем спорта уже месяц, пробег 3500км. Расход Москва-Севастополь на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 на круизе по компьютеру 11,5л, Баком 13л. На ЛУКойле на трассе 12л по компьютеру 13,5 баком бензин 95 премиум. По Севастополю на заднем приводе 17л на полном 18л режим экономичности 3 лепестка, это баком, компьютер показывает от 14,5 до 20. Позже добавлю свой отзыв.
2
 
Ответить
8475656
Иркутск
Виктор74
Что то нереальное- 160 км/ч при 2500об..
Вроде не дизель
8 ступая акпп, 2500 при 160 км норма, экономия топлива при этом👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром